Контрольная работа по английскому языку в 3 классе
Контрольная работа по английскому языку
3 класс, I четверть
-
Вариант
-
Найди лишнее слово и запиши его _________________________
ham, juice, bread, apple, strong, butter, egg, cake, cheese.
-
Подбери ответы к вопросам:
-
Do you like sweets? a) Yes, I can. -
Have you got a parrot? b) Yes, she does. -
Can you swim? c) No, thank you. -
Would you like milk? d) Yes, I do. -
Does Mary play tennis? e) Yes, I have.
-
Расставь по порядку дни недели:
Wednesday, Saturday, Sunday, Thursday, Monday, Friday, Tuesday
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
-
Расставь реплики по порядку, чтобы получился диалог между мамой и Джимом:
— Would you like some porridge?
— Good morning, Jim!
— I don’t like porridge. I like sweets.
1 — Good morning, mum! I am hungry!
— Thank you!
— Ok. Take some sweets.
5. Составь и запиши предложения.
-
name, is, His, Tom. _______________________________________________________ -
I, like, fish, don`t. ________________________________________________________ -
well, can, She, dance.______________________________________________________ -
Do, sweets, like, you?_____________________________________________________
Контрольная работа по английскому языку
3 класс, I четверть
-
Вариант
-
Найди лишнее слово и запиши его _________________________
cheese, milk, bread, apple, swim, nuts, egg, cake, sweets.
-
Подбери ответы к вопросам:
-
Do you like sweets? a) Yes, I can. -
Have you got a parrot? b) Yes, she does. -
Can you swim? c) No, thank you. -
Would you like milk? d) Yes, I do. -
Does Mary play tennis? e) Yes, I have.
-
Расставь по порядку дни недели:
Wednesday, Saturday, Sunday, Thursday, Monday, Friday, Tuesday
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
-
Расставь реплики по порядку, чтобы получился диалог между мамой и Джимом:
— Would you like some porridge?
— Good morning, Jim!
— I don’t like porridge. I like sweets.
1 — Good morning, mum! I am hungry!
— Thank you!
— Ok. Take some sweets.
5. Составь и запиши предложения.
-
name, is, Her, Ann. _______________________________________________________ -
I, like, soup, don`t. ________________________________________________________ -
well, can, He, sing.______________________________________________________ -
Do, milk, you, like?_____________________________________________________
Контрольная работа за первое полугодие для 3 класса по учебнику «Spotlight» . – УчМет
Контрольная
работа за I полугодие для
учащихся 3 класса
вариант
Впиши
формы глагола
to be (is, am, are):
1.
The puppet _____funny. 6. We________
f rom Russia.
2.
I_____ eight. 7. Your house
______beautiful.
3.
It_______ yellow. 8. You______ my friend.
4.
My cat _______ not fat. 9. They ______my sisters.
5.
They ________a happy family. 10. She_____ my mother.
(1х10)
=
Выбери
правильное слово и подчеркни его:
1.
pencil, rubber, book, train
2.
Science, Maths, bed, English
3.
ten, chair, five, ten
4.
rocking horse, doll, book, ball
5.
dad, mum, chimp,grandma
(2×5)
=
Прочитай
и выбери:
1.
This is my little brother. His /Her name is Sam.
2.
Look at our/its school. It’s big.
3.
Hello, I/my am Laura.
4.
This is my sister. Her / Your name is Lulu.
5.
She’s my mum. His/ Her name is Linda.
(2×5)=
Измени
предложения, следуя образцу:
This
is a horse. These are horses.
1.This
is an apple. ________________________________
2.
That is a ball. __________________________________
3.
These are planes. ________________________________
4.Those
are dolls._________________________________
5.
That is a train. __________________________________
(2×5)=
5.
Напиши существительные множественное
числе:
1.
a rubber
– 4. a
tooth —
2.
an armchair – 5. a child —
3.
a foot
—
(2х5)
=
6.Напишите
названия предметов:
(2х5)=
7.
Заполни пропуски словами This,
that,
these,
those:
(2х5)=
8.
Впишите в
пропуски has
got, hasn`t got, can, can`t:
(2×7)=
9.
Впиши недостающие
буквы:
(1×9)=
10.
Прочитай и
закончи:
I’ve
got a pet cat. Her name is Elsa. She’s got fat, white body, big
green eyes and a long tail. Elsa can jump and she can climb, too!
My Name: Has 3)……………………. 4)……………………. Can: |
(2×5)=
Контрольная
работа за I полугодие для
учащихся 3 класса
вариант
1.
Впиши формы
глагола to
be (is, am, are):
1.
I_____ tall. 6. We________ from Russia.
2.
Sveta _____nine. 7. Your house_______ nice.
3.
You________ my friend. 8. It_______ a cat.
4.
My cat _______fat. 9. My name is _____
5.
She_______ my teacher. 10. We ________ a happy family.
(1×10)=
2.
Выбери правильное слово и подчеркни
его:
1.
mum, dad, friend, grandma
2.
father, grandfather, sister, brother
3.
Sam, Ted, Dolly, Jack
4.
bag, cake, dad, lamp
5.
horse, cat, elephant,egg
(2×5)
=
3.
Прочитай и
выбери:
1.
This is my little sister. His /Her name is Anna.
2.
Look at our/its car. It’s black.
3.
Hello, I/my am Lulu.
4.
This is my fish. Its / Your name is Bubbles.
5.
He’s my dad. His / Her name is Frank.
(2×5)=
4.
Измени предложения, следуя образцу:
This
is a pet. These are pets.
1.
This is a frog. ___________________________________
2.
That is a ball. __________________________________
3.
These are carrots. ________________________________
4.
Those are chairs._________________________________
5.
This is
an armchair.
_______________________________
(2×5)=
5.
Напиши существительные множественное
числе:
1.
a horse
– 4. a
foot —
2.
an elephant – 5. a mouse —
3.
a man —
(2х5)
=
6
.Напишите названия
предметов:
(2×5)
=
7.
Заполни пропуски словами This,
that,
these,
those:
(2×5)
=
8.
Впишите в
пропуски has
got, hasn`t got, can, can`t:
(2×7)=
9.
Впиши недостающие буквы:
(1×9)=
10.
Прочитай и
закончи:
I’ve
got a pet parrot. Her name is Beauty. She’s got small blue head, a
fat body and a long green tail. Beauty can fly and she can talk,
too! She’s lovely.
My Name: Has 3) 4) Can: |
(2×5)=
Годовая контрольная работа по английскому языку для 3 класса
3 класс. Годовая контрольная работа.
1 вариант.
1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?
1. sing
2. swim
3.film
4. Ann
5. ten
2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.
1. a cat
2. a cake
3. a bag
4. milk
5. a name
3. Скажите, что это не так.
1. He rides a horse.
…………………………… a horse.
2. They are postmen.
…………………………… postmen.
3. They read fairy tales.
……………………………. fairy tales.
4. He can count well.
…………………………….. well.
5. He has got a lot of birds.
…………………………… many birds.
4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.
1. What / name/ your/ is ?
2. your / is / What / surname ?
3. is / birthday/ When / your ?
4. old / How / you/ are ?
5. Where/ you/ live/ do ?
5. Образуйте притяжательный падеж.
1. cat (Jim) – кошка Джима
2. rabbit (Tim) – кролик Тима
3. fox (Tоm) – лиса Тома
4. pig (girls) – поросёнок девочек
5. pen (Bill) – ручка Билла
3 класс. Годовая контрольная работа.
2 вариант.
1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?
1. one
2. bread
3. fly
4. Tom
5. lazy
2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.
1. a bag
2. a hat
3. tea
4. bread
5. a pencilbox
3. Скажите, что это не так.
1. He can skate.
…………………………… skate.
2. They are friends.
…………………………… friends.
3. I have got a new book.
……………………………. a new book.
4. They write a lot of letters.
…………………………….. many letters.
5. She gets up at 7 o’clock.
…………………………… at 7 o’clock.
4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.
1. What / name/ your/ is ?
2. your / is / What / surname ?
3. is / birthday/ When / your ?
4. old / How / you/ are ?
5. Where/ you/ live/ do ?
5. Образуйте притяжательный падеж.
1. Jim (birds) – птицы Джима
2. Tim (duck) – утка Тима
3. rubber (Tоm) – ластик Тома
4. pig (girls) – поросёнок девочек
5. Bill (pencil) – карандаш Билла
ГДЗ Английский язык 3 класс Эванс, Дули, Быкова, Поспелова
Английский язык 3 класс
Контрольные задания
Эванс, Дули, Быкова, Поспелова
Spotlight
Просвещение
Чуть ли не с самого начала школы ребят приучают к тому, что им придется порой доказывать свои познания. Для этой цели и придуманы многочисленные контрольные, самостоятельные и прочие проверочные работы. Иностранный язык не стал в этом плане исключением, поэтому лучше заранее подготовиться к испытаниям вместе с решебником к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 3 класс» Эванс, Дули, Быкова.
Что вошло в этот решебник.
Тесты делятся на два уровня сложности, что позволяет понять насколько именно школьники усвоили материал. Каждый из них содержит от пяти до шести упражнений. Так же в ГДЗ по английскому языку 3 класс есть и несколько заданий по аудированию.
Зачем нужно это пособие.
В этом классе ребят поджидает периодическая проверка на знания. С одной стороны это подготавливает школьников к другим, более сложным контрольным работам. Но есть и обратная сторона этого процесса. Если учащиеся по какой-либо причине недостаточно хорошо поняли пройденный материал, то возможно получение негативного результата по пройденному тесту и тогда это может еще больше отвратить детей от изучения этого предмета. Но родители могут помочь своим детям, проводя с ними дополнительные тренировки с помощью решебника к учебнику «Английский язык. Контрольные задания 3 класс» Эванс. Текстура пособия позволяет в доступной форме постепенно переходить от легких к более сложным заданиям.
«Просвещение», 2016 г.
Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс
Тест 1A (стр. 4-6):
12345
Тест 1B (стр. 7-9):
12345
Тест 2A (стр. 10-12):
123456
Тест 2B (стр. 13-15):
123456
Тест 3A (стр. 16-18):
12345
Тест 3B (стр. 19-21):
12345
Тест 4A (стр. 22-24):
12345
Тест 4B (стр. 25-27):
12345
Контрольное аудирование:
1234
Название
Решение
ГДЗ по Английскому языку для 3 класса контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова ФГОС
Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.
Издательство:
Просвещение 2016
Владение английским – это невероятно важный навык в современном мире. Данный язык уже давно носит статус международного, на нем говорят по всему миру. Поэтому знакомство с этим наречием начинают еще в начальной школе. В этот период мозг детей намного лучше воспринимает чужеродный язык. Школьники быстрее усваивают новую лексику, а также приноравливаются к другому темпу речи и особенностям грамматики и произношения. Однако далеко не у всех изучение предмета проходит спокойно и гладко. Некоторым ребятам никак не поддается предмет. Тогда родители обращаются к репетиторам или записывают детей на дополнительные курсы. Но есть и альтернатива – это «ГДЗ по английскому языку 3 класс Контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова, Эванс, Дули, Поспелова (Просвещение)».
Программа по предмету не отличается простотой. Дети должны будут пройти следующие темы:
- Present Simple.
- Глагол have got.
- Множественное число имен существительных.
- Предлоги места.
- Личные местоимения.
- Артикли.
И порой без посторонней помощи разобраться в грамматике будет невозможно.
Как устроен решебник контрольных заданий по английскому для 3 класса Spotlight от Быковой
Над созданием методического сборника с верными ответами работали опытные специалисты. Они сделали ключи максимально понятными, но в то же время информативными. Благодаря схемам, таблицам и дополнительному материалу ученики смогут ознакомиться со всеми тонкостями дисциплины, работая только с одним источником. Также стоит выделить несколько достоинств ГДЗ:
- – онлайн-формат, обеспечивающий круглосуточный доступ;
- – только хорошие отзывы школьников;
- – охват всего материала из учебника;
- – понятная навигация, облегчающая поиск номеров на сайте;
- – корректные ответы без ошибок.
Пользоваться ключами из справочника можно смело. Пособие не содержит каких-либо неточностей и полностью соответствует требованиям ФГОС.
Как рекомендовано работать с ГДЗ
Справочник – это не просто шпаргалка, облегчающая выполнение домашнего задания. Если дети спишут все ответы к 4 тестам и контрольным аудированиям, то от использования решебника не будет никакого толка. Методисты рекомендуют придерживаться нескольких правил: изучить теорию, самостоятельно выполнить все задания, сверить результаты, а потом исправить ошибки. Такой подход при работе с «ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. (Просвещение)» значительно улучшит знания по предмету.
Spotlight 3 Рабочий лист вступительного испытания
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, малагасийский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Тема:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
INDIANA TEST PREP Рабочая тетрадь по навыкам письма Ежедневно ILEARN Практика Уровень 3: Подготовка к ILEARN English Language Arts Assessments: 9781728775746: Hawas, I.: Книги
Подготовка к новым тестам ILEARN по английскому языку!
Эта рабочая тетрадь предоставляет обширную управляемую практику с полным набором письменных задач и поможет подготовить студентов к чтению и письму на тестах ILEARN ELA. Студенты будут писать в ответ на отрывки, а также выполнять убедительные, информативные и повествовательные письменные задания.
Обеспечивает постоянное развитие навыков и практику
— Десять удобных наборов практик позволяют непрерывно развивать навыки
— Каждый практический набор содержит два задания на понимание прочитанного, где учащиеся пишут в ответ на отрывки
— Каждый практический набор содержит два письменных задания, в которых учащиеся пишут рассказ, личное повествование, авторское мнение или эссе
— Управляемые письменные задания включают подсказки, действия по планированию и контрольные списки для проверки, чтобы направлять студентов и способствовать развитию сильных навыков
— Каждый набор включает дополнительные упражнения на основные навыки, которые сосредоточены на ключевых навыках письма
Полный охват академических стандартов штата Индиана
— Охватывает все типы письма в соответствии с государственными стандартами, включая убедительное, информативное и повествовательное письмо
— Включает упражнения для дополнительных навыков письма, включая выполнение исследовательских проектов и сбор информации из источников
— Предоставляет обширная практика написания на ответы на литературные и научно-популярные тексты
Подготовка к тестам ILEARN по английскому / языку
— Помогает студентам приобрести навыки и опыт, необходимые для тестов ILEARN ELA
— Предоставляет обширный опыт предоставления письменных ответов
— Студенты учатся понимать, анализировать и отвечать на тексты
— Подготавливает учащихся к убедительным, информативным и повествовательным заданиям по письму
— Советы, планирование и обзор деятельности обучают ключевым функциям, ожидаемым от написания учащимися
Ключевые преимущества этой рабочей тетради
— Гибкий формат позволяет практиковаться наборы, которые необходимо заполнить в соответствии с любым графиком
— Развивает навыки письма, необходимые для успешной сдачи государственных тестов
— Более строгие задачи способствуют более глубокому пониманию и более продвинутому мышлению
— Формат позволяет просматривать после каждого набора для предоставления обратной связи и продвижения улучшение
Будет проведено третьеклассников, не сдавших тест по английскому языку M-STEP назад
(WXYZ) — 2019-2020 учебный год — это начало нового закона о книгах в Мичигане, обязывающего школы удерживать третьеклассников, не прошедших стандартизированное тестирование.
Закон был принят еще в 2016 году, когда той весной менее половины третьеклассников сдали английский язык на экзамене штата M-STEP. Результаты M-STEP, опубликованные за 2019 год, показали небольшой рост уровня владения английским языком среди учащихся третьего и четвертого классов.
В государственных школах Трои учебная программа не меняется. Вместо этого они будут встречаться в группах в течение года, чтобы убедиться, что их ученики идут по правильному пути.
«Раньше он разговаривал с моим директором о моих учениках младше класса, разговаривал с моим учителем чтения немного изолированно, я бы сказал, что эти разговоры все еще продолжались в прошлом, но теперь мы просто встречаемся вместе. , чтобы убедиться, что мы все на одной волне », — сказала учительница третьего класса Лорен Фрагомени.
В государственных школах Нови стараются связаться с родителями и успокоить любые страхи. Суперинтендант доктор Стивен Мэтьюз говорит, что он не верит в сдерживание студентов.
«Сказать студенту:« Вы знаете, мы действительно обеспокоены вашими успехами в учебе, мы не думаем, что вы добьетесь успеха в следующем году », — говорит д-р Мэтьюз.
Если ребенок не сдал экзамен и родители не хотят, чтобы его ребенок сдерживался, они могут обратиться к директору школы с просьбой помочь ему перейти в четвертый класс на следующий учебный год.
«Мы будем поощрять родителей подавать заявление об отказе от прав, чтобы они могли продолжить обучение в четвертом классе, полагая, что мы, как округ, можем поддержать этих учеников и помочь им продолжать расти», — сказал д-р Мэтьюз.
Педагоги сообщают 7 Action News, что обеспокоенные родители должны поговорить со школой своих детей, если у них есть какие-либо вопросы или проблемы, и помнить, что обучение — это путешествие.
«У меня двое собственных детей — они не начинали с уровня класса в детском саду, но в свое время они выросли до точки, в которой они превратились в читателей, которых мы хотим», — сказал Мэтьюз.
Общественный округ Детройтских государственных школ внедрил свой собственный многоэтапный план обучения грамоте, направленный на улучшение чтения на всех уровнях; более 60 семинаров по программе «Ночи грамотности» призваны привлечь внимание родителей к новому Закону о прочтении для трех классов; кроме того, округ выступил с инициативой «Давайте читать» по набору добровольцев из числа местных жителей для чтения с учениками K-3 по совету двух членов сообщества, доктора Пиплз и Хелен Мур; округ также финансировал академических интервенционистов и парапедагогов для поддержки обучения в малых группах.
«Мы намерены применять исключения последовательно и справедливо, чтобы избежать удержания учащихся, которые, как мы обычно считаем, не должны повторять 3-й класс», — сказал представитель округа. «Решение об удержании учеников будет включать альтернативный результат теста (в нашем случае i-ready диагностику), проект портфолио, чтобы продемонстрировать свидетельства прогресса и мастерства, и в конечном итоге решение будет зависеть от родителей и учителей».
«Наша работа за последние два года привела к разработке и внедрению более совершенных систем и процессов для повышения ранней грамотности, включая: обучение по стандартам, четкий диагностический инструмент для выявления испытывающих трудности читателей (как упоминалось выше), учебную программу на уровне класса и вмешательство уровня 2 через iReady и парапедагогов.В следующем году мы представим интервенцию уровня 3 для студентов ESE с помощью материалов Orton-Gillingham. Наша инициатива «Давайте читать» также была сосредоточена на K-3 с добровольцами, поддерживающими испытывающих трудности читателей на основе анализа данных и согласованного вмешательства в звуковую среду.
Мы продолжим общаться с нашими семьями и поддерживать наших учителей, поскольку они продолжают обеспечивать лучшее в классе, что отражено в наших последних оценках MSTEP. Мы добивались успехов на всех уровнях обучения. Мы гордимся этим движением, и хотя нам предстоит пройти долгий путь, приятно осознавать, что мы движемся в правильном направлении для наших учеников.
«Доктор Витти сообщил, что у нас исторически оставалось около 3 процентов третьеклассников, и, используя все преимущества льгот, предусмотренных законом, мы, по прогнозам, в конечном итоге оставим 3-5 процентов учеников».
Чтобы увидеть результаты M-STEP для школы вашего ребенка, щелкните здесь.
, Джорджия сегодня: судебный процесс по делу об убийстве Арбери освещает проблемы правоохранительных органов округа Глинн
Идет процесс отбора присяжных по делу Брансуика по делу трех белых мужчин, обвиняемых в убийстве в 2020 году Ахмауда Арбери, который был черным.Это также напоминание для некоторых жителей о давно разорванном доверии к полицейскому управлению и другим правоохранительным органам округа, которым потребовалось почти три месяца, чтобы начать расследование смерти 25-летнего подростка. Подкаст Georgia Today на этой неделе углубляется в проблемную историю полиции Брансуика и то, как судебный процесс может подвергнуть управление еще более пристальному вниманию со стороны государства.
СВЯЗАННЫЙ: Когда начинается судебный процесс над Арбери, округ Глинн требует привлечения к ответственности
TRANSCRIPT
Стив Феннесси: Вы слушаете Georgia Today .Я Стив Феннесси. В настоящее время идет процесс отбора присяжных по делу Брансуика над тремя белыми мужчинами, обвиненными в убийстве Ахмауда Арбери в прошлом году. Арбери был 25-летним чернокожим и бывшим школьным футболистом, который выходил на пробежку в феврале 2020 года, когда трое мужчин погнались за ним, заявив, что, по их мнению, он стоит за серией взломов по соседству. Один из мужчин застрелил его. Обвиняемыми являются бывший офицер полиции округа Глинн Грегори Макмайкл, его сын Трэвис Макмайкл и их сосед Уильям Родди Брайан, которые снимали нападение на свой телефон.Графические изображения, видео и подробности убийства Арбери вызвали месяцы общенациональных протестов и призывов к расовому правосудию и реформе полиции. Теперь Брансуик и округ Глинн снова в центре внимания, поскольку суд, наконец, набирает обороты.
[Лента новостей] 11Alive: Группы социальной справедливости уже говорят о том, что будет означать исход этого судебного процесса для Грузии и страны в целом. Уже очень многое изменилось.
Стив Феннесси: В этом подкасте ко мне присоединилась Маргарет Кокер.Она основательница и главный редактор журнала The Current . Это новостной онлайн-сайт прибрежной Джорджии и партнер GPB News. Кокер провел месяцы, копаясь в 10-летних официальных полицейских и судебных документах округа Глинн. То, что она нашла, обнаруживает поразительную закономерность. Согласно документам, несмотря на многочисленные жалобы на неправомерное поведение офицеров на работе, только один полицейский округа Глинн за 10 лет был уволен за инциденты, связанные с поведением. Расследование Кокера также пришло к выводу, что летаргическое расследование смерти Арбери в округе — лишь последний пример того, как департамент потерял доверие многих жителей, особенно чернокожих жителей округа Глинн.Итак, Маргарет, мы должны сразу сказать, что округ и департамент полиции отказались комментировать ваше расследование. Так что расскажите нам, как именно вы сообщили об этой истории и как вы получили в руки такое количество этих документов. Какие они были и что показывали?
Маргарет Кокер: Мы начали охватывать округ с запросами на предоставление государственных документов. Мы в The Current , мы запустили в прошлом году в сентябре 2020 года. Мы также очень намеренно создаем эту некоммерческую организацию, занимающуюся расследованием новостей, чтобы помочь заполнить новостной вакуум, существующий в прибрежной Джорджии.И этот новостной вакуум, я думаю, является одной из причин, по которым арест по делу об убийстве Арбери занял так много времени. И поэтому мы решили выяснить, как произошел этот сбой закона и порядка, как произошел этот сбой правоохранительных органов, и посмотреть, есть ли другие случаи, которые показывают закономерность. Мы ищем полицейские записи, пытаясь проверить гипотезу, которая довольно обширна и широко распространена в Брауншвейге среди чернокожего большинства населения Брауншвейга: что полиция имеет тенденцию к чрезмерной политике, что полиция имеет скрытую предвзятость в отношении чернокожих, и это одна из причин. почему по делу Арбери не были произведены немедленные аресты.
[Лента новостей] NPR News: Многие действительно видят этот судебный процесс в контексте других известных дел о расовом правосудии, по которым были вынесены разные вердикты. Ахмауд Арбери — еще одно имя в списке, который включает Трейвона Мартина, Вальтера Скотта, Бреонну Тейлор и Джорджа Флойда. По словам Бобби Хендерсона, соучредителя A Better Glynn, низовой группы, созданной в прошлом году в ответ на убийство Арбери, исторически сложилось так, что это были сотни людей. «Вот мы на юге и стали свидетелями линчевания.Как далеко мы от 1892 года? Вот что на кону «. Федеральные обвинители говорят, что убийство Арбери было мотивировано расовой почвой, поскольку он был представлен как чернокожий мужчина, бегущий по преимущественно белому району.
Маргарет Кокер: Мы собрали документы как из полиции Брансуика, так и из полиции округа Глинн, а для того, чтобы иметь исходные данные, мы также собирали записи из полиции Саванны и округа Чатем. Мы хотели убедиться, что то, на что мы смотрим, мы могли понять, хорошо ли то, что мы видим, было хорошим, плохим, уродливым или чем-то еще.Мы выяснили, что одно: на самом деле в штате Джорджия нет закона, который обязывает полицейские управления хранить определенные данные или нет. В Грузии нет закона, который фактически определял бы расовое профилирование. А потом, когда вы перейдете к сорнякам здесь, в округах Глинн и Брансуик, округ Глинн сохранил полицейские службы только за три года — данные полицейского контроля, остановки движения, звонки в службу экстренной помощи. И что мы хотели сделать, так это посмотреть на целое десятилетие, чтобы иметь возможность пройти и увидеть закономерности при разных начальниках полиции здесь и увидеть, как полиция изменилась за долгий период времени.Но с данными, которые мы собрали, за последние три года все очень сконцентрировано.
Стив Феннесси: Маргарет, что заставило вас вернуться на 10 лет назад? Что послужило причиной выбора этого конкретного количества лет?
Маргарет Кокер: Что ж, мы смотрели на того, кто здесь отвечает за систему правосудия, и это была Джеки Джонсон, которая была номинирована на свою должность в 2010 году. Так что это кажется довольно хорошим показателем, не так ли? У вас также было два разных начальника полиции.Был период, когда я думаю, что политика Грузии изменилась. Так что если вы собираетесь смотреть и на данные, и на личностей, и на политиков, нам это показалось правильным.
Steve Fennessy: Итак, вы говорите, что нет требования, чтобы отделы сохраняли данные для любого — в течение определенного периода времени. Они могут избавиться от этого практически сразу? Как это работает?
Маргарет Кокер: Ага. Итак, это отдел за отделом во всех 159 округах Джорджии.Не существует закона штата, обязывающего их собирать определенный объем данных или хранить его в течение определенного времени. В округе Глинн произошел скандал, разразившийся в начале того десятилетия, когда старый начальник полиции, долгое время бывший начальником полиции, был в значительной степени уволен с работы. В 2017 году пришел новый начальник полиции. Полицейское управление провело полную проверку независимой третьей стороной, Международной ассоциацией начальников полиции, и полиция округа Глинн лишилась аккредитации, что, как мы также выяснили, является добровольным процессом. по всей Грузии.Аккредитация полицейских управлений означает, что вы прошли определенный стандарт обучения и внутренних процедур, а также современные практики и методы, и вы в отличной форме. Полиция округа Глинн лишилась этой аккредитации. В отдел пришел новый начальник полиции. У них была внешняя проверка, которая — а в отчете было 154 страницы, — которая показала очень детально, что не так, что нужно улучшить, а что правильно.
Steve Fennessy: Когда вы говорите это — этот отчет показал вещи в жгучих деталях, какие были некоторые из наиболее тревожных открытий из этого — того внешнего отчета?
Маргарет Кокер: Вся цель аудита — дать план улучшения полицейского управления.Некоторые из вещей, которые были отмечены, заключались в том, что в округе Глинн не было хранения или сбора данных. Вы знаете, если вы собираетесь проводить измерения того, как выглядит хорошая производительность сотрудников, вам нужны данные, чтобы вы могли иметь базовый уровень, чтобы сказать, что вы превзошли или отстали. В ходе проверки округу Глинн было сказано, что у них недостаточно данных для проведения этого внутреннего измерения. Им сказали, что даже несмотря на то, что в руководстве для полиции округа Глинн было заявление, в котором говорилось, что расовое профилирование было незаконным и не одобрялось полицией, у аудиторов не было возможности сказать, проводится ли обучение скрытой предвзятости или обучение разнообразию. на рутинной основе.А поскольку не было внутренних измерений, аудиторам не хватало информации, чтобы сказать, была ли вообще неявная предвзятость в полиции.
Стив Феннесси: Вы сказали, что эта проверка была спровоцирована скандалом внутри департамента в 2017 году, который привел к отставке тогдашнего начальника полиции. Можете ли вы в общих чертах резюмировать, в чем была суть того скандала?
Маргарет Кокер: Скандал случился в 2010 году.В округе Глинн жила молодая белая мать, у которой были проблемы с психикой. Ее звали Кэролайн Смолл. Кэролайн Смолл была убита двумя полицейскими после того, как вела их в беспорядочную погоню на низкой скорости в округе Глинн. И обстоятельства были спорными в то время, потому что два полицейских, которые в конечном итоге застрелили Кэролайн Смолл, вместо того, чтобы выразить тревогу или беспокойство по поводу нее — водителя — они сравнили с убийственными выстрелами и тем, кто на самом деле мог ее убить, чей пистолет выстрелил в убийство. выстрелил.Семья Кэролайн Смолл сочла это возмутительным и попросила окружного прокурора — в то время Джеки Джонсона — выяснить, было ли это убийство законным и приемлемыми полицейскими процедурами.
[Лента новостей] News4Jax: Это видео 2010 года показывает, как два полицейских округа Глинн стреляют и убивают Кэролайн Смолл после того, как она вела их в погоню. Копы приказали ей машину, и она была безоружна, когда они открыли огонь. Джонсон представила стрельбу с участием офицеров большому жюри, но Джонсон предоставила адвокатам офицеров доказательства доказательства, прежде чем она представила их большому жюри.Джонсон предстала перед большим жюри, не предъявив обвинительного заключения, и позволила адвокатам участвовать в слушаниях большого жюри, задавая вопросы. Никаких обвинений сотрудникам предъявлено не было.
Маргарет Кокер: Это был 2015 год, который затем вызвал возмущение в 2016 году. Все это означает, что в округе Глинн были моменты, когда возмущенные жители требовали подотчетности и не получали ее более десяти лет. Смерть Арбери и отсутствие немедленной реакции полиции и арестов по этому делу были своего рода последней каплей.
Стив Феннесси: И я понимаю, что полиция округа Глинн насчитывает около 120 человек. Вы также смотрели, в какой степени расовый состав этих полицейских сил представляет или не представляет сообщество, которое они контролируют?
Маргарет Кокер: Это еще один результат аудита 2017 года, о котором я уже упоминал. Это был один из столпов, который аудиторы используют по всей стране для измерения: насколько хорошо и надлежащим образом контролируются сообщества, а полицейские управления отражают сообщества, которым они служат.Департамент полиции округа Глинн ни разу за последние 10 лет не смог сопоставить демографические показатели здесь. Так что быстро перейдем к нашему расследованию. Одна вещь о округе Глинн, который отражает всю Джорджию. Грузия является одним из 27 государств, придерживающихся правовой концепции, известной как квалифицированный иммунитет.
[Новостная лента] WSB-TV: Квалифицированный иммунитет защищает государственные учреждения от судебных исков, за исключением случаев, когда имеется четко установленное нарушение конституции.
Маргарет Кокер: Это также означает, что практически невозможно осудить полицейский участок или полицейского в гражданском суде.Поскольку люди не могут найти никакого удовлетворения или ответственности ни в уголовном, ни в гражданском суде, существует другая организация, другое агентство, которое мы все знаем как большое жюри. Я всегда думал, что большое жюри — это группа людей, которые собирают доказательства, представленные им прокурором, и решают, достаточно ли доказательств для выдвижения обвинений и проведения уголовного процесса. Что ж, согласно руководству большого жюри Джорджии, большое жюри также имеет эту исключительную способность быть сторожевым псом и самостоятельно рекомендовать расследования.Итак, большое жюри округа Глинн с 2016 года взяло на себя эту сторожевую функцию. Они потребовали, пока их истолковали, начать изучение других проблем, которые окружной прокурор им не доводил. Итак, они писали отчеты в конце срока. Эти отчеты известны как презентации. Итак, это выдающиеся документы, которые показывают, насколько глубоко здесь граждане относятся к неудачам в работе полиции на их собственном заднем дворе.
Стив Феннесси: Так это большое жюри? Это то же самое большое жюри, которое заседало периодически в течение последних нескольких лет?
Маргарет Кокер: Как работает большое жюри, по крайней мере, в прибрежной Джорджии офис окружного прокурора наказывает большое жюри.Они не только слушают одно дело. А в округе Глинн большие жюри подвергались наказанию в течение восьми, девяти месяцев в году, даже в течение полного календарного года. Однако в 2019 году были подвергнуты наказанию два отдельных больших жюри. Один из них начался в начале календарного года, и они слушали отдельные дела, которые им передавал офис окружного прокурора. Они также приняли рекомендацию изучить отдел по борьбе с наркотиками округа Глинн. Таким образом, это большое жюри в начале 2019 года начало собственное расследование в отношении отдела по борьбе с наркотиками.Он представил свою собственную презентацию, в которой были язвительные подробности о преступных проступках и коррупции в этом определенном отделе, а также о поведении, которое они считали преступным со стороны старших офицеров за пределами этого отдела по борьбе с наркотиками, включая начальника полиции.
Стив Феннесси: Похоже, что это в основном де-факто надзор, который, возможно, в других сообществах будет обеспечен законодателями , окружным прокурором или кем-то еще, верно?
Маргарет Кокер: Справа.И это касается не только округа Глинн. Это происходит и в других округах. Но в округе Глинн это стало действительно важным инструментом для привлечения к ответственности полиции и окружного прокурора.
Стив Феннесси: Затем, как большое жюри в округе Глинн действовало в качестве единственного сторожевого пса окружного полицейского управления, и рекомендации большого жюри, сделанные всего за несколько месяцев до убийства Ахмауда Арбери.
Маргарет Кокер: Он поражает округ Глинн в сентябре 2019 года.Бьет с глухим стуком.
Стив Феннесси: Я Стив Феннесси. Это , Джорджия Сегодня, .
[BREAK]
Стив Феннесси: Вы слушаете Джорджия Сегодня , я Стив Феннесси. Ко мне присоединилась журналистка Маргарет Кокер. Она сообщила об убийстве в прошлом году Ахмауда Арбери и его последующей обработке полицией и следователями в прибрежной Джорджии. Итак, большое жюри представляет так называемую презентацию в сентябре 2019 года, что, по-моему, происходит примерно за пять месяцев до убийства Ахмауда Арбери.И в этой презентации они делают конкретные выводы и рекомендации. Не могли бы вы немного рассказать о том, что это были?
Маргарет Кокер: Это большое жюри действительно было заинтересовано в расследовании деятельности отдела по борьбе с наркотиками, находившегося в ведении полицейского управления округа Глинн. И они слышали, что члены отдела по борьбе с наркотиками спали с конфиденциальными осведомителями; что они были — они были пытались оказать давление на свидетелей, чтобы они дали показания и дали лжесвидетельство; что внутри полицейского управления, когда на сотрудников отдела по борьбе с наркотиками накалялась жара, начальник полиции сам подговаривал людей к лжесвидетельству.Здесь у нас есть группа граждан округа Глинн, которые сказали, что здесь что-то воняет и кто-то должен что-то с этим делать. И поэтому на окружного прокурора Джеки Джонсона растет давление, чтобы он сделал что-то с полицейским отделением, которое восемь лет назад было полным противоречий.
[Лента новостей] News4Jax, Билл Аткинс: «Округ Глинн выделяется как, пожалуй, худший пример в моей карьере. Сверху установлена культура: защищайте свои собственные от ошибок.«
Стив Феннесси: И что она сделала?
Маргарет Кокер: Итак, Джеки Джонсон вызывает специального прокурора — этого очень известного окружного прокурора Джорджии — и говорит: «Можете ли вы быть особым прокурором, можете ли вы взглянуть на эти доказательства, и вы — решите, достаточно ли доказательств». чтобы добиться предъявления уголовных обвинений против моего начальника местной полиции, его бывшего начальника штаба и двух других высокопоставленных членов этого бывшего отдела по борьбе с наркотиками. Входит специальный прокурор и начинает сбор доказательств.А в феврале они встретились. И помните, что это время очень важно. 23 февраля, конечно же, это день, когда Ахмауд Арбери вышел на пробежку, к нему подошли трое белых мужчин и он умер. А через неделю, 27 февраля, большое жюри вернулось со своими обвинительными заключениями в отношении начальника полиции округа Глинн, его бывшего начальника штаба и двух других старших офицеров.
Стив Феннесси: Совершенно не имеет отношения к убийству Ахмауда Арбери, но имеет отношение к находкам оперативной группы по наркотикам?
Маргарет Кокер: Верно.Это совершенно отдельная полицейская проблема. Но теперь, когда мы начали судебное разбирательство по делу об убийстве Арбери, в суде будут подняты вопросы о том, кто отвечал за расследование смерти Арбери, кто решил не арестовывать подозреваемых прямо в день или в дни после этого. его убийство. А полицейское управление округа Глинн оказалось в штопоре. Когда у вас нет хорошего руководства, я не думаю, что у вас могут быть хорошие расследования.
Стив Феннесси: Маргарет, знаем ли мы, почему прошло 73 дня, прежде чем произошел арест по делу об убийстве Ахмауда Арбери, которое было снято на видео? Было ясно, что произошло.
Маргарет Кокер: Рекорды все еще выходят. Мы все еще пытаемся точно сообщить, что произошло в те решающие дни после убийства. Но согласно собственным записям округа Глинн, в течение 24 часов после того, как Ахмауд Арбери уже убивает, полиции округа Глинн было приказано поддерживать связь не с офисом Джеки Джонсона, а с офисом окружного прокурора в соседней юрисдикции. И это был Джордж Барнхилл.
[Лента новостей] WSB-TV: Джордж Барнхилл — он взял самоотвод, потому что его сын работал с Джонсоном и старшим Макмайкл в офисе окружного прокурора.Но при этом он заметил, что не видит причин для ареста МакМайклз.
Маргарет Кокер: Джеки Джонсон и Джордж Барнхилл просмотрели это видео с мобильного телефона. Они оба решили, что в первые 24–36 часов после убийства Арбери не было никакого уголовного преступления. Насколько нам известно, единственными людьми, с которыми разговаривала полиция, были трое мужчин, которые сейчас предстают перед судом за убийство. Их версия событий сохранялась, и их версия событий, похоже, сохранялась более 70 дней.
[Лента новостей] WSB-TV: Был шум, потому что трое обвиняемых были арестованы только через несколько месяцев после стрельбы, когда было выпущено вирусное видео.
Стив Феннесси: И в конце концов они были арестованы. После этого обвинение было предъявлено самой Джонсон.
Маргарет Кокер: Верно, Джеки Джонсон сейчас предъявлено два или три обвинения в том, что она нарушила свою присягу, и она оказала благосклонность Грегу Макмайклу и его взрослому сыну Трэвису Макмайклу, который на самом деле является мужчиной в мобильном телефоне. видео, у кого есть дробовик, который стреляет и убивает Арбери.
[Лента новостей] WSB-TV: Бывшему прокурору предъявлены обвинения в проявлении благосклонности и привязанности к Грегори Макмайклу, обвиняемому в убийстве Арбери, а также в сознательном и преднамеренном указе офицерам не арестовывать Трэвиса Макмайкла, которому также предъявлены обвинения. с убийством. Грегори МакМайкл ранее работал следователем в ее офисе.
Стив Феннесси: Итак, когда дело доходит до самого судебного процесса над этими тремя мужчинами, который начался на этой неделе с выбора присяжных, в какой степени полиция округа Глинн также привлекается к вниманию?
Маргарет Кокер: Что ж, суд очень напряженный и эмоциональный для людей в Брауншвейге, черноморском сообществе Брауншвейга, и они делают все возможное, чтобы показать поддержку семье Арбери прямо сейчас.Это семья, которая очень долго ждала, чтобы это дело предстало перед присяжными. Есть также люди, которые демонстрируют и молятся за справедливость, которые ходят по городу в футболках с надписью «Справедливость для жертв Джеки». А на обратной стороне футболок у них есть список из девяти имен. Это люди, которые, по их мнению, умерли при подозрительных обстоятельствах, либо в полицейском участке, либо самими полицейскими, и Джеки Джонсон не привлекался к уголовной ответственности. И есть люди, которые последние 18 месяцев действительно ратовали за изменения в полиции округа Глинн.Между прочим, в округе Глинн назначен новый начальник полиции, и впервые в истории начальник полиции округа Глинн — темнокожий мужчина. Итак, есть члены сообщества, которые чувствуют, что они — это — его путь к ответственности достиг некоторых довольно важных вех, хотя путь еще предстоит долгий и трудный.
[Лента новостей] 11 Живой: В июне 2020 года губернатор Брайан Кемп подписал двухпартийный закон о преступлениях на почве ненависти, предусматривающий дополнительные наказания за преступления на почве расы, религии, пола, сексуальной ориентации и инвалидности.Почти год спустя губернатор отменил часть закона об аресте гражданина. Адвокат Джеральд Григгс считает, что независимо от вынесенных здесь приговоров, исход судебного разбирательства вызовет еще большие изменения в Грузии и за ее пределами. «Я думаю, что мы увидим объединение, которое должно произойти. Вы знаете, в Грузии и по всей стране было много разногласий, и я думаю, что этот процесс может начать их процесс исцеления с подотчетности».
Стив Феннесси: А этот новый начальник полиции, которого зовут Жак Баттист, признал наличие проблем в своем отделе? Он объявил о каких-либо планах изменить курс?
Маргарет Кокер: Полицейское управление сообщает, что они изучают аудит с 2017 года, чтобы систематически проводить его и устранять все недостатки, выявленные в ходе аудита.Одно из первых бизнес-направлений, на котором они сосредоточились, — это пересмотр всего руководства полиции в округе Глинн. Они также пытаются вернуться туда, где снова смогут получить аккредитацию. И есть новое предложение, которое хотят видеть члены сообщества, а именно создание совета по рассмотрению граждан в графстве Глинн и Брансуике, потому что они по-прежнему не доверяют полиции.
Стив Феннесси: Итак, мы планируем длительное судебное разбирательство в течение следующих недель и месяцев.Есть ли что-нибудь, чего, как вы знаете, можно ожидать или что? Что вы ищете, пока разворачивается эта судебная драма?
Маргарет Кокер: Ну, я думаю, что судья, который наблюдает за процессом убийства, он на самом деле из Восточного округа и живет в Саванне, и его коллеги в Саванне считают его стереотипным «трезвым судьей». Он не терпит театральности. И он будет наказывать за любое занудство. Он будет держать вещи очень прямыми и узкими.Он уже отклонил многие ходатайства защиты. И поэтому я думаю, что это будет довольно быстро, как только мы соберём жюри. Я думаю, что это действительно усилит эмоции вокруг Брансуика, и мы увидим больше людей, собирающихся у здания суда, когда мы приблизимся к приговору.
Стив Феннесси: Что касается некоторых жителей округа Глинн, насколько они надеются, что суд над тремя мужчинами, обвиняемыми в убийстве Арбери, может привести к созданию справедливого полицейского управления?
Маргарет Кокер: Это сложный вопрос.В этом судебном процессе судья наложил ограниченный запрет на то, что люди, связанные с судом, могут сказать публично. И, как вы знаете, за последние 72 часа до начала судебного процесса, когда суд уже начался, его родители сохраняют очень обнадеживающий тон.
[Лента новостей] 11 Жив: Члены его семьи говорят, что ищут справедливости и исцеления. «Мы действительно хотим справедливости. Мы хотим справедливости, понимаете, о чем я говорю? Потому что это происходит слишком долго».
[Лента новостей] NBC News: Адвокат отца Арбери, Бен Крамп, с оптимизмом смотрит на это дело.«Видео — самый важный свидетель во всем этом деле».
Маргарет Кокер: Знаете, люди просто задерживают дыхание. Я имею в виду, что трудно понять, по какому пути пойдут эти весы справедливости. Если вы выросли в Брансуике и принадлежите к черному цвету, у вас уже очень давно не было особых причин доверять системе. Сообщество сосредоточено на поиске действительно глубоких и значимых реформ.
Стив Феннесси: Я разговаривал с Маргарет Кокер из онлайн-новостного агентства The Current. Выбор присяжных по делу Грегори Макмайкла, Трэвиса Макмайкла и Уильяма Родди Брайана может занять несколько недель, поскольку группы обвинения и защиты работают над опросом 1000 потенциальных присяжных по делу .
[Лента новостей] 11Alive: Поиск нейтральных присяжных — Это действительно будет одним из самых больших препятствий в этом деле из-за того, насколько громким является это дело.
Стив Феннесси: Грузия Сегодня является продуктом Общественного вещания Джорджии.Джесс Мадор — наш продюсер; наши инженеры — Джесси Найсвонгер и Джейк Кук. Следите за новостями Georgia Today , подписавшись на GPB.org или в любом другом месте, где вы можете найти подкасты. Спасибо за внимание. Увидимся на следующей неделе.
студентов используют новые технологии для выпуска ежедневных новостных шоу, соединяя классы, как никогда раньше
Когда часы приближаются к 8:20 утра в начальной школе Лондон Таун, шестиклассница Тейлор Мартинес-Родригес, ведущая «Утренних новостей», сидит перед зеленым экраном и повторяет свои сценарии.Она делает последнюю проверку своей позы, и телесуфлер начинает вращаться. Пришло время шоу. Тейлор ведет «Клятву верности» в потоке, который транслируется в каждый класс. После нескольких объявлений пришло время для первого видео. Тейлор решительно заявляет: «Катите ленту!» и видео запускается отлично по сигналу.
Эта «лента» на самом деле является видео, которое «прокручивает» шестиклассник Саманта Интериано Давила на компьютере. Ленты не использовались в новостной индустрии в течение многих лет по мере развития технологий и появления нового оборудования; Именно это и произошло в этом году в Сентервильской школе.Учащиеся используют совершенно новую систему, которая позволяет им использовать Zoom для потоковой передачи выпусков новостей в классы. До этого года физические кабели были проложены к телевизорам или проекторам, чтобы студенты могли настроиться на них. Обновленное программное обеспечение также позволяет студенческой производственной группе проявлять больше творчества и находить новые способы демонстрации ежедневных новостей.
«Мне нравится делать свою работу, потому что мне нравится работать с технологиями», — сказала шестиклассница Лиейми Эрнандес-Лопес. «Я могу испытать новые кнопки».
Библиотекарь Меган Карнахан участвует в операции с тех пор, как начала работать 18 лет назад.Она говорит, что с годами новости изменились, и студенты всегда быстро приспосабливаются к новым технологиям. Это особенно актуально в этом году, поскольку пандемия заставила студентов стать еще более технически подкованными.
«Я думаю, здорово видеть, как они чем-то восхищаются!» — сказал Карнахан. «На прошлой неделе Лиими обнаружил в программе кое-что, чего мы не видели. Это был способ увеличить экран, чтобы публика могла его видеть. Поэтому, когда она обнаружила, что очень взволнована, она позвала нас всех посмотреть.Я в восторге, когда они в восторге от своей работы ».
Ежедневное шоу длится от пяти до семи минут и состоит из контента, созданного учащимися, учителями и персоналом со всей школы. У всех учащихся, участвующих в производстве, разные роли, которые работают вместе над созданием выпуска новостей. Работа в команде — важная часть того, чтобы все это произошло.
«Мне больше всего нравится то, что для каждой работы есть элементы, а компьютеры — самое важное», — сказала Саманта Интериано Давила.«Задача состоит в том, чтобы правильно рассчитать время, например, если ведущий говорит что-то, когда ей положено, а я нахожусь не на том слайде, это может все испортить».
«Я как бы хочу однажды поработать в новостях, потому что это весело», — сказал Мохамед-Саад Моатаз, управляющий телесуфлером.
«Моя любимая часть — это делать звук», — сказал Тристан Томпсон. «Если бы не было звука, вы бы не смогли его услышать! Звук будет слишком высоким или слишком низким ».
Высокотехнологичное производство London Towne стало ведущим примером в FCPS, и другие школы обращаются за помощью в улучшении своих утренних новостей.Три спонсора из штата Лондон Таун провели виртуальные встречи с другими спонсорами школьных новостей, а также пригласили нескольких посетителей, чтобы понаблюдать за представлением в действии.
Тейлор Мартинес-Родригес хочет стать репортером или ведущей, когда станет старше. Она говорит, что работа со студенческими новостями помогла ей развить социальные навыки.
«Когда я только начинал, я больше нервничал, думая об этом заранее… но когда я действительно начал это делать, я не так нервничал», — добавил Тейлор.
Карнахан повторила это, сказав, что видела, как застенчивые студенты выходят из своей скорлупы и обретают новую уверенность в своей работе в «Утренних новостях.Она говорит, что надеется, что некоторые из этих студентов воспользуются тем, чему они здесь учатся, чтобы, возможно, однажды сделать карьеру в журналистике. Но она также говорит, что выпуск новостей — отличный способ для учеников взять на себя руководящую роль в школе, найти новых друзей и создать сообщество.
«Теперь, когда каждый может легко получить к нему доступ через Zoom по утрам, вся школа смотрит его ежедневно, и каждый может узнать, что мы делаем. Все на одной странице. Так что я думаю, что это создает отличное чувство общности.”
Тест скорости
от Speedcheck — проверьте скорость вашего интернета
Как проверить скорость загрузки?
Измерение загрузки выполняется путем открытия нескольких подключений к серверу и одновременного запуска загрузки большого файла данных для всех подключений. Такой подход гарантирует, что вся пропускная способность интернет-соединения будет исчерпана, и, таким образом, может быть измерена максимальная пропускная способность данных. Запись скорости передачи данных относительно времени измерения, наконец, дает доступную скорость интернета для загрузки данных.
Как проверить скорость загрузки?
Скорость загрузки проверяется изменением последовательности анализа загрузки. Снова открывается несколько соединений с тестовым сервером. Вместо загрузки файла на вашем устройстве создается большой файл случайных данных, который передается через все подключения к серверу. Передача данных на сервер по сети через несколько потоков обеспечивает измерение максимальной пропускной способности. Опять же, запись скорости передачи данных по времени дает доступную скорость интернета для загрузки данных.
Как проверить пинг?
Во время теста ping устройство отправляет небольшой пакет данных по сети на тестовый сервер в Интернете. Когда сервер получит этот пакет, он отправит его обратно на устройство, завершив обратный путь. Время, которое требуется пакету данных для завершения цикла, называется задержкой, также известной как ping. Для получения точных показаний последовательно проводится несколько тестов ping, конечным результатом которых является среднее значение всех этих тестов.
Все это автоматически обрабатывается для вас при использовании Speedcheck. Но вы должны принять во внимание один важный аспект, чтобы точно проверить скорость. Выберите подходящий инструмент. Это зависит от устройства, которое вы хотите использовать, будь то телефон, планшет или компьютер. Чтобы проверить скорость интернета на компьютере, используйте свой браузер и приложение на этом веб-сайте. Чтобы добиться точных результатов на мобильных устройствах, вам следует загрузить наше приложение для iOS или Android соответственно. Это особенно важно при тестировании скорости Wi-Fi.Поскольку браузеры на мобильных устройствах имеют низкую производительность, мы предлагаем использовать мобильное приложение, написанное на собственном коде, чтобы обеспечить наиболее точные результаты теста скорости.
Помогаем детям справиться с изменениями, вызванными COVID-19
Семьи по всей стране адаптируются к меняющимся изменениям в повседневной жизни, вызванным пандемией COVID-19. Большинство школ, мест массовых собраний и второстепенных предприятий закрыты, и родители и другие лица, осуществляющие уход, сталкиваются с необходимостью помочь своим семьям приспособиться к новым нормам жизни.Это включает в себя попытки занять детей, чувствовать себя в безопасности и стараться как можно лучше успевать за школьной работой. Все это нелегко, но это помогает сосредоточиться на том, что возможно, чтобы укрепить чувство контроля и убедить детей, что с ними все в порядке и что ситуация улучшится.
Очень важно помнить, что дети обращаются к взрослым за советом о том, как реагировать на стрессовые события. Признание некоторого уровня беспокойства без паники уместно и может привести к принятию необходимых действий, снижающих риск заболевания.Обучая детей положительным профилактическим мерам, разговаривая с ними об их страхах и давая им ощущение некоторого контроля над риском заражения, можно уменьшить тревогу. Это также прекрасная возможность для взрослых продемонстрировать детям решение проблем, гибкость и сострадание, поскольку мы все работаем, корректируя ежедневные графики, балансируя работу и другие виды деятельности, проявляя творческий подход к тому, как мы проводим время, обрабатываем новую информацию от властей и новые способы связи и поддержки друзей и членов семьи.Следующие советы могут помочь.
ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙСТВИЙ, СЛУШАЙТЕ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ПОДДЕРЖКУ
- Будьте образцом для подражания. Дети будут реагировать на ваши реакции и следить за ними. Они учатся на вашем примере.
- Знайте, как вы говорите о COVID-19. Ваше обсуждение COVID-19 может усилить или уменьшить страх вашего ребенка. Если это правда, напомните ребенку, что ваша семья здорова, и вы собираетесь сделать все, что в ваших силах, чтобы защитить близких и их здоровье.Внимательно слушайте или попросите их нарисовать или записать свои мысли и чувства и ответить правдой и утешением.
- Объясните социальное дистанцирование. Дети, вероятно, не до конца понимают, почему родители / опекуны не разрешают им быть с друзьями. Скажите ребенку, что ваша семья следует рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые включают социальное дистанцирование. Социальное дистанцирование означает держаться подальше от других, пока риск заражения COVID-19 не будет взят под контроль.Если показать детям старшего возраста диаграммы «сгладить кривую», это поможет им понять значение социального дистанцирования. Объясните: хотя мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы «сгладить кривую» для уменьшения числа инфицированных, мы знаем, что это критический момент — мы должны следовать рекомендациям экспертов в области здравоохранения, чтобы внести свой вклад.
- Продемонстрировать глубокое дыхание. Глубокое дыхание — ценный инструмент для успокоения нервной системы. Делайте с детьми дыхательные упражнения.
- Сосредоточьтесь на позитиве . Отметьте, что у вас есть возможность проводить больше времени с семьей. Сделайте это как можно более увлекательным. Делайте семейные проекты. Расставляйте вещи, создавайте шедевры. Пойте, смейтесь и по возможности выходите на улицу, чтобы соединиться с природой и заняться спортом. Позвольте детям старшего возраста виртуально общаться со своими друзьями.
- Установите и поддерживайте распорядок дня . Соблюдение регулярного графика дает чувство контроля, предсказуемости, спокойствия и благополучия.Это также помогает детям и другим членам семьи уважать потребность других в тишине и спокойствии, а также в том, что они могут общаться с друзьями виртуально.
- Определите проекты, которые могут помочь другим. Это может включать: написание писем соседям или другим лицам, которые могут застрять дома одни, или медицинским работникам; отправка положительных сообщений в социальных сетях; или читать любимую детскую книгу в социальной сети, чтобы ее могли услышать дети младшего возраста.
- Предложите много любви и привязанности .
МОНИТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
- Родители / опекуны должны следить за просмотром телевидения, Интернета и социальных сетей — как для себя, так и для своих детей. Постоянное наблюдение за обновлениями о COVID-19 может усилить страх и беспокойство. Несоответствующая с точки зрения развития информация или информация, предназначенная для взрослых, также может вызывать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей.
- Развеять слухи и неточную информацию.Объясните своему ребенку, что многие истории о COVID-19 в Интернете могут включать слухи и неточную информацию. В частности, дети старшего возраста могут получать доступ к большому количеству информации в Интернете и от друзей, которая содержит неточности. Обсудите с ребенком фактическую информацию о болезни.
- Предоставьте альтернативы. Вместо этого вовлекайте ребенка в игры или другие увлекательные занятия.
ПОГОВОРИТЕ ВРЕМЯ
- Пусть вопросы ваших детей направят вас. Отвечайте на их вопросы правдиво, но не предлагайте ненужных подробностей или фактов. Не избегайте предоставления им информации, которую эксперты считают важной для благополучия ваших детей. Часто дети и молодежь не говорят о своих проблемах, потому что они сбиты с толку или не хотят беспокоить близких. Младшие дети поглощают страшную информацию волнами. Они задают вопросы, слушают, играют, а затем повторяют цикл. Дети всегда чувствуют себя более сильными, если они могут контролировать некоторые аспекты своей жизни.Чувство контроля уменьшает страх.
БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМ И ТОЧНЫМ
- Правильная дезинформация. Дети часто представляют ситуации хуже, чем реальность; Следовательно, предложение фактов, соответствующих развитию, может уменьшить страхи.
- Объясните простые меры безопасности. Сообщите своему ребенку, что эта болезнь распространяется между людьми, находящимися в тесном контакте друг с другом, когда инфицированный человек кашляет или чихает, или когда он прикасается к инфицированным предметам или поверхностям.
- Будьте в курсе фактов. Перейдите на https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/index.html для получения дополнительной фактической информации.
СОХРАНИТЕ ОБЪЯСНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПО ВОЗРАСТУ
- Дети младшего школьного возраста . Предоставьте краткую и простую информацию, которая уравновешивает факты COVID-19 с соответствующими заверениями в том, что взрослые находятся рядом, чтобы помочь им сохранить здоровье и позаботиться о них, если они действительно заболеют.Приведите простые примеры ежедневных шагов, которые люди делают, чтобы остановить микробы и оставаться здоровыми, например мыть руки. Используйте такие выражения, как «взрослые очень стараются, чтобы вы были в безопасности».
- Старшие и младшие классы средней школы . Эта возрастная группа часто более активно задает вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что произойдет, если COVID-19 распространится в их районе. Им может потребоваться помощь в отделении реальности от слухов и фантазий. Обсудите усилия, предпринимаемые лидерами страны, штата и общины для предотвращения распространения микробов.
- Старшеклассники и старшие классы . Вопросы можно обсудить более подробно. Порекомендуйте им соответствующие источники фактов о COVID-19. Предоставьте честную, точную и фактическую информацию о текущем статусе COVID-19. Вовлеките их в принятие решений о семейных планах, расписании и помощи по дому.
- Поощряйте всех детей выражать свои мысли и чувства словами. Быть хорошим слушателем!
СОЕДИНЯЙТЕСЬ К ШКОЛЕ
- Найдите учебные ресурсы.Возможности школ по проведению виртуального обучения будут сильно различаться, но большинство школ предоставляют уроки и учебные мероприятия для детей. Воспользуйтесь преимуществами множества компаний и онлайн-платформ, которые в настоящее время предлагают бесплатные возможности обучения.
- Найдите дополнительные ресурсы. Знайте, предоставляет ли ваша школа или округ дополнительные ресурсы, например питание или технологии, например ноутбук или планшет.
- Оставайтесь на связи.Узнайте, как школа общается с семьями и учениками. Обязательно прочтите все полученные сообщения. Посоветуйтесь с детьми, особенно старшими, так как они могут напрямую получать информацию, которую вам было бы полезно знать.
- Связаться со школьным персоналом. Свяжитесь с учителем вашего ребенка и другим соответствующим школьным персоналом, если вы беспокоитесь о том, как они справляются и не справляются с заданиями или делами.
ЗНАЙТЕ СИМПТОМЫ COVID-19
- По данным CDC, симптомы лихорадки, кашля и / или одышки появляются в течение 14 дней после контакта с заболеванием.
- У некоторых людей симптомы похожи на простуду; для других они более серьезны или даже опасны для жизни.
МОДЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПРАКТИКОВ ГИГИЕНЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА
- Ежедневно соблюдайте правила гигиены. Поощряйте вашего ребенка практиковать эти простые шаги, чтобы предотвратить распространение вируса.
- Мойте руки несколько раз в день в течение 20 секунд. Петь дважды «Мерцай, Мерцай, звездочка» или «С Днем Рождения» — это примерно 20 секунд.
- Сделайте комплимент вашим детям, когда они используют салфетки для салфеток, чихают или кашляют в сгибе локтя. Научите их выбрасывать использованные салфетки сразу после чихания или кашля.
- К сожалению, рукопожатия и объятия нужно ограничивать ближайшими родственниками, по крайней мере, на данный момент.
- Развивайте чувство контроля. Рекомендации относительно того, что ваш ребенок / дети могут сделать для предотвращения инфекции, дает им чувство контроля, что снижает беспокойство.
- Создайте иммунную систему. Поощряйте вашего ребенка придерживаться сбалансированной диеты, высыпаться и регулярно заниматься спортом; это поможет им развить сильную иммунную систему для борьбы с болезнями.
ЗНАЙТЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ
Большинство детей будут хорошо справляться с помощью родителей и других членов семьи, даже если проявляют признаки некоторого беспокойства или беспокойства, например, проблемы со сном или концентрацией внимания.Однако у некоторых детей могут быть факторы риска более интенсивных реакций, включая сильную тревогу, депрессию и суицидальное поведение. Факторы риска могут включать ранее существовавшие проблемы с психическим здоровьем, предыдущие травмы или жестокое обращение, нестабильность в семье или потерю любимого человека. Родители и опекуны должны обратиться к специалисту, если дети демонстрируют значительные изменения в поведении или любые из следующих симптомов в течение более 2 недель.
Дошкольники — сосание большого пальца руки, ночное недержание мочи, привязанность к родителям, нарушение сна, потеря аппетита, боязнь темноты, регресс в поведении и абстинентность.
Дети начальной школы — раздражительность, агрессивность, привязанность, кошмары, избегание школы, плохая концентрация и отказ от занятий и общения с друзьями.
Подростки — нарушения сна и приема пищи, возбуждение, учащение конфликтов, физические жалобы, преступное поведение и плохая концентрация.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Для получения дополнительной информации о школах, физическом и психическом здоровье посетите веб-сайт www.nasponline.org и www.nasn.org .
адаптировано из книги «Разговор с детьми о COVID-19 (коронавирус): ресурс для родителей», Национальная ассоциация школьных психологов и Национальная ассоциация школьных медсестер, NASP, 2020.