3 класс

Контрольная по математике 3 класс 1 четверть петерсон – Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс

Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть

УМК «Перспектива»

Вариант 1

1. Выполни действия:

5360*100= 90*800=

7400:10= 140*4000=

820 000:10 000= 35 000:70=

450*1000= 4800:120=

2. Вырази в указанных единицах:

4дм 8 см=…..см 83 000кг=…..ц

5дм 3мм=…..мм 900 000г=…..кг

32км 25м=…..м 2т 7кг=…..кг

16 000см=…..м 4629кг=…т…ц…кг

3. Найди значение выражения:

(516 324+7 581)-(70 004-325)=

4. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260 м, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день на 180 м больше, чем во второй. Какое расстояние проехал львёнок за эти 3 дня?

5. Реши уравнение:

500 600-Х=5 284

6*. Запиши следующие 4 числа в ряду:

7, 67, 567_______________________________

Сколько всего сотен тысяч содержит наибольшее число этого ряда?

Вариант 2

1. Выполни действия:

3250:10= 300*70=

2800*100= 120*600=

9400*1000= 54 000:900=

3 600 000:10 000= 7500:250=

2. Вырази в указанных единицах:

8 м 2 дм=…..дм 260 000 кг=…..т

3 м 5см=…..см 48 ц 8 кг=…..кг

14 км 56м=…..м 3 т 5 ц=…..кг

79 000 мм=…..дмм 1 604 г=…кг…..г

3. Найди значение выражения:

(429 637+6 269)-(80 002-374)=

4. Коротышка из Цветочного города отправился в поход. В первый день они прошли 940 м, а во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 120 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за эти 3 дня?

5. Реши уравнение:

Х+4 352=604 000

6*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18. Сколько всего сотен в этом числе?

infourok.ru

ГДЗ по математике для 3 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. Перспектива

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык

gdzputina.ru

Контрольные работы по математике в 3 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шуруповская основная общеобразовательная школа»

Фроловского района Волгоградской области

Контрольные работы по математике в 3 классе

подготовила

учитель начальных классов

Карпухина Марина Анатольевна

Входная контрольная работа по математике 3 класс _______сентября

____________________________________________________________

1.Вычисли:

14 10 = 100 3 = 500 : 10 = 200 : 100 =

560 : 7 = 12 4 = 40 8 = 160 : 20 =

2.Реши уравнение и сделай проверку:

Х : 9 = 10 7 Х = 490

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

3. Вычисли:

5 (24 : 3 – 7) + 42 : (21 : 3) 9 = __________________________________

4. Реши задачу:

Туристы прошли в первый день 8 км, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 3 км. меньше, чем во второй .Сколько км. прошли туристы за три дня?

__________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

5. Длина прямоугольника равна 6 дм, а ширина – 4 дм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

______________________ ____________________________

____________________________

____________________________

______________________ ____________________________

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Ф.И _____________________________________________

1.Выполни действия:

64 537 + 17 901 6105 ∙ 8 1024 : 2

43572 – 6224 4500 ∙ 7 8100 : 6

2. Реши уравнение:

570 : (35 – х) + 70 = 100

3. В таблице приведено условие задачи. Запиши действия и найди ответ.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

4. Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 270 км, за 3 ч. на обратном пути за такое же время он проехал на 30 км. меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

5. Вырази в новых единицах измерения:

2 м 7 см = ______________см 3 ц 9 кг = _______________кг

5 км 6 м = ______________м 4 мин 2 с = __________________с

4 км 9 дм = _____________дм 8 сут. 3 ч = __________________ч

Контрольная работа за I четверть 3 класса

Ф.И.________________________________________________

  1. Запиши число:

7 млн.3 тыс.53 ед. ______________________

26 млн.40 ед. ______________________

48 млрд.9 млн.245 ед. _____________________

  1. Сравни:

А) 3 529  28 016 44 444  99 999 140 215 247  140 315 248

В) Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

570 302 = ________________________________

  1. Найди значение выражений:

+2726 + 7850 -608034

594 6462 5016

  1. Реши уравнения:

5 х = 95 76 : х = 19 х : 16 = 30

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

  1. Длина прямоугольника 15 см., а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

____________________________

____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

Контрольная работа по математике в 3 классе II четверть

Ф.И.____________________________________________________________

1.Выполни действия:

6470 · 100 = _______ 40 · 800 = ________

3900 : 10 = _____ 13 · 4000 =________

950000 : 10000 = ______ 25000 : 50 =_______

450 ·1000 = ________ 3600 : 120 =________

2.Вырази в указанных единицах измерения:

4 дм 5 см = ____________см 74000 кг = ______________ц

6 дм 2 мм = ____________мм 800000 г = ________________кг

26 км 31 м = ____________м 5 т 4 кг. = ________________кг

19000 см = ______________м 5834 кг = _____т _____ц _____кг

3.Найди значение выражения а + в, а – в, если а = 32148, в = 9641

а + в а – в

________________________ _________________________

________________________ _________________________

________________________ _________________________

4. Реши уравнения:

х : 80 = 800 2500 : х = 500 х · 40 = 1600

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

5. Найди площадь и периметр фигуры

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

_______________________________________________

Контрольная работа по математике 3 класс III четверть

Ф.И.________________________________________________________

  1. Вычисли:

V = ? _______________________ S = ? ________________________

2. Реши задачу:

Катер шёл по течению реки 2 ч. со скоростью 18 км/ч. На обратный путь он затратил на 1 ч. больше времени. Какова скорость катера против течения?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

  1. Реши уравнения:

(25 — а) ∙ 7 = 63 ( 780 – х ∙ 60) : 6 = 70

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

  1. Вычисли:

( 4875 + 1561800 : 300) ∙ 9 = ____________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Выполни действия:

5ч 18 мин + 4 ч 57 мин = ________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Список использованной литературы

  1. Математика. 3 класс. Часть 1./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  2. Математика. 3 класс. Часть 2./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  3. Математика. 3 класс. Часть 3./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  4. Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 3.-М.: Ювента, 2010

С

a

n

I

360 руб

одинаковая

6 шт

II

540 руб

?

I

II

S

V

t

туда

обратно

doc4web.ru

Решебник по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике . 3 класс. 1 четверть. Программа «Школа -2100» Петерсон Л.Г.

                                 

                                    В -1.

1.Запиши число:

18млн. 50тыс.7ед.

208млн.25ед.

6млрд.34млн.708ед.

2.Сравни: (вместо * поставь ,= )

18 307  *   1948                                              

777 777   *   555 555                                    

360 289 524    *   360 298 520                  

3.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

408 075=

4.Реши задачу

Самолёт пролетел 2750 км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860 км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950 км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?

5.Запиши столбиком и реши:

   378204 + 39007           800000-76543

  1. 00 +671                 203006-34785

2097+293                 186935-65923

6.Реши геометрическую задачу.

Длина колхозного поля  120 м, а ширина на 50 м меньше. Найди периметр и площадь этого поля.    

7 *. Из цифр 0, 2, 4, 5 ,7, 8  составь самое большое  шестизначное число при условии, что цифры не могут повторяться.

 

В- 2.

1.Запиши число:

16млн. 40тыс.8ед.

805млн.75ед.

4млрд.36млн.580ед.

2.Сравни:  : (вместо * поставь ,= )

28 307   *  2 948                                              

666 666  *   888 888                                    

  1. 398 720   *    460 398 724                    

3.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых

580 103=

4.Реши задачу:

На овощную базу привезли 4750 кг овощей. Капусты было 1860 кг,  моркови – 1520 кг, а остальное —  лук. Сколько килограммов лука привезли на базу?

5Запиши столбиком и реши:

  463409 + 23007               600000-68945

  37625 + 600462               504007 — 25767

  3049+695                       276447-57346

6.Реши геометрическую задачу.

  Ширина садового участка 8 м, а длина на 4 м больше. Найди периметр и площадь этого участка.    

7.* Из цифр 0, 2, 4, 5 ,7, 8 составь самое маленькое шестизначное число при условии, что цифры не могут повторяться.

nsportal.ru

Контрольная работа по математике . 3 класс. 1 четверть. Программа «Школа -2100» Петерсон Л.Г.



Контрольная работа по математике . 3 класс.
Программа «Школа -2100» Петерсон Л.Г.
1 четверть

В -1.

1.Запиши число:

18млн. 50тыс.7ед.

208млн.25ед.

6млрд.34млн.708ед.

2.Сравни: (вместо * поставь <,>,= )

18 307 * 1948

777 777 * 555 555

360 289 524 * 360 298 520

3.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

408 075=

4.Реши задачу

Самолёт пролетел 2750 км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860 км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950 км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?

5.Запиши столбиком и реши:

378204 + 39007 800000-76543

00 +671 203006-34785

2097+293 186935-65923

6.Реши геометрическую задачу.

Длина колхозного поля 120 м, а ширина на 50 м меньше. Найди периметр и площадь этого поля.

7 *. Из цифр 0, 2, 4, 5 ,7, 8 составь самое большое шестизначное число при условии, что цифры не могут повторяться.

В- 2.

1.Запиши число:

16млн. 40тыс.8ед.

805млн.75ед.

4млрд.36млн.580ед.

2.Сравни: : (вместо * поставь <,>,= )28 307 * 2 948

666 666 * 888 888

398 720 * 460 398 724

3.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых

580 103=

4.Реши задачу:

На овощную базу привезли 4750 кг овощей. Капусты было 1860 кг, моркови – 1520 кг, а остальное — лук. Сколько килограммов лука привезли на базу?

5Запиши столбиком и реши:

463409 + 23007 600000-68945

37625 + 600462 504007 — 25767

3049+695 276447-57346

6.Реши геометрическую задачу.

Ширина садового участка 8 м, а длина на 4 м больше. Найди периметр и площадь этого участка.

7.* Из цифр 0, 2, 4, 5 ,7, 8 составь самое маленькое шестизначное число при условии, что цифры не могут повторяться.

Приложенные файлы

profhelp.net

Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы 3 класс 1 четверть

Варианты контрольных работ 3 кл. 1 четв.

1 вариант.

1. Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько лекарственных трав собрали дети?

2. Вычислить:

      47 + 3 ∙ 6

      24 : (72 – 66)

      24 : 3

7 ∙ 5

81: 9

8 ∙ 4

3. Сравни:

       9 ∙ 2 … 2 ∙ 8

       7 ∙ 3 … 6 ∙ 9

24 : 3 … 12 : 3

42 : 6 … 27 : 9

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 4 см, а ширина 7 см.

5*. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алеша – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?

2 вариант.

1. На клумбах около школы  ребята вырастили 7 красных роз, а желтых в 3 раза больше. Сколько роз вырастили ребята?

2. Вычислить:

       56 + 3 ∙ 6

       8 : (53 – 45)

       42 : 6

7 ∙ 6

72 : 9

7 ∙ 4

3. Сравни:

       7 ∙ 2 … 5 ∙ 3

       8 ∙ 3 … 4 ∙ 7

27 : 3 … 12 : 6

32 : 8 … 21 : 7

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина 8 см.

5*. Масса арбуза и еще половины такого же арбуза равна 9 кг. Найдите массу целого арбуза.

1 вариант

1. В клетке было 7 белых кроликов, а серых – в три раза больше. Сколько серых кроликов в клетке?

2. На пошив одного платья расходуют 4 м шёлка. Сколько метров шёлка пойдет на 9 таких же платьев?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 32                                            ∙  = 36                        

 ∙  = 20                                                 ∙  = 63

 ∙  = 24                                            ∙  = 54

4. Сравнить:

7 ∙ 5 – 7 … 6 ∙ 4 + 4                              6 ∙ 8 + 6 … 5 ∙ 8 + 8

7 ∙ 8 + 7 … 7 ∙ 9 – 7                              8 ∙ 2 + 12 … 10 ∙ 3

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 9 и9

б) 8 увеличить в 5 раз

в) 51 уменьшить на 7

г) уменьшаемое 17, вычитаемое 9

д) на сколько 72 меньше 91?

2 вариант

1. У Пети 7 значков, а у Коли – в 4 раза больше. Сколько значков у Коли?

2. В одной банке 3 кг варенья. Сколько кг варенья в  девяти таких же банках?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 72                                            ∙  = 16                        

 ∙  = 30                                                 ∙  = 49

 ∙  = 56                                            ∙  = 81

4. Сравнить:

6 ∙ 9 – 6 … 5 ∙ 8 + 5                              5 ∙ 7 + 7 … 5 ∙ 8 – 5

8 ∙ 4 + 4 … 5 ∙ 8 – 8                              8 ∙ 3 + 3 … 3 ∙ 7 + 7

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 7 и 4

б) 6 увеличить в 9 раз

в) 63 уменьшить на 8

г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8

д) на сколько 54 меньше 63?

Вариант I

  1. Решите задачу:

Бабушка купила 6 рулонов ткани. В каждой из них по 8 метров. Сколько всего ткани купила бабушка?

2. Решите задачу: У мамы 3 детей. Она принесла из магазина 18 конфет и поровну разделила их между детьми. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

  1. Решите уравнения:

x + 45 = 89                 86 — y = 38

4. Найти значение выражений:

7 * 3 =

 4 * 8 =

18 : 6 =

 8 : 4 =

5 * 8 =

12 : 6 =

27 : 9 =

21 : 7 =

5. Найдите значение, представленных выражений:

1) 72 — ( 34 + 20 ) : 3 =

 2) 48 + ( 30 — 18 ) * 4 =

Вариант II

  1. Решите задачу:

В детском саду всего 8 комнат. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?

2. Решите задачу: Бабушка принесла из магазина 15 печений и разделила их между 3 внуками поровну? Сколько печений досталось каждому?

3. Решите уравнения:

x + 42 = 96                    81 — y = 33

  1. Найти значение выражений:

9 * 3 =

 6 * 7 =

18 : 3 =

4 * 8 =

 21 : 3 =

 25 : 5 =

12 : 4 =

 28 : 2 =

 

5. Найдите значения, представленных выражений:

 1) 82 — ( 12 + 49 ) : 3 =

2) 18 + ( 40 — 28 ) * 3 =

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *