ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 42. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 42Готовое домашнее задание
Номер 1.
В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки?
Ответ:
24 : 8 = 3 (раза)
Ответ: в 3 раза меньше израсходовали муки, чем крупы; в 3 раза больше израсходовали крупы, чем муки.
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?
Ответ:
Было – 45 кг
Отправили – 30 кг
Расфасовали – 5 п. по ? кг
1) 45 − 30 = 15 (кг) – картофеля расфасовали.
2) 15 : 5 = 3 (кг)
Ответ: 3 кг картофеля было в каждом пакете.
Номер 4.
Ответ:
Задание внизу страницы
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
Ответ:
12 − 8 = 4 (см)
12 : 4 = 3 (р.)
Ответ: в 3 раза второй отрезок короче первого.
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
6 ∙ 3 = 18
18 : 2 = 9
9 : 3 = 3
3 ∙ 8 = 24
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математика 3 класс – какие темы нужно и важно выучить ребенку?
Третий класс – ответственное время для каждого ученика. Ведь скоро он перейдет в среднюю школу, и на его плечи ляжет значительно большая нагрузка. Если первоклассник практически повторял то, что проходил в подготовительном классе, то во втором классе малыш уже подготавливался к более серьезной программе по письму, математике, чтению.
Математика 3 класса предполагает значительное усложнение предыдущего материала, в частности, дети учатся применять таблицу умножения, внетабличные деление и умножение, изучают дроби и доли, решают более сложные примеры и задачи. Нагрузка на третьеклассника довольно большая, учитывая обширный материал и, как следствие, насыщенные уроки и сложные домашние задания.
Что проходят по математике в третьем классе
В третьем классе проходят довольно разнообразные темы. Хотя в основу их часто закладывают таблицу умножения, которую, чаще всего, малышу было задано выучить за лето. Кроме этого, ребята учатся решать примеры с использованием внетабличного деления и умножения, знакомятся с числами и действиями с ними. Для этого им нужно запомнить разряды и состав чисел.
В арсенале третьеклассника должно быть отработанное умение решать уравнения и выражения, арифметические, геометрические задачи повышенной сложности, где необходимо совершить более трех действий. Ему важно научиться хорошо решать не только простые задачи, но и составные.
Конечно же, учителя не обходят стороной и общематематическое развитие, уделяют внимание улучшению памяти, логического мышления, внимания и другим интеллектуальным способностям ребенка.
Умножение и деление
После того, как была закреплена таблица умножения, ученики переходят к изучению внетабличного деления и умножения. В частности, им объясняют, как выполнять эти действия в столбик, что такое деление с остатком.
Для этого происходит подробное изучение разрядов чисел, натуральных чисел, усвоение понятий «однозначное», «двузначное» и «трехзначное» число. А также ученик должен выучить, что такое множители и произведение, могут ли они меняться местами, и какими они могут быть.
Закрепив этот материал, третьеклассники переходят к умножению в столбик, где самое важное запомнить алгоритм. При делении также сначала важно выучить и закрепить на примерах понятия «делимое», «делитель», «частное», а также «неполное частное», которое появляется при делении с остатком.
Кроме того, детей постепенно начинают знакомить с единицами измерения, объяснять, что такое площадь и как ее найти.
Задачи и задания по математике для эффективного обучения
Как в школе, так и дома стоит уделять внимание не только подробному изучению тем школьной программы. Очень важно заниматься развитием интеллекта ребенка. В том числе, это касается развития памяти, логики и креативного мышления. В математике очень важно видеть не только стандартное решение задач и уравнений, но и находить собственное, уникальное решение.
Натренировать интеллектуальные способности малыша помогут определенные задания, применение интересных приемов обучения, прохождение обучающих программ, познавательные игры. К ним можно отнести:
- головоломки;
- ребусы;
- кроссворды;
- математические загадки;
- задачки на сообразительность;
- настольные игры;
- игры на бумаге.
Для ученика 3 класса можно составить интересные примеры, предложить ему игры. Например, его заинтересует игра, в которой нужно проходить лабиринт, собирая числа на своем пути. Затем с собранными числами необходимо провести ряд арифметических действий.
Тренажер по математике в 3 классе
Кроме указанных способов развить у ребенка математическое мышление, можно использовать тренажер по математике за третий класс. Академия развития интеллекта AMAKids предлагает ученикам воспользоваться авторской методикой обучения математике «Амаматика», где предложено более 20 игр разной сложности. Каждый ученик может начать решать простые задачи, постепенно повышая уровень.
Программа также отлично подходит для обучения в летнее время, когда ребенок не загружен школьными заданиями, но ему нужно повторить пройденный в прошлом году материал. Играя, малыш может освоить программу третьего класса, а также приобрести дополнительные знания.
«Амаматика» – это методика, которая позволяет изучить арифметику, геометрию, финансовую грамотность, основы программирования. Игровой формат обучения поможет детям эффективно улучшать свои интеллектуальные способности и заниматься с интересом.
Математические онлайн-игры для 3-классников
Забавные математические игры для 3-классников
Онлайн-игры — отличный способ изучения математики, поскольку они вовлекают учащихся в увлекательную, интерактивную и увлекательную игру. Учащиеся могут лучше понять концепции, которые они изучают, и понять, что значит решать проблемы или практиковать новые навыки. Это может помочь им понять материал на более глубоком уровне, чем если бы они просто прочитали об этом.
В математике 3-го класса основное внимание уделяется четырем важным областям:
- Развитие понимания и навыков умножения и деления в пределах 100
- Развитие понимания дробей
- Развитие понимания расположения прямоугольных массивов и площади
- Описание, анализ и сравнение двухмерных форм
Третьеклассники могут изучать и практиковать эти важные области математики с помощью онлайн-игр. Не только это, но и такие темы, как преобразование формы слова в стандартную форму, сравнение и упорядочивание чисел, таблицы умножения, использование свойств умножения, обработка данных, выполнение операций с длиной, весом и емкостью, а также понимание геометрических фигур. интерактивные математические игры для третьеклассников. Дети также могут свободно практиковать стратегии сложения и вычитания с помощью лучших математических игр для 3-х классов онлайн. Чтение времени в различных форматах, преобразование десятичных и дробных чисел, сложение и вычитание денег также становится проще и менее сложным.
Онлайн-игры, такие как игры на сложение, игры на вычитание, игры со счетом, игры с чувством числа, игры со значениями, алгебраические игры, игры с измерениями и т. д., являются прекрасными инструментами для изучения математики. Играя в такие математические игры для 3-х классов в классе, дети чувствуют себя взволнованными и заинтересованными, чтобы изучать математику и больше практиковаться!
Преимущества онлайн-игр по математике для 3-х классов
- Улучшение аналитических навыков: Способность учащихся анализировать, понимать основополагающие идеи и решать сложные математические задачи улучшается, когда они изучают математику с помощью игр. Развлекаясь, интерактивные математические игры для третьеклассников побуждают учащихся выдвигать оригинальные идеи и подталкивают их к более быстрому обучению.
- Вычислительная беглость: Многократное применение математических понятий в различных играх также позволяет учащимся лучше овладеть вычислительными методами. Они лучше знакомы с математическими операциями, и поэтому частота их решения и вычислений увеличивается.
- Игра дома: Учащиеся могут играть в увлекательные математические игры для третьеклассников, не выходя из собственного дома. Это помогает им практиковаться во внеурочное время, не полагаясь исключительно на учителей. Игра дома может повысить их производительность и развить их математическое мышление.
Особенности хороших математических игр для 3-классников
- Игра на нескольких устройствах: Обучающие математические игры для 3-классников доступны на нескольких устройствах.
- Увлекательные и полезные игры: В онлайн-играх есть интересные и привлекательные награды.
- Easy Connect для родителей: Родители могут получать уведомления об успеваемости своего ребенка.
- Доступ в автономном режиме: Для беспроблемного обучения в увлекательные математические игры для третьеклассников можно играть в автономном режиме.
Часто задаваемые вопросы
1. Чем полезны математические игры для 3-го класса?
Математические игры для детей 3-го класса позволяют им постоянно испытывать трудности во время игры. Они предназначены для того, чтобы дети свободно владели математическими понятиями. Играя в математические игры, дети открывают для себя различные стратегии решения задач, которые улучшают их математическое мышление. Они также развивают такие навыки, как рассуждение, понимание и решение проблем.
2. Помогают ли обучающие математические игры для 3-х классов развитию математических навыков?
Математические онлайн-игры для 3 класса творят чудеса в развитии математических навыков. Они гарантируют, что ребенок узнает что-то новое каждый раз. Они вовлекают детей на оперативном, аффективном и когнитивном уровнях. Это помогает им критически мыслить и использовать полученные знания для решения проблем. Такие обучающие игры способствуют математическому разговору и обучению.
3. Являются ли математические игры простыми в использовании и понятными?
Математические игры для 3-х классов удобны для учащихся, их очень легко понять и в них легко играть.
4. Как сделать изучение математики в 3-м классе увлекательным с помощью игр?
Математические игры для третьего класса можно использовать для обучения сложным темам, таким как дроби, измерения, геометрические фигуры, десятичные дроби, а также расширенные возможности умножения и деления. Они помогают учащимся чувствовать себя менее перегруженными, превращая обучение в игры. Они заставляют студентов заниматься и развлекаться, позволяя им с легкостью практиковать сложные темы.
5. Как учить математике для 3-х классов?
Математике можно обучать 3-классников с помощью математических онлайн-игр и занятий. Использование таких онлайн-инструментов позволяет учителям уделять внимание каждому ребенку, создавая среду индивидуального обучения для детей. Дети испытывают интерес и мотивацию к обучению.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Math Focus Document Grade 3
Начало области основного содержимого
Основные стандарты PA
2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в принятии обдуманных учебных решений, которые позволяют всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой (табель успеваемости, неформальные оценки чтения, опросы, начальные письменные подсказки, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по успеваемости учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей, требующих особого внимания в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.3.B.1 Применять понимание позиционных значений и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций. CC.2.1.3.C.1 Изучение и развитие понимания дробей как чисел. CC.2.2.3.A.1 Представлять и решать задачи на умножение и деление. СС.2.2.3.А.2 Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. CC.2.2.3.A.3 Продемонстрировать беглость умножения и деления. CC.2.2.3.A.4 Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике. CC.2.3.3.A.2 Используйте понимание дробей, чтобы разделить фигуры на части с равными площадями и выразить площадь каждой части как единицу доли целого. CC.2.4.3.A.1 Решение задач, связанных с измерением и оценкой температуры, объема жидкости, массы и длины. CC.2.4.3.A.2 Говорите и записывайте время с точностью до минуты и решайте задачи, вычисляя интервалы времени. CC.2.4.3.A.4 Представление и интерпретация данных с использованием итоговых диаграмм, таблиц, пиктограмм, линейных графиков и гистограмм. CC.2.4.3.A.5 Определить площадь прямоугольника и применить это понятие к умножению и сложению. Стандарты математической практики MP2: Рассуждайте абстрактно и количественно. |