3 класс

Готовые домашние задания по русскому языку рабочая тетрадь 3 класс климанова бабушкина – ГДЗ по русскому языку 3 класс Климанова (рабочая тетрадь)

ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Климанова Л.Ф. Перспектива

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

ГДЗ по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова

На странице представлены готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочей тетради 1 части авторов: Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. по программе Перспектива. Надеемся они будут полезны при выполнении домашней работы по русскому языку.

Русский язык 3 класс. Рабочая тетрадь (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Мир общения. Повторяем — узнаем новое.

Собеседники. Диалог.

Упражнение 1 — Страница 4

Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.

  • Где и когда произошла встреча?
  • Кто с кем встретился?
  • Какое настроение у детей?
    1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. 
Настроение у всех было праздничное.

Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно
приятно встретиться после каникул.

Саша, Марина, Валера.
Упражнение 2 — Страница 5

Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»

Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»

Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?

Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.

Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?

    Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, 
но одновременно грустный день, так как закончилось лето.

В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?

Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.

Определение. Антонимы — это слова с противоположным значением: друг — врагхолодно — жарко.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5

Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.

Определение. Орфограммами называются буквы, написание которых надо объясни правилами.

Хороший друг - отрада для души. 
Друзья познаются в беде.
Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6

Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.

Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, 
в Неве, смотрел, прогулочные.
Упражнение 5 — Страница 6

Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.

Рассказ Ани

    Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались 
в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами 
мы прогуливались по набережной около морского вокзала, 
любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани

    Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди 
большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал 
дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали 
богатый урожай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7

Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

По речи узнают человека.
Без языка и колокол нем. 
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Ласковое слово что ясный день. 
Беседа дорогу коротает. 
Красно поле пшеном, а беседа - умом.

Культура устной и письменной речи

Упражнение 13 — Страница 12

Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?

Допишите предложения.

    Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре 
между собеседниками, на радио, телевидении.
    Письменная речь - это речь, которую можно увидеть 
в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Упражнение 14 — Страница 13

Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака»Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.

- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Запишем подчеркнутые слова правильно.

Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13

Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения.

Культурный человек говорить (как?) понятно.
Культурный человек пишет (как?) без ошибок.

Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.

Упражнение 16 — Страница 14

Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много  раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.

Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.

От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).

shkolnaiapora.ru

ГДЗ Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Решебник Климанова, Бабушкина

Ошибочное мнение, что ГДЗ – это возможность быстро переписать решение и просто лечь спать. Однако на самом деле на сайте Учёбе.Нет существует настоящий кладезь, способный не только оказать помощь при выполнении домашней работы, но и доступно объяснить материал.

По этим и другим причинам ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Климанова, Бабушкина пользуются популярностью как у самих обучающихся, так и у тех пап и мам, которые занимаются с ними после школы по вечерам.

Необходимость ГДЗ

Родители знают, что в 3 классе, русский язык направлен на изучение определений слов и словосочетаний, и очень часто не все понятно. На помощь учащимся приходят готовые решения по школьным дисциплинам.

В этих сборниках подробно и по полкам рассмотрено большое количество тем, включая также и те, что не входят в обязательную образовательную программу. В решебниках найдутся развязки на любые грамматические примеры и упражнения, что не только ускоряет время, но и позволяет развивать дисциплину и мышление.

Решебники и рабочие тетради часть 1, часть 2, есть на сайте, включают в себя полный курс предмета со всеми необходимыми дополнениями, комментариями преподавателей и внеучебными заданиями, что позволяет охватить максимальный объем информации.

Также в изданиях имеются упражнения со звездочками – что означает повышенный уровень, предназначенный для отличников.

Для того, чтобы облегчить получение и усвоение новой информации и его понимание со стороны учащихся по учебникам издательства «Просвещение», были внесены поправки. Благодаря этому материал, подаваемый в решебниках, преподносится школьникам с акцентом на конкретные правила и особенности проходимой в школе темы.

Кому полезны подобные книги

Согласно одному из мнений, такая литература вызывает только сложности во время обучения – какой смыл изучать предмет, если все домашние работы выполнены и разобраны. Намного проще просто механически переписать данные из одного места в другой – вот какая польза от таких книг.

Выполненные согласно стандартам и требованиям задания, будут полезны:

1. Родителям. Благодаря структурированности подаче и вниманию к подробностям каждой тематики возможно не только проверить, но и самим разобраться. Это нужно для того, чтобы можно было объяснять ребенку основные правила и принципы.

2. Ученикам. Благодаря тому, что изложены не только ответы, но и подробные объяснения, это позволит подчерпнуть из изданий новые знания. Это еще одна возможность анализировать самостоятельно, что позволит развить дисциплину и сосредоточенность.

3. Учителям. Используя книгу, они смогут более грамотно и рационально объяснять тему урока.

При этом литература составлена таким образом, что все задачи в них совпадают с теми, что написано в учебнике школьного курса. Это позволит не сбиться при поиске задач, заданных для выполнения.

А благодаря правилам и требованиям, предъявляемым к решебникам, информация в них подается структурированно и грамотно, в строгой последовательности. Касается это как учебного плана, так и особенностей дополнительных занятий.

Поделись с друзьями!

gdegdz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *