ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Климанова Л.Ф. Перспектива
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова
На странице представлены готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочей тетради 1 части авторов: Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. по программе Перспектива. Надеемся они будут полезны при выполнении домашней работы по русскому языку.
Русский язык 3 класс. Рабочая тетрадь (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Мир общения. Повторяем — узнаем новое.
Собеседники. Диалог.
Упражнение 1 — Страница 4
Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.
- Где и когда произошла встреча?
- Кто с кем встретился?
- Какое настроение у детей?
1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. Настроение у всех было праздничное.
Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно
приятно встретиться после каникул.
Саша, Марина, Валера.
Упражнение 2 — Страница 5
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»
Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»
Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?
Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.
Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?
Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, но одновременно грустный день, так как закончилось лето.
В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?
Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.
Определение. Антонимы — это слова с противоположным значением: друг — враг, холодно — жарко.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5
Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.
Определение. Орфограммами называются буквы, написание которых надо объясни правилами.
Хороший друг - отрада для души. Друзья познаются в беде. Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6
Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.
Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, в Неве, смотрел, прогулочные.
Упражнение 5 — Страница 6
Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.
Рассказ Ани Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами мы прогуливались по набережной около морского вокзала, любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали богатый урожай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7
Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.
По речи узнают человека. Без языка и колокол нем. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Ласковое слово что ясный день. Беседа дорогу коротает. Красно поле пшеном, а беседа - умом.
Культура устной и письменной речи
Упражнение 13 — Страница 12
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?
Допишите предложения.
Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре между собеседниками, на радио, телевидении. Письменная речь - это речь, которую можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Упражнение 14 — Страница 13
Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака»Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.
- Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?
Запишем подчеркнутые слова правильно.
Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13
Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения.
Культурный человек говорить (как?) понятно. Культурный человек пишет (как?) без ошибок.
Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.
Упражнение 16 — Страница 14
Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.
Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.
От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).
shkolnaiapora.ru
ГДЗ Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Решебник Климанова, Бабушкина
Ошибочное мнение, что ГДЗ – это возможность быстро переписать решение и просто лечь спать. Однако на самом деле на сайте Учёбе.Нет существует настоящий кладезь, способный не только оказать помощь при выполнении домашней работы, но и доступно объяснить материал.
По этим и другим причинам ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Климанова, Бабушкина пользуются популярностью как у самих обучающихся, так и у тех пап и мам, которые занимаются с ними после школы по вечерам.
Необходимость ГДЗ
Родители знают, что в 3 классе, русский язык направлен на изучение определений слов и словосочетаний, и очень часто не все понятно. На помощь учащимся приходят готовые решения по школьным дисциплинам.
В этих сборниках подробно и по полкам рассмотрено большое количество тем, включая также и те, что не входят в обязательную образовательную программу. В решебниках найдутся развязки на любые грамматические примеры и упражнения, что не только ускоряет время, но и позволяет развивать дисциплину и мышление.
Решебники и рабочие тетради часть 1, часть 2, есть на сайте, включают в себя полный курс предмета со всеми необходимыми дополнениями, комментариями преподавателей и внеучебными заданиями, что позволяет охватить максимальный объем информации.
Также в изданиях имеются упражнения со звездочками – что означает повышенный уровень, предназначенный для отличников.
Для того, чтобы облегчить получение и усвоение новой информации и его понимание со стороны учащихся по учебникам издательства «Просвещение», были внесены поправки. Благодаря этому материал, подаваемый в решебниках, преподносится школьникам с акцентом на конкретные правила и особенности проходимой в школе темы.
Кому полезны подобные книги
Согласно одному из мнений, такая литература вызывает только сложности во время обучения – какой смыл изучать предмет, если все домашние работы выполнены и разобраны. Намного проще просто механически переписать данные из одного места в другой – вот какая польза от таких книг.
Выполненные согласно стандартам и требованиям задания, будут полезны:
1. Родителям. Благодаря структурированности подаче и вниманию к подробностям каждой тематики возможно не только проверить, но и самим разобраться. Это нужно для того, чтобы можно было объяснять ребенку основные правила и принципы.
2. Ученикам. Благодаря тому, что изложены не только ответы, но и подробные объяснения, это позволит подчерпнуть из изданий новые знания. Это еще одна возможность анализировать самостоятельно, что позволит развить дисциплину и сосредоточенность.
3. Учителям. Используя книгу, они смогут более грамотно и рационально объяснять тему урока.
При этом литература составлена таким образом, что все задачи в них совпадают с теми, что написано в учебнике школьного курса. Это позволит не сбиться при поиске задач, заданных для выполнения.
А благодаря правилам и требованиям, предъявляемым к решебникам, информация в них подается структурированно и грамотно, в строгой последовательности. Касается это как учебного плана, так и особенностей дополнительных занятий.
Поделись с друзьями!
gdegdz.com