3 класс

Гдз по математике 3 класс самостоятельные работы петерсон 1 вариант: ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы выпуск 3 вариант 1, 2 – РЕШАТОР!

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова часть 1, 2

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова часть 1, 2 — решебник онлайн.

Школьная образовательная программа предполагает интенсивное изучение всех основных предметов, за счет чего нагрузка на учеников приобретает колоссальные масштабы. Единственный способ не проводить все свободное время за уроками – использовать решебники, содержащие полные ответы на соответствующие упражнения. Причем особого внимания в этом плане заслуживает ГДЗ по математике 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы.

Часть 3/1


Самостоятельная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4):1
2
3
4

Самостоятельная работа к урокам 4–5 (стр. 5–6):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 7–8):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 9–11 (стр. 9–10):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 12–15 (стр. 11–12):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4):1
2
3
4
5
6
7
8

Самостоятельная работа к урокам 16–20 (стр. 15–16):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 21–23 (стр. 17–18):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 19–20):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 16–25 (стр. 21–22):1
2
3
4
5
6
7
8
9

Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 23–24):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 25–26):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 27–28):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 29–30):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 26–33 (стр. 31–32):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 1–4 (стр. 33–34):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к уроку 5 (стр. 35–36):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 37–38):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 39–40):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 11–13 (стр. 41–42):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 14–17 (стр. 43–44):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 1–17 (стр. 45–46):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к уроку 17 (стр. 47):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 18–19 (стр. 49–50):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 20–21 (стр. 51–52):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 22–23 (стр. 53–54):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 55–56):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 57–58):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 59–60):1
2
3
4

Контрольная работа к урокам 18–29 (стр. 61–62):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 63–64):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 65–66):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 1–2 (стр. 67–68):1
2
3
4

Самостоятельная работа к урокам 3–4 (стр. 69–70):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 5–6 (стр. 71–72):1
2
3
4

Самостоятельная работа к урокам 7–8 (стр. 73–74):1
2
3
4

Контрольная работа к урокам 1–8 (стр. 75–76):1
2
3
4
5
6

Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 77–78):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 11–12 (стр. 79–80):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 13–14 (стр. 81–82):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 15–17 (стр. 83–84):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 9–17 (стр. 85–86):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 18–20 (стр. 87–88):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к уроку 21 (стр. 89):1
2
3
4

Переводная контрольная работа за 3 класс (стр. 90):1
2
3
4
5
6
7

Итоговая контрольная работа за 3 класс (стр. 91–92):1
2
3
4
5
6
7
8
9

КЕНГУРУ (стр. 93):1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Часть 3/2


Самостоятельная работа к урокам 1–3 (стр. 3–4):1
2
3
4

Самостоятельная работа к урокам 4–5 (стр. 5–6):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 7–8):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 9–11 (стр. 9–10):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 12–15 (стр. 11–12):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 1–5 (стр. 13–14):1
2
3
4
5
6
7
8

Самостоятельная работа к урокам 16–20 (стр. 15–16):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 21–23 (стр. 17–18):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 19–20):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 16–25 (стр. 21–22):1
2
3
4
5
6
7
8
9

Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 23–24):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 25–26):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 27–28):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 29–30):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 26–33 (стр. 31–32):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 1–4 (стр. 33–34):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к уроку 5 (стр. 35–36):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 6–8 (стр. 37–38):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 39–40):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 11–13 (стр. 41–42):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 14–17 (стр. 43–44):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 1–17 (стр. 45–46):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к уроку 17 (стр. 47):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 18–19 (стр. 49–50):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 20–21 (стр. 51–52):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 22–23 (стр. 53–54):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 24–25 (стр. 55–56):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 26–27 (стр. 57–58):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 28–29 (стр. 59–60):1
2
3
4

Контрольная работа к урокам 18–29 (стр. 61–62):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 30–31 (стр. 63–64):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 32–33 (стр. 65–66):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 1–2 (стр. 67–68):1
2
3
4

Самостоятельная работа к урокам 3–4 (стр. 69–70):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 5–6 (стр. 71–72):1
2
3
4

Самостоятельная работа к урокам 7–8 (стр. 73–73):1
2
3
4

Контрольная работа к урокам 1–8 (стр. 75–76):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 9–10 (стр. 77–78):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 11–12 (стр. 79–80):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 13–14 (стр. 81–82):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к урокам 17–17 (стр. 83–84):1
2
3
4
5

Контрольная работа к урокам 9–17 (стр. 85–86):1
2
3
4
5
6
7

Самостоятельная работа к урокам 18–20 (стр. 87–88):1
2
3
4
5

Самостоятельная работа к уроку 21 (стр. 89):1
2
3
4

Переводная контрольная работа за 3 кла (стр. 90):1
2
3
4
5
6
7

Итоговая контрольная работа за 3 класс (стр. 91–92):1
2
3
4
5
6
7
8
9

КЕНГУРУ:1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

« предыдущий номерследующий номер »

Ответы к самостоятельным работам пр математике за 3 класс Петерсон, Невретдинова, Поникарова Выпуск 3. Вариант 1, 2 онлайн

В ГДЗ представлены ответы на задачи из соответствующего учебника. К ним прилагаются подробные пояснения, благодаря чему дети могут не только списать интересующий пример, но и разобраться в методах нахождения требуемого результата.

Использование ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон позволяет повысить успеваемость школьников в теоретическом и практическом плане. К тому же книга доступна в режиме онлайн, а значит, смотреть правильные решения можно в любое удобное время.

Решение использовать решебник по математике за 3 класс Петерсон полностью обосновано. Эта книга поможет в процессе:

  • написания проверочных работ;
  • повторения пройденного материала;
  • углубленного изучения непонятных тем;
  • понимания решения самых сложных задач.

Этот решебник пригодится каждому школьнику, и этот факт доказательств не требует.

« предыдущий номерследующий номер »

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • Петерсон, Горячева, Зубавичене — самостоятельные и контрольные работы

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений

12345

Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство

12345

Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий

12345

Контрольная работа к урокам 1-10.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным

12345

Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей

12345

Контрольная работа к урокам 11-18.

123456

Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей

1234567

Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле

12345

Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей

123456

Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части

123456

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

12345

Контрольная работа к урокам 1-2.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей

12345

Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Контрольная работа к урокам 3-16.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче

12345

Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу

12345

Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления

12345

Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях

1234

Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием

1234

Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения

1234

Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения

12345

Контрольная работа к урокам 17-34.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами

123

Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира

12345

Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы

12345

Контрольная работа к урокам 1-11.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений

12345

Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости

12345

Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения

12345

Контрольная работа к урокам 12-21.

123456

Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение

123456

Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение

1234

Переводная контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа.

1

Задачи международного конкурса Кенгуру.

1

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Неравенство. Множество решений

12345

Самостоятельная работа к урокам 3-5. Знаки < и >. Двойное неравенство

12345

Самостоятельная работа к урокам 6-9. Оценка суммы, разности, произведения и частного

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Прикидка результатов арифметических действий

12345

Контрольная работа к урокам 1-10.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 11-12. Деление с однозначным частным

12345

Самостоятельная работа к урокам 13-14. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Деление на двухзначное и трёхзначное число

1234

Самостоятельная работа к урокам 17-18. Приближённое вычисление площадей

12345

Контрольная работа к урокам 11-18.

123456

Самостоятельная работа к урокам 19-22. Доли. Сравнение долей

1234567

Самостоятельная работа к урокам 23-26. Нахождение доли числа и числа по доле

12345

Самостоятельная работа к урокам 27-28. Дроби. Сравнение дробей

123456

Самостоятельная работа к урокам 29-32. Нахождение части числа и числа по его части

123456

Самостоятельная работа к урокам 1-2. Деление и дроби. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

12345

Контрольная работа к урокам 1-2.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 3-4. Сложение и вычитание дробей

12345

Самостоятельная работа к урокам 5-7. Неправильные дроби. Неправильные части величин

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Выделение целой части из неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к уроку 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

12345

Самостоятельная работа к урокам 11-14. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Самостоятельная работа к урокам 15-16. Сложение и вычитание смешанных чисел

12345

Контрольная работа к урокам 3-16.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 17-20. Шкалы. Координаты на луче

12345

Самостоятельная работа к урокам 21-22. Движение по координатному лучу

12345

Самостоятельная работа к урокам 23-25. Скорость сближения и скорость удаления

12345

Самостоятельная работа к урокам 26-27. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях

1234

Самостоятельная работа к урокам 28-29. Движение вдогонку. Движение с отставанием

1234

Самостоятельная работа к урокам 30-31. Формула одновременного движения

1234

Самостоятельная работа к урокам 32-34. Формула одновременного движения

12345

Контрольная работа к урокам 17-34.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 35-36. Действия над составными именованными числами

123

Самостоятельная работа к урокам 1-7. Измерение углов транспортиром

12345

Самостоятельная работа к урокам 8-9. Построение углов с помощью транспортира

12345

Самостоятельная работа к урокам 10-11. Круговые и столбчатые диаграммы

12345

Контрольная работа к урокам 1-11.

1234567

Самостоятельная работа к урокам 12-13. Передача изображений

12345

Самостоятельная работа к урокам 14-17. Координаты на плоскости

12345

Самостоятельная работа к урокам 18-21. График движения

12345

Контрольная работа к урокам 12-21.

123456

Самостоятельная работа П-1. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-2. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-3. Задачи на повторение

123456

Самостоятельная работа П-4. Задачи на повторение

12345

Самостоятельная работа П-5. Задачи на повторение

1234

Переводная контрольная работа

1

Итоговая контрольная работа.

1

Задачи международного конкурса Кенгуру.

1

Семинар: Дислексия развития — PMC

1. Lyon GR, Shaywitz SE, Shaywitz BA. Определение дислексии. Анналы дислексии. 2003; 53:1–14. [Google Scholar]

2. Нейшн К., Кокси Дж., Тейлор Дж.Ш., Бишоп Д.В.М. Продольное исследование раннего чтения и языковых навыков у детей с плохим пониманием прочитанного. Журнал детской психологии и психиатрии. 2010;51(9):1031–9. [PubMed] [Google Scholar]

3. Роджерс Б. Выявление и распространенность специфической задержки чтения. Британский журнал педагогической психологии. 1983;53(3):369–73. [PubMed] [Google Scholar]

4. Shaywitz SE, Escobar MD, Shaywitz BA, Fletcher JM. Доказательства того, что дислексия может представлять собой нижнюю часть нормального распределения способности к чтению. Медицинский журнал Новой Англии. 1992;326(3):145–50. [PubMed] [Google Scholar]

5. Wadsworth SJ, Olson RK, DeFries JC. Дифференциальная генетическая этиология трудностей чтения как функция IQ: обновление. Генетика поведения. 2010;40(6):751–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Хименес Дж. Э., Сигел Л., О’Шанахан И., Форд Л. Относительная роль IQ и когнитивных процессов в нарушениях чтения. Образовательная психология. 2009;29(1):27–43. [Google Scholar]

7. Штюбинг К.К., Барт А.Е., Мольфезе П.Дж., Вайс Б., Флетчер Дж.М. IQ не сильно связан с реакцией на инструкцию по чтению: метааналитическая интерпретация. Исключительные дети. 2009;76(1):31–51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Silva PA, McGee R, Williams S. Некоторые характеристики 9- летние мальчики с общим отставанием в чтении или специфическим отставанием в чтении. Журнал детской психологии и психиатрии. 1985;26(3):407–21. [PubMed] [Google Scholar]

9. Shaywitz SE, Shaywitz BA, Fletcher JM, Escobar MD. Распространенность нарушений чтения у мальчиков и девочек. Результаты продольного исследования в Коннектикуте. JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации. 1990;264(8):998–1002. [PubMed] [Google Scholar]

10. Rutter M, Caspi A, Fergusson D, Horwood LJ, Goodman R, Maughan B, et al. Половые различия в нарушениях чтения, связанных с развитием: новые результаты 4 эпидемиологических исследований. JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации. 2004;291(16):2007–12. [PubMed] [Google Scholar]

11. Smith SD, Gilger JW, Pennington BF. Дислексия и другие специфические расстройства обучения. В: Rimoin DL, Conner JM, Pyeritz RE, редакторы. Принципы и практика медицинской генетики Эмери и Римуана. 4-е изд. Черчилль Ливингстон; Нью-Йорк: 2001. [Google Scholar]

12. Уиллкатт Э.Г., Пеннингтон Б.Ф. Сопутствующая психиатрическая патология у детей и подростков с нарушениями чтения. Журнал детской психологии и психиатрии. 2000;41(8):1039–48. [PubMed] [Академия Google]

13. Петерсон Р.Л., Пеннингтон Б.Ф., Шриберг Л.Д., Боада Р. Что влияет на уровень грамотности у детей с нарушением речи? Журнал исследований языка речи и слуха. 2009;52(5):1175–88. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Catts HW, Bridges MS, Little TD, Tomblin JB. Рост достижений в чтении у детей с языковыми нарушениями. Журнал исследований языка речи и слуха. 2008;51(6):1569–79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Catts HW, Fey ME, Tomblin JB, Zhang X. Продольное исследование результатов чтения у детей с языковыми нарушениями. Журнал исследований речи, языка и слуха. 2002;45(6):1142–57. [PubMed] [Google Scholar]

16. Pennington BF, Bishop DVM. Взаимоотношения между нарушениями речи, языка и чтения. Ежегодный обзор психологии. 2009; 60: 283–306. [PubMed] [Google Scholar]

17. Willcutt EG, Pennington BF, Duncan L, Smith SD, Keenan JM, Wadsworth S, et al. Понимание сложной этиологии нарушений развития: поведенческие и молекулярно-генетические подходы. Журнал развития и поведенческой педиатрии. 2010;31(7):533–44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Ландерл К., Молл К. Коморбидность расстройств обучения: распространенность и семейная передача. Журнал детской психологии и психиатрии. 2010;51(3):287–94. [PubMed] [Google Scholar]

19. Поделитесь DL. Об англоцентричности современных исследований и практики чтения: опасности чрезмерного доверия к «исключительной» орфографии. Психологический вестник. 2008;134(4):584–615. [PubMed] [Google Scholar]

20. Seymour PHK, Aro M, Erskine JM, Wimmer H, Leybaert J, Elbro C, et al. Приобретение базовой грамотности в европейской орфографии. Британский журнал психологии. 2003;94: 143–74. [PubMed] [Google Scholar]

21. Ландерл К., Виммер Х., Фрит У. Влияние орфографической согласованности на дислексию: немецко-английское сравнение. Познание. 1997;63(3):315–34. [PubMed] [Google Scholar]

22. Caravolas M, Volin J, Hulme C. Осведомленность о фонемах является ключевым компонентом навыков алфавитной грамотности в последовательных и непоследовательных орфографиях: данные чешских и английских детей. Журнал экспериментальной детской психологии. 2005;92(2):107–39. [PubMed] [Академия Google]

23. Ландерл К., Виммер Х. Развитие беглости чтения слов и правописания в последовательной орфографии: 8-летнее наблюдение. Журнал педагогической психологии. 2008; 100(1):150–61. [Google Scholar]

24. Ziegler JC, Bertrand D, Toth D, Csepe V, Reis A, Faisca L, et al. Орфографическая глубина и ее влияние на универсальные предикторы чтения: межъязыковое исследование. Психологическая наука. 2010;21(4):551–9. [PubMed] [Google Scholar]

25. Hanley JR. Учимся читать по-китайски. В: Snowling MJ, Hulme C, редакторы. Наука чтения: Справочник. Издательство Блэквелл; 2005. С. 316–35. [Академия Google]

26. Tan L-H, Perfetti CA. Фонологические коды как ранние источники ограничений в идентификации китайских слов: обзор текущих открытий и теоретических отчетов. Чтение и письмо. 1998;10(3):165–200. [Google Scholar]

27. Госвами У., Ван Х.Л.С., Круз А., Фоскер Т., Мид Н., Хасс М. Сенсорные дефициты, универсальные для языка, при дислексии развития: английский, испанский и китайский языки. Журнал когнитивной неврологии. 2011;23(2):325–37. [PubMed] [Google Scholar]

28. Paulesu E, Demonet JF, Fazio F, McCrory E, Chanoine V, Brunswick N, et al. Дислексия: культурное разнообразие и биологическое единство. Наука. 2001;291 (5511): 2165–7. [PubMed] [Google Scholar]

29. Hu W, Lee HL, Zhang Q, Liu T, Geng LB, Seghier ML, et al. Дислексия развития у китайского и английского населения: отделение эффекта дислексии от языковых различий. Мозг. 2010; 133:1694–706. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Siok WT, Perfetti CA, Jin Z, Tan LH. Биологическая аномалия нарушения чтения сдерживается культурой. Природа. 2004;431(7004):71–6. [PubMed] [Google Scholar]

31. Orton ST. «Словесная слепота» у школьников. Архив неврологии и психиатрии. 1925;14:581–615. [Google Scholar]

32. Веллютино FR. Обоснованность объяснений дефицита восприятия нарушения чтения: ответ Флетчеру и Сацу. Журнал неспособности к обучению. 1979;12(3):160–7. [PubMed] [Google Scholar]

33. Ziegler JC, Pech-Georgel C, Dufau S, Grainger J. Быстрая обработка букв, цифр и символов: что такое чисто зрительно-внимательный дефицит при дислексии развития? Наука о развитии. 2010;13(4):F8–F14. [PubMed] [Google Scholar]

34. Nittrouer S, Pennington BF. Новые подходы к изучению детских языковых расстройств. Современные направления психологической науки. 2010;19(5): 308–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Morais J, Cary L, Alegria J, Bertelson P. Возникает ли спонтанно осознание речи как последовательности звуков? Познание. 1979;7(4):323–31. [Google Scholar]

36. Каслс А., Уилсон К., Колтхарт М. Раннее влияние орфографии на задачи фонематического восприятия Данные исследования дошкольной подготовки. Журнал экспериментальной детской психологии. 2011;108(1):203–10. [PubMed] [Google Scholar]

37. Boada R, Pennington BF. Дефицит имплицитных фонологических репрезентаций у детей с дислексией. Журнал экспериментальной детской психологии. 2006;95(3):153–93. [PubMed] [Google Scholar]

38. Манис Ф.Р., Макбрайд-Чанг С., Зайденберг М.С., Китинг П. Связан ли дефицит восприятия речи с дислексией развития? Журнал экспериментальной детской психологии. 1997;66(2):211–35. [PubMed] [Google Scholar]

39. Эльбро К. Когда читаешь, «читаешь» или что-то в этом роде. Отличие фонологических представлений лексических единиц у нормальных и неполноценных читателей. Скандинавский журнал психологии. 1998;39(3):149–53. [PubMed] [Академия Google]

40. Рамус Ф., Сенковиц Г. Что такое фонологический дефицит? Ежеквартальный. Журнал экспериментальной психологии. 2008;61(1):129–41. [PubMed] [Google Scholar]

41. Гринберг С. Многоуровневая структура для понимания устной речи. В: Гринберг С., Эйнсворт В., редакторы. Прослушивание речи: слуховая перспектива. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; Mahwah, NJ: 2004. [Google Scholar]

42. Goldinger SD, Azuma T. Наука решения головоломок: донкихотские поиски единиц в восприятии речи. Журнал фонетики. 2003;31(3-4):305–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Порт R. Как слова хранятся в памяти? Помимо телефонов и фонем. Новые идеи в психологии. 2007;25(2):143–70. [Google Scholar]

44. Guttorm TK, Leppanen PHT, Poikkeus AM, Eklund KM, Lyytinen P, Lyytinen H. Потенциалы, связанные с мозговыми событиями (ERP), измеренные при рождении, предсказывают более позднее развитие речи у детей с семейным риском дислексии и без него. . кора. 2005;41(3):291–303. [PubMed] [Google Scholar]

45. Scarborough HS. Очень ранний дефицит речи у детей с дислексией. Развитие ребенка. 1990;61(6):1728–43. [PubMed] [Google Scholar]

46. Torppa M, Lyytinen P, Erskine J, Eklund K, Lyytinen H. Развитие речи, навыки грамотности и прогностические связи с чтением у финских детей с семейным риском дислексии и без него. Журнал неспособности к обучению. 2010;43(4):308–21. [PubMed] [Google Scholar]

47. Johnson EP, Pennington BF, Lowenstein JH, Nittrouer S. Чувствительность к структуре речевого сигнала у детей с нарушениями звука речи и нарушениями чтения. Журнал коммуникативных расстройств. под давлением. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Ниттруэр С., Ловенштейн Дж. Х. Разделение влияния акустических и фонетических факторов на языковую обработку обедненных сигналов взрослыми и детьми. на рассмотрении. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Госвами У. Структура временной выборки для дислексии развития. Тенденции в когнитивных науках. 2011;15(1):3–10. [PubMed] [Google Scholar]

50. Perrachione TK, Del Tufo SN, Gabrieli JDE. Распознавание человеческого голоса зависит от языковых способностей. Наука. 2011;333:595. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Pennington BF. От единичных до множественных дефицитных моделей нарушений развития. Познание. 2006;101(2):385. [PubMed] [Google Scholar]

52. Bosse ML, Tainturier MJ, Valdois S. Дислексия развития: гипотеза дефицита зрительного внимания. Познание. 2007;104(2):198–230. [PubMed] [Google Scholar]

53. Hadzibeganovic T, van den Noort M, Bosch P, Perc M, Kralingen R, Mondt K, et al. Кросс-лингвистическая нейровизуализация и дислексия: критический взгляд. кора. 2010;46(10):1312–6. [PubMed] [Академия Google]

54. Буххольц Дж., Дэвис А.А. Дефицит внимания при моргании, наблюдаемый при дислексии, зависит от требований задачи. Исследования зрения. 2007;47(10):1292–302. [PubMed] [Google Scholar]

55. Николсон Р.И., Фосетт А.Дж. Процедурные трудности в обучении: воссоединение нарушений развития? Тенденции в нейронауках. 2007;30(4):135–41. [PubMed] [Google Scholar]

56. Рамус Ф. Нейробиология дислексии: новая интерпретация данных. Тенденции в нейронауках. 2004;27(12):720–6. [PubMed] [Академия Google]

57. Епископ Д. В. М., Макдональд Д., Берд С., Хайиоу-Томас М.Э. Дети, которые правильно читают слова, несмотря на нарушение речи: кто они и как они это делают? Развитие ребенка. 2009;80(2):593–605. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Wolf M, Bowers PG. Гипотеза двойного дефицита для развития дислексии. Журнал педагогической психологии. 1999;91(3):415–38. [Google Scholar]

59. Пападопулос Т.С., Георгиу Г.К., Кендеу П. Исследование гипотезы двойного дефицита в греческих находках из лонгитюдного исследования. Журнал неспособности к обучению. 2009 г.;42(6):528-47. [PubMed] [Google Scholar]

60. Красович-Купис Г., Борковска А.Р., Петрас И. Быстрое автоматизированное называние, фонология и дислексия у польских детей. Медицинский научный монитор. 2009; 15 (9): CR460–CR9. [PubMed] [Google Scholar]

61. Вассен А., Герретсен П., Бломерт Л. Проблемы с именами не отражают второй независимый основной дефицит при дислексии: исследованы двойные дефициты. Журнал экспериментальной детской психологии. 2009;103(2):202–21. [PubMed] [Google Scholar]

62. McGrath L, Shanahan M, Santerre-Lemmon L, Barnard H, Willcutt E, Olson R, et al. Модель множественного дефицита чтения и синдрома дефицита внимания/гиперактивности: поиск общего когнитивного дефицита. Журнал детской психологии и психиатрии. под давлением. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. Shanahan MA, Pennington BF, Yerys BE, Scott A, Boada R, Willcutt EG, et al. Дефицит скорости обработки данных при синдроме дефицита внимания/гиперактивности и нарушениях чтения. Журнал ненормальной детской психологии. 2006;34(5):585–602. [PubMed] [Google Scholar]

64. Факоэтти А., Руффино М., Перу А., Паганони П., Челацци Л. Вялое вовлечение и отключение непространственного внимания у детей с дислексией. кора. 2008;44(9):1221–33. [PubMed] [Google Scholar]

65. Hawelka S, Huber C, Wimmer H. Нарушение зрительной обработки строк букв и цифр у взрослых с дислексией. Исследования зрения. 2006;46(5):718–23. [PubMed] [Академия Google]

66. Lallier M, Thierry G, Tainturier MJ, Donnadieu S, Peyrin C, Billard C, et al. Разделение слуховых и зрительных потоков у детей и взрослых: оценка предположения об амодальности теории «вялого переключения внимания» дислексии. Исследования мозга. 2009;1302:132–47. [PubMed] [Google Scholar]

67. Lassus-Sangosse D, N’Guyen-Morel MA, Valdois S. Последовательный или одновременный дефицит зрительной обработки при дислексии развития? Исследования зрения. 2008;48(8):979–88. [PubMed] [Академия Google]

68. Видьясагар Т.Р., Паммер К. Дислексия: дефицит зрительно-пространственного внимания, а не фонологической обработки. Тенденции в когнитивных науках. 2010;14(2):57–63. [PubMed] [Google Scholar]

69. Кеван А., Паммер К. Прогнозирование навыков раннего чтения на основе предварительных показателей функционирования дорсального потока. Нейропсихология. 2009;47(14):3174–81. [PubMed] [Google Scholar]

70. Паммер К., Лавис Р., Хансен П., Корнелиссен П.Л. Чувствительность к символьным строкам и детское чтение. Мозг и язык. 2004;89(3): 601–10. [PubMed] [Google Scholar]

71. Shaywitz SE, Shaywitz BA. Обращая внимание на чтение: нейробиология чтения и дислексии. Развитие и психопатология. 2008;20(4):1329–49. [PubMed] [Google Scholar]

72. Пеннингтон Б.Ф., Лефли Д.Л. Раннее развитие чтения у детей из семей, подверженных риску дислексии. Развитие ребенка. 2001;72(3):816–33. [PubMed] [Google Scholar]

73. Puolakanaho A, Ahonen T, Aro M, Eklund K, Leppanen PHT, Poikkeus AM, et al. Связи развития очень ранних фонологических и языковых навыков с результатами чтения во втором классе Сильные для точности, но лишь незначительные для беглости. Журнал неспособности к обучению. 2008;41(4):353–70. [PubMed] [Академия Google]

74. Snowling MJ, Gallagher A, Frith U. Семейный риск дислексии непрерывен: индивидуальные различия в предшественниках навыка чтения. Развитие ребенка. 2003;74(2):358–73. [PubMed] [Google Scholar]

75. Snowling MJ. Личное общение. 2011 [Google Scholar]

76. Demonet JF, Taylor MJ, Chaix Y. Дислексия развития. Ланцет. 2004;363(9419):1451–60. [PubMed] [Google Scholar]

77. Shaywitz SE, Shaywitz BA. Дислексия (специфическая неспособность читать) Биологическая психиатрия. 2005; 57 (11): 1301–9.. [PubMed] [Google Scholar]

78. Richlan F, Kronbichler M, Wimmer H. Функциональные нарушения в дислексическом мозге: количественный метаанализ исследований нейровизуализации. Картирование человеческого мозга. 2009;30(10):3299–308. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

79. Hoeft F, Hernandez A, McMillon G, Taylor-Hill H, Martindale JL, Meyler A, et al. Нервная основа дислексии: сравнение детей с дислексией и детей без дислексии, приравненных к способности читать. Журнал неврологии. 2006;26(42):10700–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

80. Hoeft F, Meyler A, Hernandez A, Juel C, Taylor-Hill H, Martindale JL, et al. Функциональная и морфометрическая диссоциация мозга между дислексией и способностью к чтению. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 2007;104(10):4234–9. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]

81. Meyler A, Keller TA, Cherkassky VL, Lee DH, Hoeft F, Whitfield-Gabrieli S, et al. Активация мозга при понимании предложений у хороших и плохих читателей. Кора головного мозга. 2007;17(12):2780–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

82. Specht K, Hugdahl K, Ofte S, Nygard M, Bjornerud A, Plante E, et al. Активация мозга при выполнении заданий, предшествующих чтению, позволяет выявить группу риска дислексии у 6-летних детей. Скандинавский журнал психологии. 2009;50(1):79–91. [PubMed] [Google Scholar]

83. Бах С., Брандейс Д., Хофстеттер С., Мартин Э., Ричардсон У., Брем С. Раннее появление девиантной лобной фМРТ-активности для фонологических процессов у плохо начинающих читателей. Нейроизображение. 2010;53(2):682–93. [PubMed] [Академия Google]

84. Guttorm TK, Leppanen PHT, Tolvanen A, Lyytinen H. Потенциалы, связанные с событиями, у новорожденных с семейным риском дислексии и без него: анализ основных компонентов выявляет различия между группами. Журнал нейронной передачи. 2003;110(9):1059–74. [PubMed] [Google Scholar]

85. Been PH, van Leeuwen TH, van Herten M, Maassen B, van der Leij A, Zwarts F. Слуховой слух P2 снижен у 5-месячных младенцев из семей с дислексией. Исследования мозга в языке: исследования грамотности. 2008;1:93–110. [Google Scholar]

86. Мольфезе Д.Л. Прогнозирование дислексии в возрасте 8 лет с использованием реакций головного мозга новорожденных. Мозг и язык. 2000;72(3):238–45. [PubMed] [Google Scholar]

87. Van der Mark S, Bucher K, Maurer U, Schulz E, Brem S, Buckelmuller J, et al. Детям с дислексией не хватает нескольких специализаций по системе зрительных словоформ (VWF). Нейроизображение. 2009;47(4):1940–9. [PubMed] [Google Scholar]

88. Klingberg T, Hedehus M, Temple E, Salz T, Gabrieli JD, Moseley ME, et al. Микроструктура височно-теменного белого вещества как основа способности к чтению: данные диффузионно-тензорной магнитно-резонансной томографии. Нейрон. 2000;25(2):493–500. [PubMed] [Google Scholar]

89. Richards T, Stevenson J, Crouch J, Johnson LC, Maravilla K, Stock P, et al. Пространственная статистика диффузионно-тензорной визуализации у взрослых с дислексией на основе трактов. Американский журнал нейрорадиологии. 2008;29(6):1134–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

90. Steinbrink C, Vogt K, Kastrup A, Muller HP, Juengling FD, Kassubeek J, et al. Вклад различий белого и серого вещества в дислексию развития: выводы из DTI и VBM при 3,0 T. Нейропсихология. 2008;46(13):3170–8. [PubMed] [Академия Google]

91. Beaulieu C, Plewes C, Paulson LA, Roy D, Snook L, Concha L, et al. Визуализация связей мозга у детей с различными способностями к чтению. Нейроизображение. 2005;25(4):1266–71. [PubMed] [Google Scholar]

92. Deutsch GK, Dougherty RF, Bammer R, Siok WT, Gabrieli JDE, Wandell B. Эффективность чтения у детей коррелирует со структурой белого вещества, измеренной с помощью тензорной визуализации. кора. 2005;41(3):354–63. [PubMed] [Google Scholar]

93. Догерти Р.Ф., Бен-Шахар М., Дойч Г.К., Эрнандес А., Фокс Г.Р. , Ванделл Б.А. Диффузность височно-мозолистого пути предсказывает фонологические навыки у детей. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 2007;104(20):8556–61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

94. Carter JC, Lanham DC, Cutting LE, Clements-Stephens AM, Chen XJ, Hadzipasic M, et al. Двойной подход DTI к анализу белого вещества у детей с дислексией. Психиатрические исследования-нейровизуализация. 2009;172(3):215–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

95. Rimrodt SL, Peterson DJ, Denckla MB, Kaufmann WE, Cutting LE. Микроструктурные различия белого вещества, связанные с левой перисильвиевой языковой сетью у детей с дислексией. кора. 2010;46(6):739–49. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

96. Одегард Т.Н., Фаррис Э.А., Ринг Дж., МакКолл Р., Блэк Дж. Связь мозга у детей, не умеющих читать, и детей с диагнозом дислексия развития. Нейропсихология. 2009; 47 (8–9): 1972–7. [PubMed] [Google Scholar]

97. Qiu DQ, Tan LH, Zhou K, Khong PL. Диффузионная тензорная визуализация нормального созревания белого вещества от позднего детства до юношеской взрослой жизни: оценка по вокселям средней диффузии, фракционной анизотропии, радиальной и осевой диффузии и корреляции с развитием чтения. Нейроизображение. 2008;41(2):223–32. [PubMed] [Академия Google]

98. Nagy Z, Westerberg H, Klingberg T. Созревание белого вещества связано с развитием когнитивных функций в детстве. Журнал когнитивной неврологии. 2004;16(7):1227–33. [PubMed] [Google Scholar]

99. Ниоги С.Н., МакКэндлисс Б.Д. Левая латеральная микроструктура белого вещества объясняет индивидуальные различия в способности к чтению и инвалидности. Нейропсихология. 2006;44(11):2178–88. [PubMed] [Google Scholar]

100. Silani G, Frith U, Demonet JF, Fazio F, Perani D, Price C, et al. Аномалии мозга, лежащие в основе измененной активации при дислексии: исследование морфометрии на основе вокселей. Мозг. 2005; 128: 2453–61. [PubMed] [Академия Google]

101. Raschle NM, Chang M, Gaab N. Структурные изменения мозга, связанные с дислексией до начала чтения. Нейроизображение. 2011;57(3):742–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

102. Chang BS, Appignani B, Bodell A, Apse KA, Ravenscroft RS, Sheen VL, et al. Нарушение чтения при нарушении миграции нейронов при перивентрикулярной узловой гетеротопии. Неврология. 2005;64(5):799–803. [PubMed] [Google Scholar]

103. Chang BS, Katzir T, Liu T, Corriveau K, Barzillai M, Apse KA, et al. Структурная основа беглости чтения — дефекты белого вещества при генетической аномалии головного мозга. Неврология. 2007;69(23): 2146–54. [PubMed] [Google Scholar]

104. Giedd JN, Clasen LS, Wallace GL, Lenroot RK, Lerch JP, Molloy Wells E, et al. XXY (синдром Клайнфельтера): педиатрическое исследование случай-контроль с использованием количественной магнитно-резонансной томографии головного мозга. Педиатрия. 2007; 119(1):E232–E40. [PubMed] [Google Scholar]

105. Clarke T, Strug LJ, Murphy PL, Bali B, Carvalho J, Foster S, et al. Высокий риск нарушения чтения и нарушения звука речи в семьях с роландической эпилепсией: исследование случай-контроль. Эпилепсия. 2007;48(12):2258–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

106. Галабурда А.М., Шерман Г.Ф., Розен Г.Д., Абоитиз Ф., Гешвинд Н. Дислексия развития: четыре последовательных пациента с кортикальными аномалиями. Анналы неврологии. 1985;18(2):222–33. [PubMed] [Google Scholar]

107. Хамфрис П., Кауфманн В.Е., Галабурда А.М. РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ДИСЛЕКСИЯ У ЖЕНЩИН — НЕВРОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ У 3 ПАЦИЕНТОВ. Анналы неврологии. 1990;28(6):727–38. [PubMed] [Google Scholar]

108. Аппель Б. Личное общение. 2011 [Академия Google]

109. Розен Г. Личное общение. 2011 [Google Scholar]

110. Габриэли JDE. Дислексия: новая синергия между образованием и когнитивной нейронаукой. Наука. 2009;325(5938):280–3. [PubMed] [Google Scholar]

111. Dehaene S, Pegado F, Braga LW, Ventura P, Nunes Filho G, Jobert A, et al. Как обучение чтению меняет корковые сети для зрения и языка. Наука. 2010;330(6009):1359–64. [PubMed] [Google Scholar]

112. Пеннингтон Б.Ф., Олсон Р.К. Генетика дислексии. В: Snowling MJ, Hulme C, редакторы. Наука чтения: Справочник. Издательство Блэквелл; 2005. стр. 453–72. [Академия Google]

113. Fisher SE, DeFries JC. Дислексия развития: генетическое вскрытие сложной когнитивной черты. Обзоры природы Неврология. 2002;3(10):767–80. [PubMed] [Google Scholar]

114. McGrath LM, Smith SD, Pennington BF. Прорывы в поиске генов-кандидатов дислексии. Тенденции молекулярной медицины. 2006;12(7):333–41. [PubMed] [Google Scholar]

115. Миберн Э.Л., Харлаар Н., Крейг И.В., Шалквик Л.С., Пломин Р. Количественное сканирование ассоциации локуса признака ранней неспособности к чтению и способности читать с использованием объединенной ДНК и микрочипов 100 000 SNP в выборке из 5760 детей. . Молекулярная психиатрия. 2008;13(7):729–40. [PubMed] [Google Scholar]

116. Ludwig KU, Schumacher J, Schulte-Koerne G, Koenig IR, Warnke A, Plume E, et al. Исследование полиморфизма делеции/составного короткого тандемного повтора интрона 2 DCDC2 в большой выборке немецкой дислексии. Психиатрическая генетика. 2008;18(6):310–2. [PubMed] [Google Scholar]

117. Кере Дж. Молекулярная генетика и молекулярная биология дислексии. Междисциплинарные обзоры Wiley: когнитивная наука. под давлением. [PubMed] [Google Scholar]

118. Scerri TS, Paracchini S, Morris A, MacPhie IL, Talcott J, Stein J, et al. Идентификация генов-кандидатов на восприимчивость к дислексии на хромосоме 18. Plos One. 2010;5(10) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

119. Scerri TS, Morris AP, Buckingham L-L, Newbury DF, Miler LL, Monaco AP, et al. DCDC2, KIAA0319 и CMIP связаны с чертами, связанными с чтением. Биологическая психиатрия. под давлением. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

120. Friend A, DeFries JC, Olson RK. Родительское образование смягчает генетическое влияние на нарушения чтения. Психологическая наука. 2008;19(11):1124–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

121. Snow CE, Burns S, Griffin P, редакторы. Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста. Пресса Национальной Академии; Вашингтон, округ Колумбия: 1998. [Google Scholar]

122. Национальный институт детского здоровья и развития человека. Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: основанная на фактических данных оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значение для обучения чтению: отчеты подгрупп. Типография правительства США; Вашингтон, округ Колумбия: 2000. [Google Scholar]

123. Торгесен Дж.К. Недавние открытия в области лечебных вмешательств для детей с дислексией. В: Snowling MJ, Hulme C, редакторы. Наука чтения: Справочник. Издательство Блэквелл; 2005. стр. 521–37. [Академия Google]

124. Торгесен Дж. К., Вагнер Р. К., Рашотте К. А., Херрон Дж. Краткий обзор результатов исследования первого класса с инструкцией и программным обеспечением «Чтение, запись, ввод и Глубокая слуховая дискриминация » с детьми из групп риска. Флоридский центр исследований чтения; Таллахасси, Флорида: 2003. [Google Scholar]

125. Vaughn S, Cirino PT, Wanzek J, Wexler J, Fletcher JM, Denton CD, et al. Реакция на вмешательство для учащихся средних школ с трудностями при чтении: эффекты первичного и вторичного вмешательства. Обзор школьной психологии. 2010;39(1): 3–21. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

126. Scammacca N, Vaughn S, Roberts G, Wanzek J, Torgesen JK. Обширные интервенции по чтению в классах k-3: от исследований к практике. Исследовательская корпорация RMC, Центр обучения; Портсмут, Нью-Хэмпшир: 2007. [Google Scholar]

127. Вон С., Линан-Томпсон С., Кузеканани К., Брайант Д.П., Диксон С., Блозис С.А. Группировка инструкций по чтению для учащихся с трудностями чтения. Коррекционное и специальное образование. 2003;24(5):301–15. [Академия Google]

128. Мэтес П.Г., Дентон К.А., Флетчер Дж.М., Энтони Дж.Л., Фрэнсис Д.Дж., Шатшнайдер К. Влияние теоретически различных инструкций и характеристик учащихся на навыки читателей, испытывающих затруднения. Ежеквартальное исследование «Чтение исследований». 2005;40(2):148–82. [Google Scholar]

129. Брук М. Навыки распознавания слов у взрослых с диагнозом дислексия в детстве. Развивающая психология. 1990;26(3):439–54. [Google Scholar]

130. Shaywitz SE, Shaywitz BA, Fulbright RK, Skudlarski P, Mencl WE, Constable RT, et al. Нейронные системы для компенсации и настойчивости: результат детской неспособности читать у молодых взрослых. Биологическая психиатрия. 2003;54(1):25–33. [PubMed] [Академия Google]

131. Пеннингтон Б.Ф. Спорные методы лечения дислексии. 1. Том. 37. Перспективы языка и грамотности: Ежеквартальная публикация Международной ассоциации дислексии; 2011. [Google Scholar]

20 отличных идей для утренней работы для 3-х классов

Утренняя работа должна стимулировать мышление и обучение, а также побуждать к вовлечению и участию! Предоставление выбора или чередование утренних заданий может стать для учащихся отличным способом насладиться утренней рутиной и начать день с позитива!

1. Практика скорописи

Популярным утренним занятием является практика рукописного письма. Третьеклассники будут продолжать совершенствовать свою технику написания букв и слов курсивом, начиная свой учебный день с этой практики.

Узнать больше: Додзё учителя

2. Проснись и пересмотри

Этот спиральный обзор — отличный способ включить в утреннюю рабочую рутину как грамотность, так и математические упражнения. Эта традиционная утренняя работа полезна для закрепления ранее изученных навыков с помощью независимого обзора практики.

Подробнее: Учителя платят учителям

3. Чтение отрывков с практикой понимания 

Отрывки, основанные на навыках понимания, отлично подходят для утренней работы или занятий. Это отрывки на уровне класса и включают навыки понимания, такие как проблема и решение, причина и следствие, а также мотивация персонажей. Быстрые и простые в печати и копировании, эти страницы для печати отлично подходят для предварительной подготовки и подготовки к утренней работе!

Подробнее: Окно второго этажа

4. Расчленение префиксов и суффиксов

Многосложные слова становятся более распространенными к третьему классу. Этот анализ префикса и суффикса — отличный способ для студентов попрактиковаться самостоятельно. Это также можно превратить в карточную игру и играть с группой. Это также хороший способ развивать социальные навыки.

Подробнее: Окно второго этажа

5. Задача дня по математике

Математические текстовые задачи — отличный способ вовлечь учащихся в чтение и математическое мышление. Проецирование их на доску — отличный способ заставить учащихся активно думать и участвовать в формировании планов решения текстовых задач. Время от времени вы можете добавлять уравнение вместо словесной задачи.

Подробнее: 55 сложных задач со словами для 3-х классов

6. Читательский театр

Читательский театр — отличный способ для увлеченных студентов работать вместе и практиковать беглое чтение. Добавьте несколько театральных сценариев для чтения в качестве вариантов утренней ванны, и у вас есть несколько забавных и полезных вариантов для утренней работы.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

7. Номер дня

Число дня — отличный способ начать день или математический блок дня. Если учащиеся думают о числах по-разному, это хороший способ заставить их мозг глубже задуматься о том, как разобрать число и подумать о нем с точки зрения разрядности.

Узнать больше: Indulgy

8. Кубики историй

Сюжетные кубики — это забавная игра, но также и хорошая практика грамотности. Вы можете поощрять написание текстов на основе этой игры, а также разрешать небольшие группы и социальные взаимодействия. Вам понравятся забавные истории, которые ученики придумают во время игры!

Узнайте больше: Учитель с коричневой сумкой

9. Головоломки

Бросьте вызов молодым мозгам, разгадывая головоломки! Логические игры и игры на критическое мышление — это забавные интерактивные способы для учащихся дать волю своим творческим мыслительным сокам, пока они разогреваются перед отличным учебным днем!

Подробнее: Миссис Шеридан переходит в третий класс

10. Практика умножения с массивами

Так как третий класс продвигает умножение, составление массивов является хорошей практикой для этого навыка. Студенты могут практиковать свои факты, создавать свои массивы и углублять свое понимание этого навыка.

Узнать больше: Учебная сокровищница

11. Умножение раскраски по числу

Умножение цветов по числам — отличный способ попрактиковаться в умножении фактов и позволяет практиковать факты и раскрашивать картинку. Студентам нравится раскрашивать, и это нетрадиционная альтернатива утренней работе.

Узнайте больше: Учебная сокровищница

12. Игры в малых группах

Такие игры, как Hedbandz, просты и быстры и позволяют использовать множество навыков социального взаимодействия и решения проблем. Студенты также могут практиковать навыки аудирования и разговорной речи.

Дополнительная информация: г-н Довико

13. Логические головоломки с блоками узоров

Логические головоломки — это интересный способ дать учащимся возможность творчески мыслить. Головоломки с блоками шаблонов просты и интересны для учащихся. Учителям понравится ламинирование этих карточек-пазлов без подготовительной работы.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

14. Числа

Математические загадки — отличная практика для всех операций. Студенты могут прочитать загадку и придумать план решения для ответа. Студенты могут сравнивать и показывать свое мышление по-разному.

Подробнее: Первичное вдохновение

15. Журналы благодарности

Дневник благодарностей — отличная альтернатива традиционной утренней работе. Помогите учащимся выразить свои мысли, эмоции и выразить благодарность через этот дневник благодарности. Студенты будут наслаждаться творчеством, которое они могут выразить с помощью этого задания.

Подробнее: Создание способностей

16. Словарь Word Work

Словарная работа может принимать различные формы. Использование шаблона, включающего синонимы/антонимы, использование его в предложении, рисование изображения или другие способы представления слов и значений.

Подробнее: This Reading Mama

17. Словарный кроссворд

Словарный запас и написание слов – это всегда то, что учащиеся могут практиковать. Составление словарных кроссвордов для утренней работы — отличный вариант увлекательного способа заинтересовать учащихся новыми словами. Эти словарные слова могут быть взяты из области науки, социальных исследований, математики или грамотности.

Дополнительная информация: Образование

18. Написание мнений

Написание мнений часто нравится учащимся, поскольку позволяет им выражать свои мысли и идеи по темам, которые они считают важными. После надлежащего моделирования может быть хорошей идеей разрешить это в качестве варианта утренней работы, чтобы учащиеся имели возможность изложить свои мысли в структурированном виде и подкрепить свое мнение деталями в своем письме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *