Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 111
Страница 111 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
3. Read and answer — Прочитай и ответь
It’s King’s Park Day. There are a lot of people in the park. Look! Jim is playing a game with the clown! Sally is eating an apple and her brother Sam is making a sandcastle. Jenny and Jude are painting their faces.Their mother, Sue is watching them. Can you see Paul and Tony? They are riding a horse! Everybody is having a great time!
Сегодня мы отдыхаем в Кингс Парке. Тут много людей. Посмотри! Джим играет в игру с клоуном. Салли ест яблоко, а ее брат Сэм делает замок из песка. Дженни и Джуд разрисовывают свои лица. Их мама, Сью, приглядывает за ними. Ты видишь Пауля и Тони? Они катаются на лошадке. Все веселятся!
Ответы:
- Who is playing a game? Jim is playing a game. — Кто играет в игру? Джим играет в игру.
- Who is eating an apple? Sally is eating an apple. — Кто ест яблоко? Салли ест яблоко.
- Who is making a sandcastle? Sam is maiking a sandcastle. — Кто строит замок из песка? Сэм строит замок из песка.
- Who is riding a horse? Paul and Tony are riding a horse. — Кто катается верхом на лошади? Пол и Тони катаются на лошади.
4. Portfolio: Now draw a picture and write about a day in the park — Нарисуй картинку и напиши, кто и как проводит день в парке.
Например:
Today we are having fun in the park. Sonya is riding a horse. Lisa in painting her face. And mother Marina and father Denis are watching children.
Сегодня мы веселимся в парке. Соня катается на лошади. Лиза разрисовывает свое лицо. А мама Марина и папа Денис приглядывают за ними.
5. Let’s play! — Поиграем!
В эту игру можно играть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами какое-нибудь действие, а остальные стараются догадаться, что это за действие:
You’re playing basketball! — Yes./No. — Ты играешь в баскетбол! Да./Нет.
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150
Страница 150 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Further Reading Practice — Практикуемся читать
1. Read the words/sentences first to youself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, затем вслух
Комментарий:
/ai/ — читается как «ай»
/ɑ:/ — читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ — читается как звук «ё»
/ᴂ/ — читается как звук средний между «э» и «а»
- /ai/ — right — право, light — лево, flight — полет, high — высоко
Look left, look right. Look high up in the sky. — Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса. - /ɑ:/ — dark, start, bath, fast, carpet, glasses, can’t, at last, Mark, Margaret
«Can yo see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret. «Ты видишь ковер под ванной?» — сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», — сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», — сказала Маргарет. «О, да», — сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», — сказала Маргарет.
/ɜ:/ — skirt — юбка, shirt — рубашка, Shirley — Ширли, T-shirt — майка, dirty — грязный, turn — повернуть, curtain — занавеска, шторы
- «Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»
«Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» — сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»
/ᴂ/ — an — неопределенный артикль, and — и, apple — яблоко, that — то, black — черный, hat — шляпа, stand — стоять, glad — рад, bag — сумка, lamp — лампа
- Put on that black hat and stand next to the lamp — Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой
2. Complete the words. Read them to your friend — Заполни пробелы в словах. Прочитай их своему другу.
- light — свет
- carpet — коврик
- skirt — юбка
- glass — стакан
- hat — шляпа
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108
Страница 108 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
What is Paco doing? — Что делает Пако?
He is playing a game. — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — Он не рисует.Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.
1. Read and choose — Прочитай и выбери.
Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А
- Sue is watching the cats in the garden. -Сью наблюдает за кошками в саду.
- Listen! Тот is playing the piano. — Послушай! Том играет на пианино.
- What are you eating? Is it an orange? -Что ты ешь? Это апельсин?
- Look, Mum! I’m painting my face. — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
- Where’s Sandra? Is she climbing trees again? -Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
- The children aren’t swimming! They’re playing! -Дети не плавают! Они играют!
2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:
Is he running? — No, he isn’t. — Он бежит? — Нет.
Are they singing? — Yes, they are. — Они поют? — Да.
Комментарий: Простое вопросительное предложение в Present Continuous строится так: на первом месте глагол to be в личной форме (am, is, are), на втором — подлежащее, на третьем основной глагол действия.
Ответы:
- A: Is Chuckles running? — Чаклс бежит?
B: No, he isn’t. He’s climbing. — Нет, он карабкается вверх. - A: Is Nanny painting a picture? — Няня рисует картину?
B: Yes, she is. — Да. - A: Is Maya swimming? — Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. — Нет, она поет. - A: Are Larry and Lulu playing the piano? — Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — Нет. Они играют в настольную игру. - A: Is Paco reading? — Пако читает?
B: Yes, he is. — Да.
angl-gdz.ru