3 класс

Дидактические материалы 3 класс по математике – Тест по математике (3 класс) на тему: дидактический материалы по математике для 3 класса

Дидактический материал по математике (3 класс)

  1. Реши примеры столбиком.

23 + 45= 14 + 15 =

67 + 12 = 56 + 33 =

13 + 46 = 84 + 14 =

  1. Реши задачу. Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

  2. Реши уравнения.

Х

8

=

1

4

1

0

+

Х

=

1

7

  1. Реши примеры столбиком.

23 + 45= 14 + 15 =

67 + 12 = 56 + 33 =

13 + 46 = 84 + 14 =

  1. Реши задачу. Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

  2. Реши уравнения.

Х

8

=

1

4

1

0

+

Х

=

1

7

  1. Реши задачу. В аквариуме 16 синих рыбок, а жёлтых на 4 больше. Сколько синих и жёлтых рыбок в аквариуме?

  2. Реши примеры столбиком.

78 – 34 = 46 – 25 =

55 – 23 = 99 – 88 =

89 – 77 = 67 – 52 =

  1. Найди значение выражений к + 14, если к = 8, к = 12, к = 25, к = 50.

  1. Реши задачу. В аквариуме 16 синих рыбок, а жёлтых на 4 больше. Сколько синих и жёлтых рыбок в аквариуме?

  2. Реши примеры столбиком.

78 – 34 = 46 – 25 =

55 – 23 = 99 – 88 =

89 – 77 = 67 – 52 =

  1. Найди значение выражений к + 14, если к = 8, к = 12, к = 25, к = 50.

Реши задачу. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша? Сколько раз подтянулись Вова и Саша вместе?

Реши примеры:

27 – 9 = 35 – 8 =

54 – 7 = 93 – 5 =

86 – 7 = 61 – 5 =

Реши уравнения:

8

+

Х

=

1

7

Х

4

=

9

Реши задачу. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша? Сколько раз подтянулись Вова и Саша вместе?

Реши примеры:

27 – 9 = 35 – 8 =

54 – 7 = 93 – 5 =

86 – 7 = 61 – 5 =

Реши уравнения:

8

+

Х

=

1

7

Х

4

=

9

Реши задачу. На одной полке стояло 48 книг, а на другой – 17 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй

Реши примеры столбиком:

56 + 37= 67 + 24 = 28 + 17 = 67 + 28 =

Реши уравнения:

1

3

+

Х

=

2

8

Х

2

5

=

2

3

Реши задачу. На одной полке стояло 48 книг, а на другой – 17 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй

Реши примеры столбиком:

56 + 37= 67 + 24 = 28 + 17 = 67 + 28 =

Реши уравнения:

1

3

+

Х

=

2

8

Х

2

5

=

2

3

Реши задачу. Бабушка дала Кате 14 груш и 12 яблок. 5 фруктов она отдала маме. Сколько фруктов осталось у Кати?

Раскрась фигуру, у которой есть тупые углы. Выдели их.

Реши примеры столбиком:

52 — 37= 63 — 25 = 24 — 17 = 65 — 28 =

Реши задачу. Бабушка дала Кате 14 груш и 12 яблок. 5 фруктов она отдала маме. Сколько фруктов осталось у Кати?

Раскрась фигуру, у которой есть тупые углы. Выдели их.

Реши примеры столбиком:

52 — 37= 63 — 25 = 24 — 17 = 65 — 28 =

Реши задачу. У Анны было 10 тетрадей в клеточку, а в линию на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей было у Ани?

Реши примеры столбиком:

52 + 38= 65 +25 = 23 + 17 = 64 + 16 =

Реши уравнения:

1

7

+

Х

=

5

8

Х

4

2

=

3

8

Реши задачу. У Анны было 10 тетрадей в клеточку, а в линию на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей было у Ани?

Реши примеры столбиком:

52 + 38= 65 +25 = 23 + 17 = 64 + 16 =

Реши уравнения:

1

7

+

Х

=

5

8

Х

4

2

=

3

8

Реши задачу К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

Реши примеры столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 = 88 – 81 =

36 + 23 = 65 + 17 =

Реши уравнение:

6

4

Х

=

4

1

Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

Реши примеры столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 =

69 + 17 = 44 – 41 =

Реши уравнение:

Х

+

4

0

=

6

2

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.

Реши задачу. Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оля?

Реши примеры столбиком:

56 + 44= 67 + 33 = 58 + 42 = 47 + 53 =

Реши уравнения:

2

5

+

Х

=

6

8

Х

4

1

=

3

3

Реши задачу. Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оля?

Реши примеры столбиком:

56 + 44= 67 + 33 = 58 + 42 = 47 + 53 =

Реши уравнения:

2

5

+

Х

=

6

8

Х

4

1

=

3

3

Реши задачу. Белых морских свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было рыженьких свинок? Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

Реши задачу. За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько продал магазин крыс за неделю? Сколько хомячков и крыс продал магазин за неделю?

Реши задачу. Кружок юных натуралистов купил в зоомагазине 6 улиток, а лягушек – на 5 больше. Сколько лягушек купил кружок юных натуралистов? Сколько улиток и лягушек купил кружок юных натуралистов?

Реши задачу. В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 12 меченосцев, а гуппи – на 7 больше. Сколько гуппи осталось в магазинном аквариуме? Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме?

infourok.ru

Материал по математике (3 класс) на тему: Дидактический материал по математике в 3 классе по теме «Порядок действий»

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

7 • 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 • 6 =_______

20 : 5  + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 • 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 • 3 =_______

52 – 24 : 6 • 8 =______

79 + 13 – 3 • 7=______

36 : 4 • 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) • 8 =______

27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___

nsportal.ru

Материал по математике (3 класс) на тему: Дидактический материал по математике в 3 классе по теме «Нахождение периметра и площади»

Вариант 1

1. Сторона квадрата 3 см. Чему равен его периметр и площадь?

2. Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 3 дм. Чему равен периметр прямоугольника и площадь?

3.Периметр квадрата 28 см. Чему равна его сторона? Найди его площадь.

4. Длина прямоугольника 17 см. Чему равна ширина, если периметр 54 см?

5. Длина прямоугольника 23 дм, а ширина на 8 дм короче. Чему равен его периметр?

6. Ширина прямоугольника 4 дм, а длина на 30 см больше. Чему равен его периметр и площадь?

7. Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами 33 дм. Чему равна его сторона?

8. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Чему равен периметр  и площадь прямоугольника ?

9. Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 18 м, а длина на 7 дм

больше. Он обнесён проволокой . Сколько метров проволоки потребовалось?

10.Какой участок земли имеет большую площадь  ограды и на сколько : прямоугольный со сторонами 7 м и 8 м или квадратный со стороной 8 м?

11 Длина ограды парка 12 м, а ширина на 3 м меньше. На расстоянии 1 м вдоль ограды

находится сетка. Найдите периметр сетки.

12. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 22 см.

Вариант 2

1. Сторона квадрата  5 см. Чему равен его периметр и площадь?

2 Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Чему равен периметр прямоугольника и площадь?

3. Длина прямоугольника 21 м. Чему равна ширина, если периметр 62 м?

4. Длина прямоугольника 34 см, а ширина на 9 см короче. Чему равен его периметр?

5. Ширина прямоугольника 22 дм, а длина на 9 дм больше. Чему равен его периметр?

6. Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами 12 дм. Чему равна его сторона?

7. Какой участок земли имеет большую площадь  ограды: прямоугольный со сторонами 9 м и 6 м

или квадратный со стороной 7 м?

8. Длина прямоугольника 7 дм, а ширина 5 дм. Чему равен периметр и площадь прямоугольника?

9. Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 13 м, а ширина на 9 дм короче. Он обнесён проволокой. Сколько проволоки потребовалось?

10. Длина пруда 3 м, а ширина на 5 м меньше, чем длина. На расстоянии 2 м от берега

находится сетка. Найдите периметр сетки.

11. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 26 м.

nsportal.ru

Дидактический материал по математике, 3 класс

Самостоятельная работа по теме

«Многозначные числа»

  1. Запишите цифрами числа:

— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;

— сто тысяч двадцать один;

— пятьсот десять тысяч;

— девять тысяч один;

— сорок тысяч сто.

  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 829, 8208, 6035, 90070.

  1. Сравните, используя знаки « <, >, = »

80005 ……. 60500 35293 …..35909

981020 ….. 91009 23978 …..24001

Самостоятельная работа по теме

«Многозначные числа»

  1. Запишите цифрами числа:

— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;

— сто тысяч двадцать один;

— пятьсот десять тысяч;

— девять тысяч один;

— сорок тысяч сто.

  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 829, 8208, 6035, 90070.

  1. Сравните, используя знаки « <, >, = »

80005 ……. 60500 35293 …..35909

981020 ….. 91009 23978 …..24001

Самостоятельная работа по теме

«Многозначные числа»

  1. Запишите цифрами числа:

— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;

— сто тысяч двадцать один;

— пятьсот десять тысяч;

— девять тысяч один;

— сорок тысяч сто.

  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 829, 8208, 6035, 90070.

  1. Сравните, используя знаки « <, >, = »

80005 ……. 60500 35293 …..35909

981020 ….. 91009 23978 …..24001

Самостоятельная работа по теме

«Многозначные числа»

  1. Запишите цифрами числа:

— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;

— сто тысяч двадцать один;

— пятьсот десять тысяч;

— девять тысяч один;

— сорок тысяч сто.

  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 829, 8208, 6035, 90070.

  1. Сравните, используя знаки « <, >, = »

80005 ……. 60500 35293 …..35909

981020 ….. 91009 23978 …..24001

Самостоятельная работа по теме

«Многозначные числа»

  1. Запишите цифрами числа:

— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;

— сто тысяч двадцать один;

— пятьсот десять тысяч;

— девять тысяч один;

— сорок тысяч сто.

  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 829, 8208, 6035, 90070.

  1. Сравните, используя знаки « <, >, = »

80005 ……. 60500 35293 …..35909

981020 ….. 91009 23978 …..24001

Самостоятельная работа по теме

«Многозначные числа»

  1. Запишите цифрами числа:

— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;

— сто тысяч двадцать один;

— пятьсот десять тысяч;

— девять тысяч один;

— сорок тысяч сто.

  1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

3 829, 8208, 6035, 90070.

  1. Сравните, используя знаки « <, >, = »

80005 ……. 60500 35293 …..35909

981020 ….. 91009 23978 …..24001

infourok.ru

Дидактические материалы по математике 3 класс Рудницкая читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из дидактических материалов 3 класса по математике — Рудницкая Юдачева. Онлайн книгу (вентана-граф) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79


2 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79


Скачать электронную версию на рабочую тетрадь (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
Часть 1

Часть 2

uchebnik-tetrad.com

Дидактический материал по математике 3 класс

Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55

9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41

Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55

9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41

Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55

9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72

32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

, или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.

402, 404, 406, ________________________________

821, 831, 841, ________________________________

999, 998, 997, ________________________________

Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.

745, 740, 735, ________________________________

112, 212, 312, 412,____________________________

90, 180, 270, 360, _____________________________

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Сочетательное свойство умножения».

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19 9 * 7 + 18

56 : 8 + 24 63 : 7 + 37

6 * 8 + 9 4 * 8 + 47

48 * 8 + 79 32 : 4 + 76

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7

54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9

56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ * __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

  1. – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70

Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.

Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.

Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.

Тема «Единицы площади»

, или =?

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

* Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____ 30кв. см. = ______

9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______

* Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____ 30кв. см. = ______

9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______

* Тема «Единицы площади»

,

1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____ 30кв. см. = ______

9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

* Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

* Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___

multiurok.ru

Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Дидактический материал по математике.

1. Возьми цифры 9, 4, 3. Составь из них всевозможные числа (без повторения цифр) и расположи их в порядке возрастания.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполни таблицу.

Числа

361

613

136

163

631

316

Увеличьте числа на 5 единиц

Увеличьте числа на 8 десятков

Увеличьте числа на 2 сотни

3. Вставь одинаковые цифры так, чтобы получилось верное равенство.

3+ 5+ 7= 162

4. Продолжи ряд чисел, записав в каждом по три числа:

12, 19, 26, 33, 40, …, …, …

5, 9, 13, 17, 21, …, …, …

17, 24, 31, 38, 45, …, …, …

2, 4, 8, 16, 32, …, …, …

11, 16, 21, 26, 31, …, …, …

5. В нарисованном квадрате нужно расставить числа:

1) 1, 4, 6, 7, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 15.

2) 3, 4, 5, 6, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 21.

6. Из цифр 0, 3, 6 составь и запиши наибольшее и наименьшее трехзначные числа:

наибольшее         

наименьшее         

их сумма         

их разность         

7. Вставь пропущенные знаки действий и, где нужно, скобки:

10086 = 52

10086 = 86

10086 = 98

8. Прочитай числа: 703, 307, 370, 457, 679, 875. Назови числа, в записи которых цифра 7 обозначает десятки.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям сумма была равна 650.

110

70

200

30

120

250

80

160

170

50

210

90

100

180

10

220

230

60

190

20

10. Расставь скобки так, чтобы во всех примерах получился ответ:

1)        420 – 20 + 40 =

        480 – 300 + 80 + 260 =        360

        40 + 80 · 6 : 2 =

2)        500 – 200 + 20 =

     960 – 800 + 60 + 180 =        280

     60 + 80 · 6 : 3 =

11. Составь и запиши 4 трехзначных числа, используя цифры 0, 5, 8 (цифры в числе не должны повторяться).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Запиши числа в порядке возрастания:

125, 71, 512, 500, 152, 701, 521, 251.

___________________________________________________________________________

13. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.

20 + 3= 235            40 – 1= 440               80 – 200 = 50

80 – 00 = 110                39–0 = 300                  47–2 = 320

14. Из чисел 33, 52, 7, 300, 105, 150, 333, 15, 3, 853, 157 выпиши в три столбика:

а) все недвузначные числа;

б) числа, в записи которых используется только цифра 3;

в) числа, в записи которых цифра 5 используется не в разряде единиц.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.

150 · 0 = 150

400 + 60 = 640

670 – 7 = 600

570 + 9 = 579

840 – 800 = 400

910 – 900 = 10

230 – 30 = 200

1000 : 1 = 1000

25 · 4 = 100

750 · 1 = 751

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Запиши в порядке убывания все возможные трехзначные числа с использованием цифр 3, 0, 7.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.

5 > 765        90 >60

34

18. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

360 = 15 · 4 +                    280 =+ 16 · 5                    860 = 12 ·+ 800

970 = 900 + 14 ·               775 =· 3 + 700                      580 = 500 + 20  ·

19. Найди закономерность в числовом ряду: 60, 80, 100… и продолжи его до 200.

20. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства.

200 + : 6

21. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

980 – 900 = 16 · 

578 –= 13 · 6

148 – 48 =· 4

320 –= 60 : 3

22. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.

53 = 500 + 60 + 3

784 = 700 +0 + 4

92 = 900 + 10 + 2

69 =00 + 30 + 9

72 = 400 + 0 + 2

271 = 200 + 7+ 1

23. Найди закономерность в числовом ряду: 70, 110, 150… и продолжи его до 350.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Выпиши примеры с ответом 150.

135 + 15

400 – 350

81 + 79

94 + 56

7 · 8 + 93

17 · 4 + 82

396 – 246

10 + 20 · 5

720 – 670

182 – 4 · 8

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Запиши числа в порядке убывания.

318, 138, 813, 381, 831, 183.

__________________________________________________________________________

26. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

570 + 150 –= 310                     271 –+ 106 = 306

865 –+ 35 = 774                        + 134 – 62 = 618

+ 110 – 350 = 240                       325 – 75 += 365

27. Вместо точек вставь знаки действий, чтобы равенства были верными.

210 – 150 = 20 … 3

346 … 128 = 619 – 145

212 + 65 = 299 … 22

84 … 12 = 931 – 859

28. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.

440 + 20 = 640    _______________________________________

715 – 115 = 700    _______________________________________

340 + 0 = 0    ____________________________________________

260 – 90 = 170      _________________________________________

510 + 239 = 749    ____________________________________________

340 – 187 = 153     _______________________________________

345 · 1 = 345         ________________________________________

825 – 50 = 775          _____________________________________________

427 + 393 = 810             ________________________________________________

630 + 277 = 907            __________________________________________________—

29. Из чисел 4, 88, 60, 84, 96, 52 выбери те, которые можно поставить в окошко. Составь записи.

370 +: 4

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

30. Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства были верными.

9 … 9 … 9 = 10

9 … 9 … 9 = 90

9 … 9 … 9 = 9

9 … 9 … 9 = 72

9 … 9 … 9 = 2

9 … 9 … 9 = 0

31. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

230 – 84 : 6 + 154 = 370

720 + 168 – 72 : 4 = 744

230 – 84 : 6 + 154 = 62

720 + 168 – 72 : 4 = 870

32. Из чисел 120, 3, 30, 2 составь и реши два выражения.

–·:=

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Поставь знаки + или – и нужные числа, чтобы равенства были верными.

140 + 230 = 580 …                       320 …= 590 – 160

215 …= 100 : 5                              739 – 96 = 578 …

34. Заполни пропуски.

164 = 90 : 5 + 

395 =– 80 : 5

572 = 100 : 4 + 

210 =+ 96 : 3

35. Сравни выражения.

235 – 205  90 : 3

301 – 294  85 : 17

168 + 186  257 + 96

503 – 489  96 : 6

36. Записать число 1 000, используя знаки  «+» , «–» , «» , «:».

1  2  3  4  5  6  8  0  0 = 1 000

_______________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: (12 + 3)  4  5  6 – 800 = 1 000.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *