Дидактический материал по математике (3 класс)
Реши примеры столбиком.
23 + 45= 14 + 15 =
67 + 12 = 56 + 33 =
13 + 46 = 84 + 14 =
Реши задачу. Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?
Реши уравнения.
Х
—
8
=
1
4
1
0
+
Х
=
1
7
Реши примеры столбиком.
23 + 45= 14 + 15 =
67 + 12 = 56 + 33 =
13 + 46 = 84 + 14 =
Реши задачу. Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?
Реши уравнения.
Х
—
8
=
1
4
1
0
+
Х
=
1
7
Реши задачу. В аквариуме 16 синих рыбок, а жёлтых на 4 больше. Сколько синих и жёлтых рыбок в аквариуме?
Реши примеры столбиком.
78 – 34 = 46 – 25 =
55 – 23 = 99 – 88 =
89 – 77 = 67 – 52 =
Найди значение выражений к + 14, если к = 8, к = 12, к = 25, к = 50.
Реши задачу. В аквариуме 16 синих рыбок, а жёлтых на 4 больше. Сколько синих и жёлтых рыбок в аквариуме?
Реши примеры столбиком.
78 – 34 = 46 – 25 =
55 – 23 = 99 – 88 =
89 – 77 = 67 – 52 =
Найди значение выражений к + 14, если к = 8, к = 12, к = 25, к = 50.
Реши задачу. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша? Сколько раз подтянулись Вова и Саша вместе?
Реши примеры:
27 – 9 = 35 – 8 =
54 – 7 = 93 – 5 =
86 – 7 = 61 – 5 =
Реши уравнения:
8
+
Х
=
1
7
Х
—
4
=
9
Реши задачу. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша? Сколько раз подтянулись Вова и Саша вместе?
Реши примеры:
27 – 9 = 35 – 8 =
54 – 7 = 93 – 5 =
86 – 7 = 61 – 5 =
Реши уравнения:
8
+
Х
=
1
7
Х
—
4
=
9
Реши задачу. На одной полке стояло 48 книг, а на другой – 17 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй
Реши примеры столбиком:
56 + 37= 67 + 24 = 28 + 17 = 67 + 28 =
Реши уравнения:
1
3
+
Х
=
2
8
Х
—
2
5
=
2
3
Реши задачу. На одной полке стояло 48 книг, а на другой – 17 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй
Реши примеры столбиком:
56 + 37= 67 + 24 = 28 + 17 = 67 + 28 =
Реши уравнения:
1
3
+
Х
=
2
8
Х
—
2
5
=
2
3
Реши задачу. Бабушка дала Кате 14 груш и 12 яблок. 5 фруктов она отдала маме. Сколько фруктов осталось у Кати?
Раскрась фигуру, у которой есть тупые углы. Выдели их.
Реши примеры столбиком:
52 — 37= 63 — 25 = 24 — 17 = 65 — 28 =
Реши задачу. Бабушка дала Кате 14 груш и 12 яблок. 5 фруктов она отдала маме. Сколько фруктов осталось у Кати?
Раскрась фигуру, у которой есть тупые углы. Выдели их.
Реши примеры столбиком:
52 — 37= 63 — 25 = 24 — 17 = 65 — 28 =
Реши задачу. У Анны было 10 тетрадей в клеточку, а в линию на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей было у Ани?
Реши примеры столбиком:
52 + 38= 65 +25 = 23 + 17 = 64 + 16 =
Реши уравнения:
1
7
+
Х
=
5
8
Х
—
4
2
=
3
8
Реши задачу. У Анны было 10 тетрадей в клеточку, а в линию на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей было у Ани?
Реши примеры столбиком:
52 + 38= 65 +25 = 23 + 17 = 64 + 16 =
Реши уравнения:
1
7
+
Х
=
5
8
Х
—
4
2
=
3
8
Реши задачу К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Реши примеры столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 = 88 – 81 =
36 + 23 = 65 + 17 =
Реши уравнение:
6
4
—
Х
=
4
1
Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
Реши примеры столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 =
69 + 17 = 44 – 41 =
Реши уравнение:
Х
+
4
0
=
6
2
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 2
Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 41 =
Реши уравнения:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа.
Реши задачу. Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оля?
Реши примеры столбиком:
56 + 44= 67 + 33 = 58 + 42 = 47 + 53 =
Реши уравнения:
2
5
+
Х
=
6
8
Х
—
4
1
=
3
3
Реши задачу. Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько портретов и пейзажей нарисовала Оля?
Реши примеры столбиком:
56 + 44= 67 + 33 = 58 + 42 = 47 + 53 =
Реши уравнения:
2
5
+
Х
=
6
8
Х
—
4
1
=
3
3
Реши задачу. Белых морских свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было рыженьких свинок? Сколько было белых и рыженьких морских свинок?
Реши задачу. За неделю магазин продал 17 хомячков, а крыс – на 8 меньше. Сколько продал магазин крыс за неделю? Сколько хомячков и крыс продал магазин за неделю?
Реши задачу. Кружок юных натуралистов купил в зоомагазине 6 улиток, а лягушек – на 5 больше. Сколько лягушек купил кружок юных натуралистов? Сколько улиток и лягушек купил кружок юных натуралистов?
Реши задачу. В конце рабочего дня в магазинном аквариуме осталось 12 меченосцев, а гуппи – на 7 больше. Сколько гуппи осталось в магазинном аквариуме? Сколько меченосцев и гуппи осталось в магазинном аквариуме?
infourok.ru
7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ | 7 • 4 + 24 : 3 =______ 15 + 35 + 3 • 6 =_______ 20 : 5 + 32 – 24 =______ 20 – 32 : 8 – 13 =_______ 70 – 9 • 4 + 18 =_______ 80 – 32 : 4 • 3 =_______ 52 – 24 : 6 • 8 =______ 79 + 13 – 3 • 7=______ 36 : 4 • 2 + 18 =______ 27 : ( 18 : 2) • 8 =______ 27 : 3 • 2 + ( 20 : 4)=___ |
nsportal.ru
Материал по математике (3 класс) на тему: Дидактический материал по математике в 3 классе по теме «Нахождение периметра и площади»
Вариант 1
1. Сторона квадрата 3 см. Чему равен его периметр и площадь?
2. Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 3 дм. Чему равен периметр прямоугольника и площадь?
3.Периметр квадрата 28 см. Чему равна его сторона? Найди его площадь.
4. Длина прямоугольника 17 см. Чему равна ширина, если периметр 54 см?
5. Длина прямоугольника 23 дм, а ширина на 8 дм короче. Чему равен его периметр?
6. Ширина прямоугольника 4 дм, а длина на 30 см больше. Чему равен его периметр и площадь?
7. Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами 33 дм. Чему равна его сторона?
8. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Чему равен периметр и площадь прямоугольника ?
9. Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 18 м, а длина на 7 дм
больше. Он обнесён проволокой . Сколько метров проволоки потребовалось?
10.Какой участок земли имеет большую площадь ограды и на сколько : прямоугольный со сторонами 7 м и 8 м или квадратный со стороной 8 м?
11 Длина ограды парка 12 м, а ширина на 3 м меньше. На расстоянии 1 м вдоль ограды
находится сетка. Найдите периметр сетки.
12. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 22 см.
Вариант 2
1. Сторона квадрата 5 см. Чему равен его периметр и площадь?
2 Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Чему равен периметр прямоугольника и площадь?
3. Длина прямоугольника 21 м. Чему равна ширина, если периметр 62 м?
4. Длина прямоугольника 34 см, а ширина на 9 см короче. Чему равен его периметр?
5. Ширина прямоугольника 22 дм, а длина на 9 дм больше. Чему равен его периметр?
6. Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами 12 дм. Чему равна его сторона?
7. Какой участок земли имеет большую площадь ограды: прямоугольный со сторонами 9 м и 6 м
или квадратный со стороной 7 м?
8. Длина прямоугольника 7 дм, а ширина 5 дм. Чему равен периметр и площадь прямоугольника?
9. Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 13 м, а ширина на 9 дм короче. Он обнесён проволокой. Сколько проволоки потребовалось?
10. Длина пруда 3 м, а ширина на 5 м меньше, чем длина. На расстоянии 2 м от берега
находится сетка. Найдите периметр сетки.
11. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 26 м.
nsportal.ru
Дидактический материал по математике, 3 класс
Самостоятельная работа по теме
«Многозначные числа»
Запишите цифрами числа:
— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;
— сто тысяч двадцать один;
— пятьсот десять тысяч;
— девять тысяч один;
— сорок тысяч сто.
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3 829, 8208, 6035, 90070.
Сравните, используя знаки « <, >, = »
80005 ……. 60500 35293 …..35909
981020 ….. 91009 23978 …..24001
Самостоятельная работа по теме
«Многозначные числа»
Запишите цифрами числа:
— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;
— сто тысяч двадцать один;
— пятьсот десять тысяч;
— девять тысяч один;
— сорок тысяч сто.
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3 829, 8208, 6035, 90070.
Сравните, используя знаки « <, >, = »
80005 ……. 60500 35293 …..35909
981020 ….. 91009 23978 …..24001
Самостоятельная работа по теме
«Многозначные числа»
Запишите цифрами числа:
— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;
— сто тысяч двадцать один;
— пятьсот десять тысяч;
— девять тысяч один;
— сорок тысяч сто.
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3 829, 8208, 6035, 90070.
Сравните, используя знаки « <, >, = »
80005 ……. 60500 35293 …..35909
981020 ….. 91009 23978 …..24001
Самостоятельная работа по теме
«Многозначные числа»
Запишите цифрами числа:
— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;
— сто тысяч двадцать один;
— пятьсот десять тысяч;
— девять тысяч один;
— сорок тысяч сто.
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3 829, 8208, 6035, 90070.
Сравните, используя знаки « <, >, = »
80005 ……. 60500 35293 …..35909
981020 ….. 91009 23978 …..24001
Самостоятельная работа по теме
«Многозначные числа»
Запишите цифрами числа:
— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;
— сто тысяч двадцать один;
— пятьсот десять тысяч;
— девять тысяч один;
— сорок тысяч сто.
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3 829, 8208, 6035, 90070.
Сравните, используя знаки « <, >, = »
80005 ……. 60500 35293 …..35909
981020 ….. 91009 23978 …..24001
Самостоятельная работа по теме
«Многозначные числа»
Запишите цифрами числа:
— двадцать пять тысяч триста сорок шесть;
— сто тысяч двадцать один;
— пятьсот десять тысяч;
— девять тысяч один;
— сорок тысяч сто.
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
3 829, 8208, 6035, 90070.
Сравните, используя знаки « <, >, = »
80005 ……. 60500 35293 …..35909
981020 ….. 91009 23978 …..24001
infourok.ru
Дидактические материалы по математике 3 класс Рудницкая читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из дидактических материалов 3 класса по математике — Рудницкая Юдачева. Онлайн книгу (вентана-граф) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
1 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79
2 Часть
Содержание; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79
Скачать электронную версию на рабочую тетрадь (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
Часть 1
Часть 2
uchebnik-tetrad.com
Дидактический материал по математике 3 класс
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ — 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
, или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
402, 404, 406, ________________________________
821, 831, 841, ________________________________
999, 998, 997, ________________________________
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
745, 740, 735, ________________________________
112, 212, 312, 412,____________________________
90, 180, 270, 360, _____________________________
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения».
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * 😉 * __ = __ * 5
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
– 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
, или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
* Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
,
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
multiurok.ru
Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) по теме: Дидактический материал по математике.
1. Возьми цифры 9, 4, 3. Составь из них всевозможные числа (без повторения цифр) и расположи их в порядке возрастания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполни таблицу.
Числа | 361 | 613 | 136 | 163 | 631 | 316 |
Увеличьте числа на 5 единиц | ||||||
Увеличьте числа на 8 десятков | ||||||
Увеличьте числа на 2 сотни |
3. Вставь одинаковые цифры так, чтобы получилось верное равенство.
3+ 5+ 7= 162
4. Продолжи ряд чисел, записав в каждом по три числа:
12, 19, 26, 33, 40, …, …, …
5, 9, 13, 17, 21, …, …, …
17, 24, 31, 38, 45, …, …, …
2, 4, 8, 16, 32, …, …, …
11, 16, 21, 26, 31, …, …, …
5. В нарисованном квадрате нужно расставить числа:
1) 1, 4, 6, 7, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 15.
2) 3, 4, 5, 6, 8 и 9 так, чтобы в любом направлении получить в сумме число 21.
6. Из цифр 0, 3, 6 составь и запиши наибольшее и наименьшее трехзначные числа:
наибольшее
наименьшее
их сумма
их разность
7. Вставь пропущенные знаки действий и, где нужно, скобки:
10086 = 52
10086 = 86
10086 = 98
8. Прочитай числа: 703, 307, 370, 457, 679, 875. Назови числа, в записи которых цифра 7 обозначает десятки.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Расставь недостающие числа так, чтобы по горизонтали, вертикали и двум диагоналям сумма была равна 650.
110 | 70 | 200 | 30 | |
120 | 250 | 80 | 160 | |
170 | 50 | 210 | 90 | |
100 | 180 | 10 | 220 | |
230 | 60 | 190 | 20 |
10. Расставь скобки так, чтобы во всех примерах получился ответ:
1) 420 – 20 + 40 =
480 – 300 + 80 + 260 = 360
40 + 80 · 6 : 2 =
2) 500 – 200 + 20 =
960 – 800 + 60 + 180 = 280
60 + 80 · 6 : 3 =
11. Составь и запиши 4 трехзначных числа, используя цифры 0, 5, 8 (цифры в числе не должны повторяться).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Запиши числа в порядке возрастания:
125, 71, 512, 500, 152, 701, 521, 251.
___________________________________________________________________________
13. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.
20 + 3= 235 40 – 1= 440 80 – 200 = 50
80 – 00 = 110 39–0 = 300 47–2 = 320
14. Из чисел 33, 52, 7, 300, 105, 150, 333, 15, 3, 853, 157 выпиши в три столбика:
а) все недвузначные числа;
б) числа, в записи которых используется только цифра 3;
в) числа, в записи которых цифра 5 используется не в разряде единиц.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.
150 · 0 = 150 400 + 60 = 640 670 – 7 = 600 570 + 9 = 579 840 – 800 = 400 | 910 – 900 = 10 230 – 30 = 200 1000 : 1 = 1000 25 · 4 = 100 750 · 1 = 751 |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Запиши в порядке убывания все возможные трехзначные числа с использованием цифр 3, 0, 7.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.
5 > 765 90 >60
34
18. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.
360 = 15 · 4 + 280 =+ 16 · 5 860 = 12 ·+ 800
970 = 900 + 14 · 775 =· 3 + 700 580 = 500 + 20 ·
19. Найди закономерность в числовом ряду: 60, 80, 100… и продолжи его до 200.
20. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства.
200 + : 6
21. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.
980 – 900 = 16 ·
578 –= 13 · 6
148 – 48 =· 4
320 –= 60 : 3
22. Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.
53 = 500 + 60 + 3
784 = 700 +0 + 4
92 = 900 + 10 + 2
69 =00 + 30 + 9
72 = 400 + 0 + 2
271 = 200 + 7+ 1
23. Найди закономерность в числовом ряду: 70, 110, 150… и продолжи его до 350.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Выпиши примеры с ответом 150.
135 + 15 400 – 350 81 + 79 94 + 56 7 · 8 + 93 | 17 · 4 + 82 396 – 246 10 + 20 · 5 720 – 670 182 – 4 · 8 |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Запиши числа в порядке убывания.
318, 138, 813, 381, 831, 183.
__________________________________________________________________________
26. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.
570 + 150 –= 310 271 –+ 106 = 306
865 –+ 35 = 774 + 134 – 62 = 618
+ 110 – 350 = 240 325 – 75 += 365
27. Вместо точек вставь знаки действий, чтобы равенства были верными.
210 – 150 = 20 … 3
346 … 128 = 619 – 145
212 + 65 = 299 … 22
84 … 12 = 931 – 859
28. Найди неверные записи. Перепиши, исправляя ошибки.
440 + 20 = 640 _______________________________________
715 – 115 = 700 _______________________________________
340 + 0 = 0 ____________________________________________
260 – 90 = 170 _________________________________________
510 + 239 = 749 ____________________________________________
340 – 187 = 153 _______________________________________
345 · 1 = 345 ________________________________________
825 – 50 = 775 _____________________________________________
427 + 393 = 810 ________________________________________________
630 + 277 = 907 __________________________________________________—
29. Из чисел 4, 88, 60, 84, 96, 52 выбери те, которые можно поставить в окошко. Составь записи.
370 +: 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
30. Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства были верными.
9 … 9 … 9 = 10 9 … 9 … 9 = 90 9 … 9 … 9 = 9 | 9 … 9 … 9 = 72 9 … 9 … 9 = 2 9 … 9 … 9 = 0 |
31. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.
230 – 84 : 6 + 154 = 370
720 + 168 – 72 : 4 = 744
230 – 84 : 6 + 154 = 62
720 + 168 – 72 : 4 = 870
32. Из чисел 120, 3, 30, 2 составь и реши два выражения.
–·:=
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
33. Поставь знаки + или – и нужные числа, чтобы равенства были верными.
140 + 230 = 580 … 320 …= 590 – 160
215 …= 100 : 5 739 – 96 = 578 …
34. Заполни пропуски.
164 = 90 : 5 +
395 =– 80 : 5
572 = 100 : 4 +
210 =+ 96 : 3
35. Сравни выражения.
235 – 205 90 : 3
301 – 294 85 : 17
168 + 186 257 + 96
503 – 489 96 : 6
36. Записать число 1 000, используя знаки «+» , «–» , «» , «:».
1 2 3 4 5 6 8 0 0 = 1 000
_______________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: (12 + 3) 4 5 6 – 800 = 1 000.
nsportal.ru