Учебник Spotlight 3 класс. Страница 155
Страница 155
Further Reading Prictice — Практика чтения
11. Read the story first to yourself, then aloud — Прочитайте рассказ сначала про себя, потом вслух
Mrs Mouse has got three children, Billy, Becky and Bobby. One day, Mrs Mouse tells her children to go out and play. “Go now, children. But be careful. Do not go near the field. Old Black Cat lives there!»
But Billy, Becky and Bobby go to the field and play there. Suddenly, Billy stands up and say, “I can hear something. Old Black Cat is coming!” So Billy, Becky and Bobby run away very fast. “Quickly! In here!” says Becky. And the three little mice go into a big bag of flour. Old Black Cat goes away. The three little mice come out of the bag. There is flour in their ears and in their mouths!
At last Billy, Becky and Bobby go back home. “Shoo!” says Mrs Mouse, when they go home. “You don’t live here. My children are grey, not white!” The three little mice go away. They are very sad. Just then the rain comes down and washes the flour away! “We’re all grey again!” says Billy. “We can go home now,” says Becky. “Hurrah!» says Bobby.
У миссис Мышки трое детей: Билли, Бекки и Бобби. Как то раз, миссис Мышка сказала детям, чтобы они шли гулять. «Идите, дети. Но будьте осторожны. Не гуляйте рядом с полем. Старый черный кот живет там!»
Но Билли, Бекки и Бобби пошли на поле и стали играть там. Внезапно, Билли встал и сказал: «Я что-то слышу. Старый черный кот идет!». Билли, Бекки и Бобби быстро побежали прочь. «Быстро! Сюда!» — сказала Бекки. И три маленьких мышонка нырнули в большой мешок муки. Старый черный кот ушел. Три маленьких мышонка вылезли из мешка. Мука была у них в ушах и во рту!
Наконец Билли, Бекки и Бобби вернулись домой. «Цыц», — сказала миссис Мышка, когда они вернулись домой. — Вы здесь не живете. Мои дети серые, а не белые!». Три маленьких мышонка ушли. Они очень расстроились. Только когда пошел дождь и смыл муку, Билли сказал: «Мы снова серые!». «Мы можем пойти домой», — сказала Бекки. «Ура!», — прокричал Бобби.
12. Read the story again and answer the questions. — Прочитай рассказ снова и ответь на вопросы
- How many children has Mrs Mouse got? What are their names? — Mrs Mouse has got three children, Billy, Becky and Bobby. — Сколько детей у миссис Мышки, и как их зовут? — У миссис Мышки трое детей: Билли, Бекки и Бобби.
- Who lives in the field? — Old Black Cat lives in the field. — Кто живет в поле? — Старый черный кот живет в поле.
- What is there in the bag? — There is flour in the bag. — Что в мешке? — В мешке мука.
- What colour are the mice now? — They are white. — Какого цвета мышки сейчас? — Они белые.
- What washes the flour away? — The rain washes the flour away. — Что смыло муку? — Дождь смыл муку.
13. Read the story again and find the words — Прочитай рассказ снова и найди слова.
- children
- play
- their
- fild
- here
- flour
- ear
- mouse
- washes
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 87
Страница 87 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got — Посмотри, прочитай и впиши нужное слово
Ответ:
A spider has got eight legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can climb, but it 3) can’t swim. — У паука восемь ног. У него нет хвоста. Он может карабкаться, но не может плавать.
A parrot 4) has got a long tail. It 5) hasn’t got any teeth. It 6) can fly, but it 7) can’t crawl. — У попугая длинный хвост. У него нет зубов. Он может летать, но не может ползать.
6. Read and answer. — Прочитай и ответь.
Примерные ответы:
- How old are you? — Сколько тебе лет?
I’m nine/ten. — Мне 9/10. - Can you dance? — Ты умеешь танцевать?
Yes, I can. /No, I can’t. — Да, умею./Нет, не умею. - Can you swim? — Ты умеешь плавать?
Yes, I can./No, I can’t. — Да, умею./Нет, не умею. - Do you like fruit? — Ты любишь фрукты?
Yes, I do./No, I don’t. — Да./Нет. - Have you got a pet? — У тебя есть домашний питомец?
No, I haven’t./Yes, I have. — Нет./Да. - What’s your favourite animal? -Какое твоё любимое животное?
The dog/the cat и т. д. —Собака/кошка и т. д.
7. Read and complete — Прочитай и заполни
I’ve got a pet rabbit! His name is Ronnie! He’s got a fat body, long pink ears and big eyes. Ronnie can run and he can jump, too! He’s very funny! — У меня есть кролик! Его имя Ронни! У него толстое тело, длинные розовые уши и большие глаза. Ронни умеет бегать и прыгать! Он очень забавный!
Ответ:
Pet: rabbit
Name: 1) Ronnie
Body: 2) fat
Ears: 3) long (pink)
Eyes: 4) big
Can: run and 5) jump
Now I саn… (Теперь я умею …)
- talk about animals — говорить о животных
- describe animals — описывать животных
- talk about ability — говорить, что они умеют делать
- write about a pet — писать о животных
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 113
Страница 113 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Fun at school — Веселье в школе!
Rhyme Time! — Давайте напишем стихотворение!
3. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и допиши слово
Ответы:
- Macy’s got a 1) mouse, and it’s got a long tail. — У Мэйси есть мышка, у нее длинный хвост.
- Holly’s got a 2) horse, and its name is Gale. — У Холли есть лошадь, ее зовут Гейл.
- Robbie’s got a 3) rabbit, it can jump on his bed. — У Робби есть кролик, он умеет прыгать на его кровати.
- Bonnie’s got a 4) bird, it can fly on her head! — У Бонни есть птичка, она умеет взлетать на ее голову!
- Freddy’s got a 5) fish, it can swim and swim. — У Фредди есть рыбка, она умеет плавать и плавать.
- And Dan has got a 6) dog, it can run like him! — А у Дэна есть собака, она умеет бегать, как он!
4. Now answer the questions — Ответьте на вопросы.
Просмотрите стихотворение из упр. 3 ещё раз и ответьте на вопросы.
Ответы:
- Who’s got a mouse? — Масу has got a mouse. — У кого есть мышка? — У Мейси есть мышка.
- What is Gail? — Gail is a horse. — Кто такая Гейл? — Гейл — лошадь.
- What can Robbie’s rabbit do? — It can jump up on his bed.- Что умеет делать кролик Роби? — Он может прыгать на его кровати.
- What can Bonnie’s bird do? — It can fly on Bonnie’s head.- Что умеет делать птичка Бонни? — Она умеет взлетать на голову Бонни.
- What can swim? — Freddy’s fish can swim. — Кто умеет плавать? — Рыбка Фредди умеет плавать.
- What can Dan and his dog do? — They can run. — Что умеют делать Дэн и его собака? — Они умеют бегать.
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134
Страница 134 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Now I know — Теперь я знаю
Vocabulary — Словарик
1. Look, read and match — Посмотри, прочитай и сопоставь
Дети читают словосочетания, подбирают к ним соответствующие картинки и записывают в тетрадях только номер и букву соответствующей картинки.
- a) visit my friend — навещать друга
- b) have breakfast — завтракать
- c) watch a video — смотреть видео
- d) go to bed — идти в кровать
- e) listen to music — слушать музыку
Ответы:
- е
- с
- b
- а
- d
2. Read and fill in — Прочитайте и заполните
Ответ:
Jack King gets up at 9 o’clock 1) on Sundays. He 2) has breakfast, then he 3) listens to the radio. In the afternoon, he 4) visits his friends. He comes 5) home at 6 o’clock, then eats 6) supper. 7) In the evening, he 8) watches his favourite programme on TV, the 9) at 11 o’clock he 10) goes to bed. Jack always has a nice time on Sundays!
Джек Кинг встает в 9 утра по воскресеньям. Он завтракает, затем слушает радио. После полудня он навещает своих друзе. Он возвращается домой в 6 часов и ужинает. Вечером он смотрит свою любимую программу по телевизору, затем в 11 часов он ложится спать. Джек всегда хорошо проводит воскресное время.
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 119
Страница 119 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Communication — Общение
3. Look, read and choose — Прочитай и выбери правильный ответ.
Ответ:
- A: Are you having a good time? — Ты хорошо проводишь время?
В: a) Oh, yes. It’s great here! — О, да! Здесь замечательно! - A: Who’s riding the horse? — Кто едет верхом на лошади?
B: b) Fiona is! — Фиона. - A: What are you doing? — Что ты делаешь?
B: b) I’m painting a picture. — Рисую картину.
Reading and Writing — Чтение и письмо
4. Look, read and complete — Посмотри на картинку, прочитай текст и впиши правильную форму глагола.
Прочитайте текст и запишите в тетради номер и глагол в нужной форме настоящего продолженного времени.
Ответы:
There are a lot of children in the park today. Look! Liam and Jim are playing soccer. Mandy 1) is drinking Coke and her sister Ruth 2) is flying a kite. Karen and Wendy 3) are playing basketball. Their mother, Janet 4) is sleeping under the tree! Everybody 5) is having a great time!
В парке сегодня много детей. Посмотри! Лайэм и Джим играют в футбол. Менди пьёт кока-колу, а её сестра Руфь запускает воздушного змея. Карен и Венди играют в баскетбол. Их мама Джанет спит под деревом! Все замечательно проводят время!
Комментарий: Everybody (все, каждый), как и другие неопределенные местоимения (everyone, nobody, everything и т.д.), в английском языке относятся к единственному числу и согласуются с глаголом в единственном числе, например,
- Everybody likes ice-cream – все любят мороженое (правильное предложение)
- Everybody are present – все присутствуют (неправильное предложение)
В Англии считается допустимым использовать everyone и everybody с глаголом в единственном числе и местоимением во множественном числе (например, “Everyone is here, I can see them!” — Все здесь, я вижу их).
Now I саn … (Теперь я умею …)
- talk about activities and hobbies — говорить о занятиях в свободное время и увлечениях
- talk and write about things happening now -говорить и писать о действиях, происходящих в данный момент
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 103
Страница 103 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
3. Write the plurals — Поставь во множественном числе
- baby — babies (дети)
- glass — glasses (стаканы)
- shelf — shelves (полки)
- box — boxes (коробки)
- dish — dishes (тарелки)
- sandwich — sandwiches (бутерброды)
- body — bodies (тела)
- family — families (семьи)
Communication — Общение
4. Read and match — Прочитай и сопоставь
- What’s in the fridge? — A) an apple (Что в холодильнике? — Яблоко)
- How many cookers are there? — C) only one (Сколько там варочных плит? — Только одна)
- Where’s Ian? — B) in the bedroom (Где Ян? — В спальне)
Reading and writing — Чтение и письмо
5. Read and write yes or no. — Прочитай и напиши да или нет
Our house is very big! There’s a living room, a kitchen, three bathrooms and four bedrooms! Look! There’s a blue bath in my bathroom! Our living room is yellow and there are two mirrors and a big sofa in it. Look at all the trees in our garden! Our house is very nice!
Наш дом очень большой! В нем гостиная, кухня, три ванных комнаты и четыре спальни! Посмотри! Синяя ванна в моей ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней два зеркала и большая софа. Посмотри на деревья в нашем саду. Наш дом очень милый!
Ответы:
- There are two kitchens. -Там две кухни, NO
- There are four bedrooms. —Там четыре спальни, YES
- The bath is blue. —Ванна голубая, YES
- The living room is yellow. — Гостиная жёлтая, YES
- There is one mirror in the living room. — В гостиной одно зеркало, NO
Now I саn … (Теперь я умею …)
- talk about things in my house — говорить о предметах в доме
- talk about location — говорить о местонахождении предметов
- write about mу house/flat — писать о моём доме/квартире
angl-gdz.ru