English 3 Activity book / Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь
- Главная
- Рабочие тетради
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК и предназначена для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала. Она содержит упражнения и задания для закрепления лексического и грамматического материала учебника.
Рабочая тетрадь, так же как и Учебник, состоит из 8 циклов, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом Учебника.
Содержание
- Unit 1. Where are you from?
- Unit 2. Is your family big?
- Unit 3. Are you a good helper?
- Unit 4. What do you celebrate?
- Unit 5. I’m very nice!
- Unit 6. What is your favourite season?
- Unit 7. Have you got a pet?
- Unit 8. What are good friends like?
- All about me
- Keys
Структура
Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название.
Предлагаются следующие варианты работы с Рабочей тетрадью:
- Упражнение в Рабочей тетради является содержательной опорой для выполнения задания из Учебника. Его использование зависит от кругозора, общего уровня развития учащихся.
- Упражнение в Рабочей тетради продолжает комплекс упражнений, начатый в Учебнике. В этом случае пропускать данное задание нежелательно.
- Упражнение в Рабочей тетради является дополнительным к упражнениям Учебника и используется по усмотрению учителя.
Как правило, задания Рабочей тетради, к которым отсылает Учебник, выполняются в классе в письменной форме. Некоторые упражнения могут быть выполнены в устной форме в классе, а письменно — дома. Упражнения, выполненные дома в письменной форме, обязательно проверяются учителем на следующем уроке.
Задания Учебника, предполагающие использование на уроке Рабочей тетради, имеют пометку “AB ex. …”.
Многие упражнения в Рабочей тетради построены на материале художественной литературы писателей англоязычных стран, а также на материале о нашей стране, что позволяет учащимся глубже осознать особенности родной культуры и культуры стран изучаемого языка.
Рабочая тетрадь содержит раздел “All about me”, в котором учащиеся, используя данные в нём речевые образцы, пишут о себе, своей семье, друзьях, городе и т. д.
Если учащиеся захотят более полно рассказать о себе, сопроводить свои рассказы картинками, фотографиями, рисунками и т. д., то они могут завести для этого специальную тетрадь или альбом.
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | English 3 Student’s book / Английский язык 3 класс Учебник В двух частях |
Рабочие тетради | English 3 Activity book / Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | English 3 Teacher’s book / Английский язык 3 класс Книга для учителя |
Аудио | English 3 / Английский язык 3 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом |
Приложения к учебнику | Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников В. П. Кузовлева 2-4 классы |
English 2 3 4 Assessment Tasks / Английский язык Контрольные задания 2-4 классы | |
English 2 3 4 / Английский язык Календарно-тематическое планирование 2-4 классы |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Приложения к учебнику | Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 3 класс к УМК Кузовлева В.П. |
Обучение чтению в УМК «English-3», автор УМК Кузовлев В. П. |
ГДЗ по Английскому языку за 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа рабочая тетрадь
авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.
Издательство: Просвещение 2016 год.
«ГДЗ по английскому языку за 3 класс к рабочей тетради Кузовлева» разработали одни из лучших преподавателей страны. Авторы создали данный решебник с целью улучшения качества образования и облегчения процесса обучения в школе. Очередной учебный год приготовил для юных полиглотов множество испытаний. Чтобы через них пройти, школьникам необходимо внимательно изучить и понять следующие грамматические и лексические темы:
- Исчисляемые существительные.
- Специальные вопросы в простом прошедшем времени.
- Достопримечательности моего города.
- Знакомство с новыми сказочными персонажами.
- Оборот «There was/were».
- Предлоги места.
На протяжении всего года учащиеся 3 классов будут писать тесты, выполнять практические, готовиться к презентации своих творческих проектов. Чтобы справиться со всеми нагрузками, ребята могут начать использовать сборник выполненных домашних заданий. Но только родителям обязательно нужно показать своим детям, как необходимо правильно применять материалы онлайн-пособия. Очень важно исключить бездумное переписывание верных ответов в чистовик, чтобы добиться наилучших результатов в учебе. Данное пособие «ГДЗ по английскому языку за 3 класс к рабочей тетради Кузовлева В. П., Лапы Н. М., Костиной И. П., Кузнецовой Е. В. (Просвещение)» выполняет все те же функции, что и педагог. Оно поможет третьеклассникам научиться:
- качественно переводить тексты;
- работать со словарями;
- правильно читать;
- применять изученные правила при решении грамматических заданий;
- писать красивые сочинения и эссе на любые заданные темы.
И, даже если ребенок часто пропускает занятия по болезни, то его родителям не следует сразу же записывать малыша на курсы. Он может заниматься и дома. А поможет ему справиться со всеми номерами из учебника данное методическое пособие.
Одной из главных причин, по которой школьники стали все чаще обращаться за помощью к ГДЗ, является то, что, благодаря данному пособию с ответами, они готовятся к урокам за считанные минуты. Им больше не нужно подолгу просиживать за учебниками в поисках нужной информации. А сэкономленное время можно уделить полноценному отдыху, занятию любимым делом или общению с друзьями. Ребята больше не будут уставать, а учебный процесс им никогда не наскучит.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть
тут.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно посмотреть
тут.
ГДЗ к грамматическому справочнику по английскому языку за 3 класс Кузовлев В. П. можно посмотреть
тут.
ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 2-4 классы Кузовлёв В.П. можно посмотреть
тут.
ENGLISH STD 3 Pt 1 Учебник для учителя Страницы 1-50 — Flip PDF Download
ingrunningДавайте проделаем то же самое для следующих глаголов!1. копать ___________________ 5. плавать _________________2. положить ___________________ 6. закрыть __________________3. хлопать __________________ 7. сидеть ___________________4. вырезать ___________________ 8. выиграть ___________________ 17
Модуль 1: Добро пожаловать в стандарт 3 honicsЗанятие 13 — Я раскрашиваю слова звуком /I/. Вы помните слова со звуком /я/? Раскрась слова с этим звуком синим цветом! десять жуков собака верхняя кровать булавка плавать губа как копать может мусорное ведро велосипед горшок веер воздушный змейСлова________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примечание учителя Примечание: Это короткий звук /I/, как и в слове «губа». Предложите учащимся сначала раскрасить слова со звуком /I/. После этого учащиеся могут раскрасить другие слова другим цветом. Используя доску как педагогический инструмент, кратко повторите звук /I/. Вы можете выбирать слова случайным образом для чтения вслух. Попросите учеников положить палец на слово. Прочитайте его, делая ударение на гласном звуке. Попросите учеников повторять за вами. Объясните значение слова. Спросите их, слышат ли они звук /I/. Если они не слышат его и если это правильно, перейдите к другому слову. Если они слышат звук и если это правильно, они могут раскрасить слово. но если ученики не слышат звук, повторяйте по мере необходимости, пока они не смогут распознать его и раскрасить слово.18
Модуль 1. Добро пожаловать в стандарт 3. Задание 14. Я обвожу слова звуком /аИ/. aПомните ли вы какие-нибудь слова со звуком /я/? Обведите ниже слова, в которых есть этот звук. Первый был сделан для вас. смотри дерево Заметка учителясмотри кайтайс книга Это звук /aI/ в слове ‘воздушный змей’. Выполняйте ряды рук по одному кругу за раз. Попросите учеников на школьном велосипеде внимательно посмотреть на губы конуса и назвать их по-английски, если они могут. Используя доску в качестве педагогического инструмента, кратко повторите звук /aI/. Попросите пять цветочных учеников указать пальцем на первую картинку (т. е. лед). Произнесите слово «девятый класс» вслух четко и медленно, делая акцент на звучании звука /аI/, и попросите учеников повторять за вами. Объясняет носкам рис значение слова «счастливые пчелы» по мере необходимости. Затем попросите учащихся поднести палец к первому слову и помочь им прочитать его. Спросите их, слышат ли они звук /aI/. Повторяйте слово по мере необходимости. Аналогично поступайте со следующими двумя словами. Учащиеся должны услышать звук /аИ/ в слове «лед». Спросите их, слышат ли они это в начале или в конце слова. Кратко объясните им, что это слово обведено кружком, потому что оно содержит звук /aI/. Действуйте таким же образом для следующих изображений в каждом наборе слов. Предложите учащимся определить, какое из трех слов содержит звук /aI/, и обведите его кружком. 19Модуль 1: Добро пожаловать в стандартное задание 3. Упражнение 15. Я раскрашиваю нужные клетки. Я прослеживаю слова со звуком /i:/. Соня говорит, что ты очень хорошо различаешь звуки. Не могли бы вы помочь мне с этим заданием?Кошка-лягушка________ Примечание учителя ________ ________ Это звук /i:/, как в слове «пчела» из игры Bag Knee Shoe________. ________ ________ Предложите учащимся внимательно посмотреть на листок со звездой ________ на картинки и описать ________ ________ то, что они видят. Кратко повторите звук /i:/. Берите по одной строке за раз. Попросите их указать пальцем на первую картинку (например, дерево) и назвать ее по-английски, если они могут. Произнесите слово вслух, четко и медленно, делая ударение на звуке /i:/. Попросите учеников повторять за вами. Спросите учеников, слышат ли они звук /i:/. Спросите их, слышат ли они это в начале или в конце слова. Произнесите следующее слово вслух четко и медленно. Спросите учащихся, слышат ли они звук /i:/ в этом слове. Действуйте таким же образом для следующего слова. Затем попросите учащихся назвать картинку, для которой они услышали звук /i:/. Проверьте ответы учеников. Затем попросите их раскрасить прямоугольник под правильным изображением и обвести правильное слово. Как только они начертят слово, попросите учеников произнести его вслух и помогите им прочитать слово. Действуйте таким же образом для следующего ряда слов и изображений. Повторяйте слова по мере необходимости, чтобы помочь учащимся определить звук. Собачий морской носок________ ________ ________20
Модуль 1: Добро пожаловать в стандартное задание 3. Задание 16. Я выбираю и пишу правильные буквы, чтобы закончить слова. Ты прекрасно справляешься! Давайте сделаем еще одно задание вместе. pr br fr tr dr cr grog assab umee essead i nkain ush Примечание для учителя Предложите учащимся внимательно посмотреть на картинки и описать, что они видят. Кратко повторите звук /r/ и сочетания «r», которые вы выучили в Std 2. Делайте по одному снимку за раз. Попросите их положить палец на первую картинку (например, лягушку) и назвать ее по-английски, если они могут. Произнесите слово вслух четко и медленно, делая ударение на звуке «фр». Попросите учеников повторять за вами. Спросите учащихся, какой звук они слышат в начале слова (например, «фр»). Спросите учащихся, какие две буквы образуют этот звук. Повторяйте звук четко и медленно по мере необходимости. Попросите учеников посмотреть на пары букв в рамке и выбрать правильные буквы, чтобы закончить слово. Некоторые «смеси» можно использовать более одного раза. ‘pr’ был включен как отвлекающий фактор. Оказывать помощь по мере необходимости. Проверьте ответы учеников, прежде чем позволить им написать ответ. После того, как ученики написали правильные буквы, попросите их произнести это слово вслух и помогите им прочитать его. Действуйте таким же образом для следующих изображений. Повторяйте слова по мере необходимости, чтобы помочь учащимся определить начальный звук в каждом слове. 21
Модуль 1: Добро пожаловать в Стандарт 3 1Урок 1 Конец модуля Устный1. Я слушаю и читаю следующее стихотворение. Заметка учителя Мое обещание Прочитайте стихотворение строчка за строчкой, уделяя особое внимание рифмовке. Каждый день я буду произносить свои лучшие слова. Объясните словами, как И я не буду делать меньше. нужный. Учеников можно сначала попросить прочитать одну или две строки за раз. По мере того, как их уверенность растет, они могут читать более длинные фрагменты с возрастающей независимостью. Моя работа будет самой лучшей И я не устрою беспорядок. Я буду красиво играть И аккуратно работать. Это я обещаю С большим поцелуем! (Адаптировано с: http://www.tooter4kids.com/class/school_rule_poems.htm)2. Слушаю и говорю скороговорку. По детской площадке бегают рыжие крысы.22
Модуль 1: Добро пожаловать в Стандарт 33. Я выбираю правильные слова, чтобы закончить предложения.1. Когда я ___________ (злой, грустный), слезы текут из моих ___________ (ушей, глаз).2. Когда я _________ (счастливая, непослушная), на моей _________ (руке, лице) большая и красивая улыбка. Воспитатель говорит: «Если ты счастлив и знаешь это, то топни __________ (носом, ногой)!»4. ____________ (непослушный, милый) ребенок не слушает воспитателя и дёргает девочек за ________ (живот, волосы).5. Он ходит по грязи, и его _________ (грязный, чистый) __________ (шапка, обувь) делают наш класс __________ (грязный, аккуратный).4. Я заполняю пропуски правильными словами. Примечание учителя1. Я ______ (учусь) в Стандарте 3 в этом году. Эта деятельность охватывает 2. Мой учитель _________ (есть, есть) добр ко мне. следующие три грамматических единицы, разработанные в этом блоке: притяжательные прилагательные, настоящее время глагола «быть» и настоящее продолженное время.3. Джон и Дэни __________ (убираются) убирают ____________ (свою, их) комнату.4. Мы всегда моем ____________ (его, наши) руки перед едой.5. Сара разговаривает с ____________ (их, ее) подругой Зои.6. «Откройте ____________ (вашу, его) книги на странице 9″, — говорит учитель. 23
Часть 1: Добро пожаловать в Стандарт 37. Джордан чистит ____________ (ее, его) зубы два раза в день.8. Моя собака ___________ (есть, есть) виляет ________ (своим, моим) хвостом. хоники5. Я пишу слова ниже в правильных кругах. летать есть правильно спать плохо островной корабль прилетать овца читать смешно / я / звук / а я / звук / я: / звук 24
Блок 2: ЕдаПитание 2 Блок два 25
Модуль 2: Еда. Устное задание 1. Я пою песню: «Я люблю фрукты и овощи». Давайте споем песню! Я люблю фрукты и овощи, я люблю апельсины. Мне нравятся апельсины. Они фрукт. Они фрукт. Они круглые и сочные. Они круглые и сочные. Они приятны на вкус. Они приятны на вкус. Мне нравится капуста. Мне нравится капуста. Они овощ. Они овощ. Они зеленые и хрустящие. Они зеленые и хрустящие. Они приятны на вкус. Они приятны на вкус. Примечание учителя Ключевой словарный запас: апельсины, капуста, фрукты, овощи, круглые, сочные, хрустящие, вкус Предварительно научите ключевой словарный запас. Мелодия похожа на «Frère Jacques». Замените апельсины и капусту другими фруктами и овощами. Попросите учеников назвать фрукты и овощи, которые они любят есть.26
Упражнение 2 – Я слушаю и читаю короткий рассказ. Модуль 2: Чтение о еде Обед для мамы День матери. Семья на кухне. Сьюзен хочет приготовить обед для своей семьи. «Кто мне поможет?» — спрашивает Сьюзен. — Я нарежу и пожарю рыбу, — говорит отец. — Я помою и приготовлю рис и овощи, — говорит Дженна. Дядя присоединяется к ним, чтобы пообедать. цветы. «Спасибо», — говорит мама. Она крепко их обнимает. Ключевые слова: обед семья кухня жарить готовить еду объятия. Занятие 2а. Я закрашиваю правильный квадрат, если ответ верный или неверный. 1. Дженна и Сьюзан готовят обед. Т Ф F2. Сьюзен режет рыбу. Т Ф F3. Они дарят матери цветы. Т4. Мать не говорит спасибо. Т 27
Модуль 2: FoodActivity 2b – Я выбираю и пишу правильные слова.1. В рассказе это _____________________________. (Рождество, День матери, День музыки)2. Девочки готовят __________________. (ужин, обед, завтрак) 3. Дженна моет _______________________.(овощи, фрукты)4. ___________ присоединяется к ним за обедом. (Бабушка, дядя)5. Они дают маме немного __________________. (цветы, пирожные) Грамматическое задание 3. Я пишу «а» или «ан», чтобы закончить предложения. Запомнить! В Стандарте 2 мы узнали об «а» и «ан». Мы используем «an», когда слово начинается с a, e, i, o, u. Например: зонтик, слон. Время обеда. Команда Standard 3 находится возле столовой. Моя мама сделала мне ____ бутерброд. У меня также есть ____ апельсин. В моей сумке для ланча _____ банан и ____ сэндвич с сыром! Я закончил свой бутерброд. Я куплю ____ плитку шоколада. Я куплю ____ яблочного сока. Примечание для учителя Сначала выполните это задание устно. Читайте вслух, чтобы учащиеся слушали. Затем снова прочитайте вслух и попросите учеников повторить за вами. Берите по одному речевому пузырю за раз. Обратите внимание учащихся на ключевые слова и первую букву каждого ключевого слова. Попросите их правильно выбрать между «а» и «ан». Предложите учащимся выполнить задание в своих учебниках. Когда они закончат, помогите ученикам прочитать вслух полные предложения. Подготовьте дополнительные упражнения для закрепления знаний.28
Модуль 2: FoodActivity 4 – Я обвожу правильные слова. Мы выучили многие из приведенных ниже слов в Стандарте 2. Сколько вы можете запомнить? яблоко, спальня, дом, сад, кухня, хлеб, сливки, кухня, молоко, туалет, ванная, гостиная, духовка, корзина, полка, дверь, холодильник, шкаф, раковина, оконная полка, окно, корзина, тарелка, хот-дог, кружка с сыром, вилка, стекло, фрукты, миска для крема, кружка, ложка, горшок с сыром, скалка, ложка. нож чайник полотенце сковорода миска кружка мылоЗаметка учителяЗапланируйте несколько уроков, чтобы облегчить обучение, если вам кажется, что слов слишком много. Вы можете брать по одному ряду слов за раз. Используя карточки со словами/картинками, повторите словарный запас, относящийся к частям дома и предметам/посуде на кухне. В качестве дополнительного задания вы можете выбрать одну из картинок и выбрать учеников, которые выйдут к доске и напишут: «Это а/а_____». 29Модуль 2: Написание блюд. Упражнение 5. Я пишу рецепт. Примечание учителя Вы любите смузи? Ключевая лексика: ломтик, кожура, Мы с друзьями любим смузи! блендером, смешать, залить. Вот простой рецепт. Предварительно изучите ключевую лексику. Спросите учеников, пробовали ли они когда-нибудь ФРУКТОВОВОЩНЫЙ СМУЗИ? Вам понадобится: смузи. Если нет, учащиеся могут рассказать о своем любимом фруктовом/овощном соке из одной нарезанной дольки манго. Два нарезанных яблока Затем вы можете описать для них коктейль из одной очищенной и нарезанной моркови (например, две нарезанные груши — сок, но густой, как вы можете. Один стакан апельсинового сока добавить йогурт или молоко и т. д.). Прочтите вслух рецепт и инструкции: объясните значение 1 Поместите все фрукты и овощи в блендер. слова по необходимости. Затем прочитайте2 Смешайте все вместе. снова по строчке3 Налейте в бокал и наслаждайтесь! и попросите учеников повторять за вами. Расскажите о мерах безопасности, необходимых для этого рецепта, если ученики захотят попробовать его дома (например, при очистке и нарезке фруктов/использовании блендера необходим присмотр взрослых/родителей). Поговорите о гигиене (например, мытье рук перед приготовлением, мытье фруктов и овощей перед нарезкой и т. д.). Кратко объясните, почему смузи полезен и имеет приятный вкус. Назовите фрукты и овощи в рецепте и попросите учащихся подчеркнуть их30.
Модуль 2: Еда. Давайте вместе напишем рецепт смузи! Вы можете выбрать слова из списка ингредиентов и добавить свои собственные. ФРУКТОВО-ОВОЩНЫЙ СМУЗИ Заметки учителя Вам понадобятся: ________________________________________________ Вы можете выполнить это задание ___________________________________ в паре. Выполните ___________________________________ задание сначала устно. ________________________________________________ Работа может быть выполнена в тетрадях или листах Инструкции: лист перед записью1. Впишите все _____________________ в свои учебники. Предложите учащимся сказать, что им нужно _________________________. и как они будут действовать 2. _________________________________. прежде чем писать (например, получить3. Налейте в _______________________, а ученики назовут фрукты и овощи, которые они знают, ___________________________. назовите свои любимые фрукты и овощи и т. д.). Ученики могут выбирать из предложенного списка ингредиентов или добавлять свои слова (например, одна нарезанная слива, два нарезанных зеленых яблока, один очищенный банан, две чашки сока манго и т. д.). Дайте подсказки по мере необходимости, чтобы облегчить обучение. Список- Нарезанный ананас — Нарезанное красное яблоко — Морковь — Очищенный апельсин- Одна чашка кокосовой воды — Один стакан апельсинового сока — Огурец — Брокколи 31
Модуль 2: ЕдаДеятельность 6 – Я нумерую картинки в правильном порядке, чтобы получился рассказ. Вечером семья ужинает. Утром семья завтракает. Днем отец идет в магазин. В полдень мама идет в супермаркет. На рынок. Примечание для учителя Ключевая лексика: семья, утро, день, вечер, ночь, завтрак, ужин, рынок, супермаркет. Делая снимки по одному, попросите учеников внимательно посмотреть и описать то, что они видят. Для каждой картинки прочитайте вслух предложения и попросите учеников повторить за вами. Обратите внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, чтобы помочь им упорядочить историю. Если необходимо, кратко объясните значение слова «после полудня». Попросите учеников пронумеровать картинки в правильном порядке от 1 до 4. Сначала сделайте это устно, чтобы проверить ответы учеников, прежде чем они будут писать в своих учебниках. В качестве дополнительного занятия проведите мозговой штурм, чтобы люди могли покупать еду (например, на рынке, в супермаркете, в местном магазине, в мини-маркете, в магазине самообслуживания и т. д.). Предложите учащимся описать эти места, если они могут. После того, как ученики правильно расположили картинки, они могут скопировать предложения в правильном порядке в свои тетради.32
Раздел 2: Грамматика пищевых продуктов. Задание 7 – Я учу: утвердительные и отрицательные формы. Дженна и Сьюзен на рынке. Примечание учителя. Дженна: Этот салат свежий. Сюзан: Эта тыква не свежая. Прочитайте вслух ученикам Дженне: Мама любит зеленые яблоки. Слушать. Обратите их вниманиеСюзан: Она не любит красные яблоки. на «не». В качестве дополнения Дженна: Давай купим манго. Ученики могут использовать Suzan: Манго не созрели. этот текст, чтобы сделать ролевую игру. Ученики также могут подчеркнуть фрукты и овощи. Вы заметили слова, выделенные красным? Предложения, содержащие «не», называются отрицательными предложениями. Задание 7а. Я сопоставляю утвердительные предложения с правильными отрицательными предложениями. Утвердительно Отрицательно1. Ему грустно. • Мы не играем в теннис.2. Они смеются. • Она не ходит в школу.3. Она ходит в школу.4. Мы играем в теннис. • Он не грустный. • Они не смеются. Задание 7б – я пишу «не» или «не являются», чтобы закончить предложения.1. Сара _______ 2. Собаки 3. Он __________ читает ее книгу. _______ лай. питье молока.4. Они ________ счастливы. 5. Рани ___________ печет пирог. 33
Раздел 2: Грамматика пищевых продуктов. Упражнение 8 – Я учу: вопросительная форма. Что ты делаешь, Сьюзен? Я делаю салат. Мама приготовит Где салат? десерт. Он в корзине. Когда ты собираешься накрывать на стол? Я сделаю это позже. Кто приготовит десерт? Примечание для учителя Прочитайте вслух рассказ, выделяя слова, выделенные жирным шрифтом. Повторите вопросы «что», изученные в Стандарте 2. Делая по одному снимку, помогите ученикам читать вслух. Выполните устные действия, используя вопросы «wh», прежде чем выполнять действия в своих учебниках. Вы обратили внимание на слова, выделенные жирным шрифтом? Вы обратили внимание на вопросительные знаки? Мы используем вопросительный знак, когда задаем вопрос34.
Модуль 2: FoodActivity 8a – Я читаю предложения и ставлю вопросительный знак или точку.1. Какая твоя любимая еда __2. Мина читает книгу __3. Куда идет твой отец __4. Они плавают __5. Когда мы обедаем __Занятие 8b – я выбираю кого или что и сопоставляю это, чтобы сформировать вопросы. вы едите каждый день? Кто готовит тебе ужин? твоего учителя зовут? Что сидит рядом с тобой? занимаются ли ученики на уроке? Теперь напишите вопросительные предложения полностью.1. ___________________________________________________2. ___________________________________________________3. ___________________________________________________4. ___________________________________________________5. ___________________________________________________ 35
Модуль 2: FoodActivity 8c – я пишу, когда и где заполнять вопросы.1. _____________ ты живешь? 2. ____________ твой день рождения?3. ____________ время ужина?4. ____________ моя обувь?5. ___________ это ресторан? хониксеактивити 9– Я раскрашиваю картинки для слов со звуком / /. кровать книга сыр паутина торт лимон стол собака яйцо ручка яблоко ключ Примечание для учителя Это упражнение посвящено звуку /е/ в слове «домашнее животное». Собирая по одному ряду, попросите учеников внимательно посмотреть на картинки и описать, что они видят. Кратко повторите звук /e/. Берите по одной строке за раз. Попросите их указать пальцем на первую картинку (например, кровать) и назвать ее по-английски, если они могут. Произнесите слово вслух четко и медленно, делая ударение на звуке /е/. Попросите учеников повторять за вами. Спросите учеников, слышат ли они звук /е/. Произнесите следующее слово вслух четко и медленно. Спросите учащихся, слышат ли они в этом слове звук /е/. Действуйте таким же образом для следующего слова. Затем попросите учеников определить и обвести картинки, для которых они услышали звук /е/. Предложите им произнести эти слова вслух. Проверьте ответы учеников. Затем попросите их раскрасить правильные картинки. Обратите внимание, что в каждой строке есть более одного слова со звуком /е/36.
Упражнение 10 – Я обвожу слова звуком / /. Модуль 2: Еда хоникс коробка улитка ночник шляпа собака кастрюля переноска лодки швабра Примечание учителя a a a Это упражнение посвящено звуку / /, как в слове «горшок». Беря по одному ряду, попросите учеников внимательно рассмотреть картинки и описать, что они видят. Кратко повторим звук //. Попросите их положить палец на первую картинку (например, на коробку) и назвать ее по-английски, если они могут. Произнесите слово вслух, четко и медленно, делая ударение на звуке / /. Попросите учеников повторять за вами. Спросите учеников, слышат ли они звук / /. Действуйте таким же образом для следующего слова. Затем попросите учеников определить картинку, для которой они услышали звук / /. Побуждайте их произносить это слово вслух. Проверьте ответы учеников. Затем попросите их раскрасить круг правильными словами и картинками. 37
Раздел 2: Еда honics Задание 11 – Я обвожу картинки звуком /u:/. Я пишу правильные слова в клеточках. школа, группа, звезда, гнездо, девочка, метла, мальчик, суп, ложка, зуб, луна, кошка Примечание для учителя Это упражнение фокусируется на звуке /u:/ в слове «ложка». Собирая по одному ряду, попросите учеников внимательно посмотреть на картинки и описать, что они видят. Кратко повторите звук /u:/. Попросите их указать пальцем на первую картинку (например, луну) и назвать ее по-английски, если они могут. Произнесите слово вслух четко и медленно, делая ударение на звуке /у:/. Попросите учеников повторять за вами. Спросите учеников, слышат ли они звук /u: /. Если они могут, попросите их обвести картинку. Затем помогите ученикам выбрать правильное слово из коробки слов и впишите его в отведенное под картинкой место. Действуйте таким же образом для следующих изображений.