ГДЗ часть 1 Урок 4 математика 2 класс Петерсон
ГДЗ часть 1 Урок 4 математика 2 класс Петерсон
Автор:
Петерсон Л.Г.
Издательство:
Ювента 2016
Серия: Учусь учиться
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2, 3
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 № Урок 4 по математике для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2016
Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 4
Решебник к учебнику Перспектива / часть 1 / урок 4
Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 4
Отключить комментарии
Отключить рекламу
4. «Открытие» нового знания. | 1) Подготовка — Ещё в далёкие исторические времена человеку приходилось постепенно постигать не только искусство счёта, но и измерений. С развитием науки, техники у людей возникла острая потребность измерять расстояния, объём, массу, время, а затем и площадь. У каждого народа были свои единицы измерения. Например, на Руси в древности для измерения длины пользовались теми мерками, которые всегда были при себе: пальцы, локти, ступни. — Давайте попробуем измерить ширину парт ладонями (учитель демонстрирует на доске) — Сколько ладоней составляет ширина парт? (слушает ответы нескольких учеников) Почему получились разные ответы? — Мы не смогли дать однозначный ответ на вопрос. У нас возникла проблема. Так и в далёкие времена возникали споры. Послушайте задачу: 2 купца мерили длину одинакового отреза ткани локтями. Один отмерил 29 локтей, другой – 30 (Учитель демонстрирует с помощью шарфа, как купцы отмеряли длину отреза ткани, затем вызывает ученика, который повторяет действия учителя и оба называют получившиеся значения) — Почему получился разный результат? — К какому выводу пришли люди? — Со временем люди поняли это, поэтому сейчас во всём мире используют более точные общие для всех стран единицы измерения. Какие линейные единицы измерения дины вы уже знаете? — Ребята, наши предки научились измерять длину одной из первых и с введением единиц измерения этой величины споров больше не возникало. Тогда наши предки столкнулись с другой проблемой: как измерить площадь земель (крестьянских пашен, земельных наделов). Долго люди не могли понять как же измерить площадь, какие выбрать мерки. — Но прежде, чем работать дальше, наберёмся сил (проводится физкультминутка) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали. А теперь мы дружно встали, косточки свои размяли. На счёт раз кулак сожмём. На счёт два в локтях согнём. На счёт три прижмём к плечам. На четыре – к небесам. Хорошо прогнулись и друг другу улыбнулись. Про 5 не забудем. Добрыми всегда мы будем! На счёт 6 прошу всех сесть. 2) Изучение нового материала — Посмотрите на доску и назовите фигуры, которые вы на ней видите (у учителя на доске круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и пятиугольник). — Посмотрите, я беру квадрат и провожу рукой по его поверхности. Эту внутреннюю область фигуры называют площадью (таким образом учитель демонстрирует площади всех фигур на доске). — Ребята, у вас на партах лежат такие же наборы из геометрических фигур. Покажите по очереди друг другу рукой и у доски площади этих фигур. — Молодцы! А теперь давайте покажем площади различных предметов в окружающей обстановке класса. (Учитель поочерёдно вызывает ребят показать площади поверхности учебника, тетради, доски). -Ребята! Обратите внимание, что площадь и периметр – это разные величины! Что такое периметр? А площадь – это внутренняя часть фигуры, ограниченная ломаной линией. 3) Практическая работа. — Теперь мы знаем, что такое площадь, значит мы можем научиться её измерять. Из вашего набора возьмите самую большую и самую маленькую на ваш взгляд фигуры. И покажите мне. Почему вы так решили? — Как вы думаете, когда мы говорим о величине фигуры (большая, маленькая), что мы у них сравниваем? — Верно, площадь характеризует больше или меньше места фигура занимает на плоскости. — Попробуйте найти одинаковые по площади фигуры. Почему вы так решили? Учитель предлагает сравнить площади круга и треугольника. — Какой вывод можно сделать, сравнив площади этих фигур? Таким же образом учитель предлагает сравнить площади других фигур. — А теперь посмотрите на доску. Мы видим 2 крестьян, которые спорят, чей же участок земли больше (учитель демонстрирует на интерактивной доске 2 участка прямоугольной формы разного цвета, но одинакового размера, состоящие из разного количества мерок). — Какой формы эти участки? — На сколько мерок разбит 1 участок? — На сколько мерок разбит 2 участок? Учитель предлагает сравнить площадь фигур по найденному числу мерок и наложением. — Почему же так получилось? Очень хорошо! Спор одних мы разрешили, а теперь спорят другие (на интерактивной доске изображение фигур, разбитых на одинаковые по размеру квадраты, по 9 в каждой фигуре, но по-разному расположенных). Можно сравнить площади этих фигур наложением? — Ребята, попробуйте сделать вывод: если нельзя наложить одну фигуру на другую, то как узнать, какая из них больше или меньше по площади? — А теперь давайте немного отдохнём и сделаем гимнастику для глаз Чтобы нам не уставать, надо плюс нарисовать. Забот у нас не мало – идём за точкой мы по красному овалу. Зоркость чтоб развить немножко идём за точкой вновь по синей мы дорожке. Мы на месте не стоим – за точкой по восьмёрке побежим. — Ребята, для измерения площади фигур нельзя брать какие угодно мерки. Иначе при измерении площади одной и той же фигуры будут получаться разные числа. К такому выводу пришли учёные Ньютон и Лейбниц и решили обозначать площадь буквой S. Первая мерка, с которой мы подробно будем знакомиться на следующем уроке, называется квадратный сантиметр. (демонстрируется мерка 1 см2) — Что представляет собой эта мерка? Обозначается эта мерка см2. Начертите у себя в тетради такую же мерку и обозначьте её. Проверьте друг у друга. — Что можно измерить с помощью квадратных сантиметров? | Дети слушают, смотрят слайд презентации. Измеряют ширину парт своими ладонями. Дети называют ответы. Приходят к выводу, что при измерении получились разные значения, так как длины ладоней у всех разные. Дети отвечают, что длины локтей у всех разные, поэтому и ответы разные. Приходят к выводу, что для измерения длины нужно пользоваться одинаковыми мерками. Ребята называют известные им единицы измерения длины. Дети выполняют движения. Дети видят наборы геометрических фигур на доске и у себя на парте. Они называют фигуры и показывают их сидя за партами. Ребята наблюдают за действиями учителя. Дети по очереди демонстрируют друг другу и у доски пощади фигур, лежащих на парте. Выходят к доске и показывают площадь предметов, которые называет учитель. Дети называют определение периметра. Берут фигуры в руки и демонстрируют учителю. Называют ответы, приходят к выводу, что определили «на глаз». Отвечают на вопрос. Делают вывод, что в этом случае мы подразумеваем площадь фигур. Ребята выбирают одинаковые на их взгляд фигуры. Обосновывают своё решение. Приходят к выводу, что необходимо наложить фигуры друг на друга, чтобы сказать точно, одинаковые фигуры по площади или нет. Используют способ наложения. Приходят к выводу, что площадь треугольника меньше, так как весь треугольник находится внутри круга. Ребята делают вывод, что площадь треугольника меньше площади круга или площадь круга больше площади треугольника. Ребята сравнивают разные фигуры из набора и делают выводы, площадь каких фигур больше или меньше других. Дети смотрят на доску, отвечают на вопросы учителя. Ребята делают вывод, что по числу мерок фигуры не равны, а при наложении совпадают. Приходят к выводу, что нужно мерить одинаковой меркой. Дети рассуждают и приходят к выводу, что эти фигуры наложить друг на друга нельзя, но раз эти фигуры разбиты на одинаковые квадраты ( мерки), то их нужно посчитать и таким образом сравнить площади участков. Считают мерки и приходят к выводу, что эти участки разбиты на одинаковое количество мерок, поэтому эти участки равны по площади. Ребята делают вывод, что если нельзя наложить фигуры одну на другую, то фигуры нужно разбить на одинаковые мерки и эти мерки посчитать и сравнить. Дети слушают учителя и выполняют упражнения, рисуя глазами называемые фигуры . Дети отвечают, что это квадрат со стороной 1 см. Чертят в своих тетрадях квадратный сантиметр и обозначают её. Проверяют друг у друга правильность выполнения задания. Предлагают свои варианты. | Познавательные УУД (личностные и коммуникативные в случае затруднений выполнения задания соседом по парте) Познавательные УУД, коммуникативные УУД Познавательные УУД, коммуникативные УУД Познавательные УУД , регулятивные УУД Познавательные УУД Познавательные УУД Познавательные УУД, регулятивные УУД Познавательные УУД Познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД |
Т. Н. МАКСИМОВА ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ. К УМК Л.Г. Петерсон (М.: Ювента) НОВОЕ ИЗДАНИЕ. 2 класс
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ класс МОСКВА «ВАКО» УДК.: ББК.. М Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от..00 (в ред. от.0.0). М
Подробнее
ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ
ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОСКВА «ВАКО» УДК 030 ББК 92 П68 П68 Правила по математике: Начальная школа / Сост. И.В. Клюхина. М.: ВАКО, 2010. 80 с. (Школьный словарик). ISBN 978-5-408-00016-6
Подробнее
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Н. Л. БАРСУКОВА ОТКРЫТЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ 5 6 классы МОСКВА «ВАКО» 2010 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Б26 Книга подготовлена совместно с ООО «Парус». Б26 Барсукова Н.Л. Открытые уроки математики: 5 6 классы.
Подробнее
МАТЕМАТИКА. Издание четвёртое. 1 класс
МТЕМТИК Издание четвёртое 1 класс МОСК «КО» 2017 УДК 372.851 К 74.262.21 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009
Подробнее
МАТЕМАТИКА. Издание восьмое. 2 класс
МАТЕМАТИКА Издание восьмое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ
Подробнее
Т. Н. СИТНИКОВА И. Ф. ЯЦЕНКО
Т. Н. СИТНИКОВА И. Ф. ЯЦЕНКО ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ К УМК М.И. Моро и др. («Школа России») ИЗДАНИЕ ПЯТОЕ 3 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 С41 Ситникова Т.Н., Яценко
Подробнее
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
Л. М. ДАВЫДКИНА Т. Н. МАКСИМОВА СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ едерального государственного образовательного стандарта МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 3 класс Издание четвёртое МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК
Подробнее
ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
МАТЕМАТИКА 2 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы: Л. Г. Петерсон«Математика»,
Подробнее
Учитель начальных классов: Левыкина А. В
Конспект открытого урока по математике на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе знания их разрядного состава». 2 «А» класс Учитель начальных классов: Левыкина А. В. 15.03.12. Цели: формирование
Подробнее
СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
Г. В. КЕРОВА СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ТЕКСТЫ, МЕТОДИКА, МОНИТОРИНГ 1 4 классы МОСКВА «ВАКО» 2010 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К36 Рецензент заместитель директора ОМЦ Центрального окружного управления образования
Подробнее
Тема: Равнобедренные треугольники.
Конспект урока по учебнику И. И. Аргинской «Математика. 2 класс» (1-4) Учитель Шульженко Ольга Игоревна г. Москва ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков 1900» Тема: Равнобедренные треугольники.
Подробнее
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
Л. М. ДАВЫДКИНА Т. Н. МАКСИМОВА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Д13 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа
Подробнее
ПО МАТЕМАТИКЕ К УМК Г.В.
Т. Н. СИТНИКОВА ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ К УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива») 4 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике.
Подробнее
ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017
ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016
Подробнее
АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА
В. И. ШАТИЛО Т. Р. КИСЛОВА АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА Глагол to be единственного числа РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Первый год обучения МОСКВА ВАКО УДК 372.811.111.1 ББК 81.2Англ Ш28 Издание допущено к использованию в образовательном
Подробнее
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Развёрнутый план урока по теме «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» ТЕМА: «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» (ч. 1: с. 15) ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ:
Подробнее
Издательство АСТ Москва
Издательство АСТ Москва УДК 373 : 51 ББК 22.1я71 У34 6+ Учебное пособие Для начального образования О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова БЫСТРО ПОВТОРИМ БЫСТРО ПРОВЕРИМ. МАТЕМАТИКА. 2-й класс Ответственный редактор
Подробнее
С.В.Степановой, 2011.
Математика (рабочая программа) 3 класс Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования с учётом метапредметных и внутрипредметных
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 1 класс для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) индивидуальная надомная форма обучения ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая
Подробнее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Математика. 1 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа Согласовано с ШМО начальных классов (протокол 5 от 27.05.2016) Утверждено Приказом директора школы Приказ 205 от 30.05.2016
Подробнее
«Прямая. Луч. Отрезок.»
«Прямая. Луч. Отрезок.» Урок математики во 2-м классе ХОД УРОКА Деятельность учителя Организационный момент Устный счет. 1)Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовет весь ряд?
Подробнее
Математика (рабочая программа)
Математика (рабочая программа) Программа составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (Пр МОиН РФ от.) с учётом метапредметных и
Подробнее
Конспект урока во 2 классе
Конспект урока во 2 классе Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Цель: Знакомство с приемами вычитания двузначного числа из двузначного с переходом через разряд Задачи: — познакомить
Подробнее
Петерсон математика 2 клас 4 частина
Скачать петерсон математика 2 клас 4 частина txt
Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Например: макарычев 8. Добавить книги в список» По запросу «» не найдено ни одной книги.
Математика 2 класс. Петерсон Л. Г. «Математика 2 класс.» ГДЗ. Петерсон Л. Г. Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон. Часть 1. Часть 2. Часть 3. Самостоятельные и контрольные работы. gdzometr. Часть 1. Дополнительные задачи. 1. Часть 2. Урок 1. Операции. Здесь вы найдете Перспектива по Математике 2 класса Часть 1, 2, 3, авторы: Петерсон Л.Г., от издательства: Ювента ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива) можно скачать здесь. ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л.Г.
(Учусь учиться) можно скачать здесь. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь. Введите номер задания. Часть 1. Страницы учебника.
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Математика за 2 класс по учебнику Петерсон Л.Г. часть 1. 4 класс. Английский язык. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Чтение. 5 класс. ГДЗ учебника Математика 4 класс Л. Г. Петерсон часть 1, 2, 3 ФГОС. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Серия Учебник ФП. Состоит из трех частей по страницами. Учебное пособие призвано дать учащимся четвертого класса необходимый объем теоретической информации и практических заданий, соответствующих государственному образовательному стандарту. Многие даже проявят стремление к внеурочному изучению предмета, поймут универсальность математики при познании закономерностей окружающего мира, на основе чего смогут самостоятельно выстроить модели некоторых процессов и явлений.
Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 2 класс Петерсон. Важной особенностью данных учебников для 2 класса по математике является их ориентированность на деятельностный Ответы к учебнику по математике для 2 класса, часть первая Петерсон Л. Г. Дарья Джерихова. Baxış 8KIl əvvəl. Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон Л. Г. «Математика 2 класс, часть первая» петерсон учебник Курс математики «Учусь учиться» для классов ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся начальной школы, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебника математики «Учусь учиться» для 2 класса Л.
Г. Петерсон комплекта «Учебник + рабочие тетради». Может также эффективно использоваться при работе по учебнику данного курса в форме печатной основы.. В рабочей тетради предложены задания, помогающие организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л.
Г. Петерсон.
rtf, EPUB, PDF, PDF
Похожее:
Конспект уроку 5 клас історія нова програма
Гдз 4 клас з рідної мови підручник
Геометрія 9 клас якір мерзляк полонський гдз
Гірські породи урок 1 клас
Контрольна робота з алгебри 9 клас арифметична і геометрична прогресія
Technology распространяется в младших классах
Лив Эймс для EdSource
Воспитанница детского сада Эйден Риос (справа) помогает однокласснице Эмме Андерсон подключить наушники к компьютеру, чтобы не слышать усиленный голос Эммы.
Лив Эймс для EdSource
Воспитанница детского сада Эйден Риос (справа) помогает однокласснице Эмме Андерсон подключить наушники к компьютеру, чтобы нельзя было услышать усиленный голос Эммы.
Решаете ли вы математические головоломки, чтобы помочь пингвину переваливаться по экрану компьютера, или произносили слова на языке Mr.В виртуальном классе Sounders учащиеся K-2 все больше осваивают технологии в школах Калифорнии.
Сочетание академических программ с традиционным обучением в классе — часто называемое смешанным обучением — перемещается из средних школ и средних школ в начальные классы, даже достигая некоторых 4-летних детей в переходных детских садах. Учителя говорят, что программы, которые они используют, адаптируются к потребностям молодых учащихся и дают учителям время для более глубокого изучения понятий чтения и математики, необходимых в соответствии с Общими основными государственными стандартами.
«Это почти как если бы в классе появился еще один помощник, и они учатся использовать технологии», — сказала Синди Шеннон, воспитательница детского сада в школе Митчелл в районе начальной школы Этуотер в Мерседе. В этом году она впервые использует программу iRead, недавно представленную Scholastic для учащихся K-2.
«Это заставляет их двигаться, заставляя работать в полную силу», — сказала она.
Интерактивное программное обеспечение предлагает визуальные подсказки, такие как большой красный шар, когда студенты пытаются озвучить B-A-L-L.Если учащиеся испытывают трудности, программа вернется, например, к звуку «L», чтобы помочь им. iRead предлагает учащимся произносить бессмысленные слова, чтобы убедиться, что они понимают, как произносить буквы в словах, которые они не узнают.
«Это почти как если бы в классе появился еще один помощник, и они учатся использовать технологии», — сказала Синди Шеннон, воспитательница детского сада в школе Митчелл в районе начальной школы Этуотер в Мерседе.
Некоторые программы, такие как Spatial-Temporal или ST Math от некоммерческого научно-исследовательского института MIND в Ирвине, сосредоточены на концептуальном понимании под видом игры — помогая озадаченному пингвину преодолевать препятствия — что удерживает учащихся в изучении математики.
Такие программы, как iRead и ST Math, адаптируются к учащимся, ожидая, пока учащиеся твердо усвоят концепцию, прежде чем переходить к следующей. Педагоги говорят, что они помогают отстающим ученикам наверстать упущенное и бросают вызов тем, кто опережает остальных. Программы также обеспечивают немедленную обратную связь с учителями, чтобы они могли видеть, какие концепции класс пытается понять и где есть определенные дыры в обучении каждого ученика, например, ученик не понимает закономерностей в математике.
Лив Эймс для EdSource
Воспитатель детских садов Антонио Аткинсон помогает однокласснице Карен Кесада Борроэль с программой iRead в школе Митчелл в Мерседе.
Компьютерные программы предоставляют детям «то, что им нужно, когда они в этом нуждаются», — сказала Хилари Нгуен, преподававшая в детском саду математику и естественные науки в чартерной школе Rocketship Alma в Сан-Хосе. Они также побуждают детей продолжать попытки, если они совершают ошибку, развивая привычку практиковаться, чтобы учиться, сказала она.
Но некоторые педагоги настроены скептически.
«Обучение с помощью компьютера в этом возрасте не очень эффективно», — сказала Джоан Алмон, соучредитель и директор программ Альянса за детство, некоммерческой исследовательской и пропагандистской группы из Нью-Йорка, которая выступает против стандартов Common Core для младших школьников. оценки.
«Что наиболее эффективно для детей в этом возрасте, так это то, что они занимаются всем своим телом — трехмерное обучение, такое как пластилин или рисование букв», — сказала она.«В целом подход с плоским экраном, каким бы элегантным он ни был, предполагает использование кончиков пальцев, а не всей руки и всего тела. Мы хотим, чтобы обучение на этом этапе дошло до их кончиков пальцев ».
В своем отчете «Перед экранной дилеммой: маленькие дети, технологии и дошкольное образование» Альянс говорит, что новые технологии увеличивают, а не заменяют телевизионное время.
«Для детей в этом возрасте наиболее эффективно заниматься всем телом — трехмерным обучением, например пластилином или рисованием букв», — сказала Джоан Алмон, соучредитель и директор программ Альянса за детство.
Даже те, кто с энтузиазмом относится к роли, которую компьютеры могут играть в обучении, высказывают слова предостережения.
Лив Эймс для EdSource
Ярели Арредондо Агилар, воспитательница детского сада в школе Митчелл, с удовольствием разучивает буквы с помощью компьютерной программы.
«Я бы скептически отнесся к программе, которая требует значительного экранного времени», — сказала Хизер Стейкер, старший научный сотрудник Института Клейтона Кристенсена, независимого аналитического центра, базирующегося в Сан-Матео, который продвигает смешанное обучение.«Подключение детей к розетке может быть слишком привлекательно для взрослых. Маленьким детям нужно много любви лицом к лицу ».
Но, добавила она, «технологии можно использовать стратегически и намеренно с ограничениями по времени».
Шеннон в школе Митчелл позволяет ее детсадовцам сидеть за компьютером всего 15 минут в день, изучая буквы, фонетику и другие концепции предварительного чтения с помощью iRead. По ее словам, они легко адаптировались к технологиям. Они быстро научились пользоваться сенсорной панелью и без проблем реагировали на подсказки в программе.
Самым сложным было научить их входить в систему и хранить свои пароли. Шеннон решил эту проблему, написав имя пользователя и пароль каждого ученика на ламинированной палочке от мороженого, которая аккуратно находится между клавиатурой Chromebook и экраном. Ей также необходимо регулярно протирать сенсорные панели, чтобы они не стали слишком липкими.
Эмма Андерсон, воспитанница детского сада в классе Шеннон, схватила свою палочку для мороженого из своей каморки и умело вошла в нее недавно утром. Она хихикнула и указала на созданный ею аватар — большеглазую девушку со светлым хвостиком, перевязанным розовым бантом в горошек — маршировал по экрану ее компьютера.Аватар направился в виртуальный класс мистера Саундерса, где Эмма в наушниках практиковалась в произнесении букв, говоря в микрофон, подключенный к ее Chromebook.
Лив Эймс для EdSource
Кэш Родригес, воспитатель детского сада в школе Митчелл в Мерседе, поправляет свои наушники.
Майкл Хорн, соучредитель и исполнительный директор по образованию в Институте Клейтона Кристенсена, сказал, что использование программ для чтения и математики в классах K-2 «быстро растет.«Класс Шеннон — один из« многих, многих тысяч, если не нескольких миллионов »классных комнат в Соединенных Штатах, где эта практика вводится в начальных классах, — сказал Хорн.
Хорн сказал, что нет статистических данных о том, где большая часть роста происходит в классах K-2, использующих смешанное обучение, но Калифорния является «явным лидером» в школах, которые приняли этот подход по классам и предметам.
Брайан Гринберг, генеральный директор Silicon Schools Fund — благотворительной организации, базирующейся в Эмеривилле, которая обеспечивает начальное финансирование школ, использующих смешанное обучение, — считает Калифорнию, особенно район залива Сан-Франциско, «нулевой точкой» в смешанном обучении.По его словам, он регулярно принимает делегации из других штатов и стран, заинтересованных в посещении школ Bay Area, чтобы увидеть, как смешанное обучение работает на каждом уровне обучения.
По данным института, более половины из почти 406 000 студентов K-2, которые используют ST Math, проживают в Калифорнии. Компания Scholastic только что представила iRead в 2013–2014 годах для учащихся K-2, и около 125 000 студентов, в том числе 26 000 в Калифорнии, сейчас используют эту программу, сообщает компания.
Ted Talk Мэтью Петерсона, соучредителя MIND Research Institute
«Перед экранной дилеммой: маленькие дети, технологии и дошкольное образование», Кампания за свободное от коммерции детство и Альянс за детство, 2012 г.
Оценка школьников iRead в объединенном школьном округе Напа-Вэлли
WestEd: оценка ST Math
Отчасти привлекательность программ заключается в том, что они полагаются на визуальные эффекты, облегчающие обучение для изучающих английский язык и студентов с дислексией, — сказала Лаура Райан, которая представила iRead в Napa Valley Unified в 2013–2014 годах, когда она была администратором по оценке и вмешательству. для района.Она вышла на пенсию и позже устроилась на должность директора по академическому планированию в Scholastic.
Оценка Scholastic первого года программы в долине Напа с использованием DIBELS, системы тестирования, разработанной Университетом Орегона, показала, что 90 процентов первоклассников, чьи навыки чтения были ниже среднего, достигли уровня класса или выше после завершения 100. темы в iRead. Каждая тема посвящена определенной задаче, например, распознаванию прописных букв A и B. И 35 процентов тех, кто был намного ниже среднего (включая второклассников, читающих на уровне детского сада), достигли уровня класса или выше после 100 занятий.
ST Math был разработан Мэтью Петерсоном, нейробиологом и соучредителем Исследовательского института MIND. Петерсон страдает дислексией и не научился читать, пока не учился в 5-м классе. Программа полностью наглядна, в ней используются такие персонажи, как пингвин Джиджи, который сталкивается с одним препятствием за другим, которое можно устранить, только решив математическую задачу с помощью головоломок. Например, в одной головоломке для 3-хклассников Джиджи едет на одноколесном велосипеде, и ученики должны выяснить, как далеко пингвин должен катиться, чтобы попасть в корзину, прикрепленную к разноцветным воздушным шарам, и подняться в воздух.
Исследовательская группа WestEd обнаружила, что результаты тестов по математике California Standards Tests были значительно выше у учащихся 2, 3 и 5 классов в Калифорнии, которые учились в школах, которые полностью внедрили ST Math, по сравнению с аналогичными учащимися, которые этого не сделали. Исследователи не обнаружили значительной разницы для 4-го класса.
ST Math была впервые представлена в 2001 году. Эрин Комински, директор начальной школы Уивер в Лос-Аламитосе, округ Ориндж, провела пилотную программу в своей школе годом или двумя ранее.В настоящее время она пилотирует переходную версию детского сада для института.
«Прелесть программы в том, что она очень наглядная и невербальная, особенно для детей переходного возраста в детский сад и детский сад, которые плохо умеют говорить», — сказал Коминский. «Они могут пройти через программу и добиться математических успехов, никоим образом не нуждаясь в языке».
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.
Как учитель Шаумбург воспитывает учеников в условиях пандемии
Хотя ее карьера еще не включает учебный год, на который не повлиял COVID-19, учительница шестого класса Сукаина Хуссейн из Академии математики и наук Гувера в Шаумбурге уже получила признание коллег и учеников за ее талант и умение работать с молодежью. люди.
Она — лучший учитель «Дейли геральд» в сентябре.
«С Сукаиной приятно находиться рядом, — сказала Кэсси Зинглер, директор школы 54 начального округа городка Шаумбург.«У нее позитивная, оптимистическая энергия. Она действительно ценит отношения со своими учениками».
Зинглер уточнила, что учитель третьего курса выстраивает эти отношения, узнавая об интересах, семьях и культурах своих учеников.
Учительница шестого класса Сукаина Хуссейн из Академии математики и наук Гувера 54 округа в Шаумбурге является лучшим учителем Daily Herald в сентябре.
— Брайан Хилл | Штатный фотограф
Хуссейн называет свою учительницу второго класса в Бенсенвилле, которую она помнит только как мисс Суини, как ее вдохновение в преподавании, а также образец для многих подходов, которые она использует сегодня.
«Я думаю, что это определенно была среда, которую она создала», — сказал Хуссейн. «Я верю, что пространство способно на многое. Ее манера поведения, спокойствие, то, как она себя представила, были огромными».
В то время как ее образцом для подражания была учительница второклассников, часть миссии Хуссейна состоит в том, чтобы подготовить ее шестиклассников к рабочей нагрузке — и разделению — которая наступит с переходом в разные неполные средние школы в округе 54 в следующем году. .
«Мне пришлось адаптироваться, хотя и немного, потому что дети еще дети», — сказала она. «Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя в безопасности, поддерживали и любили».
Учительница шестого класса Сукаина Хуссейн из Гуверской математической академии 54 округа ведет свой утренний урок чтения.
— Брайан Хилл | Штатный фотограф
Стратегия должна быть более осознанной в первые недели учебного года, поскольку она и ее ученики все еще знакомятся друг с другом.И последствия COVID — будь то прошлогодняя модель гибридного обучения или продолжающееся использование масок в этом году — необходимо компенсировать.
«Вы должны сделать много.Вам нужно немного поработать, — сказал Хуссейн. — Нам нравится улыбаться здесь немного шире, чтобы вы могли видеть улыбку глазами ».
Не прошло и месяца в начале нового учебного года, как ученики Миа Лукацки и Джон Чеон сказали, что они уже хорошо знакомы со своим классным руководителем. Джон добавил, что динамика в классе почти такая, как если бы она была с начала лета.
Оба одиннадцатилетних ребенка прокомментировали подходы, которые использует Хуссейн, чтобы каждый урок оставался свежим и интересным, включая занятия, выбранные из случайной выборки карточек «Twist of Fun».
Учительница шестого класса Сукаина Хуссейн из Академии математики и наук Гувера округа 54 объясняет тему утреннего урока чтения.
— Брайан Хилл | Штатный фотограф
«Это было весело», — сказала Миа о прошедшем году, добавив, что старший друг дал ей намек на то, на что будет похоже попадание мисс Хуссейн в шестой класс.
Одно занятие по чтению начинается с краткого обсуждения «Иронии веселья» о том, предпочитают ли ученики ковер-самолет или личного робота, и заканчивается последним раундом турнира-конкурса среди пар детей.
Но попутно они также проанализировали письменную статью о Конфедерации ирокезов на предмет подтверждения точки зрения ее автора, а затем обсудили, согласны ли они или не согласны с предположением о том, что правительство коренных американцев повлияло на разработку Конституции США. .
Учительница шестого класса Сукаина Хуссейн из Академии математики и наук Гувера округа 54 разговаривает индивидуально с учеником во время группового занятия.
— Брайан Хилл | Штатный фотограф
Несмотря на продолжение своего особого названия, Hoover Math & Science Academy снова является обычной районной начальной школой в округе 54, в которой не уделяется особого внимания этим предметам в своей обычной учебной программе.Но Хуссейн является тренером школьной программы GEMS «Девочки в области инженерии, математики и естественных наук», потому что она считает, что девочки получают дополнительную поддержку в изучении этих областей.
«Просто чтобы убедиться, что они вырастут замечательными лидерами», — объяснила она.
Сама Хуссейн учится в школах округа 54 и училась в средней школе Конант в Хоффман-Эстейтс.
Учительница шестого класса Сукаина Хуссейн из Академии математики и наук Гувера округа 54 приветствует учеников, направляющихся в ее класс.- Брайан Хилл | Штатный фотограф
После того, как она была вынуждена переехать из Бенсенвилля из-за расширения аэропорта О’Хара, когда она была еще очень молодой, ее семья переехала в Шаумбург.
«Мой отец хотел переехать в Шаумбург из-за школы», — сказала она.
Но так же, как учитель из Бенсенвилля вдохновил ее первоначальный интерес к образованию, более поздний опыт Хуссейна в Округе 54 и поддерживающая среда, которую он создавал, сделали работу там конкретной карьерной целью.
Она была рада достичь этого сразу после окончания в 2019 году Университета Рузвельта.
• • •
Биографические данные: Сукаина Хуссейн
Профессиональный
• Учитель шестого класса, Академия математики и наук Гувера, Шаумбург (с 2019 г. по настоящее время)
• Целевая группа по вопросам справедливости и интеграции: консультирует школьную систему по вопросам социальной справедливости и оспаривает ее.
• Руководство школы: поддерживает сотрудников, учащихся и семьи, стремясь к позитивному и успешному сообществу.
Образование
• Бакалавр гуманитарных наук в области начального образования, Университет Рузвельта, 2019
• Джеймс Б.Conant High School, Hoffman Estates (выпуск 2014 г.)
• Неполная средняя школа Роберта Фроста, Шаумбург (выпуск 2010 г.)
• Начальная школа Майкла Коллинза, Шаумбург (выпуск 2008 г.)
• • •
Советы от лучшего учителя
• Общайтесь со своими учениками. Педагогам свойственно вычеркивать список дел в течение учебного дня. С первого до последнего дня я предлагаю уделить время тому, чтобы узнать о своих учениках, а также дать им время узнать друг о друге.Смех, обучение и общение друг с другом приведут к окончательной связи.
• Примите и измените. Тот факт, что у вас есть установленное расписание и учебная программа, не означает, что вы не можете добавить изюминку, которая, как вы знаете, принесет пользу вашему классу. Некоторые из моих памятных моментов обучения возникли из-за того, что я был уязвим. Я поощряю риск!
• Доверяйте своим ученикам. Большая часть моего успеха пришла к тому, что я дал моим ученикам возможность принимать решения и решать проблемы вместе со мной.Ваши ученики являются одними из ваших самых больших сторонников и хотят иметь шанс стать лидером.
Семья Петерсонов: пара и два сына-подростка найдены мертвыми в доме в пригороде округа Колумбия после «убийства-самоубийства»
Подрядчик обороны «застрелил жену и двух сыновей-подростков, пока они спали, прежде чем направить оружие на себя» в богатой провинции Д.C. пригород
- Альберт и Кэтлин Петерсон и двое их сыновей-подростков найдены мертвыми дома
- Работодатели родителей предупредили полицию о том, что они не пришли на работу
- В последний раз семью видели на общественном пикнике в воскресенье вечером
- Соседи знали никаких семейных проблем или финансовых трудностей, но Петерсон принимал сердечные лекарства, от которых у него «кружилась голова»
Автор Daily Mail Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
Убит: Мэтью Петерсон был найден мертвым вместе со своими родителями и братом в их доме во вторник
Подрядчик обороны и его семья были найдены мертвыми в своем доме в богатом Вашингтоне Пригород Вашингтона после того, как он, как сообщается, застрелил их, прежде чем покончить с собой.
Тела 57-летнего Альберта Петерсона, его 52-летней жены Кэтлин и двух их сыновей, Мэтью и Криса, были найдены в их доме в Херндоне, штат Вирджиния, около полудня во вторник.
Полиция приехала проверить семью после того, как работодатели пары связались с властями и сообщили, что ни один из них не пришел на работу. Мальчики, которые ходили в соседнюю среднюю и среднюю школу, также не ходили на занятия.
Источники сообщили Global Dispatch, что казалось, будто г-н Петерсон застрелил свою жену и сыновей, когда они все еще были в постели, а затем покончил с собой.
Полиция не подтвердила личности членов семьи и причины их смерти, в результате чего соседи были в недоумении относительно судьбы, казалось бы, счастливой группы людей, которых последний раз видели в воскресенье на общественном пикнике.
Но их имена были названы местным министром преподобным Томом Берлином во вторник вечером, когда он организовал бдение.
«Все очень опечалены этой потерей и ищут ответы, которые в настоящее время неизвестны», — сказал он.
«Хотя имена членов семьи в настоящее время не разглашаются полицией или прессой, это дом Ала и Кэти Петерсон, у которых двое сыновей, Кристофер и Мэтью.Многие из вас знают эту семью ».
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Шок: Альберт, Кэтлин, Мэтью и Крис Петерсоны были найдены мертвыми во вторник в этом доме в богатом пригороде Херндон, Вирджиния
Сцена: Семья, которая активно участвовала в их церкви, жила в доме с момента его постройки 28 лет назад
Кэтлин Петерсон владела местным магазином канцелярских товаров KOPS или Kathie’s Office Products and Supply, Inc., а Альберт Петерсон работал в сфере обороны в различных местных компаниях.
Крис учился в восьмом классе средней школы Рэйчел Карсон, а Мэтью учился на втором курсе средней школы Вестфилд. Оба были заядлыми футболистами и активно посещали свою церковь.
Соседи сказали, что семья жила по соседству 28 лет — живя в одном доме с момента его постройки — и назвали их «постоянным местом» в сообществе.
Они добавили, что не знали о ближайших семейных проблемах или финансовых трудностях, но что отец г-на Петерсона пытался покончить жизнь самоубийством в прошлом.
Расследование: полиция округа Фэйрфакс расследует смерть семьи Петерсон
Трагедия: Полиция не раскрыла причину смерти, но заявила, что, похоже, не существует постоянной угрозы общественной безопасности
Альваро Лопес сказал CBS, что г-н Петерсон также принимал сердечные лекарства, которые могли повлиять на его настроение.
«Он казался головокружительным… просто другим», — сказал мистер Лопес. «Услышав о том, что произошло сегодня, я подумал, что это может иметь какое-то отношение к этому.«
» Он был хорошим соседом, хорошим парнем, хорошей семьей. Как вы на это реагируете? Это ужасно »
Сосед Эд Свонсон
Другой сосед, Эд Свонсон, сказал, что община в шоке.
«Он был хорошим соседом, хорошим парнем, хорошей семьей», — сказал г-н Суонсон газете Washington Times. «Это шок … Как вы на это реагируете? Это ужасно.’
Шерри Вебстер, которая живет недалеко от Петерсонов, сказала Washington Examiner, что они дружная пара.Она назвала мистера Петерсона «большим, крепким парнем», а его жену «всегда полными энергии и разговорчивыми».
Минивэн с футбольной наклейкой стоял на подъездной дорожке к угловому кирпичному дому, а синий пикап стоял перед домом.
Полиция не раскрывает никаких подробностей смертей, но заявила, что не считает, что существует угроза общественной безопасности.
Сообщество: Бдение при свечах для семьи было проведено в Объединенной методистской церкви Флорис, на фото, в среду вечером
Утрата: Крис учился в восьмом классе средней школы Рэйчел Карсон (слева), а Мэтью учился на втором курсе средней школы Вестфилда. Правильно.Их одноклассники будут носить черное в трауре по мальчикам
Полиция округа Фэрфакс заявила, что эти смерти расследуются как подозрительные. Они добавили, что для определения причины смерти будет проведено вскрытие тела судмедэкспертом.
Они также расследуют, когда именно произошло очевидное убийство-самоубийство.
«Сообщалось, что люди не были на работе вчера и сегодня, поэтому мы смотрим на эти сроки», — сообщила WRC-TV Люси Колдуэлл из полиции округа Фэрфакс во вторник.
Церковь будет проводить бдение при свечах во Флорисе в среду в 19:30. чтобы сообщество могло собраться вместе, чтобы выразить свое горе.
Одноклассники мальчиков также планируют носить черное, чтобы отметить траур по семье.
Херндон — пригород в округе Фэйрфакс, штат Вирджиния, в 25 милях от Вашингтона, округ Колумбия
См. Видео ниже
Объявлено о партнерстве для создания ежегодного отчета о психическом здоровье — WATE 6 On Your Side
Министр Оклахомы задержан прохожим, арестованным полицией после того, как якобы прикоснулся к ребенку на автобусной остановке
Местные новости /
видео
Поиски Брайана Ландри продолжаются, поскольку ФБР выдает ордер на арест жениха Габби Петито
Новости /
видео
Байден выступил с замечанием после того, как CDC одобрил бустер COVID для пожилых американцев
Новости /
видео
Найдите Брайана Ландри (любезно предоставлено полицией Северного порта через AP)
Новости /
видео
«Сэндвич-бандит» связан как минимум с 30 кражами со взломом в Кливленде, графства Вудворд
Местные новости /
видео
WFLA сейчас: выдан ордер на арест Брайана Ландри, но не убийства Габби Петито
Новости /
видео
IRS объявляет о корректировке инфляции на 2021 налоговый год
Новости /
видео
Подросток выздоравливает после почти смертельной атаки акулы
Prime /
видео
Джекпот Powerball вырос до 523 миллионов долларов
Новости /
видео
На автобусной остановке в Луисвилле застрелили троих детей; больше студентов расстреляно в КС, Вирджиния и Иллинойс
Prime /
видео
Решение проблем: проблема с местом проведения свадьбы
Новости /
видео
Размышлений о моей неудавшейся кандидатуре губернатора — Daily News
Я хочу поблагодарить распространителя моих статей, Creators Syndicate, за предоставленный мне восьминедельный перерыв в написании моей еженедельной колонки, чтобы я мог провести кампанию по отзыву и замене губернатора Калифорнии .Я также хочу поблагодарить своих читателей за их терпение и готовность позволить мне продолжить это приключение.
Для отзыва требовалось 50% плюс один голос, поданных за отзыв. Для замены требуется только, чтобы замещающий кандидат получил больше голосов, чем любой другой кандидат. Прямо сейчас бюллетени все еще подсчитываются, но попытка отозвать губернатора Гэвина Ньюсома не удалась.
В бюллетень об отзыве губернатора было два вопроса. Вопрос первый, хотите ли вы отозвать губернатора? Вопрос второй, кем вы хотите его заменить? По вопросу номер два их было более 40 имен.Я финишировал первым, набрав более 47% голосов за замену. Мой ближайший конкурент получил 10%.
Я вступил в гонку поздно и провел кампанию почти восемь недель. Один соперник-республиканец, мэр Сан-Диего на два срока, провел кампанию целый год и набрал менее 9%. Похоже, что я собрал больше денег, чем мои соперники-республиканцы вместе взятые, за исключением мультимиллионера, который в значительной степени самофинансировал.
Как и ожидалось, левые СМИ были безжалостны. Обозреватель Los Angeles Times назвал меня «Черным лицом белого превосходства».«Только в Америке черный человек может стать президентом или сторонником превосходства белых.
Если бы Ньюсом был отозван, это был бы второй раз, когда калифорнийцы голосовали за отзыв своего губернатора. Но электоральный ландшафт, когда это впервые произошло в 2003 году, сильно отличается от сегодняшнего.
В период с 2003 по 2021 год на 5% больше зарегистрированных демократов, на 50% больше зарегистрированных независимых, которые, как правило, голосуют за демократов, и на целых 33% меньше республиканцев. Назвать попытку отозвать губернатора-демократа тяжелой битвой — значит ничего не сказать.
В 2003 году губернатор Калифорнии Грей Дэвис был отозван. Государственная регистрация политической партии избирателей:
.
Демов: 44%
Республиканская партия: 35%
Независимый / Отклонено заявить: 16%
В 2021 году, когда губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом столкнулся с отзывом, регистрация была:
.
Демов: 46,5%
Республиканская партия: 24%
Независимый / отказались указать: 23%
Доля голосов Арнольда Шварценеггера в 2003 г .: 48,6%
Доля Ларри Элдера в 2021 году (голоса все еще подсчитываются): 47%
Так зачем беспокоиться?
Два срока пребывания Ньюсома на посту губернатора просто ужасны.В течение первых восьми месяцев пандемии коронавируса Ньюсом наблюдал за досрочным освобождением 18000 осужденных преступников. Преступность резко выросла. В 2020 году количество убийств в Лос-Анджелесе увеличилось на 40% по сравнению с 2019 годом. Аналогичное увеличение было в Сан-Франциско (17%), Окленде (36%) и Сан-Диего (10%).
Число бездомных также резко возросло. Когда Ньюсом баллотировался на пост мэра Сан-Франциско в 2004 году, он пообещал положить конец проблеме бездомности в этом городе за 10 лет. Вы были в Сан-Франциско в последнее время?
Качество государственного образования в Калифорнии ужасно.По данным Калифорнийского центра политики, несмотря на то, что на одного учащегося ежегодно тратится около 20 000 долларов, результаты тестов учащихся государственных школ Калифорнии занимают последнее место среди 50 штатов. Ньюсом, обязанный влиятельной Калифорнийской ассоциации учителей, отказал ученикам государственных школ в годичном обучении в школе. Между тем, его собственные дети наслаждались очным обучением в своей частной школе. Перед пандемией 67% учащихся четвертых классов государственных школ не умели читать на уровне NAEP, или Национальной оценке успеваемости в образовании.Результаты по математике еще хуже.
Чернокожие и латиноамериканские родители в городских районах хотят выбора школы — права использовать деньги на образование, чтобы направить своего ученика в чартерную школу, частную школу, религиозную школу или использовать деньги для домашнего обучения, но Ньюсом и профсоюзы учителей выступают против истинный выбор школы.
Калифорния сталкивается с нехваткой воды и «постепенными отключениями» из-за неспособности правильно инвестировать в нашу энергосистему, а наши пожары становятся все более серьезными, отчасти из-за плохого управления лесным хозяйством Ньюсома.
Итак, почему отзыв не удался? Подробнее об этом на следующей неделе.