Тема «Люди города страны» ,Окружающий мир 2 класс, ОС школа 2100 Вахрушев А.А. | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме:
Опубликовано 16.10.2012 — 21:05 — Мартышева Наталия Александровна
<Предмет: окружающий мир Класс: 2 класс Название раздела: Земля- наш общий дом Название темы: Люди города страны Цель : развитие умения объяснять мир через выявление связи облика и хозяйства человека с природными условиями и уважительное отношение к другим народам, живущим на Земле. Образовательные технологии: проблемно-диалогическое обучение. Оборудование : компьютер, ТVс выходом на экран, политическая карта Учебно-методический комплект • Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира Вахрушев А.А Самойлова Е.А., Чиханова О.В. “Наша планета Земля”. М.: “Баласс”, 2010. • Учебник » Окружающий мир» «Наша планета Земля» 2 часть; авторы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. . 2 класс. М.: “Баласс”, 2011. • Рабочая тетрадь к учебнику » Окружающий мир» (Наша планета Земля): авторы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.2 класс. М.: “Баласс”, 2011
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Предмет: окружающий мир Класс : 2 класс Люди города страны Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58 Новоуральский городской округ Мартышева Наталия Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Слайд 2
Как животные приспосабливаются к жизненным условиям? к среде обитания к сезонным изменениям ЖИВОТНЫЕ
Слайд 3
Как люди приспособились к месту проживания? Почему они живут в разных местах?
Слайд 5
ЛЮДИ ЕВРОПЕОИД МОНГОЛОИД НЕГРОИД Внешний облик людей -расы
Слайд 6
СКОТОВОДСТВО Охота и рыболовство Поиск съедобных растений Постоянные поселения Поселок новокаменного века . земледелие
Слайд 7
Города Производить вещи промышленность Почему? Где? Месторождения полезных ископаемых Удобные дороги
Слайд 8
1. РАСЫ (внешний облик) 2. ПОСТОЯННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ (деревни ) 3. ГОРОДА Как люди приспособились к месту проживания? 3. СТРАНЫ
Слайд 9
ОЦЕНИТЕ РАБОТУ НА УРОКЕ Помогите! Есть сомнения Урок прошёл удачно Мне нужна помощь, чтобы разобраться в том, почему люди стремятся жить вместе Я испытывал трудности , в понимании «Как люди приспособились к жизненным условиям» Я понял, что люди разных стран , отличаются по облику и образу жизни, но стремятся жить вместе, создавать удобства и меньше зависеть от природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс ОС «Школа 2100» А.А. Вахрушев
Рабочая программа составлена на основе: «Программы курса окружающего мира (для начальной ступени обучения)» авторов А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С .Раутиана ,С.В. Тырина Образовательной…
Тема «Болото и его обитатели» Окружающий мир 2 класс ОС школа 2100 А.А. Вахрушев
Тема :Болото и его обитатели Тип урока: открытие нового знания побуждающим диалогом Цели: 1. познакомить уч-ся с животными и растениями болот, их профессиями» в экосистеме 2. Познакомить учащихся с ро…
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс ОС Школа 2100 А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С .Раутиан ,С.В. Тырин
Рабочая программа составлена для учащихся 9-10 лет на основе: «Программы курса окружающего мира (для начальной ступени обучения)» авторов А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С .Раутиана ,С.В. Тырина…
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс ОС «Школа 2100″А.А.Вахрушев
Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.Она содержит пояснительную записку, тематическое планирование, календа…
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс УМК «Школа 2100» (авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин)
Предмет «Окружающий мир» на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает детей к целостному интегральному рациональному (умопостигаемому) постижению окружающег. ..
Маршрутные листы по окружающему миру 2 класс (Школа 2100) Вахрушев 2 часть
Здесь собрана серия «Маршрутных листов» по параграфам учебника Вахрушева «Окружающий мир» 2 часть. По этим листам предусматривается работа в группах, парах. Ребята в течени определенного времени извле…
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс школа 2100. Вахрушев
В тесте собранны даты, имена, исторические события. Имеютс ответы для проверки работ….
Поделиться:
Поиск материала «Окружающий мир, 2 класс, Проверочные и контрольные работы, Вахрушев, Бурский, Родыгина, 2010» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Вахрушев проверочные и контрольные работы окружающий. ..
Автор: А. А. Вахрушев, О. В. Бурский Название: Проверочные и контрольные работы к учебнику ‘Окружающий мир’ Класс: 2 Читать онлайн: Да Скачать бесплат.
Читать онлайн или скачать проверочные работы по окружающему миру для 2 класса под редакцией Вахрушева 2010 года
gdz-online.ws
- Проверочные работы по окружающему миру для учащихся…
Фроловского района Волгоградской области. Проверочные работы по окружающему миру. для 2 класса. к учебнику А.А. Вахрушева, УМК «Школа 2100». подготовила. учитель начальных классов. Карпухина Марина Анатольевна. 2015.
1. Наша Земля 2 кл. Методические рекомендации для учителя. А.А. Вахрушев, О В. Бурский, А.
uchitelya.com
-
Купить эту книгу - Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
Ранцы, рюкзаки, сумки.
И многое другое.
my-shop.ru
- Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь — Вахрушев…
Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир (Наша планета Земля) является составной частью учебного комплекта для 2-го класса. Содержание заданий в тетради связано с материалом учебника Окружающий мир. При составлении заданий учитывались задачи реализации личностно ориентированного обучения учащихся.
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 3 класс (Обитатели земли) — Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
11klasov.net
- Проверочные тесты по окружающему миру 2 класс
Предварительный просмотр: Проверочный тест по окружающему миру.
Проверочный тест составлен для проверки и обобщния знаний о воздухе . Окружающий мир 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)… Проверочные тесты по окружающему миру для учеников 3 класса.
nsportal.ru
- Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные…
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир (Наша планета Земля).
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за освоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
www.studmed.ru
- Вахрушев, Бурский, Родыгина — Проверочные и контрольные…
«Рабочая тетрадь по окружающему миру. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Наша планета Земля.» ГДЗ, Решебник, читать онлайн ответы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А.
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
helpzaochniku.ru
- Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные…
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной. ..
www.studmed.ru
- Окружающий мир: Наша планета Земля. Проверочные…
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной…
www.fb2portal.ru
- ГДЗ Проверочные и контрольные работы по Окружающему…
ГДЗ решебник Окружающий мир 2 класс Проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А. Баласс 2014 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!
Чтобы избежать не нужных волнений и быть уверенным в своих знаниях, отлично поможет, если воспользоваться услугами ГДЗ по окружающему миру 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев А. А., который соответствует требованиям федеральному государственному стандарту начального обучения.
gdz.moda
- Вахрушев, Бурский, Родыгина: Проверочные и контрольные…
ФГОС Баласс Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
ФГОС Вахрушев Александр Александрович,Бурский Олег Владиславович,Родыгина Ольга Александровна Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля»…
www.labirint.ru
- Иллюстрация 1 из 27 для Проверочные и контрольные работы. ..
Первая иллюстрация к книге Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»). ФГОС — Вахрушев, Бурский, Родыгина.
www.labirint.ru
- ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Проверочные…
«ГДЗ по окружающему миру за 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский (Баласс)» – удобное онлайн-пособие, которым пользуются многие родители. С его помощью они дополнительно занимаются с детьми, готовят их к
«ГДЗ к проверочным и контрольным работам по окружающему миру за 2 класс Вахрушев А. А., Бурский О. В. (Баласс)» включает в себя верные ответы ко всем упражнениям из брошюры указанных авторов. Выполненные задания находятся в онлайн-доступе, что избавляет родителей от поиска и…
xn--c1acj.xn--p1ai
- Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные…
Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Окружающий мир», 4-й класс (часть 1 «Человек и природа»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам курса «Окружающий мир», а также реализует технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений) учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для учителя.
11klasov.net
- ГДЗ по Окружающему миру 2 класс проверочные…
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по окружающему миру за 2 класс авторов Вахрушев, Бурский, Родыгина 2014 года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради.
gdz-shok.ru
- Иллюстрация 2 из 27 для Проверочные и контрольные работы…
Вторая иллюстрация к книге Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»). ФГОС — Вахрушев, Бурский, Родыгина.
www.labirint.ru
- Проверочные работы по окружающему миру 2 класс
…для учителя окружающего мира, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
2 класс. Наша планета Земля. В 2 ч. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 4-е изд
окружающему миру 2 класс и другие полезные материалы для учителя окружающего…
videouroki. net
- Каталог издательства «БАЛАСС»
Учебник «Окружающий мир» для 2 класса («Наша планета Земля») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир». 2 кл. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
catalog.school2100.com
- Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий…»
Главная » Окружающий мир » Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 3 класс (Обитатели земли) — Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Автор: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
11klasov.net
- ГДЗ по окружающему миру 2 класс проверочные. ..
Готовые домашние задания (ГДЗ) к проверочным и контрольным работам по окружающему миру за 2 класс, авторы: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А..
ГДЗ окружающий мир 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский, Родыгина.
shkolopedia.com
- Гдз решебник Окружающий мир, Контрольные и проверочные…
Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Окружающий мир», 4-й класс (часть 1 «Человек и природа»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам курса «Окружающий мир», а также реализует технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений) учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для…
helpzaochniku. ru
- ГДЗ Проверочные и контрольные работы по Окружающему…
ГДЗ решебник Окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А. Баласс 2017 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!
ГДЗ Окружающий мир Проверочные и контрольные работы Школа 2100 за 4 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
gdz.moda
- ГДЗ по окружающему миру 2 класс Вахрушев (проверочные…)
Решебник на проверочные и контрольные работы Вахрушева по окружающему за 2 класс начальной школы.
Проверочные и контрольные работы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Родыгина О. А. Баласс. Перед вами сборник готовых ответов для учащихся 2-х классов. Наше пособие с онлайн ГДЗ на тетрадь проверочных и контрольных работ окружающего мира Вахрушева поможет родителям вовремя проверять сделанные уроки своих детей.
lolkek.ru
- Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные…
Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Окружающий мир», 4-й класс (часть 1 «Человек и природа»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в.
4 класс. Проверочные и контрольные работы — Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
multiurok.ru
- Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные…
Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Окружающий мир», 4-й класс (часть 1 «Человек и природа»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам курса «Окружающий мир», а также реализует технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений) учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для учителя.
www.at.alleng.org
- Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий…»
«Окружающий мир», 3-й класс [часть 1 «Обитатели Земли»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам и умениям курса «Окружающий мир», также реализует технологию
Контрольные работы — одна из форм итогового контроля, проверяющего качество усвоения учебного материала (умений по использованию знаний) после изучения нескольких тем курса. Контрольные работы помещены в середину тетради. Рекомендуется вынуть их до того, как…
www.at.alleng.org
- Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и контрольные…
Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» является приложением к учебнику А. А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Окружающий мир», 4-й класс (часть 1 «Человек и природа»). Тетрадь предлагает материалы для тематического и итогового контроля в форме проверочных и контрольных работ по важнейшим темам курса «Окружающий мир», а также реализует технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений) учащихся, краткое описание которой приведено ниже, а подробное — в методических рекомендациях для учителя.
cdnpdf.com
- ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс Вахрушев…
Окружающий мир 4 класс. Тип пособия: Тетрадь для к/р и п/р. Авторы: Вахрушев, Бурский, Родыгина. Издательство: «Баласс». Окружающий мир — познавательно и просто.
Истории Отечества. Современной России. По всем изученным темам школьникам предстоит писать контрольные и тестовые работы. Чтобы не ударить в грязь лицом, можно подготовиться к этим испытаниям заранее, а для этого достаточно использовать решебник к пособию «Окружающий мир 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Вахрушев, Бурский. ..
spishi.ltd
- Решебник (ГДЗ) Рабочая тетрадь по окружающему миру. 2 класс.
Вахрушев, Бурский, Родыгина: Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета земля»).
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 2-го класса по курсу «Окружающий мир».
www.liveinternet.ru
- «Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий…
ФГОС Вахрушев Александр Александрович,Бурский Олег Владиславович,Родыгина Ольга Александровна Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2-й класс («Наша планета Земля») содержат дидактический материал для проведения контроля.
Жаль, что некоторые задания в разных годах издания не совпадают или вообще отсутствуют. У нашей учительницы издание не совпадало с тем, что мы приобрели. И готовясь дома по своей тетради все равно не всегда писали проверочные на 4-5.
www.labirint.ru
- ГДЗ: Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Бурский, Родыгина…
Окружающий мир 4 класс. Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Авторы: Вахрушев, Бурский, Родыгина. Издательство: Балаас. В младших классах для ребенка все ново – уроки, домашние задания, контрольные работы. Конечно, предметы бывают разные — одни ученику очень интересны, другие кажутся неприятной обязанностью. Но контрольные проверки не зависят от интересов ученика. Общая успеваемость учитывает все отметки по любым предметам – увлекательным и скучным. А дисциплина «Окружающий мир» сочетает в…
gdzbezmoroki. com
- Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные…
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс (1 часть «Человек и природа») содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 4-го класса по курсу «Окружающий мир». Учебник «Окружающий мир» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников…
www.studmed.ru
- Купить: Вахрушев. Окружающий мир 2 класс. Проверочные…
Окружающий мир 2 класс. Проверочные и контрольные работы издательства Баласс. Приобрести по низкой цене на класс со скидкой до 30%. Доставка в города СДЭК, почтой, ОЗОН 8(965)2292670. Проверочные, контрольные работы по окружающему миру для 2 класса («Наша планета Земля»), Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. серии Школа 2100 издат. Баласс содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью УМК для 2 класса по курсу «Окружающий…
uchebnikishkolarossii.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Окружающий мир, 2 класс, Проверочные и контрольные работы, Вахрушев, Бурский, Родыгина, 2010»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Нашлось 25 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Процедуры в классе 2-го класса (часть 2)
484
акции
Поделиться119
Твит
Наличие базовых процедур в классе означает меньше перерывов, когда учителя работают с детьми, лучшую организацию и в целом меньше стресса! Мы попросили опытных учителей 2-х классов поделиться своими любимыми процедурами в классе, и мы получили сотни замечательных советов.
В этом посте вы влюбитесь в творческие идеи учителей о том, как структурировать:
- Время перехода
- Отказ от комнаты
- дает указания
- Переписка
- Слова зрения
- Утренние рутины
- Участие студентов
- Управление поведением/ вознаграждение
- Геттерс
- Группа
- / Конец недели
Перейдите к нашему посту «Процедуры в классе 2-го класса, часть 1», чтобы получить советы учителей о: расходных материалах, времени уборки, организации материалов, помощниках класса, незавершенной работе, ходьбе по коридору, взятии домашних папок, как обращаться с отсутствующими студентами, именами на бумаге и сдачей заданий.
Время перехода
1- Настройте слайд-шоу перехода с таймерами и встроенными мозговыми перерывами. Вы можете настроить его в PowerPoint, а затем добавить в Google Slides.
2- Используйте музыку для переходов! Выберите песни, чтобы указать время «приготовьтесь что-то сделать» и время «уборки».
Выход из комнаты
1- Научите своих учеников языку жестов! Установите знаки (сигналы рукой) для уборной, фонтана, нужна помощь, нужна салфетка и т. д. «Большой палец вверх, когда вы готовы» тоже всегда отлично работает. Вы можете научить студентов «R» для уборной, «W» для воды и «вопросительный знак» для вопроса. С помощью сигналов рукой вы сразу узнаете, что нужно ребенку, не прерывая урок.
2- Установите систему друзей в ванной для мальчиков и одну для девочек. По сути, это предмет, который дети кладут на стол перед тем, как пойти в туалет. Если приятель сидит на чьем-то столе, вам придется подождать, пока он освободится, прежде чем уйти. Самое приятное то, что дети полностью регулируют это сами. В ванной нет групп детей, и они не просят учителя уйти весь день!
Варианты приятелей в ванной : отдельные палочки в чашке, флакон с дезинфицирующим средством для рук
3- Когда весь класс должен уйти вместе, научите детей следовать процессу 1-2-3:
- «1»… (дети знают, что это означает, что они делают снежок руками на столе).
- «2»… (дети встают, молча толкают стулья и становятся лицом к столу, заложив руки за спину).
- «3»… (дети выстраиваются в очередь в алфавитном порядке).
Давать указания
1- Давать указания с помощью «3-повторения». Попросите детей повторить три раза, что это за направление. Например, «Открой страницу 37 в своем учебнике по математике». Учащиеся повторяют «страница 37, страница 37, страница 37».
2- Используйте кодовое слово при указании направления. После этого произнесите кодовое слово, и тогда они узнают, что могут начинать.
3- Напишите на доске волшебное слово. Учащиеся не могут переходить к следующему заданию или брать свои принадлежности, пока оно не будет сказано. Это прекрасно работает и для вызова, и для ответа! Попробуйте включить новую лексику. Когда учитель произносит волшебное слово, дети отвечают определением, затем хлопают в ладоши. Возможности безграничны, но это действительно помогает им слушать ВСЕ направления, прежде чем просто прыгать (и укрепляет новый словарный запас!)
Примеры:
- Волшебное слово: синтезировать. Дети говорят: «Собери все вместе» и хлопают в ладоши
- Волшебное слово: настойчивость. Дети говорят: «Я буду продолжать!» и хлопать в ладоши
- Волшебное слово: мужество. Дети говорят: «Я больше, чем мои страхи!» и хлопать в ладоши
Вариант волшебного слова : Каждый день писать волшебное слово на доске и объявлять его классу. Это может быть что угодно — единорог, попкорн, вонючие ноги и т. д.! Давая указания, объявляя о чем-то важном или посреди урока, добавьте волшебное слово. Первый ученик, поднявший руку, получает очко Додзё или другую награду.
4- Время кетчупа, горчицы и рассола!
- Кетчуп = задания, которые ученики должны выполнить , чтобы наверстать упущенное , будь то с учителем, помощником или самостоятельно.
- Горчица = то, что они должны сделать в первую очередь.
- Огурец = свободный выбор, но только из предоставленного списка, который всегда включает образовательные занятия для них. Пакеты для раннего финиша отлично подходят как один из забавных, но также и образовательных вариантов маринада!
5- Покажите что-нибудь на доске, например, «нарисуйте сердечко рядом со своим именем». Если дети делают это, они получают бонусный балл или какое-либо другое вознаграждение. Оставьте это на пару минут, чтобы, если они обратили внимание, они сделали это автоматически. Детям это нравится! Кроме того, это действительно показывает, кто обращает внимание на направления.
6- Скажите следующее, когда собираетесь проверить или начать работу в классе:
1,2 – Бумага к себе
3,4 – Ноги на полу
5,6 – Поднимите палку (карандаш)
7,8 – Быстро выпрямиться спиной
9,10 – Начнем!
7- Идеи вызова:
- «Покажите мне, что вы слушаете» (учащиеся поднимают пустые руки и смотрят на учителя)
- «Фокус-покус – внимание всем»
- «Макароны с сыром – все замирают»
- «Энди идет» (ученики либо кладут головы на парту, либо падают на пол, если стоят (как это делают игрушки), пока им не скажут «берег свободен».)
- «Класс, класс, класс?» (Учащиеся отвечают: «Да, да, да».)
8- Давая номер страницы, произнесите его несколько раз, а также напишите его в специально отведенном месте на доске для сухого стирания маркером с прикрепленным колокольчиком. Таким образом, даже если ученики не слышат, что говорит учитель, они знают, где искать на доске. Звонок привлекает к ним дополнительное внимание, чтобы они знали: «Мне нужно обратить на это внимание!»
9- Директор по направлениям: Каждый день выбирайте случайного студента, который будет директором по направлениям. После того, как я дал указания один раз, 9Студенты 0096 должны спросить директора , если они забыли указания. Нет больше повторения направлений снова и снова!
10- Скажите «карандаши на бейджиках» до и во время целенаправленных уроков.
Орфография
1- Дайте правила над предложением в верхней части страницы, и если они не следуют правилам, они должны их исправить. (Например, заглавные буквы, знаки препинания, 5-7 слов в предложении, аккуратно, понятно, не повторяйте слова). Скачать правила суперпредложений можно здесь.
2- Лучший способ обучения правилам правописания и одновременного развития письменной речи: попросите учащихся каждую неделю составлять предложения с их правописанием. Сначала потребуйте всего 3–5 слов для написания, а дети принесут их вам, когда закончат, на быструю конференцию для немедленной обратной связи. Напишите, какие правила правописания они нарушили сбоку от каждого предложения, и пусть они вернутся и исправят их. Увеличивайте количество орфографических слов по мере того, как они становятся быстрее. Примерно в середине года увеличьте количество слов, необходимых в каждом предложении, и обсудите добавление деталей/прилагательных к каждому существительному. Кроме того, увеличьте частоту примерно до 2 дней в неделю. Учителя третьего класса будут впечатлены их правописанием, словарным запасом, развитием идей и общими способностями к письму в следующем году!
Совет: вы можете помочь им развить свои идеи. На самом деле, это должно быть очень руководствоваться в первую очередь. Некоторые скажут: «Я ничего не могу придумать», и можно сразу дать им предложение, пока они не увидят, как вы придумываете идеи. Моделирование помогает!
Sight Words
Подготовьте дифференцированные карточки со словами для каждого учащегося.
Легко настроить: учащиеся приносят учителю карточки со словами для зрения в малых группах и читают то, что знают. Это происходит быстро. Пусть некоторые прочитают их, ожидая, пока все присоединятся к группе, а затем другие прочитают их, выполняя самостоятельное задание, чтобы разогреться за столом. Отметьте или отметьте каждое правильно прочитанное слово. После трех штампов или чеков разрешается удалить карту и добавить новую. Совет: младшим или отстающим учащимся давайте только от 5 до 10 карточек за раз.
Вариант: попробуйте палочки для беглости слов с зрения, чтобы помочь вашим ученикам улучшить беглость слов с зрения!
Утренние занятия
1- Предоставьте учащимся возможность каждое утро делиться тем, что у них на уме. Даже если это в партнерах и только несколько учеников делят всю группу каждый день, это поможет переходу между домом и школой!
2- Попросите детей получать почту утром, когда они приходят в первый раз, а не в конце дня. Позаботившись об этом в первую очередь, вы сделаете время сбора вещей более спокойным и менее хаотичным. Если в течение дня приходит больше бумаг для отправки домой, обычно не проблема подождать до следующего утра. Время от времени из офиса будет газета, которую нужно отправить домой в тот же день, но это случается редко.
3- Включите специальную песню, например, музыкальную тему из «Звездных войн», каждое утро, чтобы сигнализировать о начале утренней встречи!
4- Составьте список дел до начала утренней работы. Милая идея состоит в том, чтобы назвать его «Готов к рок-звезде», и когда дети придут, они получат «Готов к рок-звезде». Просто скажите: «Пожалуйста, приготовьтесь к рок-звезде». После объявлений сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что все задачи выполнены и вы готовы к новому дню!
Образец списка:
- Возьмите планшет и включите его
- Поставить коробку с книгами на стол
- Наполнить бутылку с водой
- Выбрать обед
- Убрать папку с собой
- Сдать домашнюю работу/деньги на обед/и т. д.
- Приступить к утренней работе
на доске, когда приходят учащиеся. Задавайте вопросы, например: «Вы бы предпочли ___ или ___?» или «Что было самым ярким моментом ваших выходных?» и т.д. Каждый день пишу что-то разное. Ваши ученики будут с нетерпением ждать его, когда они придут, плюс это даст им возможность поделиться чем-то на утреннем собрании или написать об этом в своих дневниках.
6- Возьмите посещаемость с доской посещаемости. У каждого ребенка есть магнит с цифрой, и они кладут его либо в столовую, либо в коробку для завтрака. Это позволяет очень легко подсчитывать посещаемость и обед каждое утро.
7- Настройте корзину важных заметок. Вместо того, чтобы передавать все вещи, с которыми приходят дети, непосредственно учителю или складывать их по всему учительскому столу, создайте корзину, в которую они кладут вещи. Ее легко просматривать, пока дети делают утреннюю работу.
8- Подготовьтесь к отличному дню с утренними встречами!
Участие студентов
1- Аплодируйте всему, чтобы создать культуру любви и уважения! Кто-то получает ответ правильно? Хлопок! Если ответ неправильный, все равно хлопайте за попытку. Вариация: хлопайте в ладоши на языке жестов с тихим приветствием!
2- Используйте классные приветствия. У доктора Джин есть отличные! (Смотрите видео ниже.) Учитесь 1-2 раза в неделю в начале года, и все будет готово!!
3- Используйте сигнал дверного звонка для хорового ответа для большинства ответов. После соответствующего времени на обдумывание и молчаливых сигналов, что они будут готовы с ответом.
4- Выучите слова «да» и «нет» на языке жестов! Это помогает, когда вы находитесь в небольшой группе или в зале и вам нужно исправить поведение, не разговаривая. Туалет, остановиться и сесть — хорошие знаки для использования.
5- Не прикрепляйте бирки с именами к верхушкам столов! Пишите имена на столах фломастером, а дети используют сухое стирание на своих столешницах, чтобы создать огромное рабочее пространство.
6- Купите маленьких желтых утят, напишите на них свое имя и бросьте их вместе в большую миску. Призовите студентов как свою «счастливую утку», которая должна ответить. Это веселее, чем палочки от эскимо!
Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете и купите, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас.
7- Прочтите книгу «Эй! Да?» в первый день. У него отличная тема дружбы, а затем используйте название как призыв и ответ на внимание. Скажи «Йоу!» и студенты отвечают «Да?». Детям также нравится разделяться на две группы, чтобы читать книгу всем классом. Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете на товар и купите, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас.
8- Коврики Kagan отлично подходят для создания различных групп и повышения активности учащихся!
Используя коврик, подобный показанному на видео ниже, вы можете попросить 1-го поговорить с 2-м, а 3-го — с 4-м. Вы также можете изменить и иметь долю 2 с 4 и 1 с 3, например. Вы также можете использовать эти коврики для работы за столом. Например, 1-й получит бумагу, 2-й — ножницы и т. д.
два плюс три?» все студенты знают, что их могут вызвать. Сначала позовите 3 или 4 человека, у которых подняты руки, а затем позовите остальных. Но вот в чем прикол — не говорите им правильный или неправильный ответ . Просто улыбнитесь, когда они ответят, и сразу же переходите к следующему студенту за ответом. Когда вызовут 6 или 7 человек, пройдитесь по правильному ответу. Вовлеченность и слушание в моем классе будут высокими, и ваши ученики не будут бояться отвечать на вопросы, когда они знают, что вы не укажете, что они ошиблись. Лучший. Ваши самые тихие ученики начнут поднимать руки, чтобы отвечать на вопросы!
10- Научите детей, что когда им задают вопрос, все отвечают жестом руки.
- Ответ = (язык жестов A)
- Вопрос (язык жестов Q)
- Комментарий (язык жестов C)
Это помогает избежать срыва обсуждения из-за того, что учащийся поднимает руку и задает не относящийся к делу вопрос . Скажите людям, отвечающим на вопросы и ответы, что вы позвоните им по окончании ответов. Это отлично работает!
Система управления поведением/вознаграждения
1- Выбирайте тайного ученика в начале каждого дня и держите свой выбор в тайне. Ищите поведение «звездного ученика» в течение дня и говорите что-то вроде «наш тайный ученик подает отличный пример, стоя рядом». В конце дня узнайте, кем был тайный ученик, и подарите ему угощение или небольшой приз! Вашим ученикам это точно понравится!
2- Всякий раз, когда вы видите, как ученик совершает случайный акт доброты или что-то полезное, чего от него не ожидали и не просили, скажите: «___, ты мое солнышко!» И они положили солнечную карточку в маленький библиотечный карман со своим именем. Когда они получают 5 солнечных лучей, они получают эксклюзивный обед с учителем. Им это нравится! Это положительное подкрепление действительно создает прекрасную атмосферу в классе, и последствия редко нужны. Дети узнают, что доброта приветствуется и всегда ожидается от них. Скачать бесплатные солнечные карты можно здесь.
3- Используйте купоны в качестве системы вознаграждения. Дети зарабатывают очки додзё, которые сообщают «банкиру» класса, сколько долларов они получат в конце недели. Они используют доллары класса в студенческом магазине (управляемом студентами), чтобы купить купоны. Купоны включают в себя: сидеть в кресле учителя, домашнее животное за столом, сундук с сокровищами, принести в школу мягкую игрушку, читать вслух, носить тапочки и т. д. новую цель и разместить ее на стене. Затем, пока они работают над достижением цели, наклейте их карточку цели на стену. Когда они достигают цели, они публикуют свою фотографию с призывом, что они достигли своей цели. Цели очень достижимы, и студенты помогают установить цели. Это действительно помогает сосредоточиться на росте учащихся и небольших достижениях, таких как: не забывайте поднимать руку, поддерживать порядок на парте, не забывать вешать свои личные вещи и т. д. К концу года студенты, как правило, выбирают больше академических целей, таких как последние 9недель беглость баллов, но вначале цели довольно просты. Цель состоит в том, чтобы отпраздновать успех, поэтому цели должны быть достижимыми.
5- Иметь VIP стол или стул. Учащиеся голосуют за 3 человек, которые, по их мнению, в этом месяце продемонстрировали черты характера нашей школы. Каждый студент получит шанс стать VIP-персоной, и каждый студент может сказать, кто будет выбран. Они сидят на специальном месте всю неделю и становятся лидерами линии.
Привлекатели внимания
1- Привлеките внимание, подняв 2 пальца и сказав «сложите сумму 7», попросив их вычислить это и подняв 5 пальцев. Класс быстро успокоится, и это отличная проверка навыков!
Вариант: сделайте «10», чтобы привлечь внимание. Скажите «Сделай десятку» и подними произвольное количество пальцев (менее 10), и ученики должны остановиться и показать пальцы, необходимые для того, чтобы набрать 10. В первый день в школе потренируйтесь опускать головы, когда они слышат звук звонка, и делать глубокие вдохи, слушая, как звук стихает. Когда звук исчезает и они чувствуют себя спокойно, они снова садятся.
3- Проведите «Проверку тела», когда сидите на ковре во время урока или рассказа. Они проверяют свое тело, когда мы произносим скандирование «Яблочное пюре крест-накрест, руки на коленях, глаза смотрят, уши слушают, рот молчит». В течение года напоминание им о проверке тела, когда они не сидят должным образом, работает как шарм!
4- Используйте маракасы, чтобы привлечь внимание учеников. Встряхните его, и они остановятся, посмотрят и послушают. Это работает как по волшебству и часто поражает людей/родителей.
5- Скажите: «Если вы слышите мой голос, коснитесь головы, коснитесь носа, хлопните 2 раза» и т. д.
6- Если учащиеся выполняют практическую работу в группе и вам нужно их внимание, скажи «С-Т-О-П, стой!» и они отвечают: «Руки сверху!» и положить руки на голову и смотреть на учителя для полного внимания. Это заставляет их быстро останавливаться и быстро сосредотачиваться, поскольку они знают, что получат новые указания, а затем смогут вернуться к задаче.
7- Научите «Дай мне 5» в качестве распорядка, когда требуется внимание. Также легко использовать заменители. Если вы работаете с кем-то или небольшой группой, используйте правило «спросите 3, прежде чем спросить меня», потому что иногда их одноклассники могут помочь, не спрашивая учителя.
Группы
1- Обозначьте свои столы или ряды по дням и, покидая места, чтобы выстроиться в очередь или перейти на ковер и т. д., начните с группы понедельника понедельник, группы вторника вторник и т. д. Это хороший способ сохранить равновесие.
Вариант: Выстроиться/начать занятие/и т.д. по таблицам или строкам в зависимости от дня. 1-я группа выстраивается первой в понедельник, 2-я во вторник и т. д.; если у вас только 4 группы, в пятницу будет жеребьевка того, кто готов первым! Творит чудеса!
2- Развесьте таблички A, B, C, D по комнате для вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы также можете использовать их для создания групп, которые не являются группами таблиц. Таким образом, все А встречаются под А и так далее. В детском саду они пригодятся для вращающихся столов для станций. Если бы они были А за своим столом. Потом они сели в А за другой столик. Это положит конец спешке, чтобы добраться до места и борьбе за стулья.
Конец дня/недели
1- Эта процедура упаковки потрясающая! Разместите знаки «собирайся» с визуальными эффектами, например, возьми рюкзак, убери свой стол, продезинфицируй поверхность стола, вымой пол, наточи карандаш и т. д. У каждой группы есть две минуты, чтобы выполнить задание на своем листе. Если они заканчивают раньше, они садятся за свои парты. Сбор вещей занимает 10 минут, и каждый день в классе чистота!
2- Откажитесь от помощи учеников в раздаче бумаг или наличия студенческих кабинетов. Вместо этого используйте папки Friday. Во второй половине дня по четвергам, прежде чем уйти на работу, положите все заметки или оценочные работы на парты учащихся лицевой стороной вниз. Когда студенты приходят в пятницу утром, они достают свои папки из рюкзаков и складывают в них бумаги, чтобы пойти домой.