2 класс

Учебник английского языка 2 класс верещагина 2 часть читать онлайн – Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2 читать онлайн

Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) – Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T.A. PRITYKINA PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS Student’s Book PART 2 и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т. А. ПРИТЫКИНА ФГОС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10.10) Условные обозначения — задание с использованием аудиозаписи домашнее задание при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть задание на чтение задание на говорение изучение нового материала письменное задание игры и головоломки Верещагина И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 156 с. : ил. — ISBN 978-5-09-030162-6. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского, языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ-922 ISBN 978-5-09-030162-6(2) ISBN 978-5-09-030161-9(общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Дорогие мальчики и девочки! Вы знаете, что этот учебник английского языка состоит из двух частей. Это вторая часть. По ней вы продолжите изучать язык. Обязательно слушайте звуковое пособие и выполняйте задания по нему, делайте упражнения в рабочей тетради, больше читайте по книге для чтения. Постарайтесь добросовестно выполнять все домашние задания (q¥), тогда вам будет легко и интересно учиться дальше. Желаем усаехов/ /!еторб/ ^;;.,v-” WORLD AROUND ME -Г «fb Lesson 47 Let Us Learn Look at the picture and say where the toys are. Exercise 143 can help you. Ф 2) What about your toys! Where do you put them! Let Us Read and Learn 3) Read the poem “My Cat” and learn it by heart. My Cat I’ve got a cat. Look at my cat! Tricks 1 she can do. I love my cat. She loves me, too. Her name isPam. 0 qtC •’ She can do this,. She can do that. ^ tricks [triks] — догадайся о значении этого If. слова Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. [ei] name, take, take it; please, take the ball; table, a table — tables, a brown table. My toys are on the table. Take them from the table. [л] but, duck, under, under the table. The cat is not on the table, it is under the table. — Where is the ball? — It is under the table. [ез] bear, chair, a chair — chairs, on the chair, under the chair. Where is the cat? Suddenly he sees the cat under the chair. What is on the chair? Look! It is a monkey. [u] put. Put it on the table, please. Take the doll and put it on the chair. Don’t put your bear under the chair. [13] box, a box — boxes, in the box, out of the box. — Where is the box? — The box is under the chair. [ae] bag, a bag — bags, in the bag, out of the bag. Put your toys into the bag. take take that take that bear take that big bear take that big white bear take that nice big white bear take that nice big white funny bear take that nice big white funny bear out of the bag — топш AROUND тш put put this put this monkey put this little monkey put this little brown monkey put this little brown funny monkey put this little brown funny monkey on the chair 5) Read and say if dogs and cats are friends. Rex and the Picture^ Nick likes to draw. He draws well. He can draw planes and cars, dogs and cats. He takes his chair, sits down at his table and draws. Suddenly a big brown dog comes in.2 It is Rex. Rex and Nick are good friends. Rex sees the picture on the table. He looks at the picture and sees a big black cat. Rex does not like cats. So he begins to bark, “Bow-wow-wow. Gr-r-r.” 1 picture [‘piktfo] — картина 2 comes in [‘клтг’ш] — входит ‘ •«’-.У-‘Г- WORLO AROUND ME Nick looks at the picture, then he looks at the dog and says: “Ha-ha-ha! It’s not a cat, Rex. Don’t worry. It’s a picture of a cat.” 6^ Read out the sentences from the text to prove that: — Nick can draw well. — Nick and Rex are friends. — Dogs and cats are not friends. Puzzle Time Write down the words that begin with these letters. Homework 143. 1. Listen and repeat the new words, 2. Read and learn the poem “My Cat”. 3. Read Exercise 4. 4. Say why you like/don’t like the text “Rex and the Picture”. 5. Do Exercise 6 in writing. 6. Have you got pets^ at home! Ask each other about your pets. 7. Do exercises in the Workbook. 1 a pet — любимое домашнее животное WORLD AROUND ME Lesson 48 Let Us Learn R MEMB R the son of my uncle = my uncle’s [z] son the daughter of my aunt = my aunt’s [s] daughter the son of Mr Smith = Mr Smith’s [s] son the daughter of Mrs Green = Mrs Green’s [z] daughter 1 } Let’s warm up. I’m at the window, He is at the door. She is at the blackboard, We are on the floor. Let’s play a “Memory” game. Look at the picture. Then close the book and answer your partner’s questions. Here are the questions. Then change over. tbAtv 1. Where is Jack’s dog? 2. Where is Jane’s cat? 3. Where is Dan’s kitten? 4. Where is Ted’s puppy? S -г WORLD AROUND IV!Е 3) Look at the picture of Exercise 2 for a moment, say what coiour the animals are. Example: Jack’s dog is black. m Learn the new words. Exercise 144 can help you. Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. [se] hat, happy, a happy boy, a happy sister. Are you happy? I love my happy family. — Why is Vova happy? — Vova is happy to have a pet. Don’t worry, be happy! [o:] ball, fall, fall out of, fall down on the ice. — Why does he often fall down? — He can’t skate well. [e] let, clever, a clever child. Mary can play computer. She is very clever. — Is his dog clever? — No, it isn’t clever. Try and guess: school + bag = schoolbag. The book falls out of her schoolbag. 6)®Э Work in pairs. Ask and answer questions about your relatives’ names. Example: Pupil 1: Have you got a brother? Pupil 2: Yes, I have. Pupil 1: What is your brother’s name? Pupil 2: His name is … Pupil 1: Has your brother got a friend? Pupil 2: Yes, he has. Pupil 1: What is his name? … WORLD AROUND ME _ _____________ {7 Let’s play “The Champion” game. Who can think of and say more sentences using: my sister’s dog, the boy’s puppy, the girl’s monkey, Sam’s bear? Example: — My sister’s dog is very clever. — My sister’s dog is black and white. — My sister’s dog can run and jump. — My sister’s dog says “Bow-wow-wow”. — I like my sister’s dog. — I want to play with my sister’s dog. m Let Us Read and Learn Listen to the poem ’’Where Is the Ball?”, Read and learn it by heart. Where Is the Ball? 145 Where is the ball? Oh, where, oh, where? Is it in the box Or under the chair? Oh, this is my blue And yellow ball! Under the table Near^ the wall.^ Read and find facts in the text to prove that dogs are clever animals.^ Scotty Scotty is a little puppy. He’s brown and black. He’s got a very good friend. His friend’s name is Tim. Tim is at school. When Tim goes to school, Scotty goes with his friend to school, too. Scotty is happy when he sees Tim. Tim is happy to see his friend, too. 1 near [шэ] — около 2 a wall [wo:l] — стена ^ animals [‘asnimalz] — животные 10 WORLD AROUND ME Tim says: “Hi, Scotty!” Scotty says: “Bow-wow-wow.” One day when Tim goes to school and Scotty goes with him, Tim’s book falls out of his schoolbag. Scotty sees it. He takes the book, runs to Tim and puts the book into Tim’s bag. Tim is happy. “It’s great!” he says. “Thank You are a very clever dog.” Scotty is very happy. He jumps and jumps jumps and says: “Bow-wow-wow! you. and Read out the sentences to illustrate the picture (Exercise 9). Puzzle Time rt^You know the words: gra’ndmofher, grandfather, son, daughter. Now try and guess the meaning of the new words: grandson, granddaughter. Homework 1. Listen and repeat the new words, 144. 2. Listen and learn to sing the song “Where is the Ball”, 145. 3. Read Exercise 5. 4. Write who they belong^ to and think of sentences with them. Example: Kate, doll — Kate’s doll. Kate’s doll is on the chair. 1 to belong [biTnr)] — принадлежать 71 WORLD AROUND ШШ I 1. monkey, Mr Green 2. Sam, computer 3. the girl, toy 4. the boy, robot 5. Tell us about Scotty. 6. Try and think of your own poem “Where is the Ball’ 7. Do exercises in the Workbook. Lesson 49 Let Us Learn R At£AtB£li the names of my brothers = my brothers’ names liilllitJS the names of my sisters the toys of my friends – = my sisters’ names my friends’ toys ® Le*’s warm up. Bill’s dog is big. Tom’s dog is small But little Jack Has no dog at all. /2 ШОЙШ AROUND ШШ Choose the names for them. Example: The dogs’ names are Lessy Rex King Pussy Mimi SjRead and guess who they are. My father and my mother are my parents [‘pesrants]. Tom’s father and mother are his parents. Kitty’s father and mother are her parents. My father is my mother’s husband [‘hvzband]. His father is his mother’s husband. Her father is her mother’s husband. My mother is my father’s wife [waif]. Her mother is her father’s wife. His mother is his father’s wife. 13 •RtD AROUND МШ Mr Green and Mrs Green have got a son. They’ve got one child [tfaild]. Mr Brown and Mrs Brown have got two sons and one daughter. They’ve got three children [TJildran]. RMEMBm a child — children a wife — wives a man — men a woman — women [Vimm] # Let Us Read and Learn to the poem “Who Is He!”, 146. Read it and answer the question. Then learn it by heart. Who Is He? A boy has got a picture And he says: “Sisters and brothers have I none.^ But the boy in the picture Is my father’s son.” Who is he? к none [плп] — никого г WORLD AROUND ME Let Us Read (^ Read the text to know more about your relatives. Your mother and your father are your parents. Your mother is your father’s wife. Your father is your mother’s husband. Your mother’s father is your grandfather. So is your father’s father. Your father’s mother is your grandmother. So is your mother’s mother. Your mother’s sister is your aunt. So is your father’s sister. Your father’s brother is your uncle. So is your mother’s brother. Your aunt’s children are your cousins.^ So are your uncle’s 1 a cousin [‘kAzn] — двоюродный брат, сестра 15 WORLD АНОШШ ME______________ children. The child of your brother or sister is a niece^ or a nephew^^ Girls are nieces and boys are nephews. Let Us Talk Draw your “family tree”,^ show it to your classmates and tell them about your family. Let Us Write You’ve got the picture of your “family tree”. Please, write who is who. Homework 146. 1. Listen to the poem “Who Is Hel”, 2. Read Exercise 5. 3. Learn to write the words from p. 12

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 1

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) – Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T. A. PRITYKINA Student’s Book s rSOSVTSHCHEfJIVE N’ 14 * L I H I N 1 PART 1 т и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т.А. ПРИТЫКИНА ФГОС W V АНГЛИИСКИИ ; ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных учрехсдений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены лоложительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10,10) Условные обозначения — задание с использованием аудиозаписи — домашнее задание — при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть — задание на чтение — задание на говорение — изучение нового материала — письменное задание %/ — игры и головоломки Вере1цагнна И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобраэоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе, В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А, Притьжина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 159 с. : ил. — ISBN 978-5-09-018614-8. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных уч}>еждеиий и школ с углублённым изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лек с ико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 ISBN 978-5-09-018614-8(1) ISBN 978-5-09-028470-7(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены ‘■у Дорогие /пальчики и девочки! Вы начинаете изучать английский язык. Это очень важный и интересный предмет. Сначала вы научитесь говорить по-английски и пони-матЬг что говорят другие. Чтобы вас понимали, вам нужно научиться хорошо и правильно произносить английские звуки, слова и предложения. В этом вам поможет ваш учитель и аудиокурс — диски, которые вы будете слушать в классе и, главное, дома. Звуковые задания пронумерованы и обозначены в учебнике значком С заданиями аудиокурса необходимо рабо- тать каждый день по 5—10 минут, а не только перед уроками английского языка. А вот этим значком^ обозначаются домашние задания, которые нужно повторить или выполнить дома. С пятого урока вы начнёте постепенно знакомиться с буквами английского алфавита, позже будете писать ажлийские буквы и начнёте учиться читать. В этом вам поможет рабочая тетрадь. С пятого урока все задания из рабочей тетради тщательно выполняются дома. На уроках вы будете много играть, учить стихи, счи-тмочки, петь песни. Учитель покажет вам много весё-BUZ картинок, кукол, игрушек, поделок из пластилина. ВЬ1 тоже можете приносить на занятия свои поделки, м тогда уроки будут ещё интереснее. Желаем успеха! Лв/Иоры й;А ВАЙ’11^пА’’;А ‘АА ” Урок 1 Посмотри на картинки. Ты хочешь познакомиться с этими английскими и американскими ребятами! Тогда послушай, как их зовут. 1. “2 Учитель английского языка хочет познакомиться с вами. Послушай звуковое задание и назови своё имя. 2. СЗ Теперь давай послушаем, как нужно здороваться и прощаться, и научимся делать это. 3, 4. г f[4сдавайте поиграем. Встаньте и разделитесь на две команды. Одна команда — кгости» из Великобритании и Америки, другая — из России. Познакомьтесь друг с другом. («Иностранцы», не забудьте использовать имена английских и американских девочек и мальчиков.) 1, 4. J Ты, конечно, знаешь много разных сказок. Л этих сказочных героев ты помнишь? Посмотри на картинки и скажи, как они представляются. Домашнее задание 1. Внимательно послушай звуковые задания 1, 2, 3, 4. Повторяй за диктором столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы научиться произносить слова и выражения правильно и успевать повторять в паузы. 2. Выполни упражнение 5. Представь своих сказочных героев. 3. Принеси картинку или рисунок твоего любимого сказочного героя. I ДАВАЙТЕ ПОЗНДШМММСЯ Урок 2 (1^ Давай вспомним, как зовут английских и американских ребят и детей из России. Звуковое задание 1 поможет тебе. (2) Интересно, кто же твой любимый сказочный герой! Покажи всем картинку или рисунок, который ты принёс/принесла. Пусть твой герой скажет, как его зовут. (3 Посмотри на картинки и скажи, как называют себя вот эти персонажи. – ► ^ Посмотри на картинки. Придумай имена этим детям. ВспомнИг как они знакомятся, здороваются и прощаются. Звуковое задание 4 поможет тебе. Разыграйте диалог-знакомство со своим однокласс- :ом. ^ Ты, наверное, любишь петь! Давай споём песенку «Кто 1ы!ж и научимся задавать этот вопрос друг другу. 5. Q Когда люди разговаривают, они задают вопросы и отвечают на них, не так ли! Сегодня мы научимся отвечать на вопросы «да» (Yes) и «нет» (No), послу-ввв звуковые задания 6, 7 и 8. (8 Давайте поиграем в игру-загадку «Как меня зовут!». 1^[мд|умай себе какое-нибудь английское имя. Учитель ■остарается догадаться, какое имя ты придумал, задавая вопросы. Отвечай «да» (Yes) или «нет» (No). (9 Ваш учитель хочет убедиться, помнит ли он/она «шенэ всех своих учеников. Ответь на его/её вопросы. 7 й L ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОРЛИ1ЛСЯ 1 Домашнее задание 1^ Выучи наизусть разговор между Полли и Томом. 6, 7. 2. Выучи песенку «Кто ты!». 5. 3. Разыграй диалог-загадку «Как меня зовут!» со своей сестрой, братом, мамой или папой. Урок 3 (1 Учимся задавать вопрос «Кто ты!». 7. Побе- седуйте с героями любимых сказок, изображёнными на картинках в уроках 1 и 2. ф Давайте поиграем. Всё по-честному: закройте глаза или отвернитесь. Учитель выберет ведущего, а вы постарайтесь догадаться, кто это, задавая нужный вопрос. Отгадавший становится ведущим. >•’3 А теперь споём песенку «Кто ты!». 5. 8 г I –il I 1 -^1 * 4 Вот что ты тоже можешь сказать по-английски: послушай разговор между Полли и Томом и задай такие же вопросы одноклассникам. 7. С 5 Покажи, как ты выучил разговор между Полли и Томом. 7. Встаньте в круг. Представь, что ты не знаком с ребятами, стоящими справа и слева от тебя. Узнай, как их зовут. Пб Послушай и научись говорить, сколько тебе лет. 7 Послушай диалог 11. “8 Скажи, как тебя зовут, сколько тебе лет и откуда ты. Звуковое задание 12 поможет тебе. Не забудь поздороваться и попрощаться. Учимся петь песенку «Сколько тебе лет!», 13. 10 Давайте поиграем. Встаньте в круг. Задай вопрос и угадай, сколько лет стоящему от тебя справа и слева. edi ДАВДЙТЕ nOSI-iAKOliMMei Й Домашнее задание _ _ 1. Послушай звуковые задания 9, 10, 12. 2. Выучи песенку «Сколько тебе лет!». 13. 3. Расскажи о себе (2—3 предложения). Звуковое задание 12 поможет тебе. Урок 4 (1 Давай проверим, как мы научились задавать друг другу вопросы: Например: 1 ученик: HU I сип seven. And you? 2 ученик: … 2 Послушаем песенку «Сколько тебе лет!» и споём её на дне рождения твоего друга/подруги. 13. W ДАВАЙТЕ ООЗИДКОМИМСЯ (3 В лесной школе зверей учитель знакомится с новыми учениками. Он спрашивает, как их зовут, сколько им лет. Ученики отвечают. Разыграйте эту сценку. (4) Послушай и постарайся догадаться, что означают новые слова. 14, 15. (5 Научись произносить названия некоторых стран. 15. (6 Вообрази, что ты встретился с мальчиком или девочкой из Великобритании. Расскажи ему/ей о себе. Звуковое задание 12 поможет тебе. // г L @ Научись задавать вопрос «Откуда ты!». Послушай песенку «Откуда ты!». Узнай, откуда твой новый Домашнее задание 1. Послушай звуковые задания 14—17. 2. Расскажи всё о себе. Откуда ты! (3 предложения.) 3. Выучи песенку «Откуда ты!». 16. 4. Спроси маму и папу, откуда они. Урок 5 (Резервный) Ч Незнайка такой любопытный! Ответь на его вопросы, которые ты уже хорошо понимаешь. 17. @ Выбери сказочного героя и побеседуй с ним. Узнай, как его зовут и откуда он. ^’3 Ты выучил уже 3 песенки. Давай споём их. 3

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Английский язык. 2 класс 1 часть. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий материал, доступный детям данного возраста. Раздел «Проверь себя» предназначен для самоконтроля и самокоррекции.

Количество страниц: 160
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Английский язык
Автор: Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А.

Пример из учебника

We are а family of eight. My name is Vova. I am nine. І am а Russian bоy. We are from Russia, from Yaroslavl. Yaroslavl is on the Volga. It is nice and green. It is an old Russian city.
I’ve got а father and а mother. Mу father is а businessman. Не works in an office. My mother is а teacher. She works at school. She is а teacher of English. She likes her pupils and the pupils love her very much.

Mу aunt is а doctor. She works in а hospi-tal. My uncle is an engineer. Не works in а plant. My aunt and my uncle have got а son and а daughter. They go to school. We are friends. We like to play at home and on the playground.
Mу sister Lena doesn’t go to school. She is а bаbу [‘berbr]. She is only three. She likes to play with dolls.

Содержание

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ
Уроки 1—5 4—13
СЕМЬЯ
Уроки 6—10 14—24
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ
Уроки 11—32 25—79
Урок 26. Test Yourself I 59
WHAT DO VOU WANT TO BE ?
Lessons 33—37 80—99
Lesson 38. Test Yourself 2 100
SPORT
Lessons 39—46 104—139
Приложение 1. Test Yourself 3 140
Приложение 2. Test Yourself 4 142
Приложение 3. Test Yourself 5 146
Англо-русский словарь 148

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по английскому языку для 2 класса student’s book Верещагина И.Н.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек

gdzputina.ru

Английский язык 2 класс Книга для чтения Верещагина Бондаренко

Reader (Ридер) – Английский язык 2 класс Книга для чтения Верещагина Бондаренко – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

жос АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ 2 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка Авторы-соаавители И. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО 15-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2014 УДК 373.167.1:811.111 ББК81.2АНГЛ-93 А64 Английский язык. Книга для чтения. 2 класс : пособие для уча-А64 щихся общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ, яз. / авт.-сост. И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. — 15-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 47 с. : ил. — ISBN 978-5-09-031795-5. Книга для чтения является составной частью нового, переработанного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Книга содержит сказки, рассказы, адаптированные тексты для формирования умений чтения на начальном этапе обучения. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2ДНГЛ-93 ISBN 978-5-09-031795-5 © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Lesson 1 Read the story to learn why the kitten is called so. (Прочитай рассказ и узнай, почему так зовут кошечку.) THE MERRY-GO-ROUND CAT Here are some new words: a merry-go-round — карусель an eye [ai] — глаз outdoor [‘autdo:] — уличный poor [риэ] — бедный nobody’s kitten — бездомная кошечка to look for — искать to see — видеть to stay — оставаться suddenly [‘sAdanli] — вдруг to set — сажать Mini is a kitten, a nice grey kitten with big green eyes. She hasn’t got a father, a mother, a sister or a brother. Mini hasn’t got any friends. She is an outdoor kitten. Poor Mini! She is nobody’s kitten. She goes from house to house to look for a friend. On and on she goes and goes, and goes. Mini stops at an office. She wants to look for a friend. But she sees a big brown dog in the office. So Mini doesn’t want to stay there. She goes to a hospital then. But the doctor has got pussycat with seven black and white kittens. So Mini doesn’t want to stay in the hospital. On and on she goes. Then she sees a park. Children like to run, jump and skip in the park. They like to play hide-and-seek and leapfrog there. Suddenly she sees a merry-go-round. She sees a man. His name is Charlie. He loves Mini and sets her on a horse. It’s fun to ride on the merry-go-round. And she stays with Charlie. Now Charlie and Mini are friends. And Mini, nobody’s kitten, is now Mini, the merry-go-round Cat. Т) Find and read out the sentences to illustrate the pictures. (Найди и прочитай предложения, соответствующие картинкам.) Arrange the sentences in a logical order according to the text. Use them as a plan to retell it. (Поставь предложения в соответствии с содержанием текста. Используй их в качестве плана для пересказа.) 1) Mini is in the park. 2) Mini is a poor kitten. 3) Mini is in the hospital. 4) Mini is in the office. 5) Mini and Charlie are friends. Lesson 2 Do you like dogs? Then read the story to know what happened to the dog, named Wolf. (Ты любишь собак? Тогда прочитай рассказ и узнай, что случилось с собакой по имени Волк.) MY LITTLE DOG WOLF Here are some new words: a wolf [wulf] — волк to live [Irv] — жить one day — однажды out of [‘aut 9v] — из to meet — встречать to run away — убегать after [‘a:ft9] them — за ними happy [‘haepi] — счастливый a hen — курица I’ve got a little dog. His name is Wolf. He is brown and white. Wolf is a nice dog. He likes me very much. We are friends. Little Wolf lives in a little house. The little house is a doghouse. The doghouse is green. One day Wolf says: “I want to run, I want to play.” 8 г And he runs out of his house. On and on he runs and meets two little kittens. “Bow, wow,” he says. The little kittens run away from him. Wolf runs after them. He wants to play with them. “Hello, kittens! Bow, wow,” he says. But the kittens run away from him. Wolf is not happy. On and on he goes. He meets five little yellow chicks. “Bow, wow,” he says. The little chicks run away from him. Wolf runs after them. “Let’s play, chicks. Bow, wow,” says Wolf. But the chicks run away from him. On and on Wolf runs. Suddenly he meets Mother Hen. She is big and black. “Bow, wow,” Wolf says. But Mother Hen does not run away from him. She runs after him. 2-Верещагина, 2 кл. кн. д/чт. а 10 I г Now Wolf does not want to play. He wants to go honne to his green doghouse. He is at home and he likes his doghouse very much. There is no place like home.^ (^) Arrange the sentences in a logical order according to the text. Use them as a plan to retell it. (Поставь предложения в соответствии с содержанием текста. Используй их в качестве плана для пересказа.) 1) Wolf meets Mother Hen and doesn’t want to play with her. ^ There is no place like home, хорошо, a дома лучше. — В гостях 11 2 2) Wolf meets five chicks. 3) Wolf meets two kittens. 4) Wolf likes his little green doghouse. ((2) One of you tells the story. And the classmates ask questions for more information. (Один из вас пересказывает текст, а другие задают ему вопросы.) Lesson 3 Do you want to know what Mother Cat teaches her daughter? Then read this text. (Ты хочешь узнать, чему Мама-кошка учит свою дочь? Тогда прочитай текст.) THE LITTLE KITTEN After Sh. Hamamdjian Here are some new words: a paw [рэ:] — лапа the next day — на следующий день an ear [ю] — ухо to hear [hia] — слышать a mouth [mauG] — рот 12 г ‘ One day a little red kitten says to her mother, “Oh, Mother, look at my four little paws! One, two, three, four! What can I do with my four little paws?” Mother Cat says, “Oh, you little kitten, you can run with your paws!” The little kitten runs and runs and runs. The next day the little kitten says to her mother, “Oh, Mother, look at my two little eyes. One, two! What can I do with my two little eyes?” Then the little kitten says, ‘Yes, I can see with my eyes, I can see you. Mother, I can see little chicks, I can see a big dog.” The next day the little kitten says to her mother, “Oh, Mother, look at my two little ears. One, two! What can I do with my little ears?” Mother Cat says, “Oh, you little kitten, you can hear with your ears.” And the little kitten says, ‘Yes, yes, I can hear you with my little ears. I can hear you, Mother, I can hear little chicks, I can hear a big dog.” The next day the little kitten says to her mother, “Oh, Mother, look at my little mouth; what can I do with my little mouth?” Mother Cat says, “Oh, you little kitten, you can eat a mouse with your little mouth.” And the little kitten says, ‘Yes, yes, I can eat a mouse with my little mouth. Oh, Mother, I hear a mouse, I see a little grey mouse, I run after it and I want to eat it.” Answer the questions. (Ответь на вопросы.) 1) What can the little kitten do with her four paws? 2) What can the little kitten do with her eyes? 3) What can the little kitten do with her two ears? 4) What does Mother Cat say about her mouth? 15 ^Try and role-play the tale. (Постарайся и разыграй сказку по ролям.) ^ Think of your own tale if you can. (Если сможешь, придумай свою сказку.) Lesson 4 Do you like to draw? Do you want to know how Dippy Duck learns to draw? Then read the story. DIPPY DUCK’S DINOSAUR After Moira Andrew Here are some new words: a dinosaur [‘dainaso:] — динозавр to add [aed] — добавлять a dot [dot] — точка a leg [leg] — нога paint [peint] — краска; раскрашивать a dandelion [‘daendilaian] — одуванчик lonely [‘bunli] — одиноко a piece of paper [‘pi:s av ‘peipa] — листок бумаги 16 Dippy Duck likes to draw a dancing dinosaur. He works all day, but the dinosaur doesn’t look right. The next day Dippy Duck adds dots all over the dinosaur. But the dinosaur doesn’t look right. So Dippy Duck draws dark eyes, white teeth and legs to dance with. But the dinosaur doesn’t look right. “What must I do?” he asks his friend Poor Peter. “Paint is what you need. Dippy Duck.” So Dippy Duck takes paints and paints it with pink, dark blue and green dots. He paints 3- Верещагина, 2 кл, кн. д/чт. 17 so many dots that he is very tired. Then he paints dandelions so the dinosaur can dance in them. One day Dippy Duck’s friend Lucy Lamp Lady comes to look at the picture. “My dinosaur still looks lonely,” says Dippy Duck sadly. “He looks lonely,” says Lucy Lamp Lady. Dippy Duck thinks and thinks. Then he has an idea [aTdis]. So Dippy Duck draws the dinosaur’s Dad and a little dog. Suddenly the dinosaur jumps out of the picture and begins to dance. The dinosaur’s Dad and his little dog dance too. “How lovely! Dance with us. Dippy Duck,” they say. Poor Peter and Lucy Lamp Lady want to dance with the dinosaur and his Dad, too. They dance and dance so they get tired and fall down, but they are very happy. The next day Dippy Duck takes another piece of paper and again he draws and draws … Well, what do you think he draws? You decide. 1) Find sentences to illustrate the pictures and read them aloud. 2) Draw your own picture to give it to your mother on the 8th of March. 19 L*—к -• Read and learn the poem, then recite it to your mother and Granny. My Dear Mummy My dear, dear Mummy, I love you very much. I want you to be happy On the 8th of March. Be happy, be happy On the 8th of March. I love my dear Granny. I love her very much. — And do you love your Granny? — Of course, and very much. 20 Lesson 5 Do you like holidays? Read the text about one funny holiday. APRIL FOOL’S DAY Here are some new words: a fool [fu:l] — глупец first [fsist] — первый sometimes [‘sAmtaimz] — иногда to show [Jbu] — показывать to grow [дгэи] — выращивать a bush [buj] — куст to believe [bi’liiv] — верить horizontally [,hDn’zDnt9li] — горизонтально holiday [‘holidei] — праздник to set back — отводить назад a hole [haul] — дырка, отверстие (buttonhole — петля для пуговицы) Can you guess and translate? April [‘eipral] a trick spaghetti [spa’geti] popular [‘popjub] April Fool’s Day is the first day of April. In England it is the day for tricks. You play 21 funny jokes on parents, sisters, brothers, friends, classmates and sometimes on teachers. You can play as many tricks as you can on as many people as you like. You can play April Fool tricks only before 12 o’clock. If you play it after 12 you are the April Fool. Children like this day very much. They have lots of fun. They are happy to play lovely and kin

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Книга “ENGLISH. 2 класс. Учебник. Часть 2”

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Жанр: Учебная литература

ISBN: 978-5-699-81746-7

Год издания: 2016

Серия: Английский для школьников

Издательство: Эксмо

Фрагмент книги

Оцените книгу

Скачать книгу

68 скачиваний

Читать онлайн

О книге “ENGLISH. 2 класс. Учебник. Часть 2”

Учебник представляет собой начальный курс английского языка для учащихся 2-го класса общеобразовательных учреждений. Он поможет младшим школьникам освоить фонетику, лексику, грамматику, которые изучаются во 2-м классе в рамках школьной программы. Учащиеся приобретут также начальные коммуникативные навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, его характеризуют простота, наглядность и доступность изложения материала. Большое количество и разнообразие упражнений для практики, соответствие возрастным особенностям и возможностям учащихся, наличие аудиозаписи в исполнении носителей языка делают учебник чрезвычайно полезным при изучении английского языка в начальной школе. Учебник предназначен для младших школьников, изучающих английский язык с преподавателем или репетитором, а также дома с родителями. Учебник является частью учебно-методического комплекта, в который входят также рабочая тетрадь, книга для чтения, контрольные задания и методическое пособие для взрослых.

На нашем сайте вы можете скачать книгу “ENGLISH. 2 класс. Учебник. Часть 2” И. Н. Верещагина бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

avidreaders.ru

Решебник по английскому языку за 2 класс student’s book Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *