2 класс

Forward английский 2 класс: ГДЗ страница 12 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

Содержание

ГДЗ страница 12 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 12 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство:

Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 12 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 11 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 11 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство:

Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 11 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 11

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 14 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 14 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство:

Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 14 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 14

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 13 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

ГДЗ страница 13 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова

Авторы:
Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Издательство:

Вентана-граф 2015

Серия: Forward

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 13 по английскому языку рабочая тетрадь Forward для учащихся 2 класса Forward , авторов Вербицкая, Орлова, Эббс, Уорелл, Уорд 2015

Решебник / страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Задание по англ.яз 2 класс по УМК: «Forward»


  1. Соедини линиями английское слово с его переводом. И выучи местоимения.


(Все задания выполнять в тонкой рабочей тетради.)


 


I                                          они


you                                    оно


he                                       мы


she                                     я


it                                         ты,вы


we                                      она


they                                   он


 


  1. Вспомни, как читаются эти слова: cat,  nine, plane, pig, dog,Pete, red, rose.   Впиши слово в нужный столбик




   


  


    


   


   


     


  


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


  1. Вставь в предложение his или her. Cмотри на картинки


 


  1. Найди цвета в квадратике, обведи их. Раскрась кружки в нужный цвет


 


  1. Посмотри  на картинки. Что на них изображено? Обведи правильный вариант.


 


                 


  1. Впиши пропущенные слова в предложения : dog, bird, horse, bee, spider, ant, snail. Переведи предложения.


           


 


  1. Поставь слова в нужном порядке, чтобы получились предложения. Переведи их.


Придумай и составь два предложения ( что любишь\не любишь).


 


  1. like \ dogs and cats \ I  __________________________________________________________________


__________________________________________________________________


 


  1. don’t\ I\ like\ spiders ___________________________________________________________________


___________________________________________________________________

ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. ФГОС

Авторы: Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э..

Издательство:

Вентана-граф 2015

Регулярное применение «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова, Эббс ФГОС (Вентана-граф)» позволит школьникам освободить много времени для разных увлечений, которые, как правило, не связаны с учёбой.

Благодаря удобной структуре пособия малыши получат возможность:

  1. Быстро подготавливаться к самостоятельным и контрольным работам.
  2. Оперативно проверять, правильно ли выполнены упражнения, которые учитель задал на дом.
  3. Находить, и закрывать пробелы в знаниях, которые возникли из-за пропущенных уроков.

Многие второклассники по-прежнему рады отвлекаться на всё, что происходит вокруг. Для удержания их внимания опытные преподаватели используют иллюстрированную учебную литературу, а также проводят занятия в игровой форме. Всегда нужно помнить, что именно в начальной школе закладывается основа, которая непременно пригодится при освоении новых тематик.

Рассмотрение тем учебника

Дети с малых лет замечают, что английская речь со всех сторон окружает нас. Поэтому, когда в их расписании появляется такая дисциплина, они с горящими глазами приступают к ее освоению. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, программа учебных материалов предполагает знакомство с такими разделами:

  1. Особенности применения настоящего простого и продолженного времени, изучение специальных вопросов, и вопросительных слов к ним.
  2. Что такое модальные глаголы и указательные местоимения.
  3. Изучение правил образования множественного числа имен существительных.
  4. Знакомство с притяжательным падежом и местоимениями.
  5. Ознакомление с предлогами места, количественными, и порядковыми числительными.

Также школьникам предстоит познакомиться с глаголом «быть», и его формами, поговорить о правилах чтения буквосочетаний с согласными, разобраться в особенностях употребления структуры «have got».

Как применяется решебник по английскому языку для 2 класса Вербицкая

Верные ответы, размещенные в материалах «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., ФГОС (Вентана-граф)» помогают исключить необходимость обращения за помощью к сверстникам или педагогу. Теперь достаточно посмотреть список действий, который предваряет решение, и разобраться в том, как был получен результат. Решебник доступен в сети Интернет, то есть не нужно всегда носить с собой печатную версию издания, можно воспользоваться смартфоном, и перейти в режим онлайн.

ГДЗ Английский язык 2 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл

Английский язык 2 класс

Учебник

Вербицкая, Эббс, Уорелл

1, 2

Forward

Вентана-Граф

Большую часть школьной программы ребятам приходится осваивать дома, ведь в школе на это почему-то не хватает времени. У многих родителей это вызывает постоянное возмущение, ведь довольно сложно оказывать своевременную помощь своему чаду, не зная всех необходимых аспектов. Но и оставлять без внимания д/з учащихся ни в коем случае не стоит, так как это может лишь повредить им. Чтобы лучше понимать все требования, которые накладываются учителями и свободно разбираться в материале, можно использовать решебник к учебнику серии Forward «Английский язык 2 класс» Вербицкая, Эббс, Уорелл, где даны все необходимые пояснения.

Что входит в это издание.

Пособие содержит в себе две части объемом в семьдесят одну и восемьдесят четыре страницы. Всего в сборник вошли задания по двадцати восьми разделам. Все упражнения имеют подробный перевод, и авторы привели к ним детализированные ответы. ГДЗ по английскому языку 2 класс Вербицкая даст возможность ребятам справляться с возникающими ошибками и лучше усваивать учебный материал.

Для чего им надо пользоваться.

Знание иностранного языка является необходимым навыком в современной жизни, и школьная программа направлена на то, чтобы уже с самого начала обучения давать учащимся необходимые знания. Однако так как многие дети испытывают проблемы и с родным языком, то изучение чужого тоже дается им весьма непросто. Особенно трудна в данном предмете грамматическая основа, которая и занимает основную часть курса. Так как на уроке просто нет возможности охватить все составляющие, то школьникам задают весьма внушительные объемы д/з для того, чтобы они могли разобрать необходимые аспекты в домашних условиях. Справиться с этим поможет решебник к учебнику серии Forward «Английский язык 2 класс» Вербицкая. «Вентана-граф», 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

Название

Условие

Решение

2 класс — начальная школа Мохеган

Добро пожаловать во второй класс начальной школы Мохеган!

Направления обучения

ЯЗЫК ИСКУССТВО

Государственные школы Монтвилла приняли модель Readers Workshop Model в качестве нашей программы чтения для учащихся от детского сада до пятого класса .

Каждый день ученики второго класса проводят около двух часов обучения чтению.Инструкция разделена на несколько составляющих. Урок для всего класса посвящен знанию слов и их беглости. Классы также проводят совместные чтения с использованием студенческих читателей и студенческих антологий, во время которых учителя обеспечивают понимание и обучение лексике. Учащиеся применяют полученные знания с помощью самостоятельной практики, обычно это книги с декодированием, которые затем отправляются домой, чтобы поделиться с членами семьи. Также в течение дня есть блок времени под названием «Мастерская». Это шанс для учителей дифференцировать обучение и встретиться с небольшими группами, чтобы адаптировать свое обучение к индивидуальным потребностям.В эту программу также включены предметные области науки, социальных наук и здравоохранения. Шесть тематических блоков: «Доброта», «Давайте исследуем», «Вокруг города», «Посмотри еще раз», «Мужество» и «Люди Америки». В прошлом году студенты продемонстрировали огромный рост, и мы с нетерпением ждем следующего года, наполненного успехами в чтении!

Оценка DIBELS — (Динамические показатели базовых навыков грамотности)

Тесты проводятся 3 раза в год (осенью, зимой и весной).

НАРРАТИВНАЯ ПИСЬМО

Наша основная цель: 6-балльная рубрика, 2 человека объединяют оценки для получения общей оценки. Цель — 6 баллов за подсказки осени и 8 баллов за подсказки зимы и весны. Максимально возможный балл — 12. Стратегии пересматриваются и практикуются в течение года.

Eureka Math — подробности появятся в ближайшее время

TGFV — Мирное место 2 класс

Особенности учебной программы включают:

  • Десять 30-минутных полностью подготовленных, основанных на исследованиях уроков, удобно представленных в папке с тремя кольцами, что делает их простыми в использовании и приятными для преподавания.
  • Комплексный планировщик для каждого урока с четко сформулированными, измеримыми целями, обоснованием темы и отведенным временем занятий.
  • Сорок ежедневных тренировок для закрепления знаний из еженедельных основных уроков.
  • Родительский компонент «Домашняя тренировка: упражнения для взрослых и детей», чтобы распространить профилактические навыки и сообщения в домашних условиях.
  • Ищете больше? Каждый урок включает в себя расширители межучебных уроков с предложениями по внедрению, рекомендуемой литературе и дополнительными упражнениями для закрепления важных понятий и навыков.
  • Материалы для оценки результатов учащихся и результатов процесса, включая эффективность и точность выполнения, а также знания, отношения и поведение учащихся.
  • Комплексный компонент предварительного обучения, охватывающий концепции воспитания характера и нормативного воспитания, а также руководство по проведению дискуссий по различным темам, связанным с конфликтами и влиянием сверстников.
  • Too Good for Violence Логическая модель, включающая теорию изменений программы и проверенные стратегии, включенные в уроки.
  • Стратегии и методы создания семейных и школьных связей для укрепления здорового социального и эмоционального развития учащихся.

Слишком хорошо для насилия K-5

Слишком хорошо для насилия K-5 — это универсальная программа предотвращения насилия и воспитания характера, которая учит навыкам, отношениям и поведению на основе характера, чтобы помочь ученикам начальной школы: различать чувства и действия, поощрять уважение между сверстниками и признание разнообразия.Уроки и мероприятия в рамках программы помогают детям осознать, что по отдельности и в группе они слишком хороши для издевательств и насилия.

Слишком хорошо для насилия — это социально-эмоциональное обучение

Слишком хорошо для насилия обучает следующим навыкам социального и эмоционального обучения, которые исследования связывают со здоровым развитием и академической успеваемостью:

  • Разрешение конфликтов
  • Управление гневом
  • Уважение к себе и другие
  • Эффективное общение
  • Самосознание
  • Социальная осведомленность

Слишком хорошо для насилия развивает основные черты характера

Слишком хорошо для насилия способствует развитию характера, усиливая восемь ключевых черт характера:

  • Забота
  • Сотрудничество
  • Смелость
  • Справедливость
  • Честность
  • Уважение
  • Ответственность
  • Самодисциплина

Как работает «Слишком хорошо»?

Too Good предлагает учебные программы, соответствующие уровню развития, для каждого уровня от детского сада до 5 класса.Каждый класс основывается на предыдущих уровнях, последовательно развивая навыки с помощью увлекательных уроков и занятий, соответствующих возрасту.

Снижает факторы риска и создает защитные факторы

Too Good фокусируется на факторах риска, на которые можно положительно повлиять в классе: благоприятное отношение к наркотикам, насилию и другим проблемным формам поведения; и друзья, которые проявляют проблемное поведение.

Too Good создает защиту внутри учащегося:

  • Предоставляя возможности для просоциального участия
  • Установление позитивных норм, включая здоровые убеждения и четкие стандарты
  • Содействие привязанности к просоциальным сверстникам
  • Повышение личных и социальных навыков

Понимание логической модели

Фонд Мендеса разработал «Логические модели для слишком хорошего», чтобы отобразить теорию изменений и наглядно продемонстрировать допущения, приводящие к «слишком хорошему».Логическая модель передает сообщение «если-то» о том, какие изменения намерена произвести программа. Он помогает установить связи между целевой группой, целями, стратегиями, задачами и запланированными результатами программы и излагает, чего ожидается от программы и как она будет работать.

Логическая модель TGFV

Дизайн исследования

Каждое из оценочных исследований «Слишком хорошо» проводилось сторонними исследователями с использованием рандомизированных схем лечения и контрольных групп (предварительное / послетестовое, 20-недельное пост-тестирование или наблюдение через год).Исследователи изучили до-тестовую эквивалентность между экспериментальной и контрольной группами; потенциальная предвзятость потери данных о студентах с течением времени; качество реализации программы; и оценки надежности и валидности инструментов оценки.

Отмеченные наградами программы Too Good прошли тщательные независимые оценочные исследования, чтобы измерить их влияние на навыки, отношения, намерения и поведение учащихся. Исследования были опубликованы в рецензируемых журналах и представлены на национальных конференциях по оценке.Эти исследования демонстрируют эффективность Too Good.

Слишком хорошо для отчетов об исследованиях насилия

Сводка 2001 г. Полный отчет 2001 г. Сводка 2003 г. Полный отчет 2003 г. Сводка 2005 г. Полный отчет

0

оценка
Просмотреть отчет

9002

9025 Идти d программы заслужили признание и признание за их вклад в обеспечение более безопасной и здоровой молодежи и сообществ.

  • Премия Флоридской ассоциации алкоголизма и наркомании (FADAA) за передовой опыт
  • Национальный конгресс по вопросам здоровья подростков Американской медицинской ассоциации
  • Партнерство президента по безопасности детей
  • Юго-Восточный региональный центр школ и сообществ, свободных от наркотиков, Награда Shining Star
  • Наши программы получили высокий рейтинг в разделе «Стратегии в отношении лекарственных средств».

Другое признание

Признание «Слишком хорошо для наркотиков ™ в стратегиях по борьбе с наркотиками» «Повышение успеваемости»: «Некоторые очень важные элементы в этой очень подробной учебной программе, рассчитанной на 10 занятий в год.Предоставляет соответствующую с точки зрения развития информацию об алкоголе, табаке и марихуане. Нормативная образовательная деятельность творческая и увлекательная, новые идеи для игр. Включает обещание о неприменении ».

Признание слишком хорошим для борьбы с насилием в наркостратегиях« Безопасные школы, безопасные ученики »:« Восхитительный пакет материалов (который) дополняет эту интерактивную программу из 4-9 занятий. Сосредоточен на критических областях навыков. Предельно подробные инструкции для учителей. Очень полный. «

Мнение студентов | Чего вы с нетерпением ждете или чего боитесь в этом учебном году?

Вопросы о выпусках новостей для учащихся 13 лет и старше.

Добро пожаловать в 2012-13 учебный год.


Как вы относитесь к началу нового учебного года? Что для вас в школе в этом году есть что-то положительное, интересное или захватывающее? Какие аспекты этого, если таковые имеются, вы, , не ждете с нетерпением?

Ежеквартальный раздел «Образовательная жизнь» Times, который в основном посвящен колледжам и университетам, недавно попросил своих читателей присылать фотографии со школьных занятий.Здесь
это краткое введение в коллекцию изображений:

Явление, которое мы называем «возвращением в школу», приближается к нам: друзья воссоединились, появились новые, детские комнаты остались позади, переплеты треснули на новых свежих учебниках (забудьте о цифровом веке). Эти первые несколько недель в кампусе оставят яркие воспоминания,
вид, о котором размышляли на всю жизнь.Мы приглашаем студентов поделиться фотографией, иллюстрирующей эту мысль. Отправьте фото.

Учащиеся: Расскажите, что вы думаете о новом учебном году, учитесь ли вы в средней школе, старшей школе или колледже. Какие конкретно детали вашего расписания, занятий, общественной жизни, внеклассных занятий?
занятия или что-то еще, что вас волнует? Какие аспекты, если таковые имеются, вас беспокоят? Почему? Если бы вы добавили в этот коллаж фотографию с надписью «Снова в школу», как бы она выглядела? Почему?


Учащимся от 13 лет и старше предлагается оставить комментарий.Пожалуйста, используйте только свое имя . По соображениям политики конфиденциальности
мы не будем публиковать комментарии студентов, содержащие фамилию.

И не забывайте: Примите участие в нашем конкурсе, ответив на этот специальный вопрос с мнением студентов до 21 сентября: Как изменились бы президентские кампании, если бы возраст голосования был 13 лет?

АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 2 ЧАСТЬ 2 (Книга учителя) Страницы 1–50 — Flip Скачать PDF

ФИО: __________________________

Профессор В.NAËCK — Реализация учебной программы, разработка и оценка учебников для руководителей Английская группа Маврикийский институт образования — координатор группы, доцент д-р (г-жа) Аруна Анкиа-ГАНГАДИН — координатор группы, лектор г-жа Хелина Хукумсинг Дукхи РИМСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Г-жа Стефанет Дюкасс — начальная школа Г-жа Мелани АННЕА — начальная педагогическая группа. Выражение признательности группе проверки Министерства образования и человеческих ресурсов, высшего образования и научных исследований.UCKIAH — школьный инспектор г-н A. BISSESSUR — школьный инспектор г-н B. LUCHINEE — школьный инспектор г-н D. MOHANGOO — школьный инспектор г-н K. OOCHIT — школьный инспектор Мы также благодарим г-жу R. R. Baichoo, старшего преподавателя, за ее взгляды и предложения. Иллюстрация и макет Графический дизайнер Иссиак Гольджар Г-жа Ведита ЙОКХУН ISBN: 978-99949-37-96-7 © Институт образования Маврикия (2017) ii

Содержание (Часть 2) Стр. 1-24 25-46 47-74 75-100 101-127 Блок 10.СпортЧтение 6. Путешествие 7. Домашние животные 8. Садоводство 9. Мир, путешествия мечты и волшебство Путешествие Домашний кролик Молли Маленькая Эмма Странный сон Футбольный матч вокруг света Сад • Овощи • Разные виды спорта • Средства • Домашние животные • Фрукты • Странные • Домики для домашних животных • СпортЛексический транспорт • Уход • Оборудование для создания цветочных животных • Аэропорт для домашних животных • Садовые инструменты • Для вечеринок • Как добраться • Животные и виды деятельности, насекомые • Утвердительное • Будущее • Пол • Настоящее время • Я могу / Непрерывная грамматика • Противоположности и напряженное написание • Где, кто Отрицательно • Я не могу Проектировать формы • Множественная форма • Притяжательное • Предлоги Рассказ • Противоположности Перекрестный- • Что, Когда прилагательное Открытка Заметка о моем питомце Кэтти Мой инопланетный плакат Заметка о гусенице myPhonics любимый вид спортаICT Фигурный поезд Бумажный щенок Овощной картонный рулон Спортивные плакаты печать карт монстр Путешествия Гулливера Кот, который мечта Софи Где Джефф не нашел дома Дикие вещи похожи на спорт • История • Наука • Наука • Искусство • HPE • География • Искусство • Математика • Ценности • Искусство • Наука • Ценности • География • Ценности • Математика • Искусство • Искусство bl / r / / s / br sp / k / cl fr sq / i: / ck fl tr sw / u: / pl dr st cr sk • Словарь: gl pr Sports gr • Словарь: странно • Предлоги • Словарь: • Словарь: • Словарь: существа • Фоника Садоводство Средства домашних животных • Пол • Будущее • Звуковой транспорт • Утвердительное время • Где / Кто и отрицательный • Акустика • Акустические формы • АкустикаБольшая книга вокруг Мины Забавная наша среда Затерянная фея День спорта Родригес Маленький питомец iii

iv

Раздел 6: Путешествия и путешествия 6 Путешествие и путешествия Раздел шесть 1

Раздел 6: Путешествия и путешествия Задание 1 — Я смотрю клип и пою песню: В конце концов, это маленький мир.В конце концов, это маленький мир. Записка учителя Ричарда Шермана. Это мир смеха и мир слез. Вам понадобится глобус. Это мир надежд и мир страхов. мира, ноутбук и проектор. Вам также понадобится В конце концов, это маленький мир. чтобы скачать песню заранее. Представьте: Есть только одна луна и одна тема этого блока.Покажи одно солнце, глобус. Попросите учеников назвать И улыбка означает дружбу некоторых стран, если они могут. каждому. Напишите их на доске на английском языке. Ссылка на понятие «Это маленький мир, в конце концов». доброта и дружба от Unit 5 — мы должны дружить с людьми, независимо от того, откуда они.Сыграйте песню один раз и попросите учеников послушать. Спросите их: понравилась ли им песня и / или визуальные эффекты, что им понравилось и т. Д. Спойте ее один раз, чтобы ученики послушали. Спойте еще раз и попросите их повторять за вами строчку за строчкой.Объясняйте слова по мере необходимости. Попросите учеников подпевать вам. Поощряйте их петь сами по себе. Повторите шаг столько, сколько потребуется, прежде чем двигаться дальше. Оригинальную композицию можно послушать дома! Песня доступна по адресу: http: // www.youtube.com watch? v = F9YqCP_B7EU2

Раздел 6: Путешествие и JourneysActivity 2 — я рассказываю о местах, которые хочу посетить. Есть много стран, которые я хочу посетить. Однажды я возьму свой паспорт, соберу чемодан и отправлюсь в путешествие по миру! Я хочу посетить записку Учителя ______________________. Необходимые материалы: глобус, упакую чемоданчик и ______________________. ‘заграничный пасспорт’.Поощряйте учеников рассказывать о местах, в которые они хотели бы поехать, и о вещах, которые они хотели бы сделать. Расспросите учеников о предметах. Смоделируйте занятие — возьмите паспорт и чемодан и скажите, в какую страну вы хотите поехать и что вы упакуете в чемодан.Покажите страну на земном шаре и скажите, почему вы хотите туда поехать. Ученики по очереди делают то же самое. Помогите ученикам найти страны и выразить свои мысли на английском, используя начальные предложения из учебника. Обратите внимание: вы не проверяете знания учащихся о странах.Ученики могут записать название страны и предметы, которые они будут упаковать. 3

Раздел 6: Путешествия и поездки Деятельность 3 — Я слушаю и читаю. Понимание прочитанного. Путешествие по миру. Отец Джейсона открывает почтовый ящик. Вываливается открытка! Он от бабушек Джейсона.Они посещают Китай. Они пишут о красивых местах, которые посетили. На открытке изображена Великая Китайская стена. «Какая длинная стена!» Джейсон восклицает: «Да, — говорит его отец. — Это самая длинная стена в мире». Великая Китайская стена. Джейсон хочет путешествовать и побывать во многих странах, он хочет увидеть пирамиды в Египте и иглу на Аляске. Он хочет стоять на вершине Эйфелевой башни во Франции и слепить снеговика в Канаде.«Однажды я буду путешествовать и побывать во многих странах», — говорит Джейсон. 4

Раздел 6: Путешествия и поездки Деятельность 3a — я отмечаю правильный квадрат. Да Нет 1. Бабушки Джейсона отправляют открытку из Индии. Самая длинная стена в мире находится в Китае. Джейсон хочет побывать во многих странах. Задание 3b — Я сопоставляю картинки с правильными местами. Франция Канада Египет Аляска 5

Раздел 6: Путешествия и путешествия Словарь Задание 4 — Я узнаю о различных видах транспорта.Привет, Ханна! Мой дядя завтра улетает в Англию. Я хочу поехать туда однажды. Я тоже! Есть много видов транспорта. Давайте посмотрим на них! Джейсон Ханна Вы можете путешествовать: пешком на машине Записка учителя на самолете на корабле Спросите учеников, куда они хотели бы поехать во время школьных каникул — это может быть местное или международное.Спросите их, как они туда доберутся — направьте обсуждение в сторону концепции «транспорта». Прочтите диалог между Джейсоном и Ханной. Введите словарный запас — попросите учеников назвать другие известные им виды транспорта. Сделайте плакат класса со всеми видами транспорта, которые обсуждаются в классе.на автобусе на велосипеде6

Раздел 6: Путешествия и путешествияActivity 4a — Я сопоставляю картинки со словами. ВАУ! Есть много видов транспорта. Вы можете воспользоваться авиатранспортом. Можно воспользоваться водным транспортом. Вы также можете воспользоваться наземным транспортом. Примечание для учителя Введите словарный запас — кратко объясните концепцию воздушного / водного / наземного транспорта.Выполните устное задание, используя карточки с картинками и карточки со словами, чтобы ученики могли сказать, воздушный, наземный или водный транспорт. AirHelicopterVan Водный мотоцикл Наземный катер 7

Раздел 6: Путешествие и путешествия Задание 5 — Я делаю поезд из фигур.ПРОЕКТ Необходимые материалы: 1. Вырежьте заданные формы. Бристольские ножницы для бумаги Клей Цветные мелки / карандаши 2. Наклейте фигуры на бристоль 3. Раскрасьте свой поезд. бумага, чтобы сделать поезд. 8

Раздел 6: Путешествия и путешествия Имя ___________________ 9

Раздел 6: Путешествия и путешествия10

Раздел 6: Путешествие и путешествия Деятельность 6 — Я рисую и раскрашиваю транспортное средство в коробке.Я пишу слово. Джейсон едет в Англию. Каким транспортным средством он воспользуется? Задание 6а — Я выполняю поиск по слову. Я рисую предметы в чемодане. Джейсону нужно упаковать чемодан перед поездкой в ​​аэропорт. Сможете ли вы найти то, что ему нужно? sn b t i c k e t Паспортный билет на одежду 11

Раздел 6: Путешествия и поездки Активность 6b — I ролевая игра: В аэропорту.В аэропорту Джейсон видит множество пассажиров, магазинов, пилотов и стюардесс. Аэропорт Магазины Пассажиры Стюардессы Пилоты Ролевая игра: Представьте, что вы собираетесь в Англию. Вы прибываете в аэропорт и проходите регистрацию. Регистрирующий агент: Доброе утро. Можно мне ваш паспорт? Вы: Вот он. Агент регистрации: Спасибо. У вас есть багаж? Вы: Да. У меня есть чемодан. Регистратор: Хорошо. Приятного полета. Вы: Спасибо. Примечание учителя Спросите учеников, были ли они когда-либо летали за границей самолетом или были в аэропорту — спросите их об их опыте.Разделите учеников на пары для ролевой игры. Один будет агентом по регистрации, а другой — пассажиром. Поощряйте учеников использовать ключевой словарный запас. Заранее объясните ключевой словарный запас по мере необходимости. 12

Раздел 6: Путешествия и путешествия Задание 7 — Я играю в игру: я самолет. Давайте поиграем в игру. Мы делаем вид, что летим в небе самолетами! Я самолет! (Поднимите руки в стороны) А теперь смотри, как я летаю! Вот мои части, От низа до низа.(Потянитесь от земли до над головой) Сначала я запускаю двигатель. (Издает шум двигателя) Тогда я смогу летать. (Поднимите руки в стороны) Отрываясь от взлетно-посадочной полосы, (Начинайте идти вперед) В небо! (Бегите вперед) Примечание учителя: Вам понадобится много места для этого упражнения.Прочтите вслух построчно — объясните слова по мере необходимости. Попросите учеников повторять за вами, повторяйте столько раз, сколько потребуется. Затем представьте движения в соответствии с линиями — имитируйте действия, пока вы говорите по соответствующей линии, и найдите учеников вместе с вами. 13

Раздел 6: Путешествия и путешествия Деятельность 8 — Я пишу открытку. Джейсон в Англии. Он хочет сказать Ханне, что ему весело.Помогите Джейсону написать открытку Ханне. Письмо Уважаемый _______________, Кому: _______________ Примечание учителя Прочтите короткий текст и спросите учеников, что они поняли. При необходимости объясните слова. Объясните ученикам, что они должны написать Ханне от Джейсона. Сначала займитесь оральным занятием. Попросите их притвориться Джейсоном и провести мозговой штурм о том, что они могли бы сделать или увидеть в Англии. При необходимости предоставляйте подсказки, например Я пошел в парк / съел мороженое. Обратите внимание, что их знание страны не проверяется, и их ответы не обязательно должны быть «правильными».Они могут написать любой адрес с правой стороны. Ученики должны написать в левой части одно предложение о том, что они видели или сделали в Англии. Вы можете написать это на доске и попросить учеников скопировать. 14

Раздел 6: Путешествия и путешествия Примечание учителя грамматики Задание 9 — Я заполняю пропуски: Противоположности. Кратко изложите концепцию противоположностей из раздела 5. Прочтите «Большое и малое — противоположности».диалог и нарисуйте учеников «Давайте практиковать противоположности». внимание к словам «большой» и «маленький». Для заполнения пропусков 1. Отец Медведь высокий. Медвежонок ………………. деятельность, научите смыслу 2. Отец Медведь большой. Медвежонок ……………………. слов, включая противоположности, до действия. Для этого используются конкретные примеры из жизни / опыта учеников и / или наглядные пособия.3. Кресло отца Медведя тяжелое. Стул медвежонка …………………… .4. У отца Медведя жесткая постель. У медвежонка есть …………………… кровать.5. Суп у Отца Медведя горячий. Суп из медвежонка — это ………………… .Задание 10 — Использование «Где / Кто». Даршини в восторге. Ее двоюродные братья пригласили ее на выходные. Она рассказывает об этом Джейсону. Джейсон задает ей много вопросов. Куда ты идешь? Где живут ваши двоюродные братья и сестры, кто вас пригласил? Кто идет с вами? Мы задаем вопросы, когда хотим что-то узнать. Этот символ называется вопросительным знаком.Мы используем его в конце вопросов. Примечание учителя Прочтите короткий текст вслух, чтобы ученики послушали его. При необходимости объясните слова. Задайте вопросы вслух, и пусть ученики ответят. Обратите внимание учеников на слова, выделенные жирным шрифтом в начале вопроса и вопросительный знак в конце. Преувеличивайте интонацию, чтобы привлечь внимание учеников к тому, как мы задаем вопросы. 15

Раздел 6: Путешествия и путешествия Записка для учителя Задание 10a — Я играю в игру: Где / Кто.В эту игру можно играть в игре «Давайте сыграем в вопросы»! группы. Разместите предметы и учеников в разных местах в классе English Std II. Подготовьте список вопросов, например: Где: «Где я? это мусорное ведро? » «Где (имя ученика)? «Где красная книга?» Кто: «Кто в черной куртке?» «Кто стоит в углу?» В эту игру можно играть сколь угодно часто, прежде чем перейти к обсуждению в классе более абстрактных вопросов, таких как: «Где вы живете?» «Где работают твои родители?» «Кто водит тебя в школу?» «Кто помогает нам переходить дорогу?» Где я? Примечание учителя Деятельность 10b — Я задаю вопросы, используя: Где / Кто.Объясните использование «где» для обозначения мест и «кто» для обозначения людей. Давайте зададим несколько вопросов с помощью «Пусть ученики понаблюдают» и опишут, где и кто. картинки из каждой коробки за раз. Задайте следующие вопросы: Где? Кто? «Где девушка?» «Где мужчина?» «Где ты играешь?» «Где ты спишь?» «Кто сидит?» «Кто заботится о нас в больнице?» «Кто приносит подарки на Рождество?» «Кто спит в постели?» Используйте дополнительные примеры, чтобы объединить понятия «где» и «кто».Пусть ученики спросят друг друга, где / кто задает вопросы, если они могут. Places People16

Раздел 6: Путешествия и деятельность 10c — Я сопоставляю вопросы с ответами: Где / Кто. Где находится машина? Даршини носит шляпу. Кто носит шляпу? Машина в дороге. Где вы покупаете еду? Водитель водит автобус. Кто водит автобус? Я покупаю еду в магазине.Примечание для учителя Прочтите вопросы и дайте ученикам возможность повторить. Затем прочтите ответы и позвольте ученикам повторить. Проведите аноральную деятельность и попросите учеников сопоставить вопросы с соответствующими ответами. Затем ученики выполняют задание по учебникам. Также может быть полезно обратить внимание учеников на форму коробок. 17

Раздел 6: Путешествия и путешествия PhonicsActivity 11 — Я отслеживаю и копирую все слова.Я раскрашиваю предметы, которые начинаются с / k /. фотоаппарат самолет корабльмашина пирамидаморковь корова снеговик Примечание учителя Сначала выполните устное задание с помощью карточек со словами и картинками. Произнесите каждое слово с акцентом на звук / k / и попросите учеников поднимать руки, когда они слышат звук / k /. Затем попросите учеников обвести слова. Как только они это сделают, попросите их написать слова в строке ниже. Затем попросите учеников раскрасить только картинки, начинающиеся со звука / k /.18

Раздел 6: Путешествия и путешествия Деятельность 12 — Я узнаю звуки: / k /. Послушайте эту историю. Какой звук вы можете услышать в начале слов, выделенных зеленым цветом? Какой звук вы можете услышать в конце слов, выделенных фиолетовым? Однажды король отправился запускать своего воздушного змея В парке он увидел кенгуру и в парке. коала.Царь увидел у озера человека. Король увидел своего друга Карла. Он был. Он читал книгу.езда на велосипеде. Примечание учителя Сначала выполните устное задание и сделайте акцент на звуке / k /. Прочтите рассказ один раз и попросите учеников поднять руки, когда они слышат звук / k / в начале слова. Затем прочитайте рассказ еще раз и попросите учеников поднять руки, когда они слышат звук / k / в конце слова. После прочтения используйте карточки со словами и картинками — произнесите каждое слово, уделяя особое внимание звуку / k /, и попросите учеников повторить это слово. 19

Раздел 6: Путешествия и поездки Активность 13 — Я идентифицирую звук.Пишу недостающие буквы. Замок учителя ne___ Произнесите слова вслух и сделайте акцент на звуке / k /. Объясните ученикам, что буквы c, k и ck (вместе) производят один и тот же звук.Используйте карточки с картинками и словами. Произнесите каждое слово еще раз, уделяя особое внимание звуку / k /. Попросите учеников повторять каждое слово за вами. Предложите ученикам выполнить задание из своего учебника. Подготовьте дополнительные рабочие листы, чтобы закрепить изучение звука / k / (c, k, ck).so___ du___ bri___ clo___ li___ si___ ki___ ro___ sti___20

Раздел 6: Путешествия и путешествия Время рассказа: Я слушаю для удовольствия. Путешествие Гулливера Это была бурная ночь. Гулливер был на своем корабле. Корабль начал тонуть. Гулливер прыгнул и поплыл к берегу. Он заснул, а когда проснулся, был привязан к земле.Он видел, как вокруг него бегают маленькие человечки. Один человечек сказал: \ «Ты в Лилипутии. Мы отвезем тебя к нашему королю». Король сказал: \ «Ты очень большой. Вы можете помочь нам ». Гулливер сказал:« Я помогу тебе, но, пожалуйста, развяжи меня ». Король наставил Гулливера. Они дали ему еду и воду. Они построили для него дом. Гулливер понравился всем. В один солнечный день большой корабль прилетел, чтобы отвезти Гулливера домой. Все в Лилипутии были опечалены. \ «Я снова к вам в гости \», — сказал Гулливер. Это сделало всех счастливыми. Они помахали на прощание.(Адаптировано из книги Дж. Свифта «Путешествие Гулливера») 21

Блок 6: Путешествия и путешествия Конец блока 1. Выбираю правильное слово. Пишу под картинкой. автомобиль автобус корабль самолет __________________________ _____________2. Я смотрю картинки.Закрашиваю правильное слово. чемодан пилота туристический паспорт аэропорта билет22

Блок 6: Путешествия и поездки 3. Я заканчиваю предложения словами «Где или Кто». А) ……………………………. носит красную кепку ? б) ……………………………. прячется ли Лука? в) ……. ……………………… поет? г) ……………… ……………. ты живешь? 4 (а) — слушаю и ставлю галочки на словах со звуком / k /.(i) корова (ii) шляпа (iii) кирпич (iv) машина (v) ручка (vi) шея Примечание учителя Читайте слова вслух, чтобы ученики слушали и ставили галочки.4 (b) — Я говорю слова, и я сопоставьте их с правильными картинками. king book bike koala 23

Блок 6: Путешествия и путешествия24

Блок 7: Домашние животные 7 Домашние животныеУчасток семь 25

Блок 7: Домашние животные Деятельность 1 — Я слушаю и читаю стихотворение о домашних животных.Что такое домашнее животное? Примечание учителя Домашнее животное — это милое маленькое существо. Прочтите вслух один раз для учеников, и вы должны сохранить его как сокровище. слушать . Прочтите вслух еще раз. Спросите учеников Домашнее животное — лучший друг, что они поняли, и вы любите проводить с ним много времени. и объясните слова по мере необходимости. Если вы сильно любите своего питомца, введите тему «домашние животные».он всегда будет искренне любить тебя. Задайте вопрос ученикам: \ «Есть ли у вас дома домашнее животное? \». Если у них его нет, спросите их о домашнем животном, которого они хотели бы завести. У вас дома есть домашнее животное? Поговорите об этом со своими друзьями и учителем26.

Задание 2 — Я слушаю и читаю. Раздел 7: Домашние животные Понимание текста Домашний кролик Молли Это день рождения Молли.Ей шесть лет. Родители подарили ей кролика. Оно коричнево-белое. Молли очень счастлива. Она всегда хотела кролика. Ее родители говорят ей: \ «Молли, ты должна хорошо заботиться о своем кролике. Важно заботиться о домашнем животном. \» \ «Да, буду. Спасибо, мама и папа», — отвечают Молли. Молли называет своего кролика Куки. Их имена хорошо звучат вместе: Молли и Куки. Куки радуется, когда Молли гладит его по ушам. Они прекрасно смотрятся вместе! 27

Раздел 7: PetsActivity 2a — Я отвечаю на вопросы.1. Сколько лет Молли? ________________________________________________________ 2. Какой подарок делают ей родители Молли? ________________________________________________________ 3. Как Молли называет своего кролика? ________________________________________________________ Задание 2b — Я выбираю правильные слова, чтобы заполнить пробелы. Печенье бывает ………………………………… и белого цвета. коричневый черный серый 2. Молли говорит ………………………………. своим родителям на подарок на день рождения.извините, спасибо, пожалуйста 3. Печенье счастлив, когда Молли гладит его ……………………………………. ноги голова уши28

Задание 3 — Таблица любимых животных. Раздел 7: Словарь домашних животных Таблица любимых питомцев для 2-го класса Любимые домашние животныекэтдогамскарбкроликтоазптицаКаждый балл выставлен на 1 голос. Примечание для учителя Попросите каждого ученика назвать своего любимого питомца — используйте это как возможность ввести новый словарный запас (например,грамм. хомяк, черепаха). Запишите ответ учеников в виде пиктограммы. Покажите его на стене в классе. 29

Раздел 7: Домашние животные Активность 4 — Я узнаю о домашних животных. Макс — друг Молли. Макс тоже хочет домашнего питомца. Молли ведет его в зоомагазин. Так много домашних животных.Я не знаю, какое выбрать. Задание 4а — я даю имена животным. Выбираю правильное слово, пишу под соответствующей картинкой ._____________ _____________ __________________________ _____________ _____________ котенок рыба кролик птица черепаха щенок Некоторые животные находятся в клетках. Остальные — в аквариумах или в питомниках. Угадай, какое животное выберет Макс. Подсказки 1.У меня четыре ноги и хвост. 2. Люблю играть. 3. Я преследую кошек.30

Раздел 7: PetsActivity 4b — Я подбираю животных с их домом. Питомник аквариумная клетка Активность 5 — Уход за домашними животными. Лизи, ты знаешь, как ухаживать за домашним животным? Да. Вот что Макс должен сделать со своим щенком. 1. Отнесите его к ветеринару для вакцины.2. Купить питомник. 3. Искупайте и покормите. 4. Используйте поводок, когда он идет на прогулку. 31

Раздел 7: Домашние животные Мероприятие 5а — Я пою песню: Заботьтесь о наших питомцах. Заботьтесь о наших питомцах Давайте позаботимся о наших питомцах! Наши хомяки, кролики и черепахи, Наши рыбы и лягушки, И наши кошки, и наши собаки.Дайте им еду и воду, Бегите с ними по тропе. Расчешите их мех. Вы можете услышать мурлыканье или даже вилять хвостом! Давайте позаботимся о наших питомцах! (По материалам Стивена Бейтса Балтеса и Лори Лазаруса © 1995 Shimbaree Music (ASCAP)) Вы также можете посмотреть оригинальное видео.Используйте эту ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=tc8_u9Waiec32

Раздел 7: PetsActivity 6 — Я пишу заметку о моем питомце. Имя моего питомца ………………………………………. ……….. Это ……………………………………….. ………… Это ………………………………………… лет / месяцев. Я люблю это, потому что ………………………………………. ………………………………… …………………….. ………………………………………….. ………………………………… Вот как я об этом забочусь: ………………………………….. ……………….. ………………………… ………………………………………….. ……………………………… Заметка учителя Вопрос ученикам о своем питомце. Если у некоторых учеников нет домашнего животного, предложите им представить своего питомца.Когда ученики будут давать ответы, напишите их на доске на английском языке и при необходимости объясните значение слов. Помогите ученикам ответить устно, прежде чем завершить письменное задание в своем учебнике. Помогите им закончить предложения в письменной форме. 33

Раздел 7: Домашние животные PROJECTActivity 7a — Складывание бумаги: Я делаю щенка из бумаги.Необходимые материалы: квадратный лист бумаги (примерно 21 x 21 см) Цветные мелки / карандаши 1. Сложите бумагу, как описано ниже. c ab2. Нарисуйте и раскрасьте 3. Раскрась щенка. Глаза и рот.34

Задание 7b — Я описываю своего бумажного щенка. Глава 7: Письмо с домашними животными Мой щенок ……………………………….. Примечание учителя …………………………………………….. ………………………………………….. ………………. Поощряйте учеников описывать ……………………… ……………………………. их бумажный щенок, использующий короткие ……….. ………………………………………….. предложения. Например: Мой ………………………………………. …………… щенок черно-белый. Довольна. Предложите поддержку для написания слов.GrammarActivity 8 — Использование утвердительных и отрицательных форм. Молли навещает бабушку и дедушку. Она с гордостью показывает им свою новую подругу Куки. Давайте посмотрим, что они делают! Готовит бабушка. Бабушка не спит. 35

Блок 7: Домашние животные Дедушка поливает растения. Дедушка булочку не ест.Печенье ест морковь. Куки не играет с Молли.36

Блок 7: PetsActivity 8a — Я подбираю рыбу правильной миской. Утверждающий Хьюго плачет. Аврора не ест. Отрицательный Shakeel не играет. Задача 8b — Я заменяю утвердительные утверждения на отрицательные, добавляя «не». Пример: Уэйн поет. Уэйн не поет. Кейт играет. ________________________________________________________ 2.Говин ест. ________________________________________________________ 3. Юкта читает .________________________________________________________ 37

Раздел 7: PetsActivity 9 — Using What / WhenMax идет домой после школы. Он думает о многом. Когда я вернусь домой? Я хочу поиграть со своим щенком. Что мама приготовит на ужин? Я так голоден.Слова, выделенные зеленым цветом, называются вопросительными словами. Мы используем их, чтобы задавать вопросы. Когда откроется зоомагазин? Который час? Когда я выйду на прогулку со своим щенком Какой у меня щенок? делаешь дома? Когда у Молли день рождения Молли? любимый цвет? 38

Раздел 7: PetsActivity 9a — Я подбираю вопросительные слова, чтобы ответить на вопросы.Когда тебя зовут? Что ты пойдешь домой? Когда твой любимый питомец? Какой поводок вы купите для своей собаки? Задание 9b — Я выбираю правильные вопросительные слова, чтобы заполнить поля. Что, когда (а) …………………………………… Джудиш закончит домашнее задание? (b) …………………………………… хочешь поесть? (c) …………………………………… день рождения Сани? (d) ……… …………………………… любимый цвет Авроры? 39

Раздел 7: PetsActivity 10a — Я читал рассказ со звуками , , , и .Акустика Давайте узнаем о забавных приключениях маленького синего кубика. Маленький синий кубик — это особый кубик. Он любит летать, любит летать над чистым полом. Примечание для учителя Прочтите вслух и позвольте ученикам повторить каждую строчку. Попросите их обращать внимание на звуки, производимые буквами, выделенными жирным шрифтом.Произнесите каждое слово, привлекая внимание учеников к звукам , , , и в словах. Это дружит с большим черным блоком. Они видят клоуна, играющего со сливой. в стакане 40

Раздел 7: PetsActivity 10b — я складываю звуки и говорю слова. b + l = синий, удар, черный c + l = cl лазить, зажимать, одежда f + l = флаг, летать, плоский + l = pl растение, самолет, playg + l = gl стекло, клей, глобус Примечание учителя Возьмите по одному звуковому кластеру за раз.Прочтите вслух отдельные звуки, затем смешайте звуки, например, / b / + / l / = . Прочтите каждое слово вслух. Обратите внимание учеников на звук в начале слова. Ученики повторяют слово и обводят кластерный звук в начале каждого набора слов. 41

Раздел 7: PetsActivity 10c — Я обведу слова, начинающиеся с одного и того же звука. Черный Синий Розовый 2. Поднимитесь на чистую шляпу 3.Звездный цветок флейта 4. Plug Plus Pin 5. Приклейте настенное стекло42 Примечание учителя Прочтите вслух каждый набор слов. Ученики слушают и выполняют задание.

Раздел 7: PetsActivity 10d — Я выбираю и пишу правильные буквы для завершения слов. bl cl fl pl gl (a) ……………. ate Примечание учителя Объясните ученикам, что им нужно правильно выбирать между (b)……………. используйте кластеры , , и , чтобы заполнить пробелы и дополнить слова. Попросите учеников взглянуть на первую картинку и описать то, что они видят — попросите их назвать предмет на английском языке. Помощь по мере необходимости. Попросите их выбрать правильные буквы для завершения слова — затем проверьте их ответы (c)……………. можно попросить их написать пропущенные буквы на пунктирных линиях. Таким же образом поступают и для других слов. (D) ……………. ute (e) ……………. oves 43

Часть 7: Рассказ о домашних животных Время: слушаю для удовольствия. Кот, нашедший дом. Была кошка по имени Блу. У Блу было много братьев и сестер.Однажды пришел мальчик. Он забрал всех кошек, но оставил Блу на обочине дороги. Никто этого не хотел. Блу было холодно и голодно. Это увидела девушка по имени Сара. «Какой красивый кот!» она сказала. Сара отвела Блу домой. Она позаботилась об этом. «Как может такой милый котик жить на улице?» — сказала мать Сары. \»Это уже не имеет значения.Теперь у нас есть питомец, и мы очень счастливы. Мы позаботимся об этом. Это член семьи, и мы будем очень любить его ». Они позаботились о Блу. Он был чистым, здоровым и сытым.У Блу был хороший дом. (Адаптировано и переведено из книги «Ugly Cat» Джулианы Гонсалес.) 44

2-й класс — школа Деберри

Миссис Харрис

Я преподавала 33 года, 20 из них — во 2-м классе.Я люблю школу и с нетерпением жду возможности вернуться в класс.

Мы с мужем женаты 24 года. У нас 3 дочери… 22, 20 и 18 лет. Летом я большую часть дней проводил за теннисом и долгими прогулками.

Я с нетерпением жду возможности услышать все о вас и вашей семье.

Миссис Роза

В настоящее время я учитель 2 класса. Она работает в DeBerry 33 года. До этого миссис Роза 2 года преподавала в Пуэрто-Рико. У госпожи Розы 2 дочери и 1 внук.В свободное время миссис Роза любит проводить время со своей семьей. Она любит играть в бинго, готовить, танцевать и ходить на пляж.


Миссис Роза с нетерпением ждет возможности поработать с вами и вашей семьей и вернуться в класс.

Г-жа Лескано

в настоящее время преподает английский язык студентам, изучающим другие языки, также известные как ESOL или ESL (английский как второй язык). Г-жа Лескано полностью двуязычна, свободно говорит на английском и испанском языках. Миссис Лескано выросла в Пуэрто-Рико, окончила школу и колледж.Она получила степень бакалавра образования по специальности изящные искусства. Она также получила степень магистра консультирования.

В начале своей педагогической карьеры г-жа Лескано также работала учителем в Пуэрто-Рико. Госпожа Лескано переехала в Спрингфилд 20 лет назад и 12 лет начала работать в школе Freedman School. Она вернулась в колледж, чтобы получить степень магистра начального образования в Массачусетском университете в Амхерсте, штат Массачусетс, также известном как UMASS. Через 12 лет она перешла в DeBerry и преподает в DeBerry в течение 7 лет.Она также получила степень магистра английского языка как второго.

В свободное время миссис Лескано любит читать, рисовать, рисовать, готовить и, самое главное, любит шить. Она любит обучать студентов, которые приезжают в страну и которым необходимо изучать и практиковать новые навыки английского языка. Г-жа Лескано считает, что все студенты могут и добьются успеха, если мы приложим к этому все свои усилия!

Г-жа Домаинге

— учитель специального образования от детского сада до второго класса.Она проработала в государственных школах Спрингфилда при Уильяме Н. Деберри более 12 лет. До преподавания специального образования она была одной из воспитательниц детского сада ДеБерри.

Г-жа Домайнге живет со своими двумя дочерьми и их бостонским терьером. Ее старший сын учится в старшей школе, надеясь получить специальность медсестры, когда она пойдет в колледж следующей осенью. Ее младшая сестра рада начать в этом году первый год обучения в старшей школе. Г-жа Домайнге любит отдыхать и проводить время со своей семьей. Она любит смотреть, как ее дочери болеют за команды своего родного города, и тренирует молодежную команду болельщиков.Некоторые из любимых занятий г-жи Домаинге в свободное время — это йога, прогулки, упражнения, выпечка, кемпинг и времяпрепровождение на пляже. Когда г-жа Домаинге училась в начальной и средней школе, она любила фигурное катание и каталась в конькобежном клубе Little Sun Valley.

Г-жа Домайнге получила степень бакалавра психологии в Государственном университете Вестфилда. Затем она поступила в колледж Богоматери Вязов в Чикопи, где получила степень магистра искусств в области обучения детей младшего возраста с особыми потребностями и без них.В настоящее время г-жа Домайнге получает степень специалиста по чтению и обучению грамоте в Университете Бэй Пат.

перед, позади, между, вперед, назад лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Тема:

Оценка / уровень:

Возраст:
3456789101112131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Подход языкового опыта

Подход языкового опыта объединяет говорение и аудирование, чтение и письмо посредством разработки письменного текста на основе личного опыта.

Посредством разговорной речи учитель помогает ученикам документировать опыт и идеи, используя знакомый и расширенный словарный запас, моделируя способы, с помощью которых их мысли и слова могут быть записаны, а затем прочитаны.

На этой странице

Процедура языкового опыта

Опыт

Обычно подход языкового опыта включает в себя общий опыт, такой как повседневные события, общие школьные события, классное мероприятие или практическая деятельность, экскурсии, но также может включать личный опыт учащихся или идеи.

Разговорный язык

Роль учителя в языковом опыте заключается в том, чтобы помочь ученику воссоздать этот опыт в устной форме, поскольку они:

  • извлекают выгоду из интереса и опыта учащихся
  • побуждают учащихся размышлять о своем опыте
  • задавать вопросы раскрыть подробности опыта с помощью более явного языка
  • помочь студентам репетировать идеи, о которых они будут писать.

Создание текста

Текст может быть написан учителем или учеником.Как писатель, учитель действует как образец, демонстрируя, как мысли и слова могут быть представлены в письменной форме, когда ученики диктуют свои идеи. Отдельные дети могут диктовать предложение или писать более длинный текст.

В качестве альтернативы студенты напишут свои собственные тексты. Здесь учитель может направлять учеников в письменной форме, побуждая их понять, что то, что они думают, можно сказать, а то, что они говорят, может быть записано ими или другими людьми (Hill, 2012).

В письме, которое происходит как часть подхода к языковому опыту, может быть полезно напомнить детям, что полученное письмо предоставит информацию для тех, кто не поделился этим опытом напрямую.

Таким образом можно подчеркнуть различия между устным и письменным языком.

«Как мы можем выразить это в письменной форме для кого-то, кого там не было?» — это вопрос, который может помочь детям создать более сложный, расширенный текст.

Поскольку тексты, написанные с использованием подхода языкового опыта, отражают непосредственный опыт, форматы будут различаться — например, диаграммы, метки, подписи, списки или жанры, такие как пересчеты, процедуры, информационные отчеты.

Рисунок до или после написания часто дополняет написанный текст. В своем исследовании связи между рисунком и письмом Маккензи (2011) обнаружила, что, когда новые писатели рассматривают рисунок и письмо как единую систему создания смысла, создаются более сложные тексты.

Чтение

То, что написано, теперь можно читать. Поскольку тексты по языковому опыту имеют отношение к учащимся, возможность читать их вслух создает положительный опыт и усиливает взаимодействие между чтением и письмом.

Тексты, которые учащиеся составили на основе своего опыта, используя знакомый язык, являются хорошим материалом для раннего чтения, который можно читать хором или индивидуально.

Примеры подхода к языковому опыту в базовом классе

В следующих примерах показано, как один учитель Foundation предоставил своим ученикам различные возможности для создания текстов с использованием подхода языкового опыта, где:

  • после обсуждения записываются записи на разные темы и события, о которых позже можно прочитать (например, , экскурсия в зоопарк, посещение пожарного, исследование ночных животных)
  • простых предложений с повторяющейся структурой написаны для студентов, чтобы иллюстрировать их и копировать, поддерживая чтение и письмо
  • учащимся предлагается написать свои собственные идеи, используя составные или сложные предложения и развернутые группы существительных
  • написание включает разметку диаграммы.

Пример 1 — Пожарный

После посещения школы пожарным и подробного обсуждения этого опыта каждому ребенку была предложена серия простых предложений с повторяющейся структурой «Вот…. (шланг, лестница, пожарная машина) ». В приведенном ниже примере ребенок копирует предложения и иллюстрирует их

Пример 2 — Ночные животные

В рамках непосредственного опыта и последующего исследования ночных животных ученикам была предоставлена ​​простая структура, следующая повторяющейся структуре, но им было предложено расширить информацию на основе их классных исследований.Здесь ученик включает помеченную схему летучей мыши.

Учитель написал две метки после того, как спросил ребенка: «Как мы называем эту часть летучей мыши?», И ребенок самостоятельно добавил одну метку.

На другой странице буклета ребенок копирует предложение учителя «Я вижу сову», но также расширяет текст, добавляя «И у них есть глаза, которые не могут двигаться, но голова может двигаться».

Эти дополнения к простому базовому предложению представляют собой пример элементарного информационного отчета, цель которого — информировать.Письмо ребенка включает:

  • составное предложение, которое включает координирующее соединение «но» для противопоставления идей (например, «И у них есть глаза, которые не могут двигаться, но голова может двигаться».)
  • относительное предложение, расширяющее понятие существительное «глаза» (т. е. глаза, которые не могут двигаться)
  • настоящее простое время, используемое в информационных отчетах
  • простая пунктуация (точки).
  • Пример 3 — Экскурсия в зоопарк
    В этом случае ребенок пишет:

  • сложное предложение «Когда мы ходили в зоопарк, я слышал, как громко топают слоны».
  • — встроенное предложение, которое расширяется на существительное «слоны» (т.е. громко топают слоны)
  • простое прошедшее время, используемое для пересказа опыта и того, что было видно (например, пошел, услышал, было)
  • заглавными буквами и точками.
  • Из-за высокой степени вовлеченности детей в первоначальный опыт, последующее обсуждение и создание письменного текста эти тексты часто становятся любимыми текстами для чтения детьми в классе.

    Пример 4 — Общий опыт

    Участвуя в совместном опыте «прыгать, как кенгуру», учитель выступал в роли писца.Учитель предлагал ученикам рассказать и прокомментировать свой опыт, а также вспомнить некоторую информацию о кенгуру, которую они изучали.

    В этом случае используются слова, которые учащиеся позже будут использовать в своем собственном письме, например, кенгуру. Часто встречающиеся слова и условные обозначения письменного текста, такие как заглавные буквы и точки, также присутствуют в тексте.

    Дополнительные примеры см .:
    Единица работы по языковому опыту для базового класса

    Пример подхода к языковому опыту для студентов EAL / D см .:
    Блок языкового опыта для студентов EAL / D

    Теория для практики

    Лоррейн Уилсон отстаивала важность подхода языкового опыта в книге «Напиши мне знак», опубликованной в 1979 году.Ключевой посыл этой публикации заключается в том, что язык занимает центральное место в обучении во всех областях учебной программы. Уилсон также признает, что детям необходимо читать опубликованные тексты, которые открывают возможности для взаимодействия с языком и идеями других людей по мере того, как они становятся более опытными читателями и писателями.

    Понимание разницы между устным и письменным языком имеет решающее значение в начальные годы обучения (Christie, 2013). Хилл (2012) утверждает, что языковой опыт позволяет молодым изучающим грамотность, в частности, понимать разницу между устной и письменной языком.

    Важно отметить, что язык детей расширяется за счет взаимодействия с «опытным другом», то есть учителем. Благодаря расширению и расширению устной речи, основанной на опыте, учащимся предоставляется возможность писать об этом опыте. Эти написанные студентами письменные тексты затем становятся текстами, которые студенты читают, позволяя вернуться к опыту.

    Хотя метод языкового опыта приносит пользу многим ученикам, он особенно полезен для студентов, изучающих английский как дополнительный язык или диалект.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Организация / агентство TGFD K-8 TGFV K-8 TGFD & V High School
    Информационный центр Министерства образования США:

    Положительное влияние на поведение
    Просмотр отчета
    Положительное влияние на поведение и знания, установки и ценности
    Просмотр отчета
    Положительное влияние на поведение и знания, установки и ценности
    Просмотр отчета
    CASEL: Сотрудничество для академических, Социальное и эмоциональное обучение Еще нет оценок Элементарная программа SELect
    Просмотреть отчет
    Еще нет оценок
    NREPP: Национальный реестр программ и практик, основанных на фактах Проверенная оценка
    Просмотр отчета
    Проверенная оценка 9 0162 Просмотреть отчет
    CEBC: Информационный центр по вопросам защиты детей, основанный на фактических данных, Калифорния TGFD Grade 6
    Scientific Рейтинг 2 — Подтверждено доказательствами
    Просмотреть отчет
    Еще нет рейтинга Еще нет рейтинга
    OJ : Управление ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений Перспективная программа
    Просмотреть отчет
    Примерная программа
    Посмотреть отчет
    Примерная программа
    Посмотреть отчет
    Сеть перспективных практик: Проверенные программы Проверенная программа
    Просмотр отчета
    Проверенная программа
    Просмотр отчета
    SAMHSA: Управление служб психического здоровья и наркозависимости Модельная программа Модельная программа Модельная программа