2 класс

Тетрадь перспектива математика 2 класс: Часть 1 (страница) — 16-17 гдз по математике 2 класс Дорофеев, Миракова рабочая тетрадь

Содержание

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х ч. (УМК «Перспектива») ФГОС, Дорофеев Г.В. | ISBN: 978-5-09-034942-0

Дорофеев Г.В.

Аннотация


Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива».

Данная тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы учащихся 2 класса на уроке и дома.
Задания в тетрадях расположены в соответствии со следованием учебного материала в учебнике «Математика. 2 класс» (авторы Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова) и представляют собой систему разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы второго года обучения в начальных классах.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий (учащиеся раскрашивают контурные рисунки или их части в соответствии с заданными условиями, соединяют стрелками рисунки и соответствующие им записи, дорисовывают по определенным законам картинки, отмечают галочками правильные ответы или решения и т.п.)

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Санкт-Петербург
Год публикации: 2015
Страниц: 96
Формат: 84×108/16
Ширина издания: 205
Высота издания: 260
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании: Дорофеев Г.В.

ГДЗ по Математике 2 класс Дорофеев Перспектива

Учебник по математике за 2 класс под авторством Дорофеев, Миракова и Бука в двух частях выпущен в 2015 году с учетом всех требованиий образовательной системы (ФГОС) и подходит для более нового выпуска Перспектива от 2017 года. В нем представлены графические и вычислительные материалы, которые подробно объясняют и показывают как решалось упражнение. Школьник обязан прибегать к пособию с готовыми ответами только в том случае, если не в силах разобраться с домашним заданием самостоятельно. Также решебник в помощь родителям при проверке на правильность выполненной работы.

Иллюстрации и схемы полного описания к задачкам дают возможность визуализировать полученную новую информацию. Благодаря этому усвоения математической науки упрощается. В

ГДЗ по математике для 2 класса Дорофеевой присутствуют численные ответы к примерам, а также выводы к задачам.

Если ученику непросто даётся счет, то сборник поможет упростить или даже смягчить процесс познания не только второкласснику, но и мамам и папам. Ведь мы знаем, что точная наука не прост с первого раза. И важно не испортить отношение ребёнка к математике на дальнейшие годы обучения.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Дорофеев Г.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Миракова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Миракова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова

Математика 2 класс

Серия: Перспектива.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Дорофеев, Миракова

Издательство: «Просвещение»

Части: 1, 2

Во втором классе освоение такой дисциплины как математика даётся не всем легко. Знакомство с новыми понятиями о числах и величинах, геометрических фигурах проходит не совсем успешно, и поэтому многие второклассники имеют трудности в понимании учебного материала.

Для чего нужна тетрадь

Закрепить умения по дисциплине поможет рабочая тетрадь по математике за 2 класс авторы Дорофеев, Миракова. Здесь представлены задания по всем темам учебника. Они способствуют лучшему запоминанию математического материала и вычислительных навыков. Упражнения имеют различный уровень сложности, что позволяет ребятам углубить свои знания по предмету.

Посодействовать в качественном получении арифметических знаний может «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Просвещение».

Состав сборника готовых ответов

Решебник-онлайн «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Просвещение» является незаменимым помощником в изучении сложных вычислительных наук.

Чем это обусловлено:

  1. Содержание правильных ответов на все упражнения.
  2. Наличие подробных комментариев к ответам.
  3. Разделение по уровням сложности и дополнительные задачи.

Пособие подходит под учебно-методические стандарты школьной программы.

В чём полезность решебника

Все онлайн-ответы имеют подробное описание, которое относится к каждому номеру упражнений учебного пособия. Они помогут:

  • проверить правильное решение примеров и задач;
  • подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • понять особо сложную тему;
  • сэкономить время и силы.

Регулярное использование решебника только положительным образом скажется на знаниях второклассника и даст возможность подтянуть успеваемость и оценки.

Отличительные черты решебника

Особые преимущества ГДЗ:

  • Имеется в печатном виде и электронном;
  • Удобная навигация, позволяющая быстро найти необходимое задание и ответ;
  • Поможет любому школьнику быстро опередить учебный курс.

Очень важно учиться на хорошие и отличные отметки, так как это играет важную роль при поступлении в ВУЗ. Поэтому родителям необходимо принимать меры для улучшения учебы своего ребенка, и обращать внимание на такие пособия как «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Просвещение».

Как пользоваться онлайн

Итак, пошаговая инструкция по использованию ГДЗ:

Необходимо выбрать задачу из предложенного списка и перейти на страницу с готовым решением. Готово!

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Часть 1. Задания: стр. 4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

ГДЗ решебник по математике 2 класс Дорофеев, Миракова рабочая тетрадь Просвещение

Математика 2 класс

Серия: Перспектива.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Дорофеев, Миракова

Издательство: «Просвещение»

Основной фундамент математических знаний закладывается в начальной школе. Ребята учатся считать, умножать, делить, решать задачки, а также знакомятся с простейшими геометрическими фигурами. Главная задача на этом этапе обучения состоит в том, чтобы научить школьника анализировать, сопоставлять, сравнивать и делать выводы. Это нужно для того, чтобы подготовить маленького ученика к дальнейшему успешному освоению дисциплины и смежных предметов.

Что узнают ученики на уроках

Изучая математику во втором классе ученики научатся решать простые текстовые задачи, изучат нумерацию и действия с числами в пределах 100, а также рассмотрят письменное решение примеров со скобками. Кроме этого познакомятся с двумя новыми действиями: умножением и делением.

Второклассники научатся:

  1. Находить числовое значение выражения.
  2. Понимать алгоритм решения задач и примеров.
  3. Различать геометрические фигуры.
  4. Сравнивать и записывать числа в пределах 100.
  5. Проверять результаты вычислений.

Уроки математики являются отличным тренажёром для памяти и внимательности, также она развивает абстрактное и логическое мышление, что очень важно в формировании полноценной умственной деятельности у школьников младшего возраста.

Полезность решебника

Освоение математических навыков и умений не всегда проходит легко и гладко. Многие ученики испытывают настоящие трудности в понимании предметного материала, это не лучшим образом сказывается на знаниях и успеваемости. В таком случае можно обратиться за помощью к «ГДЗ по Математике 2 класс Рабочая тетрадь Перспектива Дорофеев, Миракова (Просвещение)»

. Решебник, который содержит подробные и максимально понятные онлайн-ответы станет прекрасным подспорьем ученику. Пользоваться им легко и просто, расположение номеров полностью идентично учебному пособию и найти нужную информацию не составит труда. Он поможет не только без ошибок выполнить домашнюю работу, но и:

  • разобрать детально сложную тему;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • понять ход решения задач и примеров.

Постоянное использование ГДЗ в процессе обучения только положительно скажется на результатах учёбы и ученик всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной.

Краткое описание тетради

Одним из эффективных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по математике за 2 класс авторы Дорофеев, Миракова. Представленные работы носят тематический характер и помогут в полном объёме отработать и закрепить теоретическую часть предмета.

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Российский государственный гуманитарный университет — Зачем получать лингвистическое образование

Зачем получать лингвистическое образование?

1

Моника Маколи, Кристен Сиретт

Что такое лингвистика?

Если вы собрались изучать лингвистику, то наверняка уже кое-что знаете об этой области. И все же вам, наверное, бывает трудновато отвечать на вопросы вроде «А что такое лингвистика и чем именно занимаются лингвисты?». Обычно люди считают, что лингвисты знают много языков. Иногда это верно — лингвист вполне может быть полиглотом. Тем не менее, хотя многие лингвисты действительно говорят на разных языках (или знают довольно много о большом количестве языков), лингвистика как область знаний предполагает не только и не столько изучение иностранных языков.

Лингвистика — это в первую очередь наука о языке, и такое понимание подразумевает исследование широкого круга явлений. Лингвисты стремятся прежде всего смоделировать бессознательное владение родным языком у взрослых и освоение первого языка детьми; исследовать структуру конкретных языков и человеческого Языка в целом, описать разнообразие языков в мире и, наконец, изучить, каким образом язык влияет на наше повседневное общение и в какой степени он определяет наше восприятие окружающего мира.

Что в точности имеется в виду? Новорожденный младенец не может общаться с окружающими его взрослыми при помощи языка. Однако уже в возрасте пяти-шести лет ребенок произносит целые предложения, шутит, задает вопросы и так далее. Он становится полноценным носителем языка. В первые годы жизни малыш усваивает огромное количество информации по крайней мере об одном языке, не прилагая к этому никаких специальных усилий. А вот если в более зрелом возрасте вы изучали иностранный язык, то наверняка убедились, насколько это трудно.

Все мы знаем о родном языке очень много, обычно даже не задумываясь об этом. Например, носители английского языка обладают знанием об английском порядке слов. Они понимают, что предложение Sarah admires the teacher построено грамматически правильно, сказать Admires Sarah teacher the нельзя, а The teacher admires Sarah имеет совсем другой смысл. Они также знают, что при общем вопросе нужно поменять порядок слов в начале предложения, а в конце такого вопроса повышается интонация (например, в вопросе Are you going?).

Если же вы говорите по-французски, вам достаточно добавить словечки est-ce que в начале вопроса; носители американского жестового языка на протяжении всего вопроса поднимают брови. Если ваш родной язык – английский, вы знаете, что частные вопросы (кто? где? когда? и т. д.) строятся не так, как общие – ср. восходящую интонацию в Are you going? и нисходящую в Where are you going? У вас также есть представление о звуках родного языка – например, какие согласные сочетаются в слове. Вы знаете, что воображаемое слово slintмогло бы существовать в английском языке, а sbint – скорее нет. Вам также должно быть кое-что известно о роли языка в вашем взаимодействии с окружающими. Некоторые слова табуированы или могут быть неправильно поняты. В определенных ситуациях вы выбираете более или менее формальный язык общения. Наконец, некоторые выражения предполагают наличие общих фоновых знаний у носителей языка.

Лингвисты исследуют, каким образом мы осваиваем родной язык, как это наше знание языка связано с другими когнитивными процессами, как оно варьирует у разных носителей и в разных регионах и как можно моделировать его вычислительными средствами. Ученые изучают устройство различных компонентов языка (например, звуков и значений) и их взаимодействие между собой, описывают и объясняют разнообразие языковых структур. Многие исследователи занимаются полевой работой, собирая материал, который позволяет им лучше понять устройство конкретных языков и человеческого Языка. Они работают с носителями самых разных языков, чтобы исследовать частные явления их грамматики и/или описать эти языки целиком. Еще лингвисты пользуются большими базами данных (или корпусами) и проводят хорошо продуманные эксперименты с детьми и взрослыми в школах, в полевых условиях и в университетских лабораториях. В общем, лингвистика – это самая настоящая наука.

Теперь вы понимаете, что, хотя лингвисту полезно знать много языков для расширения кругозора, на самом деле он изучает не столько конкретные языки, сколько человеческий Язык как таковой.

Что изучают студенты-лингвисты?

Лингвистика – это направление, которое позволяет проникнуть в одну из самых загадочных областей знания и поведения человека. Обучаясь на этом отделении, вы будете знакомиться с устройством различных аспектов человеческого языка – прежде всего, звуков (фонетика, фонология), слов (морфология), предложений (синтаксис) и значений (семантика). Вероятно, вы также сможете проследить за тем, как язык меняется со временем (историческая лингвистика), как варьируют языковые структуры в зависимости от ситуации, группы говорящих и географического положения (социолингвистика, диалектология), как язык используется в контексте (прагматика, дискурсивный анализ), как моделируются различные аспекты языка (компьютерная лингвистика), как люди учат родной и неродной язык (освоение языка) и как человеческий мозг обрабатывает языковые данные (психолингвистика, экспериментальная лингвистика).

Конкретные учебные программы могут быть построены вокруг различных аспектов лингвистики. Например, помимо или вместо перечисленных выше предметов вы можете изучать конкретный язык или группу языков, либо же исторические, социальные и культурные аспекты бытования языка (лингвистическая антропология), обучение иностранному языку или освоение иностранного языка (методика преподавания иностранного языка), связи между лингвистикой и когнитивной наукой.

<…>

Какие возможности дает лингвистическое образование?

Студенты лингвистических отделений приобретают ценные интеллектуальные навыки – аналитическое и критическое мышление, умение аргументировать и ясно излагать свою точку зрения. Это предполагает также способность делать нетривиальные утверждения, формулировать ясные, проверяемые гипотезы и предсказания, обосновывать свою точку зрения и делать выводы, а также сообщать о полученных результатах более широкой аудитории. Поэтому бакалавры-лингвисты обычно хорошо подготовлены для продолжения обучения в магистратуре и аспирантуре, а также для построения успешной карьеры в различных областях. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное обучение, но не всегда.

<…>

Карьерные перспективы

Компьютерная индустрия: работа в области распознавания и синтеза речи, искусственного интеллекта, обработки естественного языка, компьютерных технологий в обучении иностранным языкам.

Образование: создание образовательных программ для различных слоев населения, повышение квалификации для учителей, разработка эффективных методов определения уровня знаний и обучения языковым предметам для различных социальных групп, внедрение языка малых этнических групп в преподавание. <…>

Преподавание в вузах: имея диплом лингвиста, можно обучать студентов различных направлений (лингвистика, философия, психология, теория коммуникации, антропология), а также будущих специалистов по конкретным иностранным языкам.

Устный и письменный перевод: хорошие переводчики нужны везде – в правительстве, больницах, судебных учреждениях, коммерческих организациях и т. д. Эта работа требует высокого уровня владения иностранным языком, так что может потребоваться дополнительное обучение.

Документирование языков и другая полевая работа, связанная с языком: <…> В некоторых организациях ведутся исследования, так или иначе имеющие отношение к языку: они проводят соцопросы, реализуют программы повышения грамотности, переводят культурно значимые тексты.

Преподавание иностранных языков: преподавая иностранный язык, вы будете иметь сильное преимущество, поскольку знаете, как в целом устроены языки мира, и сможете легко объяснять своим ученикам особенно трудные аспекты грамматики конкретного языка. Конечно, для этого требуется хорошее практическое владение языком и базовые знания в области методики преподавания иностранного языка.

Работа в издательском бизнесе, журналистике, работа техническим писателем: обязательные для дипломированного лингвиста навыки письма позволяют легко сочинять и редактировать практически любые тексты.

Участие в проектах по тестированию: лингвисты часто помогают создавать стандартизованные экзамены и могут проводить исследования в области методики оценки знаний.

Создание словарей (лексикография): создание качественных современных словарей требует участия квалифицированных лингвистов. Хороший лексикограф должен разбираться в фонологии, морфологии, исторической лингвистике, диалектологии и социолингвистике.

Работа языковым консультантом в области юриспруденции и медицины: лингвистическая криминалистика предполагает анализ текстов законодательных документов, изучение языковых аспектов поиска улик и доказательств в судебных делах, идентификацию человека по голосу и т. д. Различные правоприменительные и правозащитные органы (полиция, адвокатские конторы, суды и т. д.) нанимают лингвистов для консультаций по этим вопросам.

Работа в области рекламы и PR: рекламные компании часто проводят лингвистические исследования, чтобы определить, с чем ассоциируются у людей определенные звуки и сочетания звуков, какие рекламные формулировки могут привлечь потенциальных потребителей.

Работа актером и обучение актеров: актерам обычно требуется тренировка произношения, интонирования и овладение различными грамматическими тонкостями, чтобы хорошо играть людей с диалектной речью или иностранцев. Более того, им нужно учиться делать «правильные» ошибки, чтобы хорошо воспроизводить речь не-носителей языка.

Перевод Марии Коношенко

Примечание. В российском образовательном стандарте под направлением «Лингвистика» понимается прежде всего перевод и переводоведение, то есть как раз изучение иностранных языков. Более традиционному, научному пониманию лингвистики соответствует направление «Фундаментальная и прикладная лингвистика»: его учебная программа предполагает не только изучение иностранных языков, но также содержит большое количество общетеоретических дисциплин.


1 Из текста изъяты фрагменты, связанные с обучением лингвистике конкретно в США, поскольку они не вполне соответствуют образовательным программам в России и, в частности, в Институте лингвистики РГГУ. Оригинал статьи здесь.

Интерактивная тетрадь по математике для второго класса с шаблонными заметками + Google Slides

Интерактивная тетрадь по математике для второго класса — 506 страниц — ключей ответов включены ! Отлично подходит для дистанционного обучения!

В этом огромном пакете есть все необходимое для полного года обучения математике во 2-м классе:

  • Практическая интерактивная тетрадь по математике на 277 страниц, включая ключи ответов
  • 103 страницы заметок в шаблоне, включая ключи ответов
  • 86 страниц интерактивные печатные формы, включая ключи ответов
  • 40 Google Slides интерактивных печатных форм для онлайн-обучения или дистанционного обучения
  • Инструкции по настройке Google Slides

Интерактивная тетрадь по математике

Эта математическая тетрадь полностью практическая и интерактивная .Каждая глава включает в себя:

  • Разделитель для стандарта, описанный в главе
  • Практическое занятие, которое студенты могут положить в свои математические тетради и использовать для отработки навыков и повторения
  • Одна или несколько печатных форм, которые вы можете использовать в качестве экзамены, практика дополнительных навыков, утренняя работа или домашнее задание
  • Страница с графикой, которую ваши ученики могут раскрасить, вырезать и вставить в свои математические тетради
  • Фотографии детей, использующих эту тетрадь, чтобы дать вам и вашим ученикам представление о том, как Создайте свои собственные записные книжки по математике

Заметки в форме

В этот продукт включены 103 страницы заметок в форме (направляемые заметки) и действий.Учащиеся будут более вовлечены в ваши уроки, если будут использовать эти заметки в качестве ориентира в обучении. Предоставляются ключи для ответов.

Интерактивные печатные формы

Эти интерактивные печатные формы можно использовать как домашнее задание, работу звонка, утреннюю работу, вспомогательную работу или для отработки навыков и закрепления навыков. Отлично подходит для цифрового обучения! Включает:

  • 40 интерактивных печатных форм
  • 40 Google Slides интерактивных печатных форм
  • PDF-файл с инструкциями по настройке ваших Google Slides
  • Ответные клавиши

Новичок в цифровом обучении? Я с радостью проведу 15-минутный звонок в Zoom, чтобы помочь вам настроить Google Slides!

В этой книге рассматриваются все общепринятые государственные стандарты (CCSS) для математики второго класса.

Охваченные темы по математике для второго класса

  1. Задачи со словами
  2. Сложение и вычитание в пределах 20
  3. Четных и нечетных чисел
  4. Добавление объектов в массивы
  5. Разместите значение
  6. Подсчет в пределах 1000
  7. Чтение и запись 9 Сравнение чисел
  8. Сложение и вычитание в пределах 100
  9. Сложение нескольких двузначных чисел
  10. Сложение и вычитание в пределах 1000
  11. Сложение и вычитание 10 или 100
  12. Объяснение методов сложения и вычитания
  13. Измерение объектов соответствующими инструментами
  14. Измерение Длина с двумя разными шкалами
  15. Оценка длин
  16. Сравнение длин
  17. Проблемы со словами с длинами
  18. Использование числовых линий
  19. Время определения
  20. Проблемы со словами с деньгами
  21. Отображение измерений на линейных графиках
  22. Рисование рисунка и Гистограммы
  23. Распознавание и рисование фигур
  24. Разбиение прямоугольников
  25. Разделение фигур

Ознакомьтесь с моим комплектом интерактивных блокнотов для второго класса, в который входят интерактивные блокноты по математике, чтению, письму и грамматике с огромной скидкой!

Другие интерактивные тетради для второго класса:

Интерактивные математические тетради для других классов:

Все графические изображения являются оригиналами и созданы мной.

Спасибо, что посетили мой магазин,

Ивонн Кроуфорд

Live. Любовь. Математика .: Интерактивные записные книжки

На этой неделе мой хороший друг и бывший (чертовски грустно это говорить) партнер по обучению отправился в CAMT в Сан-Антонио, штат Техас. Для тех из вас, кто не знаком, это означает Конференция по развитию преподавания математики. Это может показаться скучным, но позвольте мне сказать вам, что это FAB-U-LOUS! Спикеры представляют собой прекрасную смесь классных учителей, специалистов, представителей поставщиков и гуру из других штатов.Показательный пример: первым оратором в среду утром был не кто иной, как удивительный и довольно веселый Дэн Мейер. Если вы не знаете, кто это, вы можете узнать о нем больше здесь (но поспешите вернуться, чтобы дочитать!)

Я почувствовал себя помолодевшим после того, как послушал, как он говорит о добавлении «недоумения» в наши математические задачи, и не мог дождаться, чтобы перейти к другим занятиям, которые мы запланировали на день.



Я был очень взволнован, посетив сеанс Дженнифер Смит-Слоан (многие из вас знают ее как 4mulaFun!) О том, как она использует и настраивает свои интерактивные блокноты в своем классе математики в средней школе! Мне очень жаль, что я не сделал больше снимков, но, честно говоря, я был так увлечен, что забыл! Я сделал этот снимок (см. Выше), когда вернулся в отель со всеми подарками, которые мы получили! Самой важной вещью, которую мы получили, была тетрадь на спирали Five Star по 1 теме от хороших людей из Mead — бесплатно! Они пожертвовали более 200 штук, потому что знали, что идут учителям! Как это хорошо? Это те добрые дела, которые восстанавливают мою веру в наше общество!

Как бы то ни было, у нее было несколько действительно хороших идей, которые я надеюсь реализовать в августе! Некоторые вещи я уже делал… так что это всегда подтверждается! Мой главный вывод из этого занятия заключается в следующем: чтобы ученики могли владеть своими блокнотами, они должны принадлежать им. Это значит для меня несколько вещей. Номер 1, детям не обязательно быть на той же странице, что и я, все время, пока они находятся в правильном порядке и отслеживают страницы для себя в оглавлении (а для меня когда я их оцениваю). Номер 2: важно иметь рубрику для выставления оценок. Студенты должны знать, по какому результату они будут выставлены и сколько стоит каждая порция.Номер 3, нет одного правильного способа настроить интерактивную записную книжку. Это заявление было для меня невероятно освежающим, поскольку мне всегда было интересно, правильно ли я что-то делаю. Мне нравится, что я могу делать то, что будет работать в моем классе. Наконец, мне почти неловко признать, что я был «тем» учителем, который в прошлом году вел дневники по математике в классе. Я позволил им забрать их домой, если они вернулись с ними на следующий день, но на самом деле мне следовало поощрять их забирать их домой почаще.Думаю, я думал, что компенсирую это, размещая дневные заметки или мероприятия на Edmodo, но это были мои заметки, а не их заметки. Я по-прежнему считаю, что хорошо публиковать сообщения для тех, кто не закончил писать, или для тех, кто отсутствовал, но я хочу призвать своих детей забрать их домой и использовать их для помощи в выполнении домашних заданий в этом году — и эй, это означает, что я 6 бесплатных корзин для новых школьных принадлежностей 🙂

Если вас интересуют флипперы 4mulaFun, показанные на картинке выше, посетите ее магазин TPT здесь.Купите весь пакет шаблонов … вы ТАК не пожалеете об этом!

После этой сессии я пошел за угол на другую сессию INB и был взволнован, услышав, что пара учителей из College Station ISD сказала о том, как они использовали INB на своих уроках математики. Они полностью напомнили мне меня и моего бывшего партнера по обучению и то, как мы взаимодействуем друг с другом. Во всяком случае, я не забыл сделать больше снимков на этот раз, так что пусть фотографии будут указывать мне путь 🙂

Мне очень понравилась эта идея! Проделайте отверстие в задней части блокнота и пропустите через него большую резиновую ленту (7 дюймов), тогда у вас будет что-то, что скрепит блокнот, когда он станет таким толстым к концу года! Единственная проблема, которую я предвижу, — это что дети будут стрелять по комнатам… так что это должно быть ожидание, которое я установил в своем классе. Все еще люблю идею!

Кроме того, вы можете заметить вкладки с правой стороны! Эти учителя в начале года распечатали вкладки с блоками и раздали их детям на одном листе. Дети помещали их в нужное место в записной книжке в начале урока. У Дженнифер из предыдущего сеанса тоже было много отличных идей на этот счет.

Затем появилась внутренняя передняя крышка. Это ОЧЕНЬ похоже на карман «Работа в процессе», который дала нам Дженнифер, но немного более прочный (и более дорогой!). Это конверт из манильской бумаги с обрезанным верхним язычком и разрезанным по правой стороне.Он приклеен к блокноту, и это способ для детей размещать работы, которые еще не готовы к приклеиванию, в их блокнот. Обожаю правила, которые наклеены сверху! В этом году у меня были правила, которые я распечатал, и мы также наклеили их на внутреннюю переднюю обложку, так что это похоже.

Я как бы разорван на этой части. Учительница, проводившая это занятие, сказала, что несколько лет назад она увидела, что дети будут зацикливаться на заполнении оглавления и не будут работать над «математикой». Таким образом, ее решение заключалось в том, чтобы предварительно распечатать темы для каждого блока и оставить открытыми столбцы с датой и номером страницы, чтобы студенты могли заполнить их.Я полностью это понимаю. Однако я считаю, что студенты должны нести ответственность и брать на себя ответственность за свое оглавление, чтобы ОНИ снова к нему обращались! Кроме того, меня немного утомляет предварительная печать, потому что хотя бы раз в неделю я думаю о том, что хочу добавить в записные книжки, о чем раньше не думал. Всего два цента — делайте то, что работает для вас и вашего класса!

Мне понравился этот 2-страничный разворот. Слева — это политика обмана этого конкретного округа, чтобы все учащиеся были в курсе.Копия также идет домой, размещается на веб-сайтах, на плакатах в каждой комнате и т. Д. Справа — программа на год. Еще одно эпическое открытие. Я не помню, чтобы получал программу перед старшей школой. Да, я получил письмо «добро пожаловать в ___ класс» со списком материалов и информацией о том, как организовать мои 27 разделителей в моем 3-дюймовом переплете, но никогда не получил программу, в которой излагались бы ожидания от этого курса. Я отправляю один домой, но он действительно больше ориентирован на родителей, чем на студентов. Я хочу сделать это лучше осенью, а затем они вставят это для быстрой справки.

Посмотри, сколько у меня забавных вещей! Не могу дождаться, чтобы добавить их в свою прошлогоднюю коллекцию складных / флипбуков и продолжать добавлять в каталог. Меня очень волнуют вещи на цветной бумаге … Мне это просто нравится.

Теперь вы, возможно, заметили, что Дженнифер использует спиральные записные книжки, а другой сеанс использует записные книжки для композиции. В прошлом году я использовал записные книжки для композиции, потому что подумал, что это «то же самое, что и интерактивные записные книжки». Что ж, это один способ, но есть плюсы и минусы.Основным плюсом для меня было то, что все было связано вместе, и студенты были НАМНОГО реже вырывали из него лист, чтобы использовать его в качестве бумаги для заметок. Минусы — размер. Он меньше обычного листа бумаги 8,5 x 11, поэтому на странице не поместится столько информации. По этой причине я серьезно подумываю о переходе на спиральные записные книжки. Мне нравится, что страницы больше, и я могу разместить на них больше «мяса». Меня беспокоит, что студенты купят дешевые разваливающиеся тетради. Те, которые Мид так щедро предоставила нам, были УДИВИТЕЛЬНЫМИ и обязательно внесут их в список поставок, но, к сожалению, я не могу контролировать, что покупают родители!

Я надеюсь, что после начала учебного года у меня будет еще один пост, в котором я расскажу, как все идет! Если вы добрались до конца этого поста…ты обалденный! Перечитав это, я понимаю, насколько это долго, и прошу прощения — мои сообщения обычно не такие длинные!

Как вы настраиваете интерактивные записные книжки в своем классе?

2017 — Ресурсы Даун-Ривер

Я люблю использовать математические интерактивные тетради! Они были частью моего распорядка в классе с тех пор, как я переехал в Техас. Независимо от классов, которые я преподавал, я успешно использовал их для всех моих учеников в детском саду, в первом, втором, третьем и четвертом классах.В конце концов, большую часть моего педагогического опыта можно выразить по этим классам! Хотя интерактивные записные книжки можно использовать по любому предмету, я больше всего люблю их использовать в математике! Взгляните на пять причин, по которым вам нужно проверить мои интерактивные тетради по математике.

Интерактивные тетради в классе математики


1. Математические интерактивные записные книжки… ну, интерактивны!


Интерактивные записные книжки позволяют студентам получить практическую практику или продемонстрировать владение определенной концепцией или навыком.Студенты практикуют или демонстрируют свое понимание темы, «взаимодействуя» с ней в своей записной книжке.

Интерактивные записные книжки содержат складки и клапаны или графические органайзеры, которые созданы, чтобы «двигаться» вместе со студентами. Учащиеся вырезают, складывают, складывают и приклеивают вкладки к своим блокнотам. Эти предметы особой формы становятся средством для учеников. Учащиеся рисуют, пишут, создают, создают, используют, размещают, моделируют, описывают, решают, представляют, определяют и множество других действий, используя свои складки и откидные створки в интерактивных записных книжках.

Студенты увлечены и взволнованы, когда они учатся, используя свои записные книжки!


Эти тетради просто не для тех дней, когда студенты что-то добавляют. Мои ученики ежедневно используют свои записные книжки в качестве подмостка и поддержки для нового обучения, нового и старого. Раньше я расстраивался, когда мои ученики постоянно спрашивали меня, как сделать что-то особенное или насколько точен процесс. Можете рассказать?

Интерактивные записные книжки также служат опорой для обучения студентов.Подобно диаграмме на стене, учащиеся получают доступ к информации, хранящейся непосредственно в их записных книжках, которую они могут использовать по мере необходимости. Учащиеся взаимодействуют с предыдущей информацией, содержащейся в их записных книжках, на протяжении всего рабочего времени, урока по математике и учебного года.

Недавно я взялся за крупномасштабный проект и создал все шаблоны, необходимые для использования математических интерактивных тетрадей в детском саду, первом, втором, третьем или четвертом классе! Имея опыт преподавания на всех этих уровнях обучения (не на всех одновременно), я углубился в стандарты, преподавал и приводил своих учеников к совершенству, и ВЫ тоже можете!

2.Математические интерактивные записные книжки — это много работы, но это уже не так!

Когда я впервые начал использовать интерактивные записные книжки, я часами проводил за компьютером, изучая стандарты Техаса, или TEKS. Я составлял список словарных слов, которые нужно было знать моим ученикам. Кроме того, я специально посмотрел на то, что моим ученикам нужно было знать, на содержание, чтобы усвоить концепцию (например, как создать число, как использовать месторасположение и т. Д.). Мои выходные и будние дни были потрачены на планирование этих вещей. из! Вы ​​знаете это чувство! Вы были там и сделали это тоже!

С моими интерактивными тетрадями по математике учителю НЕ БУДЕТ домашнее задание! Просто распечатайте файл! Есть страницы для учителей, разработанные специально для вас.Эти информационные страницы содержат фотографии фактических складок и клапанов, а также используемых действий. Это дает вам визуальное представление о том, как должен выглядеть блокнот со складками и клапанами!

С моим интерактивным блокнотом НИКАКИХ догадок НЕ БУДЕТ! Для каждой складки и створки также есть ключ ответа. Клавиши ответов показывают готовые продукты в том виде, в котором они должны отображаться в записной книжке учащихся.

Больше не нужно гадать, что должно быть под закрылками, И не нужно больше искать в компьютере определения или подробности!

Может быть, заголовок этого раздела должен гласить: Math Interactive Notebook просты!

3.Интерактивные тетради по математике служат руководством для новых учителей Техаса и учителей, которые только начинают учиться в этом классе.


Я начал свою педагогическую карьеру, когда жил в моем родном штате Нью-Мексико. Ага, страна волшебства!

Когда я переехал в Техас, было большой задачей изучить стандарты Техаса, или TEKS. Я благодарен за этот опыт сейчас, но в то время я чувствовал себя так, как будто я был на тонущем корабле. Я всегда тонул в информации, которую нужно было искать и исследовать.

При загрузке математической интерактивной записной книжки вы увидите, к чему вы идете в своем математическом модуле.Вы сразу узнаете основные словарные слова, которые ваши ученики должны усвоить, и содержание, которое вы будете преподавать. В каком-то смысле блокнот — это карта вашего путешествия по единице!

Если вы подходите к любой из этих категорий, интерактивные тетради по математике идеально подходят для вас, если …

  • Вы новый учитель! (Поздравляем с получением работы в полезной сфере!)
  • Вы учитель, который только что переехал в Техас. (Вам лучше научиться говорить «ya’ll» с приятным звучанием.Лично я придерживаюсь «Привет!»)
  • Вы опытный учитель, недавно перешедший на другой уровень. (Уделите один день. Применяйте то, что ваши ученики любили в прошлом году, в новом классе, независимо от разницы в возрасте. Учащиеся будут любить вас!)

4. Интерактивные тетради по математике помогут вам и вашим ученикам быть организованными.

Каждая математическая интерактивная записная книжка поставляется с одной страницей-разделителем табуляции. Эта страница не только служит маркером места в записной книжке, но и дает конкретную информацию по теме блока.

В этом примере страницы с разделителями табуляции для первого класса учащиеся имеют наглядное пособие, которое помогает им в процессе обучения.

Взгляните! Вы видите, что будут изучать студенты?

В верхней части страницы разделителя вкладок находится визуальный органайзер, который показывает учащимся модель решения задач. Я прикрепил изображение к каждому этапу процесса, чтобы оказать студентам дополнительную поддержку, что важно для младших школьников.

Это отличный помощник для вас, как учителя, в том, чтобы организовать комплексное шоу для некоторых из самых больших идей в модуле. Вы также можете распечатать копию и отправить ее родителям домой!

5. Интерактивные тетради по математике доступны для ВСЕХ учащихся.

Интерактивные блокноты включены. Все ученики могут развиваться, используя свои записные книжки. Есть несколько простых вещей, которые можно сделать, изменив упражнения, чтобы помочь учащимся, нуждающимся в дополнительной поддержке.

Вы можете добавить математические манипуляторы, чтобы добавить задания, чтобы дать студентам дополнительную практическую практику и поддержку при решении задач в своих тетрадях.

Некоторые складки и клапаны предназначены для надписи под ними, но я включил полоски, которые можно приклеить и под клапанами. Эти полоски дают свободу различать в классе.

Я твердо убежден в гибкости, позволяющей дифференцировать использование интерактивных записных книжек. Это особенно верно со словарными складками и клапанами! Включено много слов. Большинство единиц содержат от шести до двенадцати слов, а это значит, что существует множество определений!

В прошлом году я обучал группу среднего размера, 22 студента.В моем классе у меня было два студента, которых терапевт осмотрел из-за трудностей с вырезанием, вставкой и письмом.

Когда мы использовали наши интерактивные записные книжки, члены команды студентов (сгруппированная команда, созданная с их партами) помогали вырезать и вставлять. Я записывал все фразы или предложения, которые были слишком ошеломляющими для студентов. Когда я разрабатывал эти ноутбуки, мне было необходимо уменьшить объем помощи, необходимой для выполнения различных действий.Конечно, за интерактивными блокнотами нужно следить, как и за любым заданием в классе.

Я хотел, чтобы ученики были более независимыми и чувствовали себя успешными, собирая свои тетради.

Если вы годами использовали математические интерактивные тетради в классе и ищете более простой способ … или кто-то новичок в классе, желающий выполнять практические задания по математике, соответствующие TEKS, я уверен, что вы получите пользу от моих математические интерактивные тетради. Я избавился от догадок и домашней работы при планировании компонентов ноутбука; оказывала поддержку всем учителям, особенно новым учителям и учителям, которые только начали учиться в классе; сделали упор на организацию; и упростили различение действий записной книжки.

Какая ваша любимая часть математических интерактивных тетрадей?

Входы и выходы: Интерактивные записные книжки {Серия блогов}

Я очень рад представить вам эту новую серию блогов в феврале месяце:

Я видел много сообщений в блогах и социальных сетях, а также о продуктах на сайте Teachers Pay Teachers, и я подумал про себя: «Почему бы также не высказать свое мнение?» Я намекнул в этом блоге и в Instagram, что мы записные книжки в моем классе, но я действительно не поделился своей точкой зрения.До сих пор 🙂

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ На самом деле я начал этот блог 2,5 года назад, чтобы документировать свое путешествие, успехи и неудачи с помощью интерактивных блокнотов, но потом я опубликовал кучу случайных мыслей о моем классе, преподавании и жизни в целом. Так что я думаю, пора вернуться к своим корням!

ТАК Я КАК Я ДУМАЮ ??? Вот краткая история моего опыта работы с интерактивными записными книжками (ИН). Летом 2012 года я пошла на двухдневный тренинг с Джейн Поллок (соавтор книги «Классная инструкция, которая работает» и автор книги «Улучшение учеников, обучающихся по одному учителю за раз», и ее книга, в которой содержится большая часть ее информации по ИН, — «Размышление»). Пробелы в достижениях по одному классу за раз) о том, как внедрять ИН.В то время я был единственным учителем К-2 в своей школе (и, возможно, единственным в моем районе, но сейчас я не могу вспомнить), который входил в этот пилотный комитет. В 2012-2013 учебном году я использовал ИН по естествознанию. Один из моих товарищей по команде тоже интересовался ИН, поэтому мы вместе разработали уроки и модули и увидели УДИВИТЕЛЬНОЕ участие! Мы чередуем естественные науки и общественные науки, и я помню, насколько без энтузиазма были мои студенты, когда мы переключились на общественные науки. В том году я встречался с пилотной группой один раз в месяц, чтобы поделиться успехами и неудачами, а также трижды в этом году один на один с Джени.Ближе к концу года мой третий товарищ по команде увидел все удивительные вещи, которые наши второклассники учили с помощью тетрадей, и она решила присоединиться к нам. Тем летом я посетил еще один однодневный тренинг с Джени по использованию IN в начальной школе.
В следующем году, в 2013-2014 годах, я и двое моих товарищей по команде были настолько увлечены IN, что прыгнули в глубокий конец бассейна! В том году мы использовали IN в чтении, письме, фонетике, естествознании и социальных исследованиях. Я также использовал один в математике, в то время как два других предпочли не использовать.Поскольку в моем округе используются математические серии (EveryDay Math), мне было сложнее использовать IN по математике, потому что у нас также есть рабочие тетради для студентов.

В этом году (2014-2015) я продолжаю использовать IN по всем предметам, но в этом году я настраиваю их, добавляя более увлекательные прикладные действия для моих уроков, особенно по акустике. Возможно, вы видели мои продукты для интерактивных ноутбуков в моем магазине TpT. Кроме того, я также пишу свой план профессионального развития для моей преподавательской лицензии в Висконсине по использованию IN в классе, который я отправлю в конце этого учебного года.

Итак, на мой взгляд, я знаю, о чем говорю 🙂 Я — королева интерактивных блокнотов? Отнюдь не! Мне еще есть чему поучиться, и я, конечно, не хочу показаться всезнайкой снобом. Моя цель — показать вам, что каждый может создавать и реализовывать интерактивные записные книжки уроки и блоки.

ПЛАН Итак, теперь, когда вы немного знаете о моем опыте работы с интерактивными блокнотами, вот мой план. В феврале я поделюсь 7 дополнительными сообщениями, чтобы показать, как я планирую и преподаю с помощью интерактивных тетрадей.Вот очередь:
PSSST! Прямо сейчас вы читаете первый пост из этой серии! 🙂
Я не собираюсь устанавливать конкретные даты для каждого поста (чтобы сохранить как можно больше здравомыслия!), Но я обязательно сообщу вам в Facebook и Instagram, когда новый пост будет опубликован.
Есть ли у вас что-нибудь интересное об интерактивных записных книжках? Оставьте мне комментарий, и я включу ваши вопросы в свои будущие публикации!

Быстрые ссылки на сообщения этой серии:

Чтобы узнать больше об интерактивных блокнотах, посетите мою доску Pinterest!



загрузка..

Взгляд директора на записные книжки с данными

Как директор школы, реорганизуемой штатом Нью-Гэмпшир, я искал что-то, что можно было бы встроить в наш повседневный способ ведения бизнеса. Мы начали с согласования нашей учебной программы с государственными стандартами и начали уделять большое внимание сбору данных и их анализу на каждом уровне обучения, что открыло двери для сотрудничества и использования собранных данных для руководства обучением.

Mt.В Pleasant School 2 года назад в нашем пятом классе была реализована концепция записных книжек с данными учащихся. Команда пятого класса работала над тем, чтобы дать ученикам возможность нести ответственность за свое обучение. Учителя потратили много времени на приведение нашей школьной учебной программы по математике в соответствие с ожиданиями уровня нашего штата, и они хотели, чтобы ученики действительно усвоили идеи, которые они преподают, и научились отслеживать свои собственные данные, а также использовать эти данные. сосредоточиться на том, где им нужно было совершенствоваться в студенческие годы.Команда пятого класса начала заниматься только математикой. В течение года они начали добавлять другие компоненты, такие как орфография, посещаемость, поведение и языковые навыки.

Блокноты с данными имели огромный успех, и в следующем году мы внедрили эту концепцию во всей школе, включая детский сад. У каждого студента в здании есть записная книжка, в которой они отслеживают свое обучение, посещаемость и поведение. Блокноты содержат индивидуальные цели и планы действий, диаграммы и графики для самостоятельного мониторинга прогресса, цели для определения целей, формирующие оценки, созданные группами на уровне класса, и возможности для общения с родителями.Эти записные книжки помогают нашим ученикам управлять своим обучением. Они способны соблюдать краткосрочные цели, которые ставят перед собой, и являются мощным мотиватором для достижения долгосрочных целей. Блокноты стали мощным инструментом мотивации. Учителя и ученики становятся сопродюсерами обучения.

Наши блокноты с данными предоставляют учителям и родителям обзор успеваемости учащихся, над чем они работали и где требуется дополнительная работа. Они дают студентам возможность контролировать свой темп обучения, и документирование этого прогресса может помочь студентам предсказать результаты относительно того, как будет выглядеть их табель успеваемости.Блокноты также дают учащимся возможность увидеть, в чем они нуждаются. Использование записных книжек данных вписывается в наш план реструктуризации и совместную работу профессионального учебного сообщества. Они являются связующим звеном между персоналом, учениками, учителями, вспомогательным персоналом и родителями.

Взгляд учителя на записные книжки с данными

Как классный руководитель, я всегда имел представление о том, на каком этапе учебы были мои ученики. У меня были оценки, перечисленные в моей зачетной книжке, и множество анекдотических пометок в карточках для заметок, чтобы составлять точные табели успеваемости и проводить полные встречи родителей с учителями.Я чувствовал, что хорошо разбираюсь в каждом ученике в моем классе и в том, к чему я хотел бы, чтобы он прогрессировал в течение учебного года. Затем я начал заполнять записные книжки с данными учеников вместе со своими учениками и понял, что, несмотря на мои добрые намерения, я промахнулся.

Записные книжки с данными о студентах
Записные книжки с данными о студентах — это способ для каждого отдельного студента вести записи о своем прогрессе по определенным ключевым компонентам, а также о личных и академических целях каждый учебный год. У каждого из моих учеников есть папка с тремя кольцами, разделенная на следующие разделы: посещаемость и поведение, чтение, математика, письмо и цели.В этих разделах учащиеся отслеживали посещаемость, поведение, результаты тестов по правописанию, частое владение словом, формирующие математические оценки, написание подсказок и личные цели; но варианты почти безграничны. Первые месяц или два в школе мы заполняли страницы вместе, как класс; этот аспект записных книжек с данными отнимал много времени (как и все в первые 6-8 недель обучения в школе!). После первых нескольких недель моделирования большинство аспектов записных книжек с данными были заполнены индивидуально, и процесс занял не более 10 минут в конце учебного дня.

Пособие для учителей

У меня всегда было хорошее представление о том, где мои ученики были в их академической прогрессе, но после использования записных книжек с данными учеников я могу быть гораздо более стратегическим и конкретным в своих инструкциях и вмешательствах. Вместо того, чтобы знать, что ученица знает «большинство своих часто встречающихся слов», теперь я точно знаю, какие 10 слов она не выучила в блоке 2, и я могу вмешаться и поддержать ее, чтобы помочь ей усвоить эти 10 конкретных слов. Я также могу разговаривать со своими учениками об их успехах, которые им понятны.Когда я сажусь на конференцию со студентом и графиком, показывающим результаты тестов по правописанию, между нами легко начинается разговор о привычках учебы дома.

Пособие для студентов

Со временем, заполняя наши записные книжки данных, студенты начали замечать тенденции в своих данных и начали комментировать их. «Я действительно хорошо сдал тесты по орфографии в этом модуле, я пропустил только одно слово!», «У меня было 10 желтых дней (опоздание или увольнение), мне нужно убедиться, что я приду в школу вовремя в следующем месяце» или «Я знаю все мои часто встречающиеся слова этой единицы, кроме 3.Могу я записать слова, чтобы практиковаться дома с мамой? » были общие комментарии, которые я слышал, когда мы заполняли записные книжки с данными. Мои ученики не только знали об огромном прогрессе и достижениях, которых они добивались, но и точно знали, где их дыры и как их заполнить. Внезапно мои ученики стали партнерами в их образовании, а не просто получали его. Я упоминал, что этим ученикам было всего шесть лет?

Пособие для родителей

Когда я садился с родителями на конференцию, чтобы обсудить успехи учеников, мне часто хотелось, чтобы наглядное пособие помогло показать то, что я объясняю.Я боялся, что мой «учительский разговор» будет слишком долгим, и некоторые родители не смогут его усвоить, особенно те, кто говорит на разных языках. Построение графиков для каждого ученика, помимо всех моих других обязанностей, казалось мне слишком сложным, чтобы успевать за ним. Благодаря тому, что студенты отслеживают свои собственные данные, я снимаю с себя ответственность и перекладываю ее на моих студентов. Теперь на конференциях я могу показывать родителям график, который наглядно отображает индивидуальные результаты тестирования и прогресс, который легко понять даже тем, кто не владеет английским языком.Эти графики не только открывают больше возможностей для разговора между родителями и учителями, но также открывают диалог между родителями и учениками. Учащиеся настолько свободно обсуждают свои данные с учителями и учениками в школе, что могут легко обсудить их и со своими родителями. В нашей школе было проведено несколько вечеров «Данные и десерты», на которые родители приходили на конференции под руководством учеников. Учащиеся знакомят родителей с записными книжками с данными, чтобы отпраздновать успехи и найти дальнейшие шаги.Блокноты с данными часто дают родителям очень конкретные области, над которыми они могут работать со своими детьми.

Блокноты с данными учащихся

оказались полезными для учащихся, учителей и родителей в нашей школе. Хотя им нужно время на подготовку и моделирование, их преимущества намного превосходят время, вложенное в самом начале. Учащиеся еще в детском саду смогли отслеживать свои собственные данные и бегло говорить о том, что каждый график означает для них как для учащихся. Наши студенты учатся, что даже в 5 лет вы можете контролировать свое обучение и стать частью учебного процесса.Молодые студенты могут понять, что они знают и что им еще предстоит изучить; просто представьте себе метапознание, которое эти студенты в конечном итоге получат после многих лет заполнения блокнотов с данными. Записные книжки с данными о студентах стоят потраченного времени и усилий; попробуйте, уверяю вас, вы не будете разочарованы!

Директор Мэри-Фрэнсис Тинтл и Тиффани Хаятт — преподаватель и координатор группы

Второй сорт — Цветение и корень

Blossom & Root Second Grade: приключения, любопытство и творческое самовыражение!

Уже в наличии в нашем магазине!

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее о втором сорт в нашем магазине!

Список книг / Объем и последовательность:

Щелкните здесь, чтобы загрузить объем и последовательность действий для второго класса, а также список книг для нашей учебной программы для второго класса

(необходимые книги в покупку не входят)

Важное примечание 27.09.20: Мы обратили внимание на то, что два из предложенных нами колючек для чудес растений и Королевства грибов за последние недели стало довольно трудно найти.Мы отобрали и одобрили для вашего рассмотрения два альтернативных шипа, если вы окажетесь в положении, в котором трудно найти DK Plant и DK Trees . Обратите внимание на предложения ниже. Номера страниц из альтернативных корешков теперь включены в покупку (в виде файла PDF).

Альтернативный позвоночник 1: Смитсоновский институт DK Деревья, листья, цветы и семена: Визуальная энциклопедия царства растений

Альтернативный позвоночник 2: Смитсоновский институт DK Explanatorium of Nature

Прокрутите вниз, чтобы увидеть образцы, ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительную информацию о нашей учебной программе для второго класса!

Вы изо всех сил пытаетесь найти для своего ребенка светскую программу второго класса?

Вы мечтаете провести практическую программу для своего юного ученика, но не знаете, с чего начать?

Хотели бы вы найти всеобъемлющую открытую учебную программу для второго класса, полную открытий, наполненную наукой и природой, искусством и интересной литературой, в дополнение к ключевым академическим основам?

Большинство доступных программ заставляют вас съеживаться при мысли об обширной еженедельной подготовке или часах экранного времени без практического или игрового обучения?

Вы хотите, чтобы ваш ребенок испытал чувство радости, спокойствия и восторга?

Мы знаем.Вы хотите, чтобы ваш ребенок влюбился в обучение с самого начала. Вы хотите лелеять их сердца, а также их умы. Вы хотите, чтобы их дни были полны открытий и красоты, а не повторяющихся упражнений и случайных страниц рабочей тетради.

Что ж, вы попали в нужное место!

Blossom & Root Second Grade был разработан, чтобы предоставить родителям учебную программу второго класса, ориентированную на развитие всего ребенка. В нашу комплексную программу входят:

  • Инновационная учебная программа по искусству, объединяющая математические концепции, изучение картинок и еженедельные художественные проекты, стимулирующие воображение и поощряющие творчество.
  • Живая, наполненная приключениями учебная программа по естествознанию и координирующая учебная программа по изучению природы с упором на царства растений и грибов.Включает записную книжку для студентов по естествознанию и записную книжку о природе для документирования ваших приключений.
  • Программа языкового искусства, вдохновленная живыми книгами, полная небылиц, сказок про обманщиков и рассказов о приключениях. Включает в себя увлекательные литературные проекты, ведение журнала, построение слов, мини-стихотворения, повествование и копирование. Эта учебная программа также объединяет географию с помощью различных практических творческих проектов. НОВИНКА В ЭТОМ ГОДУ: также включает в себя координирующее руководство по творческим расширениям, которое побуждает вашего ребенка исследовать семь новых форм художественного самовыражения с помощью ремесел, теневых кукол, прозрачных пленок и многого другого!
  • Полные руководства по учебной программе для родителей (включая подробные *, но гибкие * уроки, списки книг и материалов, недорогие советы по реализации учебной программы и многое другое.)

Мы тщательно разработали нашу учебную программу, чтобы работать для родителей с ограниченным бюджетом, и предоставляем предложения по приобретению всех необходимых книг, музыки, искусства и расходных материалов по минимальной цене. Здесь вы не найдете минимальных требований в размере 800 долларов США! В большинстве наших мероприятий используется то, что у вас уже есть дома, и мы рассчитаны на то, чтобы быть гибкими для всех бюджетов и семей.

Мы также разработали нашу учебную программу с учетом интересов занятых родителей. Будь вы работающий родитель или мама пятерых детей, обучающихся на дому, на разных этапах обучения, вы можете подарить своему второкласснику исключительный год с помощью Blossom & Root Second Grade.В большинстве дней требуется около 2 часов сосредоточенного времени вместе. Лучше всего то, что наша наука, изучение природы, художественные проекты и многие другие чтения в нашей языковой художественной программе могут быть выполнены всей семьей, даже в широком диапазоне возрастов.

С Blossom & Root Second Grade вы действительно можете подарить своему ребенку год приключений и творчества! Они подружатся с некоторыми из самых влиятельных и важных художников в истории человечества, послушают, как вы читаете лучшую детскую литературу, когда-либо написанную, исследуют свой собственный художественный голос, откроют для себя красоту мира прямо за дверью и поиграют с наукой. концепции, одновременно развивая прочную основу в чтении, письме и исследовательском мышлении, которые придадут им уверенность в предстоящие годы.

** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все наши продукты поставляются в виде цифровой загрузки. В настоящее время мы не распечатываем и не отправляем бумажные копии учебных программ. Из-за характера цифровых загрузок мы не предлагаем возврат, обмен или возмещение каких-либо наших продуктов. **

Объем и последовательность

Щелкните здесь, чтобы загрузить объем и последовательность действий для второго класса, а также список книг для нашей учебной программы для второго класса

(Прокрутите вниз, чтобы увидеть образцы нашей программы для второго класса!)

Для кого предназначен Blossom & Root второго сорта?

  • Родители, которым нужна светская программа второго класса для своего ребенка
  • Родители, которые хотят, чтобы начальные годы их ребенка были наполнены знакомством с искусством, природой, наукой и качественной детской литературой
  • Родители, которым нужна учебная программа, которая мягко способствует академической основ в соответствии с развитием и движется в индивидуальном темпе своего ребенка
  • Занятые родители, которым нужна открытая программа с минимальным временем на подготовку каждую неделю (полчаса или меньше!)
  • Родители с ограниченным бюджетом не могут позволить себе потратить сотни долларов на упакованный учебный план
  • Родители, которые хотят, чтобы их ребенок во втором классе был красивым, богатым, полным восторга и удивления
  • Родители с практическими и / или творческими учениками

Кто это НЕ для?

  • Родители, которым нужна учебная программа, которая включает изучение Библии или религиозную перспективу (наша учебная программа построена на светском мировоззрении)
  • Родители, которым нужна учебная программа, которую их ребенок может выполнять полностью самостоятельно (наша учебная программа требует около двух часов в день, 4–5 дней в неделю, целенаправленно проводите время вместе.)
  • Родители, предпочитающие рабочие тетради практическим занятиям. Наша программа для второго класса включает три тетради / рабочие тетради, но это не то, что вы найдете в местном магазине школьных принадлежностей. Они были разработаны для открытого исследования предмета, творческих ответов и размышлений, соответствующих уровню развития. Вы не найдете здесь бесконечных страниц с почерком или сверлами. (В наш пакет входят Student Nature Notebook, Student Language Arts Notebook и Student Science Notebook, все из которых интегрированы с руководствами для родителей.)
  • Родители, которые хотят получить опыт онлайн-школы для своего ребенка
  • Родители, которым нужна строгая академическая программа для своего ребенка второго класса
  • Родители, которым нужны все принадлежности, книги и материалы для их года, включенные в их покупку (Наша учебная программа предназначен для использования нескольких основных принадлежностей для рисования, типичных предметов домашнего обихода и множества книг, которые можно найти в библиотеке или на сайте amazon.com. Наша учебная программа действительно включает записные книжки, которые ваш ребенок будет использовать вместе с руководителями для родителей.Рекомендуем распечатать и переплести их перед началом работы.)

Уже в нашем магазине!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем втором классе в нашем магазине!

См. Образцы здесь:

Наука второго уровня: чудеса царства растений и грибов

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство для родителей

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по лаборатории

Щелкните здесь, чтобы просмотреть студенческую записную книжку

Исследование природы второй степени: чудеса царства растений и грибов

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство для родителей

Щелкните здесь, чтобы просмотреть студенческую записную книжку

Языковые искусства второго класса: фантастические путешествия и опасные задания

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство для родителей

Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по расширению объявлений

Щелкните здесь, чтобы просмотреть студенческую записную книжку

Второй класс интегрированных искусств: изучение математики в искусстве

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство для родителей

** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все наши продукты поставляются в виде цифровой загрузки.В настоящее время мы не распечатываем и не отправляем бумажные копии учебных программ. Из-за характера цифровых загрузок мы не предлагаем возврат, обмен или возмещение каких-либо наших продуктов. **

Ссылки на магазины

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный комплект в нашем магазине

Нажмите здесь, чтобы увидеть ТОЛЬКО Language Arts в нашем магазине

Нажмите здесь, чтобы увидеть ТОЛЬКО Наука в нашем магазине

Нажмите здесь, чтобы увидеть НАБОР ИЗУЧЕНИЯ НАУКИ И ПРИРОДЫ в нашем магазине

Нажмите здесь, чтобы увидеть ТОЛЬКО Этюд природы в нашем магазине

Нажмите здесь, чтобы увидеть ТОЛЬКО искусство в нашем магазине

Часто задаваемые вопросы:

1) Сколько времени требуется каждую неделю для завершения этой учебной программы?

Большинство наших уроков можно разделить примерно на два часа целенаправленного времени, пять дней в неделю.Наши уроки короткие, большинство из них длится от двадцати до тридцати минут. Мы хотим, чтобы у вашего ребенка было МНОГО времени для свободной игры и вне времени, и верим, что он может получить богатый опыт обучения, не тратя весь свой день на рабочие листы.

2) Сколько времени потребуется на подготовку?

Обычная неделя по нашей учебной программе требует около получаса (или меньше) на подготовку. Мы рекомендуем как можно скорее просмотреть книги и списки материалов в руководстве для родителей и собрать свои материалы до начала учебного года.Книги можно заказать в Интернете, найти в магазинах подержанных книг или взять в библиотеке. Обязательно распечатайте и переплетите студенческие тетради перед началом. Вы также можете просто положить их в папку с тремя кольцами.

3) На каком уровне мой ребенок должен читать перед началом занятий?

Пожалуйста, обратитесь к нашему объему и последовательности для второго сорта. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы увидеть это.

4) Могу я сначала прочитать образец?

Да, можно! Прокрутите эту страницу, чтобы найти образцы каждого элемента нашей программы второго класса!

5) Нужно ли мне добавлять в эту учебную программу структурированную математическую программу?

Да, вам нужно будет добавить математическую программу в нашу программу второго класса.Мы не включаем математическую программу в наши предложения для второго класса. Дикая математика — это замечательный вариант, основанный на природе, который, как нам кажется, хорошо сочетается с нашей учебной программой. Правильный старт и Сингапур — тоже прекрасные варианты.

6) Могут ли несветские семьи использовать учебную программу Blossom & Root?

Конечно! Вы можете добавить в нашу программу любимое изучение Библии, чтобы оно работало для вашей семьи. Blossom & Root был разработан, чтобы сделать раннее образование, богатое природой, искусством и качественной литературой, доступным для ВСЕХ семей.

7) Есть ли возврат, возврат или обмен?

К сожалению, мы не можем предоставить ЛЮБОЙ возврат, возврат или обмен. Из-за характера цифровой загрузки эти параметры НЕ доступны. Пожалуйста, убедитесь в своем решении, прежде чем покупать эту учебную программу. Если вы хотите, вы можете посетить https://blossomandroot.com, чтобы БЕСПЛАТНО загрузить образец, чтобы попробовать перед покупкой. Если у вас возникнут технические трудности при загрузке учебной программы, немедленно свяжитесь с нами, и мы поможем вам.

8) Сколько недель в этой программе запланировано уроков?

Мы предоставляем планы уроков на 36 недель.

9) Где я могу узнать больше о Blossom & Root?

Вы можете посетить нас по адресу https://blossomandroot.com или в любом из наших каналов в социальных сетях (наиболее часто обновляются Instagram и Facebook). @Blossomandroot

10) Кто создал эту учебную программу?

Кристина Гарнер, голос Blossom & Root, написала учебные программы для детей младшего возраста, детского сада и первого класса для родителей, которые хотят получить домашнее образование для своего ребенка с упором на природу, искусство, качественную литературу и практический подход. к обучению.У нее есть степень бакалавра искусств. в театре из Университета Колорадо в Денвере, имеет сертификат преподавателя и режиссера ECE и более 15 лет работает с детьми в возрасте от 2 1/2 до 13 лет в различных образовательных и просветительских учреждениях. Сейчас она обучает своих двух маленьких дочерей на дому и посвящает свое время и силы разработке высококачественных учебных материалов для родителей, обучающихся на дому. Ее страсть к искусству и природе в образовании побуждает ее создавать наилучшие учебные программы и материалы для дошкольного обучения на дому по доступной цене для семей, обучающихся на дому.

Обратите внимание: Мы не являемся зонтичной школой, чартерной школой и т. Д., И мы не предоставляем никаких документов в штат для кого-либо. Мы просто предоставляем учебные программы домашнего обучения, которые можно загрузить и использовать для обучения ваших детей дома. Родители несут ответственность за знание, понимание и соблюдение всех требований, предъявляемых к домашним школьникам в их штате, в отношении декларации о намерениях, записей посещаемости, тестирования, портфолио и т. Д. Blossom and Root не предоставляет эти услуги и не несет ответственности за соблюдение этих требований. встретились для вашей семьи.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пробный выпуск Book Seeds By Blossom & Root!

Этот БЕСПЛАТНЫЙ выпуск, вдохновленный книгой « Три подсолнуха » Джанет Люси, включает в себя двухнедельные занятия, включая изучение природы, STEAM, художественный проект, рецепт, а также изучение языка и поэзии. Подходит для детей от 3 до 8 лет. Возьмите свою сегодня же!

Почти готово! Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты.

Документ

, объясняющий роль расизма в математическом образовании

Кэсси Бенджамин-Фикен, учитель из Миннеаполиса, обнаружила свою любовь к математике в начальной школе.Одно из ее самых ранних воспоминаний — умолять мать прийти в школу, чтобы учителя рассказали, как она преуспела в уроках математики. Набирая средние баллы по чтению, она постоянно была выше среднего по математике, что вселило в нее чувство выполненного долга. Это продолжалось и в средней школе, где она вспоминает, как просила учителей математики перевести ее в более высокий класс для более продвинутого содержания. Но она осталась в том же классе средней школы.

Затем в старшей школе ее увлечение математикой постепенно сменилось разочарованием.Бенджамин-Фикен, гражданин банды Милл Лакс из оджибве (племенная нация в Миннесоте), была одной из двух цветных учениц в ее 11-м классе до начала исчисления. Когда ее партнер по учебе отсутствовал в течение нескольких дней, Бенджамин-Фикен начала бороться с материалом и с трудом сдала класс с минусом D. Ее выпускной год в AP Calculus повторил образец — из-за отсутствия поддержки и чувства игнорирования в классе она сдала экзамен с D.

«У меня не было учителя математики, к которому я могла бы пойти и получить помощь, [и] я не отказалась. «Мне совсем неудобно приближаться к моему учителю математики», — сказала она.Признавая скрытое течение — как ее чувство изоляции было связано с ее расой — она ​​признает, что «эти два [класса] действительно заставили меня задуматься: считаю ли я себя лучше в математике?»

В последнее время большая часть дискуссий о расе в математическом образовании сосредоточена на устойчивой недостаточной успеваемости определенных групп учащихся, особенно чернокожих, латиноамериканцев и молодежи из числа коренных народов, и их разном доступе к отличным, одаренным и продвинутым курсам математики. Тем не менее, новая статья разрушает эти повествования, исследуя необработанный элемент уравнения, а именно, способы, которыми «белизна» в математическом образовании воспроизводит расовые преимущества для белых учащихся и ставит в невыгодное положение исторически маргинализованных цветных учащихся.

Дэн Бэтти, адъюнкт-профессор математики в Высшей школе образования Рутгерского университета, сказал, что намеревался синтезировать для преподавателей математики исследовательскую литературу по социологии, истории и другим дисциплинам, посвященным белому цвету, определяемую в статье как «идеология, которая поддерживает превосходство белых, ценит одну расовую группу над другими ». Он также стремился показать, как белый цвет действует в классах и школах, оставляя чернокожих, латиноамериканцев и студентов из числа коренных народов математически лишенными гражданских прав.

По словам Бэтти, учителя математики, преподаватели математики и исследователи математики «увековечивают расизм в школах», что формирует ожидания, взаимодействия и виды математики, с которыми сталкиваются учащиеся. А отсутствие внимания к белизне как основной причине делает ее невидимой и нейтральной. «Обозначение белых институциональных пространств, а также определение механизмов, которые угнетают и создают привилегии для студентов, могут дать тем, кто работает в области математического образования, конкретные идеи о том, как лучше бороться с расистскими структурами», — пишут Бэтти и его соавтор Луис Лейва. педагогического колледжа Пибоди при университете Вандербильта.

«Белизна влияет на то, как и где мы видим математические способности».

Один из примеров белизны, исследуемый в статье, — это то, как непрекращающаяся барабанная дробь исследователей о расовых различиях в математических достижениях связана с расово-дифференцированным обращением в математических классах. Концепция расовой иерархии математических способностей — термин, введенный Дэнни Мартином, профессором образования в Университете Иллинойса в Чикаго — в основном говорит о том, что постоянное чтение и слух о неуспевающих черных, латиноамериканских и коренных студентах начинает влиять на взгляды учителей математики. эти ученики приписывают различия в успеваемости своим врожденным способностям к успехам в математике.

Согласно теории, когда белые и азиатские ученики стабильно занимают верхние строчки в рейтинге математических достижений, а черные и другие небелые ученики постоянно отстают, учителя начинают ожидать худших результатов от некоторых учеников, начинают преподавать более низкий уровень и начинают использовать учебные практики по математике более низкого уровня. Напротив, белые и азиатские студенты получают возможность сомневаться и автоматически получают возможность заниматься более сложной и содержательной математикой.Следствием этого являются классы, в которых азиатские ученики, не превосходящие по математике, рассматриваются как странность, а темнокожие ученики, преуспевающие в математике, считаются исключением.

Бэтти указал на белизну, чтобы помочь объяснить корни широко известного расового неравенства в программах обучения одаренных. Он привел данные из нераскрытого мегаполиса, где 18 процентов белых студентов были идентифицированы для обучения по программам для одаренных по сравнению с 1 процентом чернокожих студентов, указывая на то, что «мы не ищем одаренных [студентов] в преимущественно чернокожих условиях, и мы Постоянный поиск одаренности в белом окружении… белый цвет влияет на то, как и где мы видим математические способности.«Верно и обратное, — добавил он, — с более целенаправленными вмешательствами для белых учеников, которые испытывают трудности в математике, и меньшим количеством для чернокожих учеников,« возможно потому, что мы ожидаем, что [они будут бороться] ».

Другой пример белизны проявляется в том, как математика Обычно определяют «пробелы в достижениях». Несмотря на то, что исследования показывают, что азиатские ученики в среднем превосходят белых учеников по математике, эта низкая успеваемость не привлекает внимания — и при обсуждении редко характеризуется в отрицательном свете.«Очень часто в литературе о белизне мы говорим об отказе патологизировать белизну, и это действительно так», — объяснил Бэтти. «Для афроамериканцев, для коренных американцев, для латиноамериканцев в математике мы приписываем что-то внутренне ребенку или внутренне культуре, которая заставляет их достигать более низких результатов. Мы не делаем этого для белых студентов… создавая некое неполное представление о том, кто такие белые ».

На практике, белый цвет может создать самореализующееся пророчество, сказал Бэтти, когда некоторые дети получают зубной урок, основную математику — подсчет яблок и пирожных и заполнение рабочих листов, — в то время как другим детям даются сложные задачи по решению проблем.«Вы могли бы просто подтвердить, что некоторые ученики плохо разбираются в математике, давая им все худшее и худшее качество обучения, — сказал он, — и они начнут выглядеть все беднее и беднее в математике [по умолчанию]».

Для неазиатских цветных учеников в математических классах одна из реакций на белизну — отказ от идентификации с математикой, когда они говорят себе: «Меня не волнует математика. Математика для меня не важна. Точно так же учащиеся могут начать усваивать расовые стереотипы, связанные с успеваемостью по математике. Исследование 2014 года, опубликованное в журнале Journal of Research on Adolescence , показало, что дети уже в пятом классе остро осознавали ярлык «азиаты хорошо разбираются в математике.В отчете содержится предостережение о «пагубном характере» этой веры и ее влиянии на то, как учащиеся всех рас считают себя индивидуальными учениками.

«Дело не в том, что я преподаю эту теорему… Это что еще мы можем выделить в нашем собственном сообществе?»

Бенджамин-Фикен, чей школьный опыт поставил под сомнение ее уверенность в себе как студентке-математике, сейчас работает специалистом по математике в Академии Анисинабе, государственной школе Миннеаполиса, ориентированной на использование родного языка и культуры для поддержки академиков для городских учащихся из числа коренных народов.Она называет себя ботаником-математиком, и ее философия преподавания основана на разрушении негативных мыслей и идей, которые ее ученики придерживаются по поводу математики. «Если они хотят выбрать эту карьеру, это возможно, [и] даже если они этого не сделают… они все равно могут мыслить математически. Моя огромная цель — укрепить эту идентичность ».

Но она также ограничена институциональными аспектами белизны в ее классе, которые существуют за пределами ее методов обучения — не просто способом преподавания, но и тем, что ценится в государственных стандартах.Она и ее ученики разделяют культуру, которая не отражается на том, как она должна преподавать математику. Приходится полагаться на то, что она называет «западной белой линзой», другие источники математических знаний, которые могут иметь отношение к ее ученикам, остаются неиспользованными. «Какие теоремы мы знали здесь, в Америке, до колонизации? Какие у нас были математики из коренных народов? Мы не писаное общество, поэтому у нас нет книг, в которых говорится: «Вот знания этого оджибве». Не факт, что я преподаю эту теорему… это то, что еще мы можем выделить в нашем собственном сообществе, в нашей собственной истории здесь, в Миннесоте? »

Повторяя это наблюдение, Эрика Буллок, доцент кафедры математики Университета Висконсин-Мэдисон, приветствовала то, что в статье о белоснежности расизм рассматривается с институциональной точки зрения.Она подчеркнула важность этого акцента, чтобы увести дискуссию от рассмотрения расы и расизма в математическом образовании исключительно на межличностном уровне. «Обычно мы не говорим о математическом образовании с институциональной точки зрения. Мы, как правило, уделяем много внимания уровню класс-учитель-ученик », — сказала она. «Мы не слишком сильно уменьшаем масштаб, чтобы говорить об этом институционально».

Признавая свой вклад, Баллок все же поставил под сомнение основной принцип: при тщательном изучении белизны была ли бумага обойдена идеей защиты от черноты? По определению, сказала она, белизна и анти-чернота могут означать одно и то же.Но термины могут скрывать различия, отметила она. Чтобы проиллюстрировать это, Баллок применил критическую линзу расовой теории к выводам статьи — например, как выводы о расовых стереотипах можно было бы рассматривать по-разному, если бы мерилом не было доминирующее положение белых студентов (степень белизны), а то, как тест проводится в расовом отношении предвзятый (анти-чернота). «Я думаю, что это в некотором роде центрирует белых [людей], даже если вы думаете о том, чтобы исследовать белизну», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *