2 класс

Радуга 2 класс английский язык: ГДЗ часть 1. страница 10 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 10 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ часть 1. страница 10 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 10 по английскому языку rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 10 Решебник №2 / часть 1. страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 13 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ часть 1. страница 13 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
Авторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 13 по английскому языку rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 13 Решебник №2 / часть 1. страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
Авторы:
Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 15 по английскому языку rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 15 Решебник №2 / часть 1. страница / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница № 10 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница № 10 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № № 10 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / страница № / 10 Решебник №2 / страница № / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница № 12 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница № 12 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № № 12 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / страница № / 12 Решебник №2 / страница № / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница № 11 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница № 11 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № № 11 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / страница № / 11 Решебник №2 / страница № / 11

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница № 13 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница № 13 английский язык 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2016

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № № 13 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 2 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2016

Решебник №1 / страница № / 13 Решебник №2 / страница № / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

10 линий на радуге для студентов и детей на английском языке

10 линий на радуге: Когда мы были детьми, мы все удивлялись волшебным семи цветам, которые появлялись на небе после дождя. Большинство из нас в детстве не знали научного феномена радуги, но многие верили в какое-то чудо и волшебство, происходящее в небе. Хотя это определенно чудо, у радуги есть научное объяснение.

В этой конкретной статье о 10 строках о радуге на английском языке мы ответим на определенные вопросы, например, что такое радуга, как образуется радуга, где находится радуга, где заканчивается радуга, где радуга. start, это магия радуги, и на многие такие вопросы мы ответим ниже.

Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Набор 1-10 линий радуги для детей

Набор 1 полезен для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

  1. Волшебное и чудесное явление разноцветной дуги в небе известно как радуга.
  2. Радуги обычно образуются до или после дождя, а также при восходе солнца.
  3. Во многих местах образуются двойные радуги, доставляющие удовольствие глазам.
  4. Семь цветов радуги – это фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный.
  5. Явление разделения белого света на семь цветов – логика радуги.
  6. Во время или после дождя частицы воды будут плавать в атмосфере, которая действует как платформа для разделения белого света.
  7. Радуги обычно видны на противоположном конце от места, где находится солнце.
  8. В некоторых типах радуги не все цвета можно различить отчетливо, и в основном желто-зеленый и красный будут видны невооруженным глазом.
  9. Явление радуги можно изучать даже в лабораториях с искусственным формированием радуги на белом экране.
  10. Древние цивилизации верили, что появление радуги – это победа добра над злом.

Набор 2-10 линий на радуге для школьников

Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.

  1. Радуга – это английское слово, образованное от латинского слова «Arcus Pluvius».
  2. В 1994 году 14 марта в Англии была видна самая длинная радуга в мире, которая длилась более 6 часов.
  3. Радуга появляется только тогда, когда в атмосфере плавает достаточно влажных частиц и при наличии солнечного света.
  4. Высота радуги зависит от высоты солнца, и обе они косвенно пропорциональны.
  5. Во многих цивилизациях радуга считается приносящей добро обществу и является символом мира и гармонии.
  6. Иногда в небе образуются только красные радуги, известные как монохромные радуги.
  7. Отражение, преломление и рассеяние – это три явления, которые происходят одновременно и образуют радугу.
  8. Радуга – это нематериальное явление в атмосфере, которое можно только увидеть, но нельзя почувствовать.
  9. VIBGYOR – это прозвище, данное всем цветам радуги: фиолетовому, индиго, синему, зеленому, желтому, оранжевому и красному.
  10. Радуга легче образуется возле водопадов и фонтанов из-за увеличения количества частиц воды в атмосфере в этих областях.

Набор 3-10 линий радуги для старшеклассников

Set 3 полезен для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и для учащихся на конкурсных экзаменах.

  1. Радуга – это метеорологический процесс, который включает отражение, преломление и рассеивание белого света на капли воды.
  2. Группа Александра – это явление, в котором радуга видна над темным небом, особенно возле водопадов.
  3. Группа
  4. Александра происходит потому, что белый свет не достигает человеческого глаза и полностью поглощается водяными каплями, остающимися в атмосфере.
  5. Радуга в 1994 году в Шеффилде в Англии 14 марта длилась с 9 утра до 3 вечера.
  6. Аристотель считал, что радуга состоит только из трех цветов, но люди в период Возрождения полагали, что в радуге было более четырех цветов, и все они были отброшены после надлежащих научных открытий.
  7. Исаак Ньютон с помощью своего эксперимента с призмой показал миру, что белый цвет разделяется на семь разных цветов, и это логика феномена радуги.
  8. Радуги также производятся ночью, и это возможно, если лунный свет достаточно силен, чтобы рассеиваться через капли воды.
  9. Радуга, если смотреть на землю, будет представлять собой половину дуги, но если посмотреть на радугу с самолета, мы сможем увидеть полный круг радуги.
  10. Белый свет, который попадает в каплю воды, изгибается и разделяется на семь разных цветов, и изгиб этих семи разных цветов зависит от длины волны света.
  11. Самая короткая длина волны начинается с фиолетового, а самая длинная волна заканчивается красным цветом, и это причина того, что белый свет расщепляется, когда он проходит через плотные капли воды, образуя красивую радугу.

Часто задаваемые вопросы о 10 линиях на Rainbow

Вопрос 1.
Как образуются радуги?

Ответ:
Радуга образуется, когда белый свет через Солнце или Луну рассеивается после того, как он проходит через капли воды в атмосфере

Вопрос 2.
Что такое дисперсия?

Ответ:
Дисперсия – это явление, при котором белый свет расщепляется на семь разных цветов после прохождения через плотную среду.

Вопрос 3.
Что такое полная форма VIBGYOR?

Ответ:
Полная форма VIBGYOR – фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный

Вопрос 4.
Что такое монохромная радуга?

Ответ:
Монохромная радуга – это разновидность радуги, в атмосфере которой видна только дуга красного цвета.

Планы уроков “Мальчик с радужным сердцем” классы K-3

Ученики должны завершить это задание, выбрав свое любимое слово из таблицы / точное слово, которое они произвели со своим партнером, описывающее Мальчика. В одном предложении они должны написать, почему это слово описывает Мальчика.

    • Поощряйте студентов писать как можно лучше по буквам, писать с заглавной буквы и при необходимости делать акценты.

Станция 2 – Место действия и основные события (сюжет): где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

Учащиеся определяют обстановку и пишут ее название на листе бумаги (Серый город).

Ученики рисуют картину того, как выглядел город в начале рассказа, а затем как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим.

Ученики напишут одно или несколько предложений о том, почему город изменился с серого на красочный.

* Для студентов, которые еще не научились писать полное предложение, предложите им написать всего несколько слов о том, почему город изменился.

Станция 3 – поделитесь своими цветами

Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников в сердечке шаблона (по одному имени на шаблон).

В классе сложите все сердечки в сумку / шляпу. Учащиеся не должны видеть имена в сумке.

Объясните: каждый ученик вытащит сердце из мешка. На обратной стороне каждого сердечка написано имя одного человека из класса. На лицевой стороне находится строка, в которой учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.

Каждый ученик возьмёт по одному сердечку и напишет доброе слово. Положите сердца тайком обратно в сумку, а затем раздайте их их «владельцу».’

Затем ученики должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет / цвета. Сердечки можно разместить на доске объявлений, развесить в классе или отправить домой.

Второй класс

Общие основные стандарты Адрес:

    • CCSSELA-LITERACY.RL.2.1.
      • Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.3
      • Записывайте необученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.

Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)

После того, как рассказ закончится, предложите ученикам определить главного героя, обстановку и то, как город изменился из-за мальчика и почему это произошло.

Вопросы для большой группы:

О ком была эта история?

Где произошла история?

С какой проблемой столкнулся Мальчик с радужным сердцем во время этой истории?

Как вы думаете, почему горожане в рассказе «жили в страхе»?

Каким был город в начале рассказа?

Как город изменился в истории?

Почему произошло это изменение?

Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что мы заботимся о них, и относиться к ним с добротой и уважением.

Задание № 1 – Черты характера: описание главного героя (20 минут)

Объедините своих учеников в пары.

Попросите класс поработать со своим партнером и подумать о чертах характера, которые описывают мальчика с радужным сердцем, о проблеме, с которой мальчик столкнулся в рассказе, и о том, как он справился с этой проблемой. Перед тем, как начать, просмотрите прилагаемый рабочий лист вместе с классом.

Дайте студентам время (около 12 минут) на то, чтобы вместе заполнить рабочий лист.Затем пары учеников могут встретиться, чтобы поделиться своими идеями с одноклассниками.

Станция 2 – Место действия и основные события (сюжет): где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

Учащиеся определяют обстановку и пишут ее название на листе бумаги (Серый город).

Ученики рисуют картину того, как выглядел город в начале рассказа, а затем как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим.

Учащиеся пишут абзац, описывающий, как Серый Город изменился в истории и почему это изменение произошло.

Затем ученики должны написать, как они могут проявлять доброту в этом мире. Они должны привести реальные примеры, которые они могут начать прямо сейчас (дружелюбие с тем, кому нужен друг, приглашение одноклассника сесть рядом с ними за обедом, написание доброй записки однокласснику). Им также следует написать о том, почему важно быть добрым по отношению к другим.

Станция 3 – поделитесь своими цветами

Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников в сердечке шаблона (по одному имени на шаблон).

В классе сложите все сердечки в сумку / шляпу. Учащиеся не должны видеть имена в сумке.

Объясните: каждый ученик вытащит сердце из мешка. На обратной стороне каждого сердечка написано имя одного человека из класса.На лицевой стороне находится строка, в которой учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.

Каждый ученик возьмёт по одному сердечку и напишет доброе слово. Тайно положите сердечки обратно в сумку и затем передайте их «владельцу».

Затем ученики должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет / цвета. Сердечки можно разместить на доске объявлений, развесить в классе или отправить домой.

Третий класс

Общие основные стандарты Адрес:

    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.1
      • Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре
    • CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3
      • Записывайте необученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.

Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)

После того, как рассказ закончится, предложите ученикам определить главного героя, обстановку и то, как город изменился из-за мальчика и почему это произошло.

Вопросы для большой группы:

О ком была эта история?

Где произошла история?

С какой проблемой столкнулся Мальчик с радужным сердцем во время этой истории?

Как вы думаете, почему горожане в рассказе «жили в страхе»?

Каким был город в начале рассказа?

Как город изменился в истории?

Почему произошло это изменение?

Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что мы заботимся о них, и относиться к ним с добротой и уважением.

Задание № 1 – Черты характера: описание главного героя (20 минут)

Объедините своих учеников в пары.

Попросите класс вместе со своим партнером составить прилагательные, описывающие мальчика с радужным сердцем, на отдельном листе бумаги. Установите таймер на пять минут, чтобы студенты успели перечислить прилагательные.

Через пять минут предложите ученикам следующий вопрос: Что сделал Мальчик, чтобы превратить Серый Город в Город Света? Как мы можем относиться к другим так же, как мальчик с радужным сердцем в истории? Почему это важно?

Сообщите своим ученикам, что в ответах на вопрос они должны попытаться использовать как можно больше прилагательных, которые они придумали.

Когда ученики закончат отвечать, они могут поделиться своей работой с другой парой или вслух всей группе.

Станция 2 – Место действия: где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

Разделите класс на две группы. Назначьте одну группу Городом Серых, а другую – Городом Сияния.

Каждый ученик должен нарисовать изображение здания / дома / сцены из своей версии Города.Кроме того, учащиеся должны написать пять или более прилагательных, описывающих их город. Наконец, они должны включать слоган, описывающий город.

Станция 3 – поделитесь своими цветами

Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников в сердечке шаблона (по одному имени на шаблон).

В классе сложите все сердечки в сумку / шляпу. Учащиеся не должны видеть имена в сумке.

Объясните: каждый ученик вытащит сердце из мешка. На обратной стороне каждого сердечка написано имя одного человека из класса. На лицевой стороне находится строка, в которой учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.

Каждый ученик возьмёт по одному сердечку и напишет доброе слово. Тайно положите сердечки обратно в сумку и затем передайте их «владельцу».

Затем ученики должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет / цвета.Сердечки можно разместить на доске объявлений, развесить в классе или отправить домой.

Детский сад

Общие основные стандарты Адрес:

    • С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.
    • Пересказывайте знакомые истории, включая ключевые детали, с подсказками и поддержкой.
    • С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, обстановку и основные события в истории.

Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)

После того, как рассказ закончится, предложите ученикам определить главного героя, обстановку и то, как город изменился из-за мальчика и почему это произошло.

Вопросы для большой группы:

О ком была эта история?

Где произошла история?

Каким был город в начале рассказа?

Как город изменился в истории?

Почему произошло это изменение?

Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что мы заботимся о них и хотим быть добрыми ко всем людям.

Станция 1 – Характер и словарь: добрые слова для описания наших друзей (15 минут)

Препаратов / направлений:

Напишите на палочках от мороженого следующие прилагательные:

  • Вид
  • Сладкий
  • Счастливый
  • Полезный
  • Дружелюбный
  • Раздача
  • любящий
  • Веселый
  • Любопытный
  • Забота
  • Храбрый
  • Интеллектуальный
  • Превосходно
  • Замечательный
  • Очаровательный
  • Уникальный
  • радостный
  • Замечательный

Объедините студентов в пары

Ученики вместе со своим партнером выбирают три палочки, по их мнению, описывают мальчика с радужным сердцем

Студенты копируют выбранные слова на своих листах с палочек от мороженого

В сердечке на своих листах учащиеся выбирают одно из слов, описывающих мальчика, и слово, которое, по их мнению, описывает своего партнера.

Учащиеся рассказывают небольшой группе слово, которое они выбрали для описания своего партнера.

Станция 2 – Место действия и основные события (сюжет): где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

Учащиеся определяют обстановку и пишут ее название на листе бумаги (Серый город)

Ученики рисуют картину того, как выглядел город в начале рассказа, а затем как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим

Студенты пишут одно предложение о том, почему город изменился с серого на красочный

* Студентам, которые еще не научились писать полное предложение, предложите им написать несколько слов о том, почему город изменился.

Станция 3 – поделитесь своими цветами

В большой группе учащиеся раскрашивают сердце, сделанное для них их партнером.Им следует выбрать цвет или цвета, которые, по их мнению, показывают, кто они.

Студенты могут поделиться своими сердцами с большой группой. Затем сердечки можно разместить на доске объявлений класса / в классе

.

План урока «Радуга» | Study.com

Длина

1 – 1,5 часа

Материалы

Ключевые слова

  • Rainbow
  • Призмы
  • Горизонт
  • Слава
  • Refract
  • Длина волны

Стандарты учебной программы

Обращайтесь к подробностям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе выводов из текста.

Объяснять события, процедуры, идеи или концепции в историческом, научном или техническом тексте, включая то, что произошло и почему, на основе конкретной информации в тексте.

Определите значение общих академических слов или фраз, относящихся к предметной области, в тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса.

Опишите общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие, проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в тексте или части текста.

Инструкции

Соберите студентов вокруг окна, на которое проникает солнечный свет, и поместите большой стакан в место, где они могут видеть. Убедитесь, что на стекло попадает солнечный свет.

Попросите студентов понаблюдать, как вы наливаете воду в кувшин. Позвольте им перемещаться по банке, чтобы увидеть, как свет реагирует и меняется с разных позиций (они должны заметить радугу в некоторых положениях). Через несколько минут предложите учащимся поделиться своими наблюдениями.

Когда ученики вернутся на свои места, раздайте урок «Цвета радуги: урок для детей» и прочтите раздел «Что такое радуга?» Дайте определение «радуги» и позвольте учащимся поделиться предыдущими знаниями с сидящим.

Попросите учащихся прочитать разделы «Какого цвета свет?» и «Изгибающийся свет». Обсудите следующие вопросы о свете и цвете:

  • Почему цвет кажется белым?
  • Что означает преломление света?
  • Что такое длина волны?
  • Почему разные цвета имеют разную длину волны?

Проведите следующий эксперимент:

  • Разделите учащихся на группы по три или четыре человека и дайте каждому пластиковый стаканчик, учетную карточку и ножницы.Покажите им, как вырезать небольшой прямоугольник размером два на четверть дюйма в середине учетной карточки и прикрепить его к чашке вертикально так, чтобы половина прямоугольника находилась над выступом, а половина – ниже.
  • Поднесите чашки к подоконнику и попросите учащихся налить воду в чашку до самого верха. Теперь ученики должны видеть радугу на поверхности перед чашкой.
  • Попросите группы нарисовать изображение своей радуги и обозначить каждый цвет.
  • Поделитесь и сравните ответы всей группой, затем предложите учащимся прочитать раздел «Рой Джи Бив» и сравнить информацию с цветами в своем эскизе.

Прочтите «Итог урока» и вместе пройдите тест.

Затем раздайте урок «Как образуются радуги»? Урок для детей, и пусть ученики прочитают вместе с партнером по лаборатории. Предложите учащимся обсудить со своими партнерами, как образуются радуги, помочь им синтезировать информацию, прежде чем поделиться своими мыслями с классом.

Мероприятие

  • Дайте группам призму и позвольте им поэкспериментировать с ней, чтобы сформировать радугу.
  • Попросите группы создать пояснительный плакат (на листах 8 ½ x 11), объясняющий, как образуются радуги.Поощряйте их использовать уроки в качестве руководства и рисовать изображения для объяснения.
  • Когда учащиеся закончат со своими плакатами, попросите их поделиться с другой группой партнеров, а затем выставить их в научной лаборатории или классе.
  • Предложите учащимся пройти тест в качестве выходного документа.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

A радуга – это цветная дуга на небе, которую можно увидеть, когда солнце светит сквозь падающий дождь.Цветовая гамма, называемая спектром, начинается с красного снаружи и меняется на оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый внутри. Иногда видна вторая радуга, более крупная и тусклая.

Радуга создается, когда белый свет изгибается (преломляется) при попадании в каплю воды, разделяется на отдельные цвета и отражается обратно. На самом деле радуга круглая, как круг. На земле нижняя часть скрыта, но в небе, как с летящего самолета, ее можно увидеть в виде круга вокруг точки, противоположной Солнцу.

Радуга часто появляется после штормов и является популярным символом мира во многих культурах.

Эффект радуги можно увидеть, когда в воздухе появляются капли воды, а солнце светит сзади наблюдателя с небольшого расстояния вверх или под углом. Радуги всегда появляются напротив Солнца: они образуют круги вокруг тени от вашей головы (точки, противоположной Солнцу).

Хотя солнечный свет белый, на самом деле весь белый свет представляет собой смесь множества разных цветов.Вода и другие материалы изгибают разные цвета под разными углами, некоторые сильнее, чем другие. Это называется дисперсией. Разделив белый свет на отдельные цвета, радуги кажутся красочными, даже если источник света, падающий на них, белый.

Радуга проявляется с наибольшим эффектом в нашем сознании, когда:

  • Половина неба все еще темна из-за стекающих облаков; и
  • Наблюдатель находится в месте с чистым небом наверху.

Еще одно обычное место, где можно увидеть эффект радуги, – это водопады.Иногда можно увидеть части радуги:

  • по краям облаков, освещенных сзади; или
  • в виде вертикальных полос спектра в далекий дождь, даже если он не падает на землю.

Неестественный эффект радуги можно также получить, разбрызгивая в воздух капли воды в солнечный день.

У радуги нет определенного количества физических цветов, но традиционно перечисляются семь. Ниже приведен обычно используемый список из семи цветов в том порядке, в котором они видны на радуге.Компьютерные экраны не могут показать их точно, но могут воспроизводить похожие цвета. (Каждый цвет показывает числовые коды, используемые для указания компьютеру, как отображать цвет.)

  • Красный (Hex: # FF0000) (RGB: 255, 0, 0)
  • Оранжевый (цветовое колесо Оранжевый) (Hex: # FF7F00) (RGB: 255, 127, 0)
  • Желтый (веб-цвет) (Hex: # FFFF00) (RGB: 255, 255, 0)
  • Green (X11) (Electric Green) (HTML / CSS «Лайм») (Цветовое колесо, зеленый) (Hex: # 00FF00) (RGB: 0, 255, 0)
  • Синий (веб-цвет) (Hex: # 0000FF) (RGB: 0, 0, 255)
  • Индиго (шестнадцатеричный: # 2E2B5F) (RGB: 46, 43, 95)
  • Фиолетовый (электрофиолетовый) (шестнадцатеричный: # 8B00FF) (RGB: 139, 0, 255)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rainbow .

10 линий на радуге на английском языке для детей и студентов

Когда дождь происходит в течение более короткого периода времени, то после дождя мы видим полосу из семи цветов, которая начинается с одного конца и завершается на другом конце, это называется радуга. Яркие цвета радуги смотрятся очень красиво и словно сущность в окружающем. После взгляда на радугу жизнь наполняется красками и позитивом.Вся среда выглядит очень свежо и красиво. Радуга добавляет красок в зеленую природу и подчеркивает ее естественную красоту.

Десять линий на радуге на английском языке

Мы предоставили набор из десяти строк о радуге на английском языке. Прочитав эти строки, вы узнаете, что такое радуга, каковы цвета радуги, как образуется радуга, где находится радуга, что такое двойная радуга, где лежит солнце, когда образуется радуга, где радуга образовались в небе и т. д.

Вы можете добавлять эти строки в свои сочинения и абзацы на экзаменах, а также на школьных соревнованиях. Вы также сможете узнать больше о радуге, и это также подготовит вас к викторинам.

10 линий на радуге – набор 1

1) Радуга – это цветная дуга, которая появляется на небе, когда светит солнце после дождя.

2) Радуга образует полукруг, идущий от одного конца земли до другого.

3) Радуга содержит узор из семи цветов, а именно: фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный.

4) Радуга образуется, когда белый свет проходит через капли воды и разделяется на семь цветов.

5) На самом деле радуга круглая, как круг, но на земле нижняя часть скрыта.

6) Есть два основных компонента, из которых образуется радуга: свет и капли воды.

7) Иногда также образуется двойная радуга с перевернутым цветным узором, в котором красный будет первым, а фиолетовый – последним.

8) Радуга не находится в определенном месте от человека, радуга появляется как магический эффект, вызванный каплями воды.

9) Радуга образуется противоположно солнцу, т.е. когда солнце находится на востоке, радуга образуется на западе и наоборот.

10) Радуга образуется, когда в одной части неба идет дождь, а другая часть остается солнечной.

Мы предоставили еще один набор из десяти линий радуги. Пройдя эти строки, вы узнаете, что такое латинское название радуги, каковы были древние верования в греческой цивилизации, где и когда была видна долговечная радуга, где радуга чаще встречается в мире, что такое Монохромная радуга, под каким углом образуется радуга, как соотносятся солнце и радуга и т. Д.

Вы можете добавить эти строки в свою речь и импровизированно на школьных соревнованиях. Вы также можете использовать эти строки в своих эссе или для расширения своих знаний о концепции радуги и ее особенностях:

10 линий на радуге – набор 2

1) Радуга происходит от латинского слова «Arcus Pluvius», что означает «Дождливая дуга».

2) Среди людей существует поверье, что если радуга появляется после дождя, это означает, что дождей больше не будет.

3) Взгляд на радугу очень успокаивает наши глаза, и дети очень взволнованы, видя радугу в небе.

4) В древности радуга считалась символом мира и согласия в обществе.

5) В греческой цивилизации радуга считалась мостом между небом и землей.

6) 14 марта 1994 года в Шеффилде, Англия, наблюдалась долговечная радуга, которая длилась 6 часов.

7) Штат Гавайи в Америке – единственное место на земле, где больше всего встречается радуга.

8) Красные радуги, образовавшиеся после дождя во время восхода или заката, называются «Монохромная радуга».

9) Полукруг, образованный радугой, образует угол 42 градуса, который начинается с направления, противоположного солнцу.

10) Чем ниже солнце, тем выше образуемая на небе радуга.

Ниже мы приводим 3 rd Набор из 10 линий на радуге. Пункты написаны простым языком и содержат факты о Rainbow.Строки короткие, поэтому их легко запомнить и представить. Вы можете использовать эти строки несколько раз в своей школе, колледже или сообществе, чтобы сообщить аудитории о возникновении и появлении радуги.

10 линий на радуге – набор 3

1) Радуга – это разноцветная дуга, образующаяся на небе во время дождя.

2) И дождь, и солнце необходимы для того, чтобы радуга приобрела форму.

3) Радуга образуется, когда солнечный свет падает на капли воды, в результате чего получается красочный спектр.

4) Радуга вызвана тремя явлениями света – отражением, преломлением и дисперсией.

5) Радуга вызывается солнечным светом и всегда образуется прямо напротив солнца.

6) Радуга не является физическим объектом, поэтому к ней нельзя приблизиться.

7) Радугу можно было увидеть только под определенным углом (42 °) со стороны источника света.

8) Начиная снизу радуга состоит из семи цветов – фиолетового, индиго, синего, зеленого, желтого, оранжевого и красного i.е. (ВИБДЬЁР).

9) Радуга не обязательно вызвана дождем, но также может быть вызвана любой струей воды из-за тумана, тумана или росы.

10) Также радуга обычно образуется около водопадов и фонтанов.


10 линий на радуге – набор 4

Ниже мы предоставляем 4 th Набор из 10 линий на радуге. Пункты были тщательно написаны, чтобы донести до вас факты на Rainbow. Вы можете легко запомнить строки и использовать их в соответствующих случаях в ваших школах и колледжах.

1) Радуга – это цветная дуга, образованная на небе, когда в одной части идет дождь, а в другой солнечно.

2) Иногда с самолета можно увидеть полную круговую радугу.

3) Возникновение радуги зависит от солнечного света, подходящих атмосферных условий, а также от положения зрителя.

4) Радуга образуется из-за попадания солнечного света на плавающие капли воды сразу после дождя.

5) Иногда две радуги появляются одна над другой, но в обратном порядке цветов.

6) Чтобы увидеть радугу, наблюдатель должен быть повернут спиной к солнцу; также он / она должны столкнуться с дождем.

7) Радуга также может быть вызвана светом луны, который называется «Лунная дуга».

8) Лунная дуга выглядит намного слабее, чем радуга, и часто воспринимается как белая.

9) На протяжении тысячелетий радуга очаровывала людей, пораженных своей красотой.

10) Радуга чаще всего появляется во время восхода или заката.

Радуга выглядит очень красочно. Она возникает, когда белый свет проходит через капли воды в небе и рассеивается семью цветами. Радуга появляется в небе после дождя, как правило, если это происходит в течение очень короткого периода времени. Радуга – это живописная красота, которая прославляет природу, придавая свежесть, яркость и цвет природе и окружающей среде.

| Педагогическая школа BYU McKay

Основные факты урока

  • Марка (и): 2
  • Предмет (и): Танцы, английский язык искусства
  • Продолжительность урока: 35 минут
  • Автор (ы): Яна Шамвей

Перед тем, как ученики войдут в класс, повесьте по всему классу цветные шарфы и включите прожектор.Установите проектор с картинками из книги, чтобы показать детям, как вы танцуете по сюжету.

Опыт / Определить

Попросите учеников войти в комнату, найти шарф, обернуть им плечи и спокойно сесть на том же месте. Начните прямо с рассказа, показывая картинки из книги Rainbow Goblins на экране проектора.

Задание 1: Имена гоблинов

Включите песню Эрика Шаппеля «Рассвет Дакоты».

Прочтите Радужные гоблины Уль де Рико.Покажите изображение долины.

Учитель: Давным-давно была прекрасная долина, называемая Долиной Радуги. Эта долина боялась гоблинов, но не только гоблинов. Эта долина боялась Радужных гоблинов. Теперь эти радужные гоблины были названы в честь их определенного цвета. Был красный гоблин.

Попросите всех детей с красным шарфом встать и танцевать; затем, когда будет дан сигнал, попросите учеников танцевать к стене, положить шарфы и вернуться на свои места, чтобы сесть.

Повторите то же самое с синими, пурпурными, желтыми, оранжевыми и зелеными шарфами.

Действие 2: Радуга лассо

Учитель: А теперь позвольте мне показать вам, что сделали Радужные гоблины.

Попросите детей встать и следовать за вами.

Учитель: Каждый из них взял свое лассо и дважды облетел его над головой в воздухе. Как только он обвивался вокруг радуги, они тянули его вниз и ели восхитительный цвет, пока их животы не становились жирными.

Дважды обведите руку над головой, бросьте воображаемую веревку к потолку, сильно потяните обеими руками за указанную веревку, сделайте вид, что вы едите, и закончите очень широкой формой, удерживая воображаемый выпуклый живот.

Повторите еще два раза, каждый раз съедая другой цвет.

Действие 3: Путешествие

По мере того, как вы приступите к этому занятию, прочитайте книгу о путешествии.

Учитель: Их вождем был желтый гоблин, он встал и сказал: «Пойдемте, товарищи! Давайте найдем радугу в Долине Радуги.”

Измените картинку на гору с радугой.

Учитель: Итак, они пошли.

Измените картинку на проекторе на дерево, служащее мостом между скалами.

Когда вы танцуете следующее, подтолкните учеников к тому, чтобы они действительно усвоили глаголы, которые они танцуют, и укажите учеников, которые отлично справляются с разными глаголами.

Учитель: Поднимитесь на высокую гору.

На цыпочках по узкому упавшему дереву.

Спрыгните со скалы.

Сверните с холма, покрытого травой.

Протолкните высокую траву.

Протиснитесь между лесными деревьями.

Беги вокруг большого озера.

Перепрыгните через валун.

Пригнитесь и наблюдайте за летающей птицей над головой.

Мероприятие 4: Пещера

Включи песню «Mr.E »Эрика Чаппеля.

Измените картинку на вход в пещеру.

Учитель: Эй! Вот пещера. Давай зайдем внутрь.

Пусть потолок будет все ниже и ниже, пока дети не будут скользить на животе. Затем пусть потолок будет становиться все выше и выше, пока дети снова не встанут.

Войдите в большую комнату, заполненную сталагмитами и сталактитами. Перепрыгивайте сталагмиты и ныряйте под сталактиты.

Прыгать по лужам.

Продирайтесь через узкие проходы.

Утка низко, как летучие мыши летают над головой.

Упражнение 5. Распространяйте слово

Включите песню Эрика Шаппеля «Dancing Digits».

Измените картинку на лунный свет на деревьях.

Учитель: Тем временем луна заметила гоблинов и подумала, что ей лучше распространить весть об их приближении.

Попросите всех учеников разойтись и создать фигуру природы (например, луну, облака, звезды, деревья, кусты, животных, цветы и т. Д.).

Учитель: Подбегите к одному ребенку и скажите: Идут гоблины.

Остановитесь и попросите ребенка подбежать к другому ребенку и сказать: «Гоблины идут». Затем пусть этот ребенок застывает в форме. Продолжайте, пока все дети не получат известие.

Действие 6: Корни

Включите песню Эрика Шаппеля «Утренние четверки».

Поменять картинку на проекторе на пещеру с корнями.

Учитель: Теперь внутри пещеры гоблины строили план нападения.Но пока они говорили, подлые корни прислушивались.

Предложите детям изобразить корни, крутить и слушать в такт музыке. Скрутите два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Учитель: Остановите и слушайте по диагонали.

Повторить скручивание и закончить разными формами: перевернутым, обратным, криволинейным, прямым, боковым, передним и т. Д.

Упражнение 7: Перейдите в спящий режим

Сыграйте песню Эрика Шаппеля «Маленькое болеро».

Измените картинку на луну, сияющую на озере.

Учитель: Внезапно гоблины заметили луну и поняли, что пора ложиться спать.

Попросите детей лечь и представить, что они спят.

Активность 8: Сон

Измените картинку на картинку мечты радуги.

Учитель: Знаете, о чем мечтали гоблины? Правильно, радуги! Давайте танцевать их мечту.

Повторите танец лассо из предыдущего: дважды обведите руку над головой, бросьте воображаемую веревку к потолку, сильно потяните обеими руками за указанную веревку, сделайте вид, что вы едите, и закончите очень широкой формой, удерживая воображаемый выпуклый живот. .

Повторите еще два раза, каждый раз съедая другой цвет.

Действие 9: Счастливый танец

Включите песню Эрика Шаппеля «Spootiskerry».

Измените картинку на картинку танцующих грозовых туч / гоблинов.

Учитель: Утром гоблины заметили грозовые тучи. Грозовые тучи приносят дождь, а дождь приносит радугу. Они не могли дождаться; они были так взволнованы, что танцевали от радости!

Предложите детям танцевать веселый танец (прыжки, бег, взрывы и т. Д.).

Задание 10: Готовы к атаке

Включите песню Эрика Шаппеля «Рассвет Дакоты».

Измените картинку на картинку с молнией.

Учитель: Тихо, гоблины выскользнули из пещеры и приготовились к атаке.

На цыпочках ненадолго.

Учитель: Мальчики, следуйте этому плану: взобраться на гору, спрыгнуть, перепрыгнуть через три реки, зайти за дерево и замерзнуть. Вперед!

Примечание: вам, скорее всего, придется вызвать план, поскольку они делают это, чтобы напомнить им.

Учитель: Девочки, следуйте этому плану: бегите вокруг озера, пробирайтесь через высокую траву, перепрыгивайте через большой валун и замирайте в форме. Идти! (Опять же, вам, вероятно, придется вызвать план, поскольку они делают это, чтобы напомнить им.)

Действие 11: Атака

Измените картинку на проекторе на гоблинов, смотрящих на долину и ждущих.

Попросите детей в своих формах дождаться команды, чтобы лассировать радугу вниз.

Измените картинку на картинку с лассо.

Учитель: Хорошо. Готовый? Атака! Один круг, два раза, бросай! Подождите, что-то не так. Нет радуги. Давай еще раз попробуем. Один круг, два раза, бросить.

Действие 12: Клубок / утонуть

Включите песню Эрика Шаппеля «All in One».

Измените картинку, чтобы гоблины запутались.

Учитель: В этот момент все их арканы упали, и они запутались в собственных арканах. По мере того как они боролись, они все больше и больше запутались.

Попросите детей притвориться, что они запутались, а затем запутались в большом узле.

Измените картинку на картинку утопления.

Учитель: В этот момент из цветов полился радужный сок. Гоблины боролись, пытаясь плыть в своих запутанных арканах.

Попросите детей попытаться завязать свои узлы.

Учитель: Это было уже слишком, и гоблины утонули.

Активность 13: Радуга / Птицы

Включите песню Эрика Шаппеля «Spootiskerry».

Измените картинку на проекторе на радугу, поднимающуюся из цветов.

Учитель: Тогда цвета радуги поднялись из цветов.

Попросите детей медленно подняться, а затем бегите за шарфами.

Учитель: T курица образовалась красивая радуга.

Попросите детей собраться вместе.

Измените изображение на оба изображения летающих птиц.

Учитель: И вдруг из радуги вылетели красивые птицы и бабочки.

Пусть дети разойдутся и полетят со своими шарфами.

Измените картинку на радугу на последней странице.

Учитель: И с тех пор радуга решила, что никогда не позволит своим концам коснуться земли, на случай, если в будущем снова появятся радужные гоблины.

Подключить / проанализировать

Не говоря ни слова, предложите детям собраться и сесть перед вами. Вытащите книгу и начните перелистывать страницы, молча показывая им картинки.

Попросите детей определить персонажей рассказа. Попросите детей выяснить, в чем заключалась проблема в рассказе и как она была решена. Попросите детей выяснить начало, середину и конец рассказа, а также то, как они связаны друг с другом.

рабочих тетрадей Rainbow | WCED ePortal

Оценка ОценкаR12345678

12Все классы

Тема Предмет: Учет и дальнейшее продвижение (36-48 месяцев) Африкаанс Эрсте Аддисионеле ТаалАфрикаанс ХуйстаалАфрикаанс Твиде Аддисионеле ТаалПрактики управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииАрабский алфавит_блокНачальные этапы (0 – 18 месяцев) Гражданские технологии: технологии строительства Услуги: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства: искусство строительства : МузыкаТворческие искусства: Изобразительное искусствоалфавитный_блокТанцевальные исследованияДизайнДраматическое искусствоАлфавитный_блокHBBHBBHBBHBBHBBHBBLearningalphabetical_blockЭлектротехнологии: ЭлектроникаЭлектротехнологии: ЭнергосистемыИнженерная графика и дизайнАнглийский первый дополнительный языкАнглийский домашний языкАнглийский английский язык гостеприимства Studiesalphabetical_blockInformation Technologyalphabetical_blockisiNdebele FALisiNdebele HLisiNdebele SALisiXhosa Первый дополнительный LanguageisiXhosa Главная LanguageisiXhosa Второй Дополнительный LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALalphabetical_blockItalianalphabetical_blockLatin SALLife Ориентация (FET) Жизнь ориентация (старший этап) Жизнь SciencesLife SkillsLife Навыки: Творческие ArtsLife навыки: Личные и социальные WellbeingLife навыки: Физическая Educationalphabetical_blockMarine ScienceMaritime EconomicsMathematical LiteracyMathematicsMechanical технологии: Автомобильная промышленностьМеханическая технология: монтаж и обработкаМеханическая технология: сварка и металлообработкаПеремещение (18 – 36 месяцев) Музыкальный алфавитный_блокЕстественные науки Естественные науки и технологииМорская наукаалфавитный_блокДругие языкиалфавитный_блокФизические наукиПортугальский язык онный язык (PHP) Sesotho Главной LanguageSesotho Второй Дополнительный LanguageSetswana Первая Дополнительный LanguageSetswana Главная LanguageSign Язык HLSiswati FALSiswati HLSiswati SALSocial науки: GeographySocial науки: HistorySouth African Язык жестов Главная LanguageSpanishSport и упражнение Sciencealphabetical_blockTechnical MathematicsTechnical SciencesTechnologyTourismTowards Gr R (48 месяцев -) Венд FALTshivenda HLTshivenda SALalphabetical_blockUrdu FALUrdu SALalphabetical_blockVendaVisual Artsalphabetical_blockXitsongaДругое обучение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *