2 класс

Тесты по окружающему миру 2 класс перспектива плешаков фгос с ответами: Тесты и проверочные работы по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива»

Содержание

Тесты по окружающему миру за 2 класс УМК Перспектива

Итоговый тест по разделу «Зима»

Вариант 1

Ф. И. ___________________________________________________________

  1. Определи месяц по его описанию.

Стоит он между декабрем и февралем да сечет зиму пополам. Солнце сияет ярче на синем ясном небе. Народное название его просинец. Это месяц – ______________________________________

  1. Отметь правильный ответ. В старину считали, что главные морозы приходятся на День Святого Николая. Какого числа отмечали этот день?

  • 1 декабря

  • 14 декабря

  • 19 декабря

  • 15 февраля

  1. Заполни пропуски.

День зимнего солнцестояния – ______________________________________

День зимнего солнцеворота – _______________________________________

  1. Подчеркни зимние явления в неживой природе зимой.

Похолодание, заморозки, оттепель, дождь, изморозь, роса, метель, снегопад, иней, гололедица.

  1. Закончи предложение.

Одна из звезд созвездия малая Медведица – _____________________________________.

  1. Установи соответствие между деревьями и приметами, по которым их можно узнать зимой.

  1. Заполни таблицу.

  1. Отметь правильный ответ. Птица, у которой зимой появляются птенцы –

  • Снегирь

  • Дятел

  • Синица

  • Клёст

  1. Подчеркни названия животных – хищников.

Волк, лиса, заяц, кабан, лось, ласка, мышь.

  1. Напиши, каких лесных жителей можно встретить

около ели – _______________________________________________

на ели- _____________________________________________________

  1. Подчеркни, как народ праздновал праздник – проводы зимы.

Широкая Масленица!

Мы тобою хвалимся,

На горках катаемся,

Блинами объедаемся.

  1. Подчеркни, чем занимались люди зимой.

Пряли пряжу, собирали урожай, заботились о животных, заготавливали траву, чинили упряжь для лошадей, сажали картофель, готовили орудия для весенних работ в поле, пели песни и отдыхали.

  1. Отметь правильный ответ. Животное Красной книги –

  • Волк

  • Лиса

  • Тигр

  • Белка

  1. Нарисуй знак охраны природы зимой.

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс. “Перспектива”

2 класс, итоговая контрольная работа по окружающему миру

Фамилия________________________________ I вариант

1.Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни В) Луна Г) трава

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь В) лебедь Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом В) черепаха Г) окунь

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

11. Узнай зверя.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на серую и более тёплую. У него пушистый хвост. Гнездо строит в развилках веток или дуплах деревьев, стенки гнезда выстелает мхом. К зиме делает запасы : орехи, грибы…

Ответ______________________

12. О каком растении идёт речь?
Это один из первых весенних цветов . У неё широкие листья, на одном стебле разноцветные цветочки- розовые, голубые, синие или фиолетовые. Пчёлы летят на этот цветок, когда его цветки розовые или красные – значит много нектара.

Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
– выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
– в лесу надо соблюдать тишину
– бабочек лучше всего ловить сачком

16. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

Пятница ЧетвергПонедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота

17. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь

Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль

18. Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

19Найди ядовитый гриб
– лисичка
– мухомор
– маслёнок
20.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
– о редких растениях
– об исчезнувших растениях и животных
– о редких и исчезнувших растениях и животных

21.* Распредели слова в группы. (звёзды, планеты, созвездия)

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

HYPERLINK \l “”HYPERLINK \l “”

Фамилия_________________________________ II вариант

1.Какого месяца не хватает?

Июнь, июль, __________, сентябрь

2. Укажи предмет неживой природы.

А) рыба Б) озеро В) трава Г) насекомое

3. Укажи, что не относится к признакам лета?

А) жаркая погода

Б) цветение трав

В) листопад

Г) длинные дни, короткие ночи.

4. В какой группе перечислены только домашние животные?

А) оса, волк, бобр, заяц

Б) коза, индюк, лисица, медведь

В) овца, корова, курица, собака

Г) слон, кролик, жираф, пчела

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) гусь В) шмель Г) петух

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) кролик Б) медведь В) лебедь Г) лошадь

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) окунь Б) карась В) сом Г) ящерица

8. Для чего нужен компас?

А) для измерения длины

Б) для определения сторон горизонта

В) для измерения температуры тела

9.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг В) один градус Г) один сантиметр
10. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

11. Узнай зверя.

Врагов у зверя много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» – видят не только вперёд и в стороны, но даже немного назад смотрят. Уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается. Ответ_______________________

12. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. Ответ:_______________________

13. Определи, о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________

14. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

15. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
– выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
– в лесу надо соблюдать тишину
– бабочек лучше всего ловить сачком

16. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Октябрь Март Февраль Декабрь Апрель Ноябрь

Июнь Сентябрь Май Январь Август Июль

17. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

Пятница ЧетвергПонедельник Воскресенье Среда Вторник Суббота

18. Соедини слово с его определением.

Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов

Сезоны… реки покрываются льдом

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Ледоход… времена года

Явления природы… лёгкий мороз

Погода… все изменения, происходящие в природе

19Найди ядовитый гриб
– лисичка
– мухомор
– маслёнок
20.Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
– о редких растениях
– об исчезнувших растениях и животных
– о редких и исчезнувших растениях и животных

21. * Распредели слова в группы:(звёзды, планеты, созвездия)

Солнце, Лебедь, Земля,Полярная, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Сириус.

HYPERLINK \l “”HYPERLINK \l “”

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

_________________________ ________________________

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: Тесты по окружающему миру, 2 класс УМК “Перспектива”

Тест по теме « Осень в живой природе»

1. Найди верное высказывание:

А) Осенью деревья меняют окраску листьев.

Б) Осенью деревья умирают.

В) Осенью на деревьях распускаются почки.

2. Цветок, который стал гербом Японии – это ___________________

3. Подземная часть гриба называется __________________________

4. Найди группу, в которой указаны только съедобные грибы:

А) Опёнок, шампиньон, мухомор.     Б) Груздь, сыроежка, белый гриб.

                                 В) Подосиновик, лисичка, желчный гриб.

5. Животные, у которых шесть ног, называются __________________

6. Осенью насекомые и паукообразные впадают в _________________

7. Чем питаются птицы, которые первыми улетают на юг?

А) насекомыми     Б) ягодами       В) зерном

8. Найди группу, в которой указаны только зимующие птицы:

А) Цапля, ласточка, ворона. Б) Стриж, аист, утка. В) Воробей, синица, голубь.

Тест по теме «Зима в неживой природе».

1.Какой месяц в старину называли – крутень, межень, кривые дороги, снегосей ?

а)январь,           б) февраль,       в) декабрь,    г)март.

2.Когда в старину дети начинали учиться?

а)1 сентября,      б) 14 декабря,     в) 19 декабря.

3. Какие зимние явления можно наблюдать зимой?

а)  Оттепель,    б) снегопад,   в) изморозь, г) туман,  д) метель.

4. Звезда, еж, пластинка, игла, крупа, столбик – это…….

а) иней, б) снежинки, в) хлопья.

5. Какой месяц не является зимним?

а) январь,  б) март,  в) февраль,   г) декабрь.

6. Чем примечателен день 22 декабря?

а) самый длинный день в году,   б) самый короткий день в году,  

 в) день зимнего солнцеворота,  г) день святого Николая.

7. Закончить поговорки:

а)  Зима – это время ……………………………………………………..

 б) Если Николин день холодный ………………………………………

 в) Если дым стоит столбом……………………………………………

8.К какому созвездию относится Полярная звезда?

а) Большая Медведица,     б) Малая Медведица,    в) Орион.

Тест по окружающему миру.

1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) Сосна,           б) пихта,       в) ель,           г)лиственница.

2. Какую форму имеет Земля?

а) шара,      б) овала,     в) квадрата.

3. Какой город – столица нашей страны?

а)  Волгоград,    б) Казань,   в) Москва, г) Санкт-Петербург.

4. За каким днём недели идёт четверг?

а)  за вторником, б) за пятницей, в) за средой.

5. Какой месяц не является весенним?

а) март,  б) май,  в) февраль,   г) апрель.

6. Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка,   б) скворец,   в) соловей,  г) дятел.

7. Что такое звезда?

а)  созвездие,  б) пылающий шар,   в) маленькое солнце.

8. Какая звезда ближайшая к Земле?

а) Луна,     б) Солнце,    в) Сириус,   г) Марс.

Тест по окружающему миру во 2 классе (за 1 полугодие)

Итоговый тест за 1 полугодие

2 класс

по окружающему миру ( УМК «Перспектива» Плешаков А.А)

  1. Вычеркни названия планет, которых нет в Солнечной системе.

Марс, Юпитер, Цефей, Уран, Мерак, Венера, Нептун, Кассиопея.

  1. Что такое горизонт?

– земная поверхность, которую мы видим вокруг себя

– граница земной поверхности, которую мы видим вокруг себя

– модель Земли

  1. Напиши определение:

Глобус – это ___________________________________________

  1. Выбери правильный ответ. Отметь его «х».

Сутки – это …..

– 10 часов

– 12 часов

– 24 часа

  1. Вставь пропущенные данные в текст.

– В сутках_______часа, в месяце________дней, в году_________суток.

  1. Перечисли времена года.

  1. Что такое погода? Отметь «х» верное утверждение.

сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

– температура воздуха

– снег, дождь, град

  1. Отметь «х» хвойные растения.

– лиственница

– ель

– осина

– сосна

– берёза

  1. Напиши названия комнатных растений ( 3 штуки)

  1. Отметь «х» благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?

– запасам корма

– запасам жира

-долгому сну

  1. Кто спит всю зиму вниз головой?

  1. Что такое экология? Отметь «х» верный ответ.

– наука, которая изучает связи между неживой и живой природой, растениями и животными, природой и человеком

– наука о природе

– охрана природы

Тесты по окружающему миру 2 класс. УМК “Перспектива”.

ТЕСТ по теме

НАШ «КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ» – ЗЕМЛЯ

ФИ уч-ся________________________________________________________

  1. Что такое компас?

  • Спортивное снаряжение

  • Прибор для определения сторон горизонта

  • Прибор для определения температуры воды

  • Прибор для определения погоды

  1. Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С на катушке компаса?

  • Любой

  • Синий

  • Красный

  • Чёрный

  1. Какое утверждение неверно?

  • Чтобы начать работу с компасом, надо положить его на ровную поверхность

  • Потом надо оттянуть предохранитель и подождать. Когда стрелка остановиться

  • Надо повернуть компас так, чтобы синяя стрелка совпадала с буквой Ю, красная -с буквой С.

  1. В какую сторону надо выходить из леса, если заходил в лес на север?

  • На север

  • На запад

  • На юг

  • На восток

  1. Людям каких профессий необходим компас?

  • Археологам

  • Морякам

  • Геологам

  • Врачам

  1. Как называется сторона горизонта между севером и востоком?

2 класс

УМК «Перспектива» Тест по разделу «Погода. Время. Календарь.»

Ф.И. ученика_________________________________________

Дата_______________________________________________

1.Погода-это______________________________________________________________

2.Прибор для определения сторон горизонта____________________________________

3.В неделе: 5 дней, 7 дней, 6 дней.

4.Подчеркни основные стороня горизонта:

С , С-З, Ю, Ю-В, З, В, С-В, Ю-З

5.Сколько месяцев в году (подчеркни): 9, 11, 12.

6. Перечисли по порядку времена года:________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Нарисуй условный знак:

дождь____________,

ветер_____________

8.Запиши знаками: 6 градусов тепла________________________

3 градуса холода________________________

9.Запиши названия 2-3 праздников , которые отмечает твоя семья

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Запиши дату своего рождения ( число месяц год)

________________________________________

ТЕСТ

Тема : СУТКИ и НЕДЕЛЯ

1.Как называется первый день недели?

2.Перечисли дни раньше четверга :__________________________________________________________________

3.Если сегодня среда, то какой день недели будет завтра?

* четверг

* вторник

* понедельник

4. Сколько дней в неделе?

* 5

* 6

* 7

5. Как называется день, следующий за четвергом?

* пятница

* суббота

* воскресенье

Тест по теме : Мы – союз народов

ФИ уч-ся___________________________________________

Правильный ответ и подчеркни его.

  1. Что изображено на политической карте?

  • Равнины, горы, моря

  • Города, деревни, сёла

  • Страны, их столицы и границы

  1. В нашей стране живут народностей:

*более 30

* более 150

* более 180

3. Общий язык народностей РФ называется:

* русский язык

* государственный язык

* общий язык

Продолжи предложение.

4.Имя нашей страны-

5. Перечисли несколько народностей Российской Федерации:

___________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Тема : МЕСЯЦ и ГОД

ФИ уч-ся____________________________________________

  1. Назови фазы луны :

  • Растущая

  • Большая

  • Стареющая

  • Тонкая

  1. Что такое месяц?

  • Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца.

  • Время, за которое Луна совершает полный оборот вокруг Земли.

  1. Какой месяц начинает год?

  • Январь

  • Июнь

  • Февраль

  1. Какой месяц в году последний?

  • Ноябрь

  • Декабрь

  • Январь

  1. Какой месяц не является зимним?

КИМы по окружающему миру для 2 класса (Перспектива)

КИМы по окружающему миру. Текущая и промежуточная аттестация

Проверка и оценка результатов обучения по окружающему миру.

Ученик оценивается по результатам устного опроса, наблюдений и практических работ.

При устных ответах оценка «5» ставится ученику, если он даёт правильный, логически законченный ответ с опорой на непосредственные наблюдения в природе и окружающем мире, раскрывает возможные взаимосвязи, умеет применять свои знания на практике.

Оценка «4» ставится, если ответ ученика в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактического материала, неполно раскрывает взаимосвязи или испытывает трудности с применением знаний на практике.

Оценка «3» ставится, если ученик излагает материал с помощью наводящих вопросов учителя, частично использует в ответах наблюдения в природе и окружающем мире, ограничивается фрагментарным изложением фактического материала и не может самостоятельно применять знания на практике.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Оценка «1» ставится ученику, если он обнаруживает полное незнание программного материала, не отвечает ни на один из поставленных вопросов или отвечает на них неправильно.

Оценивание проверочных и тестовых работ:

«5» -90-100%-высокий уровень

«4» -66-89%-повышенный уровень

«3»-50-65%-базовый уровень

«2»-меньше 50%- ниже базового

Входная контрольная работа по окружающему миру во 2 классе

1.Что относится к живой природе?

А.-горы

Б.- цветы

В.-облако

Г.-небо

2.Что относится к неживой природе?

А.- человек

Б.- грибы

В.-солнце

Г.- растения

3.Отметь только хвойное растение

А.- береза

Б.- ель

В.- клен

Г.- осина

4.Укажи лишнее животное

А.-жук

Б.- лошадь

В.-заяц

Г.- слон

5. Отметь только насекомое

А.-крот

Б.- комар

В.-лиса

Г.- бегемот

6.Укажи столицу России

А.-Казань

Б.- Москва

В.-Нижнекамск

Г.- Уфа

7.Напиши времена года

_______________________________________

8.Запиши свой адрес

Мой адрес:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

Ключи ответов:

1.-Б

2.-В

3.-Б

4.-А

5.-Б

6.-Б

7.-осень,зима,весна,лето

8.-свой адрес

Оценивание: 8баллов-100%

90-100%- 5

66-89% – 4

50-65%- 3

Менее50%- 2

Тест по теме «Вселенная, время, календарь»

1. Какую форму имеет Земля?

а) шара,      б) овала,     в) квадрата.

2. Какой город – столица нашей страны?

а)  Волгоград,    б) Казань,   в) Москва, г) Санкт-Петербург.

3. За каким днём недели идёт четверг?

а)  за вторником, б) за пятницей, в) за средой.

4. Какой месяц не является весенним?

а) март,  б) май,  в) февраль,   г) апрель.

5. Какая птица не улетает в тёплые края?

а) ласточка,   б) скворец,   в) соловей,  г) дятел.

6. Что такое звезда?

а)  созвездие,  б) пылающий шар,   в) маленькое солнце.

7. Какая звезда ближайшая к Земле?

а) Луна,     б) Солнце,    в) Сириус,   г) Марс

Ключи ответов:

1.-а

2.-в

3.-в

4-в

5.-г

6.-б

7.-г

Проверочная работа по теме « Осень »

1. Найди верное высказывание:

А) Осенью деревья меняют окраску листьев.

Б) Осенью деревья умирают.

В) Осенью на деревьях распускаются почки.

2. Запиши осенние месяцы__________________________

3. Найди группу, в которой указаны только съедобные грибы:

А) Опёнок, шампиньон, мухомор.     Б) Груздь, сыроежка, белый гриб.

                                 В) Подосиновик, лисичка, желчный гриб.

4. Животные, у которых шесть ног, называются __________________

5. Осенью насекомые и паукообразные впадают в _________________

6. Запиши 3 признака осени_________________

7. Найди группу, в которой указаны только зимующие птицы:

А) Цапля, ласточка, ворона. Б) Стриж, аист, утка. В) Воробей, синица, голубь.

Ключи к ответам

1.-А

2.-сентябрь,октябрь,ноябрь

3.-Б

4.-паук

5.-спячку

6.-дождь,опадают листья, холодает

7.-В

Проверочная работа по теме «Зима».

1.Запиши признаки зимы:_________________

2.Какой месяц в старину называли – крутень, межень, кривые дороги, снеговей ?

а)январь,           б) февраль,       в) декабрь,    г)март.

3. Какие зимние явления можно наблюдать зимой?

а)  Оттепель,    б) снегопад,   в) изморозь, г) туман,  д) метель.

4.Что делает зимой медведь

а) спит, б) ходит по лесу в) ничего н еделает

5. Какой месяц не является зимним?

а) январь,  б) март,  в) февраль,   г) декабрь.

6. Чем примечателен день 22 декабря?

а) самый длинный день в году,   б) самый короткий день в году,  

 в) день зимнего равноденствия  г) день святого Николая.

7. Какие праздники бывают зимой

……………………………………………………..

Ключи к ответам

1.-снег, мороз, реки замерзают

2.-б

3.-Б,Д

4.-а

5.-б

6.-в

7.-Новый год

Проверочная работа по теме : «Весна».

1.Определи, какое это время года:

«Солнце поднимается над горизонтом с каждым днём всё выше и выше. Его лучи ласково пригревают землю. Вот – вот из набухших почек проглянут клейкие листочки. В лесах появляются первые проталинки с прекрасными подснежниками. Скоро вернутся из тёплых краёв птицы. Звери меняют тёплые шубки на летние. Всюду журчат радующие детвору ручьи».

2.Запиши по порядку весенние месяцы__________________________________

3.Как весной поднимается солнце над горизонтом по сравнению с зимой?

А) ниже, чем зимой;

Б) так же, как зимой;

В) выше, чем зимой.

4.Обьясни, почему весной птицы возвращаются из тёплых краёв:____________________________

_______________________________________________________________________________________

5.Напиши, кто из лесных обитателей весной сменит свою зимнюю шубку на летнюю:_______________________________________________________________________________________

6.Напиши первых прилетных птиц – вестников весны: _________________ .

7.Выбери примету, не относящуюся к весне:

А) воздух становится день ото дня всё теплее;

Б) солнце поднимается всё выше и выше;

В) появляются первоцветы;

Г) улетают в тёплые края перелётные птицы;

Д ) появляются насекомые.

8.Представь, что ты оказался весной на лесной поляне, где растёт много красивых первоцветов. Как ты поступишь:

А) соберу красивый букет;

Б) сорву всё, чтобы не засоряли поляну;

В) оставлю расти;

Г) соберу для коллекции.

Ключи к ответам

1.-весна

2.-март,апрель,май

3.-в

4.-много еды

5.-заяц,белка

6.-грачи

7-г

8-в

Промежуточная аттестация по окружающему миру – 2класс-тестирование

Фамилия________________________________ I вариант

1.Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

В) Луна Г) трава

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) зимой Б) весной

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) корова Б) медведь

В) лебедь Г) кролик

7. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

8.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
А) один миллиметр Б) один шаг
В) один градус Г) один сантиметр
9. Подчеркни одной чертой названия планет.

А) Марс, Б) Земля, В) Луна, Г) Венера, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце.

10. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________. Государственный язык в России – _____________ .

11.* Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

Фамилия_________________________________

II вариант

  1. Какого месяца не хватает?

  2. Июнь, июль, __________, сентябрь

  3. 2. Укажи предмет неживой природы.

  4. А) рыба Б) озеро

  5. В) трава Г) насекомое

  6. 3. Укажи, что не относится к признакам лета?

  7. А) жаркая погода

  8. Б) цветение трав

  9. В) листопад

  10. Г) длинные дни, короткие ночи.

  11. 4. В какой группе перечислены только домашние животные?

  12. А) оса, волк, бобр, заяц

  13. Б) коза, индюк, лисица, медведь

  14. В) овца, корова, курица, собака

  15. Г) слон, кролик, жираф, пчела

  16. 5. Определи, кто не входит в группу птиц.

  17. А) сокол Б) гусь

  18. В) шмель Г) петух

  19. 6. Определи, кто не входит в группу зверей.

  20. А) кролик Б) медведь

  21. В) лебедь Г) лошадь

  22. 7. Для чего нужен компас?

  23. А) для измерения длины

  24. Б) для определения сторон горизонта

  25. В) для измерения температуры тела

  26. 8.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
    А) один миллиметр Б) один шаг
    В) один градус Г) один сантиметр
    9. Подчеркни одной чертой названия планет.

  27. А) Марс, Б) Луна, В) Венера, Г) Земля, Д) Сатурн, Е) Юпитер, Ж) Солнце

  28. 10. Допиши предложения.

  29. Название нашей страны – _____________________.

  30. Государственный язык в России – _____________ .

  31. 15*Соедини слово с его определением.

  32. Заморозки… река переполняется водой и выходит из берегов

  33. Сезоны… реки покрываются льдом

  34. Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

  35. Половодье… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

  36. Ледоход… времена года

Явления природы… лёгкий моро

Погода… все изменения, происходящие в природе

Тесты по окружающему миру 2 класс (УМК “Перспектива”)

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 170219

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Рисование в 2-точечной перспективе: пошаговое руководство для начинающих

Two Point Perspective Drawing Lessons Рисование в перспективе – жизненно важная художественная техника, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы познакомитесь с методом рисования с 2-точечной перспективой с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива – это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива – это систематический способ рисования прямоугольных объектов или всего, что может быть логически организовано в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, сходящиеся в каждой точке схода. Это станет предельно ясным в следующих примерах.

Зачем учиться 2pt. Перспектива важна

Изучение перспективы 2 pt – одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.

2 пт. перспектива – это просто рецепт для рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важная ступенька в вашем стремлении стать лучшим художником. При рисовании или рисовании проблемы с перспективным рисунком будут возникать везде. Даже в таких местах, как портреты и пейзажи, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пытались нарисовать городской пейзаж или несколько домов? А как насчет интерьера или столешницы, заваленной книгами?

Как все прошло?

Я не очень хорошо догадываюсь, вот почему вы здесь читаете это! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их становится намного легче рисовать.Вам больше не придется гадать, как раньше. Помните, двухточечная перспектива – это система рисования. Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Пошаговые инструкции в перспективе

В следующем разделе содержится много пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного чертежа здания в перспективе.Я выбрал дом под конструкцию этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… действительно что-нибудь архитектурное.

На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню правильным 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам нарисовать интерьер в правильной перспективе.

Если вы прочитаете введение, то вспомните, что – это две точки схода в 2 точках.перспективный рисунок. Нет ничего удивительного!

Чтобы все было максимально легко понять, я создам красную исчезающую точку слева и зеленую исчезающую точку справа. В чем смысл?

Хе-хе… это не каламбур!

Любая из удаляющихся линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны пересечься в правой точке схода, будут нарисованы зеленым. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте дать вам ключ, к которому вы можете вернуться:

Клавиша перспективы с цветовой кодировкой

Используйте этот цветной ключ, чтобы пройти через оба пошаговых руководства по рисованию перспективы, представленных ниже.

2pt perspective color key lesson

Круто! Поехали…

Один из моих любимых способов научить 2pt. перспектива – нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок, когда вы будете пытаться этому научиться.

Чертеж дома с использованием 2пт. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе – отличное упражнение. Мы начнем с создания простого прямоугольника (твердое тело прямоугольной формы).Затем мы превратим эту коробку в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта – это горизонтальная линия, обозначающая уровень глаз.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 1

ШАГ 2

Далее следует нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 2

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 3

ШАГ 4

Вы должны решить, насколько далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией.Помните, что все вертикальные линии на этом чертеже будут параллельны друг другу.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 4

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленого цвета.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 5

Напомню, что я закодировал весь рисунок цветом. Обратите внимание, как красные линии рисуются к левой точке схода, зеленые линии – к правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх прямоугольника можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Взгляните на схему ниже!

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 6

ШАГ 7

На этом этапе рисунка было бы неплохо немного поправить ситуацию. Сотрите лишнюю длину на ваших линиях.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 7

ШАГ 8

Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его.Поскольку перспективный рисунок учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя рисунка. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!

Нарисуйте пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективу middl e нашей коробки, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) носят временный характер, поэтому их следует рисовать очень легко.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 8

ШАГ 9

Затем идеально вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину прямоугольника. Это делит коробку на две половины, размер которых правильно скомпенсирован для вашего перспективного рисунка.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 9

Привыкайте к процедуре расчета перспективных коридоров. Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь.Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 10

ШАГ 11

Перед тем как нарисовать крышу, необходимо вычислить середину перспективы. Обратите внимание на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, что и мы, чтобы расположить дверь.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 11

ШАГ 12

На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты или ската будет крыша. Укажите точку где-нибудь в середине перспективы (высокая желтая линия).Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 12

ШАГ 13

Далее мы построим коньковую часть крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 13

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и положение последней линии, из которой строится крыша.Но есть точный способ его нарисовать. Для этого требуются дополнительные временные строки, но их стоит изучить. Смотрите…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы ее не видим. Делайте это легко.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 14

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на половины в перспективе.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 15

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красная), это то место, куда должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 16

ШАГ 17

Молодец! Я уверен, что у вас есть лишние линии. Удалите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 17

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить гостей на рисунок нашего дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы проводите линии до правильной точки схода.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 18

ШАГ 19

Можно даже нарисовать изменение направления дорожки. В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 19

ШАГ 20

Если ваш рисунок все замечательно догнал! Теперь вам нужно бросить вызов самому себе. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку в вашем доме? Как можно разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но с учетом перспективы? (Подсказка: многократно используйте технику поиска середины «x»)

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Рисование спальни в 2-х очковой перспективе

Как насчет спальни с двумя точками зрения?

Рисование дома показало, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Я покажу вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам нужно выполнить, – это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта – это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, мы увидим вверху. Все, что находится над линией горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. Это, конечно, предполагает, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но пока мы поместим его ближе к середине. Я представлю эту вертикальную линию черным цветом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При прорисовке интерьеров стены уходят в противоположные углы.Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать вторую стену. Помните, что здесь я кодирую цвета, чтобы вы могли без проблем следить за ними!

Цветовой ключ расположен выше.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, так что они сходятся и нигде не заканчиваются?

Это потому, что, когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен.Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Превратим этот пустой ящик в спальню! Нарисуем кровать. Кровать – это не что иное, как ящик. Мы можем использовать наши точки схода, чтобы нарисовать его. Можно начать с выкладки фронтальной плоскости кровати.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 7

Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верх кровати.Не угадывай углы. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Ага, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вы должны стереть те части стены, которые будут заблокированы кроватью.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок в спальне! Давайте добавим дверной проем прямо сейчас!

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 10

Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы казалось, что дверь открыта.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Довольно круто, да?

ШАГ 11

Спальня не была бы полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Вот… Я покажу вам ниже…

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть любые лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы добавить несколько классных постеров на стену в спальне? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и расположение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к рисунку спальни. Что еще из того, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и проявите изобретательность!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:

  • Плакаты
  • Письменный стол
  • Прикроватная тумба
  • Будильник
  • Консоль для ТВ и видеоигр
  • Плед
  • Книжные полки

Проверка чертежа

Чертежи с линейной перспективой, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, как только вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью прямоугольной структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Встреча перспективной линии в точке схода №1
  2. Встреча перспективной линии в точке схода №2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования перспективы может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. На большинство строк есть только 3 возможных правильных ответа.

Единственным исключением являются несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы видели эти несоответствующие линии на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.

Продолжайте практиковаться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу переоценить, насколько важно формальное образование в области рисования в перспективе.Когда вы узнаете основные правила рисования трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. По собственному опыту могу сказать, что когда рисовать становится проще, становится веселее!

Если вы просто пролистали эту страницу и дошли до нее, это прекрасно. Спасибо за прочтение. Но вы действительно должны взять на себя свое рисовальное образование. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и приступайте к урокам. Нарисуйте и дом, и спальню, как описано в уроках выше.

Вы хотите зафиксировать 2pt. перспективный метод рисования на память. Даже когда вы пытаетесь рисовать или раскрашивать предметы, которые не кажутся достойными перспективы, такие как натюрморты, пейзажи или даже портреты, ваши знания перспективы помогут вам так, как вы даже представить себе не можете!

Есть вопрос? Как всегда, звоните ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

.

переходных слов для второго класса

Вам нужны советы по обучению переходным словам для второго класса? Может быть, вам нужны идеи, как научить второклассников писать более эффективно? Эта статья даст вам несколько советов, которые помогут вам и вашим ученикам.

Основные слова перехода

Зачем нужны слова перехода? Использование переходных слов – эффективный способ:

  • Разработать причинно-следственные связи

  • Показать последовательность и порядок

  • Уточнить, где и как что-то произошло

  • Помочь в сравнении и сопоставлении

Давайте посмотрите на четыре группы переходных слов для второго класса с примерами каждого:

  • Временной порядок – первый, второй, позже, один раз, следующий, затем, раньше, внезапно, между тем, последний, наконец, до, после, скоро , сразу, вчера и завтра.

  • Причинно-следственный переход – потому что, поскольку, так, если, следовательно, в результате, то

  • Переход по местоположению / описательному переходу – между, рядом, вверху, внизу, напротив, рядом, внизу, рядом, перед

  • Сравнение / контраст переход – хотя, но, таким же образом, также, в остальном, однако, с другой стороны, в отличие от

Действия для слов перехода

При объяснении перехода слова ученикам второго класса, скажите им, что они учатся плыть по течению.Переходные слова помогают связать факты истории таким образом, чтобы читатель мог следить за ними. Они помогают описывать вещи, объясняя, когда, где и как происходящие события, и сравнивают одно с другим.

Вот таблица для отработки переходных слов. Прежде чем вы предложите учащимся поработать над этим, вы можете написать на доске следующие предложения и попросить учащихся определить слова перехода:

  • В отличие от других членов команды, Мэри много работает.

  • Сначала она пошла в школу; затем она пошла в танцевальный класс.

  • Хотя все сказали не делать этого, он пошел по каменистой тропе.

Рабочий лист слов перехода

A. Указания: Заполните пробел указанным словом перехода.

раньше раньше скоро наконец позже

  1. Я голодал весь день. _______, я должен поесть.

  2. _______ Ложусь спать, чищу зубы.

  3. Я сейчас занят, так что _______, мы можем пойти в торговый центр.

  4. Она была здесь _______, но сейчас ее нет.

  5. Надеюсь, фильм начнется _______.

B. Направления: Обведите правильное слово перехода.

  1. (Потому что, тогда) на улице холодно, надену пальто.

  2. Я не знаю ответа, (если да), я угадаю.

  3. Она очень быстро бежала, (поэтому с тех пор) она очень устала.

  4. Поедим, (так, тогда) увидим игру.

  5. Я провалил тест, (с тех пор) не учился.

C. Указания: обведите правильное слово перехода.

, но также и с другой стороны, однако правила

  1. (с другой стороны, Like) созданы для нарушения.

  2. Вставайте рано, (также, иначе) вы опоздаете.

  3. Он сумасшедший, (но также) он мне все равно нравится.

  4. (Также, потому что), я пойду посмотреть спектакль.

  5. (Однако, также) вы можете заставить его работать, просто сделайте это.

D. Указания: Заполните пробел переходным словом из списка.

внизу среди противоположностей впереди

  1. Стоя _______ я был монстром.

  2. _______ на ветвях большого дерева стоял потерянный ребенок.

  3. _______ облака, струя искрилась на солнце.

  4. _______ сотни трехлистных клеверов, я нашел четырехлистный клевер.

  5. _______ дверь, с другой стороны комнаты был проход.

E. Закончите эти предложения:

  1. Вскоре,

  2. Тем временем

  3. В результате

  4. Другими словами,

  5. Кстати,

Ответы:

A. 1. Наконец 2. До 3. позже 4. раньше 5. скоро

B. 1. потому что 2. так 3.поэтому 4. затем 5. с

C. 1. С другой стороны 2. В противном случае 3. но 4. также 5. Однако

D. 1. перед 2. Ниже 3. Вверху 4. Среди 5. Напротив

E. Ответы будут разными.

Переходные слова для второго класса.

IELTS Практический тест по чтению 7

Отрывок для чтения 2

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

Сокращение телевидения , видео и видеоигры снижают уровень агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других из Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске «Архивов детской и подростковой медицины» за январь 2001 г., показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, которые приняли участие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, меньше использовали словесные акты. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Студенты, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов словесной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, отчеты родителей об агрессивном поведении и восприятие подлого и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры на самом деле вызывают насильственное поведение, и он является одним из первых, кто оценивает решение к проблеме. Учителя интервенционной школы включили эту программу в свои существующие учебные планы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти действия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований – исследование доктора Леонарда Д. Эрона, которое обнаружило, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в дальнейшей жизни – более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств растет. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10–15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

Centerwall протестировал эту схему в Южной Африке, где телевизионные трансляции были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. Однако к 1987 году уровень убийств вырос на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal подразумевает, что телевидение, а не только его контент, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был нацелен конкретно на телевидение с насилием, как и следующий период допуска.Уменьшение количества телевизионных программ в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «насильственным», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение как средство передачи пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение – выключить его.

Вопросы 14-20
Заполните резюме словами из поля ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

родители
учителя
шесть месяцев
жестоко
смотрели телевизор
испугались
меньше телевидения
восемнадцать дней
одноклассников
ненасильственных программ
время дня
количество часов
не смотрели ТВ
любимые программы

A исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, детское 17 сообщило, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. Во время исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования ученики начали предлагать смотреть 20 .

Вопросы 21-24
Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке для чтения 2? В графах 21-24 напишите
ИСТИНА , если утверждение верно согласно отрывку.
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
НЕ ДАЕТСЯ, если нет информации об этом в отрывке.

21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseNot
22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не задано
24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalseНет

Вопросы 25 и 26
Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

25 Согласно отрывку,
A насилию на телевидении подвергаются только дети.
B только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

26 Авторы этого отрывка считают, что
A некоторые телепрограммы с насилием смешны
B лучший план – полностью прекратить смотреть телевизор
C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем на своем собственный
D 7 часов в неделю просмотра телевизора допустимо

Для этой задачи: Ответьте ключи

.

Практический тест по английскому языку с ответами (B2)

Практический тест по английскому с ответами (B2) – TrackTest English

Полноформатный практический тест по английскому языку B2 содержит структуру теста, вопросы и задания, аналогичные сертифицированному экзамену TrackTest по английскому языку.Вы можете бесплатно скачать полный тест в формате pdf по ссылке ниже (регистрация не требуется).

Обратите внимание, что образец теста B2 предназначен только для практики. Официальные результаты и сертификаты TrackTest English могут быть получены только при тестировании на компьютере или смартфоне через официальный сайт TrackTest.

Образец основного теста английского языка TrackTest B2 состоит из трех разделов:

РАЗДЕЛ I: Грамматика (использование английского языка)
РАЗДЕЛ II: Понимание прочитанного
РАЗДЕЛ III: Понимание на слух

Ожидаемая продолжительность теста – 45 минут.

В сертифицированном тесте вам всегда нужно пройти весь раздел (грамматика, чтение, аудирование), прежде чем переходить к следующему разделу. Дополнительный экзамен по устной и письменной речи можно начать после успешного завершения основного теста.

Как использовать этот практический тест B2 по английскому языку:

1. Загрузите тест по английскому языку B2 с ответами в формате pdf ниже, распечатайте его и начните отвечать на вопросы.



2.Когда вы дойдете до раздела «Понимание речи на слух» (стр. 8 в тесте в формате PDF), послушайте образцы аудио ниже и отметьте лучшие ответы.

B2 Задача прослушивания 1

B2 Задача прослушивания 2

4. Подсчитайте результат:

На последней странице (p10) вы найдете правильные ответы на вопросы теста и формулу для расчета процентной оценки. Оценка 65% и выше означает, что вы пройдете уровень B2 и получите сертификат TrackTest B2.

Что такое уровень английского языка B2?

Уровень владения В2 (Upper-Intermediate English) является четвертым из шести контрольных уровней, определенных CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). B2 – это наиболее востребованный уровень владения языком для должностей, требующих ежедневного активного использования языка. По сравнению с альтернативными системами оценки английского языка, он аналогичен уровню 5-6 IELTS или 87-109 баллам TOEFL.

Общие справочные уровни CEFR полностью определены в структурированном наборе иллюстративных дескрипторов «можно сделать» для многих различных категорий.Основные дескрипторы для уровня B2 включают также следующие утверждения «можно делать»:

Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации.

Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.

Может составлять четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснять точку зрения по актуальному вопросу, показывая преимущества и недостатки различных вариантов.

Чтобы узнать о других описаниях уровней, посетите CEFR English Levels
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о