2 класс

Спотлайт 2 класс 3 урок: 2 класс — Уроки английского языка по классам

Модуль 3: My Animals! — видео для 2 класса Spotlight

Учим новую лексику!

Смотрим видео!

Поём песню!

Говорим!


Учим новую лексику!

Учим рифмовку!

Смотрим видео!

Поём песню!

Отвечаем на вопросы!


 

 

Учим новую лексику!

Поём песню!

Смотрим видео! Отвечаем на вопросы!

Поём песню!

Говорим!

More from my site

  • Модуль 2: My Birthday! — видео для 2 класса Spotlight
  • Модуль 4: My Toys! — видео для 2 класса Spotlight
  • Модуль 5: My Toys! — видео для 2 класса Spotlight
  • Урок 3 My Letters! (Мои буквы!) Spotlight 2
  • Урок 14 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2A Spotlight 2
  • Урок 7 Big and Small! (Заглавные и строчные!) Spotlight 2

План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по УМК В.

Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2» (Модуль 5. My Holidays!)

Л.С. Алексеева

План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по учебнику В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2»
(Модуль 5. My Holidays!)

Задачи урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining!

Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I’m wearing …

Вводный урок. Одежда. Погода

Читаем слова. Находим картинки, которые им соответствуют, в учебнике на странице 98 (упр.1):

sunny

ˈsʌni

сани

солнечный

hot

hɒt

хот

жаркий

rain

reɪn

рэйн

дождь

raining

reɪnɪŋ

рэйнин

лить

 

Читаем и переводим описания к картинкам:

It’s sunny.

It’s hot.

It’s raining.

 

Читаем слова в таблице, затем смотрим на картинки и переводим: 

your

jɔː

ё

твой, ваш

shorts

ʃɔːts

шоотс

шорты

hat

hæt

хЭт

шляпа

coat

kəʊt

кэут

пальто

take off

ˈteɪkɒf

тэйк оф

снимать

put on

рʊt ɒn

пут он

надевать

a hat

a coat

jacket

shorts

 

4.  Читаем таблицу и переводим вопрос
Whats the weather like today?

what

wɒt

уот

что, какой

s = is

s = iz

С = из

связка

the

ðə

вэ

(межзубный звук)

Определенный предмет речи

(погода уникальное явление, только с определённым артиклем)

weather

ˈweðə

уэвэ

погода

like

laɪk

лайк

как, похожий на

today

təˈdeɪ

тэˈдэй

сегодня

Проходим по ссылке и слушаем песенку «Какая сегодня погода?»

What’s the weather like today?

https://www. youtube.com/watch?v=-BZRtHGTKw0,

и задаем вопрос, какая погода на картинках и отвечаем  на него вслух:

What‘s the weather like today?

Its ………….. 

What‘s the weather like today?

It’s ………….. 

What‘s the weather like today?

It’s ………….. 

Опиши по-русски и по-английски, что делают мальчики.

 

Читаем и слушаем песенку на странице 101 в учебнике (упражнение 3) по ссылке. Исправляем ошибки во второй колонке.

https://www.youtube.com/watch?v=A8i7xuQtQoI

It’s hot today,

Put on your coat!

Take off your hat,

It’s hot!

It’s raining, It’s raining,

Take off your coat!

It’s raining cats and birds!

It’s raining today,

I’m wearing my shorts!

It’s raining,

It’s raining today.

It’s sunny, it’s sunny,

I’m wearing my jacket.

So can I go out to play.

Выполняем письменно упражнение 2 на странице 98 (2 последние картинки). Описываем картинку по образцу. Отправляем фото на проверку.

Образец: It’s hot! Put on your hat.

It’s hot! Take off your jacket.

Переводим на английский:

Солнечно!____________

Жарко!______________

Идет дождь!__________

 

Даем совет письменно в тетради, используя словаtake off, put on, a hat, shorts, a jacket, a coat.

It’s hot! Take off your coat! Put on your shorts!

It’s sunny! _________________________________

It’s raining!_________________________________

 

Читаем словосочетания и находим их в диалоге на странице:

go in the boat 

покататься / поплавать на лодке

гэу ин вэ бэут

ɡəʊ ɪn ðə bəʊt

on holiday 

на отдыхе, на каникулах

он ˈхолэдэй

ɒn ˈhɒlədeɪ

a lovely holiday 

замечательный отпуск / праздник/ каникулы

э ˈлавли ˈхолэдэй

ə ˈlʌvli ˈhɒlədeɪ

Слушаем и читаем диалог на странице 99, упражнение 3 (в учебнике) по ссылке https://www. youtube.com/watch?v=_JJCHDQtcag.
Исправляем диалог. Проверяем себя по образцу в учебнике.

Larry: It’s raining today! Can we go in the car, Nanny?

Nanny: Of course! We’re on the chair.

Larry: Look! I’m waring my jacket.

Lulu: Oh, Chuckles! Take off your hat! It’s hot today!

Larry: I don’t like summer holidays.

Lulu: I love our holiday.

Nanny: Yes, this is my favourite holiday.

Скажи, что Лулу попросила сделать Чаклза? Вставляем пропущенное слово в упражнении 4, на странице 99. Записываем предложение в тетрадь (скриншот или фото всех записанных на уроке предложений отправляем на проверку).

 

Задание для самоподготовки.

Учим слова из упр.1, стр. 98. Пишем их в сборнике упражнений (стр.98-100, упр.1-2).

Рисуем один из предметов одежды и описываем рисунок по схеме:

Что нарисовано?

Какого цвета?

It’s a ­­­­­________.

It’s_________ .

→ для ед.ч.

They’re __________.

They’re ­­­­_______.

→ для мн.ч.

Видео уроки английского языка

Здесь собраны хорошие бесплатные видео уроки английского языка для детей и взрослых. Все представленные в разделе курсы создавались для русскоязычных учащихся. Этот раздел прекрасно подходит для начинающих, т. е. для изучающих английский язык с нуля. Найдутся здесь учебные материалы и для продолжающих обучение. На этой странице вы легко и быстро сможете подобрать себе хороший видеокурс английского языка.

Обязательно посетите и этот раздел: аудиокурс английского языка.

Видео уроки по английскому языку для самостоятельного изучения вы можете смотреть онлайн и скачать бесплатно и без регистрации в формате mp4. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент, ютуб или Яндекс Диск. Все имеющиеся в разделе видеофайлы можно перенести на компьютер и телефон. Кстати, каждый видео самоучитель английского языка представлен с хорошей двуязычной озвучкой. Надеюсь вы оцените выложенные здесь онлайн уроки английского языка по достоинству. И обязательно добавьте сайт в закладки браузера.

Это интересно: иностранка сравнивает свою страну с Россией.

Видео уроки

Видео словарь английского языка
London Central
Полиглот английский язык за 16 часов
Полиглот английский язык. Сокращенный курс.
Полиглот английский язык. Экспресс курс.

Видео уроки по английскому языку для школьников

Видео уроки — английский язык 1 класс
Видео уроки — английский язык 2 класс
Видео уроки — английский язык 3 класс
Видео уроки — английский язык 4 класс
Видео уроки — английский язык 5 класс
Видео уроки — английский язык 6 класс
Видео уроки — английский язык 7 класс
Видео уроки — английский язык 8 класс
Видео уроки — английский язык 9 класс
Видео уроки — английский язык 10 класс
Видео уроки — английский язык 11 класс

Видео уроки Spotlight

Spotlight 1 класс — видео
Spotlight 2 класс — видео
Spotlight 3 класс — видео
Spotlight 4 класс — видео
Spotlight 5 класс — видео
Spotlight 6 класс — видео
Spotlight 7 класс — видео
Spotlight 8 класс — видео
Spotlight 9 класс — видео
Spotlight 10 класс — видео
Spotlight 11 класс — видео

Конспект урока английского языка «Английский алфавит», 2 класс, Spotlight-2

Конспект урока ‘The ABC” для 2 класса
Задачи:
1.  Закрепить знание английского алфавита.
2. Развить умение использовать свои знания на практике.
3. Повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.
4. Воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.
Оборудование:
1. Красочные плакатики с буквами алфавита.
2. Карточки с заданиями для конкурсной программы.
3. Интерактивная доска, компьютер.
4. Музыкальное оформление.
5. Презентация
 .
 
Ход мероприятия.
Слайд
 
  1 Учитель: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at 
our ABC party.
Ученик: Good afternoon. How are you? Do you know the ABC? 
Учитель:Yes, our pupils know the ABC very well. Среди вас есть ребята, которые не
знают мои буквы?
Дети: Нет!
Учитель: Can you tell me the alphabet!
Ученик: Yes, I can.(Учащиеся рассказывают алфавит).
Учитель: А сейчас я вам раздам буквы английского алфавита. А ваша задача построиться в 
алфавитном порядке. (Учитель называет слово, а дети встают и строятся).
Now, let` sing the song The ABC. (Учащиеся поют песню).
А сейчас я вам раздам цветные фишки. У кого «жёлтые» садятся за первый ряд, у кого «синие» ­ за 
второй ряд. ОК. итак. У нас две команды. А теперь участники команд выбирают себе название. 
Составив слово из букв. 
Слайд 2. Итак, у нас две команды «Cats»   and  «Dogs». Учитель: Слайд 3. Посмотрите на экран и скажите какие буквы убежали? Выигрывает  та команда, 
которая быстрее их найдёт. 
Слайд 4. Учитель: A сейчас каждая команда получает по 13 карточек с 
буквами английского алфавита. Задание ­  расположить буквы в алфавитном 
порядке. (музыка)
Учитель На экране вы видите перепутанные буквы английских слов. Ваша 
задача составить слова. Работаем по очереди. Одна команда выходит за другой. 
Слайд 5. Учитель: Прошу ко мне по 3 ученика от команды. 
Посмотрите на эти английские слова. Выигрывает та команда, 
которая правильно назвала все буквы и прочитала слова.
 Учитель
 
letters?
 : Well done! You know to spell! But do you know small 
1. От каждой команды выходят по одному человеку и находят к 
F,G,H,N,Q,R,T,S,D
n,q,s,d,r,g,h,t,f
2. А сейчас вставьте пропущенные буквы.
заглавным буквам строчные.
c.t,  d.g, r.bbit, cl.ck, h.n, f.ve
3. А знаете ли вы звуки английских гласных.
a, o, i, e, u
[e], [i], [o], [ u], [æ]   Clap your hands.

Слайд 6. Учитель: На экране вы видите ответы и вопросы. Найдите к каждому вопросу подходящий
ответ. 
  7. 
 Учитель
 
 
Слайд
 
Давайте вспомним считалочку о цифрах. 
 : I see that you know the ABC, but can you count in English? 
1. Каждая команда называет цифры по очереди. 
2. А сейчас приглашаются по одному участнику от каждой команды. Can 
you count? Count from 1 to 10, from 10 to 1.
  8. 
 Учитель
 
 
 : Well done! Do you know the colours, boys and girls? Ко мне 
Слайд
 
подходят по одному участнику от каждой команды. Выигрывает кто лучше 
назовёт цвета. Остальные участники внимательно слушают и помогают 
участникам.
Слайд 9. Учитель: Now, do you like your toys, boys and girls? Tell about your favorite toy!  Расскажите
о любимом животном,  используя схемы.  Я даю вам время подготовиться.(музыка). Слайд 10. Учитель: а сейчас конкурс стихотворений. Какая команда знает 
больше стихов. Рассказываем по очереди.
 : Well done! Excellent! I see you know the ABC, can count, sing songs, recite the poems and 
Учитель
 
speak about your toys. Thank you. Clap your hands, please. All together. 
Ребята мне очень понравился сегодня праздник. И я хочу наградить ваш класс дипломом «I know the 
ABC» и сладкими призами. Перевожу вас всех в 3­й класс и жду вас в следующем году.

«Seasons and weather». УМК «Spotlight»

Цели урока. развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся; обобщить знания учащихся полученные на уроках английского языка.

Личностное УУД. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Метапредметные УУД.

  • Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
  • Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
  • Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные УУД. Научиться рассказывать о погоде и называть времена года в объеме не менее 3 фраз.

Активная лексика:

  • summer, autumn, winter, spring. It’s windy / cold / sunny! Take off…Put on…
  • Уметь на элементарном уровне рассказать о временах года и погоде.

Решаемые проблемы. Как называются времена года? Какая бывает погода?

Какую одежду мы носим в разную погоду?

Виды деятельности.

  • Работа в парах, группах и индивидуально.
  • Повторение изученной лексики в игровой форме.
  • Выполнение заданий на интерактивной доске.
  • Уметь на элементарном уровне рассказать о временах года и погоде в объеме не менее 3 фраз.
  • Выполнение творческого задания.

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:

  • УМК «Spotlight» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2015: учебник, рабочая тетрадь.
  • Мультимедийное сопровождение, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.

Технологическая карта урока

Окружной центр внимания — 13 января 2017 г.

опубликовано 13 января 2017 г., 12:09 пользователем Erin Mountain- Old account

От суперинтенданта [Twitter: @WestSideSupt]

  • В понедельник, 16 января 2017 г., округ будет закрыт в связи с празднованием Дня Мартина Лютера Кинга-младшего. Давайте остановимся и подумаем о влиянии этого активиста на нашу страну.

«Всегда настало время поступать правильно» ~ MLK   

  • Школьный департамент рад представить объявление общественной службы One Community! Взгляните на эту ссылку — и не стесняйтесь поделиться. Спасибо всем участникам этого замечательного проекта! Мы едины!

  • Требуется участие сообщества! Пожалуйста, заполните краткий важный опрос (по этой ссылке) для CARE Coalition до 1 февраля! Данные, собранные в ходе опроса, помогут разработать программы, направленные на борьбу с употреблением психоактивных веществ и злоупотреблением ими. Спасибо!

  • Национальная неделя фактов о наркотиках пройдет с 23 по 27 января 2017 г. В связи с этой важной программой в старшей и средней школе проводится множество мероприятий! Ранее на этой неделе был снят сегмент «Утреннее шоу WSHS», в котором студенты рекламировали Национальную неделю фактов о наркотиках и все мероприятия, которые состоятся 26 января на мероприятии CARE Coalition (фото ниже).

  • 26 января 2017 г. — CARE Coalition, Park & ​​Recreation и Lions Club проводят бесплатное общественное мероприятие в средней школе West Springfield. Основные моменты включают ужин с макаронами (5:45–6:30), «Тайная жизнь подростков» с экспертом по воспитанию/консультантом по психическому здоровью Джоном Мэттлманом (6:30–8:00), а также контролируемые мероприятия для молодежи/подростков во время взросления. посетить презентацию Джона Мэттлмана. Мероприятия под присмотром включают занятия/помощь в выполнении домашних заданий (6:30–8:00), фильм «Тайная жизнь домашних животных» (6:30–8:00) и открытые игры в плавание/бассейн (в возрасте 7 лет и старше) (7:00–8:00). 8:00).Посетители презентации Джона Мэттлмана получат право выиграть большой приз — большой телевизор с плоским экраном (подаренный Ormsby Insurance/Toomey O’Brien/Costco)! Прочтите эту статью от MassLive для получения дополнительной информации.

  • Ежегодный вечер викторин West Springfield Partnership for Education состоится 15 февраля 2017 года в клубе Dante, начало в 18:00. Зарегистрируйте свою команду до пяти (5) человек скорее — количество мест ограничено! Подробности доступны по этой ссылке.

     

Ведущий утреннего шоу Чейз Дион с (слева направо) Сэмом Дарквой, Эммой Боулер и Ричардом Дарквой.

                                                  

Учебный план, инструкции и оценка [Twitter: @WSPSCurriculum]

 Департамент начального и среднего образования предоставит всем школьным округам пробный тест, который будет предоставлен учителям соответствующих классов при подготовке к тесту. Mass. DESE Next Generation MCAS Test Information

        

Отделение английского как второго языка (ESL)

  • Тестирование ACCESS для учащихся ELL в классах K-12 будет продолжаться до 8 февраля.

  • Занятия ESL для родителей проводятся по понедельникам и четвергам во второй половине дня с 3:00 до 4:30 и по понедельникам и пятницам утром с 10:30 до 12:00. Классы собираются в офисе по связям с общественностью и семьей по адресу 389 Main Street. Ни дождь, ни снег, ни сильные морозы не могут помешать этим родителям, бабушкам и дедушкам посещать занятия, которые проводят Наталья Белая, специалист по связям с семьями, и Бан Абдулнур, переводчик ESL и парапрофессионал.

Health Services [Twitter: @cmviens]

  • Совместно с коалицией WS CARE Coalition, группой SAFE средней школы West Springfield High School и группой руководства средней школы WS Health Services планирует провести вечер 26 января 2017 г. образовательное мероприятие для родителей и множество школьных мероприятий по повышению осведомленности во время Национальной недели фактов о наркотиках и алкоголе в средних и старших классах школ с 23 по 27 января.

Информационные технологии

Google Docts Templates — новая галерея шаблонов WSPS была включена для использования с новой версией G Suites. Старая галерея шаблонов Google Docs скоро исчезнет. Вы найдете новые галереи шаблонов на главных экранах Документов, Таблиц, Слайдов и Форм. Узнать больше. И если у вас есть шаблоны, которыми вы хотите поделиться, отправьте их!

Школа Коберн [Twitter: @WSPSCoburn]

  • Том Маккейб начал работать с учениками классов K-2 в школе Коберн.Его внимание было сосредоточено на письме и развитии словарного запаса при создании рассказов. Студенты проводят мозговой штурм списков богатых идей и словарного запаса, и они начнут разрабатывать свои истории в течение следующих трех недель. Это стало возможным благодаря гранту Massachusetts Cultural Council STARS Grant. Кульминацией пребывания Тома Маккейба в Кобурне станет весенний семейный вечер! (Фото ниже).

  • Мобильный дантист был в Coburn School, чтобы предоставить ряд услуг студентам. Некоторые из предоставляемых услуг включают герметики, очистку и пломбирование. Всего в программе «Мобильный стоматолог» приняли участие 46 студентов. Спасибо миссис Драгетти за координацию этого для школы Coburn.

  • Учителя Coburn School приняли участие в учебном дне в четверг. Классы K-2 сосредоточились на внедрении AVMR в свои предстоящие уроки математики. 3–5 классы приняли участие в вебинаре Dreambox, чтобы ознакомиться с отчетами об учащихся.

  • В школе Coburn проходит тестирование ACCESS. Учителя проводили тестирование учеников классов К-5.

       

Школа Эшли

  • Кофе с директором состоится 24 января 2017 г. с 8:45 до 9:15 в Эшли. В этом месяце темой будет математика — выступят тренер по математике миссис Лаура Городишер и миссис Пейдж Джейкобс.

Альтернативная школа Cowing [Twitter: @WSPSCowingCAS]

  • В классах средней школы происходят великие дела. В социальных науках студенты изучали реку Нил.Они исследовали интересные факты, а затем подготовили презентацию Google Slide и представили свой проект всем студентам и сотрудникам. (Фото ниже)

  • «Специальные» занятия проходят очень хорошо! Миссис О’Коннор приготовила несколько вкусных блюд в классах средней школы. Уроки музыки, искусства и технологии в начальных классах — это так весело!!

  • Классы мисс Линдси и миссис Мессье написали книгу, которая была разослана для публикации. Альтернативная школа Cowing с нетерпением ждет прибытия своих книг!

   

Раннее детство

  • В следующую пятницу состоится четвертый скрининг сообщества в этом учебном году.Детский сад Cowing с нетерпением ждет встречи с новыми трех- и четырехлетними детьми из нашего города. Скрининг включает в себя краткую проверку навыков развития ребенка, а также проверку зрения и слуха.

  • У госпожи Трзнадель в классе новый иглу. Зима, кажется, популярная тема на этой неделе! Ее ученики также занимаются подледной рыбалкой.

  

Fausey School [Twitter: @WSSPSFausey]

  • Школьный комитет Учащиеся 3-х классов и учителя из комнаты 11 представлены школьному комитету 11 января.К миссис Джонсон и миссис Уилсон присоединились их ученики Нала Уильямс, Мейв Турмел, Джонатан Фигероа и Хайя Фархан. Студенты проделали большую работу, рассказав о математическом программном обеспечении DreamBox, которое помогает им изучать и практиковать свои математические навыки. (Фото ниже)

  • Выпускники миссис Пети! При поддержке миссис Пети Ахмед А. и Томас М. стали последними профессионалами в чтении, которым больше не потребуется руководство. Ахмед действительно увлечен обучением и является перфекционистом. В планы Томаса на будущее входит президентство! (Фото ниже)

  • Полный STEAM вперед! Миссис. Учащиеся 2-го класса ДеМагистриса использовали этапы процесса инженерного проектирования для решения проблемы с помощью робота. Группы студентов решали, на каких повседневных проблемах им следует сосредоточиться, например, на мытье посуды и уборке мусора. Однако самой популярной «проблемой» было выполнение домашнего задания! Прототип, который они затем разработали и построили, представлял собой робота, сделанного из вторсырья, такого как пластиковые бутылки, картонные коробки для яиц и бумажные трубки. (Фото ниже)

  • Писать об искусствеХудожники Грина размышляют о своем (или чужом) искусстве посредством письма, чтения и обсуждения. Будь то размышление или критика, студенты хорошо разбираются! Четвероклассник Майкл Зубик иллюстрирует это своим интересным произведением искусства, которое дополняет творческая история о Лексусе в космосе! (Фото ниже)

     

Выпускники миссис Пети: Ахмад А. и Томас М.

Полный вперед! Нафиса Алао, audrey Bunnell, Benjamin Pack, Ryan Maguire

Alivia Boyd, Кристофер Моралес и Чейз Сеймур, написание о искусстве: Michael Zubik

Высшая школа [Twitter: @WSPS_WSHS и @WSHS_GUIDANCE]

Еженедельный обзор:

:

  • 17–20 января — Промежуточные экзамены

  • 23–27 января — Национальная неделя фактов о наркотиках; Национальный день бесед о наркотиках (26 января)

  • 25 января — Ярмарка стипендий (5:00) и Ночь планирования колледжа (6:00)

Примечания отдела: (нажмите на эту ссылку)

Легкая атлетика [Twitter : @wshsterriers]

Новости выпускников

  • Джессика Лоллио ’08 является PTA в Wingate.

  • Мэтт Майлз в 12 лет окончил Университет Бентли и работает в Wells Fargo Securities.

  • Бен Савицки в 12 лет окончил Брайантский университет и начал заниматься маркетингом BaS.

Мемориальная школа [Twitter: @WSPSMemorial]

  • Вторая сессия программы ASP началась на прошлой неделе с большим успехом. В одну группу, Литературное искусство и ремесла, входят учащиеся 1–5 классов. В этой группе каждую неделю изучается новая тема.Учащиеся читают два связанных рассказа, готовят здоровую закуску, соответствующую теме рассказа, и, наконец, создают поделку. Группа читала книги о Новом году и готовила фруктовые кебабы, напоминающие фейерверк. Наконец, студенты воспользовались художественной лицензией, чтобы создать 2017 год, используя различные средства массовой информации. Каждую неделю после прочтения книг учащиеся участвуют в учебных беседах на тему, персонажей и общий сюжет.

  • Ученики 1-го класса 2028 года начали писать дружеские письма в Walt Disney World.Они учатся организовывать, редактировать, пересматривать и отправлять по почте свои письма.

  • Выпускник 2027 года, учащиеся 2 класса пишут убедительные письма родителям. Они также заканчивают раздел геометрии, где изучают плоские формы и объемные фигуры, а также их атрибуты.

  • Учащиеся 3 класса 2026 года изучают биографию. Занятие началось с интерактивного чтения вслух. Кроме того, студенты работали над родственными проектными мероприятиями, такими как рисование хной руками в традиционном пакистанском искусстве.

  • Учащиеся 4-го класса 2025 года по физике изучали, как передается энергия, выполняя эксперимент, в ходе которого они увидели, как энергия звуковых волн может вызывать колебания крупинок соли. Студенты обнаружили, что чем больше энергии они вкладывали в уровень своего голоса, тем больше энергии передавалось крупинкам соли, вызывая большее движение. После выбора и прочтения информационных текстов учащиеся работали в «экспертных группах» над созданием презентаций для своих одноклассников.

  • Учащиеся 5-го класса 2024 года завершают свое исследование исследователей и представят свои проекты «Герой или нет» своим сверстникам.

  • Студенты-математики из класса 6 применяли свои навыки умножения однозначных чисел, чтобы найти скрытое изображение.

  • Учащиеся 1-го класса, изучающие искусство, изучают симметрию и асимметрию. 2 класс изучает визуальную и реальную текстуру. 3 класс изучает радиальную симметрию.4-й класс изучает создание узоров, вдохновленных тканью Кенте. 5-й класс научился придавать своей работе трехмерный вид с помощью техники перекрестных контурных линий.

Средняя школа [Twitter: @WSPS_WSMS]

  • Весь преподавательский состав и кризисная команда WSMS рассмотрели все процедуры эвакуации и воссоединения. Этот всеобъемлющий план был доработан после кабинетных заседаний округа с WSPD и WSFD.

  • Команда данных WSMS приняла участие в первоначальном обучении с г-номКоннор использует программу обработки данных. Эта группа данных из 10 человек будет отвечать за анализ данных и передачу данных.

  • Члены администрации и математического отдела WSMS приняли участие в телефонной конференции с государственными чиновниками по поводу изменений в учебной программе по математике в четверг. Аналогичный звонок относительно ELA запланирован на конец этого месяца.

  • ДОСТУП Тестирование и вторые контрольные оценки по математике, английскому языку и общественным наукам должны начаться на следующей неделе.

  • Программа WSHS Pathways to Prosperity встретится с Gr. 8 учеников на уроках математики, чтобы поделиться со всеми учениками информацией о программе и ее предложениях. Это произойдет в следующую пятницу.

  • Семестр 2 закрывается в следующую пятницу. Учащимся будут выданы расписания третьего семестра в классной комнате в понедельник, 23 января 2017 г. Знания» на Chromebook после начала нового года.Студенты читают до 6 статей в течение недели и отвечают на прочитанное через класс Google. Главной темой всех шести статей были «животные». После того, как все статьи были прочитаны, они собрались всем классом, чтобы поделиться мыслями, собранными в их «Книге знаний» о животных. (Фото 1)

  • Ученики Кристен Шипула 2027 года были погружены в свой урок «Сделай сейчас», поскольку ученикам было предложено взять «липучку», нарисовать шестиугольник и использовать три линии, чтобы разделить его на другую форму.Следующим их направлением было придерживаться, сидеть и пересматривать! (Фото 2 — Мисс Шипула, 3 — Кэссиди Джозеф и Сархи Джонстон)

  • Ученики Джулии Пенна из класса 2025 года работали на полу в группах, чтобы ответить на задачу создать числовую линейку, которая показывала бы дроби. Их первой задачей было создать числовую линейку, которая показывала бы восьмые, а затем четверти и половинки, демонстрирующие эквивалентные дроби. Работая над заданием, ученики применяли различные стратегии, чтобы убедиться, что их числовые линии соответствуют действительности.Когда группы начали заканчивать, им дали новую задачу: создать числовую прямую, показывающую пятые части, и провести сравнение между двумя числовыми линиями, отмечая сходства и различия. (Фото 4 — Мэтт Дэвис, Исаак Пирсонс, Элинор Инасио, Андрула Битцас и 5 — Киан Якобсен, Кьяли Коннор, Неваэ Паган, Лед Хаджризи)

  • учитель, миссис Хайме Рэнстром, вернулась из декретного отпуска, рассказав ей все о Тауэрском саду, когда они начинают сажать семена, чтобы начать следующий раунд !.Они все взволнованы, чтобы вернуться к жизни с ней!

  1. 2. 3.

    2. 3.

4. 5. 5.

6.

Tatham School [Twitter: @wspstatham]

  • Первые классные классы строят в прямом эфире / обратный смысл. деятельность. Учащиеся выбирают число и считают в обратном порядке, чтобы найти правильную позицию для размещения карточки.

  • В понедельник метеоролог Джейкоб Викофф из News 40 посетил наших третьеклассников, чтобы поговорить с ними о погоде и климате.

  • В течение января учащиеся могут использовать свои доллары Tatham для покупки карт Math Bingo. Каждое утро мы объявляем три математических подсказки. Учащиеся используют подсказки, чтобы узнать, есть ли у них номер на карточке. Это популярное занятие, которое делает PBIS сильным! Райли Копи, первоклассница, стала первой победительницей школы!

         

Взаимодействие с сообществом и семьей [Twitter и Facebook: @westspfldcfce]

  • Игровая группа сообщества переехала в клуб мальчиков и девочек West Springfield. Проводится каждый вторник с 10:30 до 11:30, мероприятие бесплатное (закуска включена) и приветствуется.

  • Начало новой пятничной игровой группы состоится 20 января с 10:30 до 11:30 в клубе мальчиков и девочек West Springfield! Приходите за музыкой, движением и игрой! Бесплатно. Закуска включена.

  • Четверг, 19 января, с 18:00 до 19:00 в публичной библиотеке Уэст-Спрингфилда. Кафе для родителей: «Нет, я не буду, и ты меня не заставишь!» Приходите послушать приглашенного докладчика и эксперта по работе с родителями Пегги Хойм из организации Cooperative Kids of Awam, которая поделится простыми советами по сохранению здравомыслия, которые помогут вам справиться с самыми трудными родительскими проблемами.Бесплатно. Регистрация не требуется. Официальный уход за детьми отсутствует.

  • День родителей и детей в парке — среда, 25 января, с 11:00 до 12:00. по адресу 389 Main Street/Main Street Park для детей от 2 до 5 лет. Присоединяйтесь к нам, чтобы поучаствовать в веселых научных занятиях на снегу и пообщаться со сказками. Нет снега? Без проблем! Горячий шоколад по-прежнему будет подаваться, и будет много веселья в помещении и на открытом воздухе. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

  • Занятия для родителей по английскому языку начаты и проходят в Merrick Station.Понедельник и пятница с 10:30 до 12:00, понедельник и четверг после обеда с 15:00 до 16:30. Доступен уход за детьми.

  • В январе организация Community and Family Engagement будет спонсировать детскую книжную кампанию, чтобы начать кампанию Read 15. Ящики для новых или бывших в употреблении детских книг будут расположены в главных офисах всех начальных школ Уэст-Спрингфилда, школ Эшли и Кауинг. Книги будут переданы в дар нуждающимся семьям для поддержки инициативы Read 15, призывающей семьи читать вслух своим детям 15 минут в день.С любыми вопросами обращайтесь к Джен Бреннан, координатору по работе с общественностью и семьями, по телефону 413-519-2511 или по электронной почте brennan@wsps. org.

Уголок консультанта / *Обязательный 7-й класс — Урок личной силы 3, видео

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОСТИ: Совет по образованию округа Болдуин стремится обеспечить доступность своего веб-сайта для учащихся, родителей и членов сообщества, включая лиц с ограниченными возможностями.Если у вас возникли проблемы с доступностью на нашем веб-сайте или вы хотели бы принять участие в наших инициативах по обеспечению доступности, посетите нашу страницу доступности для вариантов и контактов. Веб-сайты Совета по образованию округа Болдуин будут поддерживаться в соответствии с Разделом 504 Закона о реабилитации («Раздел 504») и Разделом II Закона об американцах с ограниченными возможностями («Раздел II»). Страница доступности BCBE: http://www.bcbe.org/accessibility ЗАЯВЛЕНИЕ О РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ОБРАЗОВАНИИ И НЕДИСКРИМИНАЦИИ: Политика Совета заключается в том, что ни одному учащемуся не может быть отказано в преимуществах какой-либо образовательной программы или образовательной деятельности на основании расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, инвалидности, ограниченного владения английским языком, статуса иммигранта, статуса мигранта или статуса бездомного. Всем учащимся с ограниченными возможностями доступно бесплатное и соответствующее образование. Политика Совета заключается в том, что барьеры для зачисления и удержания студентов с ограниченным знанием английского языка, статусом бездомного, статусом мигранта и статусом иммигранта должны быть устранены, включая, помимо прочего, отказ или задержку в зачислении таких студентов из-за отсутствия свидетельство о рождении, отсутствие школьных записей или стенограмм, отсутствие иммунизации или медицинских записей, отсутствие подтверждения места жительства, отсутствие требований к транспорту или опеке или опеке.Несмотря на вышеизложенное, Правление признает и подтверждает важность и необходимость требования определенной документации, связанной с зачислением. В случае, если учащиеся зачислены без всей необходимой документации, суперинтендант должен разработать и внедрить административные процедуры для обеспечения и облегчения предоставления дополнительной документации. Все программы, предлагаемые школами школьного округа, должны быть открыты для всех учащихся в соответствии с законодательными и судебными требованиями. (Редакция Совета: 9 декабря 2014 г.)

Более 1 из 3 детей, которые пошли в школу во время пандемии, нуждаются в «интенсивной» помощи в чтении

Более 1 из 3 детей в детском саду до 3-го класса имеют мало шансов научиться читать на уровне своего класса к концу учебного года без серьезных и систематических вмешательств.

Это согласно новому исследованию, проведенному группой Amplify по учебной программе и оценке на основе данных более 400 000 учащихся от детского сада до 5-х классов, которые участвовали в Динамических показателях базовых навыков ранней грамотности, которые администрирует Amplify.Исследование, опубликованное поздно вечером в среду, показывает, что, хотя учащиеся начали восстанавливать утраченные академические знания за последний год, в фундаментальных навыках чтения учащихся остаются большие пробелы.

Исследователи сравнили успеваемость учащихся по чтению с 2019 по 2022 год с помощью DIBELS, одного из наиболее часто используемых диагностических тестов чтения. Учителя проводят DIBELS для учащихся лично и один на один, и исследователи сопоставили данные тестов в середине года из более чем 1300 школ в 37 штатах, которые ежегодно участвовали в тесте с 2019-20 по 2021-22 годы.

В каждом начальном классе сейчас меньше учащихся, готовых к обучению чтению на уровне класса, чем до пандемии, а в самых младших классах подготовлено меньше всего учеников. Например, с 2019 по 2022 год доля учащихся, успевающих читать к середине учебного года, снизилась с 55 до 47 процентов в детском саду, с 58 до 48 процентов в 1-м классе и с 59 до 51 процента. процентов во 2 классе. Напротив, 57 процентов пятиклассников хорошо читают, что всего на один процентный пункт ниже, чем до пандемии.

«Сейчас мы наблюдаем некоторый отскок, и это хорошо», — сказал Пол Газзерро, директор Amplify по науке о данных. Тем не менее, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, у которых до пандемии были более низкие средние баллы по чтению по сравнению с белыми учащимися, еще больше отставали в среднем во время школьных сбоев, сказал он.

Чернокожие и латиноамериканские учащиеся особенно сильно пострадали от сбоев в обучении, поскольку согласно федеральным данным они в среднем оставались в удаленных классах дольше, чем их белые сверстники.После пандемии доля первоклассников, успевающих читать к середине года, упала с 51 до 37 процентов среди чернокожих учащихся, с 54 до 42 процентов среди испаноязычных учащихся и с 65 до 58 процентов среди белых учащихся.

«Когда учащиеся начнут поступать в 3, 4 и 5 классы, эти комбинированные эффекты действительно будут преобладать, и потребуется больше времени и больше ресурсов, чтобы фактически сократить разрыв», — сказала Сьюзан Ламберт, главный академический директор по элементарным гуманитарным наукам. Усиление.«Мы действительно хотим серьезно и серьезно сосредоточиться на этих начальных классах сейчас, чтобы в будущем эти ученики не чувствовали воздействия с течением времени».

И растущая группа учеников начальных классов сильно отстала, а не просто немного, сказал Газзерро. «Есть одна группа [чтение] ниже эталона — думайте о них как о… «детях-пузырях», понимаете, о тех, кто, вероятно, нуждается в стратегической поддержке, которую можно было бы предложить в классе, но их не нужно вытаскивать на время. что-то более интенсивное», — сказал он.«И еще [есть] дети, которые с наименьшей вероятностью добьются успеха в конце года, эти дети, которых мы идентифицируем как находящиеся в группе риска».

По данным исследователей, эти учащиеся из группы риска имеют лишь 20-процентный шанс читать на уровне своего класса к концу учебного года без интенсивного вмешательства в чтение. Сегодня в каждом классе и группе учащихся их больше, чем было в 2019 году. На их долю приходится более трети учащихся K-3 и более четверти учащихся 4 и 5 классов.

По словам Ламберта, огромное количество учащихся, нуждающихся в интенсивной поддержке чтения, нагружает возможности школ, которые часто полагаются на многоуровневые системы, такие как реакция на вмешательство, в которых подавляющее большинство учащихся продвигается только с основным обучением в классе и лишь небольшой процент получать небольшие группы или более интенсивные вмешательства.

Необходимы системные вмешательства

По крайней мере, 17 штатов требуют, чтобы школьные округа удерживали учащихся, если они не читают на уровне своего класса к концу 3-го класса, а еще дюжина разрешает школьным округам требовать удержания учащихся.В прошлом году несколько штатов приостановили свою существующую политику сохранения оценок в связи с массовыми нарушениями школьных занятий и протестами родителей и учителей.

Поскольку в тех штатах, где она была, эта гибкость снижается, некоторые эксперты утверждают, что эффективная политика хранения должна сочетаться с дополнительными интенсивными инструкциями по чтению и индивидуальными планами обучения.

Тем не менее, Ламберт отметил, что «детей с дислексией, детей, которые должны быть на IEP, было труднее найти, потому что они не посещали школу», что затрудняет определение того, связаны ли трудности с чтением с различиями в обучении. или прерванное обучение.

«Мы должны убедиться, что как округа и школы мы создаем систему — не вмешательства отдельных учащихся, — а систему, с помощью которой мы отслеживаем данные», — сказала она, и что «мы предоставляем вмешательство различными способами и подходя к этому творчески, чтобы мы могли как можно быстрее закрыть эти пробелы для детей».

Дебора Уилер, ассистент профессора в области образования в Университете штата Сент-Клауд в Миннесоте, не участвовала в исследовании DIBELS, но она отслеживала изменения в читательском поведении детей и семей во время пандемии.Она сказала, что школы должны работать над восстановлением привычек грамотности и дома.

Во время пандемии Уилер обнаружил, что родители маленьких детей сообщали, что они продолжали читать вместе со своими детьми, но гораздо больше отвлекались. «Итак, [родители] немного почитали, а потом ушли; их что-то отвлекало, работа, что угодно», — сказала она. «В типичном прочтении они сообщили, что делали это до COVID, они проводили это качественное время со своими детьми. Они говорили о прочитанном до того, как прочли это, во время чтения со своим ребенком и после него.”

Школы должны возобновить обсуждение грамотности между учителями и родителями, сказала она. «Им нужно уменьшить количество отвлекающих факторов и подумать о влиянии этих отвлекающих факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *