2 класс

Самостоятельные работы по математике моро 2 класс – 2 класс Математика Контрольные и самостоятельные работы к учебнику М. И. Моро УМК «Школа России»

2 класс Математика Контрольные и самостоятельные работы к учебнику М. И. Моро УМК «Школа России»

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 1.

1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 1.

1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. Найди значения выражений:

6 + 7 — 9 = 15 — (3 + 5) = 10 + 3 — 4 = 8 + (12 — 5) = 18 — 10 + 5 = 9 + (13 -7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

4см 2мм * 24мм 1м * 100см 7 + 4 * 19 59мин. * 1ч.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 2.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

————————————————————-

Урок 33

Контрольная работа №3. Вариант 2.

1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений:

5 + 8 — 9 = 14 — (2 + 5) = 10 + 5 — 6 = 4 + (16 — 8) = 19 — 10 + 7 = 9 + (18 -10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=».

3дм 2см * 23см 1см * 10мм 8 + 5 * 14 1ч. * 30 мин.

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 — выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке — 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

————————————————————-

infourok.ru

Контрольные работы по математике 2 класс Моро

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов

выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*7  *7 *9 8 * 3*  *0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2 3 6*  * 0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке

возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на

6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30,

если а = 4, а = 20, а = 35.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 —  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 —  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8  13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7   * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев

на 6 меньше. Сколько всего саженцев

посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =

90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90

* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =

48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =

90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , , или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4.Реши уравнения.

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

infourok.ru

Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс, ФГОС

Самостоятельная работа №1 «Повторение» 2класс

Вариант 1

1. Запиши числа в порядке возрастания:

6; 12; 19; 8; 0.

2. Вычисли значения:

5+8 16-9

6+7 15-8

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 8см, а длина другой 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение»

Вариант 2

1.Запиши числа в порядке возрастания:

5; 13; 18; 9; 0.

2.Вычисли значения:

6+8 15-9

5+7 17-8

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 6 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4.Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4см.

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

Вариант 1

1.Запиши числа.

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок шесть.

2. Вычисли значение выражений.

7+(2+8)= 40+50= 70-(30+20)=

(6+4)+9= 90-60= 40+(50+10)=

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 90 кг сахара. Увезли 10 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось на складе?

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

Вариант 2

1.Запиши числа.

Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.

2. Вычисли значение выражений.

5+(7+3)= 30+60= 80-(40+20)=

(8+2)+4= 80-50= 50+(20+10)=

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 70 кг. риса. Увезли 20 кг риса. Сколько килограммов риса осталось на складе?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

Вариант 1

1.Вычисли:

40 + 30= 54 — 20=

50 + 6= 83 + 6=

30 + 27= 40 — 3 =

45 + 7= 35 — 7 =

2. Реши задачу:

В корзине лежало 16 яблок, а груш на 8 меньше, чем яблок. Сколько груш лежало в корзине?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

Вариант 2

1.Вычисли:

50 + 20= 64 — 30=

60 + 7= 64 + 7=

40 + 37= 50 — 4 =

75 + 6= 43 — 6 =

2. Реши задачу:

В ведре лежало 18 огурцов, а помидоров на 9 меньше, чем огурцов. Сколько помидоров лежало в ведре?

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

Вариант 1

1.Вычисли:

28 + 13= 40+20=

46+ 43= 58-14=

56-30= 50+7=

2.Реши задачу:

1)В букете 23 красных и 15белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 14 зелёных кубиков и 7 жёлтых кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 2см.


Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

Вариант 2

1.Вычисли:

38 + 14= 50+30=

56+ 43= 78-15=

76-30= 50+7=

2.Реши задачу:

1)В букете 33 красных и 16 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 12 синих кубиков и 8 красных кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 3см.

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

Вариант 1

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2+2+2+2=

4+4+4+4+4=

2. Вычисли значение выражений.

2 х 5 + 1= 4 х 7 + 3=

3 х 9 — 8= 6 х 2 — 1=

3. Реши задачу.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждый. Сколько всего килограммов моркови разложили?


Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

Вариант 2

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

3+3+3+3=

2+2+2+2+2=

2. Вычисли значение выражений.

3 х 5 + 1= 3 х 9 + 5=

2 х 6 — 7= 7 х 2 — 1=

3. Реши задачу.

Яблоки разложили в 4 коробки по 9 кг в каждую. Сколько всего килограммов яблок разложили?


 

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На трёх полках расставили по 9 книг на каждую. Сколько всего книг на этих полках?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 3см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

6 х 4 + 9 = 30 +8 =

56 – 4 х 2 = 40 – 3 =

64+ (27- 14)= 75 – 20 =

З4 + 25 = 49 – 13 =

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В пять корзин разложили по 8 яблок в каждую. Сколько всего яблок в этих корзинах?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 2см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

4 х 4 + 9 = 50 +8 =

53 – 3 х 2 = 60 – 3 =

45+ (27- 14)= 55 – 20 =

54 + 25 = 79 – 23 =

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

Вариант 1

Запиши числа в порядке возрастания.

    Пятьсот; четыреста семь; триста пятьдесят; пятьсот тридцать девять.

    2.Вычисли: (400+300)- 200=

    400+63= 600+30

    43+300= 700+3=

    3.Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

    В первой бочке 300л молока , а во второй бочке–на 100л больше , чем в первой. Сколько литров молока в двух бочках?

    4. Вырази в сантиметрах:

    6м 54см=……см; 3м 9дм=…..см; 4м 1см=…..см


     

    Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

    Вариант 2

    1.Запиши числа в порядке возрастания.

    Шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

    2.Вычисли: (500+200)- 300=

    500+63= 400+50

    53+200= 500+3=

    3.Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

    В первой катушке 400м нити, а во второй –на 100м нити меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

    4. Вырази в сантиметрах:

    3м 44см=……см; 2м 9дм=…..см; 6м 1см=…..см

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 1

    1.Реши уравнение:

    Х + 12 = 54 х – 15 = 47

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

    3.Построй квадрат со стороной 3см.


     

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 1

    1.Реши уравнение:

    Х + 12 = 54 х – 15 = 47

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

    3.Построй квадрат со стороной 3см.


     

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 1

    1.Реши уравнение:

    Х + 12 = 54 х – 15 = 47

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

    3.Построй квадрат со стороной 3см.

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 2

    1.Реши уравнение:

    Х + 6 =37 х – 18 = 34

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

    3.Построй квадрат со стороной 4см.


     

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 2

    1.Реши уравнение:

    Х + 6 =37 х – 18 = 34

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

    3.Построй квадрат со стороной 4см.

    Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

    Вариант 2

    1.Реши уравнение:

    Х + 6 =37 х – 18 = 34

    2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

    3.Построй квадрат со стороной 4см.

    Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

    Вариант 1

    Вычисли:

      (56+ 27) — (64 – 45)=

      36- 7х3 + 59=

      678+233=

      867-548=

      Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В букете 12 ромашек , а васильков на 3 меньше, чем ромашек . Сколько всего цветов в букете?

        Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)


         

        Вариант 2

        1.Вычисли:

        (46+ 37) — (74 – 55)=

        46- 8х3 + 49=

        576+327=

        976-548=

        2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В корзине 11 яблок , а груш на 4 меньше, чем яблок . Сколько всего фруктов в корзине?


        Самостоятельная работа №10 «Деление».

        Вариант 1

        1.Вычисли:

        16 – 18 : 6 + 4 х 5=

        2 х 9 + 24 : 6 – 2 =

        2.Начерти полоску длиной 12 см .Уменьши её в 3 раза. Закрась третью часть полоски.

        3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

        В зоопарке 15 попугаев, а павлинов в 3 раза меньше. Сколько всего птиц в зоопарке?

        Самостоятельная работа №10 «Деление».

        Вариант 2

        1.Вычисли:

        18 – 20 : 5 + 6 х 3=

        3 х 5 + 16 : 4 – 5 =

        2.Начерти полоску длиной 8 см .Уменьши её в 4 раза. Закрась четвёртую часть полоски.

        3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

        На грядке росло 18 морковок, а редисок в 3 раза меньше. Сколько всего овощей росло на грядке?

        34+24:8-3х7= 352+246-462=

        16-18:6+5х5= 573-267+432=

        24+32:8-3х7= 452+346-562=

         25-18:3 +5х5= 583-367+532=

        xn--j1ahfl.xn--p1ai

        Консультация по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

         Входная контрольная

        работа № 1 по теме

        «Повторение изученного в  1 классе».

        Вариант 1.

        1. Реши задачу:

        У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

        1. Вычисли:

        5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =

        3 + 2  =         8 + 3  =         12 – 9 =           7 – 4 =

        10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3 =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

        8  *  9                 6 – 4  *  8             1дм 7см *17 см

        5  *  10               9 + 1  *  10           2 дм * 2см

        1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

             5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

             

        Вариант 2.

        1. Реши задачу:

              Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

        1. Вычисли:

        10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

        6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1 =

        4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».
        1.  *  5                 8 – 4  *  3             14 см  *   1 дм 5 см

                     10     *  9              5 *  10 – 5             20 см  *  2 дм

        1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

             5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

             

        Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

        Вариант 1.

             1. Реши задачу:

                   На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

             2. Реши примеры:

          60 + 5 =          75 — 70 =          56 – 50 + 4 =

          46 – 6 =          60 – 20 =         13 – 7  + 60=          

             3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».            

                        8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

        1. м * 4 см        53 мм * 5 см

        4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

        56 =        +

        49 =        +

            5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы  записи были верными:

              *7  *7        *9  8 *        3*  *0

        Вариант 2.

             1. Реши задачу:

                    В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

           

         2. Реши примеры:

                 6  + 40 =          57 – 7 =        11 – 7 + 40 =

                 78 – 70  =        60 – 40 =       34 – 30 + 7=      

          3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,      «», или «=».            

        6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

        13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

              4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

        78 =        +

        94 =        +

        5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

              записи были верными:

              *5  *5        *2  3         6*  *0

        Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

        Вариант 1.

        1. Реши задачу:

          На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

        Составь и реши задачи, обратные данной.

        1. Найди значения выражений:

        6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

        10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

        18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

        4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

        7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

        1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

        длина ломаной 10 см.

          5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

        Вариант 2.

        1. Реши задачу:

                   Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

        1. Найди значения выражений:

                  5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

               10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

               19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

         3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

          8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

            4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

          5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

        nsportal.ru

        Самостоятельные работы по математике для 2 класса

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Запиши каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых

        43 16 58 32 11

        1. Запиши числа по их названиям

        двенадцать шестьдесят три

        сорок девять пятнадцать

        девяносто двадцать один

        семь восемьдесят семь

        1. Из данных чисел выпиши только те, в которых 7 десятка

        25 14 71 84 70 16 92 17 33 62 78 11 75

        1. Запиши числа в порядке убывания

        35 82 16 23 56 90 47 73 62

        1. Реши примеры

        (20+70)-40= 30+9= (90-30)+10=

        80-(10+50)= (50-20)+20= 60+4=

        1. Реши задачу

        В первом классе 20 учеников, а во втором на 10 учеников больше. Сколько учеников в двух классах?

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Запиши каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых

        43 16 58 32 11

        1. Запиши числа по их названиям

        двенадцать шестьдесят три

        сорок девять пятнадцать

        девяносто двадцать один

        семь восемьдесят семь

        1. Из данных чисел выпиши только те, в которых 7 десятка

        25 14 71 84 70 16 92 17 33 62 78 11 75

        1. Запиши числа в порядке убывания

        35 82 16 23 56 90 47 73 62

        1. Реши примеры

        (20+70)-40= 30+9= (90-30)+10=

        80-(10+50)= (50-20)+20= 60+4=

        1. Реши задачу

        В первом классе 20 учеников, а во втором на 10 учеников больше. Сколько учеников в двух классах?

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Реши примеры

        13+5= 14-9=

        (40-10)+30= (30+70)-40=

        8+7= 20+(10+70)=

        80-(10+50)= 8+6=

        1. Сравни ,

        1кг 3 кг 15кг 50 кг

        20кг 10кг 80кг 20кг

        1. Реши задачу

        В мешке 50 кг фруктов. Из них груш 20 кг. Сколько килограмм апельсинов в мешке?

        1. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3 см.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Реши примеры

        13+5= 14-9=

        (40-10)+30= (30+70)-40=

        8+7= 20+(10+70)=

        80-(10+50)= 8+6=

        1. Сравни ,

        1кг 3 кг 15кг 50 кг

        20кг 10кг 80кг 20кг

        1. Реши задачу

        В мешке 50 кг фруктов. Из них груш 20 кг. Сколько килограмм апельсинов в мешке?

        1. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3 см.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Реши примеры

        16+4= 17-9=

        (60+20)-40= (30+30)-10=

        5+8= 80-(60-50)=

        70+(60-40)= 8+2=

        1. Реши задачу

        В бочке было 40 вёдер воды. Когда из неё вылили несколько вёдер, в ней осталось 30 вёдер. Сколько вёдер воды вылили из бочки?

        1. Сравни ,

        (20+40)-10 * 60-(30+30) 40-(30-20) * 90-(10+50)

        80+(70-60) * 50+(20+20) (60-10)+20 * 20+(40+30)

        1. Начерти отрезок длиной 5 см и проведи по ней прямую отметь точку пересечения.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Реши примеры

        16+4= 17-9=

        (60+20)-40= (30+30)-10=

        5+8= 80-(60-50)=

        70+(60-40)= 8+2=

        1. Реши задачу

        В бочке было 40 вёдер воды. Когда из неё вылили несколько вёдер, в ней осталось 30 вёдер. Сколько вёдер воды вылили из бочки?

        1. Сравни ,

        (20+40)-10 * 60-(30+30) 40-(30-20) * 90-(10+50)

        80+(70-60) * 50+(20+20) (60-10)+20 * 20+(40+30)

        1. Начерти отрезок длиной 5 см и проведи по ней прямую отметь точку пересечения.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Запиши числа в порядке возрастания

        83 36 17 66 29 52 98 41 74 100

        1. Реши примеры

        50+3 12-9 20+6

        19-8 90-(50+20) 14-9

        (20+10)+40 8+8 30+ (10+10)

        1. Реши задачу

        В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболело, их осталось 20. Сколько ребят было в классе?

        1. Начерти две пересекающиеся прямые и отметь точку пересечения.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Запиши числа в порядке возрастания

        83 36 17 66 29 52 98 41 74 100

        1. Реши примеры

        50+3 12-9 20+6

        19-8 90-(50+20) 14-9

        (20+10)+40 8+8 30+ (10+10)

        1. Реши задачу

        В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболело, их осталось 20. Сколько ребят было в классе?

        1. Начерти две пересекающиеся прямые и отметь точку пересечения.

        Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними» Вариант 1

        1. Запиши числа: двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок восемь.

        2. Вычисли значение следующих выражений:

        7+ (5+8) 40+50 10+(5+5)

        50+3 70-30 20-(80-60)

        19-8 16-9 7+6

        3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

        На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько конфет осталось на складе?

        4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?

        Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними»

        Вариант 2

        1.Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один; сорок шесть.

        2.Вычисли значение следующих выражений:

        8+ (9+3) 30+40 10+(5+5)

        60+8 80-50 40+(10+30)

        20-13 16-9 8+4

        3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

        В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько кг риса осталось в магазине?

        4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли значения сумм

        50+40 8+7 (20+60)+4

        20-3 36+2 5+(80-10)

        40+6 15-3 28+1

        73+4 30+70 60-40

        1. Реши задачу

        Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

        1. Реши задачу

        В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?

        1. Начерти отрезок, луч и прямую.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли значения сумм

        50+40 8+7 (20+60)+4

        20-3 36+2 5+(80-10)

        40+6 15-3 28+1

        73+4 30+70 60-40

        1. Реши задачу

        Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?

        1. Реши задачу

        В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?

        1. Начерти отрезок, луч и прямую.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли значения сумм

        50-20 13+5 38-4

        20-3 96-2 23+6

        8+(40+30) (50-40)+6 74-1

        32+6 7+5 62+7

        1. Реши задачу

        Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

        1. Реши задачу

        На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?

        1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли значения сумм

        50-20 13+5 38-4

        20-3 96-2 23+6

        8+(40+30) (50-40)+6 74-1

        32+6 7+5 62+7

        1. Реши задачу

        Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

        1. Реши задачу

        На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?

        1. Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

        32+7 41+7 23+6

        14-2 9+3 17-8

        45-3 16-9 89-7

        92+4 60+4 73+5

        40+2 57-2 80+8

        1. Реши задачу

        Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?

        1. Реши задачу

        В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?

        1. Начерти прямую, кривую, ломаную линии.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

        32+7 41+7 23+6

        14-2 9+3 17-8

        45-3 16-9 89-7

        92+4 60+4 73+5

        40+2 57-2 80+8

        1. Реши задачу

        Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?

        1. Реши задачу

        В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?

        1. Начерти прямую, кривую, ломаную линии.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

        (30+50)-20 (80+10)-30

        60+(10+20) (20+50)+5

        80-(30+40) 9+(60-40)

        (80-20)+3 (50-10)+40

        1. Сравни ,

        20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6

        (80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0

        1. Реши задачу

        В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?

        1. Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения сумм и выражений

        (30+50)-20 (80+10)-30

        60+(10+20) (20+50)+5

        80-(30+40) 9+(60-40)

        (80-20)+3 (50-10)+40

        1. Сравни ,

        20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6

        (80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0

        1. Реши задачу

        В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?

        1. Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения сумм

        30+25 (60-20)+52

        60+37 16+(40+30)

        17+50 (90-80)+68

        23+40 43+(70-20)

        1. Реши задачу

        На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?

        1. Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.

        2. Вычисли и запиши значения сумм

        20+45 70+13

        56+10 80+5

        30+68 20+72

        7+50 25+60

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения сумм

        30+25 (60-20)+52

        60+37 16+(40+30)

        17+50 (90-80)+68

        23+40 43+(70-20)

        1. Реши задачу

        На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?

        1. Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.

        2. Вычисли и запиши значения сумм

        20+45 70+13

        56+10 80+5

        30+68 20+72

        7+50 25+60

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        84-20 85-(70-20)

        95-30 53-(10+30)

        68-40 69-(20+20)

          1. 75-(10+40)

        1. Реши задачу

        В одном автобусе 35 человек, а в другом на 20 человек меньше. Сколько человек во втором автобусе?

        1. Начерти два луча у которых нет точки пересечения.

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        74-20 34-10 94-80

        58-30 26-20 88-50

        96-40 67-50 72-10

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        84-20 85-(70-20)

        95-30 53-(10+30)

        68-40 69-(20+20)

          1. 75-(10+40)

        1. Реши задачу

        В одном автобусе 35 человек, а в другом на 20 человек меньше. Сколько человек во втором автобусе?

        1. Начерти два луча у которых нет точки пересечения.

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        74-20 34-10 94-80

        58-30 26-20 88-50

        96-40 67-50 72-10

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        20+30 23+7 25+5

        90-20 75+3 40-20

        43+2 80-50 62+8

          1. 16+4 71+9

        52+17 94-22 34+55

        1. Реши задачу

        В автобусе ехало 25 взрослых пассажиров, а детей на 20 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

        1. Сравни ,

        15 * 50 72+17 * 80+10

        20+43 * 43+20 15+5 * 90-70

        63+7 * 95-4 21-10 * 64+25

        1. Начерти ломаную линию, длина сторон которой 2 см, 4 см, 3 см. Вычисли длину ломаной линии.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        20+30 23+7 25+5

        90-20 75+3 40-20

        43+2 80-50 62+8

          1. 16+4 71+9

        52+17 94-22 34+55

        1. Реши задачу

        В автобусе ехало 25 взрослых пассажиров, а детей на 20 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

        1. Сравни ,

        15 * 50 72+17 * 80+10

        20+43 * 43+20 15+5 * 90-70

        63+7 * 95-4 21-10 * 64+25

        1. Начерти ломаную линию, длина сторон которой 2 см, 4 см, 3 см. Вычисли длину ломаной линии.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        26+4 89+1 47+3

        35+5 72+8 63+7

        74+6 28+2 91+9

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        35+8 59+3 19+5

        16+5 17+8 76+6

        82+9 24+8 43+8

        1. Реши задачу

        Семена гороха сохраняют жизнеспособность 30 лет, а семена лотоса на 70 лет больше. Сколько лет сохраняют жизнеспособность семена лотоса?

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        6+(20+38) 9+(78-40)

        (64-40)+7 5+(97-20)

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        26+4 89+1 47+3

        35+5 72+8 63+7

        74+6 28+2 91+9

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        35+8 59+3 19+5

        16+5 17+8 76+6

        82+9 24+8 43+8

        1. Реши задачу

        Семена гороха сохраняют жизнеспособность 30 лет, а семена лотоса на 70 лет больше. Сколько лет сохраняют жизнеспособность семена лотоса?

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        6+(20+38) 9+(78-40)

        (64-40)+7 5+(97-20)

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        40-3 50-1 70-4

        90-5 20-7 80-6

          1. 30-2 40-9

        1. Реши задачу

        Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц она прочитала за второй день?

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        65+7 70+(90-80) 84- (20+31)

        28-20 6+(78-40) 7+(62-21)

        60-3 27+9 68+6

        1. Начерти кривую линию.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        40-3 50-1 70-4

        90-5 20-7 80-6

          1. 30-2 40-9

        1. Реши задачу

        Девочка за два дня прочитала 22 страницы. В первый день она прочитала 10 страниц. Сколько страниц она прочитала за второй день?

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        65+7 70+(90-80) 84- (20+31)

        28-20 6+(78-40) 7+(62-21)

        60-3 27+9 68+6

        1. Начерти кривую линию.

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        64+7 64+8 34+7

        35-8 82-5 22-9

        92-7 26+9 56+6

        53+9 73-8 43-5

        1. Реши задачу

        На зиму мама заготовила 34 банки компота. Из них 12 банок вишнёвого компота. Сколько банок клубничного компота заготовила на зиму мама?

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        (35-20)+9 (52-8)+7

        (40+37)-8 (47+4)-5

        1. Начерти луч

        Самостоятельная работа 2 класс

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        64+7 64+8 34+7

        35-8 82-5 22-9

        92-7 26+9 56+6

        53+9 73-8 43-5

        1. Реши задачу

        На зиму мама заготовила 34 банки компота. Из них 12 банок вишнёвого компота. Сколько банок клубничного компота заготовила на зиму мама?

        1. Вычисли и запиши значения выражений

        (35-20)+9 (52-8)+7

        (40+37)-8 (47+4)-5

        1. Начерти луч

        kopilkaurokov.ru

        Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

        Контрольная работа № 3

        Вариант 1.

        1. Реши задачу:

          На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

        Составь и реши задачи, обратные данной.

        1. Найди значения выражений:

        6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

        10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

        18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

        4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

        7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

        1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

        длина ломаной 10 см.

          5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

               возрастания.

        Контрольная работа № 3

        Вариант 2.

        1. Реши задачу:

                   Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

        1. Найди значения выражений:

                  5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

               10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

               19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

         3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

          8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

            4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

        длина ломаной  8 см.

          5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

        nsportal.ru

        Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой

        Контрольная работа № 1.

        Вариант 1.

        1. Реши задачу:

           Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

        1. Вычисли:

        5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

        4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

        6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

        8  *  9                 6 – 4  *  8

        5  *  10               9 + 1  *  10

        1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

             4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

             5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

                   а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

        Контрольная работа № 1.

        Вариант 2.

        1. Реши задачу:

              Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

        1. Вычисли:

        6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

        9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

        4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

        7  *  5                 8 – 4  *  3

        1.  *  9                 5 *  10 – 5
        1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

             4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

             5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

                   а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

        Контрольная работа № 2.

        Вариант 1.

             1. Реши задачу:

                   Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

             2. Реши примеры:

                 69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

                 40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

             3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                                      8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

                                      25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

        1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

           выпиши в одну строку все двузначные числа,

           начиная с наименьшего.

            5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

              записи были верными:

              *7 • *7        *9 • 8 *        3* • *0

        Контрольная работа № 2.

        Вариант 2.

             1. Реши задачу:

                    Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

             2. Реши примеры:

                 6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

                 78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

             3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,      «•», или «=».            

                                      6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

                                      13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

        1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

           выпиши в одну строку все двузначные числа,

           начиная с наименьшего.

            5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

              записи были верными:

              *5 • *5        *2 • 3         6* • *0

        Контрольная работа № 3

        Вариант 1.

        1. Реши задачу:

          На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

        Составь и реши задачи, обратные данной.

        1. Найди значения выражений:

        6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

        10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

        18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

        4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

        7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

        1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

        длина ломаной 10 см.

          5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

        Контрольная работа № 3

        Вариант 2.

        1. Реши задачу:

                   Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

        1. Найди значения выражений:

                  5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

               10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

               19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

        1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «•»,  «•», или «=».

         3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

          8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

            4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

        длина ломаной  8 см.

          5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

        nsportal.ru

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.