2 класс

Информатика и икт 2 класс бененсон ответы тетрадь: ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова

Содержание

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова

2 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова ЯГДЗ2 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы» Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: «Академкнига/Учебник». Серия: «Информатика». Состоит из одной части и 88 страниц (1 часть – 88 страниц).

Изучая информатику во втором классе, ребята столкнутся с необходимостью уделять значительное время решению заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. Школьники получат базовые навыки и умения, которые включают в себя: поиск, передачу, преобразование и другие действия с информацией, пользование интерактивным компьютерным словарем, упорядочивание полученной информации, в том числе с использованием табличного вида. Знакомство с простейшими алгоритмами, самостоятельное установление выполнения последовательности необходимых действий, точное следование образцам выполнения упражнения и инструкциям станут определяющими факторами в формировании опыта организационной деятельности. Задания рабочей тетради дополнят теоретический курс и практическую часть учебного пособия, внеся в них необходимый элемент разнообразия. Ученикам предстоит выполнить как устные, так и письменные задания, которые послужат их интеллектуальному развитию, формированию особого типа мышления.

Выполняя готовые домашние задания ГДЗ в соответствии с рабочей тетрадью, каждому учащемуся может представиться возможность провести качественную самопроверку своих решений.


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154

ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы

2 класс Бененсон Паутова2 класс Бененсон Паутова

ГДЗ готовые домашние задания учебника, рабочей тетради по информатике 2 класс Бененсон Паутова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Рабочая тетрадь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154

Учебник

Часть 1

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Задание на страницах 80-81 первой части учебника

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15

ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы учебник

2 класс Бененсон Паутова ЯГДЗ2 класс Бененсон Паутова ЯГДЗ

Учебник «Информатика и ИКТ. 2 класс» Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: «Академкнига/Учебник», серия: «Информатика». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). ФГОС.

Во втором классе происходит первое знакомство школьников с понятием «Информатика». Важно заложить прочный фундамент начальных знаний по предмету, который ученики будут использовать на протяжении всего учебного процесса, а именно: основные теоретические понятия информатики, общие представления об информации, умение использовать электронные пособия, преобразовывать простые информационные объекты, строить модели, в том числе с помощью компьютера, правила работы с ПК и техника безопасности. Из первой части учебника второклассники узнают об устройстве компьютера, что такое внешняя и оперативная память, процессор, подробно разберут понятие «информация». Вторая часть учебника расскажет о понятии «алгоритм», учащиеся смогут составлять алгоритмы, определять действие, кодировать слова разными способами, определять истинные и ложные высказывания, чертить графы и деревья, представлять информацию об объекте числами.

Решебник ГДЗ к домашним заданиям создан для удобства родителей, которым важно проверить знания своего ребенка, затратив при этом минимум времени, и детей, которые смогут найти ответы на вопросы, вызвавшие затруднения.

Часть 1

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Задание на страницах 80-81 первой части учебника

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15

Информатика 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь на печатной основе для второго класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. В тетрадь включены задания учебника, требующие дорисовки и раскраски рисунков, вписывания ответов, заполнения пропусков в алгоритмах, заполнения готовых таблиц, дополнения высказываний. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной на внутренней стороне обложки тетради.

Пример из учебника

К заданию 63 учебника. Для сборки компьютера дети принесли по одному устройству ввода или вывода. Лиза и Ваня принесли устройства вывода. Саша и Лиза – устройства, работающие с бумагой. Соедини портреты детей с рисунками принесённых ими устройств.

Содержание

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА 4
Информация 4
Устройство компьютера 24
Твои успехи 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1 44
ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА 51

Алгоритмы и исполнители 51
Твои успехи 74
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2 83
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Информатика 2 класс Бененсон Паутова часть 1

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз. ИНФОРМАТИКА Часть Здравствуй, дружок! Жители Компьютерной Долины приглашают тебя на свою планету — планету Информатика. Эта планета молодая и прекрасная. Её жители много работают, любят учиться и умеют развлекаться. Путешествуя по планете Информатика, ты узнаешь много интересного, научишься многому полезному. Возьми с собой фантазию, изобретательность, настойчивость и наблюдательность. В добрый путь! Знаки-помощники: — важная информация для чтения — задание можно выполнять на компьютере (справа — имя программы). — работа д,те.тпа’^”’ ей — советуем выполнить дома Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования Е.П. Бененсон, А. Г. Паутова Информатика и ИКТ 2 КЛАСС Учебник в двух частях Часть 1 З-е издание Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/502 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7д-291 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальнгт школа» (экспертное заключение РАО № 01-5/7д-632 от 01.11.2012) Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2013 УДК 004(075.2) ББК 32.81Я71 Б46 Рецензент — кандидат физико-математических наук Венец Владимир Иосифович Бененсон Е.П. Б46 Информатика и ИКТ [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 2 ч. [Первый год обучения] / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова — 3-е изд. — М. ; Академкнига/Учебник, 2013. — Ч. 1 ; 80 с.: ил. + 1CD ISBN 978-5-49400-172-6 (общ.) ISBN 978-5-49400-173-3(4. 1) Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник начинает обучение информатике учащихся младших классов. Он может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. В первой части учебника обсуждается понятие информации, ее источники, поиск, преобразование, происходит первое знакомство с устройством компьютера. Многие задания имеют игровой характер: дети раскрашивают, рисуют, придумывают свои шифры, участвуют в дискуссиях и т. д. к учебнику прилагается CD с комплектом компьютерных прюграмм, которые формируют навыки работы на компьютере и помогают глубже усвоить материал курса информатики. УДК 004(075.2) ББК 32.81я71 Учебное издание Бененсон Евгения Павловна Паутова Альбина Геннадьевна Информатика и ИКТ 2 класс Учебник в двух частях Часть 1 Подписано в печать 15.01.2013. Формат 60×841/8. Гарнитура PragmaticaC. Уел. печ. л. 9,3. Печ.л. 10,0. Тираж 30 000 экз. Тип. зак. 5489 ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 Тел. (495)334-76-21. Факс:(499)234-63-58. E-mail: [email protected] www.akademkniga.ru Отпечатано в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа» 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, д. 46 Тел.: +7(4

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова

4 класс информатика Бененсон ЯГДЗ4 класс информатика Бененсон ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Информатика и ИКТ. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы» Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: «Академкнига/Учебник». Серия: «Информатика». Состоит из одной части и 88 страниц. Выполнена по строгим требованиям ФГОС.

В четвертом классе школьники не только закрепят полученные в начальной школе знания по информатике, но и узнают много нового материала, который смогут применить в практической деятельности. Выполнение предложенных заданий сыграет большую роль в общем развитии, поможет ребятам с новой стороны взглянуть на окружающий их мир, сформирует в каждом учащемся основы научного мировоззрения. Изучение источников получения информации, ее классификация, выделение основных элементов, сравнение, установление связи, проведение аналогии, а также многие другие полезные навыки и умения станут намного более доступными и несомненно найдут свое применение на других предметах и дисциплинах. Четвероклассники получат возможность развить системное, теоретическое мышление, овладеют разнообразными приемами и способами информационной деятельности, сформируют начальные навыки пользования компьютером, а также применят современные технологии для решения заданий, представленных рабочей тетрадью.

Для многих информатика станет основой выбора будущей профессии. Доскональное понимание предмета и ГДЗ дополнят систематические положительные оценки за выполненную домашнюю работу.

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
1 2 3
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
4 5 6 7

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА

42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
1 2 3 4 5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
6 7 8 9

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2

75 76 77 78 79 80 81 82

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Рудченко Семенов

2 класс рабочая тетрадь Рудченко Семенов2 класс рабочая тетрадь Рудченко Семенов

Рабочая тетрадь «Информатика. 2 класс.» Т. А. Рудченко, А. Л. Семенова. Издательство: «Просвещение». Серия «Перспектива». Состоит из одной части и 52 страниц. Её выпуск ориентирован на требования ФГОС.

Истинные и ложные утверждения, последовательность элементов в цепочке, алгоритм их расположения – разнообразные задания по данной тематике представлены рабочей тетрадью для учащихся второго класса. Начиная выполнение упражнений рабочей тетради, школьники приобщатся к миру практических упражнений изучаемой дисциплины, что позволит сформировать устойчивую учебно-познавательную увлечённость предметом. Мотивационная составляющая играет важнейшую роль в успехе освоения учениками основ информатики. Ребята будут самостоятельно и в группах решать задания различного уровня сложности, попутно проводя подготовку к проверочным и контрольным работам. Они научатся ставить цель и находить на практике максимально короткие пути к ее достижению. Задания рабочей тетради имеют максимальный уровень адаптации к возрасту второклассников, содержат предельно понятные формулировки условий задач.

ЯГДЗ разработал решебник ГДЗ, помощь которого понадобится многим родителям при проверке сделанного домашнего задания. С помощью нашего издания можно лучше понять специфику изучаемого предмета, что сыграет большую роль в получении устойчивых знаний, а также хороших и отличных баллов.

Задание: 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 34 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 85 86 87 88 89 90 91 92 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ, ВЫЧИСЛЕНИЕ И ИКТ

AS и A-level Искусство и дизайн

AS and A-level Art and Design Искусство и дизайн AS и A-level Сопутствующее руководство по нашим новым спецификациям. Подробнее на: aqa.org.uk/art-and-design Новые AS и A-level Что означают для вас изменения.

Дополнительная информация

GCSE, AS и музыка A-level

GCSE, AS and A-level Music GCSE, AS и A-level Music Ваш сопутствующий гид по нашим новым спецификациям Изучите его с сентября 2016 г. Первое тестирование AS Music, лето 2017 г. Первое тестирование GCSE и A-level Music, лето 2018 г. Узнать больше

Дополнительная информация

ИСКУССТВО И ДИЗАЙН 2013 2014 курсы

ART AND DESIGN 2013 2014 courses Курсы ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА Развивайте свои навыки преподавания с помощью наших курсов повышения квалификации.Мы обеспечиваем обучение всех учителей, начиная от поддержки наших спецификаций до курсов, разработанных

Дополнительная информация

Отчет об экспертизе

Report on the Examination Версия 1.0 Общий аттестат об образовании (A-level) июнь 2012 г. Искусство и дизайн (фотография) ARTF1 (Спецификация 2200) Раздел 1: Портфолио курсовых работ Отчет об экзамене Дополнительные копии этого отчета

Дополнительная информация

Отчет об экспертизе

Report on the Examination Версия 1.0 0712 Общий аттестат об образовании (A-level) июнь Computing COMP2 (спецификация 2510) Раздел 2: Компоненты компьютера, концепция хранимой программы и Интернет-отчет об экзамене

Дополнительная информация

Руководство по контролируемой оценке

Controlled Assessment guidance Руководство по контролируемому оцениванию GCSE по современным иностранным языкам AQA, поддерживающее достижение Controlled Assessment – это новая форма внутреннего оценивания по программе GCSE по современным иностранным языкам.В AQA мы предоставляем

Дополнительная информация

Банк ресурсов учителей

Teacher Resource Bank Банк ресурсов для учителей Информационные и коммуникационные технологии GCE INFO4 Курсовая работа: Практические вопросы, связанные с использованием ИКТ в цифровом мире Образец работы: Объем Авторские права 2010 AQA и ее лицензиары.

Дополнительная информация

Отчет об экспертизе

Report on the Examination Версия 1.0 0712 Общий аттестат об образовании (A-level) июнь Computing COMP1 (спецификация 2510) Раздел 1: Решение проблем, программирование, представление данных и практический отчет о выполнении экзамена

Дополнительная информация

Банк ресурсов учителей

Teacher Resource Bank

Банк ресурсов для учителей Бухгалтерский учет GCE Другое руководство: Подготовка спецификации: Руководство для новых учителей по бухгалтерскому учету (обновлено в июле 2012 г.). Альянс оценки и квалификаций (AQA) – это компания

. Дополнительная информация

Экономическое образование в Англии

Economic Education in England Экономическое образование в Англии Ян Эбботт Введение Экономическое образование не является термином, обычно используемым в школьной программе в Англии.Экономика как предмет является лишь частью более широкой учебной программы, которая

Дополнительная информация

Добро пожаловать в онлайн-академию HFMA

Welcome to the HFMA Online Academy Добро пожаловать в онлайн-академию HFMA. Наилучшим образом использовать ресурсы NHS для пациентов с ограниченным бюджетом – непростая задача. Поэтому обеспечение эффективного управления деньгами NHS сейчас как никогда важно. Здесь на

Дополнительная информация

Математическое образование

Mathematics Education Математическое образование BA Hons Greenwich Campus и Avery Hill Campus gre.ac.uk/education Зачем изучать эту программу? Эта новая степень бакалавра математического образования обеспечивает быстрый путь к преподаванию

Дополнительная информация

Ресурсы для преподавания и обучения

Teaching and Learning Resources Учебные и учебные ресурсы-УРОВЕНЬ MEDI STUDIES БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ SKED UESTIONS Education () – зарегистрированная благотворительная организация (номер 1073334) и компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии и Уэльсе (номер

). Дополнительная информация

REUTERS / Вольфганг Раттай

REUTERS/Wolfgang Rattay Корпоративное обучение REUTERS / Вольфганг Раттай ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ Мы являемся учебным отделом фонда Thomson Reuters Foundation.Опираясь на ценности и глобальное присутствие крупнейшего в мире поставщика новостей

Дополнительная информация

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ СЕНТЯБРЬ 2016

TEACHER OF PHYSICS SEPTEMBER 2016 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИКИ СЕНТЯБРЬ 2016 Колледж Далвич – это школа с отборным экзаменом для мальчиков от 7 лет, с возможностью для мальчиков и девочек от 0 до 7 лет в детском саду и школе для младенцев. Отлично

Дополнительная информация

Бакалавриат компьютерных наук

Undergraduate Computer Science Бакалавриат компьютерных наук, инженерный факультет После создания агентства по разработке мобильных приложений Mubaloo я ушел, чтобы получить степень доктора философии, в то время как соучредитель Opposable Games, который занимается разработкой connected

. Дополнительная информация .

Компьютерные науки и ИКТ | CGP Книги

Сортировать по

Самый популярный Цена: от самой высокой к самой низкой Цена: от самой низкой к высокой Дата публикации

Подать заявление

Фильтровать товары 1-26 из 26 результатов

Бестселлер

Избавьтесь от стресса перед экзаменами с помощью великолепной книги CGP * How To Revise.Это полное руководство по пересмотру GCSE с экзамена THE … Больше информации

Бестселлер

Благодаря этому фантастическому полному пересмотру и практическому руководству на экзаменах по компьютерным наукам GCSE 9-1 класс не будет сбоев.Все … Больше информации

Бестселлер

Если вы собираетесь получить высшее образование после 18 лет, есть о чем подумать, но не волнуйтесь – наш гениальный способ поступить… Больше информации

В наличии

]]>

Бестселлер

Эта книга «Как отредактировать для уровня A: учебные навыки и планировщик» – это книга, которую вы захотите иметь рядом с вами с того момента, как вы начнете выбирать уровни A, вплоть до… Больше информации

В наличии

]]>

Новый

В этой замечательной книге есть все, что нужно студентам для подготовки к последним тестам на функциональные навыки в области ИКТ! Он охватывает начальный уровень 3, уровень 1 и… Больше информации Это фантастическое Руководство по пересмотру охватывает все, что понадобится учащимся для сдачи экзаменов по компьютерным наукам 9-1 класса OCR GCSE, от программных систем до… Больше информации

Новый

В этом фантастическом Руководстве по пересмотру описано все, что потребуется учащимся для сдачи экзаменов по компьютерным наукам 9-1 класса OCR GCSE (полностью обновлено для… Больше информации

Новый

Эта незаменимая рабочая тетрадь заполнена вопросами экзаменационного типа, охватывающими все темы курса компьютерных наук OCR GCSE для 9-1 классов – полностью… Больше информации Эта незаменимая рабочая тетрадь заполнена экзаменационными вопросами, охватывающими все темы курса компьютерных наук OCR GCSE для 9-1 классов! Это тесты… Больше информации

Новый

Благодаря этому фантастическому полному пересмотру и практическому руководству – не будет сбоев на экзаменах GCSE OCR по компьютерным наукам для 9-1 классов… Больше информации Это блестящее Руководство по пересмотру является идеальным дополнением к курсу компьютерных наук AQA GCSE для 9-1 классов. У каждой темы есть заметки в простой форме… Больше информации

В наличии

]]>
  • COAR42
  • Новое для экзаменов 2022

Новый

Это блестящее Руководство по пересмотру является идеальным дополнением к курсу компьютерных наук AQA GCSE для 9-1 классов.Он полностью обновлен к экзаменам 2022 года … Больше информации

Срок погашения – сентябрь

]]>

Новый

Как и настоящие экзамены по компьютерным наукам GCSE OCR 9-1, эти блестящие практические материалы (полностью обновленные с учетом изменений в спецификациях, начиная с… Больше информации .

Компьютерные науки и ИКТ | CGP Книги

Сортировать по

Самый популярный Цена: от самой высокой к самой низкой Цена: от самой низкой к высокой Дата публикации

Подать заявление

Фильтровать товары 1-22 из 22 результатов

Бестселлер

Благодаря этому фантастическому полному пересмотру и практическому руководству на экзаменах по компьютерным наукам GCSE 9-1 класс не будет сбоев.Все … Больше информации

Новый

В этой замечательной книге есть все, что нужно студентам для подготовки к последним тестам на функциональные навыки в области ИКТ! Он охватывает начальный уровень 3, уровень 1 и… Больше информации Это фантастическое Руководство по пересмотру охватывает все, что понадобится учащимся для сдачи экзаменов по компьютерным наукам 9-1 класса OCR GCSE, от программных систем до… Больше информации

Новый

В этом фантастическом Руководстве по пересмотру описано все, что потребуется учащимся для сдачи экзаменов по компьютерным наукам 9-1 класса OCR GCSE (полностью обновлено для… Больше информации

Новый

Эта незаменимая рабочая тетрадь заполнена вопросами экзаменационного типа, охватывающими все темы курса компьютерных наук OCR GCSE для 9-1 классов – полностью… Больше информации Эта незаменимая рабочая тетрадь заполнена экзаменационными вопросами, охватывающими все темы курса компьютерных наук OCR GCSE для 9-1 классов! Это тесты… Больше информации

Новый

Благодаря этому фантастическому полному пересмотру и практическому руководству – не будет сбоев на экзаменах GCSE OCR по компьютерным наукам для 9-1 классов… Больше информации Это блестящее Руководство по пересмотру является идеальным дополнением к курсу компьютерных наук AQA GCSE для 9-1 классов. У каждой темы есть заметки в простой форме… Больше информации

В наличии

]]>
  • COAR42
  • Новое для экзаменов 2022

Новый

Это блестящее Руководство по пересмотру является идеальным дополнением к курсу компьютерных наук AQA GCSE для 9-1 классов.Он полностью обновлен к экзаменам 2022 года … Больше информации

Срок погашения – сентябрь

]]>

Новый

Как и настоящие экзамены по компьютерным наукам GCSE OCR 9-1, эти блестящие практические материалы (полностью обновленные с учетом изменений в спецификациях, начиная с… Больше информации Как и настоящие экзамены по компьютерным наукам GCSE OCR за 9-1 класс, эти блестящие практические работы – самый реалистичный способ сдать экзамен… Больше информации .

информатика | Определение, поля и факты

Информатика , изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, компьютерное и сетевое проектирование, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика берет некоторые свои основы из математики и инженерии и поэтому включает методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем.Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование во время концептуализации, проектирования, измерения и уточнения новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.

портативный компьютер портативный персональный компьютер. © Открыть индекс

Британская викторина

Компьютеры и технологии: Викторина

Что из этого не ранний компьютер?

Информатика считается частью семейства пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и программная инженерия.Это семейство стало известно как дисциплина вычислений. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что информатика является их объектом изучения, но они отделены друг от друга, поскольку каждая имеет свою исследовательскую перспективу и направленность учебной программы. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают, чтобы разработать и обновить таксономию этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководящие принципы, которые во всем мире для их программ бакалавриата, магистратуры и исследований.)

Основные области информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают в себя вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека с компьютером, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные вопросы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются в своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия.Эти совпадения являются следствием тенденции компьютерных ученых признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.

Развитие информатики

Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронно-цифровая вычислительная машина, являющаяся объектом ее изучения, была изобретена примерно двумя десятилетиями ранее. Корни информатики лежат, прежде всего, в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Математика является источником двух ключевых концепций в развитии компьютера – идеи о том, что вся информация может быть представлена ​​в виде последовательностей нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимая программа». В двоичной системе счисления числа представлены последовательностью двоичных цифр 0 и 1 так же, как числа в знакомой десятичной системе представлены цифрами от 0 до 9.Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, естественным образом привела к тому, что двоичная цифра или бит становится основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.

Электротехника обеспечивает основы проектирования схем, а именно идею о том, что электрические импульсы, входящие в схему, могут быть объединены с использованием булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в XIX веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, наряду с изобретением электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации, явились результатом достижений электротехники и физики.

Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы.В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, которая имела центральное значение для ведения бизнеса: платежная ведомость, бухгалтерский учет, управление запасами, производственный контроль, отгрузка и получение.

Теоретические работы по вычислимости, начатые в 1930-х годах, обеспечили необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, выполняющая инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели.Другим прорывом стала концепция компьютера с хранимой программой, которую обычно приписывают венгерскому американскому математику Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.

Алан М. Тьюринг, 1951. Science History Images / Alamy

В 1950-е годы большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических вычислений (например,g., траектории ракет), в то время как последняя группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежными ведомостями и товарно-материальными запасами). Обе группы быстро поняли, что написание программ на машинном языке нулей и единиц непрактично и не надежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X ). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять, или «выполнять».”

Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения частей собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли быть выполнены. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой программной инженерией.

Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (близких к естественным языкам) стала поддерживать более легкое и быстрое программирование.FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в различном программном обеспечении, называемом компиляторами, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, которые создают высококачественный машинный код и которые эффективны с точки зрения скорости выполнения и потребления памяти, стало сложной проблемой информатики.Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области информатики, называемой языками программирования.

Рост использования компьютеров в начале 1960-х годов послужил толчком для разработки первых операционных систем, которые состояли из резидентного программного обеспечения системы, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполнение программ, называемых «заданиями». Спрос на более совершенные вычислительные методы привел к возрождению интереса к численным методам и их анализу, деятельности, которая расширилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.

В 1970-х и 1980-х годах появились мощные устройства компьютерной графики, как для научного моделирования, так и для другой визуальной деятельности. (Компьютеризированные графические устройства были введены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогостоящее оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из небольших прямоугольных пикселей), стала более доступной.Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и развитием графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машины, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности переросла в область компьютерных наук, известную как графика и визуальные вычисления.

С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы стали широко использоваться в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI).Дизайн графического интерфейса пользователя, который был впервые разработан Xerox и позже принят Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, потому что он составляет то, что люди видят и делают, когда взаимодействуют с вычислительным устройством. Разработка соответствующих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).

графический интерфейс пользователя Xerox Alto был первым компьютером, на котором для управления системой использовались графические значки и мышь – первый графический интерфейс пользователя (GUI). Предоставлено Xerox

Область компьютерной архитектуры и организации также резко изменилась с тех пор, как в 1950-х были разработаны первые компьютеры с хранимой программой. Так называемые системы с разделением времени появились в 1960-х годах, чтобы позволить нескольким пользователям одновременно запускать программы с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-х годах были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для высокоскоростной передачи информации между компьютерами, разделенными на большие расстояния.По мере развития этих видов деятельности они переросли в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Важным достижением в этой области стало развитие Интернета.

Идея о том, что инструкции, а также данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий о теоретическом поведении алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно / нельзя вычислить?» были формально решены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области компьютерных наук, известной как алгоритмы и сложность.Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и размещения данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для компьютерных ученых, потому что они так активно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах, и поисковые системы.

В 1960-х годах изобретение магнитных дисков обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске.Это изобретение привело не только к более грамотно спроектированным файловым системам, но и к разработке баз данных и систем поиска информации, которые позже стали важными для хранения, извлечения и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.

Еще одна долгосрочная цель исследований в области информатики – создание вычислительных машин и роботизированных устройств, которые могут выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта.К таким задачам относятся движение, зрение, слух, говорение, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле предшествовала появлению первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект не был введен до 1956 года.

Три развития вычислительной техники в начале 21 века – мобильные вычисления, вычисления клиент-сервер и взлом компьютеров – способствовали появлению трех новых областей в информатике: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления и безопасность. и информационное обеспечение.Платформенная разработка – это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и приложений. Параллельные и распределенные вычисления связаны с разработкой архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут выполняться одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Обеспечение безопасности и информации связано с проектированием компьютерных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, которые характеризуются этими данными.

Наконец, на протяжении всей истории информатики особое внимание уделялось уникальному социальному воздействию, которое сопровождает исследования в области информатики и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х годах разработчикам программного обеспечения потребовалось решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли компьютерное программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и лицензионных стандартов, которые применяются к программному обеспечению и связанным с ним артефактам.Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных вопросов информатики и проявляются почти во всех других областях, указанных выше.

Итак, чтобы подвести итог, дисциплина информатики превратилась в следующие 15 отдельных областей:

  • Алгоритмы и сложность

  • Архитектура и организация

  • Вычислительная техника

  • Графика и визуальные вычисления

  • Человеко-компьютерное взаимодействие

  • Управление информацией

  • Интеллектуальные системы

    Сеть и связь

  • Операционные системы

  • Параллельные и распределенные вычисления

  • Разработка на основе платформы

  • Языки программирования

  • Обеспечение безопасности и информации

  • Программная инженерия

  • Социальные и профессиональные вопросы

Информатика по-прежнему имеет сильные математические и инженерные корни.Программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по информатике обычно предлагаются высшими учебными заведениями, и эти программы требуют от студентов прохождения соответствующих курсов математики и инженерии, в зависимости от их специализации. Например, все студенты бакалавриата по информатике должны изучать дискретную математику (логику, комбинаторику и элементарную теорию графов). Многие программы также требуют от студентов завершения курсов по расчету, статистике, численному анализу, физике и принципам инженерии в начале учебы.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о