2 класс

Русский язык горецкий 2 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по русскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Канакина Школа России

Русский язык. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Канакина В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь соответствует учебнику “Русский язык. 2 класс”, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка.

Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь – это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения во 2 классе.

Пример из учебника

• Подчеркните в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
Прочитайте.
• Вставьте в предложения пропущенные слова (больше или меньше).
• Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Выпишите из словаря антонимов две пары слов, в которых в первом слоге есть мягкий согласный звук. Подчеркните буквы, которые обозначают этот звук.
Составьте предложение с одним из слов. Запишите его.

Содержание

Наша речь 3
Виды речи 3
Диалог и монолог 5
Текст 6
Что такое текст? 6
Части текста 8
Предложение 9
Что такое предложение? 9
Члены предложения 12

Слова, слова, слова 15
Слово и его значение 15
Синонимы и антонимы 20
Однокоренные слова 23
Слог. Ударение. Перенос слова 27
Звуки и буквы 33
Как различить звуки и буквы? 33
Русский алфавит, или Азбука 36
Гласные звуки 39
Согласные звуки 49
Мягкий знак (Ь) 59

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Канакиной, Горецкого

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Содержание рабочей тетради соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и действующей программе по русскому языку для 2-го класса. Разнообразные упражнения и задания помогут сформировать языковые знания и основные учебные умения, обогатить словарный запас учащихся, развить их орфографическую зоркость, логическое мышление и речь. Материалы в тетради расположены в соответствии с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс» (Ч. 1, 2; M.: Изд-во «Просвещение», 2013). Пособие предназначено для учащихся 2-х классов и учителей начальной школы.

Пример из учебника

Прочитай отрывок из сказки Николай Носова «Приключения Незнайки». Выпиши из текста названия ropoAa, реки, улицы, бульвара, аллеи. В этом сказочном городе даже улицы назывались именами цветов: улица Колоколь­чиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Канакина В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, доработанному, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка.

Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь – это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения во 2 классе.

Пример из учебника

Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.
(Кто?) (Что?)
• Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
• Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?
57. Прочитайте.
Настя и Маша Толмачёвы из города Курска представляли Россию на конкурсе детской песни «Евровидение—2006». И победили! Они исполнили песню «Весенний джаз». Настя и Маша занимались в эстрадной студии «Сверчек» .
• Найдите имена собственные. Что обозначает каждое из них? Подчеркните заглавные буквы в именах собственных.
58. Впишите имена собственные.

Содержание

Звуки и буквы 3
Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ 3
Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 7
Звонкие и глухие согласные звуки 10
Разделительный мягкий знак (Ь) 19

Части речи 23
Что такое части речи? 23
Имя существительное 24
Глагол 34
Имя прилагательное 42
Местоимение 49
Предлоги 52
Повторение 55

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1

Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!

<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

В.П. Канакина усскии язык Рабочая тетрадь Часть 1 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ~^’С М ж л dcb Ъс[ ЕН Тг 1)jJ. 9 $ • Составьте из данных слов предложения. • Запишите любое предложение. Подчеркните в нём главные члены: подлежаш.ее и сказуемое. 23. Прочитайте. Впишите в предложения пропуш,енные слова. —} f Л—7~ ПЛАЯи^.Ау 111лпШ л ю иж1г [!ЛЩ1Лу Слова для справок: блестит, дождь, горит. • Подчеркните в каждом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое. 12 24. Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите его. [ ребята ] (кто?) (что делают?) облака (что?) (что делают?) каркает (кто?) (что делает?) 25. Прочитайте скороговорки. О чём говорится в каждой из них? Пудель пуделя потчевал пудингом. Зяблик зорянку разбудил спозаранку. • Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме. кто? кого? что сделал? когда? 13 26. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. 1. Куда уехал цирк? 2. Ребята вышли из автобуса. 3. Мы искали в лесу грибы. • В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение. 27. Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения. 1. [Кто? что делает?. 2. [Кто? что делает? чем?. 3. [Кто? что делает? чем? что?. Слова для справок: пила, плотник, доска, пилит. • Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. 14 Слова, слова, слова… слово и ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 28. Прочитайте. Объясните, как вы поняли смысл каждого предложения. / г о ..Ажхкй- ахутш/т. /,/д и/Я). // /• шш шлт ujcmjuL. и О • Скажите, где можно узнать, сколько слов в русском языке. 29. Прочитайте. Что вы представили, читая слова? Нарисуйте к любому слову иллюстрацию. (АЛЛШШПу и/щгиж .WiAXyi- • Одинаковые или разные рисунки получились у вас и у ваших одноклассников? Почему? • Составьте предложение по любому рисунку. Запишите его. 15 30. прочитайте. Разделите слова на три группы в зависимости от значения. Впишите их в рисунки. Подберите общее название для каждой группы слов и запишите его. Ёрш, рыжик, щука, роза, астра, опята. 31. Прочитайте. Дополните каждую группу слов другими словами. атр/хь^ . 1 0 CJJJjriOCplJM lb, / /1 1 ч/ шдЛрм, • • Подберите общее название для всех этих слов. • Составьте предложение с любым словом. Запишите его. 16 32. Прочитайте. Поставьте в конце предложений пропущенные знаки препинания. — Кто вы _ — Мы лисички — Дружные сестрички _ Ну

Гдз по русскому языку к рабочей тетради 2 класс авторы Канакина, Горецкий

Русский язык – одна из самых сложных дисциплин в школьной программе, задания по которой вызывают вопросы и сложности даже у взрослых людей. Поэтому, когда ребенок, только начинающий свой путь в изучении родного языка, просит помощи у взрослого особенно важно, чтобы эта поддержка была компетентной.

Решебник к рабочей тетради – это отличный помощник для юных школьников и их родителей.

Среди родителей широко распространено мнение, что ГДЗ по русскому языку лишь мешают учебе и не дают ребенку заниматься самостоятельно без подсказок, однако это совсем не так. Зачем ответы могут понадобиться школьнику:

  • Проверить результаты домашней работы, выполненных упражнений;
  • Для самостоятельного изучения дисциплины или разбора заданий на примере из пособия авторов Канакина, Горецкий;
  • Для работы над ошибками.

Работа с готовыми домашними заданиями позволяет ученику развивать навык самостоятельного обучения предмету, развивает дисциплину и способность принимать решения.

Может пригодиться: ответы к учебнику

Часть 1. Упражнения

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Часть 2

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137

Глубоко ошибаются те, кто думает, что ГДЗ необходим только школьникам и их родителям для самопроверки. Большинство преподавателей и репетиторов в обязательном порядке имеют данное издание не только к большинству учебников, но и ко всем рабочим тетрадям. Это надежный и проверенный источник правильных ответов к заданиям, который не только показывает верный результат, но и демонстрирует наиболее правильное, «классическое» выполнение того или иного упражнения или задачи.

Зачем нужен сборник с готовыми домашними работами преподавателю и репетитору:

  • Чтобы сэкономить время на проверке заданий по рабочим тетрадям;
  • Быть уверенным в том, что задание выполнено однозначно верно;
  • Предложить ученику максимально правильный и эффективный вариант решения упражнения.

Для родителя сборник ответов – это помощник в проверке домашних заданий без траты времени на поиск правильных ответов по учебникам, на которые можно было бы сослаться. Русский язык способен вызвать сложности у человека любого возраста, даже у профессиональных филологов, поэтому с помощью ответов можно освежить свои знания по нужным темам в кратчайший срок.

Можно забыть о поиске необходимых правил и установок в учебнике, которыми можно было бы доказать правильность решения ребенку: сборник готовых домашних заданий сделал это за вас, и ему можно доверять.

Наше издание – это надежный источник правильных ответов, который необходим любому школьнику, преподавателю и родителю. Пособие позволит повысить уровень знаний ребенка без помощи взрослого или репетитора.

ГДЗ к рабочей тетради Канакиной и Горецкого составлен с учетом требований к выполнению упражнений в начальной школе, поэтому параллельно ребенок будет приучаться к правильному оформлению домашнего задания. Он позволит родителям избавиться от необходимости постоянного контроля сына или дочери в процессе выполнения домашней работы. Теперь обучающийся сможет сам проверить себя, разобрать ошибки и выбрать подходяще решение, не требуя при этом объяснения родителя или репетитора.

Русский язык. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь к учебнику Канакиной, Горецкого

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Содержание тетради направлено на реализацию основных целей программы, в ней предусмотрены разнообразные виды работ (индивидуальных, парных, групповых), все задания соответствуют возрастным особенностям детей.

Пример из учебника

Материал пособия представлен основными разделами: «Наша речь», «Текст», «Предложение», «Слова, слова, слова», «Звуки и буквы», «Части речи». Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся. Занимаясь по данному пособию, младшие школьники имеют возможность познакомиться с отрывками из произведений русской классической и зарубежной литературы, разными формами народного творчества. Задания рабочей тетради носят репродуктивный и творческий характер.

Содержание

Предисловие 4
Наша речь б
Виды речи б
Диалог и монолог 8
Текст 10
Текст 10
Части текста 14
Предложение.. 16
Предложение 16
Члены предложений 19
Слова, слова, слова 22
Слово и его значение 22
Синонимы и антонимы 26
Однокоренные слова 29
Слог. Ударение. Перенос слова 33
Звуки и буквы 38
Звуки и буквы 38
Русский алфавит, или Азбука 42
Гласные звуки 46
Согласные звуки 57
Мягкий знак 62

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 2 класс. Ответы к заданиям

Русский язык

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Русский язык

Ответы к стр. 6 – 7. Текст
Ответы к стр. 8. Части текста.
Ответы к стр. 9 – 11. Предложение.
Ответы к стр. 12 – 14. Члены предложения
Ответы к стр. 15 – 19. Слово и его значение
Ответы к стр. 20 – 22. Синонимы и антонимы
Ответы к стр. 23 – 26. Однокоренные слова
Ответы к стр. 27 – 32. Слог. Ударение. Перенос слова
Ответы к стр. 33 – 35. Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
Ответы к стр. 36 – 38. Русский алфавит, или Азбука
Ответы к стр. 39 – 48. Гласные звуки
Ответы к стр. 49 – 58. Согласные звуки
Ответы к стр. 59 – 63. Мягкий знак (ь)

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

РЯ 2 кл. 2 ч. РТ

Ответы к стр. 3 – 6. Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч
Ответы к стр. 7 – 9. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
Ответы к стр. 10 – 18. Звонкие и глухие согласные звуки
Ответы к стр. 19 – 22. Разделительный мягкий знак (ь)
Ответы к стр. 23. Части речи. Что такое части речи?
Ответы к стр. 24 – 33. Части речи. Имя существительное
Ответы к стр. 34 – 42. Части речи. Глагол
Ответы к стр. 42 – 48. Части речи.  Имя прилагательное
Ответы к стр. 49 – 51. Части речи. Местоимение
Ответы к стр. 52 – 54. Части речи. Предлоги
Ответы к стр. 55 – 63. Повторение

 

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. УЧЕБНИК. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Русский язык. Учебник

Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7
Упражнение 4, с. 8
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 10
Упражнение 7, с. 11
Упражнение 8, с. 12
Упражнение 9, с. 12
Упражнение 10, с.13
Упражнение 11, с. 14
Проверь себя с. 14
Упражнение 12, с. 16
Упражнение 13, с. 17
Упражнение 14, с. 18
Упражнение 15, с 18
Упражнение 16, с. 19
Упражнение 17, с.19
Упражнение 18, с.20
Упражнение 19, с. 21
Проверь себя с.22
Упражнение 20, с. 24
Упражнение 21, с. 24
Упражнение 22, с. 25
Упражнение 23, с. 25
Упражнение 24, с. 26
Упражнение 25, с. 26
Упражнение 26, с. 27
Упражнение 27, с. 27
Упражнение 28, с.28
Упражнение 29, с. 29
Упражнение 30, с. 29
Упражнение 31, с. 30
Упражнение 32, с. 30
Упражнение 33, с. 31
Упражнение 34, с. 31
Упражнение 35, с. 32
Упражнение 36, с. 33
Упражнение 37, с. 34
Упражнение 38, с. 34
Упражнение 39, с. 35
Упражнение 40, с. 35
Упражнение 41, с. 36
Упражнение 42, с. 36
Упражнение 43, с. 37
Упражнение 44, с. 37
Упражнение 45, с. 38
Упражнение 46, с. 39
Упражнение 47, с. 39
Проверь себя с. 40
Упражнение 48, с. 42
Упражнение 49, с. 43
Упражнение 50, с. 43
Упражнение 51, с. 44
Упражнение 52, с. 44
Упражнение 53, с. 45
Упражнение 54, с. 45
Упражнение 55, с. 46
Упражнение 56, с. 46
Упражнение 57, с. 46
Упражнение 58, с. 47
Упражнение 59, с. 48
Упражнение 60, с. 48
Упражнение 61, с. 49
Упражнение 62, с. 49
Упражнение 63, с. 50
Упражнение 64, с. 51
Упражнение 65, с. 51
Упражнение 66, с. 52
Упражнение 67, с. 53
Упражнение 68, с. 53
Упражнение 69, с. 53
Упражнение 70, с. 54
Упражнение 71, с. 54
Упражнение 72, с. 55
Упражнение 73, с. 56
Упражнение 74, с. 56
Упражнение 75, с. 57
Упражнение 76, с. 57
Упражнение 77, с. 58
Упражнение 78, с. 59
Упражнение 79, с. 59
Упражнение 80, с. 59
Упражнение 81, с. 60
Упражнение 82, с. 60
Упражнение 83, с. 60
Упражнение 84, с. 61
Упражнение 85, с. 61
Упражнение 86, с. 62
Упражнение 87, с. 62
Упражнение 88, с. 62
Упражнение 89, с. 63
Упражнение 90, с. 63
Упражнение 91, с. 63
Упражнение 92, с. 64
Упражнение 93, с. 64
Упражнение 94, с. 64
Упражнение 95, с. 65
Упражнение 96, с. 66
Упражнение 97, с. 66
Упражнение 98, с. 67
Упражнение 99, с. 67
Упражнение 100, с. 68
Упражнение 101, с. 68
Упражнение 102, с. 68
Упражнение 103, с. 69
Упражнение 104, с. 69
Упражнение 105, с. 70
Упражнение 106, с. 70
Упражнение 107, с. 71
Упражнение 108, с. 71
Упражнение 109, с. 72
Упражнение 110, с. 72
Упражнение 111, с. 72
Упражнение 112, с. 73
Упражнение 113, с. 73
Упражнение 114, с. 74
Проверь себя с. 75 – 76
Упражнение 115, с. 78
Упражнение 116, с. 78
Упражнение 117, с. 79
Упражнение 118, с. 79
Упражнение 119, с. 80
Упражнение 120, с. 80
Упражнение 121, с. 81
Упражнение 122, с. 82
Упражнение 123, с. 82
Упражнение 124, с. 82

Упражнение 125, с. 83
Упражнение 126, с. 84
Упражнение 127, с. 84
Упражнение 128, с. 84
Упражнение 129, с. 85
Упражнение 130, с. 85
Упражнение 131, с. 85
Упражнение 132, с. 86
Упражнение 133, с. 86
Проверь себя с. 88
Упражнение 134, с. 89
Упражнение 135, с. 89
Упражнение 136, с. 90
Упражнение 137, с. 90
Упражнение 138, с. 91
Упражнение 139, с. 91
Упражнение 140, с. 92
Упражнение 141, с. 93
Упражнение 142, с. 93
Упражнение 143, с. 94
Упражнение 144, с. 94
Упражнение 145, с. 95
Упражнение 146, с. 96
Упражнение 147, с. 97
Упражнение 148, с. 97
Упражнение 149, с. 97
Упражнение 150, с. 98
Упражнение 151, с. 98
Упражнение 152, с. 99
Упражнение 153, с. 99
Упражнение 154, с. 100
Упражнение 155, с. 100
Упражнение 156, с. 100
Упражнение 157, с. 101
Упражнение 158, с. 101
Упражнение 159, с. 102
Упражнение 160, с. 102
Упражнение 161, с. 103
Упражнение 162, с. 103
Упражнение 163, с. 104
Упражнение 164, с. 104
Упражнение 165, с.105
Упражнение 166, с. 105
Упражнение 167, с. 105
Упражнение 168, с. 106
Упражнение 169, с. 107
Упражнение 170, с. 107
Упражнение 171, с. 108
Упражнение 172, с. 108
Упражнение 173, с. 109
Упражнение 174, с. 110
Упражнение 175, с.110
Упражнение 176, с. 111
Упражнение 177, с. 111
Проверь себя с. 111
Упражнение 178, с. 112
Упражнение 179, с. 112
Упражнение 180, с. 113
Упражнение 181, с. 113
Упражнение 182, с. 114
Упражнение 183, с. 114
Упражнение 184, с. 115
Упражнение 185, с.115
Упражнение 186, с. 116
Упражнение 187, с. 116
Упражнение 188, с. 117
Упражнение 189, с. 117
Упражнение 190, с. 118
Упражнение 191, с. 118
Наши проекты. И в шутку и всерьёз с. 119
Упражнение 192, с. 120
Упражнение 193, с. 120
Упражнение 194, с. 121
Упражнение 195, с.121
Упражнение 196, с. 121
Упражнение 197, с. 122
Упражнение 198, с. 122
Упражнение 199, с. 122
Упражнение 200, с. 123
Упражнение 201, с. 123
Упражнение 202, с. 124
Упражнение 203, с. 124
Упражнение 204, с. 125
Упражнение 205, с. 125
Упражнение 206, с. 126
Упражнение 207, с. 126
Упражнение 208, с. 127
Упражнение 209, с. 128
Проверь себя с. 128
Наши проекты. Пишем письмо

 

Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. УЧЕБНИК. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Рус.яз. 2кл. 2ч.

Упражнение 1, с. 4
Упражнение 2, с. 4
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 5
Упражнение 6, с. 6

Упражнение 7, с. 6
Упражнение 8, с. 6
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 7
Наши проекты. Рифма, с.8
Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10
Упражнение 13, с. 10
Упражнение 14, с. 11
Упражнение 15, с. 11
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с. 12
Упражнение 18, с. 12
Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 13
Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 14
Упражнение 23, с. 10
Проверь себя, с. 15
Упражнение 24, с. 16
Упражнение 25, с. 17
Упражнение 26, с. 17
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 18
Упражнение 29, с. 18
Упражнение 30, с. 19
Упражнение 31, с. 20
Упражнение 32, с. 20
Упражнение 33, с. 21
Упражнение 34, с. 22
Упражнение 35, с. 23
Упражнение 36, с. 23
Упражнение 37, с. 23
Упражнение 38, с. 24
Упражнение 39, с. 24
Упражнение 40, с. 25
Упражнение 41, с. 25
Упражнение 42, с. 26
Упражнение 43, с. 26
Упражнение 44, с. 26
Упражнение 45, с. 27
Упражнение 46, с. 27
Упражнение 47, с. 28
Упражнение 48, с. 28
Упражнение 49, с. 28
Упражнение 50, с. 29
Проверь себя, с. 30
Упражнение 51, с. 31
Упражнение 52, с. 32
Упражнение 53, с. 32
Упражнение 54, с. 33
Упражнение 55, с. 33
Упражнение 56, с. 33
Упражнение 57, с. 34
Упражнение 58, с. 34
Упражнение 59, с. 34
Упражнение 60, с. 35
Упражнение 61, с. 35
Упражнение 62, с. 36
Упражнение 63, с. 36
Упражнение 64, с. 36
Упражнение 65, с. 37
Упражнение 66, с. 37
Упражнение 67, с. 38
Проверь себя, с. 38
Упражнение 68, с. 40
Упражнение 69, с. 41
Упражнение 70, с. 42
Упражнение 71, с. 42
Упражнение 72, с. 43
Упражнение 73, с. 43
Упражнение 74, с. 44
Упражнение 75, с. 45
Упражнение 76, с. 45
Упражнение 77, с. 46
Упражнение 78, с. 46
Упражнение 79, с. 47
Упражнение 80, с. 48
Упражнение 81, с. 49
Упражнение 82, с. 49
Упражнение 83, с. 49
Упражнение 84, с. 50
Упражнение 85, с. 50
Упражнение 86, с. 51
Упражнение 87, с. 51
Упражнение 88, с. 52
Упражнение 89, с. 52
Упражнение 90, с. 53
Упражнение 91, с. 53
Упражнение 92, с. 54
Упражнение 93, с. 54
Упражнение 94, с. 55
Упражнение 95, с. 55
Упражнение 96, с. 55
Упражнение 97, с. 57
Упражнение 98, с. 57
Упражнение 99, с. 58
Упражнение 100, с. 59
Упражнение 101, с. 59
Упражнение 102, с. 60
Упражнение 103, с. 60
Упражнение 104, с. 61
Упражнение 105, с. 61
Упражнение 106, с. 62
Упражнение 107, с. 62
Упражнение 108, с. 63
Упражнение 109, с. 63
Упражнение 110, с. 63
Упражнение 111, с. 64
Упражнение 112, с. 64
Упражнение 113, с. 65
Упражнение 114, с. 65
Упражнение 115, с. 66
Проверь себя, с. 67
Упражнение 116, с. 68
Упражнение 117, с. 68
Упражнение 118, с. 69
Упражнение 119, с. 69
Упражнение 120, с. 70
Упражнение 121, с. 70
Упражнение 122, с. 71
Упражнение 123, с. 71
Упражнение 124, с. 72
Упражнение 125, с. 72
Упражнение 126, с. 73
Упражнение 127, с. 73
Упражнение 128, с. 74
Упражнение 129, с. 75
Упражнение 130, с. 75
Упражнение 131, с. 76
Упражнение 132, с. 76
Упражнение 133, с. 77
Упражнение 134, с. 77
Упражнение 135, с. 78
Упражнение 136, с. 78
Упражнение 137, с. 79
Упражнение 138, с. 79
Упражнение 139, с. 80
Упражнение 140, с. 80
Упражнение 141, с. 81
Упражнение 142, с. 81
Упражнение 143, с. 81
Упражнение 144, с. 82
Упражнение 145, с. 83
Упражнение 146, с. 84
Упражнение 147, с. 84
Проверь себя, с. 85
Упражнение 148, с. 86
Упражнение 149, с. 86
Упражнение 150, с. 87
Упражнение 151, с. 87
Упражнение 152, с. 88
Упражнение 153, с. 89
Упражнение 154, с. 90
Упражнение 155, с. 90
Упражнение 156, с. 91
Упражнение 157, с. 91
Упражнение 158, с. 92
Упражнение 159, с. 93
Упражнение 160, с. 93
Упражнение 161, с. 84
Упражнение 162, с. 94
Упражнение 163, с. 95
Упражнение 164, с. 95
Упражнение 165, с. 96
Упражнение 166, с. 96
Упражнение 167, с. 97
Упражнение 168, с. 97
Упражнение 169, с. 98
Упражнение 170, с. 98
Проверь себя, с. 99
Упражнение 171, с. 100
Упражнение 172, с. 101
Упражнение 173, с. 101
Упражнение 174, с. 102
Упражнение 175, с. 102
Упражнение 176, с. 103
Упражнение 177, с. 103
Упражнение 178, с. 104
Упражнение 179, с. 104
Упражнение 180, с. 105
Упражнение 181, с. 106
Упражнение 182, с. 106
Проверь себя, с. 107
Упражнение 183, с. 108
Упражнение 184, с. 108
Упражнение 185, с. 109
Упражнение 186, с. 109
Упражнение 187, с. 110
Упражнение 188, с. 110
Упражнение 189, с. 111
Упражнение 190, с. 111
Упражнение 191, с. 112
Упражнение 192, с. 112
Проверь себя, с. 113
Наши проекты, с. 114 – 115
Упражнение 193, с. 116
Упражнение 194, с. 116
Упражнение 195, с. 117
Упражнение 196, с. 117
Упражнение 197, с. 118
Упражнение 198, с. 118
Упражнение 199, с. 119
Упражнение 200, с. 119
Упражнение 201, с. 120
Упражнение 202, с. 120
Упражнение 203, с. 120
Упражнение 204, с. 121
Упражнение 205, с. 121
Упражнение 206, с. 121
Упражнение 207, с. 122
Упражнение 208, с. 122
Упражнение 209, с. 122
Упражнение 210, с. 123
Упражнение 211, с. 123
Упражнение 212, с. 124
Упражнение 213, с. 124
Упражнение 214, с. 125
Упражнение 215, с. 125
Упражнение 216, с. 126
Упражнение 217, с. 126
Упражнение 218, с. 126
Упражнение 219, с. 127
Упражнение 220, с. 127
Упражнение 221, с. 127
Упражнение 222, с. 128
Упражнение 223, с. 128
Упражнение 224, с. 129
Упражнение 225, с. 129

 

 

Русский язык. 2 класс. Ответы к заданиям

4 (79.07%) от 387 голосующих

Русский Интерактивные листы

Расширенный поиск

Содержимое:

Язык: издалека абхазская Avestan африкаанс Акан амхарский арагонский арабский Ассамский Asturianu аварский аймара азербайджанец башкирский Белорусский болгарский Бихари Бислама Bambara Бенгальский (бангла) Тибетский стандартный, тибетский, центральный бретонский боснийский каталонский чеченец Чаморро корсиканец Cree Чешский Старославянский, церковнославянский, староболгарский чувашский валлийский датский Немецкий Дивехи, Дивехи, Мальдивы Dzongkha овца Греческий (современный) английский эсперанто испанский эстонский баскский Персидский (фарси) Фула, Фулах, Пулаар, Пулар финский Fijian Фарерская французский язык Западно-фризский ирландский Шотландский гэльский, гэльский Галицкая гуарани гуджарати с острова Мэн хауса Иврит (современный) хинди Хири Моту хорватский Гаитянский, гаитянский креольский венгерский язык армянин гереро Интерлингва индонезийский Интерлингве Игбо Nuosu Инупиак Я делаю исландский итальянский Inuktitut японский язык яванский грузинский Kongo Кикую, Гикую Кваньяма, Куаньяма казах Калааллисут, гренландский кхмерский каннада корейский язык канури Kashmiri курдский Коми корнуоллский киргизский латинский Люксембургский, Letzeburgesch Ganda Лимбургский, Лимбургский, Лимбургский Lingala Лао Литовский Luba-Катанга Латышский малагасиец Marshallese Маори македонский Malayalam монгольский Маратхи (маранхи) малайский мальтийский бирманский Nauruan Норвежский букмол Северный ндебеле непальский Ndonga нидерландский язык Норвежский нюнорск Норвежский Южный ндебеле

.

World Link All Editions – Развитие свободного владения английским языком Скачать бесплатно курс английского языка pdf

World Link – это основная серия для молодых людей / взрослых, изучающих английский язык от начального до высокого среднего уровня. Сочетая динамичный словарный запас с основной грамматикой и универсальными темами, WORLD LINK позволяет учащимся общаться уверенно и свободно. Полный пакет дополнительных материалов мотивирует учащихся и дает учителям возможность максимально использовать учебное время.

Включает четыре ссылки на свободное владение языком: универсальные темы, динамический словарный запас, основную грамматику и уверенное общение.
Универсальные темы: учащиеся знакомятся с мировыми темами, которые обеспечивают необходимый контекст для изучения английского языка и мировых культур.
Динамический словарь: учащиеся усваивают и расширяют лексику с помощью семейств слов и полезных выражений.
Essential Grammar: учащиеся изучают грамматику с помощью индуктивных или дедуктивных методов, в зависимости от того, какие из них более эффективны и практичны для данного элемента грамматики.
Уверенное общение: частые и увлекательные упражнения побуждают учащихся вырабатывать язык самостоятельно.

World Link, третье издание: развитие беглости английского языка – Теперь в новом выпуске (2016 г.) World Link помогает взрослым учащимся свободно и уверенно общаться на английском языке. Он развивает языковые навыки за счет использования динамического словарного запаса, основной грамматики, интересных тем и увлекательных изображений. С помощью расширенной видеопрограммы учащиеся узнают о темах и оживят язык!

– Обновленные интересные темы, такие как социальные сети, городское искусство и международный образ жизни, обеспечивают актуальный и приятный трамплин для естественного общения.
– Новое видео для разминки по каждому блоку из аутентичных источников, таких как National Geographic и YouTube, может быть использовано для представления темы блока и предоставления примеров реального языка.
– My World Link Online – это совершенно новый персонализированный сетевой ресурс для учащихся и учителей, который готовит учащихся к уверенному и активному участию в классе и дает учителям универсальный доступ к опциям управления классом!
– Идеально подходит для самостоятельного обучения, новые анимированные учебники по грамматике на My World Link Online усиливают обновленную презентацию грамматики в учебниках.Для использования в классе учителя могут получить доступ к учебным пособиям в Инструменте презентаций в классе!

– –
– Нажмите на название – скачать

Скачать World Link First Edition:

Скачать World Link Second Edition:

Download World Link Third Edition:

,

Phonics Review 2-3 Deluxe Edition усиливает важные языковые навыки

Phonics Review, 1-3 классы Описание учебного пособия

Phonics еще никогда не было так много Phun! Поправка: Весело! Ваш ребенок может даже не осознавать, что он или она изучает, анализирует и практикует основные звуковые навыки и наращивает словарный запас, решая серию головоломок и загадок, представленных в этом роскошном издании книги «Я знаю это! ®». Узнавая значения гласных, согласных, сочетаний, комбинированных звуков и многого другого, ваш второклассник или третьеклассник будет на правильном пути к свободному чтению и точному правописанию.Все рабочие тетради для школьной зоны разрабатываются преподавателями и предназначены для дополнения учебной программы на всех уровнях обучения. Это всего лишь один из способов, с помощью которого программа School Zone Advantage ™ обеспечивает успехи вашего ребенка в школе и ваше душевное спокойствие.

Веселые функции и большие преимущества

  • 64 страницы учебного пособия
  • Руководство для родителей и задания, которыми можно поделиться
  • Простые, простые в понимании головоломки и словесные игры
  • Увлекательные красочные иллюстрации
  • Перфорированные страницы отлично подходят для отдельных рабочих листов
  • Легко справочный ключ ответа

Навыки

  • долгие и короткие гласные
  • согласных
  • смеси
  • комбинированные звуки
  • одинаковые звуки
  • разных звуков
  • буквенных комбинаций
  • схваток
  • составных слов
  • окончания множественного числа
  • префиксы и суффиксы

Учитель Discover Anywhere

Подарите детям захватывающий опыт онлайн-обучения, который станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные задания, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут находиться двое или более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!

Phonics Review, 1-3 классы Сведения о книге

  • Номер продукта 02332
  • ISBN-13: 978-0-887-43772-4
  • Содержание: 64 страницы
  • Размер: 8.5 “x 11”
  • Возраст 6-9
  • Торговая марка: School Zone
  • Торговые марки: Я это знаю! ®
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о