ГДЗ по русскому языку для 2 класса М.Н. Соловейчик
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
resheba.me
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Русский язык. К тайнам нашего языка. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь. 2 класс. В 3-х частях Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях Корешкова Т.В. | |
Русский язык. Тестовые задания. 2 класс. В 2-х частях Корешкова Т.В. | |
Русский язык. Итоговая проверочная работа. 2 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов освоения предмета «Русский язык» в рамках образовательной системы «Гармония». 1, 2 классы. Пособие для учителя Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Русский язык. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации. 2 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-2 классы Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. | |
Словесный конструктор. Тетрадь по русскому языку для внеурочной работы. 2 класс Харченко О.О., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 3-х частях Кубасова О.В. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Кубасова О.В. | |
Я хочу читать. Книга для чтения. 2 класс Кубасова О.В. | |
Литературное чтение. Тестовые задания. 2 класс Кубасова О.В. | |
Литературное чтение. Итоговая проверочная работа. 2 класс Кубасова О.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс Кубасова О.В. | |
Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. 1-4 класс Кубасова О.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации к тестовым заданиям для 1-4 классов. Кубасова О.В. | |
Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1 класс Кубасова О.В. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. не включен в федеральный перечень | |
Тетрадь по математике. 2 класс. В 2-х частях Истомина Н.Б. | |
Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 2 класс Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. | |
Математика. Тестовые задания. 2 класс Истомина Н.Б., Горина О.П. | |
Математика. Итоговая проверочная работа. 2 класс Истомина Н.Б. | |
Математика. Уроки математики. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации. 2 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б., Тихонова Н.Б. | |
Математика. Оценка достижения планируемых результатов по математике в начальной школе. 1-4 классы. Пособие для учителя Истомина Н.Б., Смолеусова Т.В. | |
Программы общеобразовательных учреждений. Математика. Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование 1 класс Истомина Н.Б. | |
Наверх | |
Математика (внеурочная деятельность) | |
Математика и информатика. Внеурочная деятельность. Общеинтеллектуальное напрвление. Пособие для учителя. 1-4 классы Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б., Редько З.Б. | |
Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы Истомина Н.Б., Виноградова Е.П. | |
Математика и информатика. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы. Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 1-2 классы Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б., Немкина Е.С. | |
Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 2 класс (1-4) Истомина Н.Б. (Издательство «Линка-Пресс») | |
Наглядная геометрия. Тетрадь по математике. 2 класс Истомина Н.Б., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс») | |
Методические рекомендации к тетрадям «Наглядная геометрия для 1-4 классов» (автор Н.Б.Истомина и др.). 2 класс Гаркавцева Г.Ю., Кожевникова Е.Н., Редько З.Б. (Издательство «Линка-Пресс») | |
Наверх | |
Информатика и ИКТ | |
Информатика и ИКТ. Учебник. 2 класс Нателаури Н.К., Маранин С.С. | |
Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь. 2 класс Кондратьева О.Б. | |
Информатика и ИКТ. Методические рекомендации. 2-4 классы Кондратьева О.Б. | |
Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. Программа курса. Поурочно-тематическое планирование. 2-4 классы Нателаури Н.К. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т., Шилин В.Д. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Поглазова О.Т. | |
Окружающий мир. Тестовые задания. 2 класс Поглазова О.Т. | |
Окружающий мир. Итоговая проверочная работа. 1-4 классы Поглазова О.Т. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс Поглазова О.Т. | |
Программы общеобразовательных учреждений. Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс Поглазова О.Т. | |
Наверх |
schoolguide.ru
Тексты контрольных работ по русскому языку 2 класс УМК «Гармония»
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»
Входной диктант
Беда.
Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (22слова)
Слова для справок: поймал, подкрался.
Мини-диктант
Ь между двумя согласными
Там жили художник Тюбик и музыкант Гусля. А еще жили малыши: Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Винтик, Шпунтик, Авоська и Небоська.
Диктант
Сочетания чк, чн, жи-ши, ча-ща, чу-щу
В лесу.
Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.
Проверочная работа
Перенос слов с ь
Радость, обезьяна, соловьи, семья, льдина, даль, крылья, варенье, деревья, январь, здоровье.
Списывание
Ненастье.
Холодно. Наступила поздняя осень. Ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льет дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов и вьюг. Уже пролетают редкие, лёгкие снежинки. Зима робко вступает в свои владения.
Подготовка к контрольному диктанту по теме: «Знаем- повторим, не знаем – узнаем»
1. Раздели слова на две группы.
Семья, соль, вьюга, метель, пальма, веселье, платье, вальс, варенье, гость, друзья, коньки, воробьи.
2.Раздели слова для переноса.
Платье, подъехать, копье, обезьяна, льет
3. Определи количество слогов, гласных.
Апрель, март, май
4. Определи количество слогов, букв, звуков.
Малина, куст, лось
5.Сделай звукобуквенный анализ.
Гриб, съели, голубь
Контрольный диктант
Жители дома
Осенью мы часто топили печку. У огонька устраивались кот Иваныч и ручной зайчик Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (22слова)
1. Сделай звукобуквенный анализ.
Шью Пью
2.Запиши слова буквами, поставь ударение.
[май,ак] [й,ама] [вй,уны] [вй,уга]
3.Определи количество звуков и букв.
Осенью, огонька, зайчик
Диктант по теме «Парные согласные на конце слова»
Лошадь
К доктору Айболиту пришла лошадь. У нее болел глаз. Лошадь плакала. Доктор дал ей очки. И глаз у нее перестал болеть.
Разделите для переноса.
Лошадь, мальчик, чайник
Сосчитайте количество букв и звуков.
Болеть, доктор
3.Выпишите слово, в котором все согласные твердые
и слово, в котором все согласные мягкие.
Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»
Солнце (по)небу гуляло. И (за)тучку (за)бежало. (По)бежало (по)кустам, (по)березовым листам. Рады, рады, рады светлые березы, и на них (от) радости (вы)растают розы.
Спишите, раскрывая скобки.
Диктовка по теме «Главные опасности письма»
Зайка
В огороде росла яблонька. На ней висели яблоки. Под яблонькой спал зайка. Вдруг яблоко упало на него. Зайка прыгнул в сторону и быстро побежал к лесу.
Списывание по теме «Главные опасности письма»
Напишите, правильно определяя начало и конец предложения. Озаглавьте.
Утро очень тихо слышно сойку и дрозда рябина очень краснеет березки начинают желтеть иногда пролетают белые бабочки.
Комментированное письмо по теме «Главные опасности письма»
Белочка
На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
В первом предложении подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.
Подчеркните слова с Ь
Слова третьего предложения разделите для переноса.
Диктант по теме «Главные опасности письма»
Умная галка
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше. Теперь можно пить.
Подчеркните Ь в словах.
В выделенных словах укажите количество звуков и букв.
Проверочная работа по теме «Главные опасности письма»
1.Назовите слова, в которых все согласные мягкие
ель, лес, реки, лето, белка, сени, кисель.
2. Назовите слова, в которых все согласные твердые
санки, стол, липа, рыба, енот, зяблик, сосна
3. Сделайте звукобуквенный разбор слов
письмо, перо
4. Раздели слова для переноса
чернильница, перья
Списывание
Перо
Ран_ше люди писали птич_ими пер_ями. Ч_ще всего пол_зовались гусиным пером. Позднее гусиное п_ро заменили стал_ным, а название осталось.
Контрольный диктант за 1 четверть
Стул
Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знаменитые люди нашей страны. Стул был троном. Во время приемов на нем сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли.
1.Выписать по одному слову из двух слогов, из трех слогов.
2.Над словами второго предложения поставьте знаки ударения.
Проверочная работа по теме «Главные опасности письма»
Вырос на грядке ду_ _стый горош_к.
Тропинка спускалась в овраж_к.
Котенок ест очень мало, ведь желудоч_к у него совсем крохотный.
Взял бараш_к кар_ндаш_к.
Цифра шест_ — дв_рной замоч_к: сверху крюк- внизу кружоч_к.
Диктовка по теме «Главные опасности письма»
Птичьи гнезда
Чаще гнезда птиц похожи на чайную чашечку. Они сплетены из веточек и стебельков. Часто гнезда утеплены пухом.
Поставьте знаки ударения в последнем предложении
Подчеркните в словах сочетания ча-ща
Укажите количество букв и звуков в словах
Стебельков, гнезда
Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Разделите текст на предложения.
Вот норка там мышка у норки кошка. Кошка ловит мышку она хитра.
2. Выпишите предложения.
Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Составь из слов предложения.
Деревьями, за, солнце, скрылось
Стоят, в, золотом, березы, уборе.
2. Исправь ошибки.
катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.
3.Подбери название к тексту. Определи, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя- мягкие.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»
Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края.
Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
Написание диалога
1.Расставьте знаки препинания. Исправьте ошибки.
Где ты была сегодня, киска. У королевы у английской. Что ты видала при дворе видала мышку на ковре.
Выборочный диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Запиши слова с Ь на конце
Лось живет в лесу. Он ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Мальчики идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. Они будут сильными и крепкими.
Письменные ответы на вопросы по теме «Выражаем мысли и чувства»
Ответь на вопросы, используя данные слова:
Бульки, были, собаки, щенки, любили, щенята, играть, у.
-У кого были щенки?
-Что они любили делать?
Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
Из слов каждой строки составьте и запишите предложения.
Кругом, лес, был.
Лег, на, я, траву, душистую.
Прогудели, шмели.
Быстро, оса, промчалась.
Пролетели, вот, домашние пчелы.
Они, брали, сок, с, цветов, сладкий, дружно.
Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»
Сорока
Почему сороку называют белобокой? У нее по бокам перышки белые. А вот голова, крылья и хвост черные. Очень красив у сороки хвост. Перья на нем не просто черные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!
Диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»
Зимой
Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный, он вбежал в дом. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему весело.
1. Спишите слова и укажите количество букв и звуков
урок, день
2. Разделите слова на слоги
чистый, журчит, Аня, одежда
3. Допишите по одному слогу так, чтобы получились слова
лы…., малы….
Списывание
Осень.
Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землей взлетели и закружились сухие осенние листья. Холодно!
Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»
Составление рассказа по плану
Как мы играем
1.Моя любимая игра.
2.Почему она мне нравится.
3.Скем я играю.
4. Как мы играем.
5.Какие черты характера развивает игра.
6.Умею ли я проигрывать.
Диктовка по теме «Хочу сказать больше»
Календарь
На стене висит календарь. Сколько в нем листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз.
Подчеркните в словах Ь.
Разделите на слоги слова
Календарь, проходит, день.
Контрольный диктант за 2 четверть
Оляпка
Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала еду. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела. Это оляпка.
Подчеркните слова с Ь.
В словах укажите количество букв и звуков
Лед, льду.
Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»
Пересказ по плану
Птичка
Поймал Сережа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло. Поднял Сережа птичку. Чижик тяжело дышал. Скоро он умер. Скоро Сережа перестал ловить птиц.
1.Кто жил у Сережи в клетке?
2.Что забыл сделать Сережа?
3.Как разбился чижик?
4.Что стало с птичкой?
5. Какой урок получил Сережа?
Диктовка по теме «Размышляем о словах»
По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.
1.Выпишите однокоренные слова и выделите корень
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов
люди, живут
Практическая работа по теме «Размышляем о словах»
1.Выделите корень и изменяемую часть слова.
Кошка веселая летит
Кошки веселое летишь
С кошкой веселые летят
2.Найдите лишнее слово. Выделите окончание.
Белый, белая, белка, белое.
Лиса, в лесу, за лесом, лес.
3. измените слова по образцу, выделите окончание.
Дощатый домишко – дощатые домишки
Старый дедушка –
Широкое море –
Чайная чашка –
Итоговый диктант по теме «Размышляем о словах»
Синичка
Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили ее.
1.Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные буквы.
Брат, белка, барсук, кубики, зима.
Прочитайте слова. Допишите 2-3 слова. Выделите корень
Грибник, грибной,…,…..
Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.
Сон.
Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звездочки. На полу лежал пушистый снег.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Я вышел на улицу. Поскрипывал снег под ногами. Мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Сова – полезная птица. Она поедает много мышей. Сова круглый год живет в наших краях. Днем она прячется в лесу.
Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Составление из слов предложений.
Составьте из слов 5 предложений.
Озаглавьте.
Ребята, лисенка, на дороге, подобрали.
У, него, передние, были, лапы, перебиты.
Девочки, долго, за, ухаживали, лисенком.
Наконец, поправился, и, больной, подрос.
Дети, в лес, лисенка, отнесли.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник- пирог с рыбой.
Выделите корень в однокоренных словах.
Итоговый диктант по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Ели и сосны.
Как сажают ели и сосны? Эти деревья люди сажают прямыми рядами. Ели и сосны растут очень быстро.
Над словами первого предложения поставить знак ударения.
Подчеркнуть слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Подобрать к слову быстро слово, близкое по значению.
Распределительный диктант по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
1. Запишите слова в две колонки — с проверяемыми безударными гласными в корне слова и с непроверяемыми.
Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Следы на снегу
Зимой в лесу земля как пушистый ковер. Каждый зверек оставит на нем свои следы. Вот шел волк. А вот пробегал заяц. Он убегал от лисы.
Списывание
Ст…ляр сделал стол. Дв…рняжка стережет двор. С…довник вырастил сад. В к…рмушке был корм. В с…лонку насыпали соли. Из к…нюшни вышел конь.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Река
Мы шли по широкой тропе. Я услышал плеск воды. Это была река. У самой реки стояли высокие деревья. У берега цвели золотые кувшинки.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
К вечеру небо стало густо синеть. Повалил пушистый снег. Я надел пальто и поспешил на улицу. В ночном небе снежинки были особенно красивы.
Списывание
Звонкое утро
Наступило звонкое прозрачное утро. Выпала первая настоящая роса. В речке прыгала рыба.
На горке токовали два тетерева. С ними было шесть тетерок. Один петух ходил вокруг всех.
В серых лесах зацвели ранние ивы. Их цветы похожи на желтых пуховых цыплят. Около ив чудесно пахнет медом.
Практическая работа по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Письменные ответы на вопросы
Лисички
Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.
Какого цвета лисички?
Что дрожит в середине грибка?
Когда этот гриб появляется в лесу?
Как растут лисички в лесу?
Комментированное письмо по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Перед рассветом
Солнце еще не взошло. Охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото. Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло. Слышался тягостный вой. Маленькой и слабой чувствовала себя Настя перед этой силой.
Контрольный диктант за 3 четверть
Зайцы
Заяц ночью бегает по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.
Выпишите слово с безударным гласным. Напишите проверочное.
Напишите слово, близкое по значению слову страх.
Разделите на слоги: заяц, страх
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
В парке.
В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берез и лип. Летом там жужжат пчелы. Хороши русские березы! Вот дуб. В ветках дуба гнезда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.
Контрольное списывание
Муравьи
Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимней квартиры. Они стали чинить свое жилье. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев.
Подчеркните слова с Ь.
Напишите ответ: как называется жилище муравьев?
Диктовка по теме «Как устроены слова?»
Наша выставка
В четверг ребята нашего класса решили устроить выставку. Алла принесла коллекцию марок. Олег Субботин- свои рисунки. А Майя Петрова- вышивки. Все это мы развесили в длинном школьном коридоре. Учительница Анна Васильевна нас очень хвалила.
Диктовка по теме «Как устроены слова?»
Крокодиловы слезы
Плачут ли крокодилы? Что нам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слезы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснить такое явление сочувствием хищника наивно. Съел и льет слезы? Это несерьезно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что крокодилы не плачут, просто они как бы потеют глазами.
Выпишите по два слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Разделите на слоги для переноса слова
Горькие, объяснить
Итоговый диктант
Белочка
На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
В словах первого предложения подчеркнуть безударные гласные.
Подчеркнуть в диктанте слова с Ь.
Слова третьего предложения разделить на слоги.
infourok.ru
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Урок русского языка 2 класс умк «Гармония» по теме «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. 2 класс. Обобщение знаний по темам: « Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в корне слова», «Разделительный ъ и ь знаки», «Большая буква в именах собственных», «Правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши».
Русский язык. 2 класс. Обобщение знаний по темам: « Безударная гласн…
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
Как образуются слова? Откуда пришли к нам в язык те или иные слова и выражения, какое имеют лексическое значение?…
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова
Презентация по теме: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»…
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова 3 класс
Разработка урока русского языка в 3 классе «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»….
Урок на тему «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»
Цель урока: Выработать умение самостоятельного применения знаний о правописании безударных гласных и парных согласных в корне слова….
Урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией.»Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»
Урок обеспечивает продолжение достижения универсальных учебных действий: собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать результа…
Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов
Технологическая карта и презентация урока русского языка » Упражнение в применении правила правописания безударных глных и парных согласных в корнях слов» во 2 классе УМК «Гармония»…
nsportal.ru