Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English
Проверочная работа № 6 (Steps 36-42).
Задание 1. Замени подчеркнутые существительные подходящими местоимениями из рамки.
- Sue is not a pupil.__________________________________________________________________
- My mum and I are from Moscow._____________________________________________________
- Rex is a cute dog.___________________________________________________________________
- Dad is a pilot.______________________________________________________________________
- Are Sam and Jim from Tomsk?________________________________________________________
5/
Задание 2. Переведи вопросительные предложения с английского на русский.
- Are you from Paris? _____________________________________________________________
- Is Ben from Boston? _____________________________________________________________
- Are you a happy student? _________________________________________________________
- Where are Nick and Pete from? ____________________________________________________
- Are you good students? __________________________________________________________
- Where are you from? ____________________________________________________________
6/
Задание 3.Прочитай текст. В некоторых словах пропущены буквы. Вставь их.
It is Moscow. Moscow is b__g. Olga and Sasha can see a str__et. They can see a bl__e bus, a red car and a gre__n van. Olga is a good pup__l. She is cu__e. Sasha is no__ a good pupil. He is fu__ny. Sasha and Olga are li__tle. They are happ__.
10/
Задание 4.Посмотри на картинки и заверши предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. Составь эти словосочетания, выбрав первое слово из списка А, а второе – из списка В.
Пример : He is a good pupil.
- It is a ________________________________________________.
- It is a ________________________________________________.
- I can see a ____________________________________________.
- She is a ______________________________________________.
- We can see an ________________________________________.
A. B.
cute pupil
cherry student
blue cake
old dog
bad tulip
good granny
5/
Задание 5. Прослушай текст и определи, являются ли утверждения после него верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку ( √ ), если нет – крестик ( × ).
- Alex is from Paris. 4. Willy is from Moscow.
- Alex is big. 5. Willy is little.
- Alex is not happy. 6. Willy is a cute pupil.
6/
Задание 6. Прочитай текст и заполни таблицу про каждого из героев. Если в тексте нужной информации нет, поставь прочерк (—).
I am Dan. I’m eleven. I’m a pupil. It is my brother, Jimmy. My brother and I are from Moscow. Jimmy is little. He is seven. He is not a pupil. He is funny and cute. It is my sister, Sally. Sally is not from Moscow. She is from Minsk. She is a cook.
Name (имя) | Dan | Jimmy | Sally |
Age (возраст) | |||
Job (профессия) | |||
City (родной город) |
9/
Задание 7.Обведи в данном списке городов те, которые находятся в России. Всего в списке таких городов шесть.
Saratov Rome
Paris Moscow
Tomsk Novgorod
Madrid Vladivostok
Boston London
Pskov
6/
Total (всего): 47/
Mark (оценка):
nsportal.ru
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК «Rainbow English» 2 класс)
План-конспект урока английского языка
“A family”
Дата: 05.02.2015г.
Класс: 2 «А»
Раздел: Step 30
Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка
Задачи:
Образовательные:
Активизация лексики по теме: «семья»
Личные местоимения “I, he, she, it”, РО “Who is it?” и “What is it?”.
Введение учащихся в языковую атмосферу.
Расширение общего и лингвистического кругозора.
Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
Активизация наблюдательных навыков.
Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
Развитие языковой догадки.
Развитие речи и воображения.
Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
наглядных пособий и интересных заданий.
Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Методы и приемы:
Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).
Прием взаимообучения.
Принципы обучения:
Принцип наглядности.
Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
Системный подход к изучению материала.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.
Виды речевой деятельности:
Чтение.
Письмо.
Говорение.
Аудирование.
Оснащение:
Дидактический материал (карточки с заданиями)
Компьютер.
Проектор.
УМК «Rainbow English» для обучения английскому языку (авторы – Афанасьева, Михеева).
Структура занятия: (45 мин.)
Организационный момент (2 мин.)
приветствие;
выявление отсутствующих;
проверка готовности к уроку;
актуализация внимания учащихся.
Речевая зарядка (диалогическая речь) (2 мин.)
Фонетическая зарядка (2 мин)
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала). (1,5 мин.)
Закрепление ранее изученного материала и ввод новых ЛЕ (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (15 мин.)
Работа с картинками
Ввод новых ЛЕ
Создание транскрипционных деревьев
Аудирование
Работа с картинками по образцу:
Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”
Танцевально-ритмическая физкультминутка. (2 мин.)
Закрепление ранее изученного материала по правилам чтения (15 мин.)
Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
Рефлексия (5 мин.)
Ход урока:
Этапы урока
УУД
Организационный момент
личностные
— настроить на работу
— организация рабочего места
Планируемый результат:
— мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
Речевая зарядка
коммуникативные
-использование речи для регуляции своего действия
Ученик научится: Соблюдать нормы речевого этикета.
Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Фонетическая зарядка
Ученик научится: соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах.
Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки.
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала)
регулятивные
— целеполагание;
-планирование учебного сотрудничества совместно с учителем
Основная часть урока
личностные
-моторное восприятие
коммуникативные
-владение диалогической речью
познавательные
-упорядочивание
регулятивные
-высказывание своих мыслей по рисунку
Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», а так же работать с пройденным материалом «Грамматика».
Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Физкультминутка
Актуализация изученного материала
по правилам чтения
личностные
— моторное восприятие
коммуникативные
— владение диалогической речью
познавательные
— упорядочивание
регулятивные
— выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме
— ученик работает по предложенному плану учителя
Домашнее задание, подведение итогов, оценки
личностные
-подведение итога урока
познавательные
-контроль и оценка процессов результата деятельности
регулятивные
— оценивание
Рефлексия
личностные
-самооценка критериев успешности
коммуникативные
-выражение своих мыслей
Ход урока
I. Организационный момент (2 мин)
Teacher: Good morning, dear children.
Students: Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, dear teacher, we are glad to see you.
T: Today we have guests. Let’s turn and greet them.
S: Good morning, our guests. (Дети поворачиваются и приветствуют гостей).
T: Thanks, sit down. I’m fine today. And how are you?
S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./I’m so so./I’m bad.
II. Речевая зарядка (2 мин)
T: We continue our lesson speaking to each other. For this task I need two students. Who wants to talk?
S1: Good morning!
S2: Good morning!
S1: What is your name?
S2: My name is …. And what is your name?
S1: My name is…. What is your surname?
S2: My surname is…. And what is your surname?
S1: My surname is …. How old are you?
S2: I’m 8 years old. And how old are you?
S1: I’m 8-9 years old. Where are you from?
S2: I’m from Russia. And where are you from?
S1: I’m from Russia. Where do you live?
S2: I live in Zheleznogorsk. And where do you live?
S1: I live in Zheleznogorsk. How are you?
S2: I’m fine, thank you. And you?
S1: I’m fine. Nice to meet you.
S2: Nice to meet you too. Good bye!
S1: Good bye!
III. Фонетическая зарядка (2 мин)
T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.
Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 2)
Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 3)
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд 4)
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд 5)
А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. (Слайд 6)
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд 7)
Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 8)
Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 9)
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. (Слайд 9)
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд 10)
Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. (Слайд 11)
Thank you very much.
IV. Основная часть урока (A) – 15 мин
T: Children, look at the screen! Let’s listen to one song and then you try to answer my question. What is our lesson about? (Песня The family song – 1, 16 мин)
S: ученики высказывают свои предположения (Слайд 12)
T: You are right; today we are going to speak about family. На прошлом уроке мы с вами познакомились с некоторыми членами семьи. Давайте вспомним их. (Работа по картинкам).
T: What is it?
S: It is a family.
T: Who is it?
S: It is a mother/mum. (Dad/father, granny/grandmother, grandad) (Слайды 13-15)
T: Children, you know such words as mother, father, family, granny, grandad. And maybe somebody can say to me who these persons are. (Слайд 16)
S: Это брат с сестрой.
T: Может кто-нибудь знает, как они будут произноситься по-английски? (может быть кто-то из детей произнесет, тогда просто отработать произношение, если никто не сможет сказать, то познакомить детей со словами)
T: Now let’s work in groups and make unusual family trees. Деревья наши будут необычными, а транскрипционными. На деревьях есть слова с названиями членов семьи, а вам нужно подобрать соответствующую транскрипцию и разместить под подходящим словом.
(После того, как дети разместят транскрипцию, вывести на экран соответствия, чтобы дети сами проверили себя и если есть ошибки, исправили). (Слайд 17)
T: Open your text books at page 3 ex. 1. (выполнение упр)
T: Open your text books at page 3 ex. 2. (выполнение упр)
Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”(Слайд 18)
T: Children, you’ll get a card. Let’s take our pens and you have to fill in the sentences with the missing pronouns “I, he, she, it” (делают самостоятельно, заполняя карточки, затем сверяют по шаблону). (Слайд 19)
V. Физкультминутка
(танцуем под танец пингвинов) (Слайд 20)
VI. Основная часть урока (B) – 10 мин
T: Children, let’s work in pairs and we repeat reading rules. Вы получите два вида карточек: карточки со звуками и буквосочетаниями. Вы должны подобрать к буквосочетаниям соответствующий звук. (Слайд 21) (Работа в парах, затем проверка по эталону (Слайд 22)). Well done! Now we can try to read the words with these sounds. Open your text-books at page 5 ex. 5
VII. Заключительный этап урока – 5 мин.
Этап информации о домашнем задании.
Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.
Open your Activity book at page number 57 exercise 4. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.
Open your diaries and write your hometask. (Слайд 23)
Этап оценивания деятельности учащихся.
Комментирование оценок.
My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are… Thanks.
Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
My dear children what have we done at our lesson? Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? You have 3 colour things: sun, clouds and stars . You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud, you stay not to care a rush – star for you. I take sun.
Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.
Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!
Организованное окончание урока.
infourok.ru
1. | Выражение «Мне нравится» | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками. | Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Структура I like… | структурой I like; | П.- Освоение приемов логического запоминания информации. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | ||
2. | Предлоги. Лексика. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала. | Использование структуры I like … в речи. Новая лексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | П.- Формирование мотивов достижения социального признания. К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | ||
3. | Профессии людей. Лексика. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Знакомство с новыми предлогами и артиклем. | Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения. Повторение лексики. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
4. | Формат монологической речи. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала | Обобщение изученного материала. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | П.- Умение выделить личностные характеристики. К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
5. | Местоположение предметов. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение диалогу. | Буквосочетания ow, ou. Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house. Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными. | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | П.- Умение работать с иллюстрацией. К.- Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | ||
6. | Алфавит. Повторение. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Повторение английского алфавита.Изучение новой песни. Обучение чтению. | Знакомство с английским алфавитом. Фразы in the street, in the tree. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного. Ответы на вопросы по тексту. | английский алфавит; | П.- Умение искать и выделять необходимую информацию. К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | ||
7. | Обозначение и выражение времени. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Изучение новой структуры. Обучение диалогу. | Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”. Ответы на данный вопрос. Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами. Ответы на вопросы по тексту. | вопрос «Который час?»; | П.- Умение высказывать свое отношение. К.- Умение строить монологическое высказывание. Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
8. | Выражение времени. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новым звуком и правилом его чтения. Выполнение грамматического упражнения. | Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo. Ознакомление с новой лексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | буквосочетания оо [u:]; | П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу. К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
9. | Что мы любим делать? Глаголы | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики(глаголы). | Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help, play. Совершенствование навыков аудирования. | Чтение текста о преференциях тролля; | П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.- Умение слушать, вступать в диалог. Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира. | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
10. | Что мы обычно делаем? Глаголы. | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала. | Обобщение изученного материала. | восприятие на слух текста; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||
11. | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир» | Контроль знаний и умений. | Выполнение заданий контрольной работы | Р.- Контроль и оценка результатов. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||
12. | Анализ контрольной работы. | Анализ результатов. Подведение итогов. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |||
13. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала. | Обобщение изученного лексического материала. Работа над текстом “Tom and Jane”. Составление предложений по образцу. | восприятие на слух текста; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||
14. | Урок-игра «Now I know the ABC» | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение изученного материала. | Алфавит | восприятие на слух текста; | П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||
15 | Урок обобщения за весь курс | Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | П.- Умение выделять главное из прослушанного. К.- Умение слушать и вступать в диалог. Р.- Умение корректировать, вносить изменения. | ценностное отношение к природе |
nsportal.ru
Решебник rainbow по Английскому языку за 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. часть 1, 2 на Гитем ми
ГДЗ
2 класс
Английский язык
rainbow Афанасьева
авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В..
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) rainbow по Английскому языку за 2 класс часть 1, часть 2. Автора: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 2 класс Афанасьева Rainbow можно скачать
здесь.
ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму Rainbow по английскому языку за 2 класс Афанасьева О.В. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным работам Rainbow по английскому языку за 2 класс Афанасьева О.В. можно скачать
здесь.
Часть 2. Страницы учебника
3
4
5
6
7
8
gitem.me
Карточки к учебнику 2го класса »Rainbow English» ч.1
АНГЛ
ТРАНСКРИПЦИЯ
ПЕРЕВОД
http://myefe.ru/anglijskaya-transkriptsiya.html
Hello! / Hi!
[helˈəʊ] [haɪ]
Привет!
Good morning!
[ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]
Доброе утро!
My name is…
[maɪ neɪm ɪs]
Меня зовут…
I am
[aɪ æm ]
Я…
What is your name?
[wɒt ɪs jɔː(r) neɪm]
Как тебя зовут?
Nice to meet you
[ naɪs ][ tə ][ miːt ][ ju ]
Приятно познакомиться
Too
[tuː ]
Тоже, также
Football
[ ˈfʊtbɔːl ]
Футбол
Computer
[ kəmˈpjuːtə(r) ]
Компьютер
Excavator
[ ˈek.skə.veɪ.tər ]
Экскаватор
Bacon
[ˈbeɪ.kən]
Бекон
Jeans
[dʒiːnz]
Джинсы
lord
[ lɔːd ]
Лорд
Banana
[ bəˈnɑː.nə ]
Банан
Flower
[ ˈflaʊə(r) ]
Цветок
Goose
[ ɡuːs ]
Гусь
Crocodile
[ˈkrɒk.ə.daɪl]
Крокодил
Telephone
[ˈtelɪfəʊn]
Телефон
Cow
[ kaʊ ]
Корова
Lemon
[ ˈlemən ]
Лемон
Butterfly
[ ˈbʌt.ə.flaɪ ]
Бабочка
Yes
[ jes ]
Да
No
[ nəʊ ]
нет
Bed
[ bed ]
Кровать
Tent
[ tent ]
Палатка
Bell
[ bel ]
Звонок
Belt
[ belt ]
Ремень
Egg
[ eɡ ]
Яйцо
Nest
[ nest ]
Гнездо
Net
[ net ]
Сочок
5-9 уроки
Desk
[ desk ]
Парта
Pen
[ pen ]
Ручка
Elf
[ elf ]
Элф
Milk
[ mɪlk ]
Молоко
Pig
[ pɪɡ ]
Поросёнок
Kid
[ kɪd ] ребенок, парень, козленок
Hill
[ hɪl ]
Холм
Wind
[ wɪnd ]
Ветер
Dog
[ dɒɡ ]
Собака
Box
[ bɒks ]
Коробка
Fox
[ fɒks ]
Лиса
Doll
[ dɒl ]
Кукла
Frog
[ frɒɡ ]
Лягушка
Pond
[ pɒnd ]
пруд, бассейн
elf
Troll
[ trəʊl ]
тролль
Lorry
[ ˈlɒri ]
грузовик
10-15 уроки
Goodbye!
[ˌɡʊdˈbaɪ ]
До свидания!
Bye
[ baɪ ]
Пока
Bye-bye
[ baɪ ]
Пока пока
See you
[ siː ] [ ju ]
До встречи
Bus
[ bʌs ]
Автобус
Sun
[ sʌn ]
Солнце
Jug
[ dʒʌɡ ]
кувшин
Cup
[ kʌp ]
Чашка
Mug
[ mʌɡ ]
кружка
Tree
[ triː ]
дерево
Street
[ striːt ]
Улица
Bee
[ biː ]
Пчела
Sweet
[ striːt ]
Конфета
meet
[ miːt ]
Встречать знакомиться
see
[ siː ]
Видеть
I can see…
[ aɪ ] [ kæn ] [ siː ]
Могу видеть, я вижу
How are you?
[ haʊ ] [ ɑːr ][ ju ]
Как дела
Thank you
[ ju ]
Спасибо
I’m fine.
[ faɪn ]
Я в порядке
Shop
[ ʃɒp ]
магазин
Ship
[ ʃɪp ]
Корабль
Fish
[ fɪʃ ]
Рыба
Dish
[ dɪʃ ]
Тарелка
Shelf
[ ʃelf ]
Полка
Sheep
[ ʃiːp ]
Овца
16-18 уроки
Cat
[ kæt ]
Кошка
Cap
[ kæp ]
Кепка
Ant
[ ænt ]
Муравей
a bag
[bæg ]
Портфель, сумка
Lamp
[ læmp ]
Лампа
Van
[ væn ]
фургон
Map
[ mæp ]
Карта (мира)
Hat
[ hæt ]
Шляпа
And
[ ənd ]
И
Cock
[ kɒk ]
Петух
Clock
[ klɒk ]
Часы
Sock
[ sɒk ]
Носок
Duck
[ dʌk ]
Утка
black
[blæk]
черный
red
[red ]
красный
green
[ɡriːn]
Зеленый
a book
[bʊk ]
книга
Cook
[ kʊk ]
Повар
Hook
[ hʊk ]
Крючок
Wood
[ wʊd ]
лес
Where are you from?
[ ɑːr ] [ ju ]
Откуда ты?
I’m from…
[ aɪ ] [ æm ] [ frəm ]
big
[ bɪɡ ]
Большой
little
[ ˈlɪtl ]
Маленький
19-29 уроки
a bench
[ bentʃ ]
скамейка
a chimp
[ ʧɪmp ]
шимпанзе
a chick
[ tʃɪk ]
Цыплёнок
a cherry
[ ˈtʃer.i ]
Вишня
a match
[ mætʃ ]
Спичка
good
[ ɡʊd ]
Хороший
bad
[ bæd ]
Плохой
sad
[ sæd ]
Грустный
happy
[ ˈhæpi ]
Счастливый
funny
[ ˈfʌni ]
весёлый
Rex is happy| It is happy.
Рекс счастлив
a car
[ kɑː(r) ]
машина
a star
[ stɑː(r) ]
звезда
a park
[ pɑːk ]
Парк
a door
[ dɔː(r) ]
дверь
a farm
[ fɑːm ]
ферма
a port
[ pɔːt ]
Порт
a horse
[ hɔːs ]
лошадь
a floor
[ flɔː(r) ]
пол
It is = It’s
Это…
What is it?
[ wɒt ]
что это?
it is not = it isn’t
Это не…
a queen
[ kwiːn ]
королева
a quilt
[ kwɪlt ]
одеяло
Is it?
Это…?
No, it is not.
да это оно
Yes it is.
нет это не оно
Who is it?
[ huː ]
кто это?
It’s …
это…
Nice to see you.
[ naɪs ] [ tə ] [ siː ] [ ju ]
рада тебя\вас видеть
a mother, a mum
[ˈmʌðə(r) ]
мама
a father, a dad
[ˈfɑːðə(r) ]
Папа
a granny, a grandmother,
[ˈɡrænmʌðə(r) ]
баба, бабушка
a granddad, a grandfather
[ˈɡrænfɑːðə(r) ]
деда, дедушка
a sister
[ˈsɪstə(r) ]
сестра
a brother
[ˈbrʌðə(r) ]
Брат
I ВСЕГДА С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ
[aɪ ]
Я
he
[hi]
Он
she
[ʃi]
Она
часть 2
ур 30-35
Is he\she…?
Он\ она
a name
[ neɪm ]
Имя
a game
[ ɡeɪm ]
Игра
a cake
[ keɪk ]
Торт
a lake
[ leɪk ]
Озеро
a plane
[ pleɪn ]
самолёт
a plate
[ pleɪt ]
Тарелка
we
[ wi ]
Мы
a rose
[ rəʊz ]
Роз
a stone
[ stəʊn ]
Камень
a bone
[ bəʊn ]
Кость
a phone
[ fəʊn ]
Телефон
a boat
[ bəʊt ]
Лодка
A coat
[ kəʊt ]
Пальто
old
[ əʊld ]
Старый
cold
[ kəʊld ]
Холодный
ур 36-42
a tulip
[ ˈtjuː.lɪp ]
Тюльпан
a pupil
[ ˈpjuːpl ]
Ученик
a student
[ ˈstjuːdnt ]
Студент
a cute
[ kjuːt ]
миленький
ур 43-51
a bike
[ baɪk ]
велосипед
a kite
[ kaɪt ]
Змей воздушный
a pilot
[ ˈpaɪlət ]
Пилот
a pie
[ paɪ ]
пирог
Sky
[ skaɪ ]
Небо
my
[ maɪ ]
Моё
a fly\ fly
[ flaɪ ]
Муха\ летать
in
[ ɪn ]
В
a throne
[ θrəʊn ]
Трон
thick
[ θɪk ]
Толстая
thin
[ θɪn ]
худая
ур 52-56
a bird
[ bɜːd ]
Птица
A girl
[ ɡɜːl ]
Девочка
A birch
[ bɜːtʃ ]
Берёза
A nurse
[ nɜːs ]
медсестра
A turtle
[ ˈtɜː.tl̩ ]
Черепаха
purple
[ ˈpɜːpl ]
Фиолетовый
A mermaid
[ ˈmɜː.meɪd ]
Русалка
A servant
[ ˈsɜːvənt ]
слуга
A fern
[ fɜːn ]
Папоротник
I like…
[ aɪ ][ laɪk ]
Мне нравится\ я люблю
An apple
[ ˈæp.l̩ ]
яблоко
A plum
[ plʌm ]
слива
A lemon
[ ˈlemən ]
Лемон
A grape
[ ɡreɪp ]
Виноград
A banana
[ bəˈnɑː.nə ]
Банан
An orange
[ ˈɒrɪndʒ ]
Апельсин
in
[ ɪn ]
В
on
[ ɒn ]
На
under
[ ˈʌndə® ]
Под
by
[ baɪ ]
У
ур 56-62
A clown
[ klaʊn ]
Клоун
A cow
[ kaʊ ]
Корова
down
[ daʊn ]
Вниз
brown
[ braʊn ]
Коричневый
A mouse
[ maʊs ]
Мышь
A blouse
[ blaʊz ]
Блузка
A house
[ haʊs ]
Дом
A boy
[ bɔɪ ]
Мальчик
A room
[ ruːm ]
Комната
A roof
[ ruːf ]
Крыша
A boot
[ buːt ]
ботинок
A spoon
[ spuːn ]
Ложка
A moon
[ muːn ]
Луна
A school
[ skuːl ]
Школа
afternoon
[ ˌɑːftəˈnuːn ]
Послеполудня
feed
[ fiːd ]
Кормить
sleep
[ sliːp ]
Спать
cook
[ kʊk ]
Варить
run
[ rʌn ]
Бежать
jump
[ dʒʌmp ]
Прыгать
ride a bike
[ raɪd ][ baɪk ]
Кататься на велосипеде
swim
[ swɪm ]
Плавать
help
[ help ]
Помогать
play
[ pleɪ ]
Играть
I like to …
[ aɪ ][ laɪk ] [ tə ]
Я люблю\ мне нравится…
meet
[ miːt ]
Встречать
200 ре
infourok.ru
Презентация по английскому языку на тему «Цвета радуги» (2 класс)
МБОУ СОШ №8
Разработка открытого урока по английскому языку во 2 “А” классе по внеурочной деятельности
тема : “Цвета”
Урок разработала учитель английского языка Гаспарян Н.Р.
Цель: научить и закрепить название цветов
Задачи: активизация лексического материала по теме «Цвета»
- совершенствовать навыки устной речи
- развить речевые умения учащихся, внимание, память
- умение работать в микрогруппах
- прививать интерес к изучаемому языку
Средства обучения:
- презентация “Цвета”
- картинки-раскраски, цветные карандаши
- карточки из цветных картонов и разноцветные флажки
- мультимедийный проектор, компьютер
- Орг. Момент: Good morning children. How are you today? (ответ) Fine thank you. Sit down please.
- Постановка целей и задач урока: (слайд 1)
- Развитие внимания, памяти: (слайд14) Посмотрите на доску, это картина с разными цветами , я буду спрашивать вам цвета, а вы будете отвечать. : Who can tell what colour is it? Кто может сказать мне, какой это цвет? (ученики отвечают) It is…(red, black, pink).
- Речевая зарядка: А теперь давайте вспомним и споем песню о цветах радуги. Now let’s remember and sing our song about rainbow. THE RAINBOW COLORS SONG. Вы готовы? Да! Are you ready? Yes, we are. Thank you. You are good singers.
- Закрепление изучаемого материала: (слайд16) Давайте закрепим все ваши знания. У вас на столах лежат картинки-раскраски. На картинках нарисовано карандаши и на них написаны все цвета, но на английском. Вы должны закрасить карандаши в нужный цвет. You must colour (paint) the pencils. Кто сделает быстро и правильно, тот и выиграл. Начинаем! Who does quicker and correct will win. Let’s start.
Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас будет необычный урок. По данному слайду кто мне скажет тему нашего урока?
(ученики отвечают) тема – цвета, как будет цвета на английском?- Colours. A что состоит из разных цветов и появляется в небе после дождя? Правильно радуга! а как будет радуга на английском?- Rainbow.
3. Изучение нового материала: (cлайды 3-13) Посмотрите на доску,мы будем изучать цвета. послушайте и повторите за мной – Listen and repeat after me:
red – красный blue – синий
orange – оранжевый purple – фиолетовый
yellow – желтый pink – розовый
green – зеленый brown – коричневый
white – белый black – черный
grey – серый
7.Актуализация знаний: Now let’s remember the topic of our lesson. Давайте вспомним тему нашего урока. Правильно -«Цвета». Look at the board please, here we have pictures. Посмотрите на доску пожалуйста, тут у нас есть картины. На картинах изображена лексика (слова), которые мы уже учили. Я буду спрашивать что это и какого цвета, а вы будете отвечать. Let’s begin. Давайте начнем.
—What is it? It is a box. What colour is it? It is pink. You are right (правильно).
8.Игра—соревнование двух команд: And now we will play. Do you want to play with me? Yes, we do. А сейчас мы будем играть. Хотите играть со мной? Да! Давайте закрепим все ваши знания и проведем небольшое соревнование между командами. Класс разделяется на 2 команды. Для каждой команды на столе есть разноцветные карточки с надписью. сначала я вам показываю мою карточку и читаю что там написано, а вы у вас на столе находите карточку такого же цвета и надписью. Например: я говорю “ green flag” – зеленый флаг, вы ищете зеленую карточку с надписью флаг (flag), а зеленых карточек на столе будет несколько, а потом я не буду показывать карточку, буду только читать, а вы уже сами должны угадать цвет . Например: “yellow bus”-желтый автобус, вы должны найти желтую карточку с надписью автобус (bus), Кто быстрее находит и принесет мне карточку, получит флажок. А в конце игры мы подведем итоги. У той команды, у кого больше флажков, та команда и выиграла.
(Учитель смотрит результаты, оценивает, и хвалит отличившуюся команду). Take your sits please. Пожалуйста занимайте свои места.
I see that you know the colours very well. Thank you for your work. I am very satisfied. Я вижу, что вы очень хорошо знаете цвета, спасибо за вашу работу, я очень довольна.
GOOD BYE!
infourok.ru