2 класс

Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс 1 часть школа россии: Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.

Содержание

Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Проект «Родной город (село)» 12
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39

Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Что такое экономика 67
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1
Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

mojf A. A. Плешаков Occ^’^ Окружающий МИР Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР / / Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 – ■’WM Л: . ■ ■ ■ i?’i УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре работаем в группе у 1 ^.#v. — работаем со взрослыми задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031607-1(1) ISBN 978-5-09-031608-8(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены t “i Дорогие второклассники! в новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади — художник, а мама работает в ботаническом саду. А ещё нам будут помогать учиться наши давние друзья Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. y’i / Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. Это тетрадь для проверки знаний (тесты) а; Роосм. KMTtft. Турция Бриилия, Чили. Арг«итмм« ‘ В; &мпвт, Аяхмр, Ofum .г’. Кв-Ш. США. МТОШ ‘^) И>0иь, мол», вягуст “8 MQNte. В«густ кгадку и опмть мВ рйсунм Н» ТОМЯЬМСОЙ мохкв. Ку>о«*и и ЛукОШСИ. Рросия. Кигяй, Япомш Россия, ввмкобоитвммя. Россия. США. Фрв»«4ИЯ V 1^1 Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она будет помогать тебе раскрывать секреты природы, выявлять взаимосвязи в окружающем мире. Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. \1 I ‘i.. к Где мы живём Родная страна 1. Запиши, где ты живёшь. Планета ________________ Страна Республика (край, область) Город (село) Улица Дом ______ Квартира _____ 2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации. Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши. О 3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски. 4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край. 5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике. О Город и село 1. Запиши основные сведения о своём городе (селе). Название города (села): _______ На какой реке (озере, море) стоит город (село): Главная улица: Основные достопримечательности: 2. Нарисуй дом, в котором ты живёшь, или наклей фотографию. 1 ! X ■■ 3. Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас. Здесь вы можете наклеить копии старых фотографий вашего дома или перерисовать их. 10 Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах. 4. Рассмотри фотографии одного и того же дома в прошлом и настоящем. Сравни их. Придумай рассказ по этим фотографиям (устно). Город Армавйр. Александровское двухклассное училище. Фотография начала 20 века Армавирская государственная педагогическая академия. Фотография 2011 года 11 г^.\- i I I t ±t _ i i_: -ft _.i—j. Наши .4,^10 OIHID^E/ bl Проект fi Родной ГОРОД (СЕЛО)» На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.)-Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе. 12 План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Природа и рукотворный мир 1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира. Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка. 2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями. Дополни рисунки, придумав свою пару. ”S’/’ 14 3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу. Что или кто Относится к природе Создано человеком Светит Гремит Блестит Плавает Летает 4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице! 1) Объекты природы: 2) Предметы рукотворного мира: 5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. 15 L*’ -‘ЛV / – V 4*- / / L -у / — tf’ i ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в_уч^нике и раскрась соответствующий знак: Природа Неживая и живая природа 1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые су1цества. Нежи

Окружающий мир 2 класс, Рабочая тетрадь к учебнику Плешакова
ЧАСТЬ 1.
ГДЕ МЫ ЖИВЁМ
Родная страна 3
Город и село 5
Проект «Родной город (село)» 7
Природа и рукотворный мир 8
Проверим свои знания 10
ПРИРОДА
Неживая и живая природа 12
Явления природы 13
Что такое погода 15
В гости к осени 16
Звёздное небо 17
Заглянем в кладовые Земли 18
Про воздух 19
И про воду 19
Какие бывают растения 20
Какие бывают животные 21
Невидимые нити 23
Дикорастущие и культурные растения 24
Дикие и домашние животные 25
Комнатные растения 26
Животные живого уголка 27
Про кошек и собак 28
Красная книга 29
Будь природе другом! 30
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 31
Проверим свои знания 32
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА
Что такое экономика 34
Из чего что сделано 35
Как построить дом 36
Какой бывает транспорт 37
Культура и образование 38
Все профессии важны 39
Проект « Профессии » 39
В гости к зиме 40
Проверим свои знания 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

ЧАСТЬ 2.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека 3
Если хочешь быть здоров 4
Берегись автомобиля! 5
Домашние опасности 7
Пожар! 8
На воде и в лесу 9
Как нужно купаться? 9
Лесные опасности 10
Опасные незнакомцы 12
Проверим свои знания 14
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья 18
Проект «Моя родословная» 19
В школе 20
Правила вежливости 21
Ты и твои друзья 22
Мы — зрители и пассажиры 24
Проверим свои знания 25
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг 27
Ориентирование на местности 28
Формы земной поверхности 30
Водные богатства 31
В гости к весне 32
Россия на карте 34
Проект «Города России» 36
Путешествие по Москве 37
Московский Кремль 38
Город на Неве 40
Путешествие по планете 41
Путешествие по материкам 44
Страны мира 47
Проект «Страны мира» 49
Впереди лето 50
Проверим свои знания 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

2 класс рабочая тетрадь Плешаков ЯГДЗ2 класс рабочая тетрадь Плешаков ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс». А. А. Плешакова. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России». Состоит из двух частей (1 часть – 100 страниц, 2 часть – 100 страниц). Полностью отвечает всем условиям ФГОС.

Рабочая тетрадь для маленьких учащихся будет являться важным помощником в процессе освоения нового предмета. Ребята в процессе приобретения географических знаний выполнят задания по темам «Родная страна», «Город и село». Процесс подготовки к изучению биологии начнется с изучения живой и неживой природы, природных явлений, растительного и животного мира. Задания по основам экономики, культуре и образованию, а также знакомство со странами мира дополнят содержание курса. Второклассники впервые познакомятся с географической картой, узнают о применении условных обозначений на ее легенде. Школьникам предстоит освоить основы выполнения простейшей проектной деятельности и написать презентации по тематике городов России, своей родословной, подкрепив их соответствующей схемой. Одной из самых важных задач рабочей тетради является отработка навыков безопасного поведения учеников в жизненных ситуациях, будь то дорога до дома, или посещение мест скопления большого количества людей.

Готовое домашнее задание ГДЗ будет являться последовательной, целенаправленной подготовкой к получению новых объемов знаний в курсе средней школы.

Содержание

Часть 1

Родная страна
1 2 3 4 5

Город и село
1 3

Проект — Родной город (село)

Природа и рукотворный мир
1 2 3 4

Проверим себя и оценим свои достижения

Неживая и живая природа
1 2 3 4 5

Явления природы
1 2 3 4 5 6

Что такое погода
1 2 3 4 5 6

В гости к осени
1 2 3 4

Звёздное небо
1 2 3

Заглянем в кладовые Земли
1 2 3 4

Про воздух

1 2 3

И про воду
1 2 3 4

Какие бывают растения
1 2 3 4 5 6

Какие бывают животные
1 3 4 5 6 7 8

Невидимые нити
1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4

Дикие и домашние животные
1 2 3 5 6 7

Комнатные растения
1 2 3 4 5

Животные живого уголка
1 2 3 4 5

Про кошек и собак
1 2 3 4 5

Красная книга
1 2 3 4 5

Будь природе другом!
1 2

Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

Проверим себя и оценим свои достижения

Что такое экономика
1 2 5 6

Из чего что сделано
1 2 3 4

Как построить дом
1 2 3

Какой бывает транспорт
1 2 3 4 5

Культура и образование
1 2 3 4 5

Все профессии важны
1 2 3

Проект — Профессии

В гости к зиме
1 2 3 4

Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

Строение тела человека
1 2 3 4

Если хочешь быть здоров
1 2 3 5 6

Берегись автомобиля
1 2 3 4 5

Домашние опасности
1 2 3 4

Пожар
1 2 5

На воде и в лесу
1 2 3 4 5 6 7

Опасные незнакомцы
1 2

Проверим себя и оценим свои достижения

Общение
1 2 3 5

Проект — Родословная

В школе
3 4

Правила вежливости
1 2 3 4 5

Ты и твои друзья
2 3 4 5

Мы — зрители и пассажиры
1 2 3

Проверим себя и оценим свои достижения

Посмотри вокруг
1 2 3 4 5

Ориентирование на местности
1 2 3 4 5 6

Формы земной поверхности
1 2 5

Водные богатства
1 2 3 4

В гости к весне
1 2 3 4 5

Россия на карте
1 2 3 4

Проект — Города России

Путешествие по Москве
1 2 3 5 6

Московский Кремль
1 2 4

Город на Неве
1 2 3

Путешествие по планете
1 2 3

Путешествие по материкам
1 2

Страны мира
1 2 3 4 7

Впереди лето
1 2 3 4 5

Проверим себя и оценим свои достижения

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Пособие предназначено для закрепления знаний учащихся, полученных ими при работе по учебнику А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой «Окружающий мир. 2 класс». Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы, сравнивать и обобщать, а также позволяют использовать теоретический материал на практике. Пособие поможет учителю эффективнее организовать образовательный процесс на уроках по окружающему миру.

Пример из учебника

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живёшь. Дополни этим названием предложение.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации. Длинное название можно обозначить сокращённо первыми буквами слов. Например: Ямала-Ненецкий автономный округ – ЯНАО.

Содержание

Вселенная, время, календарь 3
Мы — союз народов России —
Мы — жители Вселенной 6
Наш «космический корабль» — Земля 8
Время 12
Сутки и неделя 14
Месяц и год 18
Времена года 20
Погода 22
Календарь —хранитель времени, страж памяти 26
Праздники для всех 28
Народный календарь 30
Экологический календарь 32
Осень 36
Осенние месяцы —
Осень в неживой природе 38
Народные праздники в пору осеннего равноденствия 40
Звёздное небо осенью 42
Трава у нашего дома 44
Старинная женская работа 46
Деревья и кустарники осенью 48
Чудесные цветники осенью 50
Грибы 52
Шестиногие и восьминогие 54
Птичьи секреты 56
Как разные животные готовятся к зиме 58

Невидимые нити в осеннем лесу 60
Осенний труд 62
Будь здоров! 64
Охрана природы осенью 66
Осенняя прогулка 70
Приложение 71

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир. 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+»,

Содержание

Здоровье и безопасность
Строение тела человека 3
Если хочешь быть здоров 5
Берегись автомобиля! 8
Домашние опасности 12
Пожар! 15
На воде и в лесу 17
Опасные незнакомцы 21
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Общение
Наша дружная семья 23
Проект «Родословная» 26
В школе 28
Правила вежливости 34

Ты и твои друзья 36
Мы — зрители и пассажиры 41
Проверим себя и оценим свои достижения 42
Путешествия
Посмотри вокруг 43
Ориентирование на местности 45
Формы земной поверхности 49
Водные богатства 51
В гости к весне 54
Россия на карте 59
Проект «Города России» 62
Путешествие по Москве 64
Московский Кремль 67
Город на Неве 70
Путешествие по планете 73
Путешествие по материкам 76
Страны мира 79
Проект «Страны мира» 82
Впереди лето 84
Проверим себя и оценим свои достижения 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 87

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля во 2 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении.

Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.

Пример из учебника

Обрати внимание! В каждом варианте работы представлены задания по материалу всех шести разделов учебника. У каждого задания справа дан двойной номер. Первая цифра указывает на номер раздела, а вторая — на номер планируемого результата из этого раздела. Например, если успешно выполнено задание с номером 2.1, значит, мы освоили первое требование второго раздела, то есть научились различать объекты и явления неживой и живой природы.

Содержание

Проверочная работа по материалу 1 класса 3
Вариант 1 —
Вариант 2 5
Вариант 3 8
Вариант 4 11
1. Где мы живём 13
Проверочная работа 14
Вариант 1 —
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
2. Природа 23
Проверочная работа 24
Вариант 1 —
Вариант 2 26
Вариант 3 29
Вариант 4 32
3. Жизнь города и села 35
Проверочная работа 36
Вариант 1 —
Вариант 2 39
Вариант 3 42
Вариант 4 45
4. Здоровье и безопасность 49
Проверочная работа 50
Вариант 1 —
Вариант 2 52
Вариант 3 55
Вариант 4 57
5. Общение 61
Проверочная работа 62
Вариант 1 —
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 69
6. Путешествия 71
Проверочная работа 72
Вариант 1 —
Вариант 2 75
Вариант 3 78
Вариант 4 80
Итоговая проверочная работа за 2 класс 83
Вариант 1 —
Вариант 2 85
Вариант 3 87
Вариант 4 89
Странички для учителя 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Руководство для 2-го класса | Схоластик

Когда ученики достигают 2-го класса, они часто готовы ускорить свое обучение. Это связано с тем, что на данный момент они адаптировались к более строгой учебной среде, изначально встречавшейся в 1-м классе, и способны еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во втором классе ваш ребенок становится более опытным писателем, читателем и математиком, практикуя его навыки более сложным и всесторонним образом.Студенты читают большие и более сложные книги, пишут более длинные и глубокие материалы и узнают больше о концепциях, лежащих в основе определенных математических навыков. Более того, второклассники реализуют проекты, которые включают исследования и критическое мышление, которые могут включать в себя выполнение индивидуальной или групповой работы, а затем обмен полученной информацией посредством письма, речи и искусства.

Классная комната 2-го класса структурирована, как и большинство классных комнат начальной школы – с партами или столами для учащихся и, как правило, местом для встреч в классе и дискуссий.Часто есть области, посвященные различным предметам обучения. Например, может быть уголок классной комнаты для математических инструментов и принадлежностей или область библиотеки классов, предназначенная для чтения. Технология также становится более интегрированной частью классной комнаты 2-го класса, поскольку учащиеся используют ее для публикации своих работ.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок 2-го класса. А для получения дополнительной информации о книгах и чтении подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, поскольку они изучают более сложные слова и впитывают более длинные, более строгие тексты в различных жанрах, включая художественную литературу, документальную литературу и поэзию. Студенты также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о и , которые они читают, и развивают более продвинутые идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку они используют тексты для других предметов в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш второй грейдер :

  • Читает более сложные слова, такие как слова из двух слогов.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: до , до , un-, в состоянии , – и и – er.
  • Читает нерегулярно написанные слова, соответствующие классу (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
  • Читает различные тексты, включая художественную литературу, беллетристику, басни и поэзию (например, рифмованные строфы в книге Цин! Цин! Цин! Скрипка ) .
  • Понимает структуру истории, в частности цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста – его основное назначение и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Рассказывает об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает, по крайней мере, две разные версии одной и той же истории, например две версии классической сказки (например, Красная Шапочка , и китайский вариант, Lon Po Po ).
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самокорректирует ошибки и перечитывает при необходимости.

Учебное пособие по чтению и математике для 2-го класса – Эта увлекательная коллекция утвержденных учителями заданий предназначена для удовлетворения образовательных потребностей вашего второклассника с более чем 300 страницами упражнений по наращиванию навыков, включая практику по фонетике, правописанию, скорописи , понимание прочитанного, основы математики и многое другое.

Успешное обучение в школе с пониманием чтения: 2 класс – Порадуйте своего второго ученика на год успешного чтения с этими 43 интересными историями в сочетании с головоломками, основанными на понимании, головоломками и заданиями. Эта книга поможет вашему малышу развить словарный запас, понять причину и следствие, проанализировать персонажей и сделать выводы.

Коробочный набор Magic Treehouse (Книги 1-4) Фаворит для бесчисленных учеников второго класса, серия Magic Treehouse увлечет вашего ребенка в прошлые эпохи, когда два брата обнаружат дом на дереве, заполненный заколдованными книгами! Эта серия демонстрирует простой язык и иллюстрации, которые укрепляют уверенность в чтении у второклассников.

Captain Underpants # 1-5: Полноцветный пакет Книги Captain Underpants поощряют любовь к чтению у многих маленьких детей, которые любят эти глупые тексты, наполненные практическими шутками и выходками супергероев. Подобные юмористические книги могут помочь вашему ребенку увлечься чтением, так как он узнает больше об основах языка, рассказах, сюжетах и ​​персонажах.

Dog Man: The Epic Collection (Books 1-3) – Если вы хотите, чтобы в этом году у вас был заядлый читатель, убедитесь, что у вашего ребенка есть эта коробка с книгами Dog Man.От создателя Captain Underpants , эти захватывающие истории раскрывают нового героя, который является наполовину собакой и наполовину человеком – и кто впадает в обман, цепляется за мошенников и опрокидывает грабителей. Стиль графического романа особенно полезен для того, чтобы неохотные читатели перелистывали страницы!

Составьте диаграмму «W» : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе или когда ваш ребенок читает книгу самостоятельно, составьте диаграмму «W». Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге, когда ваш ребенок их обнаружит.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, иногда останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они соединены вместе, и продумайте другие слова с таким же суффиксом или префиксом. Вы также можете написать слово на двух отдельных карточках, с префиксом или суффиксом на одной и корневым словом на другой, и создавать новые слова с этими карточками.

Создайте свою собственную версию истории : После того, как ваш ребенок прочитает историю, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя детали, такие как настройки, время или даже окончание.Вы даже можете настроить историю так, чтобы она происходила в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает ему понять структуру истории и сделать сравнения.

Время воспроизведения : разыграйте любимую книжку с картинками или раздел книги глав вместе. Используйте книгу как сценарий, играя разных персонажей и рассказчика. Затем объединитесь с ребенком, чтобы устроить представление для друзей и семьи!

Второклассники пишут тексты более подробные, длинные и разнообразные, каждый из которых улучшает их навыки письма.Они также используют технологии для публикации своих работ (вы можете помочь подготовить их к этому, используя интернет дома вместе).

Подобно чтению, письмо происходит в течение дня, так как студенты используют его для различных предметов. Например, студенты могут написать о математической проблеме и объяснить, как они ее решили, или о теме, которую они изучили в науке или общественных науках. Все эти задачи делают их сильнее и опытнее писателей.

Чтобы развить навыки письма, ваш второй грейдер :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнение. Студенты высказывают свое мнение и приводят причины, чтобы поддержать их, заканчивая заключением.
    • пьес с рассказами: учащиеся пишут о событии, описывают действия, мысли и чувства и дают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: учащиеся вводят тему, используют факты и определения для выработки баллов и дают заключение.
  • Пересматривает и редактирует письмо, чтобы улучшить его.
  • С помощью преподавателя при помощи учителя используются цифровые инструменты (учите своего второклассника больше о технологиях с A True Book: Computers ).
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассовых исследовательских и письменных проектов.

Scholastic Success With Writing: Grade 2 – Помогите своему второкласснику развить навыки, необходимые для того, чтобы стать независимым писателем, с помощью этой рабочей тетради, заполненной увлекательными упражнениями и ежедневными письменными заданиями, такими как журналы, рассказы и письма.

Успешное обучение в школе с грамматикой: класс 2 – Эта увлекательная практика из этой книги по типам предложений, сокращениям, глаголам, пунктуации и многим другим дополнит уроки грамматики, которые ваш ребенок изучает в школе.На каждой странице практики подчеркиваются специфические для класса навыки, изложенные в общих стандартизированных тестах для второклассников.

Схоластический успех с традиционным курсивом – Здесь нет скучных ручных упражнений! Это один из наших любимых способов помочь детям практиковать рукописный ввод, потому что он сочетает в себе забавное и привлекающее внимание искусство с множеством всесторонней письменной практики, включая пошаговое формирование букв. Вы можете ожидать, что детские открытки “спасибо” бабушке будут выглядеть очень красиво в этом году.

Начать дневник : Используйте его, чтобы запомнить поездки, выходные и особые дни, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как написать, так и проиллюстрировать журнал – фактически, вы можете выбрать любимую запись из журнала и поработать со своим ребенком, чтобы написать более длинную статью или историю об этом событии, иллюстрируя ее фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень сильные мнения! Попросите вашего ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причины, по которым вы думаете.Затем ваш ребенок может вслух прочитать этот материал членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужой письменности : Второй класс – отличное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей, например, Scholastic News . У них часто есть много типов текстов, включая повествования, художественную литературу, беллетристику и фрагменты мнений, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь уроки. Читайте журналы вместе и говорите о статьях – это поможет укрепить ее собственные навыки письма.

Второклассники продолжают практиковать навыки сложения и вычитания, и в конечном итоге решают проблемы в своих головах и добавляют некоторые числа из памяти. Во многих классах математические инструменты, такие как блоки, плитки и различные формы, помогают ученикам практиковать эти навыки.

Студенты также учатся объяснять, как они решили проблему, используя слова и письменность, и как разбивать числа, чтобы лучше их понять. Они изучают понятия, которые обеспечивают основу для умножения, и продолжают глубже понимать некоторые математические принципы.

Чтобы построить математические навыки, ваш второй класс :

  • Добавляет и вычитает числа от 1 до 20 с использованием ментальных стратегий и, в конечном итоге, к концу года добавляет два однозначных числа из памяти (эти дополнительные флэш-карты помогут в этом).
  • Решает одно- и двухэтапные задачи сложения и вычитания с числами до 100, используя чертежи и уравнения и объясняя процесс.
  • Запоминает разницу между нечетными и четными числами.
  • Начинает изучать основы умножения, добавляя к себе одно и то же число (например, 4 + 4) и группируя одно и то же количество объектов, чтобы сложить еще больше.
  • Понимает и может разбить трехзначное число на группы по сотням, десяткам и единицам.
  • Читает, пишет и считает до 1000 и может считать до 5, 10 и 100.
  • Сравнивает трехзначные числа, используя знаки:>, <и =.
  • Практика сложения до четырех двузначных чисел путем пропуска подсчета и сложения меньших частей чисел.
  • Измеряет объекты и использует различные единицы измерения, например, дюймы и сантиметры (вы можете использовать Scholastic Learning Express Level 2: Время и измерение, чтобы помочь поддержать эти навыки).
  • Оценивает измерение объекта и измеряет, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Говорит время с использованием аналоговых и цифровых часов.
  • Начинает решать текстовые задачи, связанные с деньгами.
  • Создает изображение и гистограмму, а также отвечает на вопросы о данных, представленных на графиках.
  • Распознает треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы – и их определяющие характеристики, такие как количество углов.
  • Разбивает фигуры на половинки, трети и четверти и использует меньшие фигуры для создания больших.

Scholastic Успех с математикой: класс 2 – Укрепите бесценные математические навыки, такие как геометрия, графики, рассуждения и логика, задачи истории и уравнения, и многое другое с этой полезной рабочей тетрадью! Каждая страница практики учит возрастным навыкам, как указано в общих стандартизированных тестах.

Страницы по 100 математике (класс 2) – Поддерживайте уроки, которые ваш ребенок изучает в школе, с помощью небольшой дополнительной практики по количеству, счету, стоимости места, измерению, времени, формам и многим другим математическим навыкам 2-го класса в эта удобная и привлекательная рабочая тетрадь.

Спагетти и фрикадельки для всех! – Когда мистер и миссис Комфорт проводят воссоединение семьи, они устраивают восемь столов и 32 стула, чтобы у каждого было место. Мало ли они знают, гости придут со своими собственных посадочных мест! Это восхитительное чтение, наполненное остроумием и юмором, эта книга научит вашего второклассника таким математическим понятиям, как площадь и периметр.

Купи и посчитай : Когда ты будешь с ребенком в магазине, попроси его помочь тебе выяснить математику, связанную с оплатой.Поговорите о том, сколько изменений вы должны получить обратно, сумму потраченных денег или сколько денег вы сэкономили, используя купон. Вы также можете играть в «магазин» дома, используя реальные или притворные деньги (этот кассовый аппарат Pretend and Play Calculator идеально подходит для вымышленных транзакций!).

Поиск и создание фигур : Когда вы видите такие объекты, как небоскребы, рамки для фотографий или даже книжные полки, попросите вашего ребенка определить различные формы, которые он видит в нем. Вы также можете создавать свои собственные объекты, используя различные формы.

Создайте меры Охота за сокровищами : попросите вашего ребенка измерить различные предметы в доме, затем превратите его в игру, попросив его найти два объекта одинаковой длины, объекты, которые длиннее или короче друг друга, и самый длинный или самый короткий возможный объект.

Time It : Попросите вашего ребенка определить, сколько времени ему (или другому члену семьи) нужно что-то сделать. Запишите это время и выясните, сколько времени один раз, чем другой, или помогите своему ребенку побить свой собственный рекорд.

Во втором классе учащиеся продолжают изучать окружающий их мир, но делают это более строго, используя практические эксперименты для разработки вопросов, выдвижения гипотез, сбора данных, а также для наблюдений и выводов.

Как и в других классах, конкретные темы, изучаемые в науке, варьируются в зависимости от государства. Тем не менее, общие темы включают землю и космос, человеческое тело, растения, жизненный цикл, животных, электричество и магнетизм. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите конкретные научные стандарты вашего штата для получения более подробной информации.

Чтобы развить навыки естествознания, ваш второй грейдер :

  • Использует наблюдения и эксперименты, чтобы узнать о ее мире.
  • задает научные вопросы и находит ответы на свои вопросы.
  • Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что она изучает.
  • Записывает свои наблюдения в письменной и устной речи и использует свои наблюдения, чтобы объяснить и сделать выводы.
  • Читает о различных научных концепциях (ознакомьтесь с темами по животноводству с помощью этого пакета для родителей-читателей с гидом).
  • Работает в группах и в классе для проведения экспериментов и создания проектов.

Кто победит? Набор ценностей (набор из 8) Этот пакет услуг является одним из лучших способов познакомить вашего ребенка с наукой о животных! Когда встретятся крутые существа, кто победит в битве? Наполненные захватывающими фактами, которые кажутся забавными, эти захватывающие чтения помещают таких животных, как львы и тигры, тарантулы и скорпионы, косаток и больших белых акул, чтобы преподавать науку.

Magic Tree House Невероятная книга фактов – все любимые персонажи Magic Tree House, Джек и Энни, делятся невероятными научными новостями – включая самые крутые, самые странные, самые смешные и самые удивительные факты! – они узнали во время своих мирских приключений в этом захватывающем чтении.

Scholastic Reader Уровень 2: Удивительные пловцы – Конечно, ваш второй класс может знать, что рыба плавает – но знает ли она, что плавают и слоны, тигры и многие другие животные? Эта грязная книга полна забавных фактов о том, как различные животные окунаются, почему они это делают, и о причинах, по которым вы не часто видите их плавающими (плюс веселые картинки повсюду!), Чтобы пробудить интерес вашего ребенка к науке о животных.

Сравните текстуры : Соберите различные текстуры от природы, такие как палки, листья, трава, камни и кора. Ваш ребенок может сделать из них коллаж, или вы можете завязать глаза своему ребенку и попросить его использовать свое осязание, чтобы выяснить, что представляет собой каждый предмет.

Используйте свои чувства : Выйдите на улицу и помогите ребенку сфотографировать, записать видео, а также нарисовать и написать о том, что он видит, слышит, пахнет и трогает (но не забудьте сосредоточиться на одном чувстве за раз).Затем она может создать плакат, коллаж или короткую книгу о том, что она узнала и наблюдала.

Смешайте : пусть ваш ребенок смешает разные жидкости, а затем добавит пищевую соду или разрыхлитель. Попросите вашего ребенка записать свои наблюдения, используя текст и иллюстрации, и запишите, что она выучила (она может также смешать различные увлекательные эксперименты на кухне с набором «Клиффорд – большая красная собака: кухонный набор науки» ).

Прочитайте и сообщите : попросите вашего ребенка выбрать научную тему, которая ему нравится, например, животные, космос или человеческое тело.Исследуйте тему вместе, используя книги и компьютер. Затем ваш ребенок может создать коллаж, короткую книгу или информативный текст по теме и представить его семье и друзьям.

Учебная программа по общественным наукам 2-го класса включает в себя конкретные темы, которые варьируются от штата к штату, но в целом направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить свои навыки чтения, письма, исследования и критического мышления, поскольку они получают более глубокое понимание истории и общества и делятся новыми знаниями они учатся.Учителя могут использовать тексты, фотографии, фильмы, произведения искусства, групповые поездки и посетителей, чтобы помочь учащимся узнать конкретную тему из разных видов СМИ и с разных точек зрения. Во 2-м классе часто делается сильный акцент на сравнении различий между группами и оценке этих различий.

Многие уроки и проекты по обществознанию также интегрируются и пересекаются с другими предметами, такими как чтение, письмо и математика.

Чтобы развить навыки социальных наук, ваш второй класс :

  • Узнает об истории своей общины и семьи.
  • Сравнивает свое собственное сообщество с другими, особенно с признательностью за оценку различий и мультикультурализма.
  • Получает более глубокое понимание географии и, в частности, Северной Америки, используя карты для определения местоположения и идентификации различных мест, таких как водоемы, горы, экватор и т. Д.
  • Узнайте больше о правительстве, его ролях и выборе чиновников.
  • Узнает о важных исторических личностях.
  • Использует чтение, письмо и искусство, чтобы углубить свое понимание концепций и изобразить то, что он изучил.
  • Узнает об американских праздниках и других важных днях и событиях.

Роза: Эта потрясающая книга рассказывает юным читателям о смелом действии, которое Роза Паркс предприняла на автобусе в Монтгомери, штат Алабама, и последующих событиях, которые изменили историю. Важная книга для книжной полки любого второклассника, эта дань Паркам даст вашему ребенку более глубокое понимание американского движения за гражданские права.

Американская девушка: девушка по имени Хелен – Когда Хелен Келлер была поражена болезнью, которая сделала ее слепой и глухой в очень молодом возрасте, ее родители наняли учительницу по имени Энн Салливан.Эта история рассказывает молодым читателям об этих двух известных американских фигурах и о том, как они работали вместе, чтобы бросить вызов ожиданиям.

Сравните свое сообщество . Узнайте о другом сообществе, посетив его или исследуя его с вашим ребенком. Затем составьте таблицу, сравнивающую различия между этим сообществом и вашим.

Найдите исторические фигуры, которые вы знаете : Поговорите с вашим ребенком, чтобы взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном историческом моменте, который он пережил.Это можно снять или записать, или ваш ребенок может создать плакат или книгу о том, что он узнал.

Создайте свою собственную карту : Помогите вашему второкласснику создать карту вашего дома, района или другого важного места.

,

Исследовательские школы по всему миру

x Вы когда-нибудь задумывались о том, каково это посещать школу в другой стране? Это может сильно отличаться от вашей собственной школы. Ходить в школу важно для детей, и у всех школ одна и та же цель – помочь детям приобрести навыки, которые будут необходимы по мере их взросления. Давайте узнаем больше о том, как выглядит типичный школьный день в странах по всему миру.

Как добраться до школы

В Соединенных Штатах некоторые дети ходят в школу, ездят на автобусе или везут в школу их родители.Но в некоторых местах по всему миру дети должны использовать уникальные виды транспорта, чтобы вовремя добраться до класса. В Перу и Гватемале многие дети ходят на лодках, чтобы добраться до своих школ, которые могут быть расположены по другую сторону некоторых крупных рек и водных путей. Дети на Филиппинах едут в школу на рикше, на тележке, которую тянет велосипед или взрослый. А в Боливии повозка для лошадей используется для перевозки детей каждый день. Если вам повезло жить на острове, вам придется воспользоваться небольшим самолетом, чтобы добраться до вашего класса! Учащиеся, которые посещают школу на острове Келли в Огайо, а также на Оркнейских островах в Шотландии, должны использовать самолет для перевозки в зимние месяцы или в другое время, когда их местный паром не работает.

Школа – это не всегда здание

Некоторые школы расположены в зданиях и имеют несколько классных комнат, но это не всегда так. Во многих странах не хватает денег на строительство школы, поэтому занятия проводятся в разных местах. В менее населенных районах есть только один большой класс для детей всех возрастов и классов. Дети в некоторых районах Кении посещают занятия под деревьями в своей деревне. Другие школы проводят занятия на открытом воздухе с детьми, которые сидят на земле и делают уроки, связанные с природой.В Афганистане здания недоступны во многих местах, поэтому палатки используются в качестве классных комнат. А в некоторых случаях дети могут посещать школу на корабле или лодке! Некоторые студенты в Бангладеш посещают занятия на деревянных лодках, пришвартованных к берегу реки. А дети, которые путешествуют с родителями на кораблях милосердия, которые являются глобальными больничными кораблями, которые путешествуют по всему миру, чтобы обеспечить медицинское обслуживание, делают домашнюю работу в своей каюте или в библиотеке корабля и останавливаются в различных портах в разных странах, чтобы изучить их классную работу.

Что дети будут учить каждый день?

Обычно в классе или учебной зоне есть учитель – в конце концов, что такое школа без великого учителя? Но в некоторых странах у мальчиков должен быть учитель-мужчина, а девочек обучают только женщины-педагоги. В Иране мальчики и девочки обучаются отдельно в начальных классах. Когда они поступают в университеты, мужчины и женщины могут посещать занятия вместе. В Афганистане классы разделены на девятый класс, и девочек должны учить учителя-женщины.

Почти каждый ребенок во всем мире научится читать и писать на своем родном языке – и многие школы будут учить детей более чем одному языку. Некоторые школы не могут позволить себе книги для своих классов, поэтому ученики должны каждый день копировать свои уроки на классные доски или тетради. Наука, математика и компьютеры также являются популярными уроками во многих развитых странах. Для сельских школ важны занятия по земледелию и уходу за животными. А некоторые дети помогают в уборке своей школы и заботятся о местных животных в рамках своего школьного дня.

Lunchtime & Recess

Независимо от того, куда вы идете в школу, обед является важной частью дня. Ваш любимый обед может быть арахисовое масло и желе, но «типичный» школьный обед варьируется от страны к стране. Например, в Японии дети фактически помогают готовить и подавать еду во время обеда. Иногда мы все наслаждаемся похожими обеденными продуктами, но у этого продукта разные названия. Например, дети в Австралии любят пить «попперс» – в Америке мы называем эти же предметы соками.Рис или лапша являются основным ингредиентом горячих обедов для многих школ по всему миру. Многие школы также подают супы. Это популярный выбор, так как они не слишком дороги и могут быть приготовлены в больших количествах довольно быстро, так что никому не придется долго ждать, чтобы пообедать. А в некоторых странах, таких как Бразилия, дети пойдут домой, чтобы пообедать с семьей, прежде чем вернуться в школу для дневных занятий. Во многих школах также будут проводиться игры на открытом воздухе или перерывы в течение дня.

Сколько длится школьный день?

Большинство школ начинаются около 8 часов утра и заканчивают день около 3 или 4 часов дня. В некоторых странах также проводятся вечерние учебные занятия, на которых дети могут вернуться к домашней работе после обеда. В то время как многие дети посещают школу каждый день, а затем возвращаются домой ночью, есть некоторые дети, которые живут в их школах. Они известны как школы-интернаты. Если вы посещаете школу-интернат, вы живете в общежитии и посещаете занятия с другими учениками школы.В Англии в замке есть даже школа-интернат – Kimbolton Castle позволяет детям в возрасте 11 лет и старше садиться в исторические общежития и посещать занятия в замке!

Дни недели, в которые дети посещают школу, сильно различаются по всему миру. В Кении, России и Индии дети посещают школу 6 дней в неделю. В Японии школа проводится пять дней в неделю плюс две субботы в месяц. А до недавнего времени дети во Франции посещали школу четыре с половиной дня в неделю, в субботу – полдня, а по средам и воскресеньям занятия не проводились.

Если вы хотите узнать больше о школах по всему миру, я бы предложил одну из этих забавных книг: «Это снова в школу», Эллен Джексон, «Школьные дни во всем мире», «Кэтрин Чемберс» и «В школу». : Невероятные и необычные школы по всему миру Сьюзен Хьюз.

,
ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1-й класс

Видео 1-курс курса 10003

Вступительное слово – Алфавитно-фонетические ресурсы.

  • Цель: Учить буквы алфавита
  • Блок 1 – Привет – Привет

  • Цель: Преподавать основные приветствия – Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 – Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить их имена.
  • Блок 3 – Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5.
  • Блок 4 – Числа – Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Unit 5 A – Цвета – Какой это цвет?

  • Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов.
  • Блок 5 B – Словарь цветов

  • Цель: Учить словарный запас цветов
  • Unit 5 C – Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета через песни цвета
  • Блок 6 – Фрукты – Я люблю яблоки.

  • Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии.
  • Блок 7 – Кузов – у меня голова.

  • Цель: Обучить детей частям тела.
  • Блок 8 – Действия – я могу, я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия.
  • Видео-курс курса 2 уровня

    Блок 1 – Животные – Фермы Животные.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 – Члены семьи

  • Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи.
  • Блок 3 – Школьная сумка

  • Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе.
  • Блок 4 – Действия – Может и не может

  • Цель: Научить глаголам действия
  • Блок 5 – Формы и размеры

  • Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер.
  • Блок 6 – Демонстративные местоимения – Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений.
  • Блок 7 – Номера – от 10 до 100

  • Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными.
  • Блок 8 – Игрушки – Где это?

  • Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится.
  • Блок 9 – Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 – Погода – Какая погода?

  • Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 – Еда – Что вы хотите съесть

  • Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить
  • Видео-уроки 3-го уровня

    Блок 1 – Домашние животные: почему вы любите собак?

  • Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности.
  • Блок 2а – Время – Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b – Время – Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д.
  • Блок 3 – Месяцы и дни рождения – Когда у вас день рождения?

  • Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера.
  • Блок 4 – Работа – Что люди делают.

  • Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 – Действия – Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс.
  • Блок 6 – Транспорт – Как вы пришли в школу?

  • Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках.
  • Блок 7 – Одежда – Что на вас сегодня надето?

  • Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 – Где это? – дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома.
  • Блок 9а – Овощи – Сколько стоит морковь?

  • Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи.
  • Раздел 9b – Овощи – Дополнительный овощной словарный запас – Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу.
  • Блок 10 – Погода и одежда – Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды.
  • Блок 11 – Зоопарк – Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о