2 класс

Проверочные работы дорофеев 2 класс: Контрольные работы по математике 2 класс (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.)

Контрольные работы по математике, УМК Перспектива, 2 класс

Математика

2 класс

Тематический контроль №1

Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

I вариант

1. Реши примеры:

32+7=

59 — 6=

49+20=

72- 40=

24+33=

68-24=

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=

3 + 3 + 3 + 3=

9+9+9=

3. Реши задачу:

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

4. Начерти луч АК. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

5. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

6. Сравни:

1дм * 12см 38см * 3дм 8см

12кг * 21кг 14дм * 25см

7. Внимательно рассмотри числа:

100, 80, 60…

Найди закономерность и напиши следующие два числа.

8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — » так, чтобы равенство было верным:

18 □ 8 □ 5 □ 12 = 27

Математика

2 класс

Тематический контроль №1

Тема: «Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

II вариант

1. Реши примеры:

54+3=

88-3=

44+43=

61-20=

25+40=

96-52=

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их

6 + 6 + 6=

4 + 4 + 4 + 4 + 4=

8 + 8 =

3. Реши задачу:

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

4. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

5. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

6. Сравни:

3дм* 32см 56см* 5дм 6см\

41л* 14л 12дм* 27см

7. Внимательно рассмотри числа:

30, 35, 40, 45 …

Найди закономерность и напиши следующие три числа.

8. Вставь в «окошки» знаки математических действий « +» и « — », чтобы равенство было верным:

18 □ 8 □ 5 □ 12 = 17

Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»

УМК « Перспектива» 2 класс Круглякова Г. Н.

     Контрольная работа 1 (входная)

                     1 вариант

Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.

Сравни (>,  

11 * 1              1см * 1дм

10 * 15            10см * 1дм

11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л

Вычисли.

6 + 3                6 + 4 —  9

9 + 7                18 – 8 + 1

10 – 8                2 + 3 + 5

Реши задачу.

  В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

           

           

         

           

   Контрольная работа  1 (входная)

                     2  вариант.

Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.

Сравни (>,  

15 * 2              1см * 10 дм

10 * 13            10см * 1дм

12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг

Вычисли.

2+ 8                8 + 2 – 9  

3 + 7                19 – 9 + 1

18 — 8               2 + 5 + 3

Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и                 прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

       

           

  Контрольная работа  2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

 2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй —  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

  6. Запиши ответ задачи.

         Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

       

       

     Контрольная работа  2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

             

              2 вариант

1.Реши примеры:

      9 + 8        15 – 8 + 6

      8 + 3        14 – 7 + 5

      9 + 9        12 – 6 + 9

2.Реши задачу.

      На од

Математика 2 класс Проверочные работы Миракова Никифорова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит проверочные работы, структурированные по темам учебника. Каждая работа представлена в 4-х вариантах, где 1-2 вариант — базовый уровень, 3-4 вариант — более сложный (даются задания под «звездочкой»). Часть заданий (варианты) можно давать в качестве домашнего задания (работа над ошибками, повторение и пр.) В пособии предусмотрена возможность самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий. Родители могут использовать пособие для самостоятельной работы дома.

Пример из учебника

Данное пособие включает 15 проверочных работ по всем основным темам и разделам учебника. Каждая работа состоит из 4 вариантов. Первый и второй варианты соответствуют требованиям базового уровня, формулировки заданий в этих вариантах аналогичны стандартным упражнениям и заданиям учебника и рабочих тетрадей. Третий и четвёртый варианты включают задания комбинированно­го характера, несколько более сложные, чем задания первых двух вариантов, и их можно отнести к повышенному уровню подготовки, хотя решение этих заданий не выходит за рамки программного материала. Задания повышенного уровня, отмеченные значком (*), выполняются по желанию ученика. Ученик самостоятельно выбирает вариант и уровень сложности работы.
Проверочная работа организуется в два этапа: 15-20 минут отводится на са­мостоятельное выполнение учащимися заданий выбранного варианта, а оставшееся время – на первичную самопроверку (или взаимопроверку) и работу над ошибками под руководством учителя. В итоге все задания проверочной работы, которые выполнял ученик, должны быть проверены и разобраны, допущенные ошибки исправлены. Для формирования навыков самооценки и самоконтроля в пособии продумана специальная система значков и пиктограмм для отметки учеником результатов самоанализа процесса выполнения каждого задания и всей работы, уровня трудности: легко/ трудно, успел/ не успел выполнить в отведённое время и др. Так, закладка на полях в виде нити с бусинами позволяет осуществлять пошаговый контроль действий ученика, оценивать адекватность его самооценок, результаты выполнения заданий и т. д.
В итоге выполнения всей работы ученик может самостоятельно оценить свои результаты.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Годовая контрольная работа по математике 2 класс Дорофеев

Годовая контрольная работа по математике

2 класс

1 вариант

  1. Реши задачу по действиям

В саду собрали 18 кг смородины, а малины в 2 раза меньше. Сколько килограммов ягод собрали в саду?

Если сможешь, то перед ответом покажи решение задачи выражением.

  1. Вычисли значение выражений

20 : 5 ∙ 4 = (9 + 15) ∙ 1=

56 – (30 – 14) = 29 + 16 : 4=

  1. Сравни, поставив знаки > , < или =

70 мин * 1 час 7 дм – 3 см * 67 см

54 см * 6 дм 9 л – 4 л * 6 л + 2 л

  1. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

Подпиши сторону квадрата.

5. Используя столбчатую диаграмму, ответь на вопросы.

hello_html_347cbc30.png

А) Сколько машинок продавалось в магазине?

Б) Сколько кукол и мячей вместе?

В) На сколько самолётов больше, чем кукол?

6hello_html_8ac9c08.gifhello_html_8ac9c08.gif*. Вставь цифры так, чтобы равенства были верными.hello_html_1ba450b5.gif

— 9 = 20 : 4 = 7 54 + = 60

Годовая контрольная работа по математике

2017-2018 учебный год

  1. вариант

  1. Реши задачу по действиям

К кормушке прилетело 9 синиц, а воробьёв в 2 раза больше. Сколько птиц прилетело к кормушке?

Если сможешь, то перед ответом покажи решение задачи выражением.

2. Вычисли значение выражений

15 : 5 ∙ 2 = (40 — 17) ∙ 1=

68 – (30 + 14) = 68 + 21 : 7=

3. Сравни, поставив знаки > , < или =

8 дм * 82 см 4 л + 2 л * 8 л – 6 л

70 мин * 1 час 57 см * 6 дм – 4 см

4. Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.

Подпиши сторону квадрата.

5. Используя столбчатую диаграмму, ответь на вопросы.

hello_html_2c834773.gif

А) Сколько кг слив привезли в магазин?

Б) Сколько кг вишни и яблок вместе?

В) На сколько кг груш меньше, чем яблок?

6hello_html_5697a5a1.gifhello_html_3f74f484.gifhello_html_m6eaec1e7.gif*. Вставь цифры так, чтобы равенства были верными.

: 6 = 5 — 7 = 20 5 ∙ = 30

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Контрольные работы. 2 класс. УМК «Перспектива»

Контрольная работа № 2

по теме «Умножение и деление»

Вариант 1

Фамилия, имя_________________________________________________Дата____________________

  1. Вычисли.

5•3=___        9 : 3=___

4•6=___        20 : 5=___

2•8=___        35 : 7=___

3•7=___        21 : 3=___

9•1=___        25 : 5=___

0•4=___        80 : 10=___

  1. Реши примеры.

2•9 – 6=____                             14 : 2 + 11=____

  1. Реши задачи.
  1. Бабушка испекла 9 оладий и разложила по 3 на каждую тарелку. Сколько тарелок ей понадобилось?
  1. Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады капусты. Сколько всего кустиков рассады посадил Кролик?

4. Начерти отрезок АБ длиной 5 см и отрезок ГК, длина которого на 3 см больше длины отрезка АБ.

5. Сравни.

12 л – 5 л         9 л               6 кг + 7 кг                  12 кг        4 см + 9 см         2 дм

Работа над ошибками


Контрольная работа № 2

по теме «Умножение и деление»

Вариант 2

Фамилия, имя_________________________________________________Дата____________________

  1. Вычисли.

4•3=___        30 : 5=___

5•6=___        24 : 6=___

2•9=___        15 : 3=___

3•8=___        16 : 4=___

7•1=___        7 : 7=___

6•0=___        60 : 6=___

  1. Реши примеры.

6•2 – 10=____                             25 : 5 + 12=____

  1. Реши задачи.
  1. Мама сварила 8 л компота и разлила его в банки по 2 л в каждую. Сколько банок понадобилось маме?
  1. Вини-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых по 3 строчки. Сколько всего строк сочинил Вини-Пух?

4. Начерти прямоугольник АБМО, длина которого равна 6 см, а ширина на 3 см меньше.

5. Сравни.

6 л + 8 л         14 л             14 кг — 5 кг                 8 кг        5 см + 5 см         1 дм

Работа над ошибками

Контрольные работы по математике 2 класс (перспектива)

Контрольная работа № 4

1 вариант

  1. Реши задачу.

Для украшения 7 пирожных кондитер использовал 14 ягод. Сколько ягод положил кондитер на каждое пирожное?

  1. Выполни вычисления.

1 · 6

15 : 3 + 7

5 · 3

0 · 2

9 : 3

6 · 2 — 8

6 · 2

14 : 2

0 + 12

  1. Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев. Каждое звено которого равно 3 см. Найди длину ломаной.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

17 см □ 1дм 7 см

1 см □ 2 дм – 1 см

1 дм □ 8 см

  1. * Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Контрольная работа № 4

2 вариант

  1. Реши задачу.

Из 18 лампочек сделали гирлянды по 9 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?

  1. Выполни вычисления.

1 · 5

3 · 5 — 9

6 · 3

0 · 7

12 : 3

20 : 10 + 7

2 · 8

14 : 7

0 + 19

  1. Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев. Каждое звено которого равно 4 см. Найди длину ломаной.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

19 см □ 1дм 9 см

10 см □ 2 дм – 5 см

1 см + 1 см □ 2 дм

  1. * Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно погрузить не больше четырёх брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти всё брёвна.

Контрольная работа № 4

3 вариант

  1. Реши задачу.

В две одинаковые корзины разложили 18 яблок. Сколько яблок в каждой корзине?

  1. Выполни вычисления.

1 · 1

15 + 3 — 7 · 2

5 · 5

4 · 0

20 : 4

18 – 6 · 3

6 · 3

14 : 7

15 — 15

  1. Начерти незамкнутую ломаную длиной 16 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

17 см – 5 см □ 1дм 7 см – 4 см

10 см · 2 см □ 2 дм

1 дм + 5 см □ 6 см

  1. * Раскрась три клетки красным, синим, зелёным цветом всеми возможными способами.

Контрольная работа № 4

4 вариант

  1. Реши задачу.

В 5 коробок поровну разложили 20 мелков. Сколько мелков в каждой коробке?

  1. Выполни вычисления.

1 · 15

19 – 4 · 4

7 · 3

18 : 6

12 : 3

7 + 3 · 3

5 · 8

14 : 7

19 — 19

  1. Начерти незамкнутую ломаную длиной 15 см из трёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

15 см □ 1дм 2 см + 3 см

2 дм □ 20 см – 0 см

  1. дм + 1 дм □ 2 дм – 1 см

  1. * Раскрась три клетки красным, синим, зелёным цветом всеми возможными способами.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс Дорофеев

Контрольная работа за 1 полугодие.

1 вариант.

1.Реши задачу.

Мама купила 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и 3 кг груш. Сколько килограммов фруктов купила мама?

2.Вычисли.

9 : 3 + 8 = 27 : 3 – 6 =

18 : 2 + 9 = 8 ∙ 4 – 30 =

3.Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.

4. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

Для украшения 12 вишен разложили поровну на 4 пирожных. Сколько вишен на каждом пирожном?

5. Спиши, заполняя пропуски:

7 дм = ___ см

35 см = ___ дм ____ см

1 дм 9 см = ___ см

6. Сравни, поставь знаки>, <или =.

5 ∙ 3 – 7 □ 2 ∙ 8 – 9 9 ∙ 2 – 16 □ 2 ∙ 5 — 7

7*. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

Контрольная работа за 1 полугодие.

2 вариант.

1.Реши задачу.

Для покраски стен купили 3 банки голубой краски по 4 кг в каждой, и 6 кг коричневой. Сколько всего килограммов краски купили для покраски?

2. А. Вычисли.

12 : 2 + 9 = 24 : 3 – 5 =

16 : 4 + 8 = 9 ∙ 4 — 30 =

3.Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев, каждое из которых равно 4 см. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.

4. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

На починку шкафа мастер взял 12 гвоздей. На каждую доску он прибил по 3 гвоздя. Сколько досок починил мастер?

5. Спиши, заполняя пропуски:

1 дм 4 см = ___ см

9 дм = ___ см

28 см = ___ дм ____ см

6. Сравни, поставь знаки>, <или =.

4 ∙ 3 – 5 □ 7 ∙ 2 – 8 8 ∙ 2 – 13 □ 9 ∙ 3 — 6

7*. Сделай схематичный рисунок и реши задачу:

 Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать в пары. Сколько мальчиков включилось в игру?

GRADE 2 Бюджет работ (2019

Что такое бюджет работы (BOW)?

Бюджет работы (BOW) — это справочный материал для обучения в многоуровневых классах, который содержит от K до 12 базовых образовательных программ компетенций, навыков и целей; темы для конкретных навыков и компетенций; стратегии обучения, занятия и распределение времени, разбитые по столбцам для удобства использования и обозначений. Он будет служить руководством учителя при составлении ежедневных и / или еженедельных планов уроков.
Следующие УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) на учебный год (SY) 2019-2020 основывался на компетенциях от K до 12 по программе базового образования, содержащихся в Обновленном Руководстве по учебной программе Министерства образования.
Бюджет работ 2-го УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW) можно скачать по ссылкам ниже. Используйте этот BOW, чтобы начать планирование и составление бюджета уроков на предстоящий учебный год. Помимо этого, вы также можете найти загрузки для нашего ежедневного журнала уроков, также основанного на Руководстве по учебной программе Министерства образования Филиппин (DepEd) .
Вы можете Добавить в закладки (Ctrl + D) эту страницу для дальнейшего использования. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись этой страницей. Спасибо.

Бюджет работ 2 УРОВНЯ (2019 — 2020 BOW)

  • Бюджет работ 2-го класса (BOW) Аралинг Панлипунан — СКАЧАТЬ
  • Бюджет работ 2-го класса (BOW) ESP — СКАЧАТЬ
  • Бюджет 2 2-го класса (BOW) Английский — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2 Бюджет работы (BOW) ESP — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2 Бюджет работы (BOW) Филиппинский — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2 Бюджет работы (BOW) MAPEH — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) Музыка — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) Искусство — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) PE — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) Здоровье — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) Математика — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) Математика v2 СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Бюджет работы (BOW) Родной язык MTB — СКАЧАТЬ

Руководства по учебным программам (2019-2020 CG)

  • ДЕТСКИЙ САД Учебный план (CG) — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Araling Panlipunan — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Arts — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Edukasyon Sa Pagpapakatao — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) English — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) EPP, TLE — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Filipino Curriculum Guide — DOWNLAOD
  • Curriculum Guide (CG) Health с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Математика с помеченным математическим оборудованием — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Родной язык — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Music — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Physical Education — СКАЧАТЬ
  • Curriculum Guide (CG) Science with tagged SCI equipment — СКАЧАТЬ

1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков за 4-й квартал (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, не забудьте , чтобы поделиться и оставить комментарий ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов .

,

Уровень Тест выше среднего B2

Тест уровня Upper Intermediate B2 — Бесплатный тест на уровень английского

  • question_answer info @ deluskanon.com

Выберите один вариант для каждого вопроса, затем нажмите Результат теста , чтобы получить свой результат и уровень (35 вопросов)

  • A. Выберите правильный вариант

  • Б.Исправьте порядок слов

    1. Американец ее второй муж?

    • это

    • Американский

    • ее

    • секунд

    • муж

    2.он прекрасно танцует вальс

    • он

    • танцев

    • красиво

    • Вальс

    3.о чем фильм?

    4. В ДТП никто серьезно не пострадал

    • никто

    • было

    • раненые

    • серьезно

    • дюйм

    • авария

    5.что значит «Glitterati»?

    • что

    • среднее

    • делает

    • ‘Glitterati’

    6.Мне очень нравится этот ресторан

    • Я

    • нравится

    • очень

    • сильно

    • это

    • ресторан

    7.почти он пропустил рейс

    • почти

    • он

    • пропущено

    • рейс

    8.он потерял ключи вероятно

    • он

    • имеет

    • потеряно

    • его

    • ключей

    • вероятно

    9.он не попрощался даже

    • он

    • нет

    • скажем

    • до свидания

    • даже

    10.сколько сигарет вы обычно выкуриваете в день?

    • как

    • много

    • сигареты

    • обычно

    • вы

    • до

    • дым

    • а

    • день

  • С.Запутанные слова

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в сети.

Перемещаясь по этому сайту, не меняя настроек, вы даете согласие на получение файлов cookie.

Подробнее

хорошо

,

Пользователь Евгений Дорофеев — Stack Overflow

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *