Тест по иностранному языку (2 класс) по теме: УМК «Английский в фокусе для 2 класса»- Тест №1 по теме»Моя семья» (в 2-х вариантах)
Spotlight-2
TEST-1
Variant-1
I. Напиши недостающие буквы.
1) b____ d 2)____ ab ____e 3) r ____d ___o 4) k___ t___ ___en
5) g___ ___ d____n
II. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:
house, window, lamp, room, ant, vest, rabbit
III. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения буквы «Ее»:
Tree, bedroom, get, keep, elephant, me, green, nest, see
IV. Добавь нужный цвет:
a_____________ tree (зеленое) a_______flag (красный) a______egg (белое) a ________box (коричневая)
V.Выбери правильный ответ:
1. I’m Larry a) Hello, Lulu.
b) Open your books.
c) Hello, Larry
2. How are you? a)Hello!
b) Fine, thanks.
c) I’m Nanny Shine.
VI. Закончи предложения.
1. Where is Lulu? She’s in the g________________.
2) Where is Daddy? He’s in the l _________________________.
3) Where is Chuckles? He’s in the ba_______________________.
VII. Напиши соответствующие местоимения:
Образец: grandma- she
1. mummy –
2. sister –
3. brother –
4. Punch –
5. Nanny Shine —
VIII. Замени полные формы на краткие:
Образец: Where is Daddy? = Where’s Daddy?
He is in the kitchen = He’s in the kitchen.
1. What is this? It is a table.
_______________________________________________________________________
2. Where is Mummy? She is in the bedroom.
_______________________________________________________________________
3. What is your name? I am Lulu.
____________________________________________________
IX. Допиши краткие ответы.
1. Is she in the bedroom? Yes, __________________________.
2. Is he in the living-room? No, __________________________ .
3. Is she in the garden? No, ___________________________.
4. Is he in the tree house? Yes, __________________________.
X. Прочти текст и ответь на вопросы:
Look! This is my room: a window, a white door, a yellow chair, a blue bed, a green radio and a brown lamp. Where’s my cat? It’s in the kitchen. What colour is it? It’s black.
1. What colour is the lamp?
2. What colour is is the door?
3. Where’s the cat?
4. What colour is the cat?
Spotlight-2
TEST-1
Variant-2
I. Напиши недостающие буквы:
1) bl ___c____ 2) ho ____s___ 3) w___ nd___w 4) s____ st_____ r
5) m____mm____
II. Перепиши слова, расставляя их по алфавиту:
bathroom, egg, flag, yacht, cat, van, hello
III. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения буквы «Ее»:
step, meet, kept, free, peep, let, net, seed, met
IV. Добавь нужный цвет:
a_____________ cat (желтая) a_________ dog (черная)
a__________ vest (синяя) a ________chair (зеленый)
V.Выбери правильный ответ:
1. Where’s Larry? a) Sit down.
b) He’s in the kitchen
c) Hello, Larry.
2. What’s your name? a) Fine, thanks
b) Hello.
c) I’m Punch
VI. Закончи предложения.
1. Where’s Larry? He is in the b___________________________________.
2. Where is grandma? She is in the k_________________________________.
3. Where is nanny Shine? She is in the l________________________________.
VII. Напиши соответствующие местоимения:
Образец: grandma- she
1. Judy–
2. daddy –
3. grandpa –
4. nanny –
5. Lulu —
VIII. Замени полные формы на краткие:
Образец: Where is Daddy? = Where’s Daddy?
He is in the kitchen = He’s in the kitchen.
1. My sister is Lulu. She is in the garden.
_____________________________________________________________________.
2. Where is Grandpa? He is in the bathroom.
_______________________________________________________________________.
3. What is your name? I am Judy.
_______________________________________________________________________.
IX. Допиши краткие ответы.
1. Is she in the bathroom? Yes, __________________________.
2. Is he in the kitchen? No, __________________________ .
3. Is she in the bedroom? Yes, ___________________________.
4. Is he in the garden? No, __________________________.
X. Прочти текст и ответь на вопросы:
Look! This is my room: a blue window, a white door, a yellow chair, a red bed, a green radio and a brown lamp. Where’s my cat? It’s in the garden. What colour is it? It’s white and brown.
1. What color is the bed?
2. What colour is the window?
3. Where is the cat?
4. Is the cat black?
nsportal.ru
Проверочная работа по английскому языку ( 2 класс). Тема «Глаголы. Цвета. Счет».
Проверочная работа (2 класс)
1.Вставь пропущенные буквы и соотнеси слово с рисунком.
t_ n p _ n sk _ p sw _ m
1) 2) 10 3) 4)
2. Посчитай предметы и напиши число:
1)
2)
3) 4)
3.Раскрась нужным цветом
1) 2) 3) 4) red black grey blue
4. Прочитай загадку и обведи отгадку:
It is not big. It is black. It can run and jump. But it cannot swim. It is nice.
1) 2) 3) 4)
5. Найди цифры и обведи их.
infourok.ru
Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Контрольная работу по Английскому языку 2 класс
Test 1.
I variant.
1. Прочитай слово и найди его значение:
1. mummy a. дом
2. brother b. домик на дереве
3. grandma c. кровать
4. tree house d. сад
5. bed e. мама
6. chair f. кухня
7. house g. стул
8. garden h. гостиная
9. kitchen I. кровать
10. living room j. брат
2. Посмотри на картинку и раскрась карандаши:
1- yellow | 6 — black |
2 — green | 7- pink |
3 — red | 8 — brown |
4 — purple | 9 — grey |
5 — orange | 10 — blue |
3. Прочитай реплику и подбери правильный ответ:
1. What colour is it? a. In the living room.
2. What’s this? b. It’s yellow.
3. Where’s mummy? c. It’s a radio.
Test 1.
II variant.
1. Прочитай слово и найди его значение:
1. sister a. кухня
2. table b. ванная комната
3. dining room c. папа
4. chair d. радио
5. grandpa e. сестра
6. kitchen f. столовая
7. daddy g. дом
8. house h. стол
9. bathroom I. стул
10. radio j. дедушка
2. Посмотри на картинку и раскрась карандаши:
1 — blue | 6 — red |
2 — black | 7 — purple |
3 — yellow | 8 — orange |
4 — pink | 9 — brown |
5 — green | 10 — grey |
3. Прочитай реплику и подбери правильный ответ:
1. Where’s daddy? a. In the bedroom.
2. What colour is it? b. It’s a chair.
3. What’s this? c. It’s blue
nsportal.ru
урок английского языка по теме «Цвета» 2 класс
Учитель: Юнчик Елена Константиновна
Класс: 2
Название урока: Ord likes painting.
Тема урока: Цвета.
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с английскими словами по теме «Цвета», с новыми английскими знаками и звуками, с английской песенкой «Песня о радуге»;
развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;
воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования.
Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.
Формирование УУД
Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком
Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в группах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной компетентности;
Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;
Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности.
Языковой материал:
лексический: red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, brown, grey, violet, black, white.
Речевые функции: [ʃ ] , [g ], [v ], [ɒ ], [ᴈ: ], [ᴐ: ] ,[əʊ] ; буквы Aa, Oo, Vv, Zz.
Оснащение урока: учебник английского языка УМК Кузовлев 2 класс, рабочая тетрадь УМК Кузовлев 2 класс, звукозапись, презентация с изображением цветов, картинки с изображением букв, проектор, компьютер, динамики.
Технологическая карта урока английского языка
Дата
21.10.2014
Класс
2
Тема
Цвета
Тип занятия
Урок открытия нового знания
Оборудование
учебник английского языка УМК Кузовлев 2 класс, рабочая тетрадь УМК Кузовлев 2 класс, звукозапись, презентация с изображением цветов, картинки с изображением букв, проектор, компьютер, динамики.
Цель урока
познавательный аспект: знакомство с английскими словами по теме «Цвета», с новыми английскими знаками и звуками, с английской песенкой «Песня о радуге»;
развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;
воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования.
Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.
Планируемые результаты
Предметные
умеют задавать вопрос What colour do you like? и отвечать на него:I like…, умеют называть цвета, графически корректно воспроизводят названия цветов, понимают на слух речь учителя
Личностные
имеют желание учиться, понимают необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Познавательные
используют знаково-символьные средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, анализируют, делают выводы.
Регулятивные
участвуют в распределении ролей, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные
понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формирование умений
ММ презентация, формы и средства обучения
Примечания
Самоопределение в деятельности.
Организационный момент
3 мин
Речевая разминка:
2 мин
-Good afternoon, children! Sit down, please. I’m glad to see you. Let’s start our lesson!
-Today we’ve got a guest. Look at the board.
Учитель: Ребята, вам нравится эта картинка?)
Учитель: А почему она вам нравится?
Учитель: правильно. А какие цвета вы знаете? Итак , что мы сегодня будем изучать?
Учитель: Но мы с вами, ребята, на уроке английского должны знать, как называются цвета по-английски. Задавать вопросы: What colour do you like? И отвечать на них.
Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [u], [i:], [e], [ou], [ai], [ei], [au]. А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Теперь Маша, Катя. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки?
Числа: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
How old are you? I`m ….
-Hello, teacher!
отвечают на вопросы по- одному
Дети: Да!
Дети: Она яркая, цветная, красивая.
Красный, синий, желтый, белый и т.д.
Дети: Цвета.
Дети: потому что они есть в новых словах
Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
слайд 1
слайд 2
На слайде появляются карандаши и тема урока
На слайде вопросы для урока
2. Актуализация
знаний.
15 мин
Ord: -Hello! I’m a
Ord.
-What’s your name?
-How old are you?
-Very good!
-I’ve got surprise for you.
-Look! What colour is it?
It is ….
red, orange, yellow, green, blue, purple, pink, brown, grey, violet, black, white.
Работа с учебником. С. 32(у.2)
Учитель: чтобы правильно читать слова и произносить звуки мы познакомимся с новыми буквами и звуками.
Repeat after me:
[ʃ ] , [g ], [v ], [ɒ ], [ᴈ: ], [ᴐ: ] ,[əʊ] ; буквы Aa, Oo, Vv, Zz.
Учитель:-Let’s read and match the names of colours with the pictures.
Учитель: А где можно увидеть сразу все цвета вместе.
Учитель: Послушаем песню о радуге. В учебнике стр. 34 у.4.3
Дети: I`m ….(имя)
I`m …. (возраст)
Повторяют за учителем цвета
читают слово с цветом воздушного шара на слайде ( blue, red, green, orange, yellow, brown, purple)
Дети: радуга
Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
Слайд 3
Слайд 4
Слайды 5-8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
По- одному на слайде появляются разноцветные воздушные шары
Прослушивают и повторяют за диктором новые звуки
Новые буквы
слова на слайде в разброс
Песня о радуге
Постановка учебной задачи
10 мин
T: Наш Од принёс очень много разноцветных шаров!
Интересно, а какой самый любимый цвет у Ода?
Ребята, давайте это узнаем.
What colour do you like?
I like …
T: — What colour do you like?
— повторяют за учителем;
— читают вопрос хором.
Повторяют структуру ответа
(orange)
Отвечают на вопрос по — одному
Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные — самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели;
логические-формулирование проблемы
Слайд 12
Вопрос появляется по частям
Ответ появляется по частям
Звуковое сопровождение со слайдом
Вручает детям воздушный
шар того цвета, который они называют.
4.Физ. минутка
3 мин
T: -Let’s have a rest!
выполняют разминку
Слайд 13
Выполняют разминку
5.Первичное закрепление и систематизация материла
5 мин
3 мин
Black Man усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисован большой цветок и цветные карандаши. На каждом лепестке цветка нарисована цифра. Сейчас я под цифрами буду называть цвета, а ваша задача, раскрасить лепесток именно тем цветом, который я назвала. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете. Я помогу вам в этом – используйте схему: I take ЦВЕТ. К примеру: I take red – я беру красный.
7 лепестков: 1. Red, 2.Orange, 3.Yellow,
4.Green, 5. Blue, 6. Purple
Проверим, такой ли цветочек у вас получился.
Учитель просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ.
К примеру: I like green. ИЛИ
I don’t like black.
Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.
Ответьте на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like?
Игра: Найди карандаш-Сейчас все взяли цветные карандаши.Repeat after me. -Покажите карандаш такого цвета, который я назову. -What colour is it?(я показываю карандаш и предлагаю ученикам назвать его цвет). –Маша , назови какой –нибудь цвет, который ты запомнила. А остальные, покажите карандаш этого цвета. — Alsou, come to the blackboard. Ребята, вы будете называть цвета, а Алсу будет показывать соответствующие карандаши.
-Расскажите, какого цвета ваши школьные принадлежности. Воспользуйтесь моделью
Учитель: Давайте посмотрим и повторим за диктором цвета, которые мы сегодня узнали.
Слушают
Делятся на команды
Раскрашивают лепестки цветка
Работа в парах
Слушают
Отвечают в парах.
Отвечают самостоятельно.
Называют животных, которые изображены на слайде: kangaroo, zebra, crocodile
называют цвета животных
дети называт цвета школьных принадлежностей, одежды по схеме
Повторяют за диктором цвета
Регулятивные : самоконтроль; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
Слайд 14
Слайд 15
Слайды 16-25
Показывают карандаши.
Работа у доски
6.Рефлексия.
3 мин
Let’s do surprise for Od!
Take your colour and put it on the picture.
И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red.
И сделать рисунок по картинкам
выбирают лепесток определенного цвета (I like …)
Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;
коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера
7.Оценивание.
2 мин
T:- Ребята, какой вопрос Вы научились задавать сегодня на уроке?
-Как мы отвечаем на этот вопрос?
-Что, на Ваш взгляд получилось лучше всего?
-Что бы Вы хотели добавить или изменить на уроке?
Our lesson is over. Goodbye!
подводят итог
приём
«Только мои плюсы»
infourok.ru
Цвета английский язык 2 класс ФГОС
Colours (Цвета)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Форма проведения: традиционный урок с применением ИКТ (с учётом новых ФГОС)
Цели:
Образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме «Цвета»;
Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования;
Развивающая: развитие наглядно-действенного мышления; развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
Воспитательная: формирование навыка работы в паре, группе; воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность.
Дидактические материалы и оборудование: звуки, интерактивная доска, мяч, картинки цветов, разноцветные следы, аудиозапись, интернет, призы.
Сценарий урока
Этапы урока
Содержание этапа
Деятельность
учащихся
Формы работы,
возможные методы и приемы работы
Организа
ционный момент. Введение в языковую среду.
1 мин.
Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся.
Введение учащихся в языковую среду.
Good morning, pupils!
Glad to see you! How are you today?
Приветствие
Диалог дежурного
Фонетическая зарядка
1 мин.
Повторение звуков по карточкам
Называют звуки
Фронтальная работа
Этап актуализации субъектного опыта учащихся.
2 мин.
Повторение названий животных (данная лексика будет необходима в дальнейшем на уроке).
Давайте вспомнит, каких животных мы уже знаем. Я буду бросать вам мяч и называть слово на русском, а вы мне возвращаете мяч и называете слово по-английски.
Учащиеся вспоминают названия одежды
Игра с мячом
Этап
изучения новых знаний и способов деятельности
6 мин
Скажите, пожалуйста, когда мы описываем какое-то животное, что мы чаще всего называем?
Правильно. Очень часто, описывая животное, мы называем его цвет, и сегодня наше занятие пройдет в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». Как вы думаете, что нового вы сегодня узнаете?
Правильно, мы с вами познакомимся с названиями цветов, и вы сможете описать любой предмет.
It is red. (red-red-red) (Это красный-красный-красный)
It is blue. (blue-blue-blue)
It is green. (green-green-green)
It is yellow. (yellow-yellow)
It is orange. (orange-orange)
Учащиеся дают свои ответы.
Знакомятся с новой лексикой.
Слушают и повторяют новые слова.
Семантизация новой лексики осуществляется по картинкам.
Работа с классом
Этап
первичной проверки понимания изученного
5 мин
Динамическая пауза
5 мин.
Let’s play! Давайте поиграем.
Мы разделимся на 2 команды. Я раздаю вам листочки на которых нарисована палитра. Вам необходимо соединить цвета с палитрой и написать цвета в алфавитном порядке. Чья команда сделает это быстрее, та и победит.
Разучивание песни «Радуга»
Учащиеся вспоминают названия цветов.
Слушают, разучивают, исполняют хором.
При прослушивании 1 куплета ученики танцуют так как показывает учитель. При прослушивании 2 куплета ученики показывают фломастеры или карандаши нужного цвета.
Групповая работа
(постараться, чтобы итогом была дружная ничья)
Аудирование.
Исполнение хором.
Во время исполнения песни дети танцуют.
Этап
закрепления изученного
12 мин.
Учитель загадывает животное, ученики по конструкции задают вопрос Is it green? И угадывают животное которое учитель спрятал за спиной.
Учащиеся собирают пазл в парах, а затем в парах задают друг другу вопросы о цвете разных предметов на рисунках, указывая на них.
-Is it black?
-Yes, it is.
— Is it a dog? (Это собака)
-Y es it is и т.д.
Аудирование.
Формирование навыка говорения.
Парная работа.
Этап
информации о домашнем задании.
2 мин.
Уч-ся записывают д/з
Этап подведения итогов урока
1 мин.
What have we done today?
Что нового вы сегодня узнали?
Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке
Этап рефлексии
4 мин.
What is your favourite colour?
(Какой твой любимый цвет?)
На столе у каждого ученика лежат разноцветные звёздочки. Дети выбирают звезду красного цвета, если работали активно и всё получалось и синего цвета, если что-то не удалось. Затем каждый подходит к доске, приклеивает на подготовленный лист и называет свой предмет и цвет.
-It is red. (Это красный)
infourok.ru
Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 2 класса
Грамматика английского языка 2 класс
sh – ш ship, sheep, fish
ch – ч chick, cheese, chair
th – с (шипящий) thumb, thimble, thanks, bathroom
th – з (шипящий) this, the
ph – ф photo, elephant, dolphin
oo – у room, book
ee – и see.
ck – к chick quick
wh – уа where?
ng – нь morning
qu – кв queen quick
Артикль
Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.
a book [э бук ] – книга
!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.
an egg [ эн эг ] – яйцо
an apple [ эн эпл ] – яблоко
Множественное число существительных
Имя существительное + окончание S
Cat [ ] — cats [ ]
Mask [ ] – masks [ ]
Chair [ ]- six chairs [ ]
Числительные
1. one [ ] – один 6. six [ ] — шесть
2. two [ ] – два 7. seven [ ] — семь
3. three [ ] – три 8. eight [ ] — восемь
4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] — девять
5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять
Предлоги
in [ ] – в in the bedroom (в спальне)
on [ ] – на on the table (на столе)
up [ ] – вверх, выше Stand up! (Встаньте!)
down [ ] – вниз, ниже Sit down! ( Садитесь!)
from [ ] – из, с I`m from Russia (Я из России)
Общий вопрос и краткий ответ
Общий вопрос ставится ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На первое место в предложении ставится сказуемое (глагол).
Is he in the bathroom? [ ] – Он в ванной?
Is mummy in the kitchen? [ ] – Мама на кухне?
Краткий ответ на общий вопрос образуется по схеме:
Yes + подлежащее(выраженное личным местоимением) + глагол
to be в утвердительной форме в нужном лице и числе:
Is he in the bedroom? — Yes, he is.
No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол
to be в отрицательной форме в нужном лице и числе:
Is mummy in the kitchen? — No, she isn`t.
To like (нравиться)
I like [ ] – Мне нравится
You like [ ] – Тебе нравится
He likes [ ] — Ему нравится
She likes [ ] – Ей нравится
We like [ ] – Нам нравится
You like [ ] – Вам нравится
They like [ ] – Им нравится
Отрицательная форма глагола
Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол
I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)
You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)
He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)
She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)
We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)
You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)
They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)
To have got (иметь) и его сокращённые формы
I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got
You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got
He has got – Он имеет (У него есть) he`s got
She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got
It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got
We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got
You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got
They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got
Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)
I haven`t got – Я не имею (У меня нет)
You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)
He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)
She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)
It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)
We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)
You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)
They haven`t got – Они не имеют (У них нет)
Глагол “can” (мочь, уметь)
Глагол can выражает способность\ умение.
A bird can fly. – Птица умеет летать.
Утверждение
Вопрос
I can swim. – Я умею плавать.
You can swim. – Ты умеешь плавать.
He can swim. – Он умеет плавать.
She can swim. – Она умеет плавать.
It can swim. – Он (она) умеет плавать.
We can swim. – Мы умеем плавать.
You can swim. – Вы умеете плавать.
They can swim. – Они умеют плавать.
Can I swim? – Умею ли я плавать?
Can you swim? -Умеешь ты плавать?
Can he swim? – Умеет ли он плавать?
Can she swim?–Умеет ли она плавать?
Can it swim? – Умеет он плавать?
Can we swim? – Умеем мы плавать?
Can you swim? – Умеете вы плавать?
Can they swim? – Умеют они плавать?
Отрицание
Полная форма
Краткая форма
I cannot swim.- Я не умею плавать.
I can`t swim.
You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.
You can`t swim.
He cannot swim. –Он не умеет плавать
He can`t swim.
She cannot swim. – Она не умеет плавать.
She can`t swim.
We cannot swim. – Мы не умеем плавать.
We can`t swim.
You cannot swim.-Вы не умеете …
You can`t swim.
They cannot swim.- Они не умеют …
They can`t swim.
Повелительное наклонение глагола
Повелительное наклонение глагола всегда обращено ко второму лицу единственного или множественного числа.
Open your books! – Откройте ваши книги!
Stand up! – Встань!
Повелительное наклонение употребляется для выражения:
приказания: Be quiet! – Тише!
предложения/просьбы: Have some orange juice! – Возьмите немного апельсинового сока!
Sit down, please! – Садитесь, пожалуйста!
Чтение гласных букв
A a
[ei]
[æ]
[a:]
[εә]
[ә]
name [neim]
game [geim]
plane [plein]
can [kæn]
cat [kæt]
map [mæp]
car [ka:]
party [pa:ti]
start [sta:t]
chair [t∫εә]
hare [hεә]
care [kεә]
sofa [sәufә]
ago [әgәu]
above [әb v]
E e
[i:]
[e]
[ ә: ]
[ iә ]
[i] [ә]
he [hi:]
she [∫i:]
week [wi:k]
egg [eg]
ten [ten]
get [get]
her [hә:]
verb [vә:b]
person [pә:sn]
here [hiә]
mere [miә]
serial [sәrial]
begin [bәgin]
sister [sistә]
absent [æbsәnt]
I i / Y y
[ai]
[i]
[ә:]
[aiә]
[i]
time [taim]
my [mai]
fly [flai]
it [it]
milk [milk]
wish [wi∫]
bird [bә:d]
girl [gә:l]
dirty [dә:ti]
fire [faiә]
hire [haiә]
tired [taiәd]
sorry [s ri]
family [fæmili]
music [mju:zik]
U u
[ju:]
[ ]
[ә:]
[juә]
[ә]
tune [tju:n]
use [ju:n]
union [ju:niәn]
cup [k p]
fun [f n]
uncle [ nkl]
burn [bә:n]
turn [tә:n]
return [ritә:n]
pure [pjuә]
during [djuәriŋ]
upon [әpon]
product [prodәkt]
O o
[ou]
[ ]
[ ]
[ ]
[ou]
home [houm]
note [nout]
smoke [smouk]
not [n t]
clock [kl k]
dog [d g]
sport [sp t]
short [∫ t]
nor [n r]
more [m ]
before [bif ]
explore [ekspl
tomato
[t matou]
photo [f tou]
Напиши недостающие буквы.
__ouse __angaroo ___amp _ug __nk __est __in
__range tr__ __ y__ch__ ra__ __i__ __ ind__w v__s__
U__bre__ __a z__ __ __na__e bo __ __ed __orse __at
__ueen __og __ouse __gg __indow __lass dol__ __in __ __is
Fi __ __ __ __eese __ __eep __ __oto __ __is ele __ __ant
Напиши пропущенные буквы алфавита.
A B __ D E __ G __I__K__L__ __ O P __ __ S T __V W __ Y __
Найди 7 слов по теме «Семья». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.
c
v
e
l
m
d
h
o
e
r
b
f
g
d
x
s
a
g
w
e
g
f
d
g
n
i
u
r
o
t
o
i
u
a
h
g
b
a
b
v
g
r
a
n
d
p
a
n
r
t
z
a
v
k
h
d
r
d
o
e
b
y
n
a
n
n
y
m
t
t
u
e
r
t
b
x
s
a
h
q
n
m
u
m
m
y
t
k
e
m
c
b
f
s
i
s
t
e
r
t
Добавь нужный цвет.
a ____________ sheep a _____________ flag
a ___________ tree a _____________ flower
a ___________egg a _____________horse
a ___________ant a _____________snake
a __________box a _____________ fish
Прочитай текст и ответь на вопросы.
Look! This is my room: a door, a window, a yellow table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp.Where`s my cat? Is it in my room? No, it isn`t. It`s in the garden. What colour is it? It`s black and white.
What can you see in the room?
______________________________________________________________
What colour is the table?
______________________________________________________________
Where1s the cat?
______________________________________________________________
What colour is the cat?
______________________________________________________________
Чтение согласных букв
[p] party
[b] black
[t] tree
[k] cat
[g] green
[f] frog
[v] very
[Ө] this
[ð] this
[s] sunny
[z] zip
[ ] shelf
[h] hat
[t ] cheese
[d ] jacket
[m] mummy
[n] name
[ŋ] swing
[w] window
[r] red
[l] lamp
[j] your
Чтение согласных букв
[p] party
[b] black
[t] tree
[k] cat
[g] green
[f] frog
[v] very
[Ө] this
[ð] this
[s] sunny
[z] zip
[ ] shelf
[h] hat
[t ] cheese
[d ] jacket
[m] mummy
[n] name
[ŋ] swing
[w] window
[r] red
[l] lamp
[j] your
Чтение согласных букв
[p] party
[b] black
[t] tree
[k] cat
[g] green
[f] frog
[v] very
[Ө] this
[ð] this
[s] sunny
[z] zip
[ ] shelf
[h] hat
[t ] cheese
[d ] jacket
[m] mummy
[n] name
[ŋ] swing
[w] window
[r] red
[l] lamp
[j] your
Module 2 Units 4a 4b
Прочти слова и найди значение.
Candles _____ a) день рождения
Party _____ b) свечи
Sad _____ c) счастливый
Happy _____ d) грустный
Birthday _____ e) вечеринка
Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.
urfo ________________ 1
xis _________________ 2
ghtei ________________ 3
nesev _______________ 4
ienn ________________ 5
tne _________________ 6
wot _________________ 7
ether ________________ 8
eon _________________ 9
vife _________________ 10
Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?
Образец: How old are you? Lulu (5): I`m five.
How old are you? Anna (7): I`m __________.
How old are you? Mary (4): I ____________.
How old are you? Tom (8): _____________.
How old are you? Pete (6): ______________.
How old are you? Kate (9): ______________.
How old are you? Liz (10): ______________.
А теперь напиши о себе:
How old are you? ____________________________
Заполни пропуски, вставляя I`m, She`s, He`s.
How old is Bob? _______ nine.
How old is Tim? ________ five.
How old is Helen? ________ nine.
How old are you? _______ seven.
How old is Liz? ________ ten.
Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы на вопросы.
Образец: How many candles? One candle
How many chairs? Two chairs.
How many tables? _______________________
How many radios? _______________________
How many beds? _______________________
How many windows? _____________________
How many lamps? _____________________
How many books? ______________________
Module 2 Units 5a, 5b
Прочти слова и найди значение.
Burgers ______ a) яблоки
Chips ______ b) печенье
Biscuit ______ c) любимый
Apples ______ d) бананы
Favourite ______ e) бутерброды
Chocolate ______ f) гамбургеры
Bananas ______ g) картофель фри/чипсы
Sandwiches ______ h) шоколад
Напиши недостающие буквы.
__ __ __ ps b __ r __ e __s
B__ __ an __ __ __ pp __es
__ __ ndwi __ __ es __ __ oco __ ate
B __ s __ __ it
Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.
Образец: one orange (4) four oranges
One radio (3) ________________________________
One candle (9) ________________________________
One bird (7) ________________________________
One garden (2) ________________________________
One bed (5) _________________________________-
One apple (10)_________________________________
One banana (6) _________________________________
One burger (8) _________________________________
Напиши, пользуясь подсказками, что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде.
Liz
Tom
burgers
+
—
sandwiches
+
+
chips
—
+
apples
+
+
bananas
+
—
chocolate
+
+
Liz Tom
I like burgers. I don`t like burgers.
_______________________ __________________________________
________________________ ___________________________________
________________________ ____________________________________
________________________ ____________________________________
________________________ ____________________________________
________________________ _____________________________________
Найди слова и обведи в кружок.
Chipsthreefamilyapplechaireatyummygreeneighthappyninegarden.
Замени полные формы на краткие.
Образец: She is happy. She`s happy
He is 10 .____________________
I am 8. _____________________
They are 7. __________________
Module 2, Units 6a, 6b
Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай.
like/ too/ I / chocolate.
eggs / like / I / don`t.
is / food / /pizza / My / favourite.
you / to / birthday / Happy!
you / old / are / How?
Заполни пропуски словами из списка: don`t, food, like, your.
My favourite _____________ is cheese. I don`t _____________ chips. What`s ___________ favourite food? Apples. I _________________like bananas.
Добавь вопросительные слова и ответь на вопросы.
What , How, Where.
__________ old are you?_________________________________________
___________`s this? ____________________________________________
____________are you? __________________________________________
____________`s your favourite food?_______________________________
____________`s your sister? ______________________________________
____________`s your name? ______________________________________
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв. Прочти слова.
Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, chips, candle.
[ t ]
[ k ]
Догадайся, какое число следующее и впиши его.
One, three, five ___________________.
Two, four, six, ____________________.
One, four, seven, __________________.
Напиши недостающие буквы.
__ ce, cr __ __ m pi __ __ a
__ ran__e j __i__e __ __lk
__ __o__olat__ cake
Закончи предложения.
I like ____________________________________________________________.
I don`t like _______________________________________________________.
My favourite food is _______________________________________________.
Повторение и закрепление материала модуля 2
Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:
банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.
Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange,
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши известные тебе названия продуктов по-английски в каждой группе. Прочитай.
Фрукты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Десерты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напитки:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь am, is, are.
This _________ my sister.
Larry ________ in the house.
I _________ 9.
How old __________ Lulu?
They __________ candles.
I _________ happy.
Daddy ___________ sad.
My favourite food ___________ chocolate cake.
Переведи на английский язык. Прочитай.
Сколько тебе лет? Мне 8 лет.
_________________________________________________________________________
Сколько лет Лулу? Ей 5 лет.
_________________________________________________________________________
Он в саду._____________________________________________________________
Я сегодня счастлив._____________________________________________________
Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!
_________________________________________________________________________
Я люблю яблоки. _______________________________________________________
Я не люблю чипсы. _____________________________________________________
Modules 7a, 7b, 8a, 8b
Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.
A fish _______________________________________________.
A horse _______________________________________________.
A bird _______________________________________________.
A chimp _____________________________________________.
A dog _______________________________________________.
A mouse _____________________________________________.
A dolphin ____________________________________________.
A kangaroo ___________________________________________.
An elephant __________________________________________.
A rabbit _____________________________________________.
Замени существительные местоимениями.
A fish can swim. _______________________________________.
Larry can dance. _______________________________________.
Lulu can sing. _________________________________________
Chimps can dance. ______________________________________.
A frog can jump. _______________________________________.
Birds can sing. _________________________________________.
Bob can swim. ________________________________________.
Ответь кратко на вопросы.
Can you swim? _________________________________
Can you jump like a frog? _________________________
Can you sing? __________________________________
Can you climb like a monkey? ________________________
Can you dance like a ballerina? _______________________
Can you run? _______________________________
Напиши, что не умеют делать эти животные.
A fish _____________________________.
A horse ____________________________.
A bird _____________________________.
A chimp ___________________________.
A dog _____________________________.
A mouse ___________________________.
Начни вопрос с Can или is.
_______ you swim?
_______ you dance?
_______ he in the kitchen?
_______ she in the garden?
_______ she sing?
_______ he climb?
Modules 9a, 9b
Составь как можно больше предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.
I
My Mummy
My Daddy
Lulu
Larry
can
can`t
is
isn`t
am
swim
dance
sing
eight
five
at the circus
Вставь can, can`t, am, is, isn`t.
Where`s Lulu? She _________ at the circus.
An elephant _________ fly.
I _________ seven, and he __________ five.
Can he swim? Yes, he _________.
__________ she sing? Yes, she can.
Is he happy? No, he ______________.
I ______________ swim, but I can run.
Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.
like / sing / bird / can / a / I.__________________________________________
you / climb / Can?__________________________________________________
can / chimp / A / dance._____________________________________________
Напиши свою песенку о цирке. Вставь названия животных и их действия.
At the circus
In the town,
There`s a very funny _______________________!
The _________________ can ________________,
And the _______________ can ______________,
___________________ and ______________ all day,
Hey!
At the circus
In the town,
There`s a very funny _______________________!
The __________________ can _______________,
And the ______________ can ________________,
___________________ and ______________ all day,
Hey!
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и прочти.
Swing, six, bird, swim, circus, sing.
[ i ]
[3:]
chimp
girl
www.metod-kopilka.ru