2 класс

Проверочная работа 2 класс математика – Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса

Содержание

ГДЗ по математике для 2 класса проверочные работы Волкова С.И. Школа России

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика

gdzputina.ru

Математика 2 класс Проверочные работы Волкова С.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 2 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 2 класса авторского коллектива М. И. Моро. Использование материалов пособия Проверочные работы будет способствовать также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности сначала в сотрудничестве с учителем;
– умений анализировать полученные результаты, выявлять неосвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

Пример из учебника

Проверочные работы составлены по отдельным наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, в тесты включается учебный материал по всей теме, а в итоговые тесты – учебный материал всего года обучения. Выполненную на уроке проверочную работу полезно проверить на самом уроке, чтобы послушать объяснения детей, в ходе которых повторяются приёмы вычислений, соответствующие правила, отношения и др.
По результатам текущей проверки оценку знаний и умений проводить не следует, так как это не соответствовало бы основной задаче, решаемой учителем в это время, – формировать у учащихся умения проводить самоконтроль полученных результатов, выявлять недостатки в усвоении учебного материала. К тому же было бы неправильно оценивать работу учащихся над учебным материалом, который ещё недостаточно усвоен ими и изучение которого будет продолжено на последующих уроках.

Содержание

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Нумерация 3—24 4— 15
Проверочная работа 1 3—9 4
Проверочная работа 2 10—12 6
Проверочная работа 3 13—24 8
Проверочная работа 4 3—24 10
Тест 1 3-24 12
Тест 2 3—24 14
Сложение и вычитание 25—56 16—27
Проверочная работа 1 25—27 16
Проверочная работа 2 28—30 18
Проверочная работа 3 31—37 20
Проверочная работа 4 38—41 22
Проверочная работа 5 42—56 22
Тест 1 25-56 24
Тест 2 25-56 26
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание (продолжение) 57—93 28—41
Проверочная работа 1 57—65 28
Проверочная работа 2 66—75 30
Проверочная работа 3 76—79 32
Проверочная работа 4 80—83 34
Проверочная работа 5 84—93 36
Тест 1 57-93 38
Тест 2 57—93 40
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Сложение и вычитание (продолжение) 4—46 42—51
Проверочная работа 1 4—10 42
Проверочная работа 2 11 — 17 44
Проверочная работа 3 18—28 46
Проверочная работа 4 29—46 48
Тест 4—46 50
Умножение и деление 47—71 52—57
Проверочная работа 1 47—51 52
Проверочная работа 2 52—57 54
Проверочная работа 3 58—71 56
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Умножение и деление (продолжение) 72—101 58—67
Проверочная работа 1 72—79 58
Проверочная работа 2 80—89 60
Проверочная работа 3 90—101 62
Тест 1 47 — 101 64
Тест 2 47—101 66
Итоговые тесты за второй класс
Тест 1 68
Тест 2 70
Тест 3 72
К учителю 74

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

❺ ГДЗ Математика 2 класс Проверочные работы Волкова С. И.

Даже в начальной школе присутствует контроль знаний по пройденным темам. Для проверки знаний сегодня каждый автор выпускает готовые проверочные работы по конкретному учебнику.
Перед вами проверочные работы по математике для 2-го класса. Это сборник различных задач, математических диктантов, сравнение выражений и многочисленные примеры на вычисление.
решебник очень пригодится родителям для домашнего контроля за уровнем знаний ребенка, а также он поможет заранее готовиться к самостоятельным и контрольным работам в школе.

Ответы по математике 2 класс Волкова:

Выберите страницу тетради:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Тест: Проверочная работа по математике. 2 класс.

проверка сформированности вычислительных навыков

Математика 2 класс | Автор: Торощина Н.Н. | ID: 1325 | Дата: 22.2.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;};
if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;};
}
}











Вопрос №
7




Продолжи ряд


2,4,6…..

7,8,9
8,10,12
9,10,11
8,10,12


Вопрос №
8




Продолжи ряд


3,6,9…

13,15,17
14,16,18
12,15,18
11,13,15




Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.

Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.

Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 71 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (после темы квадрат)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

7gy.ru

Материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс

Контрольные математические диктанты

1 четверть

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

2 четверть

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6.  У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

3 четверть

Контрольный математический диктант 3 чет  1вариант

4 четверть

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                                                                                          число, следующее за числом тридцать        _____;                                                                                                                             число, предшествующее числу тридцать ____.

2.   Вычисли:  90+5=          26+42=            63+16=

                          53-30=         87-43=            74-50=

  1. Реши задачу                                                                                                                     В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

.__________________________________________________________________

  Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____         ;                                                                                        число, следующее за числом пятьдесят_____;                                                                                 число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               64 +23 =

         68 – 40=            78 – 54 =             85 – 50 =

3. Реши задачу :                                                                                                                                                              В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4.    Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

_________________________________________________________________

12.01 Контрольное  тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких  слагаемых.

3)  Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3)  Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

  1. 24 л
  2. 27 л
  3. 12 л

А 7. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2)  3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

  1. 2 л
  2. 8 л
  3. 6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

        

9.02 Контрольнаяработа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1.    Вычисли.

25+ 17 =                 7 х4           3х8

50- 24                      42: 6         56: 7  

2.    В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри  чертёж.  Вычисли периметр треугольника АВС

В

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1.    Вычисли.

     48 + 24              3х7            48:6

     60 – 32              32:4           7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3.    Рассмотри чертёж.  Вычисли периметр треугольника МОК.

4.    Построй любую окружность с центром в точке В.

6.03

1вариант

  1. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1.   Решите задачу:

  Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов.   Сколько   почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 =            23 + 56 =            

48 + 39 =            44 + 30 =            

  90 – 8 =              59 — 36 =            

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

  1. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

          2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля  в 6 раз меньше.   Сколько   рассказов   прочитали  мальчики всего за лето?

         3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 =             69 – 4 =            

37 + 59 =            46 – 4 =            

90 – 84 =             32 + 45 =          

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1.    Вычисли.

 7х 8       3х 3               54:9

 48:6       24: 8              4х 5

2.   Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

 Седьмая часть числа 21 равна________

3.    В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4.    Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1.  Вычисли.

9х7             7х 6            72: 8

40:5            36: 4           4х 4

2.    Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочные работы

28.01

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

          Решить задачу.

          Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

         Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8  )                           48:6* 5

(48+6):6                            42:7* 3

6* (92-84)                           16:4*9  

№3.

       Решить задачу.

       В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

1.   Реши задачи:

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

  1. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько  человек  едут  в автобусе?
  1. В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз  кустов красной смородины меньше, чем черной?
  1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

      2. Вычисли:

32 : 8            6* 5        56 : 7        81 : 9

9 * 4        48 : 6        9 * 4         6 * 8

       3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

       4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон  по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник  является квадратом?

nsportal.ru

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты по математике, 2 класс.

1 вариант.

1.Выбери все выражения, значение которых равно 13.

1) 20 – 7 2) 7 + 7 3) 8 + 5

4) 4 + 9 5) 19 – 6 6) 8 + 7

7) 3 + 11 8) 6 + 7 9) 43 – 30

2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 6.

1) 11 и 5 2) 13 и 9 3) 14 и 8

4) 13 и 7 5) 12 и 6 6) 15 и 9

3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 87, а разность 20.

1) 107 2) 67 3) 66

4. Выбери то выражение, в котором первым надо выполнить действие вычитания.

1) 20 + 53 – 7 + 14 2) 20 + (53 – 7) + 14 3) 20 + 53 – ( 7 + 14 )

5. Выбери все числа, в которых 4 десятка.

1) 14 2) 43 3) 48 4) 84 5) 41 6)40

6.Найди сумму чисел 23 и 47.

1) 60 2) 70 3) 24

7.К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 32?

1) 28 2) 36 3) 27

8.На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм?

1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см

9. Первое слагаемое 60, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.

1) 160 2) 30 3) 40

10.На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 55?

1) на 85 2) на 25 3) на 35

11. В бассейне плавало несколько человек. Когда 9 человек ушли из бассейна, в нем остались еще 4 человека. Сколько человек было в бассейне?

1) 13 чел. 2) 5 чел. 3) 14 чел.

12. Катя начертила отрезок длиной 14 см, а Глеб – отрезок на 3 см короче. Какой длины отрезок начертил Глеб?

1) 11 см 2) 17 см 3) 9 см

٭13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке увеличения их значений.

1) 57 – 30 75 – 70 75 – 50

2) 75 – 70 73 – 50 57 – 30

3) 73 – 50 75 – 70 57 – 30

٭ 14.Через 2 года Коле будет 11 лет. Сколько лет будет Коле через 4 года?

1) 15 лет 2) 13 лет 3) 17 лет

2 вариант.

1.Выбери все выражения, значение которых равно 14.

1) 7 + 7 2) 8 + 4 3) 18 – 4

4) 6 + 9 5) 5 + 9 6) 54 — 40

7) 20 – 6 8) 8 + 6 9) 7 + 9

2. Выбери те пары чисел, разность которых равна 8.

1) 13 и 5 2) 15 и 7 3) 12 и 4

4) 16 и 8 5) 14 и 6 6) 13 и 4

3. Найди вычитаемое, если уменьшаемое равно 63, а разность 30.

1) 60 2) 93 3) 33

4. Подчеркни то выражение, в котором первым надо выполнить действие сложения.

1) 80 – 48 + 9 — 8 2) 80 — (48 + 9) — 8 3) 80 — 48 + (9 – 8)

5. Подчеркни все числа, в которых 7 единиц.

1) 17 2) 70 3) 27 4) 47 5) 73 6) 71

6.Найди сумму чисел 34 и 26.

1) 60 2) 50 3) 8

7.К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 43?

1) 48 2) 37 3) 38

8.На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?

1) на 99 дм 2) на 11 дм 3) на 9 дм

9. Первое слагаемое 30, второе – неизвестно, а сумма – 100. Найти второе слагаемое.

1) 130 2) 70 3) 60

10.На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 76?

1) на 36 2) на 72 3) на 3

11. У Кати было несколько карандашей. Когда она подарила брату 5 карандашей, у неё осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было у Кати?

1) 10 карандашей. 2) 11 карандашей 3) 9 карандашей.

12. Олег начертил отрезок длиной 7 см, а Глеб – на 2 сантиметра длиннее.

Какой длины отрезок начертил Глеб?

1) 5 см 2) 9 см 3) 10 см

٭13. Выбери тот ответ, в котором разности расположены в порядке уменьшения их значений.

1) 84 – 80 82 – 40 48 – 20

2) 48 – 20 84 – 80 82 – 40

3) 82 – 40 48 – 20 84 – 80

٭ 14.Через 3 года Кате будет 12 лет. Сколько лет будет Кате через 7 лет?

1) 19 лет 2) 10 лет 3) 16 лет

compedu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *