2 класс

Поурочные планы 2 класс кауфман – Поурочные планы по английскому языку 2 класс | Английский язык

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему: Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Подготовит. Этап
  1. оргмомент

а) У.: It’s time to say “hello!” (Hello!)

 It’s time to say “hello!” (Hello!)

 It’s time to say “hello!” (Hello!)

And start our lesson.

б) фонетическая зарядка (фонетическая отработка межзубных звуков по отдельности и в словах: this, that, thin, thick.

в) речевая зарядка

T:- Hello!

P:- Hello!

T:- What is your name?

P:- My name is…..

T:- How are you?

P:- I am OK, (fine, good, bad, so/so). Thank you.  And you?  

T:- I am fine, thank you.

2. Основной этап.

Работа с презентацией по теме « ABC HOLIDAY»

У.: Дети, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите вокруг. Как вы думаете: какова тема нашего сегодняшнего урока? Что мы будем делать? You are right.

Тема нашего урока: «Праздник английского алфавита-The ABC Holiday». Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну ABC land. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами и звуками)? вспомним всех жителей – букв страны ABC land, споем и поиграем. Чтобы добраться до нашего пункта назначения, нужно преодолеть несколько станций-препятствий. Это станции: «Алфавитная», «Музыкальная»,  «Буквенная», «Звуковая», «Словесная», «Читающая», «Грамматическая», «Страноведческая». Я думаю, вы догадались, с чем предстоит столкнуться.

На протяжении 4 месяцев каждый урок мы совершали небольшие путешествия. Во время каждого из них вы уносили с собой небольшой багаж, полученный за старание и усердие – это «Знания». Так возьмите же его сегодня с собой. И чем больше ваш багаж, тем интереснее будет  наше «Путешествие в страну ABC land». (Слайд 1 Итак, чтобы наш поезд тронулся с места нам нужно закрыть глаза. Слышите, наш поезд прибывает на первую станцию «Музыкальная». (Слайд 2) 

Песня-рэп «Алфавит – The ABC» помогает нам учить английский алфавит.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование), отрабатывают межзубные звуки.

Воспроизводят мини-диалоги.

(Дети исполняют песню).

Употреблять речевой образец- приветствие,  слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства (алфавит)

 1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

 

 

 

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

 

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

У:- Следующая станция – «Алфавитная». (Слайд 3)

T – Однажды алфавит английский
рассердился очень сильно.
Буквы спорили, ругались,
Потихоньку даже дрались,
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита.
И кого из них на свете
всех быстрей запомнят дети?

 Дети рассказывают  короткие стишки-рифмовки на каждую букву алфавита, что  помогает отработать произношение и увеличить словарный запас учащихся.

Станция «Буквенная». (Слайд 4)

Дети, чтобы мы с вами могли продолжить путь, нам надо ответить на несколько вопросов.

1.  Сколько букв в русском алфавите? (33)

А в английском? (26)

2.  Сколько гласных и согласных букв в русском алфавите? (10, 21)

А в английском?

3. Назовите гласные буквы английского алфавита.

4. Назовите три первые и три последние буквы английского алфавита.

5. Игра «Ушки на макушке». Дети показывают буквы, которые называет учитель. Из названных букв получаются слова, которые уже изучены.

H-i-s, d-a-d, i-s, h-a-p-p-y. Напишите, прочитайте, и переведите,чтополучилось.

Кто быстрей выполнит задание?) Дети пишут букву, названную учителем, (Слайд 5)

6. Каких букв не хватает в алфавите?

7. Расположите буквы последовательно.

8. Расскажите наизусть английский алфавит.

(Дети рассказывают стишки-рифмовки о важности букв английского языка.)

 Вспоминают количество букв в русском и в английском алфавитах, их расположение в английском алфавите, тренируют память.

Осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе увиденного, развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.

1.Использовать знаково-символические средства (буквы английского алфавита)

2.Выделять букву в ряду.

3.Называть английскую букву

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Слушают и понимают речь учителя

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Согласовывать действия с одноклассниками

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Контролируют свои действия в соответствии с

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи поставленной задачей,

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

Следующая станция «Звуковая». (Слайд 6)

У: Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?!
Знаем мы науки – буквы ищут звуки!
Ребята, помогите, буквам звуки подыщите! Эти буквы гласные, умные, прекрасные! Т:- Помните, что буквы мы видим и пишем, а звуки – слышим и произносим. Некоторые буквы имеют несколько звуков. Звуки пишут в квадратных скобках [ ]  и называют их…. ? (транскрипционными).
Задание 1. Найти звуки для гласных букв.Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, YyА как же согласные? Тоже ведь прекрасные! Задание 2. Найти звуки для согласных букв.

Bb, Cc, Hh, Nn, Pp, Ww.

У: Excellent !

Умеют выделять существенную информацию из слайда,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе увиденного.

  

Выделять основную информацию из слайда в презентации, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями в паре и группе,

 

Ввносят необходимые коррективы

 

 

Устали? Мне кажется, мы заслужили минутку отдыха динамическая пауза.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения “Clap your hands”

 Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

 

 

 

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь диктора. 

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

(Слайды 8-9)

Игра «What is it?»

Назовите по- английски, что вы видите на картинках.

Называют картинки по -английски

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи

У:- Следующая станция «Читающая». (Слайд 10). Ребята, а вы умеете читать?

Игра «Кот в мешке».  По очереди тянете из мешка задание. Нужно прочитать предложения с правильной интонацией.

1. It is a clock. 2.  It’s a cook. 3. This duck is wet. 4. That box is empty. 5. The cat is thick. 6. The kilt is cool.

Читают предложения с нисходящей интонацией.

У:- Можем отправляться к следующей станции «Грамматическая».

 (Слайд 10).  

  Дети, а вы хорошие друзья? Тогда помогите найти друзей двум английским словам. Скажите, с кем дружит, а с кем нет неопределенный артикль а и определенный артикль  (а-дружит со словами, которые отвечают на вопросы  кто? что?  и со словами, которые можно посчитать. The -дружит со словами, которые отвечают на вопросы  кто? что?  и со словами, которые можно посчитать и которые нельзя посчитать. Оба артикля не дружат со словами, которые отвечают на вопрос какой?  и не употребляются перед именами людей.

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Рассказывают правила употребления определенного и неопределенного артиклей.

Делать выводы и обобщения,

У:- Наконец-то, мы подъезжаем к последней станции «Страноведческая». (Слайд 11).  

Здесь нас ждет наш знакомый Ворон Седрик. Поспешим к нему.

Ворон Седрик:-  Hello, my friends! Nice to see you. Ребята, мне хотелось бы узнать, насколько хорошо вы знаете страну, язык которой вы начали изучать.

Викторина от Ворона Седрика и Ани

1. Официальное название государства, язык которого вы изучаете?

– Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2. Из скольких частей состоит Великобритания?

– Из 4: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.

3. Назовите столицу Великобритании и России.

– Лондон,  Москва

4. Башня с главными часами Англии, России.

– Биг Бен. Кремлевские часы.

5. Сколько кранов в английской раковине?

– 2: с горячей и холодной водой.

6 .  Хот дог – это: горячая собака, сосиска в тесте, злая собака от которой пятки горят, такса, горячая сосиска, сосиска из собаки, хот дог.

7.  Шотландская национальная одежда.

Килт – kilt.

8.  Это шотландский музыкальный инструмент.  А русский?

– Волынка. Балалайка.

9. Легендарное лондонское такси.

– Черный кэб Лондона.

10. Трудно ли стать таксистом в Лондоне?

– Да. Таксисты сдают очень сложный экзамен по вождению «Знание». В Лондоне больше 1000 улиц.

11.  Раньше это был конный экипаж – омнибус, а сейчас?

– Это красный двухэтажный автобус – символ Лондона.

12.  Приближается самый главный праздник в году для англичан. Какой? А в России?

– Рождество (Christmas), 25 декабря. Новый год…

Отвечают на вопросы викторины.

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов урока.

 У:- Молодцы! Вы преодолели все трудные  испытания. В качестве награды Ворон Седрик и Аня приготовили вам подарки. Это дипломы для вашего портфолио. В них говорится о том, что каждый из вас сегодня перешагнул с первой на вторую ступеньку длинной лестницы, под названием «Английский язык». Пусть путешествие по замечательной стране ABC land будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий!

 (Вручение дипломов).

Рефлекия. 

У:- Попробуйте ответить на вопросы:  «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». «Зачем я учу иностранный язык?», «Было ли мне интересно». Какое настроение у вас после этого урока?

Я вам предлагаю украсить нашу елочку колокольчиками, но она у нас непростая. Вам нужно выбрать один из колокольчиков и приклеить его на елочку,  которая будет украшением на наш праздник.

Желтый колокольчик означает, что настроение ваше прекрасное.

Если настроение ваше хорошее, вы выбираете красный колокольчик.

Если ваше настроение изменилось, стало хуже, то вы выбираете зеленый колокольчик.

Я вами тоже сегодня очень довольна. Вы – большие молодцы. Теперь-то я уверена, что ученики 2 класса знают английский алфавит. Но для меня так же важно, чтобы вы не останавливались на достигнутом и ставили перед собой более сложные задачи. Ведь только постигая новое и неизведанное, и, преодолевая в этом процессе разные трудности, человек развивается. А я, в свою очередь, буду помогать вам в этом. Успехов вам, ребята, в изучении английского языка!

Домашнее задание. Стр.122  Проверь себя. Прочитать и выполнить задания устно.

Мне очень понравилось,  как вы работали, поэтому вы все сегодня получаете отличные оценки. Спасибо за прекрасную работу.

У:- The lesson is over. Thank you very much. You may be free. See you later.

Дети делают выводы о своей работе,

сопоставляют результаты работы одноклассников

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

 

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя.

 

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: конспект урока во 2 классе на тему “Чтение буквы Сс” УМК Кауфман

Этап учебного занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые

образовательные ресурсы

I.Начало урока. (2 минуты)

1) Приветствие.

     

2) Сообщение темы   и       задач урока.

Good morning, boys and girls! Glad to see you!

Take your seats, please. I hope you are fine. If you are ready to start, clap your hands, one, two!

I see everybody is ready for the lesson.

Сегодня мы отправимся в гости к нашему мудрому другу Ворону.  Он познакомит вас с новой буквой, с  формой отрицания “not” и новыми словами. Наша задача – освоить все это в речи. Для этого мы будем слушать слова и предложения, читать, составлять свои предложения, играть и описывать рисунки. Для самых старательных, внимательных и любознательных учеников Ворон приготовил сюрприз – необычное путешествие в Королевство.

Are you ready? Let’s start!

Хлопают в ладоши по команде учителя.

Презентация, слайд 1

II. Формирование фонетических и графических навыков, навыков аудирования. (10 минут)

1)  звуко–буквенный  диктант

2) Практика в аудировании.

3) Ознакомление с буквой Сс, правилом ее чтения

4) Фонетическая отработка звука [к]

5) Написание буквы Сс.

Робинзон взялся проводить нас к Седрику, но ему самому, как всегда, нужна помощь.

Проверьте себя.

Произнесите пары звуков за мной.

All together!

Ворон встречает вас на своем первом уроке. Сегодня он знакомит вас с  согласной буквой Сс.

Уроки Ворона, с.82.

Гласная буква Сс обозначает звук [к].

Послушайте, как произносится звук [к].

Повторите звук [ʌ] за Седриком.

Учимся писать букву Сс.

Упражнение 2, с.82. Напишите заглавные и строчные буквы Сс в рабочих тетрадях, упражнение 2, с.36 (проходит по рядам, контролирует правильность и аккуратность написания).

Ученики читают пары букв и звуков вслух. (фронтальная работа)

Самоконтроль.

Фонетическая отработка звуков хором.

Ученики прослушивают аудиозапись

Читают слова, отмеченные в тетрадях.

(фронтальная работа)

Пишут буквы в рабочих тетрадях.

Презентация, слайд 2

На слайде по щелчку появляются пары звуков.

Презентация, слайд 3

Учебник

Аудиоприложение

Рабочая тетрадь.

III. Подвижная пауза. (2 минуты)

Ворон хвалит вас за усердную работу и приглашает на зарядку с Робинзоном.

Stand up! (сопровождается жестом)

Fly! One, two, three, four, five!

Sit! One, two, three!

Stand up! Look left! Look right!

Hop! One, two, three, four! Stop!

Well done! Take your seats.

Выполняют движения за учителем.

IV. Ознакомление с новыми словами. (5 минут)

1)Предъявление новой лексики.

 

2) фонетическая отработка новых слов.

Посмотрите и прочитайте, что хочет показать вам Ворон.

Упражнение 4, с.82. Послушайте новые слова и повторите их за бетти.

Читают на слайде подпись к картинке: “a cook”

Читают: “a cap”

Читают: “cool”

Читают: “a cat”

Произносят слова за диктором.

Презентация,

слайды 4-9

Учебник.

Аудиоприложение

 Обработка нового лексического материала

 Упр.5,6 с.83

V. Проверка домашнего задания (чтение буквосочетания оо, оо+к). (3 минуты)

Перед очередным уроком Ворона покажем ему, что справились с домашним заданием. Упражнения 1-3 с. 34, рабочая тетрадь.

Read the words in pairs.Читайте предложения в парах.

(Проходит по рядам, контролирует работу в парах)

В парах читают  слова в домашнем задании.

Рабочая тетрадь.

VI. Ознакомление с отрицанием not “. (2 минуты)

Седрик доволен вами и приглашает на следующий урок.

Его домик в лесу охраняет собачка “not”,

Уроки Ворона, с.83.

Прослушивают Уроки ворона в записи.

Презентация, слайд 10

Учебник, аудиоприложение.

VII. Отработка употребления “not”(8 минут)

1) употребление отрицания в устных речевых упражнениях в форме игры.

 

Попробуем и мы приручить собачку “not”. Упражнение 7, с.83. Прочитайте предложения с  вредной собачкой“not”.

Проверьте себя: послушайте Мартина.

а)   подбери правильные подписи к рисункам. Упражнение 8, с.83.

b) Упражнение 9, с.83. Назовите, что изображено на каждом рисунке.

Выполняют упр.4, с.92.

(фронтальная работа)

Прослушивание записи, самоконтроль.

По образцу в учебнике читают предложения

(фронтальная работа)

Учебник.

Аудиоприложение.

Учебник.

X. Заключительный этап урока. (4 минуты)

1) объяснение домашнего задания.

2) подведение итогов урока.

Ваше домашнее задание –  упр. 1-5 на с.35-36 в рабочей тетради. (кратко комментирует задания к упражнениям)

Кратко характеризует деятельность каждого ученика на уроке.

Вам понравился урок?

Do you like the lesson? Then clap – one, two, three, four, five!

Wave good bye to Cedric and Robinson! Помашите на прощание Седрику и Робинзону.

Thank you, good bye!

Записывают домашнее задание.

Хлопают в ладоши по команде учителя.

Презентация, слайд 12

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: Обобщающий урок английского языка во 2 классе «Путешествие в Королевство» по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»

Обобщающий урок английского языка во 2 классе

«Путешествие в Королевство»

по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»

Задачи урока:

– обучающая: скрытый контроль приобретенных знаний умений и навыков;
– развивающая:  повышение мотивации к изучению иностранного языка;
– воспитательная: воспитание уважения к культуре других стран.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация MSPowerPoint; карточки с предложениями, карточки со звуками.

Тип урока: урок-путешествие.

Ход урока

У.: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Hello! Nice to see you again. Собрались мы с вами здесь для того, что бы совершить небольшое путешествие.  Но сегодня оно будет не совсем обычным. Отправимся мы с вами на поезде, а поезд наш будет виртуальный. Если кто-то не знает что это, то ему сегодня предстоит это узнать. На перроне встречать нас будут наши хорошие знакомые Седрик и Аня. Они нас уже ждут и не с пустыми руками. Они приготовили нам подарки, а какие мы узнаем только в том случае, если доберемся до нашего пункта назначения, преодолев несколько станций-препятствий. Всего их семь. Станция «Буквенная», «Звуковая», «Словесная», «Читающая», «Грамматическая», «Страноведческая» и «Музыкальная». Я думаю, вы догадались, с чем предстоит столкнуться.

На протяжении 4 месяцев каждый урок мы совершали небольшие путешествия. Во  время каждого из них вы уносили с собой небольшой багаж, полученный за старание и усердие – это «Знания». Так возьмите же  его сегодня с собой. И чем больше ваш багаж, тем легче покажется вам наше «Путешествие в Королевство».  

_____________________________________________________________________

Итак, чтобы наш поезд тронулся с места нам нужно закрыть глаза. Слышите, наш поезд прибывает на первую станцию «Буквенная». Ребята, чтобы мы с вами могли продолжить путь, нам надо ответить на несколько вопросов.

  1. Сколько букв в русском алфавите? А в английском?
  2. Сколько гласных букв? А согласных?
  3. А что вы можете о них нам рассказать? (стихи)

В нашу дверь стучатся.

– Кто там?

– Буква Aa и осень – autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко – an apple.

Буква Bb, как мячик – ball,

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книжку – book.

На охоту вышла Сс.

– Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке – cat.

К букве Dd не подходи,

А не то укусит Dd!

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака – dog.

Буква Ee белей, чем снег.

С Ee берёт начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец – the end.

И точка!

На листок зелёный сев,

Громко квакнет буква Ff,

Потому что frog – лягушка,

Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,

Зазнаётся буква Gg.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока – giraffe.

Hh утрёт любому нос.

Мчится вихрем конь мой – horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе – hat.

С буквой Ii мы так похожи:

Ii и я – одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир – ice-cream.

Сладкоежка буква Jj

Слаще булок и коржей.

Буква Jj знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

Kk откроет всем замки –

У неё есть ключик – key,

В царство – kingdom отведёт,

Мир волшебный распахнёт.

Буква Ll пришла затем,

Чтоб помочь ягнёнку – lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит маму – lamp зажечь.

Буква Mm для обезьянки,

Для весёлой шустрой monkey.

Угощенья ждёт она,

Melon – дыня ей нужна.

Nn висеть не надоест.

На ветвях гнездо – a nest.

В нём птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

От зари и до зари

Машет веткой дуб – oak-tree.

Всех зовёт под свод ветвей,

Бормоча под нос: «О.К.»

Pirate – молодой пират

С parrot – попугаем рад:

– Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма – palm.

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Qq,

Потому что queen – царица

Очень любит веселиться.

Почему идёт молва

«Берегитесь буквы Rr»?

Я открою вам секрет –

Нет противней крысы – rat!

Не случайно буква Ss

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает star –

Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовёт нас Tt.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка – toy.

Если встретишь букву Uu,

Значит скоро быть дождю.

Uu сегодня подобрела –

Подарила зонт – umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква Vv.

Прямо в небо мяч ушёл,

Обожаю volleyball.

Ww, известно всем, –

Перевёрнутая M.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк – a wolf.

Врач сказал из-за дверей:

– Я беру Вас на X-ray.

– Что такое? Может, в плен?

– Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на вёсла налегай!

Мчится в море буква Yy.

В дальний путь ребят зовёт

Белый парусник – a yacht.

Что такое буква Zz?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра и козу

В зоопарке – in the zoo.

Молодцы!

_____________________________________________________________________

Поехали дальше? Закрываем глазки. Следующая станция «Звуковая». Вы что-нибудь слышите? И я не слышу. Но мне кажется, я что-то вижу. Ребята, что это? (звуки) А еще это «отражение» ваших букв. Найдите свое «отражение». (на полу «зеркало» на нем звуки)

Здорово выглядите! Справились с заданием.

_____________________________________________________________________

Закрыли глазки. Отправляемся к следующей станции «Словесная». Ребята, назовите, что вы видите на картинках. (на экране картинки, которые нужно назвать по-английски)

Молодцы! Отправляемся дальше. Не забудьте закрыть глаза.

_____________________________________________________________________

Следующая станция «Читающая». Ребята, а вы умеете читать? У каждого из вас есть по одному предложению. Прочитайте его с правильной интонацией. (каждого листочек с предложением, которое надо прочитать)

Я вижу и читать вы умеете. Молодцы!  

_____________________________________________________________________

(динамическая пауза) Устали? Давайте поиграем в поезд. Каждый из вас – это вагончик с номером-буквой алфавита. Сейчас вы можете погулять по нашей платформе, но по моей команде вы должны выстроиться в один длинный поезд по алфавиту.

_____________________________________________________________________

Наш поезд готов. Можем отправляться к следующей станции «Грамматическая». Ребята, а вы хорошие друзья? Тогда помогите найти друзей двум английским словам. Скажите с кем дружит, а с кем нет неопределенный артикль а и определенный артикль the? (со словами, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой?, со словами, которые можно или нельзя посчитать)

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

_____________________________________________________________________

На следующей станции нас ждет наш знакомый Ворон Седрик. Поспешим к нему на станцию «Страноведческая». 

В.С.: Hello, my friends! Nice to see you. Ребята, мне хотелось бы узнать, насколько хорошо вы знаете страну, язык которой вы начали изучать.

Викторина от Ворона Седрика.

  1. Официальное название государства, язык которого вы изучаете?

– Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

  1. Из скольких частей состоит Великобритания?

– Из 4: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная   Ирландия.

  1. Назовите столицу Великобритании и России.

 – Лондон, Москва

  1. Башня с главными часами Англии, России.

– Биг Бен. Кремлевские часы.

  1. Сколько кранов в английской раковине?

– 2: с горячей и холодной водой

  1. Флаги каких стран вы видите на  экране?

Англии, Шотландии, Ирландии, России, Уэльса, Британии.

  1. Хот дог – это: горячая собака, сосиска в тесте, злая собака от которой пятки горят, такса, горячая сосиска, сосиска из собаки, хот дог.
  2. Шотландская национальная одежда.

 Килт – kilt.

  1. Это шотландский музыкальный инструмент. А русский?

– Волынка. Балалайка.

  1. Легендарное лондонское такси.

– Черный кэб Лондона.

  1. Трудно ли стать таксистом в Лондоне?

– Да. Таксисты сдают очень сложный экзамен по вождению «Знание». В Лондоне больше 1000 улиц.

  1. Раньше это был конный экипаж – омнибус, а сейчас?

 – Это красный двухэтажный автобус – символ Лондона.

  1. Приближается самый главный праздник в году для англичан. Какой? А в России?

– Рождество (Christmas), 25 декабря. Новый год.

  1. Любимое угощение англичан

– Рождественский пудинг.

  1. В России – Дед Мороз, в Англии  – …?

– Санта Клаус.

Молодцы!

_____________________________________________________________________

Теперь мы можем отправляться на последнюю станцию «Музыкальная», где нас ждет Аня.

Аня: Hi! Привет! Я так рада вас видеть. Вы молодцы преодолели все трудные испытания. Но мое будет самым легким. Давайте споем со мной вместе песенку про алфавит.

A – an apple

В – a bat

С – a city cat

D – a dog and

E – an egg

F – a funny flag

G – a globe

H – a hen

I – an Irishman

J – a jug and

К – a key

L – a library

А, B,  С, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P,Q,R,S,T,

U, V, W, X, Y, Z

M – a monster

N – a net

О – an omelette

P – a pony

Q – the Queen

R – a golden ring

S – a sea and

T – a toe

U – a UFO

V -a vet and        

W – water

X – an X-ray photo

А, B,  С, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P,Q,R,S,T,

U, V, W, X, Y, Z

Y-a yak and

Z – a zoo

Now we know the letters too.

А, B,  С, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P,Q,R,S,T,

U, V, W, X, Y, Z

___________________________________________________________________

У.: Ребята, вот вы и прошли все испытания. В качестве награды Ворон Седрик и Аня приготовили вам подарки. Это дипломы для вашего портфолио. В них говорится о том, что каждый из вас сегодня перешагнул с первой на вторую ступеньку длинной лестницы, под названием «Английский язык». (вручение дипломов)

Хотелось бы пожелать, чтобы ваш багаж знаний с каждым уроком становился больше и больше, и тогда каждое ваше путешествие будет все легче и легче. Удачи вам! До свидания!

nsportal.ru

Тест по английскому языку по теме: Тесты для 2 класса УМК “Happy English.ru” К.Кауфман,М.Кауфман

Дополнительные тесты для 2класса УМК  К.И. Кауфман,М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»

Тест по §1

№1Подбери к английским словам русский перевод

1.tip 2.bin 3.pen 4. bed 5.pet 6.leg 7.tap 8.man 9. egg 10. map 11.dog 12.mop 13.flat 14. hand 15.hen 16.hat 17.test 18.dad 19.bag 20.pill 21. left 22.bad 23.sad  24.his 25.hot 26.bat

а) левый б)папа в)совет г)мужчина д)квартира е)кровать ё)рука ж)таблетка з) его и)швабра к)горячий  л)собака м)яйцо н)сумка о)летучая мышь п)кран р)тест с)ручка т)грустный у)плохой ф)домашнее животное х)курица ц)шляпа ч)мусорное ведро ш)нога щ)карта

№2 Выбери правильный ответ

1. Соединенное Королевство состоит из

а) Англии,Ирландии б)Шотландии.Уэльса в)Англии, Северной Ирландии, Шотландии.Уэльса

2. Столица Соединенного Королевства …а) Лондон б) Париж в ) Москва

3. Жители Соединенного Королевства говорят на…

а) китайском б)английском в) ирландском

4. У англичан  в раковине..а) 2 крана б)1 кран в) 3 крана

5. Сосиски в тесте – это…а)гамбургеры б)чизбургеры в)хот доги

Тест по §2

№ 1 Подберите  к английским словам русский перевод:

1) milk 2)  a nut 3) a fox 4) a boot 5) jam 6) a bus 7) a stick 8) a sock 9) a mug   10) a cup 11) a spoon 12) a hut

а) ботинок б) палка в) кепка г) лиса д) кружка е) молоко ё) хижина ж) ложка з) орех и) автобус к) варенье л) носок

№ 2 Переведите на русский язык:

1.It is a clock. 2. It’s a cook. 3. This duck is wet. 4. That box is empty. 5. The cat is thick. 6. The kilt is cool.

№ 3 Выберите нужное слово:

1. Шотландцы носят … а) джинсы б) килт в) кеды.

2. Такси в Англии называются … а) кэбы б) пэбы  в) такси.

3. Рождество в Англии называется…  a) Easter b) New Year c) Christmas.

4. Деда Мороза в Англии зовут … a) Father Frost b) Santa San c) Santa Claus.

Test по §3

 №1 Найдите русский перевод английским словам:
1) room 2) gold 3) child 4) time  5) shop 6) night 7) strict 8) kind  9) weak 10) five 11) I 12) read 13) sleep 14) he 15) ten 16) sit 17) she 18) bench 19) it 20) street

a) строгий b) 5 c) он d) ребенок e) сидеть f) скамейка g) читать h) комната i) добрый  j) время k) я l) 10 m)  улица n) золото o) она p) он,она,оно q) спать r) магазин s) слабый t) ночь

№2 Переведите предложения на русский язык:

1. Granny is old. 2. It is a kite. 3. The gnome is at home. 4. Grandpa is angry. 5. It is an English Queen.

 №3 Поставьте нужную глагол связку: am, is

1. I … Sveta. 2. He … Meg. 3. She … eight. 4. Tom … slim. 5. I … on a bench.

№5 Выберите правильный ответ:

1. Столица Великобритании … 1) Париж 2) Милан 3) Лондон. 2. Знаменитая британская еда … 1) хот-доги 2) пудинг 3) рыба и чипсы.  3. Британией правит … 1) король 2) президент 3) королева. 4.  Королеву зовут … 1) Елизавета II 2) Виктория 3) Елизавета I.   5. Лондон основан … 1) 3000      2) 2000 3) 1000 лет назад.   6. Лондон основали … 1) римляне 2) норманны 3) викинги.

Test по §4

№1 Найдите русский перевод английским словам:
1) city 2) school 3) long 4) seven  5) her 6) you 7) boy 8) party  9) park 10) my 11) name 12) plane 13) cake 14) what 15) girl 16) pupil 17) nice 18) why 19) doctor 20) your

a) вечеринка b) мой c) длинный d) что e) девочка f) город g) почему h) вы i) имя  j) школа k) семь l) торт m) ваш n) её o) врач p) мальчик q) милый r) самолет s) ученик t) парк

№2 Переведите предложения на русский язык:

1. my name is Lena. 2. She is with her cat. 3. It is a student. 4. He is strong. 5. What is this? 6. Your dad is in the office. 7. Tom’s job is a manager. 8. It is her car. 9. Who is it? 10. You are in London.

 №3 Поставьте нужную глагол связку: am, is, are

1. This … a singer. 2. You … a cleaner. 3. She … a cool girl. 4. Tom … a strong man. 5. He… a teacher. 6. I … driver. 7. You … nine. 8. I … nice. 9. Your cow … big. 10. You … in the park

nsportal.ru

Уроки по иностранному языку – 2 класс – Иностранный язык – Учительский портал

© 2007 – 2018 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


2 класс

Страница 2


В категории разработок: 32

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Разработка урока немецкого языка по теме “Sieben Wochentage”. Подходит к уроку с применением УМК “Немецкий язык: учебник нем. яз. «Мозаика» для II кл. шк. С углубл. изучением нем. яз. / Н.Д. Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА”.
Целью данного урока является развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели» в устной и письменной речи. Урок состоит из 8 основных этапов: орг. момент, речевая разминка, введение в тему урока, введение новых ЛЕ по теме, физминутка, закрепление новых ЛЕ, объяснение д/з, рефлексия. Физминутка непосредственно связана с темой урока и подкрепляется аудиозаписью. К уроку разработано мультимедийное приложение в формате ppt.  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цель: Формирование у учащихся представления об английском языке.
Задачи: 1. Формирование произносительных навыков.
2. Формирование навыка приветствия на английском языке.
3. Знакомство с англоговорящими странами.
Оборудование: аудиозапись, CD проигрыватель (магнитофон), проектор, мультимедийная установка, наглядный материал.
Новые ЛЕ: hi, Helen, Mike, good bye.  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок к учебнику английского языка для второго класса (часть 1) под авторством И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной. В уроке присутствует момент соревнования двух команд. Разработка включает в себя: конспект урока, презентацию, раздаточный материал.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Ресурс содержит конспект, презентацию и приложения к уроку английского языка для 2 класса. Использован учебник Биболетовой М.З. Можно использовать при любом другом учебнике по теме : образование множественного числа существительных. Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС. ПО типу – урок отработки умений и рефлексии.  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект открытого урока по теме “Мой питомец”.
Урок был проведен в 2 классе.
Урок разработан по УМК “Милли”
Основная цель урока: подготовить детей к монологическому высказыванию по теме “Мой питомец”
На уроке отрабатывается лексика по темам: “Числительные”, “Цвета”, “Питомцы”  

Целевая аудитория: для 2 класса

Ресурс содержит конспект урока и презентацию к нему по немецкому языку во 2 классе по программе И.Л. Бим. Полностью совпадает с ходом урока учебника. Может быть использован учителем немецкого языка на уроке.   

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная разработка содержит фрагмент урока и презентацию, состоящую из 12 слайдов. Презентация направлена на закрепление лексики по теме “Лицо человека” и грамматической конструкции has got, а также на повторение цветов и прилагательных. Она позволяет активизировать словарный запас детей и формировать навык говорения путём многократного повторения конструкции.  

Целевая аудитория: для 2 класса

На обобщающем уроке обучающиеся активизируют лексику, грамматические структуры и правила, декламируют стихи о питомцах и семье, поют песни, рассказывают о себе, семье, о любимых животных. Во время путешествия по станциям дети получают жетоны за правильные ответы. На станции “Награждение” лучшие получают звания и медали Мистер Всезнайка или Миссис Всезнайка.
К конспекту урока прилагается презентация.
  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок построен на основе учебника Кауфман для 2 класса Happy English.ru. Цель урока: закрепление изученного материала по теме “Местомения “he”/”it”. Урок оформлен в виде путешествия, и задания представленны в игровой форме. Весь материал предоставлен в стихах. Дети на уроке высупают в роли пиратов, а учитель в роли капитана корабля.  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок построен в форме сказочного путешествия.
Цель урока: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся при вхождении в новый языковой мир.
Задачи:
– развитие внимания, памяти, воображения и мотивации к дальнейшему овладению французским языком;
– формирование фонетического и интонационного слуха, языковой догадки при прослушивании речи учителя, аудиокассеты;
– приобщение к новому социальному опыту, воспитание дружелюбного отношения к представителям другой страны.
На уроке используется музыкальное сопровождение.
  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Календарно-тематическое планирование 2 класс, Кауфман М., Кауфман К.

Календарно-тематический план

п\п

Тема урока и его вид

Кол-во

часов

Контроль знаний

Дата

занятия

Дата

занятия

План

Факт

Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья. 18часов

1

Познакомиться с УМК.

Путешествие в королевство Великобритания

1

2

Правила чтения. Буквы Nn, Tt.

Знакомство с английским алфавитом и

транскрипционными знаками.

1

3

Правила чтения. Буква Pp.

Первоначальные сведения о Лондоне.

1

4

Правила чтения. Понятие закрытого типа слога.

Ввести новую лексику.

Буква Ii. Закрытый слог.

Правила чтения.

1

5

Правила чтения. Закрепить изученную лексику.

Буква Bb.

Формирование навыка аудирования.

1

6

Буквы Ee, Dd.

Формирование навыка техники чтения.

1

7

Правила чтения. Закрепление изученной лексики.

Ввести букву Gg.

Английские уменьшительные имена.

1

8

Правила чтения. Буквы Aa, Ll. Формирование навыка понимать нужную информацию на слух.

1

9

Правила чтения. Буква Aa в безударном положении.

Неопределённый артикль “a\an”.

Особенности быта англичан.

1

10

Правила чтения. Букву Ff.

Союз and.

История британского флага

1

11

Предлоги места in, at.

Развитие интереса к английскому языку.

Контрольная работа по аудированию.

Буква Mm.

Отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное.

1

12

Правила чтения. Буква Oo.

Ввести и отработать предлог on.

Контрольная работа по чтению и письму.

1

13

Правила чтения. Буква Hh.

Познакомиться с происхождением названия hot dog. Словосочетания с and и on.

1

14

Правила чтения. Буква Ss.

Познакомиться с глаголом is, местоимением his. Контрольная работа по говорению.

1

15

История происхождения названия hot dog

1

16

Контрольная работа.

1

1

Сочетания с and и on

1

2

Проверочная работа на написание и произношение букв, чтение незнакомых слов

1

Я и мои друзья. Мир моих увлечений. 14 часов.

3

Интонация в повествовательном предложении

1

4

It is … Словосочетания с his и неопределённый артикль. Интонация в

утвердительном предложении.

1

5

Правила чтения. Буква Kk. Познакомиться с сокращенной формой глагола is.

1

6

Образование сокращённой формы от is=’s. Отработать буквосочетания oo, oo+k. Познакомиться с новой лексикой

1

7

Реалии страны изучаемого языка

1

8

Правила чтения. Буква Cc. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is. Познакомиться с понятием «кэб».

1

9

Образование отрицательных предложений с глаголом is

1

10

Буквосочетание ck.

Составление монологического высказывания.

1

11

Буква Uu. Сокращенная форма is not. Лондонский автобус.

1

12

Буква Yy. Знакомство со структурой многосложных слов. Контрольная работа по аудированию.

1

13

Буква Ww. Закрепление изученной лексики.

1

14

Правило чтения сочетания th. Определенный артикль the. Контрольная работа по чтению и письму.

1

15

16

Проверочная работа. Зачет по словам

3 четверть

1

1

Определенный артикль the

2

Конструкции This is …, That is .

Понимание нужной информации на слух

1

3

Буквы Jj, Xx. Случаи употребления артиклей a, the. Контрольная работа по говорению.

1

Мир вокруг меня. 20 часов.

4

Буква Rr. Словосочетания с предлогом with.

1

5

Чтение слов с буквой Oo в открытом слоге.

Знакомство и закрепление новой лексики.

1

6

Формирование навыков техники чтения.

Понятие «общий вопрос»,

отработка структуры общего вопроса и ответа на него.

1

7

Понятие «немая е». Чтение буквы Оо в сочетании

о + ld.

1

8

Буквы Vv, Zz.

1

9

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea.

1

10

Местоимения he и it.

Одушевленное существительное.

1

11

Буквосочетания ch, tch.

Структура ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

1

12

Буква Qq. Буквосочетания om, on, ov. Королева Елизавета II.

1

13

Контрольная работа по чтению и письму

1

1

14

Английский алфавит. Буква Ii в открытом слоге. Чтение буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh.

1

15

Режим дня. Числительные 5, 6, 8, 9. Предлог at.

1

16

Знакомство с глаголом am и местоимением I.

Закрепление фразы I am.

Сокращенная форма I’m …

1

Британская еда «fish and chips».

Конструкция I am … в фразах по теме « Я и мои друзья».

Буквосочетание sh.

1

17

Местоимение she.

Буквосочетание ng.

1

18

Знакомство с английскими глаголами.

Буква Aa в открытом слоге.

Слогообразующая l в словах типа table.

1

19

Проверка уровня знаний лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков

1

20

Контрольная работа по говорению.

1

Времена года. Путешествия. 16 часов.

(1)

Буква Yy.

Местоимение my.

1

(2)

Буквосочетания or, our.

Местоимения you, your, his в речи

1

(3)

Буквосочетания ir, er.

Общие вопросы с глаголами am, is.

1

(4)

Понятие «притяжательный падеж имен существительных».

Рассказ по теме « Я и моя семья».

1

(5)

Буквы Сс перед буквами e, i, y.

1

(6)

Буквосочетания ou, ow.

1

(7)

Контрольная работа по аудированию.

1

(8)

Буквосочетания wa, wh, who.

Стихотворение Р.Киплинга «есть у меня шестёрка слуг».

1

(9)

Понятие «специальный вопрос».

Структура специального вопроса с глаголом is.

1

(10)

Буквосочетания er, or в безударном слоге. Словообразование имен существительных от глаголов с помощью суффиксов –er, or.

1

11

Буква Uu в открытом слоге.

безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова. Знакомство с формой are глагола to be.

1

12

Систематизация знания форм глагола to be.

Чтение буквосочетания ar, oy

1

13

Проверка уровня сформированности умений в чтении, письме, аудировании

1

14

Повторение лексики и грамматики

1

15

Контроль знаний

1

1

16

Беседа на тему: «Оценка своей работы во 2 классе».

1

17-18

Резервные уроки

Итого : 68 часов

65

3

infourok.ru

План-конспект урока по английскому языку на тему: Конспект урока №42 к УМК “Happy English.ru” 2 класс К. Кауфман, М. Кауфман

МКОУ СОШ № 3

с.ЧИКОЛА

Урок: 42

Класс: 2

Предмет: английский язык

Учитель английского языка: Сабаева Альбина Джабраиловна

Тема урока: Формирование навыков  техники чтения и говорения

Вид урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся

Класс: 2

Время проведения урока: 45 мин

Цель деятельности педагога: обеспечить формирование навыков устной монологической речи на основе текста песни; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по изученным лексическим единицам

Планируемые результаты: составляют монологическое и диалогическое высказывания;  понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника и обучающую компьютерную программу;  проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;  расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)

Личностные: – самоопределение

Регулятивные: – целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того,  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.

Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: презентация к уроку; обучающая компьютерная программа для 2 класса «Happy English»;  карточки для рефлексии (красным и синим цветом).

Учебное пособие: Кауфман К.И. “Нарру English”. Счастливый английский – 2 класс. Издательство “Титул”, 2012. ФГОС. Аудиоприложение к учебнику. Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Happy English»


Сценарий урока

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствие учащихся 

Good morning, good morning.

 Good  morning  to you!

 Good morning , dear children,

  I am glad to see you!

   Good morning, good morning,

   Good morning to you,

   Good morning, our teacher,

    We are glad to see you!

   

                               

Речевая разминка

  • Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы

How are you?

What is your name?

How old are you?

Do you speak English?

What is your mother`s name?

And who is it? Is it a gnome?

Is gnome at home?

Is his gold at home?

Is it a funny gnome?

Is he happy?

Is it an old gnome?

Is the gnome hot? Is he cold?

  • Who wants to speak about gnome? – Пересказ

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Look at this picture, please – посмотрите на эту картинку (Chunky chap)  How do you think what about are we talking today? Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим? Yes, we are talking about Chunky chap at the lesson today.

3. Основной этап урока – Формирование навыков говорения

  • Do you like to sing? Вам нравится петь? (Yes, I do).
  • Look at the words, please. They are in this song. Давайте посмотрим на слова, которые даны в песне (Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Happy English»),

trench – нап. на доске

  • Let`s sing a song about “Chunky chap” – Давайте споем песню про коренастого парня (включена аудиозапись к учебнику английского языка).
  1. Is it  a chap?
  2. Is he chunky?
  3. Is he chatty?
  4. Is he on the bench?
  5. Is the chap in his trench?
  6. Is the trench old and black?
  7. Is he with lunch?
  8. Is his lunch a yummy carrot?

Read this story

  1. It is a chap.
  2. He is chunky.
  3. He is chatty.
  4. He is on the bench.
  5. The chap is in his trench.
  6. The trench is old and black.
  7. He is with lunch.
  8. His lunch is a yummy carrot.
  • Now speak about a chunky chap (опорная схема)

a chap –  chunky –  chatty –  on the bench –  in his trench –  old and black – with lunch –  a yummy carrot

Физразминка

  • Let`s have a rest – Давайте отдохнем.

           Stand up!

                Clap your hands!

                      Shake your head!

                          Stamp your feet!

                             Sit down!

6. Рефлексия. Итоги урока.

What have we done at the lesson today?  Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?.

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.

Оценивание учебной деятельности учащихся

Прощается с учениками Thank you for your work, the lesson is over, good bye.

Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *