2 класс

Петерсон рабочая тетрадь 2 класс учусь учиться: ГДЗ по Математике за 2 класс Рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г.

Содержание

ГДЗ часть 2. страница 23 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 2. страница 23 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) .  Часть 1 . Страницы тетради .  23 . 

ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн . Ответы на задачки учебника можно посмотреть в самой  Смотреть ответы не обязательно для каждого задания , можно использовать решебник по математике за 2 класс Петерсон только в . . 

Подробное решение часть 2 . страница № 23 по математике рабочая тетрадь Учусь Учиться для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2019 .  Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть: 1, 2, 3 . 

Главная ГДЗ 2 класс математика Петерсон рабочая тетрадь .   Ведь материалы ГДЗ по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь составлены так, чтобы дети видели подробный ход решения и учились разбираться в математических тонкостях даже тогда, когда школьники . . 

Найти ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л .Г . (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой . Ребёнок сильно удивится когда увидит, как просто . . 

Авторы: Петерсон Л .Г . Год издания: 2020 . Выполнение домашней работы вместе с ребенком может занять целый вечер . Если вы дорожите своим временем, воспользуйтесь готовыми решениями, которые включены в сборник ГДЗ к учебнику по математике Л . Г . Петерсон .
Петерсон рабочая тетрадь 1,2 ,3 части . «Ювента» год .  Смотрите ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класса Петерсон .  Помогайте ребенку учиться на «отлично» .  Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? 

Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсона Л . Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись  Подробные ответы в решебнике или ГДЗ по математике за 2 класс автора Петерсон Л .Г . к урокам из рабочей тетради смотреть онлайн . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » Л . Г . Петерсон часть 1, 2 и 3 . Издательство: «Бином .  Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска правильного ответа . 

Математика 1, 2, 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено .  Урок 23 . Название и запись трехзначных чисел .  Часть 2 . Урок 1 . Операции . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Петерсон . 1, 2 , 3 . Учусь учиться . Ювента . Математический курс второго класса достаточно сложный . Маленький ученик должен знать таблицу умножения наизусть, единицы измерения времени и длины, складывать и вычитать . . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон .  ГДЗ учебник по математике 2 класс Л . Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента .  Урок 23 . Площадь прямоугольника . 

Часть 2 .  Урок 23 . Обеъм фигуры . 

Готовое домашнее задание (ГДЗ ) по математике за 2 класс под авторством Л . Г . Петерсон – учебное пособие в трех частях . В 1 часть входят упражнения на вычисление с двух- и трехзначными числами, задачи с геометрическими фигурами . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс автора Л .Г . Петерсон года издания часть 1, 2 , 3 . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) .  Часть 1 . Страницы тетради .  23 . 

ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн . Ответы на задачки учебника можно посмотреть в самой  Смотреть ответы не обязательно для каждого задания , можно использовать решебник по математике за 2 класс Петерсон только в .

Подробное решение часть 2 . страница № 23 по математике рабочая тетрадь Учусь Учиться для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2019 .  Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть: 1, 2, 3 . 

Главная ГДЗ 2 класс математика Петерсон рабочая тетрадь .  Ведь материалы ГДЗ по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь составлены так, чтобы дети видели подробный ход решения и учились разбираться в математических тонкостях даже тогда, когда школьники . . 

Найти ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л .Г . (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой . Ребёнок сильно удивится когда увидит, как просто . . 

Авторы: Петерсон Л .Г . Год издания: 2020 . Выполнение домашней работы вместе с ребенком может занять целый вечер . Если вы дорожите своим временем, воспользуйтесь готовыми решениями, которые включены в сборник ГДЗ к учебнику по математике Л . Г . Петерсон .
Петерсон рабочая тетрадь 1,2 ,3 части . «Ювента» год .  Смотрите ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класса Петерсон .  Помогайте ребенку учиться на «отлично» .  Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? 

Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись  Подробные ответы в решебнике или ГДЗ по математике за 2 класс автора Петерсон Л .Г . к урокам из рабочей тетради смотреть онлайн . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » Л . Г . Петерсон часть 1, 2 и 3 . Издательство: «Бином .  Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска правильного ответа . 

Математика 1, 2, 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено .  Урок 23 . Название и запись трехзначных чисел .  Часть 2 . Урок 1 . Операции . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Петерсон . 1, 2 , 3 . Учусь учиться . Ювента . Математический курс второго класса достаточно сложный . Маленький ученик должен знать таблицу умножения наизусть, единицы измерения времени и длины, складывать и вычитать . . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон .  ГДЗ учебник по математике 2 класс Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента .  Урок 23 . Площадь прямоугольника . 

Часть 2 .  Урок 23 . Обеъм фигуры . 

Готовое домашнее задание (ГДЗ ) по математике за 2 класс под авторством Л . Г . Петерсон – учебное пособие в трех частях . В 1 часть входят упражнения на вычисление с двух- и трехзначными числами, задачи с геометрическими фигурами . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс автора Л .Г . Петерсон года издания часть 1, 2 , 3 . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

ГДЗ тетрадь №1. упражнение 2 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Яковлева
ГДЗ §35. Природные комплексы Северного Кавказа / Вопросы в конце параграфа 3 география 8 класс Баринова
ГДЗ упражнение 20 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2 (страница) 29 литература 5 класс рабочая тетрадь Ахмадуллина
ГДЗ страница 18 география 9 класс тетрадь-практикум Ольховая, Протасова
ГДЗ часть 2 446 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ вправа 879 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ unit 5 / reading and vocabulary 3 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ номер 435 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 25 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон
ГДЗ С-2. вариант 4 алгебра 10 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ § 39-40 2 история 10 класс Данилов, Косулина
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 67 (67) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 29 математика 4 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ упражнение 163 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ глава №3 / § 3. 3 Программирование линейных алгоритмов 6 информатика 8 класс Босова, Босова
ГДЗ номер 1057 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 7 16 геометрия 10‐11 класс Погорелов
ГДЗ параграф 31 2 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №21 / подготовительный вариант 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ номер 311 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 209 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-3 5 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.18 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 966 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ упражнение / упражнение 42 1 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ по английскому языку 8 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Решебник
ГДЗ тема 7 7.56 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 717 (715) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 1029 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ projects / unit 11 3 английский язык 10 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ часть 3 / задание на странице 56 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ упражнения 1072 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 2 / § 6 / вариант 1 57 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ страница 50 окружающий мир 3 класс тесты Плешаков, Гара
ГДЗ упражнение / вариант 1 43 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ §38 3 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 142 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вариант 1 / С-1 5 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ упражнение 412 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ § 9 9. 15 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страницы) 74 окружающий мир 4 класс Ивченкова, Потапов
ГДЗ обучающие работы / О-27 12 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ часть 2. страница 7 математика 2 класс Башмаков, Нефедова
ГДЗ номер 281 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ 5 глава 5.139 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ задание 26 физика 7 класс учебник 2011 год Пурышева, Важеевская
ГДЗ проверочная работа. раздел 7 литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 636 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ § 7 3 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Хромова, Кравченко

ГДЗ Немецкий 1 Класс Бим

Решебник По Английскому Round Up

ГДЗ По Географии 10 Класс Гладкий 2020

ГДЗ Решебник По Английскому 2 Часть

ГДЗ 3 Класс Страница 18

ГДЗ решебник по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь Ювента

Работа над математикой в начальной школе обычно не вызывает особых проблем. Упражнения просты и выполняются с легкостью. Перейдя во второй класс, ученик уже обладает определенными навыками самостоятельной работы. Родители теперь могут не контролировать любое задание домашней работы, как в первые школьные дни – ребенок должен становиться самостоятельным, учиться мыслить логически и обрабатывать полученную на уроках информацию Но именно во втором классе зачастую происходит резкое снижение успеваемости. Причина проста – изучаемые дисциплины кажутся знакомыми и абсолютно понятными, а ведь возрастающая их сложность требует все больше времени и сил. Возникает опасность упустить тот момент, когда уже привычная и интересная наука становится непонятной головоломкой.

Безусловно, главные проблемы ребят с гуманитарным складом ума начнутся лишь в седьмом классе, когда на смену математике приходит алгебра и начинается изучение целого ряда наук, требующих математические навыки: физика, химия и геометрия. Но азы любой науки закладываются в самых первых классах – когда ученик только осваивает сложение и вычитание, деление и умножение. И сложно переоценить профессиональную поддержку качественной учебно-вспомогательной литературы — решебника к пособию «Математика 2 класс Рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон (Ювента)».

Рабочая тетрадь достаточно обширна: она состоит из трех частей, первая часть содержит восемьдесят страниц, вторая и третья – по сто двенадцать. Упражнения, предложенные в решебнике, охватывают весь курс математики второго класса. Работая с пособием, ученик освоит все темы основного учебника:

Все упражнения сопровождаются подробными и понятными ответами, позволяющими понять алгоритм работы.

Решебник предоставляет родителям отличную возможность не просто помочь с решением конкретного упражнения, а осуществлять ненавязчивый контроль за успехами своего ребенка в освоении математики. Пособие поможет ученику:

В третьем классе решебник станет надежным подспорьем при необходимости повторить пройденный материал.

Стр. 3-5. Глава 1. Повторение

12345678

Стр. 6-7. Глава 1. Урок №1

12345678

Стр. 8. Глава 1. Урок №2

123

Стр. 9. Глава 1. Урок №3

1234

Стр. 10. Глава 1. Урок №4

123

Стр. 11-12. Глава 1. Урок №5

1234567

Стр. 13. Глава 1. Урок №6

12345

Стр. 14. Глава 1. Урок №7

1234

Стр. 15. Глава 1. Урок №7.1

1234

Стр. 16-17. Глава 1. Урок №8

12345678

Стр. 18.Глава 1. Урок №9

12345

Стр. 19. Глава 1. Урок №9.1

123

Стр. 20-21. Глава 1. Урок №10

1234567

Стр.

22. Глава 1. Урок №11

1234

Стр. 23. Глава 1. Урок №11.1

123

Стр. 24. Глава 1. Урок №12

12345

Стр. 25-26. Глава 1. Урок №13

1234567

Стр. 27-28. Глава 1. Урок №13.1

123456

Стр. 29. Глава 1. Урок №14

12345

Стр. 30-31. Глава 1. Урок №14.1

12345

Стр. 32. Глава 1. Урок №15

12345

Стр. 33. Глава 1. Урок №16

123

Стр. 34-35. Глава 1. Урок №17

1234

Стр. 36. Глава 1. Урок №18

123

Стр. 37. Глава 1. Урок №19

12345

Стр. 38. Глава 1. Урок №20

12345

Стр.

39. Глава 1. Урок №21

1234

Стр. 40. Глава 1. Урок №22

123

Стр. 41. Глава 1. Урок №23

123

Стр. 42-43. Глава 1. Урок №23.1

1234

Стр. 44. Глава 1. Урок №24

12345

Стр. 45. Глава 1. Урок №25

123

Стр. 46. Глава 1. Урок №26

12345

Стр. 47. Глава 1. Урок №27

123

Стр. 48. Глава 1. Урок №28

1234

Стр. 49. Глава 1. Урок №29

1234

Стр. 50. Глава 1. Урок №30

1234

Стр. 51. Глава 1. Урок №30.1

12

Стр. 52-53. Глава 1. Урок №31

123456

Стр.

53-54. Глава 1. Урок №32

12345

Стр. 55-56. Глава 1. Урок №32.1

12345

Стр. 57. Глава 1. Урок №33

1234

Стр. 58. Глава 1. Урок №34

12

Стр. 59. Глава 1. Урок №35

123

Стр. 60. Глава 1. Урок №36

1234

Стр. 61. Глава 1. Урок №37

1234

Стр. 62. Глава 1. Урок №37.1

123

Стр. 63. Глава 1. Урок №38

12345

Стр. 64. Глава 1. Урок №38.1

123

Стр. 3. Глава 2. Урок №1

1234

Стр. 4. Глава 2. Урок №2

123456

Стр. 5-6. Глава 2. Урок №2.1

123456

Стр.

7. Глава 2. Урок №3

12345

Стр. 8. Глава 2. Урок №4

1234

Стр. 9-10. Глава 2. Урок №5

1234567

Стр. 11. Глава 2. Урок №6

1234

Стр. 12-13. Глава 2. Урок №7

123456

Стр. 14-15. Глава 2. Урок №8

1234567

Стр. 16. Глава 2. Урок №9

123

Стр. 17. Глава 2. Урок №10

1234

Стр. 18. Глава 2. Урок №11

123

Стр. 19-20. Глава 2. Урок №12

12345678

Стр. 21-22. Глава 2. Урок №13

1234567

Стр. 23. Глава 2. Урок №14

1234

Стр. 24-25. Глава 2. Урок №15

1234

Стр.

26. Глава 2. Урок №16

12345

Стр. 27. Глава 2. Урок №17

12345

Стр. 28. Глава 2. Урок №18

12345

Стр. 29-30. Глава 2. Урок №19

12345

Стр. 31. Глава 2. Урок №20

1234567

Стр. 32. Глава 2. Урок №21

123

Стр. 33. Глава 2. Урок №22

12345

Стр. 34. Глава 2. Урок №23

1234

Стр. 35-36. Глава 2. Урок №24

12345

Стр. 37. Глава 2. Урок №25

12345

Стр. 38-39. Глава 2. Урок №26

123456789

Стр. 40. Глава 2. Урок №27

12345

Стр. 41-42. Глава 2. Урок №28

123456789

Стр.

43-44. Глава 2. Урок №29

12345678

Стр. 45. Глава 2. Урок №30

12345

Стр. 46-47. Глава 2. Урок №31

123456

Стр. 48. Глава 2. Урок №32

12345

Стр. 49-50. Глава 2. Урок №33

12345678

Стр. 51. Глава 2. Урок №34

123

Стр. 52. Глава 2. Урок №35

12345

Стр. 53. Глава 2. Урок №36

123

Стр. 54. Глава 2. Урок №37

12345

Стр. 55. Глава 2. Урок №38

1234

Стр. 56. Глава 2. Урок №39

12

Стр. 57-58. Глава 2. Урок №40

123456

Стр. 59. Глава 2. Урок №41

12345

Стр.

60. Глава 2. Урок №42

1234

Стр. 61-62. Глава 2. Урок №43

123456

Стр. 63. Глава 2. Урок №44

123456

Стр. 64. Глава 2. Урок №45

123

Стр. 3-4. Глава 3. Урок №1

12345678

Стр. 5. Глава 3. Урок №2

1234

Стр. 6. Глава 3. Урок №3

1234

Стр. 7-8. Глава 3. Урок №4

123456

Стр. 9. Глава 3. Урок №5

1234

Стр. 10. Глава 3. Урок №6

1234

Стр. 11. Глава 3. Урок №7

123

Стр. 12. Глава 3. Урок №8

1234

Стр. 13-14. Глава 3. Урок №9

12345678

Стр.

15. Глава 3. Урок №10

123

Стр. 16-17. Глава 3. Урок №11

12345678

Стр. 18. Глава 3. Урок №12

123456

Стр. 19-20. Глава 3. Урок №13

1234

Стр. 21-22. Глава 3. Урок №14

12345678

Стр. 23. Глава 3. Урок №15

12345

Стр. 24-25. Глава 3. Урок №16

1234

Стр. 26. Глава 3. Урок №17

12345

Стр. 27. Глава 3. Урок №18

1234567

Стр. 28. Глава 3. Урок №19

12345

Стр. 29. Глава 3. Урок №20

123456

Стр. 30-31. Глава 3. Урок №21

12345

Стр. 32. Глава 3. Урок №22

12345

Стр.

33. Глава 3. Урок №23

1234

Стр. 34-35. Глава 3. Урок №24

123456

Стр. 36-37. Глава 3. Урок №25

123456789

Стр. 38. Глава 3. Урок №26

12

Стр. 39-40. Глава 3. Урок №27

12345678

Стр. 41. Глава 3. Урок №28

123

Стр. 42-43. Глава 3. Урок №29

123456

Стр. 44-45. Глава 3. Урок №30

123456

Стр. 46-47. Глава 3. Урок №31

12345

Стр. 48. Глава 3. Урок №32

12345

Стр. 49. Глава 3. Урок №33

12345

Стр. 50-51. Глава 3. Урок №34

123456

Стр. 52-53. Глава 3. Урок №35

12345

Стр.

54-64. Глава 3. Повторение

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

второй класс мисс Петерсон в классе

2018-2019 Slideshow второго класса

Slideshow второго класса 2017-2018

2-й класс Slideshow 16-17

. Обучение

Апрель- Второклассники приступили к изучению раздела по написанию мнений. Они пишут письма, чтобы убедить людей, учатся составлять письма и изучают формат убедительного письма. Второклассники вернулись к чтению научной литературы и собираются в книжных клубах, чтобы обсудить свои книги. Они учатся использовать текстовые доказательства, чтобы подтвердить свои мысли и вести качественные беседы со сверстниками. В последние несколько недель основное внимание уделялось вычитанию трех цифр, и сейчас второклассники переходят к измерению. Они будут включать измерения и записи в свой посадочный блок, так как учащиеся будут предварительно замачивать и сажать горох, строить домики с кольцами и шпалеры и отслеживать рост конкретных горохов, одновременно записывая всю свою работу! Второклассники хотят поблагодарить Джереми Делайла из UNH за то, что он пришел подрезать нашу яблоню и научил нас всему этому!

март- Второклассники заканчивают письменный блок повествования. Они использовали авторов в качестве наставников, чтобы помочь им улучшить свое письмо. Они опубликуют и отметят свою тяжелую работу. Мы работаем над нашим научным отделом, который фокусируется на том, чтобы быть здоровым. Наша главная идея заключается в том, что благополучие людей определяется доступными ресурсами. Студенты узнают о правильном питании, физических упражнениях и посещении врача или стоматолога. Во время занятий по математике учащиеся работают над сложением трехзначного числа и вскоре начнут вычитание трехзначного числа. Мы с нетерпением ждем встречи с поэтом Тедом Шеу в этом месяце благодаря нашему гранту CLiF!

Октябрь- Второклассники хорошо привыкли к распорядку своих новых классов. Мы заканчиваем наш первый раздел социальных исследований, посвященный государственным системам. Дети работают в сообществе фей, где они удовлетворяют потребности и желания фей, а также создают систему управления для своего сообщества фей. Мы только что закончили наш второй математический модуль, посвященный четным и нечетным числам и созданию массивов. Второклассники приступают к заключительному черновому этапу своих личных рассказов. Затем они начнут писать пояснительный текст.

Сентябрь — У второклассников отличное начало нового учебного года! Они работали над формированием безопасного и продуктивного сообщества в классе, включая знакомство с вашими действиями, заключение основных соглашений в классе, а также изучение процедур и процедур. Второклассники приступили к самостоятельному чтению, а также к написанию небольших рассказов. В математике они работают над стратегиями сложения. Дети играли в математические игры, чтобы улучшить свои знания о фактах. Мы с нетерпением ждем отличного года!

График в классе

Ежедневное расписание

8: 45-9: 10 утренняя работа

9: 10-9: 30 утренняя встреча/Календарь

9: 30-10: 35 Workshop читателя

10: 30-10: 35. 35-11: 05 Запрос

11: 05-11: 35 Переезд

11: 35-12: 05 Обед

12: 05-12: 15 Тихий Время перехода

12: 15-1: 00 Workshop

1:00–1:40             Специальные

Мон-мировой язык

Вт- Библиотека

Сбей-музыка

Четверг

FRI-P.E. (Принесите кроссовки!)

1: 40-1: 55 Фоника

1: 55-2: 05 Закуска

2: 05-3: 15 Математическая мастерская

3: 15-3: 20 Уборка в классе

3:20-3:25              Замыкание круга

Учи, играй, учись! Адам Петерсон — электронная книга

электронная книга199 страниц1 час

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

Эта книга поможет вам превратить классические игрушки и игры — и даже предметы повседневного обихода — в возможности для обучения, ориентированного на игру.

Ориентируясь на практические реалии и потребности педагогов во всем мире, Адам Петерсон предлагает эффективные и доступные решения, которые вовлекают учащихся в обучение через игру.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы для Teach, Play, Learn!

Рейтинг: 0 из 5 звезд

0 оценок

0 оценок0 отзывов

    Предварительный просмотр книги

    Учи, играй, учись! — Адам Петерсон

    Введение

    «Подожди минутку. Можешь повторить? Ты учитель?»

    Я довольно часто вызываю у людей это замешательство, особенно у замечательных учителей, которые у меня были в детстве. Не знаю, ожидал ли кто-нибудь, что я стану учителем, в том числе и я. В детстве мне нравилось ходить в школу, я любил своих учителей и обычно избегал неприятностей. Я признаю, что использую слово обычно довольно свободно. Если бы я не был занят, я бы быстро ушел с задания и начал дурачиться с друзьями. Теперь, когда я знаю лучше, я считаю, что временами вел себя далеко не как идеальный ученик, потому что мне нужно было что-то делать и учиться.

    Моим любимым предметом в начальной школе было чтение. Я был очень творческим ребенком, который всегда читал, писал и рисовал при любой возможности. Я всегда брал с собой блокнот и книгу глав, когда моя семья подолгу находилась в машине. В долгой поездке я читал целую книгу, а остальное время тратил на написание собственных историй, основанных на опыте нашего отпуска. Истории, похожие на Волшебник страны Оз и Остров сокровищ были одними из моих любимых, потому что они были полны тайн, действий и приключений. Мне также нравилось читать серию The Hardy Boys. Я не узнал этого тогда, но я думаю, что я так хорошо относился к этим книгам, потому что персонажи были детьми, как и я, которые учились, делая, как мне нравилось. Я занимался чтением и письмом, потому что хотел этого, и я многому научился, и это меня взволновало.

    Моя любовь к чтению приключенческих историй естественным образом проложила путь к моей любви к просмотру приключенческих фильмов. Фильмы были идеальным способом разжечь мое игривое воображение, и они предлагали мне выход в другой мир, когда мне было скучно. Мой папа, брат и я были большими поклонниками серии фильмов об Индиане Джонсе, и я посмотрел Индиана Джонс и Храм Судьбы религиозно. Я был Индианой Джонсом в моем воображении любым возможным способом, даже в школе. Ничто так не удерживало мое внимание в классе, как игровое оборудование, которое я мог видеть через окно. Я был одержим игрой в джунглях и горками, потому что они больше не были для меня просто игровой площадкой. Это были храмы, горы, каменные стены и пути спасения от злодеев из всех фильмов об Индиане Джонсе, которые я смотрел.

    Хотя у меня было несколько замечательных учителей, которые заботились обо мне и учили меня основам, а также другие учителя, которые преподавали необычные предметы, которые помогли мне учиться, стиль обучения «сиди и получай» не соответствовал моему воображению и игривому мышлению. Индиана Джонс оставался главным соперником моих учителей до шестого класса, когда однажды вечером мой отец пришел домой с взятой напрокат кассетой VHS с записью Top Gun . Я немедленно отбросил все свои планы на будущее; Я собирался стать летчиком-истребителем. Более того, я искренне верил, что стану Мавериком, персонажем Тома Круза. Я одолжил тюбик Brylcreem из дедушкиного шкафа в ванной и начал приглаживать волосы, надевал солнцезащитные очки-авиаторы каждый раз, когда мне удавалось достать пару, и не хотел в жизни ничего, кроме собственной куртки-бомбера. (Осторожно, спойлер: у меня его никогда не было.) Это была драматическая пьеса во всей красе. Я, буйный мальчишка, играл в переодевания. Моя личность достигла новых высот, когда я привязал водяные пистолеты к рулю своего велосипеда, представив, что это знаменитый F-14 Tomcat Maverick. Мы с братом устроили довольно ожесточенные воздушные бои на соседних улицах.

    Со временем я перерос этап киногероя и какое-то время думал, что хочу стать музыкантом, автогонщиком, профессиональным спортсменом или пожарным. Вы замечаете тенденцию? Каждая карьера связана с каким-то действием, игрой или волнением. Только в младших классах средней школы я решил стать педагогом. Лето того года изменило мою жизнь так, как я и представить себе не мог, и я выбрал свою карьеру, сам того не осознавая. Летом я работал вожатым в лагере пасхальных котиков под названием Лагерь Независимости. Я был с некоторыми из моих лучших друзей, наслаждаясь временем в пустыне и проводя время нашей жизни с кучей замечательных детей. Нам была предоставлена ​​возможность быть наставниками и консультантами для детей с различными нарушениями, от легких случаев СДВГ до тяжелого церебрального паралича.

    Лучше всего было то, что я снова стал ребенком. Несмотря на то, что для детей, которых мы обучали, были предусмотрены приспособления, я смог заново пережить собственное детство, играя и занимаясь обучением. Будучи подростком, привыкшим сидеть за партами и учиться по учебникам, я воспользовался этой новой возможностью обучения со стопроцентной готовностью не только учить детей, с которыми я работал, но и учиться как можно больше, находясь там. Без сомнения, это был удивительный и сложный опыт, но в то же время это было самое вдохновляющее время в моей жизни. Когда я размышляю об опыте того лета и о возможности, которая была предоставлена ​​мне, чтобы стать свидетелем истинного обучения через игру, я понимаю, что решил продолжить карьеру, вовлекая детей в какой-то аспект образования.

    Продолжая идти по этому пути, два года спустя я отправился в Монмутский колледж в Монмуте, штат Иллинойс, рассчитывая поступить на программу специального образования. К сожалению, колледж отказался от программы на первом курсе из-за низкого набора, а это означало, что мне пришлось либо перевестись в другой колледж, либо сменить специальность. Я очень легко остановился на последнем по нескольким причинам. Во-первых, я уже провел семестр в качестве помощника учителя в детском саду, и мне это нравилось. У меня все еще было желание заниматься специальным образованием, но время, которое я провел в этом классе, показало мне, что у меня есть настоящая страсть к уровню детского сада. Вторая причина, по которой я решил остаться, заключалась в том, что я только что встретил свою будущую жену и не собирался переводить школу. Честно говоря, она была первой причиной, почему.

    Моя прекрасная жена Триша тоже изучала образование, и следующие три с половиной года мы провели вместе, переживая студенческую жизнь и готовясь к карьере. На самом деле, Триша заслуживает большей похвалы за то, где я нахожусь сегодня. Если бы она не верила в меня и не подталкивала меня к лучшему, я бы не оказался здесь. Я не был самым преданным студентом, когда впервые приехал в кампус осенью 2000 года. Мой первый год был, по меньшей мере, поучительным опытом.

    Я вырос в очень маленьком городке и никогда не рисковал навлечь на себя слишком много неприятностей, делая то, о чем могли узнать мои родители. Мой папа был пожарным-добровольцем, и он, и моя мама работали в нашей местной службе скорой помощи. Это означало, что у нас дома всегда был включен полицейский сканер. Но далеко в Монмуте, где никто не следил за моими повседневными действиями, я позволил себе думать о том, чтобы делать все, что захочу, на вновь обретенной свободе. Обязательные общеобразовательные классы практически не давали возможности учиться на практике. Даже мои уроки естествознания были не более чем лекциями. Я перестал ходить на занятия и вместо этого тратил время на то, что больше меня интересовало.

    Потом, в феврале, я встретил Тришу. Чтобы проводить с ней больше времени, мне вдруг захотелось посещать мои занятия. Когда мы поступили на курсы по специальности «педагог», моя философия подпитывалась целой кафедрой профессоров, которые позволяли нам учиться на практике. Я никогда не забуду, как Мелинда Гримм учила нас детской литературе, рассказывая истории в костюмах персонажей, или как доктор Крейг Вивиан позволял нам учиться, обсуждая ситуации, с которыми мы сталкивались в классах, где мы работали волонтерами. Моя посещаемость и оценки резко улучшились под влиянием Триши и моих преподавателей. Прежде чем я это осознал, наступил выпускной год, и я начал следующую главу своего пути к тому, чтобы стать учителем — преподавать ученикам.

    Я вспоминаю обучение студентов как один из лучших опытов обучения, которые я получил в качестве преподавателя на курсах обучения. Окончательно! Никаких учебников и лекций. Нет больше дней с несколькими задачами. Больше никаких занятий тут и там по кампусу. Мне приходилось проводить каждый день в классе в окружении студентов, делая то, что я люблю делать. Я также вспоминаю свою студенческую преподавательскую деятельность как время личной трансформации, время, когда мне пришлось вырасти из молодого, наивного студента колледжа, развлекающегося на вечеринках, в зрелого, трудолюбивого профессионала — за одну ночь. Это было тяжело! Особенно взрослая часть.

    Как бы мир ни заставлял меня расти, я был не готов. Я был в восторге от обучения студентов и начала своей карьеры, но мне было трудно смириться с тем, что я больше не могу носить футболки и джинсы каждый день. Классические рубашки, брюки цвета хаки и галстуки заняли место в моем шкафу в общежитии, а мои футболки Blink-182 и мешковатые штаны были отодвинуты в сторону только для того, чтобы увидеть свет на выходных. У меня не было другого выбора, кроме как принять это внешнее изменение гардероба, но мое внутреннее «я» все еще находилось в фазе «никогда не взрослеть». Входит Крис Петерсон, моя мама. У нас с ней была своя доля споров о моем профессионализме или его отсутствии, но наша самая большая ссора произошла как раз перед началом обучения студентов. Несмотря на смену одежды, на которую я уже согласился, она также настояла, чтобы я постригся. Я был двадцатиоднолетним парнем, которого мать заставила подстричься. Я совсем не был счастлив.

    Но вскоре я погрузился в обучение студентов и наслаждался каждой минутой этого процесса. Я прекрасно проводил время с миссис Викрой, лучшей учительницей, на которую я мог надеяться. Она была феноменальным воспитателем детского сада. У нее был талант превращать обучение в удовольствие, независимо от содержания, и я всегда благодарен ей за то, что учился у нее. У меня также была замечательная ассистентка, миссис Маккарри, которая с таким же успехом могла бы быть еще одним полноценным учителем в классе. Они оба были для меня спасением, постоянно подбадривая меня, поддерживая меня и, в конце концов, подтверждая, что способ, которым, по моему убеждению, дети должны учиться, действительно работает. И последнее, но не менее важное: у меня была отличная группа детей, которые напомнили мне, как здорово быть пятилетним.

    По большей части эта ситуация была идеальной. Мне нравилось то, чем я занималась, за одним исключением: я учила тому, что должна была преподавать по учебной программе, но преподавала не так, как хотела. Независимо от вдохновения миссис Викрой, я все еще был связан рядом ожиданий от колледжа. Эти ожидания, вкупе с моей неопытностью, привели к тому, что я стал преподавать в стиле, который мне не нравился, позволяя написанному по сценарию учебному плану преобладать над моим творчеством.

    Однажды на выходных я был дома. Мы с мамой болтали об обучении студентов, и в середине нашей беседы она подарила мне подарок. Это была футболка! Та же женщина, которая стояла за тем, как мои футболки потеряли свое место в шкафу, купила мне еще одну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *