Математика 2 класс Учебник Петерсон часть 2
^2фгос 1
П Е Р С
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
п
к
и
в
.ФГОС
ИБВШИВ^Т.ЕД Ь Н Ь1И Д APT
——
УЧУСЬ УЧИТЬСЯ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ЮВЕНТА
2013
УДК 373 ББК22.1Я721 П29
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Открытая система учебников Л. Г. Петерсон («Школа 2000…»)
Система учебников «Перспектива»
Научный руководитель учебно-методического комплекса «Перспектива» доктор педагогических наук Л. Г. Петерсон На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (N® 10106-5215/515 от 01.11.2010 г),
Российской академии образования (№ 01-5/7д-658 от 20.10.2010 г.)
Петерсон Л. Г.
П 29 Математика «Учусь учиться*. 2 класс. Часть 2 / Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради». — Изд. 5-е, перераб. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2013. — 112 с.: ил.
ISBN 978-5-85429-625-0
Учебник комплекта «Учебник -г рабочие тетради* курса математики «Учусь учиться* для 2 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь.
Курс математики «Учусь учиться* для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика* Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпред-метным курсом «Мир деятельности*. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дощкольной подготовкой, начальной и средней школой.
Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…* (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л.Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива*.
УДК 373 ББК 22.1я721
ISBN 978-5-85429-625-0
© Издательство «Ювента*, 2013
©Л. Г. Петерсон, 1992,1996. 2000, 2010, 2013, с изменениями
Условные обозначения:
О — базовые задания — дополнительные задания задания повышенной трудности
Урок — пункт, этап освоения программы
—
Петерсон Людмила Георгиевна
МАТЕМАТИКА
2 КЛАСС (6+)
Часть 2
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в трех частях (комплект «Учебник + рабочие тетради»)
Ответственный за выпуск Ю. И. Веслинский Художник А. Н. Лукьянов Художественный редактор Т. С. Шаляпина Технические редакторы Е. В. Бегунова, В. Н. Зиновьева Компьютерная верстка Р. Ю. Шаповалов Корректор О. Б. Андрюхина
Подписано в печать 19.04.2013. Формат 84×108/16. Объем 7,0 печ. л.
Уел. печ. л. 11,76. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Гарнитура Школьная.
Тираж 100 000 экз. Заказ № 34600 (K-Sm>.
Издательство «Ювента* (структурное подразделение ООО «С-инфо*)
121059, Москва, а/я 88. Телефон: (495) 796-92-93. Факс: (495) 796-92-99.
E-mail: [email protected] Адрес в Интернете: www.books.si.ru
Приобрести книги можно в магазине издате.тьства по адресу:
Москва, ул, 1905 года, д.ЮА. Телефон; (499) 253-93-23.
Часы работы: с 10 до 19 часов. Выходные: воскресенье, понедельник.
Отпечатано в филиале «Смоленский полиграфический комбинат* ОАО «Издательство «Высшая школа*.
214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 1. Телефон: -Ь7 (4812) 31-11-96. Факс: +7 (4812) 31-31-70. E-mail: [email protected]
Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2 Тел.: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: [email protected] Интернет: www.sch3000.ru
Урок 1
Длина ломаной. Периметр
На рисунке показан путь от домика медвежонка до озера. Это — ломаная линия.
Длина пути равна 25 + 14 + 36 + 25 = 100 (м).
р
Длиной ломаной называют сумму длин её звеньев.
Замкнутая ломаная линия без самопересечений образует многоугольник. Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром. Например, периметр четырёхугольника ABCD равен 8 + 6 + 3 + 15 = 32 (см).
в
6 см
15 см
(Т) Измерь отрезки и найди длину ломаной ABCDEF.
Найди периметры прямоугольника и квадрата на рисунке, выразив длины их сторон: а) в сантиметрах; б) в клеточках.
А В Е F
i
1
D С М К
1*
Длина ломаной. Периметр Урок 1
@ Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.
(3) Периметр четырёхугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если АВ = дм, ВС = 31 дм, DC = 16 дм?
@ Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья — на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.
X — а = с
X
с
(б) Составь схему и найди х по образцу:
Ь — X = d X + а = к
п + X = к X — т = Ь
X — с = т d — X = п .
(Т) Сравни и сделай записи в тетради. Какие правила сравнения ты вспоминаешь?
а с
X = а + с
305 □ 53 а + 19 □ а — 52
904 □ 940 с — 36 □ с — 10
Заполни таблицы в тетради:
9 — Ь □ 10 — б 60 + сУ □ с( + 42
а 5 9 10 13 16 54
а + 7
Ъ 4 9 12 31 60 83
Ь-4
Урок 1
Длина ломаной. Периметр
(§) Игорь заполнил таблицы. По какому правилу они составлены? Найди ошибки, которые допустил Игорь.
а 9 14 20 36 53 72
7 0 5 11 27 45 63
Ь 6 19 32 48 64 85
7 14 26 40 56 72 93
@ Игра «Города»
Выполни действия и расшифруй название города.
Н 426 + 274 И 353 + 382 Ш 805 — 198
А 300 — 23 В 167 + 634 т 712 — 243
О 579 — 436 г 902 — 127
801 277 607 735 700 775 469 143 700
^ Игра «Ханойская башня»
Очень давно в городе Ханое жили монахи, которые придумали игру, похожую на детскую пирамидку. В пирамиде всегда нижнее кольцо больше верхнего. В игре требуется перенести кольца с одного стержня на другой, беря по одному кольцу и не кладя большое кольцо на маленькое. При этом можно использовать еидё один дополнительный стержень.
а) Запиши программу переноса большого и маленького кольца с первого стержня на третий.
б) Реши эту задачу, если на первом стержне 3 кольца: большое, среднее и малень-
кое.
Ш.
№
Выражения Урок 2
(?) Составь задачи по выражениям:
3 + 7 а + 7 а + Ь
Какие из этих выражений числовые, а какие — буквенные?
При решении задач иногда только обозначают нужные действия, а выполняют их потом. Получаются записи, которые называются выражениями, например:
3 + 5, 12-7 + 3, d — 4, а + Ь + с
Первые два выражения числовые — они составлены из чисел. Последние два выражения буквенные — в них встречаются буквы.
Записи 7>5, а + Ь = Ь + а, 25- 8, =.
Прочитай выражения разными способами. Какие из этих выражений числовые, а какие — буквенные?
207 + 27
16 — Ь
15-9 а + с Запиши выражения:
а) сумма тип в) разность 34 и х
б) разность 200 и 48 г) сумма 3 и 18
а) Объясни, почему записи 7 + 4= 11 иа15 а + 3 = 5 45 -7 + /с
Объясни по картинке смысл выражений. На какие ещё группы можно разбить эти фигуры? Запиши для каждого разбиения 4 разных выражения и объясни их смысл.
3 + 4
7-3
О
4 + 3
7-4
урок 2
Выражения
иго
г
Если выполнить все действия, указанные в числовом выражении, то получится число, которое называют значением выражения.
Например, число 7 есть значение суммы 3 + 4. Пишут: 3 + 4 = 7.
@
а) Найди значения выражений:
90 — 40 13 + 54 32 — 7 25 + 45 500 — 1
Какие из выражений имеют одинаковые значения? Сделай записи по образцу.
Образец:
38 + 14 = 40 — 8
480 + 20 300 + 200
294 + о 75 + 25
300 — 200 294 — о
Блицтурнир «В цирке»
Размести справа от задач листок бумаги и запиши на нём выражение к каждой задаче:
а) На представление в цирк пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк?
б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
в) На арену выбежали 5 пуделей, а болонок — на 3 больше. Сколько болонок на арене?
г) В представлении приняли участие 9 акробатов.
Это на 3 больше, чем жонглёров. Сколько выступило жонглёров?
д) В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купили эскимо, а остальные -пломбир. Сколько детей купили пломбир?
Составь два выражения, значение которых равно 20.
Выражения
Урок 2
@ Как найти ответ, не считая? Проверь с помощью вычислений.
36 — 24 + 24 78 + 21 — 21 43 + 39 — 39
@ Значения каких выражений надо найти, чтобы заполнить таблицы? Составь таблицы в тетради.
а 0 5 42 56 79 308 587
а + 138
Ь 194 198 200 397 425 581 903
Ь-194
Реши примеры по следующим программам: а)
б)
345 + 185 -278 + 459
-349 + 255 -487
894
@ Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, а какие — нет?
1. Открыть баночку с краской.
2. Окунуть в неё кисточку.
3. Надеть халат.
4. Рисовать на бумаге.
5. Расстелить бумагу на столе.
@ а) Запиши свой распорядок дня.
б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.
*
Каким образом можно обвести каждую из фигур, не отрывая карандаша от бумаги и не проходя по одной линии дважды?
8
Урок 3
Порядок действий в выражениях
(Т) Выполни вычисления по двум программам действий. Программа 1
1. Из числа 8 вычесть 3.
2. К полученной разности прибавить 4.
3. Используя полученный результат, найди значение выражения: 8 — 3 + 4 = ?
Программа 2
1. К числу 3 прибавить число 4.
2. Из числа 8 вычесть полученную сумму.
3. Используя полученный результат, найди значение выражения: 8 — 3 + 4 = ?
Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Если изменить порядок действий в программе, то результат либо изменится, либо нет. Например, утром можно поменять местами зарядку и заправку постели, но нельзя переставить одевание и уход в школу.
Сравним выражения, полученные в программах 1 и 2:
8-3 + 4 и 8-3 + 4.
Оба выражения совершенно одинаковые, а имеют различные значения — 9 и 1. Значит, порядок операций в них
Учебник по математике 2 класс Петерсон читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике — Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000, «Перспектива») удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
1 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80
2 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112
3 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
Математика 2 класс 2 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.Г.
Математика 2 класс 2 часть учебник в 3 частях является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).
Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».
Количество страниц: 112
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Серия: Перспектива
Автор: Петерсон Л.Г.
В соревнованиях по стрельбе за команду школы выступали Алёша , Дима и Сергей. Алёша набрал 250 очков. Это на 40 очков больше, чем у Димы, но на 90 очков меньше, чем у Сергея. Прошла ли их команда в следующий тур соревнований, если проходной балл – 750 очков?
На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?
Урок 1 Операции 1 — 3
Урок 2 Обратные операции 4 — 6
Урок 3 Прямая. Луч. Отрезок 7 — 9
Урок 4 — 5 Программа действий. Алгоритм 10—15
Урок 6 Длина ломаной. Периметр 16 — 18
Урок 7 Выражения 19 — 21
Урок 8 — 9 Порядок действий в выражениях 22 — 27
Урок 10 Программы с вопросами 28 — 31
Урок 11 Виды алгоритмов 32 — 34
Урок 12 Плоские поверхности. Плоскость 35 — 37
Урок 13 Угол. Прямой угол 38 — 40
Урок 14 Свойства сложения 41 — 43
Урок 15 Вычитание суммы из числа 44 — 46
Урок 16 Вычитание числа из суммы 47 — 49
Урок 17 — 18 Прямоугольник. Квадрат 50 — 54
Урок 19 Площадь фигур 55 — 57
Урок 20 — 21 Единицы площади 58 — 63
Урок 22 — 24 Новые мерки и умножение 64 — 72
Урок 25 Площадь прямоугольника 73 — 75
Урок 26 Переместительное свойство умножения 76 — 77
Урок 27 Умножение на 0 и на 1 78 — 80
Урок 28 Таблица умножения 81—83
Урок 29 — 30 Умножение числа 2. Умножение на 2 84 — 89
Урок 31 — 32 Деление 90 — 94
Урок 33 Деление с 0 и 1 95 — 97
Урок 34 — 36 Чётные и нечётные числа 98 — 105
Урок 37 Таблица умножения и деления на 3 106 – 107
Урок 38 — 39 Виды углов 108 — 112
Математика 2 класс Учебник Петерсон часть 1
I г
. il
. л
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
п
п
к
и
в
OEnERA^KHBIH
‘Е^ФГОС
0Б ВАЧВШВ’АЩЕ’Л ВН Б1И
©ШЗййР^й*
УЧУСЬ УЧИТЬСЯ
1CI-. И[1[?[1Ш]»»
iillininiF
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ЮВЕНТА
2013
УДК 373 ББК 22.1Я721 П 29
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Открытая система учебников Л. Г. Петерсон («Школа 2000…»)
Система учебников «Перспектива»
Научный руководитель учебно-методического комплекса «Перспектива» доктор педагогических наук Я Г. Петерсон На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/515 от 01.11.2010 г.),
Российской академии образования (№ 01-5/7Д-658 от 20.10.2010 г.)
Петерсон Л. Г.
П 29 Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1 / Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради». — Изд. 5-е, перераб. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2013. — 80 с.: ил.
ISBN 978-5-85429-624-3
Учебник комплекта «Учебник -I- рабочие тетради* курса математики «Учусь учиться» для 2 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь.
Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпред-метным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой.
Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».
УДК 373 ББК 22.1я721
ISBN 978-5-85429-624-3
© Издательство «Ювента», 2013
©Л. Г. Петерсон, 1992,1996, 2000, 2010, 2013, с изменениями
Условные обозначения
— базовые задания — дополнительные задания повышенной трудности
Урок — пункт, этап освоения программы
Петерсон Людмила Георгиевна
МАТЕМАТИКА
2 КЛАСС (6»)
Часть 1
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в трех частях (комплект «Учебник ■» рабочие тетради»)
Ответственный за выпуск Ю. И. Веслинский Художник А. Н. Лукьянов Художественный редактор Т. С. Шаляпина Технические редакторы Е. В. Бегунова, В. Н. Зиновьева Компьютерная верстка Р. Ю. Шаповалов Корректор О. Б. Андрюхина
Подписано в печать 19.04.2013. Формат 84×108/16. Объем 5,0 печ. л.
Уел. печ. л. 8,40. Бумага о({>сетная №1. Печать офсетная. Гарнитура Школьная.
Тираж 100 000 экз. Заказ № 34599 [email protected] Адрес в Интернете: www.books.si.ги
Приобрести книги можно в магазине н.здательства по адресу:
Москва, ул. 1905 года, д»10А. Телефон: (499) 253-93*23.
Часы работы: с 10 до 19 часов. Выходные: воскресенье, понедельник.
Отпечатано в филиале «Смоленский полиграфический комбинат* ОАО Издательство «Высшая школа*.
214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 1. Телефон +7 (4812)31-11-96. Факс +7 (4812)31-31-70. E-mail: [email protected]
Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
125212 Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2 Тел»: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: [email protected] Интернет; www.sch3000.ru
Урок 1
Цепочки
8 + 2 10-2
(Т) Сколько различных цепочек можно составить из двух частей:
? Нарисуй их.
Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОПЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
@ Найди ошибку в цепочке. _
(4) Реши примеры. Что в них интересного?
2+5 6+4 3+5 7+3 4+5
7-2 10 -6 8-3 10 -7 9-4
(5) Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 4 и 6; б) 3, 15 и 18; в) 21, 35 и 56.
Как найти целое? Как найти часть?
(J) Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание.
(т) Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их:
а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых — на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
Составь и реши аналогичные задачи.
@ Составь цепочку так, чтобы получилась закономерность.
(9) Какие знаки действий надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство?
10*9*8*7*6*5*4*3*2*1 = 5
Цепочки Урок 2
(Т) Вставь цепочку между квадратом и треугольником:
а)
б)
Вставь цепочку «ИНК» между последней и предпоследней буквами в словах «КРУПА», «ТРОПА», «ТРАВА» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
З) Замени круги цепочкой А U
а)
0
^ Построй новые слова, заменив цепочку «ЫЙ» цепочкой «АЯ»: «СПЕЛЫЙ», «ВЕСЁЛЫЙ», «КРУГЛЫЙ». Что получилось?
(5) Найди закономерность и продолжи ряд на два числа.
а) 10, 30, 50 … в) 23, 34, 45 …
б) 9, 29, 49 … г) 18, 15, 12 …
@ Сосчитай: а) от 14 до 21; б) от 62 до 56; в) от 38 до 45;
г) от 94 до 87.
(т) Используя рисунки, объясни решение примеров. Как сложить и вычесть двузначные числа? Запиши решение в тетради с помо1дью цифр.
а)
б)
в)
дах + л: : = ЛАЛ!!!
А А А . . А А
• •
— А А А = А А
ААА… _ А АА. ААА*** ААА
• •
• • •
25 + 14 = ?
54 — 30 = ?
68 — 63 = ?
Придумай и реши свои примеры на сложение и вычитание двузначных чисел.
Урок 2 Цепочки
(5) Выполни действия. Что ты замечаешь?
10 + 5 16 — 4 26 + 32 47 — 20 78 -5
15 — 10 4 + 12 58 — 26 20 + 27 78 — 73
15 — 5 16 — 12 58 — 32 47 — 27 5 + 73
(э) Какие числа надо вставить в пустые клетки таблиц? Составь
и заполни таблицы в тетради.
а)
а 0 6 9 12 30 41 53 74 85
а + 4
б)
с 12 27 36 49 54 68 75 82 93
с- 12
@ Составь задачи по схемам и реши их:
а)
42+ 16
Оля
б)
36 + 53
Наташа
с
17
18 ? 40
@ а) В узоре 12 кружков, 6 квадратов и 9 прямоугольников. Из них 24 — маленькие фигуры, а остальные — большие. Сколько всего больших фигур в узоре? б) К празднику купили 25 красных шаров и по 20 синих, зелёных и жёлтых. Ученикам подарили 32 шара, а остальные повесили в классе. Сколько шаров повесили в классе?
а) Нарисуй узор в тетради и продолжи рисунок до конца строки.
б) Придумай свой узор из цветных крестиков и кружков.
Точка. Прямая и кривая линии
Урок 3
(Т) На рисунке изображены точки А, Б, С, D и Е. Какое из этих изображений точнее передаёт смысл понятия «точка»?
.С
В D
Отметь в своей тетради точки К \л М как можно точнее.
@ Найди на чертеже и назови кривые и прямые линии. Чем они
похожи и чем отличаются?
(J) Сколько прямых проведено через точку С? Можно ли провести через точку С другие прямые? Сколько?
(J) Отметь точку В и проведи через неё 4 прямые.
Урок 3
Точка. Прямая и кривая линии
(5) Объясни по рисунку способ сложения и вычитания с переходом через десяток по частям. Запиши решение примеров в тетради.
а)
.V. +
б) Л-. —
• • • = • • •
7 + 5 = ?
/\
12 — 5 = ?
А
Что интересного в этих примерах?
Составь все возможные равенства из чисел 8,
4, 12. Как можно проверить решение примеров на сложение и примеров на вычитание?
(т) Составь «домики» чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 из однозначных слагаемых.
(8) Реши уравнения и сделай проверку:
14-х = 5 х + 6=13 X — 7 = 8
(э) а) Почтальон принёс в дом в первой половине дня 8 писем, а после обеда — на 3 письма больше. Сколько всего писем принёс почтальон в этот день?
б) В школу привезли 22 маленькие парты и 15 больших. Из них 17 парт поставили в первом классе, а остальные — во втором. Сколько парт поставили во втором классе?
@ На первой шахматной доске стоят 11 фигур, среди которых 4 белые. На второй — 15 фигур, среди которых 6 белых. Сколько: а) фигур на обеих досках; б) белых фигур на обеих досках; в) чёрных фигур на первой доске; г) чёрных фигур на второй доске; д) чёрных фигур на обеих досках? На какой доске больше чёрных фигур? На сколько?
11
ч.
Л’
с
б.
7
> ?
15
@ Продолжи ряд на 5 чисел: 12, 16, 20, 24 …
Пересекающиеся и параллельные прямые
Урок 4
(Т) Верно ли проведены прямые через точки Лив, через точки С и D? Отметь в тетради точки М и /С и проведи через них прямую.
.л’г
Сколько прямых можно провести через две точки?
@ Марина и Андрей отметили две различные точки и провели через них прямые. Согласен ли ты с их построением? Почему?
@ Отметь в тетради по клеткам точки Е, М, F и К. Проведи прямые EF и МК и обозначь их точку пересечения буквой О.
М F
Е К
(5) Нарисуй в тетради две пересекающиеся прямые. Сколько точек пересечения получилось? Могут ли две прямые пересекаться в двух точках?
@ Пересекаются ли прямые а и Ь, Ь и с, а и с? Обоснуй свой ответ. Как можно назвать прямые Ь и с?
8
Урок 4
Пересекающиеся и параллельные прямые
Пересекающиеся прямые имеют одну общую точку. Параллельные прямые не пересекаются, сколько их ни продолжай.
Прямые с и сУ Прямые а и Ь параллельны
пересекаются в точке О ч_____________________________________________________/
а) Чем похожи и чем различаются прямая и отрезок?
б) Как измерить отрезок? Вырази длину отрезка АВ в мерках е^, 02, 03- Как изменяется результат измерения при увеличении мерки, уменьшении мерки?
ь
1111
I
А
В
02 Ь
till
-1—1
45 см = … дм … см 8 дм 2 см = … см
Вырази в новых единицах измерения:
50 см = … дм 3 дм 6 см = … см 9 дм = … см 78 см = … дм … см Выполни действия:
1 дм 4 см + 6 дм 2 см 45 см + 2 дм
8 дм 7 см — 12 см 96 см — 5 дм 6 см
С первой яблони собрали 21 кг яблок, что на 14 кг меньше, чем собрали со второй. Скол
Математика 2 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1
Математика 2 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
УЧУСЬ
УЧИТЬСЯ
л. г. Петерсон
sr-
НЕПРЕРЫВНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ
ЩБШАЯ ТЕТРАД 43
8. 15 — 7 = 8
Сложение и вычитание однозначных чисел
Решение уравнений
Поиск закономерностей
Связь между сложением и вычитанием
Сравнение чисел
Сложение и вычитание двузначных чисел
Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток
Решение задач
(г) Продолжи ряд чисел на два числа: а) 1, 3, 5, D. П б) 98, 88, 78,
@ Объясни решение примеров и запиши ответ:
Повторение
а) Составь задачи по схемам и реши их:
? л
л
с
6 л
6 л + 3 л
с
^9
-I
: 3 л
6 л
©
il)
д)
л| л
шп 2JL гь •
ш
(шш
JE/n
б) Сравни решения. Что ты замечаешь? Сделай вывод. @ 1. Продолжи ряд чисел на 2 числа:
ГП б) 23, 34, 45, ГП
а) О, 20, 40,
2. Найди примеры-капельки дождя с одинаковым ответом, раскрась их одним цветом и сделай записи по образцу.
1 1 т
3. Заполни разные варианты схем и реши задачу.
«Девочки собрали 32 ведра картошки, а мальчики — на 11 вёдер больше. Сколько вёдер картошки собрали дети?»
Ah
или
с
Д
М
iT-
1 %тй l-2/С ь:
Ill
Повторение
@ 1. Продолжи ряд чисел на 2 числа:
а) 10, 30, 50,
б) 98, 87, 76,
2. Найди примеры-листики с одинаковым ответом, раскрась их одним цветом и сделай записи по образцу.
н±
3i
Hi
73
JU
3. Заполни разные варианты схем и реши задачу.
«Школьники собрали 25 кг яблок, а груш — на 12 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов собрали школьники?»
яб. С
гр.и
или
с
Яб.
Гр.
4
4)
J
/)
/} л
Сшг Ы—
V*
@ Сосчитай сумму чисел, записанных: а) арабскими цифрами;
б) римскими цифрами.
3 II 12
V 9
5 XI 30
а) Арабская нумерация: сумма
б) Римская нумерация: сумма
@ Расположи буквы Д, О, М в ряд шестью разными способами,
Д О м
Д
Цепочки
III Урок 1
(j) Найди закономерность в цепочке и нарисуй следующие шесть бусинок:
@ Что общего у цепочек? Продолжи их на одно число влево и на одно число вправо.
… + 5-5 + 5~5…
… + 8 — 8 + 8 — 8 … —————————
… + 3 — 3 + 3 — 3 …
Замени все полученные цепочки одной, составленной из геометрических фигур.
@ Нарисуй в большой рамке все возможные цепочки, которые могут получиться при соединении двух данных цепочек Л и Б.
А
В
2 + 3 * 3 + 2 ¥ 4+1
б) Заполни «домики» чисел 2-10. Составь и реши два примера на сложение и вычитание в пределах 10.
Урок 1 )m
Цепочки
@ Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 7 и 9 б) 5, 6 и 11 в) 31, 7, 38
Выполни действия и составь цепочку «круговых» примеров (ответ каждого примера совпадает с началом следующего).
(т) Составь задачи по схемам. Чем они похожи и чем отличаются? Запиши их решение.
9 м
(^. —
9 м
1 2 м
; 2 м
м
? м
©
Расшифруй слова. Найди и обведи лишнее слово. УРКГ ДАВТАРК АМСМУ ОЛВА
Цепочки
m[ Урок 2
(Т) 1. Дорисуй и допиши равенства: а) ЛАЧ + Л X =
^1-1-^7=
б)АААЛ;—Л;- =______________
2. На поляне было 42 колокольчика и 54 ромашки. Для букета сорвали 15 цветков. Сколько цветков осталось на поляне?
1)
Ж-
Дорвали ^ осталось ^
3. Вставь цепочку между О и [Ц:
@ 1. Дорисуй и допиши равенства:
а) л:: +ЛА\ =_________
б) ЛАЛ:::-АА- =
■Л 5=^
ЗЕг
2. В первом улье 35 пчёл, а во втором — 62 пчелы. Из них 56 пчёл улетели собирать нектар. Сколько пчёл осталось в ульях?
^летели ^ остались ^
je/TL
3. Вставь цепочку
~Ar4D~{
вместо □ в цепочку:
Г
@ Используя цепочку, составь и реши уравнение:
8
[ УрокЗ ]|||
■ ..IJ.
Точка, Прямая и кривая линии
■шттш^ттм’Щ
(Т) Составь «домики» чисел от 11 до 18 из однозначных слагаемых.
^ А
2) 1. Выполни сложение и вычитание чисел по частям.
, ^ , ___ __
/\
/\
2. Составь 4 равенства:
аз
3. Реши уравнение с проверкой:
JE
1 1 ос —
3) 1. Выполни сложение и вычитание чисел по частям.
В±г1^Ш±
ин:ни1Е
J
/\
/\
2. Составь 4 равенства: 3. Реши уравнение с проверкой:
-U___
X _ 1
(J) Продолжи ряд на 6 чисел: 5,8,11,14, .
г Ш,
.
:г:
■ «-‘V-:.: ■ • ■‘ >пН.
№’
■riVtCS’-:V^. -■
-■да
■■ »’УУ^’У уу :
—rV ‘.
ft’J: ■ ‘А-;, ‘
‘У]У.уУ’^’Щ’
■■Жу-
2. Рабочая тетрадь, 2 класс. Часть 1
V ’ ‘ и/ * «V
V». ‘.’ll’ «-S-
Пересекающиеся и параллельные прямые
III Урок 4
(Т) 1. Выполни действия: 80 см — 5 дм =
дм
4 дм + 30 см =
см
4 дм 3 см + 2 дм 5 см = 96 см — 3 дм 2 см = ‘
2. На огороде собрали 7 кг помидоров, а огурцов — на 5 кг больше, чем помидоров. Сколько всего килограммов помидоров и огурцов собрали на огороде?
1—г
1. Выполни действия: 30 см + 6 дм = I ‘
дм
9 дм — 20 см =
см
7 дм 8 см — 5 дм 3 см = L 1 дм 5 см + 41 см = ^
т~гт
г
2. Во время дождя в бочке набралось 11 л воды, а в ведре -на 6 л меньше, чем в бочке. Сколько всего литров дождевой воды собралось в бочке и ведре после дождя?
Какие прямые на рисунке пересекаются? Выпиши все пары. Найди и обозначь точки их пересечения.
10
^ шшлк
‘ ;• •’
\‘’>‘’ г-‘\ , ^- ‘ \ ‘‘У*УА\^\ л’ ‘ >
Урок 5 III
.iOttOOAiSiaimJi
Сложение и вычитание двузначных чисел
V’ vW*
Найди сумму и разность чисел 45 и 13:
а) пользуясь графическими моделями:
ААААХ + А\ = ___________________
А А А А :•: — АЧ = __________
***
б) по общему правилу сложения и вычитания двузначных чисел:
\ \ fS^’f3= ‘
/\ /\
У5-!-^3=
А А
в) прибавляя и вычитая по частям:
У5ча=
А
А
г) по числовой прямой:
> I t I 1 I I I I t > м t I I 9 I > 1 > М » * * * ‘ ♦■ «■ *
30
40
45
50
60
Найди и исправь ошибки:
а)
б) _ гу
1 А\
1J
^ Игра: «Кто быстрее?»
+
+
(4) Отложи на прямой т от точки А отрезок длиной 4 см. Сколько решений имеет эта задача?
А
т
« шт -жш.’ тшт ■■
11
.4 .i5« тч «т^шт
Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок 5
Измерь стороны треугольника и найди их сумму (периметр). в
АВ = \ I см БС = I I см АС = I I см
ЛБ + БС + ЛС = [^ см + Ц см + 1^ см = | | см = ГП Дм | | см
а) Периметр треугольника равен 7 дм 9 см. Первая его сторона равна 34 см, а вторая — 2 дм. Найди длину третьей стороны.
7 дм 9 см
г , ^
34 см 2 дм ?
34 см
2 дм
б) Первая сторона треугольника равна 6 см, вторая — 9 см, а третья — на 5 см меньше второй стороны. Найди периметр треугольника.
/V ^ 9
/ \ Q гм — R пм ____________
6 СМ
С
6 см
9 см
9 см 9 см — 5 см
Вставь пропущенные знаки «+» или «-» так, чтобы запись стала верной:
9 … 7 … 4 = 6
9 … 7 … 4 = 12
9 … 7 … 4 = 20
12
Урок 6 jlll
Сложение двузначных чисел: 21+9
(1^ Выполни действия. Продолжи ряд ответов на два числа так, чтобы получилась закономерность.
23 + 3 =
31 + 5 =
1
42 + 4 = I II I
2) Что общего в примерах? Чем они отличаются? Реши примеры по указанным схемам и объясни приёмы вычислений.
а) 71 + 4 =
А
б) 13 + 35 =
А А
в)
+
+
йп
□□
□□
@ а) Проанализируй пример на сложение: 21 + 9. Что в нём нового? Попробуй его решить.
Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план.
б) Реши пример 21+9 разными способами. Сделай вывод и проверь себя по учебнику.
ДА* + ::: =
[23
L
+ ia=
(4) Реши примеры. Что ты замечаешь? 38 + 2 = I I’ 47 + 3 = I I
56 + 4 =
38 + 20 =
47 + 30 =
56 + 40 =
Проведи отрезки DE и МК так, чтобы они пересекались в точке А. Запиши отрезки, которые ты видишь на чертеже.
DE,
А
13
%
Сложение двузначных чисел: 21+39
fill Урок 7
(Т) Выполни действия. Продолжи ряд ответов на два числа так, чтобы получилась закономерность.
2 + 68=0 43 + 7 = I И И I
86 + 4 =
а) Проанализируй пример на сложение: 21 + 39. Что в нём нового? Попробуй его решить.
1
: ! i i ‘ 1 1 ,
1
Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план.
б) Реши пример 21 + 39 разными способами. Сделай вывод и проверь себя по учебнику.
АЛ- +ААА::: =____________________________
I ——т
Реши «круговые» примеры (ответ каждого примера совпадает с началом следующего). Замыкается ли круг?
ш
09 + 5-3 = Н) 6 + 7 — 4 =
0 24 + 36 + 19 = 0 79 — 23 — 50 =
0 58 — 30 — 4 = Расшифруй слово. Что оно означает?
(4) Найди выражения по картинкам и найди их значения:
25 л
14
[ Урок 7.1
..-…………………-…………
— liaig^ilffliaag Д8^ .ме^. у ^
Сложен
Математика 2 класс 3 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.Г.
Аннотация
Математика 2 класс 3 часть учебника является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).
Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».
Количество страниц: 112
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Серия: Перспектива
Автор: Петерсон Л.Г.
Пример из учебника
Валя задумала число, умножила его на 3, потом прибавила 33, сумму разделила на 9 и из полученного результата вычла 6. В итоге у неё получился О. Какое число она задумала?
На одной улице 8 одноэтажных домов, двухэтажных домов – в 3 раза больше, чем одноэтажных, а трёхэтажных – на 15 меньше, чем одноэтажных и двухэтажных вместе. Сколько всего домов на этой улице, если других домов на ней нет?
Содержание
Урок 1 — 4 Уравнения 1 — 11
Урок 5 Таблица умножения и деления на 4 12 — 13
Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . . 14 — 22
Урок 9 Таблица умножения и деления на 5 23 — 24
Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок . 25 — 27
Урок И Делители и кратные 28 — 30
Урок 12 Таблица умножения и деления на 6 31 — 32
Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобками 33 — 37
Урок 15 – 16 Таблица умножения и деления на 7 38 — 42
Урок 17 Кратное сравнение 43 — 45
Урок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9 46 — 47
Урок 19 — 20 Окружность 48 — 53
Урок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100 54 — 59
Урок 23 Объём фигуры 60 — 62
Урок 24 Тысяча 63 — 65
Урок 25 Свойства умножения 66 — 68
Урок 26 Умножение круглых чисел 69 — 70
Урок 27 Деление круглых чисел 71-72
Урок 28 — 29 Умножение суммы на число 73 — 78
Урок 30 Единицы длины. Миллиметр 79 — 81
Урок 31 — 33 Деление суммы на число 82 — 87
Урок 34 Единицы длины. Километр 88 — 90
Урок 35 — 36 Деление с остатком 91—96
Урок 37 — 40 Дерево возможностей 97 — 105
Задачи на повторение 106 -112
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Математика. 3 класс. 2 часть. Учебник. В 3-х ч. Л.Г. Петерсон
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник является частью непрерывного курса математики Учусь учиться для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы Школа 2000 (Л.Г. Петерсов). Реализует содержание предметной области Математика и информатика Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся.
Содержание
Урок 1—4 Умножение на однозначное число 1—9
Урок 5—13 Деление на однозначное число 10—36
Урок 14 Преобразование фигур 37—39
Урок 15—16 Симметрия 40—45
Урок 17 Симметричные фигуры 46—48
Урок 18—19 Меры времени. Календарь 49—55
Урок 20 Таблица мер времени 56—58
Урок 21 Часы 59—61
Урок 22 Сравнение, сложение и вычитание единиц времени 62—64
Урок 23 Переменная 65—67
Урок 24 Выражение с переменной 68—70
Урок 25 Верно и неверно. Всегда и иногда 71—73
Урок 26 Равенство и неравенство 74—76
Урок 27—29 Уравнения 77—85
Урок 30 Формулы 86—88
Урок 31 Формула объёма прямоугольного параллелепипеда 89—91
Урок 32 Формула деления с остатком 92—94
Урок 33 Решение задач с помощью формул 95—96
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Книга по математике для 2-го класса — Основные понятия по математике для 2-го класса, бесплатные рабочие листы по математике
- Классы
- Класс 1–3
- Класс 4–5
- Класс 6–10
- Класс 11–12
- КОНКУРЕНТНЫЙ ЭКЗАМЕН
- BNAT 000 000 NC Книги
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- Книги NCERT для класса 11
- Книги NCERT для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- 9000 9000
- NCERT Exemplar Class
- Решения RS Aggarwal, класс 12
- Решения RS Aggarwal, класс 11
- Решения RS Aggarwal, класс 10
90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- Решения RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- Решения RD Sharma
Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma класса 12
- BNAT 000 000 NC Книги
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Теорема Пифагора
- 000300030004
0004
- Простые числа
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Классы
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000 Microology
- 000
- 000 Microology
- 000 BIOG3000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 0003000 PBS4000
- 000300030002 Примеры калькуляторов химии
Класс 6
- Образцы бумаги CBSE для класса 7
- Образцы бумаги CBSE для класса 8
- Образцы бумаги CBSE для класса 9
- Образцы бумаги CBSE для класса 10
- Образцы бумаги CBSE для класса 11
- Образцы бумаги CBSE чел для класса 12
- CBSE Контрольный документ за предыдущий год Класс 10
- Контрольный документ за предыдущий год CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions Class 11 Physics
- Решения HC Verma, класс 12, физика
- Решения Лакмира Сингха, класс 9
- Решения Лакмира Сингха, класс 10
- Решения Лакмира Сингха, класс 8
- CBSE Notes
- Примечания CBSE класса 7
- Примечания к редакции
- CBSE Class
- Примечания к редакции класса 10 CBSE
- Примечания к редакции класса 11 CBSE 9000 4
- Примечания к редакции класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке класса 9 CBSE
Дополнительные вопросы по математике для класса 10
- CBSE Class
- Дополнительные вопросы по науке, класс 10 по CBSE
- , класс 3
- , класс 4
- , класс 5
- , класс 6
- , класс 7
- , класс 8
- , класс 9 Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
Решения для биологии класса 11
- Решения NCERT для математики класса 11
9 0003 NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions For Класс 12 по физике
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 по математике
- Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- Решения NCERT, класс 12 Экономика
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для социальных наук класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Английский
- Решения NCERT для класса 7 Математика
- Решения NCERT для класса 7 Наука
- Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 7 Английский
- Решения NCERT для класса 8 Математика
- Решения NCERT для класса 8 Science
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса
- Решение NCERT ns для класса 8 Английский
- Решения NCERT для социальных наук класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
- для математики класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
- для математики класса 9 Глава 9
- для математики класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
- NCERT для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
Решения NCERT
Решения NCERT
Решения NCERT
Решения
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 8
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 13
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
- для математики класса 10 Глава 10
- NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 13
- NCERT Sol Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
Решения NCERT
Решения
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 3
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 4
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 5
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 6
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 7
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 8
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 13
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 14
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 15
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 16
- Class 11 Commerce Syllabus
- ancy Account
- Программа бизнес-исследований 11 класса
- Учебная программа по экономике 11 класса
- Учебная программа по коммерции 12 класса
- Учебная программа по бухгалтерии 12 класса
- Учебная программа по бизнесу 12 класса
- Учебная программа по экономике
- 9000 9000
- Образцы документов по коммерции класса 11
- Образцы документов по коммерции класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств
- Что такое Entry eurship
- Защита прав потребителей
- Что такое основной актив
- Что такое баланс
- Формат баланса
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
- ICSE
- Документы
- ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths
- ML 6 Maths
- ML 6 Maths
- Selina Solutions
- Selina Solutions для класса 8
- Selina Solutions для Class 10
- Selina Solutions для Class 9
- Frank Solutions
- Frank Solutions для математики класса 10
- Frank Solutions для математики класса 9
- Класс ICSE 9000 2
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- Exam
- IAS
- Civil
- Сервисный экзамен
- Программа UPSC
- Бесплатная подготовка к IAS
- Текущие события
- Список статей IAS
- Пробный тест IAS 2019
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS 2019 2
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- WBPS3000 Экзамен 9C 9000 MPC 9000 9000 Jam
- Ключ ответов UPSC 2019
- IA S Coaching Бангалор
- IAS Coaching Дели
- IAS Coaching Ченнаи
- IAS Coaching Хайдарабад
- IAS Coaching Мумбаи
- BYJU’SEE
- 9000 JEE 9000 Основной документ JEE 9000 JEE 9000
- Вопросник JEE
- Биномиальная теорема
- Статьи JEE
- Квадратичное уравнение
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Приемлемость 9000 Критерии 9000 NEET4 9000 Пример 9000 NEET 9000 9000 NEET
- Поддержка
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки клиентов
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus
- GSEB4
- GSEB3 Образец статьи
- MSBSHSE
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- Образцы статей MSBSHSE
- Вопросники MSBSHSE
- AP Board
- APSCERT
- APS4
- Syll
- AP
- Syll 9000SC4
- Syll 9000SC4 9000 Syll
- MP Board
- MP Board Syllabus
- MP Board Образцы документов
- Учебники MP Board
- Assam Board
- Assam Board Syllabus
- Assam Board Учебники 9000 9000 Board4 BSEB
- Bihar Board Syllabus
- Bihar Board Учебники
- Bihar Board Question Papers
- Bihar Board Model Papers
- BSE Odisha
- Odisha Board Syllabus
- Odisha Board Syllabus
- Программа PSEB
- Учебники PSEB
- Вопросы PSEB
- RBSE
- Rajasthan Board Syllabus
- RBSE Учебники
- RBSE Question Papers
- HPBOSE
- HPBOSE
- JKBOSE
- Программа JKBOSE
- Образцы документов JKBOSE
- Шаблон экзамена JKBOSE
- TN Board
- TN Board Syllabus
- TN Board 9000 Papers 9000 TN Board 9000 Papers 9000 TN Board 9000 Papers 9000 TN Board 9000 Papers 9000 Paper 9000 Paper
- Учебник JAC
- Учебники JAC
- Вопросники JAC
JAC
- Telangana Board
- Telangana Board Syllabus
- Telangana Board Учебники
- Papers
- Telangana Board Учебники
- KSEEB Syllabus
- Типовые вопросы KSEEB
- KBPE
- KBPE Syllabus
- Учебники KBPE
- KBPE Вопросы
- 9000 UPMSP Board 9000 UPMSP Board2
000 Syllab HPBOSE
- Совет по Западной Бенгалии
- Учебный план Совета по Западной Бенгалии
- Учебники по Совету по Западной Бенгалии
- Вопросы для Совета по Западной Бенгалии
- UBSE
- TBSE
- Гоа Совет
- 000
- NBSE000
- Mega Board
- Manipur Board
- Haryana Board
004
- Государственные экзамены
- Банковские экзамены
- Экзамены SBI
- Экзамены IBPS
- Экзамены RBI
- IBPS
03
- Экзамены SSC
9SC2
- SSC GD
- SSC CPO 900 04
- SSC CHSL
- SSC CGL
- Экзамены RRB
- RRB JE
- RRB NTPC
- RRB ALP
- O Экзамены на страхование
- LIC4
- LIC4 9000 ADF UPSC CAPF
- Список статей государственных экзаменов
- Банковские экзамены
- Обучение детей
- Класс 1
- Класс 2
- Класс 3
- Академические вопросы
- Вопросы по физике
- Вопросы по химии
- Вопросы по химии
- Вопросы
- Вопросы по науке
- Вопросы для общего доступа
- Онлайн-обучение
- Домашнее обучение
- Полные формы
- CAT
- BYJU’S CAT Program
- CAT3 9000 Предварительный курс CAT3
Экзамен 9000 9000 CAT3
Экзамен
Шаблон экзамена CAT 2020
.
Планы уроков математики для второго класса, домашние задания, викторины
Планы уроков математики для второго класса, домашние задания, викторины
Второй класс по математике
Большая идея:
Основная идея этого урока заключается в том, что десятичная система счисления использует модели для отображения чисел.Цифра единиц представляет, сколько единиц, а цифра десятков — сколько групп по десять.Ресурсы
(15)Размышления
(1)Избранное
(151)
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс 43,487 Просмотры
3
Избранное
Вывод путем «чтения между строк»
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: выводы
Цель: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, которые прямо изложены в рассказе.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс 19,736 Просмотры
1
Любимый
Гистограммы
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.MD.1-8 Данные
Задача: Учащиеся прочитают и построят гистограмму.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс 22,240 Просмотры
1
Любимый
3.NF.1-3 Фракции
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Место нахождения: 3 класс по математике
Описание: Этот блок FRACTIONS предназначен для преобразования дробей в числа.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
Большая идея:
Основная идея этого урока состоит в том, чтобы учащиеся могли определять нечетные и четные числа, а также почему важно понимать нечетные и четные группы.Ресурсы
(25)Размышления
(4)Избранное
(85)- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс 15,393 Просмотры
1
Любимый
Сложение целых чисел
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание
Задача: Студенты сложат многозначные целые числа; просмотрите основные факты сложения.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс 19,263 Просмотры
1
Любимый
Вычитание с перегруппировкой
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание
Цель: Студенты смогут определить, потребуется ли перегруппировка в данной задаче на вычитание.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс 9,008 Просмотры
1
Любимый
3.MD.1 Время измерения
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Место нахождения: 3 класс по математике
Описание: Этот блок посвящен решению проблем, связанных со временем.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс 22,625 Просмотры
1
Любимый
Пиктограммы
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.MD.1-8 Данные
Цель: Учащиеся прочитают и интерпретируют пиктограмму.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс 3,779 Просмотры
Когда перегруппировать
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание
Цель: Студенты определят, как и когда перегруппироваться в задаче на вычитание.
- Второй класс
Большая идея:
Студенты часто думают, что вычитание — это просто «убери». Цель этого урока — дать ученикам возможность увидеть сравнение (разницу) между двумя числами.Ресурсы
(17)Размышления
(1)Избранное
(101)- Второй сорт
6,482 Просмотры
1
Любимый
Факты сложения и вычитания
Марчелло Сгамбеллури
Место нахождения: факты сложения и вычитания
Описание: Блок по изучению фактов сложения и вычитания.Использование сложения для отображения объединения чисел и вычитания для отображения сравнения (насколько больше), выравнивания…
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс 4,273 Просмотры
1
Любимый
Основные дроби
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.NF.1-3 Фракции
Цель: Учащиеся поймут, что означает «знаменатель».
- Второй класс
Дополнительные трюки со скоростью
Марчелло Сгамбеллури
Место нахождения: факты сложения и вычитания
Цель: SWBAT использовать несколько стратегий при сложении чисел.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс 7,654 Просмотры
Что такое данные?
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.MD.1-8 Данные
Цель: Учащиеся изучат способы организации и отображения данных.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
Вращение группы симметрии
Джордан Джонс из начальной школы навахо
Расположение: Geometry
Цель: Понимание симметрии и уметь определять и создавать симметричные формы.
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
.