2 класс

Окружающий мир 2 класс учебник плешаков 2 часть ответы на вопросы – ГДЗ по окружающему миру за 2 класс часть 1, 2 А.А. Плешаков онлайн

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

А. А. Плешаков
Окружающий
Часть
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛьС1вО
ШКОЛА РОССИИ
А. А. Плешаков
ФГОС
Окружающий
МИР
Учебник
для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе
В двух частях
Часть 2
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
3-е издание Москва
«Просвещение»
2012
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
Серия «Школа России» основана в 2001 году
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/319 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-537 от 20.10.2010).
Учебник входит в систему «Школа России»
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
— что узнаем, чему научимся
— работаем в паре
— работаем в группе
— работаем со взрослыми
— моделирование
— рабочая тетрадь
— атлас-определитель «От земли до неба»
— сделаем вывод
Плешаков А. А.
П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений С приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012.— 143 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-026499-0.
Учебник доработан в соотоотствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого №ока представлены цели и задачи учебкой деятельности не уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работав на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике -HauiH проекты». В методический аппарат каждой темы учебника оклю’сены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72
ISBN 978-5-09-02в499-0{2) ISBN 978-5-09-026498-3(общ.)
® Издательство «Просвещение*. 2011 О Художественное оформление. Издательство «Просвещение*. 2011 Все права защищены
доровье
и безопасность
Изучая этот раздел, мы будем учиться:
• различать внешнее и внутреннее строение человека;
правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены;
соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту;
различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
правильно вести себя при контактах с незнакомцами.
К
Строение тела человека
f
Узнаем, какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие — к внутреннему. Научимся определять на своём теле места расположения внутренних органов.
и
_ *
• /
I,
Расскажи о строении тела животных (на любом примере).
Ф Подумай и расскажи, как устроено тело человека.
1. Рассмотрите на фотографиях внешнее строение тела человека. Покажите у ребят части тела: голову, шею, тулови1де, верхние конечности (руки), нижние конечности (ноги). Покажите на своём теле эти части, а также грудь, живот и спину.
[
2. С помощью рисунка познакомьтесь с внутренним строением тела человека. Обратите внимание на расположение внутренних органов. Покажите на своём теле, где находятся эти органы.
Головной
мозг
Лёгкие
Сердце
Печень
Желудок
Кишечник
3. Изготовьте модель-аппликацию «Внутреннее строение тела человека».
Все части тела здорового человека работают согласованно, слаженно. Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья.
О
г
@
1. Прочитайте текст и придумайте вопросы к нему. Задайте их друг другу. Оцените ответы.
КАК РАБОТАЕТ НАШ ОРГАНИЗМ
В теле человека есть «командный пункт», который управляет работой всего организма. Это мозг.
Лёгкие похожи на две розовые губки. Человек дышит с помощью лёгких.
___Ты, наверное, не представляешь себе, какую огромную работу непрерывно проделывают твои лёгкие. Если бы они перекачивали не воздух, а воду, то только за одну ночь подняли бы на высоту второго этажа полтонны воды!
Человеческое сердце — это плотный мускулистый мешок размером немногим больше кулака. И вот этот мешок всё время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту.
Для чего же ему так стараться?
Сердце — это тот неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь, заставляя её обегать всё тело. Если кровь перестанет пробегать по телу, человек погибнет.
Желудок — это главное отделение твоей «внутренней кухни». В его мускулистых стенках таятся особые желёзки. Они выделяют кислый желудочный сок, способный переварить ббльшую часть пищи. Однако желудочный сок не может переработать всё. Поэтому желудок время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше.
А дальше начинается длинный извилистый «коридор». Это кишечник. Его длина почти восемь метров! Но свёрнут он так плотно, что помещается в животе. Пройдя этот путь, пища превращается в прозрачный раствор, который впитывается в кровь и разносится по всему организму.
Помогает переваривать пищу в кишечнике печень. Оставшиеся непереваренными частицы твёрдой пищи скапливаются в нижних отделах кишечника. Это отходы пищеварения. Кишечник освобождается от них и очищает организм.
А. Дорохов
2. Выполните задание в электронном приложении к учебнику.
Твоё тело, как и у всех людей, сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела человека. Все части нашего тела работают согласованно, слаженно.
1. Расскажи о внешнем строении тела человека.
2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке.
3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека.
I
-J’
\
г
Если ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ
Узнаем, что необходимо для сохранения здоровья. Научимся правильно строить режим дня.
1. Вспомни, почему нужно чистить зубы и мыть руки. 2. Почему нужно есть много овощей и фруктов? 3. Зачем мы спим ночью?
РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня — это распорядок, ВИЛЬНО сочетаются учёба, игры, занятия.
в котором пра-отдых и другие
• Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня.
8
КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
Чтобы быть здоровым, нужно питаться разнообразно. Люди получают пищу благодаря растениям и животным.
1. Рассмотрите фотографии и назовите продукты: а) растительного происхождения; б) животного происхождения. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
2. Приведите другие примеры продуктов растительного и животного происхождения.
к
h
гл
11
ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
Закончи правила:
1. Чистить зубы надо два раза в день:
2. Перед едой нужно обязательно…
3. Во время еды нельзя…
4. Никогда не ешь немытые…
5. Свет при письме должен падать…
• Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?
I г
Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?
Ф Выполни задание в рабочей тетради.
— т W ^
■\ >
1
1
ю
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЗУБАМИ
Здоровые зубы украшают лицо человека, помогают правильной, красивой речи.
Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном. После еды нужно полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом что-нибудь сладкое. Это очень вредно для зубов!
Наружную сторону зубов надо чистить движениями сверху вниз. Чистить зубы надо не только с наружной, но и с внутренней стороны. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх минут.
Пользуйся только своей зубной щёткой. Следи, чтобы она всегда была чистой.
Ф Какие из этих правил ты выполняешь? Какие правила оказались для тебя новыми?
Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, питайся разнообразной пищей, выполняй правила личной гигиены, ухаживай за зубами.
1. Каким должен быть режим дня?
2- Как нужно питаться?
3, Перечисли основные правила личной гигиены
4. Как ухаживать за зубами?
11
7’^’^Т
Берегись автомобиля!
О
Узнаем, какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход. Научимся различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу.
1. Вспомни, что означают сигналы светофора.
2. Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?
ЗНАЕМ ЛИ МЫ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА?
У обычного светофора три сигнала: красный, жёлтый и зелёный. Для пешеходов часто устанавливают светофоры с двумя сигналами — красным и зелёным. Их изображают в виде стояицего и идущего человечков.
• С помощью цветных фишек «зажги» на первом светофоре сигнал «Стойте!», на втором — «Внимание!», на третьем — «Идите!». Объясни, как ты будешь вести себя в каждой ситуации. ф На каком из пешеходных светофоров (назови номер) горит сигнал «Стойте!», а на каком — «Идите!»?
ш
12
ЗНАЕМ ЛИ МЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ?
Соедините стрелками из цветной бумаги рисунки и названия знаков. Попросите других ребят проверить вашу работу. Если потребуется, исправьте ошибки, перемещая стрелки.
Надземный
пешеходный
переход
Подземный
пешеходный
переход
Движение
на велосипедах запрещено
Движение
пешеходов
запрещено
Ж
Пешеходная
дорожка
Пешеходный
переход
Ф Какие доро

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 — 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

 

 

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  — М.: Просвещение, 2015

Где мы живём

Ответы к стр. 4 — 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 — 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 — 9. Город и село
Ответы к стр. 10 — 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 — 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 — 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

3.8 (75.48%) от 177 голосующих

razviwaika.ru

Решебник по окружающему миру за 2 класс А.А. Плешаков ФГОС

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *