2 класс

Окружающий мир 2 класс самостоятельные работы плешаков – . 2 . . .., ..

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс к учебнику А.А.Плешаков

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

2 класс

Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.

Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.

18 баллов – отметка “5”;

17-14 баллов – оценка “4”;

13-9 баллов – отметка “3”;

менее 9 баллов – отметка “2”.

Задание 15 оценивается отдельно.

Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.

Желаю успехов!

Муравей Вопросик

Часть1

В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

1. Что относится к живой природе?
а) луна

б) камень

в)береза

г) облако

2. Как правильно записать показание термометра “пять градусов тепла”?

а) +5°;

б) -5°;

в) +5г.;

г) 5°.

3. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник;

б) пшеница;

в) крапива;

г) репейник.

4. В какой группе растений перечислены только деревья?

а) зверобой, ромашка, клен;

б) брусника, черника, голубика;

в) осина, яблоня, сосна;

г) смородина, малина, калина.

5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых;

б) рыб;

в) птиц;

г) зверей.

6. Чем занимается сельское хозяйство?

а) строительством домов;

б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

в) производством одежды, обуви, посуды;

г) перевозкой людей и грузов.

7. Что обозначает этот знак ?

а) подземный пешеходный переход;

б) наземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

8. По какому телефону вызывают “скорую помощь”?

а) 01;

б) 02;

в) 03;

г) 04.

9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова;

б)сердце;

в) желудок;

г) легкие.

10. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка;

б)рыжик;

в) волнушка;

г) бледная поганка.

Часть 2

 

В заданиях 11-14 запиши ответ.

11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

А)Шерсть

 

Б)Овца

 

В)Шерстяная одежда

 

Г)Шерстяная нить

 

Д)Шерстяная ткань

12. Как часто нужно чистить зубы?

Ответ: ________________________________________________________.

 

13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.

1.”Спасибо”

а)извинение

 

 

б)прощание

 

2.”Здравствуйте”

 

в)приветствие

 

 

3.”Простите”

 

г)благодарность

 

 

4. “Счастливого пути”

14. Как называется это ядовитое растение?

 Ответ: ________________________.

Часть 3

 

Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?

 

В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. “Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!”- сказал один мальчик. “Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!”- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________________________

 

Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак “+”.

Если ответ не совпал, поставь “-“.

Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.

Последнее задание проверит учитель.

задания

Мой ответ

Верный ответ

 

Баллы

1

 

 

 

1

2

 

 

 

1

3

 

 

 

1

4

 

 

 

1

5

 

 

 

1

6

 

 

 

1

7

 

 

 

1

8

 

 

 

1

9

 

 

 

1

10

 

 

 

2

11

 

 

 

2

12

 

 

 

2

13

 

 

 

2

14

 

 

 

2

15

 

 

 

 


Верных ответов __________.

Количество баллов __________.

Отметка _______________.

Ключ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

б

в

а

б

в

в

а

г


Часть 2

11

1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

12

Утром и вечером перед сном

13

1-г, 2-в, 3-а, 4-б

14

Вороний глаз


Часть 3

Лягушки – помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.

Используемая литература

1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.

2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014. – 64 с.

Интернет-ресурсы

 

infourok.ru

Проверочная работа по разделу: “Природа”, окружающий мир 2 класс, УМК “Школа России”

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа»

Ф.И._____________________________________________________

1 вариант

  1. Что относится к живой природе?

– вулкан

– сосулька

– дуб

2.

Что не относится к явлениям природы?

– буран

– полив растений

– осадки

3. Что такое погода?

– температура воздуха

– осадки

– сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

4. Какое сезонное природное явление относится к осени?

– образование сосулек

– цветение растений

– листопад

5. Что такое созвездие?

– маленькие звёзды

– группы звёзд

– яркие звёзды

6. Что такое ветер?

– движение воздуха

– похолодание

– сжатие воздуха

7. Из – за чего загрязняется вода?

– из-за микробов, попавших в воду

– из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками

– из-за дождей

8.Какие растения имеют несколько тонких одревесневших стволиков?

– кустарники

– лиственные деревья

– травянистые

9. Какое животное является насекомым?

– утка

– комар

– крот

10. Какое растение является дикорастущим?

астра

– крапива

– слива

11. Какое животное является домашним?

– кролик

– скворец

– лиса

12. Найди название аквариумной рыбки

окунь

– пиранья

– гуппи

13. Какая порода относится к кошкам?

– такса

– персидская

– пудель

14. Какое растение занесено в Красную книгу?

женьшень

– одуванчик

– зверобой

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Природа»

Ф.И._____________________________________________________

  1. вариант

1.Что относится к неживой природе?

– куст

– сосулька

– дуб

2. Что не относится к явлениям природы?

– метель

– полив растений

– осадки

3. Что такое погода?

– температура воздуха

– сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

– осадки

4. Какое сезонное природное явление относится к осени?

– образование сосулек

– листопад

– цветение растений

5. Что такое созвездие?

– крупные звёзды

– группы звёзд

– яркие звёзды

6. Что такое ветер?

– движение туч

– сжатие воздуха

– движение воздуха

7. Из – за чего загрязняется вода?

– из-за микробов, попавших в воду

– из-за дождей

– из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками

8. Какие растения имеют несколько тонких одревесневших стволиков?

– хвойные деревья

– травянистые

– кустарники

9. Какое животное является птицей?

– стриж

– комар

– крот

10. Какой кустарник является культурным?

– орешник

– смородина

– рябина

11.

Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

курица

– кошка

– овца

12. Найди название аквариумной рыбки

карась

– пиранья

– гурами

13.Какая порода собак относится к охотничьим?

русская борзая

– пудель

– немецкая овчарка

14. Какое растение занесено в Красную книгу?

лотос

– одуванчик

– зверобой

kopilkaurokov.ru

Проверочная работа по окружающему миру (А.А. Плешаков). Раздел «Общение». 2 класс.

Проверочная работа по окружающему миру.

Раздел «Общение». 2 класс.

Ф.И.__________________________________________________________________________________

1. Что такое семья? ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Юлино Отчество – Алексеевна. Дедушку у Юли зовут Иван. Напиши имя и отчество папы Юли ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Кого называют ровесниками?

А) детей, которые учатся в одном классе

Б) детей, которые родились весной

В) детей, которым столько же лет, сколько и тебе

4. Как приветствуют ученики вошедшего в класс учителя?

______________________________________________________________________________________

5. Приглашая на свой день рождения, необходимо указать:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6. Вспомни «волшебные слова»:

А) напиши слова приветствия___________________________________________________________

Б) напиши слова благодарности__________________________________________________________

В) напиши слова прощания _____________________________________________________________

7. Что самое важное в дружбе?___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила:

А) не клади_______________________ на стол;

Б) не ___________________________ с полным ртом;

В) за едой не _________________________;

Г) не вытирай губы _____________________, пользуйся ___________________;

9. Допиши правила для пассажиров:

А) прежде, чем заходить в транспорт, нужно________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Б) войдя в транспорт, обязательно оплати ___________________________________________________

В) уступай место _______________________________________________________________________

10. Допиши правила поведения в кинотеатре:

А) приходить в театр лучше ____________________________________________________________

Б) на свое место следует проходить ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

www.prodlenka.org

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: проверочные работы по ООМ Школа России 2 кл

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

nsportal.ru

Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс

Здесь Вы можете скачать Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Обобщение по разделу «Природа».2 класс.

1.К живой природе относятся: __________, ___________ , ___________ ,______________.

2.Подчеркни предметы неживой природы: солнце,собака,дерево,гора,здание,вода,книга.

3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________

4.При какой температуре теплее всего? + 10, 0, – 15.

5.Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.

6.Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? _______________________________

7.Откуда добывают полезные ископаемые? ______________________________________

8.Какое ископаемое используется в виде мела? Торф, известняк, каменный уголь.

9.Что из перечисленного является свойствами воздуха? Прозрачность, хрупкость,

текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.

10.К каждой группе подбери по 2 растения:

Деревья: ___________________________Травы:______________________________

Кустарники: ______________________________

11.Какое растение даёт нам белый хлеб? Рожь, пшеница, картофель, овёс.

12.Впиши по 2 растения каждой группы:

овощные: ___________________________________

плодовые:___________________________________

Культурные зерновые:___________________________________

растения декоративные:_______________________________

прядильные:_________________________________

13.Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.

14.Подчеркни названия диких животных: цапля, кошка, индюшка, медведь, бык,

щука, коза, заяц, лягушка.

15.Какую пользу человеку приносят домашние животные? ________________________

___________________________________________________________________________

16.Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:___________

Проверочная работа по теме «Формы земной поверхности. Водоёмы»

2 класс. 4 четверть.

1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______

2.Перечисли основные стороны горизонта:___________________________.

3.Компас – это _________________________________________________.

4.Основные формы земной поверхности: ____________________________.

5.Возвышения на равнинах называют ____________________.

6.Углубления на равнинах с крутыми склонами называют ______________.

7.Перечисли части горы: _________________________________.

8.Горы, расположенные рядами, называются __________________________.

9.Какая поверхность в Пермском крае? _____________________________.

6.Начало реки называют ___________________________.

7.Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется__

8.Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.

9.Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются __________________

10.Перечисли естественные водоёмы:_______________________________

____________________________________________________________

искусственные водоёмы:_________________________________________

11.Какие водоёмы есть в Пермском крае?____________________________

12.Перечисли по порядку названия весенних месяцев:

13.Напиши какие изменения происходят весной

в неживой природе:___________________________________________

в живой природе:_____________________________________________

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 1 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.

5.Как можно уберечь себя от травм? а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.

6.Какую службу можно вызвать по телефону 01? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 2 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон; в) труд и отдых; г) закаливание и игры

5.Как можно уберечь себя от простудных заболеваний? а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду; б) осенью носить летнюю одежду; в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде; г) зимой ходить на прогулку без шапки

6.Какую службу можно вызвать по телефону 03? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

______________________________________________________________________________

Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.1в.

Часть 1.

1.Укажи предмет неживой природы.

а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое

2.Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит

3.Установи последовательность. …—…—…—…—…

А) шерстяная одежда Б) овца В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить

Д) шерсть

1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА

4.Укажи хищную птицу.

а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова

5.Укажи культурное растение.

а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива

6.Укажи место, где река впадает в другой водоём.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза

8.Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.

а) театр, библиотека, школа

б) институт, гимназия, училище

в) музей, цирк, концертный зал

г) выставочный зал, музей, лицей

Часть 2.

9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________

10.Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________

Часть 3.

11. Определи, о каком времени года идёт речь?

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________

Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.2в.

Часть 1.

1.Укажи предмет живой природы.

а) Cолнце б) камни в) Луна г) грибы

2.Укажи вид атмосферных осадков в виде водяных капель или струй.

а) снег б) туман в) дождь г) град

3.Укажи, люди какой профессии не заняты в сельском хозяйстве.

а) комбайнер б) шахтёр в) пчеловод г) тракторист

4.Укажи, какое общее свойство есть у льда и песка.

а) при нагревании превращаются в воду б) твёрдые вещества

в) прозрачные вещества г) бесцветные вещества

5.Укажи растение, которое относится к травянистым.

а) липа б) помидор в) калина г) лиственница

6.Укажи, где река берёт своё начало.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое не относится к осени..

а) похолодание б) появление проталин в) увядание трав

г) замерзание водоёмов

8.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

а) оса. волк, бобёр, заяц

б) коза, индюк, лисица, шакал

в) овца, корова, курица, собака

г) слон, кролик, жираф, пчела

Часть 2.

9. Название какого растения говорит о том, что оно растёт около дорог?

Ответ: _________________________

10.Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

Ответ: _________________________

Часть 3.

11. Определи, о каком животном идёт речь

К зиме это животное меняет свою шубку на более тёплую. У животного зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё, но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей – полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать животное может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. Ответ: _________________

docbase.org

Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс

Обобщение по разделу «Природа».2 класс.

1.К живой природе относятся: __________, ___________ , ___________ ,______________.

2.Подчеркни предметы неживой природы: солнце,собака,дерево,гора,здание,вода,книга.

3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________

4.При какой температуре теплее всего? + 10, 0, – 15.

5.Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.

6.Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? _______________________________

7.Откуда добывают полезные ископаемые? ______________________________________

8.Какое ископаемое используется в виде мела? Торф, известняк, каменный уголь.

9.Что из перечисленного является свойствами воздуха? Прозрачность, хрупкость,

текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.

10.К каждой группе подбери по 2 растения:

Деревья: ___________________________Травы:______________________________

Кустарники: ______________________________

11.Какое растение даёт нам белый хлеб? Рожь, пшеница, картофель, овёс.

12.Впиши по 2 растения каждой группы:

овощные: ___________________________________

плодовые:___________________________________

Культурные зерновые:___________________________________

растения декоративные:_______________________________

прядильные:_________________________________

13.Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.

14.Подчеркни названия диких животных: цапля, кошка, индюшка, медведь, бык,

щука, коза, заяц, лягушка.

15.Какую пользу человеку приносят домашние животные? ________________________

___________________________________________________________________________

16.Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:___________

Проверочная работа по теме «Формы земной поверхности. Водоёмы»

2 класс. 4 четверть.

1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______

2.Перечисли основные стороны горизонта:___________________________.

3.Компас – это _________________________________________________.

4.Основные формы земной поверхности: ____________________________.

5.Возвышения на равнинах называют ____________________.

6.Углубления на равнинах с крутыми склонами называют ______________.

7.Перечисли части горы: _________________________________.

8.Горы, расположенные рядами, называются __________________________.

9.Какая поверхность в Пермском крае? _____________________________.

6.Начало реки называют ___________________________.

7.Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется__

8.Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.

9.Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются __________________

10.Перечисли естественные водоёмы:_______________________________

____________________________________________________________

искусственные водоёмы:_________________________________________

11.Какие водоёмы есть в Пермском крае?____________________________

12.Перечисли по порядку названия весенних месяцев:

13.Напиши какие изменения происходят весной

в неживой природе:___________________________________________

в живой природе:_____________________________________________

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 1 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.

5.Как можно уберечь себя от травм? а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.

6.Какую службу можно вызвать по телефону 01? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 2 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон; в) труд и отдых; г) закаливание и игры

5.Как можно уберечь себя от простудных заболеваний? а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду; б) осенью носить летнюю одежду; в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде; г) зимой ходить на прогулку без шапки

6.Какую службу можно вызвать по телефону 03? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

______________________________________________________________________________

Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.1в.

Часть 1.

1.Укажи предмет неживой природы.

а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое

2.Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит

3.Установи последовательность. …—…—…—…—…

А) шерстяная одежда Б) овца В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить

Д) шерсть

1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА

4.Укажи хищную птицу.

а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова

5.Укажи культурное растение.

а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива

6.Укажи место, где река впадает в другой водоём.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза

8.Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.

а) театр, библиотека, школа

б) институт, гимназия, училище

в) музей, цирк, концертный зал

г) выставочный зал, музей, лицей

Часть 2.

9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________

10.Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________

Часть 3.

11. Определи, о каком времени года идёт речь?

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________

Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.2в.

Часть 1.

1.Укажи предмет живой природы.

а) Cолнце б) камни в) Луна г) грибы

2.Укажи вид атмосферных осадков в виде водяных капель или струй.

а) снег б) туман в) дождь г) град

3.Укажи, люди какой профессии не заняты в сельском хозяйстве.

а) комбайнер б) шахтёр в) пчеловод г) тракторист

4.Укажи, какое общее свойство есть у льда и песка.

а) при нагревании превращаются в воду б) твёрдые вещества

в) прозрачные вещества г) бесцветные вещества

5.Укажи растение, которое относится к травянистым.

а) липа б) помидор в) калина г) лиственница

6.Укажи, где река берёт своё начало.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое не относится к осени..

а) похолодание б) появление проталин в) увядание трав

г) замерзание водоёмов

8.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

а) оса. волк, бобёр, заяц

б) коза, индюк, лисица, шакал

в) овца, корова, курица, собака

г) слон, кролик, жираф, пчела

Часть 2.

9. Название какого растения говорит о том, что оно растёт около дорог?

Ответ: _________________________

10.Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

Ответ: _________________________

Часть 3.

11. Определи, о каком животном идёт речь

К зиме это животное меняет свою шубку на более тёплую. У животного зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё, но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей – полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать животное может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. Ответ: _________________

doc4web.ru

Самостоятельные работы по окружающему миру для 2 класса (система Л. В. Занкова)

Контрольная работа 1 вариант. ___________________________________________

1. Как изменяется продолжительность дня осенью?

  1. увеличивается

  2. сначала уменьшается, потом увеличивается

  3. уменьшается

  4. не изменяется

2. Укажите свойство, НЕ относящееся к снегу:

1) белого цвета

2) рыхлый

3) сыпучий

4) прозрачный

3. Как правильно называются листья хвойных деревьев?

1) иголки

2) пластинки

3) хвоинки

4) лепестки

4. Укажите лишний месяц:

1) май

2) февраль

3) март

4) апрель

5. С чем связана смена времён года?

1) с календарем

2) с температурой воздуха

3) с вращением Земли вокруг Солнца

4) с отлетом птиц

6. В каком месяце бывает день летнего солнцестояния?

1) в марте

2) в июне

3) в декабре

4) в сентябре

7. Для чего всем живым организмам необходим воздух?

1) для роста

2) для дыхания

3) для работы

4) для горения

8. Найди название своей страны:

1) Санкт-Петербург

2) Россия

3) Евразия

4) Москва

9. Найди название материка, на котором расположена твоя страна:

1) Америка

2) Евразия

3) Австралия

4) Африка

10. Какое свойство воды используют, когда при варке супа в него кладут соль?

1) прозрачность

2) бесцветность

3) вода-растворитель

4) текучесть

Контрольная работа 2 вариант._____________________________________________

1. Как изменяется продолжительность дня весной?

  1. уменьшается

  2. сначала уменьшается, потом увеличивается

  3. увеличивается

  4. не изменяется

2. Укажите свойство, НЕ относящееся к снегу:

1) бесцветный

2) непрозрачный

3) рыхлый

4) сыпучий

3. Как правильно называются листья хвойных деревьев?

1) шипы

2) лепестки

3) пластинки

4) хвоинки

4. Укажите лишний месяц:

1) сентябрь

2) декабрь

3) ноябрь

4) октябрь

5. С чем связана смена времён года?

1) с вращением Земли вокруг Солнца

2) с температурой воздуха

3) с прилётом птиц

4) с календарём

6. В каком месяце бывает день весеннего равноденствия?

1) в июне

2) в марте

3) в сентябре

4) в декабре

7. Для чего всем живым организмам необходим воздух?

1) для дыхания

2) для роста

3) для размножения

4) для развития

8. Найди название своей страны:

1) Россия

2) Санкт-Петербург

3) Москва

4) Евразия

9. Найди название материка. на котором расположена твоя страна:

1) Австралия

2) Африка

3) Америка

4) Евразия

10. Какое свойство воды используют, когда в чай кладут сахар?

1) текучесть

2) вода-растворитель

3) бесцветность

4) прозрачность

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *