2 класс

Окр мир 2 класс ким – Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: 2 класс. КИМ по окружающему миру УМК “Школа России”.

КИМы по окружающему миру для 2 класса по программе Школа России

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по окружающему миру за 2 класс.

Задачи: – проверить знания школьников о природе, обществе, человеке, оценить способность ориентироваться в изменяющемся мире, освоение доступных терминов и понятий.

Структура контрольной работы позволяет оценить уровень подготовки учащихся 2-х классов по разделам:

1.Природа

2. Жизнь города и села.

3. Здоровье и безопасность.

4. Общение.

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

На выполнение теста рекомендуется отводить 10- 25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). Задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – более сложный, уровень С – повышенной сложности. При выполнении заданий уровня А и В ученик должен выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. В заданиях уровня С может быть как один правильный ответ, так и несколько.

Общие принципы оценки тестовых заданий:

Каждое верно выполненное задание Уровня А – 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – 3 балла.

80-100% от максимальной суммы баллов – «Отлично»

60-79% – оценка «Хорошо»

40-59% – оценка «удовлетворительно»

менее 40% – оценка «неудовлетворительно»

Критерии оценки в баллах приведены на странице каждого теста.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

  • В работе вам встретятся разные задания. В заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и поставить крестик рядом с ответом, который вы считаете верным.

  • Внимательно читайте задания! Одни задания покажутся вам легкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

  • Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным.

  • Желаем успеха!

По мере того, как ученики будут справляться с заданиями, подходите к ним и проверяйте. Некоторые ученики могут пропустить задания, забыть выполнить, отвлечься и т.д.

Обращаем внимание, исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения заданий.

Тест №1

по теме: «Природа»

Вариант 1

А1. Какое высказывание неверное?

1) В городе есть фабрики и заводы.

2) В городе есть общественный транспорт.

3) В селе нет магазинов и школ.

4) В городе дома многоэтажные.

А2. Что не относится к горным породам?

1) гранит 3) глина

2) известняк 4) слюда

А3. Что относится к неживой природе?

1) орешник 3) кактус

2) озеро 4) водомерка

А4. Что относится к природным явлениям?

1) поход в лес

2) полёт ракеты

3) гроза

4) купание в реке

А5. Что не является причиной загрязнения воздуха?

1) озеленение города

2) выхлопные газы машин

3) дым с фабрик

4) сжигание мусора

А6. Что нужно делать, чтобы сберечь воду?

1) купить фильтр для очистки воды

2) следить, чтобы из крана не капала вода

3) реже мыться

4) пить только кипячёную воду

А7. Что называется погодой?

1) вид и количество осадков

2) сочетание температуры, осадков, ветра

3) температура воздуха и воды

4) направление ветра

А8. Какие стволы у кустарников?

1) тонкие и одревесневшие

2) зеленые и гибкие

3) толстые и короткие

4) толстые и высокие

B1. Какое животное здесь лишнее?

1) пингвин 3) голубь

2) страус 4) летучая мышь

В2. Какое комнатное растение родом из пустыни?

1) монстера 3) кактус

2) калла4) традесканция

В3. Как называется место встречи тёплого и холодного воздуха?

1) тайфун 3) фронт

2) смерч 4) ураган

С1. Культурные растения бывают:

1) плодовыми

2) зерновыми

3) овощными

4) первоцветами

С2. Укажи части России.

1) Франция

2) Иркутская область

3) Краснодарский край

4) Республика Коми

Вариант 2

А1. Чем не занимаются городские жители?

1) не строят дома

2) не доят коров

3) не учатся в школе

4) не работают на заводе

А2. Что не относится к созвездиям?

1) Луна

2) Орион

3) Лебедь

4) Кассиопея

А3. Что относится к живой природе?

1) море 3) гриб

2) дождь 4) Луна

А4. Какое явление природы связано с изменением

сезона?

1) листопад

2) ветер

3) осадки

4) солнечное затмение

А5. Что поможет в охране воздуха?

1) озеленение города

2) увеличение количества автомобилей на дорогах

3) сжигание мусора

4) отказ от проветривания комнаты

А6.

Какое травянистое растение является культурным?

1) одуванчик 3) крапива

2) рожь 4) лебеда

А7. Что не является причиной загрязнения водоёмов?

1) обитатели водоёмов

2) загрязнение воздуха

3) вода от фабрик и заводов

4) водный транспорт

А8. Какое явление не относится к осадкам?

1) снег 3) гололёд

2) дождь 4) град

B1. Кто здесь лишний?

1) дятел 3) сойка

2) сова 4) ласка

В2. Какая наука изучает погоду?

1) метеорология

2) экология

3) зоология

4) астрология

В3. Что растёт в водоёмах?

1) ландыш 3) лютик

2) кувшинка 4) вороний глаз

С1. Укажи дикорастущие растения.

1) крапива

2) гладиолус

3) береза

4) брусника

С2. Укажи части России.

1) Томская область

2) Ставропольский край

3) Греция

4) Республика Мордовия

Максимальная сумма баллов – 20

17-20 баллов – «отлично»

13-16 баллов – «хорошо»

8-12 баллов – «удовлетворительно»

0-7 балла – «неудовлетворительно»

Тест №2.

по теме «Жизнь города и села»

Вариант 1

А1. Укажи отрасль экономики.

1) образование 3) молоко

2) промышленность 4) деньги

А2. Что делают из металла?

1) бумагу 3) стекло

2) детали для машин 4) одежду

А3. Какого явления природы не бывает зимой?

1) метели 3) половодья

2) ледостава 4) сильного мороза

А4. Что необходимо для работы учёному?

1) нитки 3) сито

2) микроскоп 4) указка

А5. Какой автомобиль не относится к спецтранспорту?

1)  2)

3)  4)

А6. Кто работает в строительстве?

1) каменщик 3) стоматолог

2) животновод 4) настройщик

А7. Как называется машина для подъёма грузов

на высоту?

1) экскаватор 3) самосвал

2) подъёмный кран 4) бетономешалка

А8. Какие собаки помогают спасать альпинистов?

1) сенбернары

2) спаниели

3) колли

4) чау-чау

В1. Зачем садоводы на зиму обвязывают молодые

деревья еловыми лапами?

1) это очень красиво

2) хвоинки используют как удобрение

3) так дереву теплее

4) так зайцы не смогут обгладывать кору

В2. Какое животное не занесено в Красную книгу?

С1. Что нужно для строительства сельского дома?

1) брёвна

2) доски

3) пакля

4) бетонные плиты

С2. Какие слова не относятся к снегопаду?

1) гололёд

2) крупка

3) град

4) пороша

Вариант 2

А1. Что является продуктом промышленного производства?

1) мясо 3) шерсть

2) станки 4) знания

А2. Что происходит в природе зимой?

1) птицы улетают в тёплые края

2) листопад

3) снегопад

4) птицы строят гнёзда

А3. К какому виду транспорта относится катер?

1) к воздушному 3) к водному

2) к наземному 4) к подземному

А4. Что необходимо для работы швее?

1) указка 3) сито

2) микроскоп 4) нитки

А5. Что относится к образовательным учреждениям?

1) музей 3) цирк

2) школа 4) санаторий

А6. Какая промышленность производит йогурты?

1) лёгкая 3) тяжёлая

2) пищевая 4) металлургия

А7. Какую технику не используют на стройке?

1) автокран

2) землеройную машину

3) бульдозер

4) комбайн

А8. Какая порода собак выведена для охоты?

1) пинчер

2) немецкая овчарка

3) колли

4) спаниель

В1. Какое транспортное средство здесь лишнее?

1) теплоход

2) яхта

3) троллейбус

4) баржа

В2. Какое растение не занесено в Красную книгу?

С1. На чём писали в древние времена?

1) на песке

2) на папирусе

3) на воде

4) на бамбуковых дощечках

С2. Люди каких профессий могут работать и в городе, и в селе?

1) учителя

2) трактористы

3) инженеры

4) водители машин

Максимальная сумма баллов – 18

15-18 баллов – «отлично»

11-14 баллов – «хорошо»

8-10 баллов – «удовлетворительно»

0-7 балла – «неудовлетворительно»

Тест №3

по теме «Здоровье и безопасность»

Вариант 1

А1. Как называется часть тела, где расположен мозг?

1) конечности 3) шея

2) туловище 4) голова

А2. Какой предмет гигиены может быть одинна всю семью?

1) полотенце 3) зубная щётка

2) зубная паста 4) расчёска

А3. С чем можно играть детям?

1) с иголкой 3) с утюгом

2) с конструктором 4) с лекарствами

А4. Найди несъедобный гриб.

1) рыжик 3) бледная поганка

2) опёнок 4) подосиновик

А5. Как уберечься от опасностей у водоёма?

1) купаться только в водоёмах с тёплой водой

2) купаться только вместе с друзьями

3) купаться только под присмотром взрослых

4) купаться только там, где мало народу

А6. Какой орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие 3) сердце

2) кровь 4) желудок

А7. Кому, кроме родителей, можно открыть дверь,если дома один?

1) милиционеру 3) подруге мамы

2) врачу 4) никому

А8. Кто является членом семьи?

1) сосед 3) няня

2) бабушка 4) друг

В1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам?

1) витамин А3) витамин D

2) витамин В4) витамин С

В2. Чего учащимся не надо делать в школе?

1) дежурить по классу

2) проходить медосмотр

3) ходить на дискотеку

4) выполнять домашнее задание

В3. Куда деть нож и вилку, когда перестал пользоваться ими?

1) положить на тарелку

2) положить на салфетку

3) держать в руках

4) отнести на кухню

С1. Как уберечься от укуса клеща?

1) не ходить в лес

2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто

3) в лесу чаще осматривать друг друга

4) пользоваться защитными средствами

С2. Какие действия детей могут вызвать пожар?

1) игра со спичками и зажигалками

2) использование фейерверков без взрослых

3) пользование пылесосом

4) пользование компьютером

Вариант 2

А1. Что не является частью туловища?

1) рука 3) живот

2) спина 4) грудь

А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) меньше спать 3) делать зарядку

2) больше есть 4) пить лекарства

А3. По какому телефону нужно вызывать пожарных?

1) 01 3) 09

2) 04 4) 05

А4. Какая ягода ядовита?

1) голубика 3) клюква

2) рябина 4) вороний глаз

А5. Что делать, если незнакомый человек пытается

проникнуть в твою квартиру?

1) позвонить в милицию и позвать на помощь

2) спрятаться под кровать

3) закрыться в ванной

4) попытаться напугать преступника

А6. Назови орган дыхания человека.

1) лёгкие 3) сердце

2) печень 4) пищевод

А7. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 3) игрушку

2) передачу от мамы 4) ничего

А8. Кто не является членом семьи?

1) сестра 3) отец

2) дедушка 4) друг

В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

1) соль

2) средство для мытья посуды

3) перец

4) вода

В2. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход

2) наземный пешеходный переход

3) вход или выход

4) пешеходный переход

В3. Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса

2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя

4) прыгать в окно

С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

1) искать дорогу домой

2) стоять там, где потерял родителей

3) попросить о помощи милиционера

4) пойти на автобусную остановку

С2. Что можно делать в лифте, если застрял?

1) пытаться самому открыть дверь

2) прыгать и топать ногами

3) громко звать на помощь

4) вызвать диспетчера, нажав специальную кнопку

Максимальная сумма баллов – 20

17-20 баллов – «отлично»

13-16 баллов – «хорошо»

8-12 баллов – «удовлетворительно»

0-7 балла – «неудовлетворительно»

Тест 4

по теме «Общение»

Вариант 1

А1. Что такое линия горизонта?

1) всё, что мы видим вокруг

2) граница между сушей и водой

3) граница горизонта, где небо как бы сходится

с землёй

4) поверхность Земли

А2. Что такое компас?

1) спортивное снаряжение

2) прибор для определения сторон горизонта

3) прибор для определения температуры воздуха

4) прибор для определения погоды

А3. Как называются горы, расположенные рядами?

1) горные хребты 3) овраги

2) холмы 4) балки

А4. В каком городе находятся президент и правительство нашей страны?

1) в Санкт-Петербурге

2) в Москве

3) в Нижнем Новгороде

4) в Калуге

А5. Где расположена наша страна?

1) в Южной Америке 3) в Австралии

2) в Африке 4) в Евразии

А6. Сколько океанов на Земле?

1) четыре 3) шесть

2) пять 4) семь

А7. Что находится не в Санкт-Петербурге?

1) Зимний дворец

2) Оружейная палата

3) Эрмитаж

4) набережная Невы

А8. Укажи весенние месяцы.

1) сентябрь, октябрь, ноябрь

2) декабрь, январь, февраль

3) март, апрель, май

4) июнь, июль, август

В1. В какую сторону надо выходить из леса, если

заходил туда, двигаясь на юг?

1) на север 3) на восток

2) на запад 4) на юг

В2. Как называется место, отмеченное на рисунке?

1) устье

2) берег

3) исток

4) приток

В3. Укажи вид бабочек.

1) солдатики 3) вертячка

2) крапивница 4) бронзовка

С1. Какие города находятся не в России?

1) Дели 3) Таруса

2) Токио 4) Лондон

С2. Какие горы есть в нашей стране?

1) Кавказские3) Алтай

2) Альпы 4) Уральские

Вариант 2

А1. Что не является стороной горизонта?

1) север 3) закат

2) юг 4) восток

А2. Какой конец стрелки компаса должен показывать на север?

1) любой 3) красный

2) синий 4) чёрный

А3. Укажи название неровных участков земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью.

1) холмы 3) равнины

2) овраги 4) горы

А4. Как называют углубление, по которому течёт

река?

1) приток3) исток

2) устье 4) рукав

А5. Где изображён воин, поразивший копьём змея?

1) на флаге России

2) на флаге Москвы

3) на гербе России

4) на гербе Москвы

А6. Какая достопримечательность находится в Москве?

1) Исаакиевский собор

2) Эрмитаж

3) Петропавловская крепость

4) Большой театр

А7. Укажи количество материков на Земле.

1) шесть 3) семь

2) пять 4) четыре

А8. Какая температура воздуха характерна для

летнего дня?

1) +10 °С3) +5 °С

2) 0 °С4) +25 °С

В1. Какое утверждение верно?

1) Заморозков никогда не бывает весной.

2) Весной на реке появляется лёд.

3) Весной появляются проталины.

4) Птицы весной запасают корм на зиму.

В2. Какие горы находятся не в нашей стране?

1) Кавказские 3) Анды

2) Уральские4) Алтай

В3. Какие цветы цветут на клумбе летом?

1) флоксы 3) георгины

2) гладиолусы 4) астры

С1. С какой стороны ты зашёл в лес, если выходишь из него на северо-востоке?

1) с юго-востока

2) с юго-запада

3) с северо-востока

4) с северо-запада

С2. Через какие континенты не проходит экватор?

1) через Африку

2) через Евразию

3) через Южную Америку

4) через Австралию

Максимальная сумма баллов – 20

17-20 баллов – «отлично»

13-16 баллов – «хорошо»

8-12 баллов – «удовлетворительно»

0-7 балла – «неудовлетворительно»

infourok.ru

КИМ по окружающему миру 2 класс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по окружающему миру

для 2б класса начального общего образования

учитель: Григоренко Светлана Винеровна

Нефтекамск 2017

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

60 – 80% – оценка «4».

40 – 60 % – оценка «3».

0 – 40% – оценка «2».

Урок №2. Проверочная работа №1. Тема: «Родная страна»

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

( )

5. На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В) трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации?

А) Белый, синий, красный.

Б) Белый, зелёный, красный.

В) Белый, синий, розовый.

Ответы.

1. Б

2. Б

3. Герб, флаг, гимн.

4. Флаг.

5. Б

6. чукчей

башкир

чуваши

7. А

Урок №12. Проверочная работа №2 (тест). Про воздух и воду.

1.Отгадайте загадку:

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.

(_________________)

2.Какой из газов в воздухе самый важный?

1. Азот;

2. Кислород;

3. Углекислый газ.

3.Где находится воздух?

1. На улице;

2. В классе;

3. Повсюду.

4.Определи, каким объектам нужен воздух?

1. Живой природе;

2. Неживой природе;

3. Предметам рукотворного мира.

5.Что воздух не загрязняет?

1. Костёр;

2. Растения;

3. Отходы промышленного производства.

6. Определи свойства воздуха:

1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

7. Выбери верное утверждение:

1.Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

2. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

8. Каким цветом на карте обозначена вода?

1.Зелёным;

2. Коричневым;

3. Голубым.

9. Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

2. Дожди;

3.Нефтепродукты.

10. В каких водоёмах находится пресная вода?

1.Море;

2.Река;

3.Океан;

4.Озеро.

11. Что не является причиной загрязнения воды?

1. Домашние животные;

2. Водные животные;

3. Фабрики и заводы;

4. Транспорт.

12. Как сберечь воду?

1. Не чистить зубы;

2. Не мыть посуду;

3. Закрывать кран.

4. Не купаться.

Ответы.

1. Воздух.

2. Кислород.

3. Повсюду.

4. Живая природа.

5. Растения.

6. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

7. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени

8. Голубым.

9. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками

10. Река, озеро.

11. Водные животные.

12. Закрывать кран.

Урок №23. Проверочная работа №3. по разделу «Природа».

1. К живой природе относятся: _______________, _________________ .

2. Подчеркни предметы неживой природысолнце, собака, дерево, гора, здание, вода, книга.

3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________

4. При какой температуре теплее всего? + 10, 0, – 15.

5. Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.

6. Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Откуда добывают полезные ископаемые? _________________________________________________________________

8. Какое ископаемое используется в виде мела? 

Торф, известняк, каменный уголь.

9.Что из перечисленного является свойствами воздуха? 

Прозрачность, хрупкость, текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.

10. К каждой группе подбери по 2 растения:

Деревья: ___________________________Травы:______________________________

Кустарники: ______________________________

11. Какое растение даёт нам белый хлеб? 

Рожь, пшеница, картофель, овёс.

12. Впиши по 2 растения каждой группы:

овощные: ___________________________________

плодовые:___________________________________

Культурные зерновые:___________________________________

растения декоративные:_______________________________

прядильные:_________________________________

13. Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.

14. Подчеркни названия диких животныхцапля, кошка, индюшка, медведь, бык, щука, коза, заяц, лягушка.

15. Какую пользу человеку приносят домашние животные? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы.

1. растения, животные.

2. солнце, гора, вода.

3. термометр

4. +10

5. зима

6. нет корма, холод

7. из под толщи земли

8. известняк

9. прозрачность, бесцветность, невидимость

10. разные ответы

11. пшеница

12. разные ответы

13. лиственница

14. цапля, медведь, щука, заяц, лягушка

15. разные ответы

16. разные ответы

Урок №32. Проверочная работа №4 по разделу «Жизнь города и села»

1.Какая техника нужна на стройке?

1) Пожарная машина; 4) Такси;

2)Бульдозер; 5) Автокраны;

3) Экскаватор; 6) Автопогрузчики.

2. Напиши, почему на стройке не обойтись без современных машин?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. О какой машине идёт речь?

Эти машины настоящие силачи. Любую бетонную плиту поднимут и отправят на место.

  1. Автокран;

  2. Автопогрузчик;

  3. Бульдозер.

4. Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.

1) Строительство;

2) Сельское хозяйство;

3) Транспорт

5. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

1) Наземный;

2) Водный;

3) Воздушный;

4) Подземный.

6.Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?

1) Полиция;

2) Скорая помощь;

3) Пожарная машина.

7.Установи соответствие:

Газовая служба «02»

Пожарная служба «03»

Полиция «01»

Скорая помощь «04»

8. Как называется лёгкая лодочка у эскимосов?

1) Пирога; 3) Каяк.

2) Чёлн;

9. Что относится к учреждениям культуры?

1) Библиотека;

2) Университет;

3) Цирк;

4) Детский сад.

10. Что относится к образовательным учреждениям?

1) Лицей;

2) Выставочный зал;

3) Школа;

4) Больница.

11. Назови первый русский музей, который был открыт почти 300 лет назад при Петре Первом в Петербурге?

1) Кунсткамера;

2) Зоологический музей;

3) Ботанический музей.

12. Установи соответствие:

Кто пишет книги? врач

Кто учит детей в школе? артист

Кто лечит детей? лётчик

Кто играет роли в театре? писатель

Кто водит самолёты? учитель

13. Допиши предложение:

В строительстве заняты люди следующих профессий_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какую специальность может иметь врач?

1. Хирург; 4. Кондитер;

2. Стоматолог; 5. Продавец;

3. Воспитатель; 6.Повар.

15. Когда я вырасту, я хочу стать___________________________________

Моя работа будет связана с _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы.

  1. 2,3,5,6

  2. разные ответы

  3. автокран

  4. транспорт

  5. наземный

  6. скорая помощь

  7. Газовая служба «04»

Пожарная служба «01»

Полиция «02»

Скорая помощь «03»

  1. каяк

  2. библиотека, цирк

  3. лицей, школа

  4. Кунсткамера

Кто пишет книги? писатель

Кто учит детей в школе? учитель

Кто лечит детей? врач

Кто играет роли в театре? артист

Кто водит самолёты? Лётчик

13. каменщики, водители, штукатуры…

14. хирург, стоматолог

15. разные ответы

Урок №43. Проверочная работа №5. «Здоровье и безопасность». 1 вариант.

1. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг.

2. С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок

3. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник

4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

а) музыка и пение; б) зарядка и сон;

в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.

5. Как можно уберечь себя от травм?

а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.

6. Какую службу можно вызвать по телефону 01?

а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7. Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь?

а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание;

в) содержит ядовитые вещества – продукты горения.

8. Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора?

а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию;

в) позвать на помощь

9. Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10. К средствам личной гигиены относятся:

а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11. Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь;

в) в лифт не заходить и выйти из подъезда.

12. Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы.

1. голова, шея, туловище

2. лёгкие

3. мозг

4. труд и отдых

5. осторожно обращаться с электроприборами

6. пожарную охрану

7. содержит ядовитые вещества – продукты горения

8. позвать на помощь

9. круглые, белого цвета с красной каймой

10. расчёска

11. в лифт не заходить и выйти из подъезда

12. разные ответы

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». 2 вариант.

1. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг.

2. С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок

3. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник

4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон;

в) труд и отдых; г) закаливание и игры

5. Как можно уберечь себя от простудных заболеваний?

а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду;

б) осенью носить летнюю одежду;

в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде;

г) зимой ходить на прогулку без шапки

6. Какую службу можно вызвать по телефону 03?

а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7. Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь?

а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание;

в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора?

а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9. Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

а) круглые, голубого цвета;

б) треугольной формы белого цвета с красной каймой;

в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10. К средствам личной гигиены относятся:

а) украшения; б) домашние тапочки; в) зубная щётка

11. Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь;

в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

1. сердце, печень, лёгкие, мозг

2. лёгкие

3. мозг

4. труд и отдых

5. для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду

6. скорая помощь

7. содержит ядовитые вещества – продукты горения

8. позвать на помощь

9. круглые, белого цвета с красной каймой

10. зубная щётка

11. в лифт не заходить и выйти из подъезда

12. разные ответы

Урок №51. Проверочная работа №6 (тест) по теме «Общение»

1. Кто является членом семьи?

1. Мамина подруга;

2. Соседи;

3. Бабушка, дедушка.

2. Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети – взрослым и совместно отдыхают.

3. Где каждый занят своим делом.

3.Что дети делать не должны?

1. Смотреть телевизор;

2. Ремонтировать технику;

3. Двигать мебель.

4. Подчеркните в списке членов семьи одной чертой:

Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, кошка, учительница, собака, друг, мама, сосед.

5. Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1. Позвать маму, чтобы она убрала;

2. Убрать самой;

3. Убрать вместе с братом, организовав игру.

6. Для чего вы ходите в школу?

1. Играть;

2.Общаться с друзьями;

3.Получать знания.

4.Отдыхать.

7. Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя.

2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

8. Что учащимся не надо делать в школе?

1.Дежурить по классу;

2. Выполнять задания учителя;

3.Пропускать уроки физической культуры.

9. Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

10. Какие обязанности не надо выполнять дежурным?

1.Поливать цветы, мыть доску.

2.Делать записи в классном журнале;

3.Выполнять задания учителя.

4.Бегать по классу.

11. Выбери верное утверждение:

1.На переменах нужно бегать по коридору.

2.Нельзя мусорить в школе.

3.Нельзя бить стёкла футбольным мячом.

12. Какие слова являются вежливыми?

1) Алло;

2) Пока;

3) Спасибо;

4) Простите;

5) Здорово.

13. Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю;

2) Простите, я виноват;

3) Будьте добры, пожалуйста.

14. Что нужно сделать сначала, позвонив по телефону?

1) Попросить позвать того, кому ты звонишь.

2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

15. Что нужно говорить в столовой после обеда?

1) До свидания;

2) Спасибо за вкусный обед;

3) Ничего не говорить.

Ответы.

1. Бабушка, дедушка.

2. Где помогают детям, а дети – взрослым и совместно отдыхают.

3. Ремонтировать технику, двигать мебель.

4. Отец, сестра, дедушка, брат, мама, бабушка, мама.

5. Убрать вместе с братом, организовав игру.

6. Получать знания.

7. Чётко выполнять задания учителя.

8. Пропускать уроки физической культуры.

9. Эвакуироваться под руководством учителя.

10. Делать записи в классном журнале, бегать по классу

11. Нельзя мусорить в школе

12. Спасибо, простите

13. Спасибо, благодарю

14. Извиниться за беспокойство

15. Спасибо за вкусный обед

Урок №51. Проверочная работа №7 по теме «Путешествия».

1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______________________________________________________________

2. Перечисли основные стороны горизонта: __________________________________________________________________.

3. Компас – это __________________________________________________________________.

4. Основные формы земной поверхности: __________________________________________________________________.

5. Возвышения на равнинах называют ____________________________.

6. Углубления на равнинах с крутыми склонами называют __________________________________________________________________.

7. Перечисли части горы: __________________________________________________________________.

8. Начало реки называют _______________________________________.

9. Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется________________________________________________________.

10. Углубление, по которому течёт река, называется ________________________________________________________________.

11. Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются _________________________________________________________________

12. Перечисли естественные водоёмы: _________________________________________________________________

____________________________________________________________.

искусственные водоёмы: __________________________________________________________________.

13. Какие водоёмы есть в Башкортостане? (название)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

14. Перечисли по порядку названия весенних месяцев: __________________________________________________________________.

15. Напиши, какие изменения происходят весной

в неживой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

в живой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

1. горизонт

2. север, юг, запад, восток

3. прибор для определения сторон горизонта

4. равнины, горы

5. холмы

6. овраги

7. вершина, склон, подошва

8. исток

9. устье

10. русло

11. притоки

12. океан, море, река, озеро

пруд, канал, водохранилище

13. Белая, Кама, Аслыкуль…

14. март, апрель, май

15. таяние снега, половодье, ледоход, потепление

появление раннецветущих растений, прилёт перелётных птиц

Урок №68. Итоговая проверочная работа.

Часть 1.

1. Укажи предмет неживой природы.

а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое

2. Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит

3. Установи последовательность.

А) шерстяная одежда Б) овца

В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить

Д) шерсть

1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА

4. Укажи хищную птицу.

а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова

5. Укажи культурное растение.

а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива

6. Укажи место, где река впадает в другой водоём.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7. Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза

8. Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.

а) театр, библиотека, школа

б) институт, гимназия, училище

в) музей, цирк, концертный зал

г) выставочный зал, музей, лицей

Часть 2.

9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________

10. Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________

Часть 3.

11. Определи, о каком времени года идёт речь?

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________

Ответы.

1. озеро

2. гранит

3. БДГВА

4. сова

5. крыжовник

6. устье

7. ледоход

8. музей, цирк, концертный зал

9. рога

10. озеро

11. весна

infourok.ru

Решебник по окружающему миру за 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdzguru.com

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Окружающий мир 2 класс.Контрольно-измерительные материалы. (КИМ) ФГОС

Яценко И.Ф.

Аннотация

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по курсу «Окружающий мир» для 2 класса к учебнику А.А. Плешакова (М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации. Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2018
Дополнительный тираж: Да
Страниц: 96
Формат: 70×100/16
Ширина издания: 170
Высота издания: 240
Полный список лиц указанных в издании: Яценко И.Ф.

www.dkmg.ru

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык

megaresheba.ru

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *