2 класс

Домашнее задание по немецкому языку 2 класс: ГДЗ, Ответы по Немецкому языку 2 класс. Все решебники тут GDZ-na5.info

Содержание

Тесты по немецкому языку


Тесты и упражнения по грамматике:

– Тесты на знание 3 форм неправильных глаголов:  простой  ·  средний  ·  сложный  ·  обучающая игра – Тесты на употребление немецких предлогов: попроще  ·  посложнее 
– Тесты на определение рода существительного (DER, DIE oder DAS) по темам:
Kleidung (одежда)  · Möbel (мебель)  ·  Kopf (голова)  ·  Freizeit (досуг)  ·  Fußball (футбол)  ·  Stadt (город)  ·  
– Тест по склонению прилагательных (Deklination der Adjektive)
– Тест-паззл по немецким предлогам  (+ вторая часть)
– Тест-паззл “Fragen stellen”
– Тест-паззл по управлению глаголов
– Test – DAS oder DASS? – Тест-паззл – Perfekt c HABEN oder SEIN? – Тест – ss oder ß? – Тест-паззл BEI oder MIT? – Тест – WO oder WOHIN?
– Тест – Предлоги и падежи (Präpositionen nach dem Kasus)
– Упражнения на спряжение глаголов в настоящем времени
 

Lückentexte (тексты с пропусками):

Письмо Томасу Письмо Мириам Rammstein – Sonne Perfekt
Urlaub/Ferien ( +часть 2 / +часть 3 ) Wechselpräpositionen Склонение прилагательных после неопределенного артикля Deutschlehrerin (учительница немецкого языка) О беженцах Аборигены В Германии как дома
 

Textverständnis (упражнения на понимание текста):

Chilis (про острые перчики)

 


Викторины:

– Составить как можно больше немецких слов из 5 предложенных букв:    ·    ·    ·    ·  

– Wortschlangen (найти загаданное слово):    ·  

– Найти ошибки в письме:    ·    ·  

 

 


 

Тесты по немецкому языку для школьников:

Тест для 5 класса  ·  Тест для 6 класса  ·  Тест для 7 класса  ·  Тест для 8 класса  ·  Тест для 9 класса  ·  Тест для 10 класса

 


 

Тест по страноведению

Проверьте, как хорошо Вы знаете историю, культуру и географию страны, язык которой изучаете:

– Тест “Знаешь ли ты Германию?” – средний уровень
– Deutschland. Land und Leute – сложный тест

– Тест на знание федеральных канцлеров Германии – Тест на знание столиц федеральных земель
 

Интересные тесты от Deutsch-online

– Тест на определение уровня языкового интеллекта – Насколько вы немец? – Idiotentest – 17 вопросов из “любимого” всеми немцами теста – Как хорошо ты знаешь группу Rammstein? – Тест на получение немецкого гражданства – Rammstein или Helene Fischer: кто это пел?

 


 

 

ЕГЭ – единый государственный экзамен

 

Информация о порядке проведения и сроках экзамена, примеры выполненных заданий и советы по написанию единого государственного экзамена по немецкому языку.

 

Тесты по немецкому языку от Гете-Института

– Einstufunstest – тест на определение уровня владения языком – Fit in Deutsch 1 – экзамен уровня А1 для школьников – Fit in Deutsch 2 – экзамен уровня А2 для школьников – Start Deutsch 1 – экзамен уровня А1 для взрослых – Start Deutsch 2 – экзамен уровня А2 для взрослых – Zertifikat Deutsch für Jugendliche – экзамен уровня B1 для школьников – Goethe-Zertifikat B1 – экзамен уровня B1 для взрослых – Goethe-Zertifikat B2 – экзамен уровня B2 для взрослых – Goethe-Zertifikat C1 – экзамен уровня C1 для взрослых – Goethe-Zertifikat C2: Großes Deutsches Sprachdiplom – экзамен уровня C2 для взрослых

 

 


 


Первый урок во 2 классе по немецкому языку «Мы начинаем учить немецкий язык!»

Первый урок во 2 классе по немецкому языку

УМК “Deutsch” И. Л. Бим

«Мы начинаем учить немецкий язык!»

Подготовила:

Хлустикова Елена Дмитриевна

учитель немецкого языка

МКОУ «Мирновская СОШ № 34»

 г. Ефремов Тульская область
 

2017

Источники:

И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык: Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе – М.: Просвещение, 2013.

Немецкий язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений

И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В. Каплина. Книга для учителя.


 

Мы начинаем учить немецкий язык!


 

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Социокультурный аспект:

1. Познакомить с целями обучения иностранным языкам и немецкому в частности, некоторыми особенностями немецкого языка в сравнении с русским языком (наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению)

2. Познакомить с немецкоязычными странами и литературными героями детских сказок, говорящих на немецком языке, рассказывая отдельно о Германии.

Развивающий аспект:

Развивать языковые способности к догадке, имитации, зрительной и слуховой дифференциации.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Развивать учебные умения работать с учебником, научить выполнять упражнения в нём, аудировать фразы и тексты, различать слова на слух.

    Воспитательный аспект:

    Воспитывать стремление знать правила вежливого поведения и соблюдать культуру речи и уважение к культуре другой страны.

    Воспитывать интерес и мотивацию к изучению немецкого языка.

      Учебный аспект:

      Формировать произносительные навыки и навыки аудирования.

      Формировать навыки чтения и навыки каллиграфии.

        Методы:

        Словесные: беседа,

        Наглядные: демонстрация презентации

        Практические: упражнения, практикум


         

        Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

        Оснащение урока: мультимедийный проектор, ноутбук, картинки и фотографии немецких сказочников,  звукозапись, презентация, карта мира или глобус.


         


         


         

        Ход урока


         

        Начало урока. Приветствие.

          Guten Tag, liebe Kinder! Ich heiße Elena Dmitriewna. Ich bin Deutschlehrerin.

          Я думаю, вы все поняли мои слова. Это так? Молодцы! Вы правильно догадались, что я сказала: «Здравствуйте, дорогие дети! Меня зовут Елена Дмитриевна».

          Беседа об иностранном языке.


             

            Учитель: Интересно слушать иностранную речь? Сегодня мы начинаем изучать новый для вас предмет «иностранный язык». А какой язык мы будем учить? А зачем его учим?

            Ответы детей.

            Учитель: Чтобы взрослые и дети

            Жили дружно на планете,

            Каждый должен быть знаком

            С иностранным языком!

            А кто знает, почему он называется «иностранный»?

            Ответы учеников.

            Учитель: Что же такое «иностранный язык»? Это язык другой, иной страны. На земле много разных стран.

            Показ карты Европы или мира, глобуса. А какие страны знаете вы, дети? Назовите их и найдите на карте. (помочь отыскать названия на карте или глобусе)

            Ответы учеников.

            А на каком языке говорят в разных странах? В России? Англии? Германии? Америке? Франции? Китае?

            Ответы учеников.

            3 Знакомство с немецкоязычными странами.

            Показ на карте Германии. Здесь говорят на немецком языке. На немецком языке разговаривают не только в Германии, а в Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне.

            Давайте назовём и запомним страны, где говорят на немецком языке.

            Показ презентации. Слайд 1

            После каждого называния страны на слайде, дети произносят название вслух.

            Слайд 2. Швейцария

            Слайд 3 Австрия

            Слайд 4 Лихтенштейн

            Слайд 5 Люксембург

            Слайд 6 Германия

            Учитель: А теперь хотите узнать больше о Германии?

            Что вы уже знаете об этой стране?

            Ответы учеников.

            Предлагаю вам узнать о ней новое и интересно! Показ презентации.

            Слайд 7 Сосиски изобрели в Германии

            Слайд 8 Немецкая пунктуальность

            Слайд 9 Немецкая машина

            Слайд 10 автобаны в Германии

            Слайд 11 Кёльнский собор

            Учитель: Некоторые немецкие слова мы уже знаем из русского языка и говорим их в нашей жизни: бутерброд, вундеркинд, бухгалтер, циферблат, шлагбаум. Что они обозначают?

            Ответы учеников

            Учитель: Давайте скажем их по – немецки! Послушайте, как они звучат! Произношение слов за учителем.

            4 Физкультминутка «В гостях у гномов»

            Учитель: Итак, отправляемся в увлекательный мир немецкого языка. Нас ждут встречи с героями многих известных немецких сказок, мультфильмов и телепередач и мы научимся с ними общаться. Вы много узнаете о странах, в которых они живут и писателях, которые создали этих героев. Ну что, начнем?

            5 Знакомство с учебным комплектом «Немецкий язык». Наш учебник со сказочными героями, с персонажами немецких сказок и мультфильмов.

            У нас есть красочный и очень интересный учебник и рабочая тетрадь к нему.

            Многие задания здесь даны со звукозаписью. Вы можете слушать сами и повторять слова за диктором.

            а) упр. 1 – восприятие на слух речи диктора и повтор хором с опорой на звукозапись.

            б) упр. 2 – знакомство с главными персонажами учебника.

            Предложить полистать учебник и поискать этих персонажей.

            Вопросы к учащимся: Кого вы узнали? Кто это? Кто из них понравился, а кто нет?

            Ответы детей.


             

            Учитель: Молодцы! Вы узнали многих сказочных героев. Многие любят и знают сказки. А кто знает, кто написал такие сказки, как «Золушка», «Красная шапочка», «Белоснежка», «Бременские музыканты», «Карлик Нос»?

            Ответы детей.

            Учитель: Правильно! Сказки написаны немецкими сказочниками. Их авторы – братья Гримм, Шарль Перро, Вильгельм Гауф.

            Показ портретов немецких писателей и иллюстраций сказок (картинки) Теперь давайте послушаем, как они приветствуют нас.

            6 Знакомство и приветствие друг друга. Практическое занятие: Работа над фразами „Guten Tag!“ „Wie heißt du? Ich heiße…“

            Сегодня вы тоже научитесь здороваться друг с другом по-немецки и называть себя.

            а) Введение фразы приветствия „Guten Tag!“

            Учитель: Послушайте, как приветствуют по-немецки: произношение и запись на доске. Теперь послушайте диск и повторите!

            А теперь повторяем слова за мной.

            Пояснение значения приветствий «Добрый день!», «Здравствуйте!»

            Послушайте внимательно, как я произношу звук, который показываю. Повторяйте шепотом за мной, а теперь все вместе.

            (Обратить внимание на произнесение отдельных звуков (a, n, t, g).)

            Guten Tag! (Повтор хором и потом каждый повторяет по цепочке)

            Предложить ответить на приветствие учителя: „Guten Tag, Kinder!“

            б) Введение фразы „Wie heißt du? – Ich heiße…“

            Многократное повторение фраз. Ich heiße… (называние себя учителем) Повтор хором детьми и потом каждый повторяет по цепочке, называя имя: Ich heiße…

            Предложить детям выбрать сказочного героя в учебнике, который понравился. А теперь поприветствуйте его и скажите, как вас зовут.


             

            Подведение итогов. Скоро вы научитесь говорить на немецком языке, читать и писать по-немецки. А помогут вам в этом герои любимых сказок. Мы узнаем культуру немецкоговорящих стран, узнаем новое и интересное об этих странах.


             

            Рефлексия. Хочу вас спросить:

            -Было ли интересно на уроке? Какой язык будем учить? Где говорят на немецком языке?

            -Возникли ли у вас уже трудности в изучение данного материала?

            -Скажите, чему вы научились сегодня?

            – Скажите, что вы теперь можете?

            Ответы детей.

            Учитель: Думаю, вы хорошо потрудились сегодня. Что вы сегодня узнали? Вам понравилось наше путешествие в немецкий язык? На следующем уроке мы продолжим нашу учёбу. Но чтобы наше начало изучения языка было удачным, вам придётся дома подготовиться ко второму уроку.

            Домашнее задание. Повторите дома звуки и слова, которые вы сегодня произносили. В рабочей тетради выполните задания к этому уроку: раскрасьте сказочных героев и поздоровайтесь с ними, называя себя.

            До свидания! До следующего урока! Я была очень рада с вами познакомиться.

            немецкоговорящие страны
            PPTX / 2 Мб

            Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе ” Как спросить о возрасте?”

            Этапы работы

                                                                              Содержание этапа

            1.

            Организационный этап учебного занятия

            Время

            Используемые ресурсы

             

            1)      Организационный момент

             (настрой на урок)

            1 минута

            Проектор

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

             

            Цель – настроить на общение  на немецком языке.

            Приветствую учащихся:

            “Guten Tag,  Kinder!”Setzt euch!

             

             

            Singen  wir! ( слайд1)

             

            -Wie geht´ s?

             

             

             

            Я рада, что у многих отличное настроение, и мы можем приступить к работе.

             

             

            Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

            задаче.

            Отвечают на реплику: “Guten Tag!”

            .

            Поют  песенку « Приветствие»

             

            – Отвечают на реплику, поднимая карточки настроений.

             

            – Danke, prima, gut!

             

             

             

             

             

             

             

            Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

            Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

             

             

            2)      Речевая  и фонетическая зарядка)

            3 минуты

             

             

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

            Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на немецкую речь.

            Мотивация учащихся.

            – Ребята, давайте вспомни считалочку, которую мы разучили на прошлом уроке. Слайд 2

             

            – А теперь послушайте еще одну считалочку и повторите за мной. Аудиоприлож. 26

            Sprecht mir nach! (Слайд 3)

             

            Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei.

            Vier, funf, sechs, da ist die Hex’

            Sieben, acht, neun, zehn.

            Jetzt muss du gehn!

             

            Цель – повторить за учителем фонетически правильно немецкие звуки и слова.

             

            Произносят считалочку 1,2,3,4 – Alle, alle zählen wir!

            Повторяют счёт от1 до 12.

             

             

             

             

            Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

             

             

             

                                  

             

            Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

            Личностные: формировать этические  чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

            Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного материала.

            2.

            Этап целеполагания

            Время

            Используемые  ресурсы

             

                    Целеполагание    и мотивация

             

            2 минуты

            Проектор

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

            Цель– поставить познавательную задачу

             

            Создание проблемной ситуации.

            Давайте вспомним, какие вопросы мы можем задать на немецком языке?         (Слайд 4)

            Как тебя зовут?

            Откуда ты?

            Сколько тебе лет?

            При переводе предложений на немецкий язык обучающиеся сталкиваются с трудностью. Они еще не знают, как спросить, сколько  тебе лет.

            -О чем мы сегодня будем говорить? Какова будет цель нашего урока? Сформулируйте тему урока.

            Цель –сформулировать задачу урока

            Обучающиеся переводят вопросы на немецкий язык, с последним вопросом у них возникают трудности.

             

             

            Отвечая на наводящие вопросы, и формулируют тему урока и  цели

            ( слайд5)            

            Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

            Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

            Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

            Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

             

            3.

            Этап повторения изученного материала

             

            Время

            Используемые ресурсы

             

                Опрос по ранее изученному материалу

            ( проверка домашнего задания)

            6минут

            Аудиозапись на диске, проектор, учебник

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

            Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

            1.Фронтальный опрос

            Как спросить, кто откуда?

            ( аудиоприлож.25)

            2.Работа в парах

            Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы – слабый отвечает) Игра в «живую картинку»«Репортер берет интервью». Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

            Du bist ein Reporter.( слайды 6-7)

            Цель – повторить пройденный материал

             

             

            Woher kommen Sie? Woher kommst du?

             

            Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

            Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

            Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

            Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

            Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

            4.

            Этап изучения нового учебного материала

            Время

            Используемые ресурсы

             

            Presentation

            Practice

            10 минут

            Учебник, аудиозапись на диске

            Деятельность учителя

             

            УУД

             Цель – сформировать коммуникативные навыки.

            Аудирование – презентация нового вопроса “Wie alt bist du?”(слайд 8)

            1) Включаю для прослушивания (аудиоприлож. 26) упр.3 стр.59, дав задание прослушать внимательно фразу и повторить ее за диктором. Выясняю, понятен ли учащимся вопрос “Wie alt bist du?”Если нет – перевожу его.

            Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

            -А теперь ответим на этот вопрос. Отрабатываю произношение этой фразы.

            -После повторного прослушивания предлагаю в парах, по цепочке.  

            – Игра –цепочка, повторить реплики (слайд 10)

            – Упр. 4 стр. 60.) А теперь послушаем, как спросить взрослого о его возрасте. Аудиоприлож. 27 (слайд 11)

            При выполнении упр. 4 следует обратить внимание на изменение связки при обращение на «ты» и при употреблении вежливой формы.

            Цель– приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

             

            Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.

             

             

             

             

             

             

             

            Слушают беседу, стараются запомнить вопрос и форму ответа.

            Выполняют задания в парах.

             

             

             

             

             

             

            Обучающиеся самостоятельно делают вывод.

             

             

             

             

             

            Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

            Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

            Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

            Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

            5.

            Этап закрепления учебного материала

            Время

            Используемые ресурсы

             

             

             

            5минут

            Учебник, аудиозапись на диске, презентация

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

            Цель –  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

             

            1)Задача – задать  вопросы с пропусками  и отвечать на них.

            1. Wie heißt …?

            2. Woher kdu?

            3. Wie altdu?

             

            Оцениваю учащихся.

             

             

             

             

            Цель – повторение  изученных фраз о себе с опорой на  модели.

             

             

             

              У1 задает вопросы и отвечает на них сам, У2 и т.д.

             

             

             

            Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

            Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

            Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

            Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

            6.

            Динамическая пауза

            Время

            Используемые ресурсы

             

             

            1 минута

            Карточки с цифрами

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

            Цель смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

             

            Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети шагают  под счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

             

            Цель – закрепить числительные на немецком языке и сделать двигательный перерыв.

            Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

            Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

            Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

             

            7.

            Этап  формирования навыков чтения и письма

            Время

            Используемые ресурсы

             

             

             

             

            1)      Развитие фонематического слуха, навыков чтения

            ( освоение правил чтения буквосочетаний tz, th, ph  и правильного произношения звуков)

            10 минут

            Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

            Деятельность учителя

            Деятельность обучающихся

            УУД

            Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с немецким алфавитом.

            Работа с учебником и рабочей тетрадью. А сейчас посмотрим на новые буквосочетания (Слайд 14), послушайте, как они произносятся.

            Давайте прочитаем слова, в которых встречаются эти буквосочетания.

            Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения новых буквосочетаний.

             

            Повторяют звуки и слова.

             

             

             

             

             

            Познавательные: Анализ и выделение согласных признаков.

            Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

            Регулятивные:  Выполнять учебные действия

            2)      Развитие навыков письма

             

             

                         

                          Деятельность учителя

             

             

            Деятельность обучающихся

                                      УУД

            Цель – познакомить учащихся с графическим образом буквосочетаний.

            Выполняют упр. 1 в рабочей тетради.

            Объясняю и показываю на доске графический образ буквы, корректирую ошибки при письме.

            Цель – научиться писать буквосочетания

            Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

             

            Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма 

            Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

            3)Закрепление пройденного материала

            Цель контроль навыков чтения.

             

            Выполняется упражнение 8, стр. 62. 

            1 – й этап – послушаем, о чем спрашивает врач у себя на приеме.

            2-й этап – повторное прослушивание и чтение в полголоса за диктором.

            3 – й этап – чтение диалога в парах по ролям.

            Упр. 9 обращаем внимание на чтение буквы V.

            Цельнаучиться правильно, читать слова, используя полученные знания.

             

            Отвечают на вопрос.

             

             

            Читают текст за диктором.

             

            В парах разыгрывают диалог.

            Регулятивные – умение производить контроль и оценку своих действий
            Познавательные – умение читать с правильной интонацией, выбор оснований для сравнения объектов, подведение под понятия   

            Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

             

            8.

            Рефлексия

                               Время

                                                  Используемые ресурсы

            2 минута

             

             

             

            Деятельность учителя

              Деятельность обучающихся

                                 УУД

            Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

             

            Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

             

             

             

             

            Продолжают предложения.

             

             

             

             

             

             

            Нарисовать ротик смайлика» Моё настроение»

            Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

            Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

            Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

            Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

            9.

            Итоговый этап учебного занятия

             

            Время

            Используемые ресурсы

             

            Домашнее задание

            1 минута

            Учебник, рабочая тетрадь

            Деятельность учителя

                     Деятельность обучающихся

                                     УУД

             

            Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

             

            Объясняю, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

            Выполняют оставшиеся упражнения в рабочей тетради.

            Записывают новые выражения в словарную тетрадь.

             

             

            Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

             

             

            Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

             

             

             

             

             

             Прощаются на немецком языке.

             

            Познавательные: Осуществлять анализ информации.

            Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

            Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

             

            Тема: Осень – урок для 2 класса

            Stunde 7. Der Herbst

            Лексика

            der Herbst – осень

            der Herbstmonat – осенний месяц

            das Wetter – погода

            der Himmel – небо

            die Sonne – солнце

            das Blatt (die Blätter) – листок (листья)

            das Baum (die Bäume) – дерево (деревья)

            scheinen – светить

            fliegen – летать

            fallen – падать

            selten – редко

            manchmal – иногда

            trübe – хмурый

            es ist warm – тепло

            es regnet – идет дождь

            es ist windig – ветрено

            Übung 1. Lies und übersetze den Text. Прочитай и переведи текст.

            Der Herbst

            Es ist der Herbst. Die Herbstmonate heißen September, Oktober und November. Im September ist das Wetter noch warm. Im Oktober und November ist das Wetter schon nicht so warm und trübe. Die Sonne scheint nicht so warm. Es ist windig. Es regnet oft. Der Himmel ist grau und manchmal blau.

            Die Bäume sind jetzt nicht mehr grün. Die Blätter sind bunt: gelb, grün und orange. Sie sind sehr schön. Sie fliegen und fallen auf die Erde. Die Kinder sammeln die Blätter gern.

            Перевод:

            Осень

            Это осень. Осенние месяца называются сентябрь, октябрь, ноябрь. В сентябре погода еще теплая. В октябре и ноябре погода уже не такая теплая и хмурая. Солнце светит не так тепло. Ветрено. Часто идет дождь. Небо серое и иногда голубое.

            Деревья сейчас не зеленые. Листья цветные – желтые, зеленые и оранжевые. Они очень красивые. Они летают и падают на землю. Дети с удовольствием их собирают.

            Übung 2. Beantworte die Fragen. Ответь на вопросы.

            1. Wie heißen die Herbstmonate?
            2. Wie ist das Wetter im September?
            3. Wie ist das Wetter im Oktober und November?
            4. Wie ist der Himmel?
            5. Wie sind die Bäume?
            6. Wie sind die Blätter?

            Übung 3. Wie ist das Wetter? Beschreibe das Bild. Какая погода? Опиши картинку.

              

            1. Wie ist der Himmel?
            2. Wie sind die Bäume?
            3. Wie sind die Blätter?
            4. Scheint die Sonne?
            5. Regnet es?
            6. Ist es trübe?

            Урок 30 DIE POST IST DA! (ПОЧТА ПРИШЛА!) | Поурочные планы по немецкому языку 2 класс

            Урок 30 DIE POST IST DA! (ПОЧТА ПРИШЛА!)