Готовый научный дневник для 2 класса по окружающему миру
Инструкция по заполнению научного дневника для 2 класса.
Научный дневник по окружающему миру для 2 класса рассчитан на год. Наблюдения за погодными условиями проводятся круглый год, с осени до конца лета. Каждый месяц требуется по одной неделе уделить заполнению дневника. Последовательное заполнение страниц дневника не потребует много времени. Как правильно это сделать расскажет данная инструкция.
Внимание!
Все данные в дневник вносятся самостоятельно. Приведенные в дневнике данные о температуре, погодных условиях, даты погодных явлений, являются примерными, и зависят от региона наблюдения и года.
Наблюдения за погодой
Задание 1.
Для обозначения различных явлений погоды потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.
Выполнение:
Перерисовываем условные обозначения различных явлений природы в пустые графы.
Задание 2.
Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.
Выполнение:
Каждый месяц выбирается неделя для наблюдения за погодными условиями. Лучше выбирать неделю в середине месяца.
Каждый день на выбранной неделе в журнал наблюдений заносятся следующие данные: дата, дневная температура (максимальная), погодные условия.
Погодные условия обозначаются с помощью условных знаков.
Обратим внимание, что осенью часто возможны дожди, а к концу ноября даже снег. В сентябре возможны туманы.
Зимой дожди большая редкость, но часто случаются снегопады и метели.
Весной дождей обычно не много, большая часть дней ясные. Но в мае начинаются первые грозы, если температура воздуха становится достаточно высокой.
Летом, особенно в июле, гроз будет много больше. В это время стоит сильная жара, и сильные испарения приводят к выпадению ливневых осадков. В конце августа начинаются туманы.
Задание 3.
Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода?
Выполнение:
Для осени характерны частые дожди, температура постепенно понижается, к концу осени может установиться снежный покров.
Для зимы характерны ясные и морозные дни, частые метели и снегопады, кратковременные оттепели.
Для весны характерна ясная погода с минимумом осадков. Температура постепенно повышается, снег уже не идет. Зато в мае возможны грозы, частые и обильные росы.
Для лета характерная устойчивая и жаркая погода, частые грозы, в августе моросящие дожди и туманы. Температура достигает своего максимума в конце июня – начале июля, а к концу августа понижается.
Ветер случается во время изменения погодных условий, например ясная погода, сменяется облачной, жара сменяется прохладой, мороз сменяется оттепелью.
Наблюдения в природе осенью
Задание 1.
Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.
Выполнение:
В зависимости от региона первые заморозки могут начаться в конце сентября или в октябре. При заморозках ночная температура опускается ниже нуля градусов. Запишем число, когда ночная температура впервые опустилась ниже нуля.
Задание 2.
Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.
Выполнение:
Чем ниже становится ночная температура, тем сильнее заморозки. И постепенно лужи по утрам начинают покрываться льдом. Чаще всего, это случается в начале октября. Запишем число, когда мы впервые наблюдали лед на лужах.
Задание 3.
Запиши, когда выпал первый снег.
Выполнение:
Первый снег может выпасть и в конце сентября, но чаще всего это случается в октябре. Первый снежный покров не держится долго и тает в течение дня. Запишем дату, когда впервые на землю падал снег.
Задание 4.
Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.
Выполнение:
Возле каждого населенного пункта есть какой-либо водоем. Осенью, когда температура устойчиво опускается ниже нуля градусов, эти водоемы начинают покрываться льдом. Лед образуется у берегов и постепенно покрывает всю поверхность водоема. Водоемы со стоячей водой замерзают раньше, с проточной – позже. Обычно это ноябрь месяц. Запишем дату, когда водоем полностью покрылся льдом.
Задание 5.
Запиши, в каком месяце закончился листопад.
Выполнение:
Каждое дерево сбрасывает листву в разное время, какие-то деревья раньше, какие-то чуть позже. Наша задача заметить эти различия в сроках листопада у разных видов деревьев.
у берёз — у березы листопад начинается в сентябре, но окончательно березы сбрасывают листья уже в октябре.
у лип — у липы сроки листопада такие же, как у березы
у других деревьев — листопад у дуба начинается чуть позже, но тоже заканчивается к концу октября. Также, в октябре заканчивается листопад у яблони, клена, черемухи и других деревьев.
Задание 6.
Запиши, когда появились стаи перелётных птиц.
Выполнение:
Некоторые виды птиц в северных регионах страны, начинают улетать на юг уже в августе, но на большей части России стаи перелетных птиц можно увидеть в сентябре.
Задание 7.
Другие наблюдения:
В графе другие наблюдения запишем, что еще любопытного мы наблюдали в природе осенью. Какие изменения происходят в живой и неживой природе.
Например: дни становятся короче, а солнце низко поднимается над горизонтом. Часто происходят заморозки, туманы. Звери готовятся к зиме и делают запасы. До середины октября в лесах можно собирать грибы.
Наблюдения в природе зимой
Задание 1.
Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).
Выполнение:
Устойчивый снежный покров в большинстве регионов устанавливается в ноябре. Запишем дату, после которой снег уже не тает.
Задание 2.
Учись распознавать зимой деревья. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.
Выполнение:
Зимой деревья лишаются своей главной отличительной черты – листьев. Исключение составляют хвойные деревья, узнать которые легко и зимой по форме иголок и кроны. Это могут быть ели, сосны, кедры, пихты.
Лиственные деревья можно узнать по форме веток, цвету ствола, не осыпавшимся ягодам и плодам.
Легко узнать березу по цвету коры, по тому же признаку легко узнать осину и липу. Рябину можно узнать по гроздям рябин, которые висят на ветках, почти всю зиму.
Задание 3.
Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.
Выполнение:
Зимой птицам становится очень тяжело добывать себе корм, и люди стараются облегчить птицам жизнь, устраивая специальные кормушки. В городах к таким кормушкам часто прилетают воробьи, синицы, снегири. В деревнях, возле парков, к кормушкам прилетают поползень, дятел, сойка.
Задание 4.
Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.
Выполнение:
Зимой на снегу можно увидеть следы самых разных зверей и птиц. Узнать их не так просто, но если потренироваться и вооружиться книгой-определителем, то можно отличить одни следы от других.
Легко узнать следы зайца, лисы, волка, реже можно встретить зимой следы медведя, который обычно рано ложиться спать. Также легко отличить следы копытных зверей – оленя, кабанов, лося. Сложнее отличить одни птичьи следы от других.
При затруднении в определении принадлежности следов, можно попросить помощи у взрослых или учителя.
Задание 5.
Другие наблюдения.
Выполнения:
Так же, как и для осени, отмечаем здесь те наблюдения об изменения в живой и неживой природе, которые происходят зимой.
Например: очень короткие дни, сильные морозы, редкие оттепели. Глубина снежного покрова.
Задание 6.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны осенью. Что изменилось в природе?
Выполнение:
Зимой природа засыпает. Лишь немногие животные и птицы ведут активный образ жизни. Реки и озера покрываются слоем льда, поля и леса – снегом. Температура опускается ниже нуля градусов, часто идет снег, бывают метели.
Наблюдения в природе весной
Задание 1.
Понаблюдай и запиши, когда появились:
Выполнение:
Первые проталины появляются в марте, когда солнце начинает ощутимо пригревать. Они возникают вокруг стволов деревьев, ведь более темная кора быстрее нагревается и топит лежащий вокруг ствола снег. Запишем дату наблюдения первой проталины.
Первые ручьи появляются, когда температура устойчиво уходит в плюс. Снег интенсивно тает и не успевает впитываться в землю, которая остается промерзшей. По поверхности земли бегут веселые ручейки. Обычно это происходит во второй половине марта
Задание 2.
Понаблюдай и запиши:
Выполнение:
Когда начался ледоход на реке. Ледоход на реках России начинается чаще всего в апреле. Запишем дату, когда на реке появились плывущие льдины.
Когда водоёмы полностью очистились ото льда. Однако полное очищение водоемов ото льда происходит ближе к концу апреля. При этом стоячие водоемы очищаются ото льда позже рек. Даже в мае на прудах и озерах может наблюдаться лед.
Было ли в этом году половодье. Для всех рек России характерно весеннее половодье, поэтому на этот вопрос всегда пишем “Было”.
Задание 3.
Запиши дату первой грозы.
Выполнение:
Первые весенние грозы можно наблюдать в начале мая. Явление это не частое, но и не редкое. Запишем дату первой грозы.
Задание 4.
Понаблюдай и запиши, когда зацвели.
Выполнение:
Мать-и-мачеха. Это растение является первоцветом, и оно зацветает одним из первых. Часто мать-и-мачеха цветет уже в конце марта, но чаще это апрель.
Ива. Ива также цветет очень рано, обычно в середине апреля.
Одуванчик. Это растение также начинает цвести довольно рано, когда лужайки очищаются от снега. В большинстве регионов цветение одуванчика начинается в конце апреля, начале мая.
Яблоня. Цветение яблони происходит каждый в год в разное время. Оно не привязано к конкретной дате, ведь для его начала температура воздуха должна быть на уровне 16-18 градусов несколько дней подряд. Начало цветения яблони может прийтись на конец апреля, начало мая или даже его середину.
Ландыш. Цветение ландыша может начаться в конце апреля, но чаще это случается уже в мае, и продолжается больше месяца.
Задание 5.
Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья.
Выполнение:
Орешника. Листья орешника начинают распускаться в середине апреля, но в северных регионах они появляются только в мае.
Берёзы. Это дерево также распускает листья в конце апреля – начале мая. Запишем в дневник дату появления первых листочков у березы за окном.
Яблони. Листья яблонь, в зависимости от региона, могут распуститься в конце апреля или начале мая.
Дуба. Некоторые виды дубов распускают листья довольно рано, в середине апреля, но другие, так называемый дуб зимний, распускает листья только в начале – середине мая.
Задание 6.
Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть.
Выполнение:
Бабочку. Первые бабочки появляются весной очень рано, лишь только солнышко начинает ощутимо прогревать воздух. Эти бабочки зимуют на чердаках, в дуплах деревьев и других укромных местах, и вылетают, только почувствовав тепло. Обычно первых бабочек можно наблюдать уже в марте. Это крапивницы, павлиний глаз, лимонницы.
Скворца. Скворцы – одни из первых весенних птиц в наших краях. Уже в конце марта они прилетают на Родину и занимают свои старые скворечники.
Ласточку. Ласточки более теплолюбивые птицы и поэтому прилетают они уже в конце апреля-начале мая, когда на улице становится действительно тепло.
Задание 7.
Другие наблюдения.
Выполнение:
Запишем те наблюдения изменений в живой и неживой природе, которые нам удалось наблюдать.
Например: солнечный день увеличивается, день начинает превышать по продолжительности ночь, солнце все выше поднимается над горизонтом. Просыпаются звери, которые впадали в зимнюю спячку – медведи, ежи, барсуки, сурки.
Задание 8.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой.
Что изменилось в природе?
Выполнение:
Весной становится тепло и природа просыпается. Тает снег, реки вскрываются ото льда. Возвращаются с юга птицы, деревья распускают листья, цветут цветы. Появляются насекомые.
Наблюдения в природе летом
Задание 1.
Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.
Выполнение:
Летом цветут почти все травянистые растения, их очень много. Достаточно определить несколько из них.
Например, легко определить по цветкам одуванчик или ромашку. Легко узнать цветущий колокольчик или стрелки фиолетовых цветов иван-чая, очень просто узнать розовые шарики клевера или голубые звездочки василька.
Запишем несколько названий цветущих растений.
Задание 2.
Понаблюдай, когда началось и когда закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.
Выполнение:
Липа – почти единственное дерево, которое начинает цвести в средине лета. Начало ее цветения приходится на вторую половину июня, а окончание цветения на первую половину июля.
Задание 3.
Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.
Выполнение:
Летом наблюдается настоящее изобилие грибов и ягод. Выполняя это задание нужно нарисовать несколько видов грибов и ягод, которые вам удалось собрать.
Из грибов это могут быть белые грибы-боровики, подберезовики, сыроежки, рыжики, маслята, лисички.
Из ягод это могут быть земляника, смородина, кислица, малина, морошка.
Задание 4.
Запиши, каких животных тебе удалось увидеть летом.
Выполнение:
Насекомых. Насекомых летом очень много и не заметить их очень трудно. Это надоедливые мухи и комары, красивые бабочки и стрекозы, грозные жуки и пчелы, работящие муравьи.
Птиц. Птиц летом тоже значительно больше, чем зимой. Можно легко увидеть даже в городской чете таких представителей пернатых как кукушку, дятла, славку, коршуна, грача, соловья, иволгу, дрозда.
Зверей. Даже в городских парках летом кипит жизнь, и любой человек может увидеть в естественных условиях белок, бурундуков, ежей, даже лисиц.
Других животных. Здесь можно назвать представителей других видов животных, которых вам повезло наблюдать. Например: ящериц, змей, лягушек и жаб, тритонов, улиток, может быть ракушек и медуз, рыб.
Задание 5.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?
Выполнение:
Летом становится очень жарко, повсюду кипит разнообразная жизнь. Животные выводят детенышей, птицы учат летать птенцов, растения цветут и плодоносят.
Летом часто случаются грозы и сильные проливные ливни, иногда возможен град.
Охрана природы
Задание 1.
Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие.
Выполнение:
Осенью. Обычной работой по охране природы, в которой удается поучаствовать школьнику младших классов, оказывается сбор мусора на пришкольном участке, возле своего дома или даже на брегах рек, в скверах и парках. Именно этот вид работы мы и запишем для осени, весны и лета.
Зимой. Зимой школьник может принять участие в изготовлении кормушек, то есть в оказании помощи зимующим птицам. Это тоже очень важное дело, относящиеся к охране природы.
Весной. Сбор мусора
Летом. Сбор мусора
Задание 2.
Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.
Выполнение.
Оценим свою работу по очистке территории от мусора.
Несмотря на свою кажущуюся простоту, это очень важное дело. Ведь накопление мусора является одной из глобальных экологических проблем человечества. Ее решением занимаются правительства разных стран и международные экологические организации. И каждый человек может и должен принять посильное участие в решении этой проблемы.
Эта работа и является наиболее важной и полезной для природы.
ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь.
Дневник наблюдений
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание по предмету окружающий мир за 2 класс. ➜ Ответы на задания к дневнику наблюдений.
Рабочая тетрадь — Дневник наблюдений.
Ответы 2020 года.
Страница 2
Наблюдение за погодой
Номер 1.
Для обозначения различных явлений природы потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.
Номер 2.
Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Номер 3.
Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода.
Ответ:
Погода в течении года была очень контрастной и явно выраженной, например, лету были присущи высокие температуры и ясность, а осени – дождливость и относительный холод.
Так средняя температура летом – 22 градуса, осенью – 15 градусов и даже не было отрицательных температур, зимой – сильных морозов не было, что характерно для климата Московской области, снежный покров умеренный. Весной – температура к маю поднялась выше отметки 20 градусов и держалась несколько дней. Обильных осадков не было, чего не скажешь о лете – дожди и грозы посещали регион почти каждый день в течении недель наблюдения.
Подведем итог: погода для Москвы была типична и не выходила за рамки, в виде сильных морозов, обильных осадков, или количеству ясных дней.
Наблюдения в природе осенью
Номер 1.
Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.
Ответ:
15 сентября
Номер 2.
Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.
Ответ:
30 октября
Номер 3.
Запиши, когда выпал первый снег.
Ответ:
6 октября
Номер 4.
Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.
Ответ:
18 ноября
Номер 5.
Запиши, в каком месяце закончился листопад:
Ответ:
у берез – в конце сентября – начале октября;
у лип – первая неделя октября;
у других деревьев (каких?) – у дуба – конец сентября, у рябины – середина октября.
Номер 6.
Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.
Ответ:
Увидеть стаи перелетных птиц сложно, но обычно это можно сделать в августе – сентябре.
Номер 7.
Другие наблюдения:
Ответ:
1. Грибники бродят по лесам в поисках грибов до глубокой осени.
2. Начинает рано темнеть и поздно светать, потому что длина дня уменьшается.
3. Разные звери начинают готовиться к зиме. Белки собирают запасы.
4. Начинаются заморозки и люди в деревнях убирают урожай.
5. Деревья засыпают.
Страница 8
Наблюдения в природе зимой
Номер 1.
Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).
Ответ:
20 ноября
Номер 2.
Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.
Ответ:
Березу, тополь, ель, сосну, рябину, дуб.
Номер 3.
Понаблюдай, и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.
Ответ:
Воробьи, голуби, сороки, снегири, синицы.
Номер 4.
Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.
Ответ:
Номер 5.
Другие наблюдения.
Ответ:
1. Когда стоит мороз, воздух будто звенит.
2. Липкий, мокрый снег звонко скрипит.
3. День короче ночи.
Номер 6.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны осенью. Что изменилось в природе?
Ответ:
Сравнивая температуру осенью и зимой, сразу бросается в глаза то, что столбик термометра опустился до нуля, выпадение росы прекратилось, зато нередко наблюдались туманы и заморозки.
Сильные ветра накрыли столицы, причем вечер был очень холодным, что пугало и людей и животных. Птицы стали меньше петь, а все чаще сидеть на ветвях деревьях, нахохлившись, также нередки стали бои у кормушек, ведь птицам не хватает еды.
Погода зимой преимущественно пасмурная, иногда были дожди со снегом. В целом температура не выходила за рамки допустимой, а зима была не сильно морозной.
Страница 9
Наблюдения в природе весной
Номер 1.
Понаблюдай и запиши, когда появились:
Ответ:
первые проталины – начало февраля;
первые ручьи – первая неделя марта.
Номер 2.
Понаблюдай и запиши:
Ответ:
когда начался ледоход на реке – первая половина апреля;
когда водоёмы полностью очистились ото льда – конец апреля;
было ли в этом году половодье – нет, потому что не было обильных осадков.
Номер 3.
Запиши дату первой грозы.
Ответ:
4.04
Номер 4.
Понаблюдай и запиши, когда зацвели:
Ответ:
мать-и-мачеха – 06 марта
одуванчик – 20 апреля
ландыш – 24 апреля
ива – 2 апреля
яблоня – 15 мая
Номер 5.
Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:
Ответ:
орешника – начало апреля
яблони – конец мая
березы – начало мая
дуба – конец апреля
Номер 6.
Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:
Ответ:
бабочку – конец марта
скворца – начало апреля
ласточку – начало мая
Страница 10
Номер 7.
Другие наблюдения:
Ответ:
1. Природа оживает. Птицы поют громче и день становится длиннее.
2. Температура повышается. Частые дожди.
3. Животные становятся более активными.
Номер 8.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?
Ответ:
Всем известно, что весной природа выходит из тяжелого, непробудного сна, который длился с Ноября и закончился в Марте. Оживая, она начинает играть красками: вокруг грязь, сырая земля и появляются маленькие свеженькие листочки – вестники новой жизни, а с ними прилетели и скворцы. Прилет первых птиц в этом году был достаточно ранним, все из-за теплой зимы и весны.
Температура весной не опускалась днем ниже нуля. Преобладали облачные и ясные дни и, в целом, температура была в пределах нормы. В мае начались ранние жаркие денечки и уже к концу месяца столбик термометра показывал +25 градусов.
Наблюдения в природе летом
Номер 1.
Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.
Ответ:
Ромашка – листочки нежные, похожи на пучки укропа; тысячелистник – назван так из-за большого количества маленьких листочков; лютик, подорожник.
Номер 2.
Понаблюдай, когда началось и закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.
Ответ:
23.07 – 08.08
Номер 3.
Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.
Ответ:
Страница 11
Номер 4.
Запиши, каких тебе удалось увидеть летом:
Ответ:
насекомых – кузнечика, бабочку, сверчка, медведку;
птиц – кукушку, пустельгу, синицу, коршуна, чайку;
зверей – мышку-полевку, луговую собаку, лошадь;
других животных – щуку, пескаря, чебака, петуха, гуся, кролика, сову, летучую мышь.
Номер 5.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?
Ответ:
Температура местами была выше нормы и уже в Июне столбик термометра показывал +31 градус. А в остальном погода летом, была такой, как в Мае – ясно, дожди, туманы. Чего не скажешь о грозах – летние грозы дали жару всем Москвичам, потому что почти каждый месяц наблюдались сильные дожди с грозой.
Обильные росы выпадали тоже почти каждый день и туманы тоже нередко посещали столицу.
Охрана природы
Номер 1.
Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:
Ответ:
осенью – собирала с родителями мусор из леса, убирала листву, мастерила кормушки;
зимой – кормила птиц и зверей;
весной – сажала растения, облагораживала территорию школы;
летом – убирала на пляже, собирала с родителями мусор в лесу.
Номер 2.
Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.
Ответ:
Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята из моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.
Рейтинг
Журнал «Научный мир» | Hindawi
Изучение знаний и отношения водителей такси в области правил дорожного движения
Али Хани Джейхуни | Тайебе Рахшани | … | Амирхоссейн Камьяб
Фон . Во всех странах знание правил дорожного движения является самым важным и решающим механизмом обеспечения безопасности водителей. Естественно, ожидается, что большее знание и отношение к правилам дорожного движения приведет к меньшему количеству нарушений правил дорожного движения. Целью данного исследования является изучение как знаний, так и отношения водителей такси в области правил дорожного движения в городе Шираз, провинция Фарс, в 2019 году.. Методы . Это исследование представляет собой поперечное исследование, на основе которого были случайным образом выбраны около 1077 водителей такси в городе Шираз, Иран. Инструментом сбора данных является анкета с демографической информацией и анкета по правилам вождения. После сбора этих анкет полученные данные были введены в SPSS версии 20, а затем проанализированы с помощью описательного анализа (среднее значение, стандартное отклонение и процент). После этого применяются и исследуются независимый t -критерий, однофакторный дисперсионный анализ и коэффициент корреляции Пирсона. Результаты . Среднее значение и стандартное отклонение оценки знаний у водителей составило около 26,8 ± 55,2, в то время как среднее значение и стандартное отклонение отношения водителей составило около 98,16 ± 59,3. Результаты показали, что существует значительная связь между изучаемыми переменными ( R = −0,07;) и отношением водителей к вождению (). Заключение . Результаты этого исследования показывают, что средние оценки знаний и отношения водителей такси в городе Шираз являются умеренными с точки зрения правил и норм вождения; кроме того, среди таксистов старшего возраста средний балл знаний был ниже.
Компостирование для более устойчивого управления отходами пальмового масла: систематический обзор литературы
Джаджанг Суприатна | Мике Рочими Сетиавати | … | Xavier Bonneau
Производство пальмового масла значительно возросло, особенно в Индонезии и Малайзии. Однако этот рост вызвал опасения по поводу окружающей среды из-за большого количества сбросов пустых связок фруктов, сточных вод завода по производству пальмового масла и других твердых отходов. Таким образом, это исследование направлено на изучение обработки отходов пальмового масла путем компостирования и систематического обзора его применения с помощью систематического обзора литературы. Из 1155 статей 135 были отобраны для систематического обзора разработок в области управления отходами пальмового масла и их применения, а 14 были использованы для определения качества компоста в соответствии с критериями и требованиями, установленными в систематическом обзоре литературы. Кроме того, с помощью теста Эггера программа JAMOVI 1. 6.23 использовалась для анализа моделей случайных эффектов с 95% доверительные интервалы и систематическая ошибка публикации. Результаты показали, что отходы пальмового масла оптимально перерабатываются путем компостирования, которое считается устойчивой технологией для защиты окружающей среды, безопасности человека и экономической ценности. Метод внутри сосуда с контролируемой камерой компостирования является лучшей системой с минимальным временем 14 дней. Тем не менее, он требует жесткого контроля и обеспечивает конечный продукт с высокой микробной колонией на открытом воздухе и в помещении по сравнению с системой валка. Это исследование полезно, чтобы увидеть предвзятость результатов исследований и помогает найти новые исследования, которые необходимо развивать, особенно в этом случае, связанные с переработкой отходов пальмового масла в органическое компостное удобрение и методами его применения в полевых условиях. Предполагается, что внесение отходов пальмового масла или компоста в основном осуществляется путем мульчирования. Напротив, рекомендуются новые задачи по улучшению переработки для производства органических удобрений и применимые технологии для устойчивого управления отходами. Метод должен быть доступным, эффективным и практичным, сочетая качество компоста с максимальным восстановлением питательных веществ.
Физико-химическая эквивалентность и оценка качества гастрорезистентных капсул омепразола различных марок в городе Кумаси
Яа Асантеваа Осей | Элвис Оппонг Боакье | … | Frederick William Akuffo Owusu
Распространение поддельных и некачественных лекарств является серьезной проблемой общественного здравоохранения, особенно в развивающихся странах, таких как Гана, где не хватает ресурсов для эффективного мониторинга их распространенности. Большинство этих поддельных препаратов пользуются большим спросом и принесут огромную прибыль недобросовестным людям, занимающимся такой деятельностью. Введение омепразола в качестве одного из препаратов первой линии при лечении язвенной болезни и язвы двенадцатиперстной кишки в руководствах по лечению Ганы привело к появлению на рынке многих дженериков. Фармацевтическое качество пятнадцати марок капсул омепразола, отобранных методом случайной выборки в мегаполисе Кумаси, оценивалось с использованием марки-новатора в качестве сравнительного для подтверждения их пригодности для использования пациентами и предоставления данных для органов регулирования лекарственных средств в Гане в отношении марок омепразола низкого качества. Все отобранные бренды соответствовали официальным спецификациям для идентификации с хорошими характеристиками первичной и вторичной упаковки. Девяносто четыре (9Испытание на однородность веса прошли 4%) отобранных марок. Все марки ( n = 16), представляющие 100%, прошли испытания на распадаемость. Шестьдесят процентов (60%) отобранных брендов прошли тест на содержание наркотиков. Десять марок (66,7%) соответствовали спецификации для теста растворения in vitro . Из анализа f 2 профили растворения только пяти марок (31%) были аналогичны профилям эталонной марки, что указывает на то, что они могут использоваться взаимозаменяемо в клинической практике. В итоге десять из пятнадцати отобранных брендов были хорошего качества, и только пять можно было использовать в качестве заменителя новатора. Таким образом, регулирующие органы должны будут усилить свой послепродажный надзор, чтобы обеспечить допуск на рынок дженериков хорошего качества.
Воздействие различных наночастиц на растения мягкой пшеницы ( Triticum aestivum L.), ход и интенсивность фотосинтеза
Лаурис Янковскис | Инесе Кокина | … | Мария Ермаленока
Размер наночастиц (НЧ) позволяет им накапливаться в растениях, и они влияют на рост растений, изменяя размер листьев и корней и влияя на их фотосинтетические реакции, изменяя состав белков в электрон-транспортной цепи, биосинтез хлорофилла и реакции синтеза углеводов. Растения играют важную роль на Земле как производители питательных веществ во всех трофических пищевых цепях, производя кислород, поглощая углекислый газ и синтезируя съедобные углеводы в процессе фотосинтеза. В этом исследовании Fe 3 O 4 и НЧ ZnO в различных концентрациях (0, 1, 2 и 4 мг/л) исследовали влияние НЧ на морфологические параметры растений и интенсивность фотосинтеза, определяя количество хлорофилла и их светового спектра у мягкой пшеницы ( Triticum aestivum L. ). Fe 3 O 4 (25 нм, 2 мг/л и 4 мг/л) и ZnO (32 нм, 4 мг/л) значительно увеличивали длину листьев проростков мягкой пшеницы. Однако Fe 3 O 4 НЧ (25 нм, 1 мг/л и 4 мг/л) значительно снижали поглощение света при 645 и 663 нм и содержание хлорофилла b, хлорофилла a и общего хлорофилла, но Fe 3 O 4 (25 нм, 2 мг/л) значительно снижал содержание хлорофилла а. Кроме того, НЧ ZnO (32 нм, 1 мг/л) значительно увеличивали содержание хлорофилла b. Это исследование внесло большой вклад в понимание влияния низких концентраций НЧ на проростки растений. В настоящее время НЧ с высокими концентрациями, начиная с 10 мг/л, анализировались в других исследованиях, но в окружающей среде НЧ попадают в растения в низких концентрациях в виде пыли или с каплями воды. Поэтому важно определить потенциальное воздействие небольших концентраций НЧ на сельскохозяйственные культуры, важные для сельского хозяйства.
Отсутствие физической активности и отсутствие продовольственной безопасности связаны с социальным капиталом: крупномасштабное популяционное исследование в Тегеране
Амин Нахостин-Ансари | Пария Акбари | . .. | Мохсен Асади-Лари
Фон . Существует ограниченное количество исследований продовольственной безопасности, физической активности и социального капитала населения Ирана. Это исследование было направлено на оценку связи социального капитала с отсутствием физической активности и отсутствием продовольственной безопасности в крупномасштабном исследовании в Иране, Urban HEART-2. Методы . Это кросс-секционное исследование было проведено в 22 районах Тегерана, столицы Ирана. Жители Тегерана в возрасте 15 лет и старше были отобраны методом многоступенчатой, стратифицированной и случайной выборки. Отсутствие продовольственной безопасности и физическая активность оценивались с использованием Шкалы продовольственной безопасности домохозяйств и Глобального вопросника физической активности, соответственно, и оценивались их связи с социальным капиталом. Результаты . Всего в исследование было включено 5030 человек, из них 3139(62,4%) мужчины. Средний возраст участников составил 44,08 года (SD = 16,33, диапазон = 15–90). Участие в социальных мероприятиях (ОШ = 0,893, 95% ДИ = 0,819–0,974, = 0,011), социальных сетях (ОШ = 0,849, 95% ДИ = 0,786, < 0,001) и волонтерской деятельности (ОШ = % ДИ 0,865, 0,865 0,812–0,921, < 0,001) были отрицательно связаны с отсутствием продовольственной безопасности. Кроме того, добровольческая деятельность (OR = 0,823, 95% ДИ = 0,776–0,872, < 0,001) и участие в деятельности ассоциаций (OR = 0,665, 95% ДИ = 0,582–0,759, < 0,001) были отрицательно связаны с отсутствием физической активности. Заключение . Распространенность отсутствия продовольственной безопасности и отсутствия физической активности среди жителей Тегерана относительно высока. Как фактор, влияющий на физическую активность и продовольственную безопасность, социальный капитал может быть направлен на меры по улучшению физической активности и продовольственной безопасности среди иранцев.
Разнообразие древесных пород, состав и состояние регенерации священного леса Аббо, Южная Эфиопия
Алемайеху Игерему | Mesfin Woldearegay
Это исследование было проведено в священном лесу Аббо в округе Воншо, в зоне южных наций, национальностей и народов Сидама (SNNPR), на юге Эфиопии, для изучения разнообразия древесных пород, структуры растительности и состояния регенерации леса. . Для сбора данных о растительности применялся план систематического отбора проб. Шестьдесят квадратов размером 20 м × 20 м были заложены через каждые 200 м между каждым квадратом и 400 м друг от друга между каждым линейным разрезом в соответствии с высотным градиентом. Квадраты 20 м × 20 м использовались для регистрации DBH и высоты всех видов древесных растений, достигающих высоты ≥2 м и DBH ≥2 см. Для инвентаризации сеянцев и саженцев использовали пять подплощадок размером 2 м × 2 м, одну в центре и четыре других на каждом углу основного квадрата. В каждом квадрате регистрировали DBH, высоту, густоту всходов и густоту саженцев древесных пород. Данные были проанализированы с использованием индексов разнообразия и справедливости Шеннона-Винера, а структурный анализ был проведен на основе частоты, плотности, DBH, высоты и площади основания/га −1 . Также был рассчитан индекс значения важности. Статус регенерации рассчитывали путем сравнения данных о плотности саженцев и сеянцев с данными о взрослых деревьях. Всего выявлено 63 древесных вида, относящихся к 56 родам и 35 семействам. Были зарегистрированы три эндемичных для Эфиопии вида. Анализ отдельных древесных видов показал разнообразие структур популяций. Результаты этого исследования показали, что в лесу преобладают небольшие деревья и кустарники, что свидетельствует о его статусе на вторичной стадии развития. Некоторые древесные виды требуют срочных мер по сохранению. Поэтому местные и региональные заинтересованные стороны должны объединиться и работать вместе для разработки и реализации надежных стратегий сохранения и управления, которые поощряют устойчивое использование лесных ресурсов.
Научный журнал для детей и подростков
перейти к содержанию
Перевести эту страницу
Сотни научных статей. Написано для детей. Одобрено учеными. Свободно.
Поиск или фильтр
Поиск
Ключевые слова
Фильтровать по ключевым словамЗависимость (1)Старение (2)Альбедо (2)Земноводные (3)Поведение животных (16)Устойчивость к антибиотикам (3)Археология (5)Астрономия (4)Атмосфера (10)Банан (2)Летучие мыши (5)Бобры (1) Пчелы (6) Биоиндикатор (2) Биомасса (3) Птицы (12) Рак (2) Углеродный след (5) Гепард (1) Химия (8) Изменение климата (42) Адаптация к изменению климата (7) COVID-19(8) Плотины (2) Вырубка лесов (3) Выбор диеты (5) Динозавры (3) Бедствия (2) Дискриминация (7) Борьба с болезнями (36) Дезинфекция (1) Питьевая вода (2) Засуха (4) Двойной уровень чтения ( 7) Эбола (2) Эхолокация (2) Экологическая инженерия (3) Экономика (8) Экосистемные услуги (6) Слоны (3) Химические вещества, разрушающие эндокринную систему (3) Инженерия (3) ЭНСО (1) Эпидемия (8) Эволюция (9) )Вымирание (11)Сельское хозяйство (6)Рыба (21)Рыболовство (11)Наводнение (4)Пищевая цепь (3)Продовольственная безопасность (11)Лес (6)Ископаемые (4)Грибы (6)Галактика (2)Пол (4) )Генетика (26)Ледник (2)Гравитация (2)Выбросы парниковых газов (16)Подземные воды (4)Мексиканский залив (3)Среда обитания (17)Тепловая волна (6)ВИЧ (4)Гормоны (5)Человек-дикая природа конфликт (10)Иммунитет (18)Воздух в помещении (2)Неравенство (7)Инфекционные заболевания (43)Насекомые (27)Разум (1)Инвазивные виды (7)Озеро (3)Охрана правопорядка (3)Малярия (11)Охрана морской среды Направление (4)Психическое здоровье (6)Обмен веществ (3)Микробиология (48)Микробиом (4)Миграция (10)Молекулярная биология (13)Комары (16)Мутуализм (5)Микориза (2)Естественный отбор (8)Нейронаука (8)Круговорот питательных веществ (7)Питательные вещества (4)Океанские течения (8)Разлив нефти (3)Вспышка (22)Перелов (8) )Палеогенетика (5)Палеонтология (6)Паразиты (14)Вредители (2)Фармацевтика (7)Философия (1)Физика (10)Фитопланктон (2)Растения (9))Пластик (6)Браконьерство (4)Политика (2)Опыление (4)Бедность (10)Электростанция (4)Осадки (2)Отношения хищник-жертва (6)Беременность (6)Психология (10)Расизм (5)Радиоактивность (1)Отдых (3)Переработка (2)Возобновляемая энергия (6)Рептилии (2)Восстановление экологии (2)Носороги (2)Река (10)Саванна (2)Морской лед (3)Подъем уровня моря (4)Поиск и спасение (1)Морские водоросли (2)Симулятор (2)Сон (2)Социальные сети (2)Космические путешествия (2)Распространение видов (17)Стволовые клетки (1)Устойчивое развитие (13)Туризм (2)Деревья (7)Вакцина ( 15)Переносимые болезни (17)Виртуальная реальность (1)Война (2)Отходы (5)Волны (2)Погода (6)Киты (2)Дикий пожар (3)Дикая природа (15)Энергия ветра (2)
Reading Level
- Elementary school(16)
- Lower high school(206)
- Middle school(142)
- Upper high school(88)
Scientific Field
- Biodiversity and Conservation( 79)
- Биология(52)
- Энергетика и климат(53)
- Продовольствие и сельское хозяйство(21)
- Здоровье и медицина(69)
- Палеонаука(10)
- Физическая наука(12)
- )
- Социальные науки(48)
- Технологии(14)
- Водные ресурсы(44)
- Все стандарты NGSS2-LS4 (2)3-LS3 (1)3-LS4 (2)4-LS1 (1)4-PS4 (1)5-ESS3 (1)HS-ESS1 (2)HS-ESS2 (18) HS-ESS3 (66)HS-ESS4 (1)HS-ETS1 (6)HS-LS1 (60)HS-LS2 (71)HS-LS3 (25)HS-LS4 (41)HS-PS1 (3)HS- PS2 (2)HS-PS3 (4)HS-PS4 (3)MS-ESS1 (3)MS-ESS2 (13)MS-ESS3 (67)MS-ETS1 (3)MS-LS1 (52)MS-LS2 ( 62)MS-LS3 (14)MS-LS4 (15)MS-PS1 (2)MS-PS2 (1)MS-PS3 (3)MS-PS4 (2)
- Все темы AP по науке об окружающей среде1. Живой мир: экосистемы (65)2. Живой мир: биоразнообразие (61)3. Население (117)4. Земные системы и ресурсы (29)5. Использование земли и воды (65)6. Энергетические ресурсы и потребление (18)7. Атмосферное загрязнение (8)8. Водное и наземное загрязнение (39)9. Глобальное изменение (84)
- Все темы IB по биологии01. Клеточная биология (1)02. Молекулярная биология (28)03. Генетика (28)04. Экология (16)05. Эволюция и биоразнообразие (19)06. Физиология человека (58)07. Нуклеиновые кислоты (4)08. Метаболизм, клеточное дыхание и фотосинтез (5)09. Биология растений (4)10. Генетика и эволюция (9)11. Физиология животных (35)A. Нейробиология и поведение (23)B. Биотехнология и биоинформатика (51)C. Экология и сохранение (5)D. Физиология человека (10)
- Все научные методы Данные об урожайности сельскохозяйственных культур (2) Бактериальные культуры (1) Тематическое исследование (39) Клеточные культуры (2) Хроматография (2) Климатические сценарии (22) Общественное жюри (1) Контролируемое слепое исследование (2) Корреляционное исследование (1) CRISPR ( 1) КТ (1) Экстраполяция данных (41) Реконструкция данных (14) Проверка данных (29))Секвенирование ДНК (25)Эксперимент (109)Экспертный комитет (1)Полевые исследования (29)Флуоресцентная визуализация (5)Редактирование генов (6)ГИС (2)GPS-отслеживание (10)Съемка с высоким разрешением (1)Оценка жизненного цикла (2) )Маркирование-высвобождение-повторный захват (2)Масс-спектрометрия (8)Мета-анализ (1)Микроскопия (14)Наблюдение (32)Исследование на месте (1)ПЦР (полимеразная цепная реакция) (13)Анализ политики (19)Прокси-данные ( 18) Радиоуглеродное датирование (2) Дистанционное зондирование (1) Репрезентативная выборка (71) Анализ риска (8) Научное моделирование (100) Спектроскопия (1) Обзорное исследование (22) Систематический обзор (14) Томографическое сканирование (2) Взятие керна дерева ( 4) Рентгеновский сканер (2)
- Все научные данныеГистограмма (79)Площадка и график с усами (7)Таблица данных (26)Дендрограмма (1)Блок-схема (3)Гистограмма (8)Линейный график (18)Карта (90)Микроскопическое изображение (22)Пиктограмма (69) Круговая диаграмма (7)Диаграмма рассеяния (22)График временных рядов (33)Диаграмма Венна (2)
- Место исследованияАфрика (39) Антарктида (1) Азия (25) Австралия (11) Европа (36) Северная Америка (78) Океан (33) Южная Америка (15) Космос (2)
- Все научные организацииОрхусский университет (1)Экс-Марсельский университет (1)Аризонский государственный университет (3)Бостонский университет (1)Браунский университет (1)Калифорнийский технологический институт (3)Калифорнийский государственный университет (1)Кардиффский университет (1)CDC ( 2) Китайская академия наук (1) Городской университет Нью-Йорка (1) Университет Клемсона (2) Университет штата Колорадо (3) Колумбийский университет (1) Университет Комплутенсе (1) Корнельский университет (5) Университет Дьюка (4) ETH Zurich (1) Университет Джорджа Вашингтона (2) Технологический институт Джорджии (1) Гарвардский университет (7) Университет Хоккайдо (1) Имперский колледж Лондона (7) INRS (1) Университет штата Айова (3) ISAC (1) Университет Джона Хопкинса ( 3) Королевский колледж Лондона (1) LBNL (1) Институт исследований зоопарков и дикой природы имени Лейбница (2) Лондонская школа экономики (1) LSHTM (5) LSTM (1) Морская биологическая ассоциация Великобритании (1) Институт динамики и Самоорганизация (1)Институт эволюционной антропологии Макса Планка (1)Университет Макгилла (3) Метеорологическая служба Великобритании (1) Массачусетский технологический институт (3) Университет Монаш (1) Детский научно-исследовательский институт Мердока (2) Палеонтологический музей Эгидио Ферульо (1) Нанкинский университет (1) НАСА (5) Национальный университет Ирландии (1) Природные ресурсы Канада (2)Нью-Йоркский университет Абу-Даби (1)NOAA (5)Норвежский институт природных исследований (1)Университет штата Орегон (1)PATH (1)Университет штата Пенсильвания (4)Принстонский университет (2)Университет Пердью (1) Лондонский университет королевы Марии (1) RTI International (1) Государственный университет Сан-Диего (1) Стэнфордский университет (5) Техасский университет A&M (3) Трентский университет (1) Университет Тулана (1) Калифорнийский университет в Беркли (9))Калифорнийский университет в Дэвисе (3)Калифорнийский университет в Ирвине (1)Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (3)Калифорнийский университет в Риверсайде (1)Калифорнийский университет в Сан-Диего (2)Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (1)Детский фонд Организации Объединенных Наций (1)Национальный университет Колумбии (1)Университет Миннесотта (1)Университет Оснабрюка (1)Университет Аляски (1)Университет Альберты (1)Университет Арканзаса (1)Университет Окленда (1)Университет Бирмингема (2)Университет Бристоля (1)Университет Британской Колумбии (2) Кембриджский университет (1) Чикагский университет (1) Университет Коннектикута (1) Университет Восточной Англии (1) Эксетерский университет (1) Университет Флориды (3) Университет Джорджии (1) Гавайский университет ( 1)Хельсинкский университет (1)Хьюстонский университет (1)Иллинойсский университет (1)Лидсский университет (1)Ливерпульский университет (1)Лондонский университет (1)Мэнский университет (1)Мэрилендский университет (1) Мичиганский университет (1)Миннесотский университет (1)Монреальский университет (1)Университет Новой Англии (Австралия) (1)Университет Северной Каролины a (2) Университет Оклахомы (1) Оксфордский университет (2) Пенсильванский университет (1) Плимутский университет (2) Рочестерский университет (1) Университет Сассари (1) Университет Южной Каролины (1) Университет Южной Флорида (1)Университет Южной Калифорнии (1)Университет Южной Миссисипи (1)Университет Стратклайда (1)Университет Техаса (8)Университет Витватерсранда (1)Университет Тулузы (1)Университет Вены (1)Университет Вирджинии (1)Вашингтонский университет (6)Университет Висконсин-Милуоки (1)Цюрихский университет (1)Юта Остин (1)Университет штата Юта (1)Технологический институт Вирджинии (1)Вашингтонский университет (1)Общество охраны дикой природы ( 1)Всемирный банк (1)Всемирная организация здравоохранения (1)Йельский университет (5)
- Все дополнительные языкиАфрикаанс (1)Бенгальский (1)Болгарский (25)Бирманский (1)Китайский (1)Датский (1)Голландский (3)Французский (16)Немецкий (4)Греческий (1)Итальянский (1)Корейский (1) Лаосский (1)Монгольский (1)Португальский (2)Русский (2)Испанский (28)Шведский (1)
Статьи по дате публикации
Статьи по дате публикации
Выберите месяц Ноябрь 2022 (1) Октябрь 2022 (3) Сентябрь 2022 (6) Август 2022 (3) Июль 2022 (7) Июнь 2022 (5) Май 2022 (5) Апрель 2022 (1) Март 2022 (3) Февраль 2022 ( 6) январь 2022 г. (1) декабрь 2021 г. (3) ноябрь 2021 г. (2) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. (4) август 2021 г. (3) июль 2021 г. (2) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (3) апрель 2021 г. ( 4) март 2021 г. (2) февраль 2021 г. (3) январь 2021 г. (3) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (3) сентябрь 2020 г. (1) август 2020 г. (1) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. ( 3) май 2020 г. (3) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. (1) декабрь 2019 г.(1) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (3) сентябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (3) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (3) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (3) ноябрь 2018 г. (4) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (3) август 2018 г. (3) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (5) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (3) март 2018 г. (3) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (3) октябрь 2017 г. (2) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (4) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (5) декабрь 2016 г. (3) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (1) июнь 2016 г. (2) май 2016 г. (1) февраль 2016 г. (1) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (1) июль 2015 г. (1) май 2015 г. (1)
Статьи по исследовательскому местоположению
Последние статьи
Биология
Почему акулы спят?
Ученые хотели больше узнать о сне акул.
Биоразнообразие и сохранение
Как мы можем быть уверены, что поймаем только ту рыбу, которую хотим съесть?
Исследователи изучали, могут ли светящиеся жаберные сети уменьшить случайный прилов морских животных, таких как акулы, скаты и кальмары.
Биология
Что мы можем узнать о старении у голых землекопов?
Ученые провели анализ ДНК голых землекопов, чтобы определить, почему они стареют не так, как другие млекопитающие.
Биоразнообразие и сохранение
Почему некоторые обезьяны могут жить высоко в горах?
Ученые изучили высокогорных обезьян по имени гелада, чтобы выяснить, как они выживают в суровых условиях с низким содержанием кислорода.
Палеонаука
Что ископаемые могут рассказать нам об эволюции нервной системы?
Палеонтологи исследовали хорошо сохранившуюся окаменелость центральной нервной системы вымершего мечехвоста.
Палеонаука
Откуда мы можем знать о социальной жизни динозавров?
Палеонтологи узнали о социальной жизни динозавров из огромной ископаемой находки на юге Аргентины.
Биоразнообразие и сохранение
Как устричные фермы могут создать дома для рыб?
Ученые хотели выяснить, могут ли садки для устриц стать важной средой обитания для рыб.
Биоразнообразие и сохранение
Есть ли у рыб дом?
Исследователи хотели посмотреть, как рыбы используют прибрежные места обитания, чтобы определить конкретные области, защита которых была бы наиболее полезной.