2 класс

Контрольные работы по математике 2 класс моро 2 часть – ГДЗ по математике 2 класс Рудницкая (контрольные работы к учебнику Моро)

План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =         7 – 2 =        6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =         9 + 1 =        8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =         3 + 4 =        1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 – 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 2

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

       5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

nsportal.ru

Контрольные работы по математике во 2 классе. Школа России.

Контрольные работы по математике во 2 классе.

                                           Школа России

 

 

 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

1.   Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2.   Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

1дм 7см *17см

2см  * 2дм

2дм * 12см

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

1.   Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2.   Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 – 5

14см * 1дм 5см

20см * 2дм

8см * 1дм 8см

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

 

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,      «>», или «=».            

          8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

         25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

 

4.   Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 < *7    *9 > 8 *        3* < *0

 

 

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

 

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,      «>», или «=».             

           6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

           13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

 

4.   Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 < *5    *2 > 3         6* < *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1.   Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2.   Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

1.   Реши задачу:

        Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

2.   Найди значения выражений:

       5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 

 

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

1.   Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.   Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

3.   Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

4.   Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1)   равенство сохранилось;

2)   знак равенства изменился на знак  «>».

52 + … =  52 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

1.   Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.   Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

3.   Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

4.   Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

3)   равенство сохранилось;

4)   знак равенства изменился на знак  «>».

41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

 

1.   Реши задачу.

 Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2.   Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

3.   Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

4.   Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + =12         16 — = 9

+ 8 = 14        + = 13

5.   Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

 

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

 

1.   Реши задачу

   На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2.   Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

3.   Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

4.   Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + =14         15 — = 9

+ 9 = 16        + = 11

5.   Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

 

Контрольная работа №6

Вариант 1.

1.   Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

 

2.   Вычисли  столбиком.

 

36  + 24      42+37      55 + 16

         97 – 46       90 – 35     77 – 22

    

    3.  Реши уравнения:        5 + х = 12

      54 – у =33 

 

4.   Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

    

 

 

 

 

 

  5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   6 дм 3 см = см             50 мм = см

 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

1.   Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

 

2.   Вычисли столбиком.

 

                 90 – 35         55 – 32        67 – 26

                 34 + 47         55 + 45        68 + 19

      3.  Реши уравнения:                                 х + 7 = 16

          у – 18 =21

 

4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

 

             

 

 

 

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 

 5 м 8 дм = дм            60 мм = см

 

infourok.ru

Контрольные работы по математике М. И. Моро «Школа России» (2 класс)

Контрольная работа №1

«Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры.

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 20 + 60 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

8 м  7 дм 1 м  98 см

25 мм  4 см 53 мм  5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

7 < 7 9 > 8 3 < 0

Вариант II

  1. Реши задачу.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры.

40 + 6 = 34 – 4 = 78 – 70 =

49 + 1 = 90 – 1 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

6 м  9 м 1 м  92 см

13 мм  2 см 68 мм  6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

*5. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными.

5 < 5 2 > 3 6 < 0

Контрольная работа №2

«Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Реши примеры.

6 + 7 – 9 = 48 – 8 + 1 =

10 + 3 – 4 = 56 + 1 + 1 =

18 – 10 + 5 = 89 – 1 – 80 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

4 см 2 мм  24 мм 1 м  100 см

7 + 4  19 59 мин.  1 час

  1. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке возрастания.

  2. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Реши примеры.

5 + 8 – 9 = 75 – 5 + 1 =

10 + 5 – 6 = 34 + 1 + 1 =

19 – 10 + 7 = 96 – 1 – 90 =

  1. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

3 дм 2 см  23 см 1 см  10 мм

8 + 5  14 1 час  30 мин.

  1. Из чисел 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 выпиши в одну строку все двузначные числа в порядке убывания.

  2. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

Контрольная работа №3

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу, составляя выражение.

У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?

  1. Вычисли значения выражений.

15 – (3 + 5) = 10 + 6 + 40 =

8 + (12 – 5) = 13 – 6 + 4 =

9 + (13 – 7) = 53 – 3 + 1 =

  1. Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

13 – 8  15 — 10

34 – 4  20 + 1

  1. Вычисли периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3 см, а две другие по 4 см каждая.

*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы неравенство было верным? Запиши

эти числа.

9 —  > 4

Вариант II

  1. Реши задачу, составляя выражение.

В коробке было 9 пуговиц. Из неё взяли 6 пуговиц, а затем в коробку положили 3 пуговицы. Сколько пуговиц стало в коробке?

  1. Вычисли значения выражений.

14 – (2 + 5) = 10 + 5 + 30 =

4 + (16 – 8) = 17 – 9 + 5 =

9 + (18 – 10) = 39 – 9 + 1 =

  1. Сравни числовые выражения, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

7 + 5  12 — 2

25 – 5  10 + 5

  1. Длина одной стороны треугольника равна 5 см, а две другие по 4 см каждая. Вычисли периметр треугольника.

*5. Какие числа можно записать в окошке, чтобы была верной запись? Запиши эти

числа.

35 мм >  см

Контрольная работа №4

«Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Вариант I

  1. Реши задачу.

У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры?

  1. Реши задачу.

Около школы росло 20 тополей. Сколько тополей осенью посадили, если стало

43 тополя?

  1. Найди значения выражений.

36 + 8 = 60 – 34 =

56 – 7 = 95 – 30 =

37 + 3 = 100 – 6 =

63 – 2 = 42 + 4 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 6 см, а другое звено

на 1 см короче. Вычисли длину ломаной.

*5. Продолжи ряд чисел.

12, 18, 24, …, …, …, 54.

Вариант II

  1. Реши задачу.

В коридоре 14 лампочек, а в комнате 12. Перегорело 8 лампочек. Сколько лампочек осталось гореть?

  1. Реши задачу.

В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболели, их осталось 20. Сколько всего ребят училось в классе?

  1. Найди значения выражений.

46 + 7 = 70 – 63 =

85 – 6 = 64 – 40 =

94 + 6 = 100 – 9 =

27 – 4 = 51 + 8 =

  1. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см, а другое звено

на 1 см длиннее. Вычисли длину ломаной.

*5. Продолжи ряд чисел.

11, 16, 21, …, …, …, 41.

Контрольная работа №5

«Проверка сложения вычитанием»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

  2. Найди значение выражения и выполни проверку:

80 – 7 63 + 30 78 – 40 26 + 4

  1. Реши уравнения:

5 + х = 12 16 – у = 9

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, если длина всей ломаной 11 см.

*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

8 – 3 = 6

2 + 2 = 9

Вариант II

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.

  2. Найди значение выражения и выполни проверку:

70 – 24 52 + 20 87 – 50 43 + 7

  1. Реши уравнения:

6 + х = 14 15 – у = 8

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, если длина всей ломаной 13 см.

*6. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:

9 – 5 = 3

4 + 7 = 8

Контрольная работа №6

«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток»

Вариант I

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Выполни вычисления столбиком.

75 + 23 56 + 32 40 + 45 98 – 46 75 – 21 66 – 33

  1. Реши уравнения:

52 + х = 83 46 – у = 25

  1. Заполни так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм =  дм

60 мм =  см

 м = 100см

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 3 см, второе – 5 см, третье – 4 см. Найди длину ломаной.

*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:

* 8 < 13 – 8

25 +5 = 37 * 

Вариант II

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Выполни вычисления столбиком.

56 + 20 43 + 54 75 + 11 97 – 54 87 – 24 63 — 51

  1. Реши уравнения:

26 + х = 58 65 – у = 22

  1. Заполни так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см

50 мм =  см

 м = 10 дм

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев. Первое звено – 2 см, второе – 6 см, третье – 1 см. Найди длину ломаной.

*6. Вместо * вставь знаки «+» или «-», а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 2

11 — 7 <  * 7

Контрольная работа №7

«Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

Вариант I

  1. Реши задачу.

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Выполни вычисления столбиком.

53 + 37 65 + 17 74 + 26 85 – 36 90 – 63 43 – 28

  1. Реши уравнения:

37 + х = 60 64 – у = 41

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

*5. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

  1. Выполни вычисления столбиком.

26 + 47 44 + 36 69 + 17 85 – 27 70 – 27 51 – 24

  1. Реши уравнения:

42 + х = 70 у — 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

*5. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и третьего 6, сумма третьего и второго 9. Найдите эти числа.

Контрольная работа №8

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы»

Вариант I

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.

Сколько всего страниц в двух книгах?

  1. Найди значения выражений и выполни проверку:

53 + 37 = 84 – 35 =

65 + 17 = 90 – 46 =

48 + 24 = 42 – 27 =

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

65 – 30  80 – 45

36 + 23  24 + 31

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

*5. Реши уравнение:

х – (37 + 15) = 41

Вариант II

  1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой.

Сколько всего страниц в двух книгах?

  1. Найди значения выражений и выполни проверку:

53 + 37 = 84 – 35 =

65 + 17 = 90 – 46 =

48 + 24 = 42 – 27 =

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

65 – 30  80 – 45

36 + 23  24 + 31

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди периметр прямоугольника.

*5. Реши уравнение:

х – (37 + 15) = 41

Контрольная работа №9

«Конкретный смысл действия умножения»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 · 2 = 8 · 5 = 18 · 4 =

10 · 4 = 3 · 30 = 9 · 1 =

  1. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

  2. Сравни выражения.

15 · 4  15 + 15 + 15 + 15

7 · 0  0 · 16

23 · 4  23 · 2 + 23

(24 – 21) · 9  2 · 9

*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 · 4 = 8 · 3 = 28 · 2 =

10 · 6 = 2 · 20 = 8 · 1 =

  1. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

  2. Сравни выражения.

16 · 3  16 + 16 + 16

8 · 0  0 · 11

39 · 4  39 · 2 + 39

(39 – 36) · 9  2 · 9

*6. Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа №10

«Конкретный смысл действия деления»

Вариант I

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелко в каждой коробке?

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?

  1. Сделай схематический рисунок и вычисли.

6 : 2 10 : 5 8 : 2 6 : 3

  1. Вычисли удобным способом.

6 + 17 + 14 + 3

65 + 7 + 5 + 23

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

3 см 5 мм  35 мм

7 дм 6 см  8 дм

2 см 4 мм  42 мм

1 дм 9 см  15 см

6*. Продолжи ряд чисел.

24, 30, 36, 42, …, …, … .

70, 66, 62, 58, …, …, … .

Вариант II

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?

  1. Сделай схематический рисунок и вычисли.

8 : 2 10 : 2 4 : 2 9 : 3

  1. Вычисли удобным способом.

6 + 15 + 24 + 5

61 + 7 + 9 + 13

  1. Сравни и поставь знак >, < или =.

2 см 7 мм  27 мм

5 дм 6 см  6 дм

3 см 1 мм  13 мм

1 дм 4 см  19 см

6*. Продолжи ряд чисел.

22, 30, 38, 46, …, …, … .

80, 77, 74, 71, …, …, …

Контрольная работа №11

«Связь между компонентами и результатами умножения»

Вариант I

  1. Реши задачу.

За носки, майку и шорты заплатили 48 р. Цена носков 6 р., а майки 12 р. Сколько стоят шорты?

  1. Используя произведение, найди частное.

5 · 10 = 7 · 9 = 6 · 4 =

50 : 10 = 63 : 7 = 24 : 6 =

50 : 5 = 63 : 9 = 24 : 4 =

  1. Реши уравнения.

x · 2 = 6 6 · y = 60

  1. Сравни выражения.

19 + 0  19 – 0

7 · 0  1 · 7

23 · 4  4 · 23

5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.

Вариант I

  1. Реши задачу.

После завтрака нужно вымыть 20 чашек. Мама вымыла 8 чашек, а Света 7. остальные чашки вымыл Юра. Сколько чашек вымыл Юра?

  1. Используя произведение, найди частное.

7 · 10 = 6 · 5 = 3 · 4 =

70 : 10 = 30 : 6 = 12 : 3 =

70 : 7 = 30 : 5 = 12 : 4 =

  1. Реши уравнения.

x · 4 = 8 8 · y = 80

  1. Сравни выражения.

18 + 0  18 – 0

9 · 0  1 · 9

25 · 2  2 · 25

5*. Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трёхзначное число запиши двузначное число.

Контрольная работа №12

«Табличное умножение и деление»

Вариант I

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Вычисли значение произведений.

7 · 2 = 9 · 3 = 28 : 3 =

3 · 6 = 2 · 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 · х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

9  7 = 9  6  9

5  8 = 5  7  5

Вариант II

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Вычисли значение произведений.

3 · 8 = 7 · 3 = 21 : 3 =

9 · 2 = 2 · 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 · х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

*5. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8  4 = 8  4  8

7  8 = 7  9  7

Контрольная работа №13

Мои достижения. Итоговая комплексная работа. 2 класс. О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева. – М.: Просвещение, 2011.

infourok.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике Моро 2 класс

Вариант I

  1. Найди значения выражений:

67 – 25         32 + 45

48 – 37         21 + 76

90– 63          16 + 44

  1. Реши уравнения:

х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры:

                4 см

2 см                                      3 см

         3 см

  1. Реши задачу: 

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

Вариант II

  1. Найди значения выражений:

50 – 34         43 + 26

68 – 45         22 + 17

99 – 53         57 + 23

  1. Реши уравнения:

х + 22 = 50

у – 18 = 21

  1. Найди периметр данной фигуры:

                4 см

1 см                                       2 см

                4 см

  1. Реши задачу: 

На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

Вариант I

  1. Найди значения выражений:

67 – 25         32 + 45

48 – 37         21 + 76

90– 63          16 + 44

  1. Реши уравнения:

х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры:

                4 см

2 см                                      3 см

         3 см

  1. Реши задачу: 

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

Вариант II

  1. Найди значения выражений:

50 – 34         43 + 26

68 – 45         22 + 17

  1. – 53         57 + 23
  1. Реши уравнения:

х + 22 = 50

у – 18 = 21

  1. Найди периметр данной фигуры:

                4 см

1 см                                       2 см

                4 см

  1. Реши задачу: 

На лугу паслось 3 лошади, коров на 8 больше, чем лошадей, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *