ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова
ГДЗ решебник к учебнику по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из учебника 2 класс Иванов Евдокимова позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
Урок 1
Вспомни изученное
1 2 3 4
Урок 2
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 3
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 4
Вспомни изученное 1 2 3 4
Урок 5
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 6
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 7
1 2 Давай подумаем 3 4 5
Урок 8
1 2 3 4 5 6
Урок 9
1 2 3 4 5
Урок 10
1 2 3 4 5
Урок 11
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 12
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 13
1 2 3 4 5
Урок 14
1 2 3 4 5
Урок 15
1 2 3 4 5
Урок 16
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 17
Вспомни изученное 1 2 3 4 5
Урок 18
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 19
Вспомни изученное 1 2 3 4
Урок 20
1 2 3 4
Урок 21
Давай подумаем 1 2 3
Урок 22
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 23
1 2 Давай подумаем 3 4
Урок 24
Давай подумаем 1 2 3 4 5 6
Урок 25
1 Вспомни изученное Давай подумаем 2 3 4 5
Урок 27
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 28
1 2 3
Урок 29
1 2
Урок 30
1 2 3 4
Урок 32
1 2 3 4
Урок 33
1 2
Урок 37
1 2 3 4 5 6 7
Урок 38
1 2
Урок 40
1 2
Урок 41
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 44
1 2 3
Урок 47
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 48
1 Вспомни изученное 2 3 4
Урок 49
1 2 3
Урок 50
1 2
Урок 52
1 2 3 4 5 6
Урок 53
Давай подумаем 1 2
Урок 54
1 2
Урок 55
1 2 3 4
Урок 56
1 2 3 4 5
Урок 57
Давай подумаем 1 2 3
Урок 58
1 2 3 4 5
Урок 59
Давай подумаем 1 2 Давай подумаем 3 4 5
Урок 60
1 2 3 4 5 6
Урок 61
1 2 Давай подумаем 3 4
Урок 62
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 63
1 2 3 4 5 6
Урок 64
1 2
Урок 65
1 2
Урок 66
1 2 3
Урок 67
1 2 3 4
Урок 68
1 2 3
Урок 69
1 2 3
Урок 70
1 2 3 4 5
Урок 71
1 2 3
Урок 72
1 2 3 4 5
Урок 73
Давай подумаем Упражнение
Урок 75
1 2 3 4
Часть 2
Урок 78
Вспомни изученное Давай подумаем 1 2
Урок 79
Вспомни изученное 1 2 3 4 5 6
Урок 81
Давай подумаем 1 2
Урок 82
1 2 3
Урок 83
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 84
1 3 4 5
Урок 86
1 2 3
Урок 87
1 2 3
Урок 88
1 2
Урок 89
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 91
1 2
Урок 92
1 2
Урок 93
1 2 3
Урок 94
1 2 3 4
Урок 96
1 2
Урок 97
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 98
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 100
1 2
Урок 101
1 2 3
Урок 102
Давай подумаем 1 2 3 4
Урок 103
1 2 3 4 5 6
Урок 105
1 2
Урок 106
Давай подумаем 1 2
Урок 107
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 108
1 2 3 4
Урок 110
1 2 3
Урок 111
1 2 3 4 5 6
Урок 112
1 2 3 4 5
Урок 114
1 2
Урок 115
1 2
Урок 116
1 2 3 4 5
Урок 118
1 2 3
Урок 119
1 2
Урок 120
1 2 3
Урок 121
Давай подумаем 1 2 3
Урок 123
1 2
Урок 124
1 2
Урок 125
1 2 3 4 5 6
Урок 127
1 2 3 4
Урок 128
1 2
Урок 129
Давай подумаем 1 2 3 4 5
Урок 131
1 2 3
Урок 132
1 2 3
Урок 133
1 2 3 4 5
Урок 135
1 2 3
Урок 136
1
Урок 138
1 2
Урок 139
1 2
Урок 141
1 2 3
Урок 142
1 2 3
Урок 143
1 2 3 4
Урок 145
1 2 3
Урок 146
1 2 3
Урок 147
1 2 3 4
Урок 148
1 2 3
Урок 149
1 2 3 4
Урок 150
1 2 3
Урок 151
1 2 3
Урок 152
1 2 3
Урок 153
1 2 3
Урок 154
1 2 3
Copyright © Я ГДЗ — авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]
yagdz.com
Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2
Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
в двух частях
Часть вторая
Издание четвёртое, переработанное
2
класс
Москва
Издательский
центр
«Вентана-Граф»
2012
ББК81.2Ря71
Р89
Учебник включён в федеральный перечень
Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова
Авторы: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова,
Л.В. Петленко, В.Ю. Романова
Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеоб-
Р89 разовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.]; [под ред. С.В. Иванова]. — 4-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 176 с.: ил. — (Начальная школа XXI века).
ISBN 978-5-360-03039-3 (ч. 2)
ISBN 978-5-360-03040-9 (общ.)
Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов.
Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ББК81.2Ря71
Авторский коллектив комплекта учебно-методических пособий «Начальная школа XXI века»
удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования
ISBN 978-5-360-03039-3 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03040-9 (общ.)
© Издательский центр «Вентана-Граф», 2000 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2011,
с изменениями
Условные обозначения
Давай подумаем
Обрати внимание
Л!
Тайны языка
Работа в паре
I Пиши правильно ^ Подсказка
Из истории языка
Работа в группе
Трудное
задание
Вспомни изученное
Таким цветом отмечены темы расширения твоего кругозора
для
Изучая русский язык, ты будешь решать разные задачи. На уроках с указанием «Как устроен наш язык» ты станешь открывать законы, по которым живёт язык; на уроках с указанием «Правописание» — учиться писать грамотно, без ошибок; на уроках с указанием «Развитие речи» — правильно выражать на письме свои мысли и чувства.
Урок
Как устроен наш язык’
Слово и его значение
Ты уже знаешь, что слово состоит из звуков и имеет значение. Выбери схему, обозначаюш,ую слово.
3) / звуки
значение
Маленький Федя услышал слова и объяснил их так:
— Ложка — то, чем едят суп; кошка — животное, живёт в доме; садовод — дядя, который водит детей в сад; зима — время года, когда холодно и идёт снег; перчатка — то, что делает еду острой.
Как ты думаешь, все ли слова верно объяснил Федя? Если есть ошибки, исправь их и объясни, почему они появились.
Упражнение 1. Рассмотри рисунки. Назови, что изображено.
Попробуй рассказать о каждом предмете, отвечая на вопросы по образцам.
1. Какую форму имеет предмет?
Образец. Кастрюля — предмет круглой формы.
2. Из чего сделан предмет?
Образец. Кастрюля сделана из металла.
3. Для чего нужен предмет?
Образец. Кастрюля нужна для варки пищи.
4. Каким одним общим (обобщающим) словом можно назвать подобные предметы?
Образец. Посуда.
5. Каким будет полный рассказ о предаете?
Образец. Кастрюля — предмет круглой формы, из металла, для варки пищи, посуда.
Г15 Полный рассказ о предмете называют лексическим значением слова.
В переводе с древнегреческого языка лексис значит «слово», «выражение».
Упражнение 2. Выбери из слов для справок нужное слово по его лексическому значению и вопросу. Запиши.
Начинающий стареть, немолодой — (какой?) … .
6
Любящий трудиться, усердный — {какой?) … .
Перевёртываться через голову — {что делать?) … .
Жить некоторое время у кого-нибудь в гостях — {что делать?) … .
Слова для справок: пожилой,’ трудолюбивый, кувыркаться, гостить.
Урок
Как устроен наш язык
Значение слова
Ш Можешь ли ты сказать, что такое ти-
лимилитрямдияу трям, кукаляка, му-мука!
Упражнение 1. Рассмотри четыре рисунка. Ты, конечно, знаешь названия того, что изображено.
Представь, что кто-то не знает. Как ты объяснишь лексические значения слов
телефон, поле, берёза, Москва!
Упражнение 2. Прочитай текст. Спиши его. Как По выбору ть1 думаешь, что означает слово
иней! ‘
Восходит солнце. Иней тает. Прибрежные пески делаются тёмными от росы.
(К. Паустовский)
^ корова
Упражнение 3. Прочитай слова. Запиши их по группам: 1) домашние животные; 2) мебель; 3) время суток; 4) цвета;
5) плодовые деревья.
. Образец. Домашние животные: кошка, поросёнок, собака, лошадь.
кошка, вишня, шкаф, красный, стул, яблоня, поросёнок, белый, кровать, утро, слива, собака, зелёный, полдень, лошадь, зеркало, вечер, стол, оранжевый, груша, ночь, синий, день
Слова какой группы — имена прилагательные? Объясни почему.
8
Упражнение 4. Найди в каждой строке слов лишнее. Запиши оставшиеся слова. Как называют слова, имеюш,ие общую часть и сходные по значению? В какой части слова заключено его основное значение? Отметь эту часть.
вода, водитель, наводнение, водяной росистый, роса, росинка, вырос
Упражнение 5. Слова иней, роса называют явно выбору ления природы. Запиши названия других явлений природы. Составь предложения с этими словами.
Упражнение 6. Вот какое стихотворение услы-Q шала Алиса — героиня сказки Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье».
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки.
Как мюмзики в мове.
Знаешь ли ты значения подчёркнутых «слов»? Почему их нет в словаре?
9
Урок
Правописание
Повторяем правописание частей слова
Выполни упражнения в тетради «Пишем грамотно» N° 2.
Урок
Развитие речи
Текст
Прочитай. Под какой цифрой дана
наиболее полная, понятная тебе информация? Объясни свой выбор.
1) [с], [б], [к]
2)
3) собака
4) Собака служит человеку.
5) Прошли миллионы лет с тех пор, как первобытный человек приручил собаку и она начала жить рядом с ним и помогать ему в труде. Но и теперь, в наше время, собака по-прежнему верой и правдой служит своему единственному повелителю — человеку.
(По Г. Скребицкому)
10
Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.
Упражнение 1. Прочитай. Определи, где текст, а где не текст. Объясни почему.
1. Собака — друг человека. Мойте руки перед едой. На дворе зима. Весенние ручейки поют свою песенку.
2. В зоопарке много животных.
3. Только в зоопарке можно увидеть зверей, которые живут в разных частях света. Огромные слоны приехали из Индии. А царь зверей лев привезён из пустынь Африки. Бурый медведь — из наших российских лесов.
—- И ‘ Г
Упражнение 2. Прочитай. Докажи, что перед тобой тексты. Как связаны предложения в тексте? Спиши второй текст. Заверши предложение: «Это текст, потому что…»
1. Туча всё ниже опускалась к земле и шла, ворча и громыхая, на иссох-
11
шие поля и огороды. Птицы подхватывали на лету отдельные струи дождя и неслись с ними вперёд, будто волочили за собой прозрачные водяные нити.
(По К. Паустовскому)
2. Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша!
(По Е. Чарушину)
Урок
Развитие речи
Заголовок текста
Упражнение 1. Прочитай текст. О чём в нём говорится? Как связаны предложения в тексте?
Конечно, самый верный друг человека, его незаменимый помощник — это собака.
А все ли помнят о том, как бескорыстно служит пёс? Все ли платят добром за его преданность и любовь? Ну-ка, вспомните, ребята: в кого вы частенько бросаете палки и камни? В голодного бездомного пса. Но в чём же он провинился? Да только в том, что нет у
12
него друга-хозяина, который сумел бы его защитить и которому смог бы он отдать всю свою преданность и любовь.
Накормите, приласкайте собаку, внимательно посмотрите ей в глаза. В них столько благодарности и любви, столько готовности выполнить любое ваше приказание.
(По Г. Скребицкому)
Упражнение 2. Прочитай. О чём говорится в тексте? Правильно ли он назван?
На празднике
Говорят, что собаки и кошки не дружат. Но это не всегда. Я знаю собаку, очень большую, которая не только дружит с котятами, но и охраняет их. Коты тоже любят собаку и даже играют вместе с ней. Чудеса!
Как ты озаглавишь текст? Почему?
Текст имеет название — заголовок. Заголовок указывает на то,
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Иванов С.В. от Путина 2016
ГДЗ от Путина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- 1 класс
gdzputina.org