2 класс

Гдз по математике 2 класс м и моро учебник: ГДЗ по Математике за 2 класс Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова

Содержание

Угол. Виды углов. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.

Категория: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 2.  
Страинца:  —>>    8 — 13



наверх

Страница 8

Задание 1.

На аэродроме было 8 самолётов Ил-86 и 9 самолётов Ту-134. Прилетели ещё 3 самолёта. Сколько самолётов стало на аэродроме?


Решение:
  • 8 + 9 + 3 = 20
  • Ответ: 20 самолетов.

Задание 2.

На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом — на 10 туристов больше. Сколько всего туристов … ?


Решение:
  • 1) 42 + 10 = 52 (туристов приехало на другом автобусе)
  • 52 + 42 = 94
  • Ответ: 94 туриста.

Задание 3.

Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения:


Решение:
  • 1) 23 — 2 = 21 (Насколько часов дольше пассажир ехал обратно?)
  • 2) 23 + 2 = 24 (Сколько часов всего пассажир затратил на дорогу?)

Задание 4.

Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99?


Решение:
  • 1) 38 на 5 меньше чем 43
  • 2) 85 на 5 меньше чем 90
  • 3) 94 на 5 меньше чем 99



Задание 5.


Решение:


Задание 6.


Решение:


Задание 7.

Вычисли разности и выполни проверку.


Решение:
Вычисление: 44 — 8 = 36 67 — 3 = 64 35 — 7 = 28 70 — 8 = 62
Проверка: 36 + 8 = 44 64 + 3 = 67 28 + 7 = 35 62 + 8 = 70

Задание 8.

Реши уравнения: х — 8 = 6, y + 9 = 17


Решение:
х — 8 = 6 y + 9 = 17
x = 6 + 8
y = 17 — 9
x = 14 y = 8

Страница 9

Задание 1.


  • 1) Сколько углов в каждом многоугольнике?
  • 2) Запиши номера углов: прямых, острых, тупых.

Решение:
  • 1) В первом — 3, во втором 4, в третьем 5.
  • 2) 1 — острый, 2 — тупой, 3 — острый, 4 — прямой, 5 — острый, 6 — тупой, 7 — прямой, 8 — прямой, 9 — тупой, 10 — прямой, 11 — тупой, 12 — прямой.

Задание 2.

Вычисли и выполни проверку.


Решение:


Задание 3.


Решение:
30 + (24 — 8) = 46 35 — 3 + 8 = 40 80 — 1 = 79
40 — (30 — 6) = 16 6 + 24 — 7 = 23 90 — 61 = 29
60 + (42 — 7) = 90 2 + 86 — 8 = 80 70 — 61 = 9

Задание 4.

Составь задачу по выражению: (12 + 7) — 3


Решение:

В первый день было продано 12 килограммов муки, во второй на 7 кг больше, а в третий день на 3 кг меньше чем во второй. Сколько килограмм муки было продано в третий день?


Задание 5.

Дети сделали 10 фонариков и 6 хлопушек. Сколько всего ёлочных игрушек они сделали?


Решение:
  • 10 + 6 = 16
  • Ответ: 16 игрушек.

Задание 6.

В цирковом представлении выступали 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении?


Решение:
  • 9 — 5 = 4
  • Ответ: на 4.

Задание 7.


Решение:


Задание 8.

Сколько острых углов на чертеже? Сколько прямых углов? тупых углов?


Решение:
  • Острых углов: 2.
  • Прямых углов: 5
  • Тупых углов: 1.

Страница 10

Задание 1.

На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?


Решение:
  • 1) 6 + 6 = 12
  • 2) 12 + 16 = 28
  • Ответ: 28 игроков.

Задание 2.

В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?


Решение:
  • 14 — 6 = 8
  • 14 + 8 = 22
  • Ответ: 26 клюшек.

Задание 3.

Игра закончилась со счётом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра?


Решение:
  • 1) 10 + 12 = 22 (раза шайба была в воротах)
  • 2) 12 — 10 = 2 (разница)
  • Ответ: шайба была в воротах 22 раза, разница в счете в 2 очка.

Задание 4.

  • 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол?
  • 2) Начерти треугольник с прямым углом.


Задание 5.

Реши примеры.


Решение:
8 + 17 =25 30 — (6 + 6) = 18 62 + 30 — 2 = 90
6 + 28 = 34 40 — (7 + 7) = 26 20 + 75 + 5 = 100
4 + 39 = 43 50 — (8 + 8) = 34 83 — 60 + 7 = 30
63 — 8 = 55 60 — (9 + 9) = 42 72 — 40 + 8 = 40

Задание 6.

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.


Решение:
32 + 27 = 59 78 — 36 = 42 54 + 32 = 86 69 — 44 = 25

Задание 7.

Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.


Решение:

Страница 11

Задание 8.

Костя спросил у шести своих друзей, какие сказки они любили слушать в детстве. Полученные ответы он записал в таблице.

    Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы:
  • 1) Кто из друзей любил слушать сказку «Золушка»? Назови их имена.
  • 2) Кто из друзей любил слушать и сказку «Золушка», и сказку «Белоснежка и семь гномов»? Назови их имена.

Решение:
  • Сказку «Золушка» любили слушать Дима, Саша, Юля.
  • Сказку «Золушка» и «Белоснежка и семь гномов», любили слушать Юля, Дима.

Задание 9.

Назови номер той последовательности чисел, которая составлена по правилу: «Каждое следующее число на 3 меньше предыдущего».

  • 1) 8, 11, 14, 17, 20;
  • 2) 32, 29, 26, 23, 20;
  • 3) 48, 45, 43, 40, 38, 35.

Решение:

2) 32, 29, 26, 23, 20;


Вычисли

68 + 7 = 75 52 — 5 = 47 43 + 14 = 57 98 — 37 = 61


Решение:


Страница 12

Задание 1.

Вычисли с устным объяснением.


Решение:
54 + 38 = 92 46 + 27 = 73 29 + 45 = 74 64 — 23 = 87 34 + 17 = 51

Задание 2.

Реши с проверкой:


Решение:
43 + 8 = 51, 51 — 8 = 43 75 — 9 = 66, 66 + 9 = 75

Задание 3.

У пристани стояло 18 маленьких и 7 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани?


Решение:
1) 18 + 7 = 25 (было у пристани маленьких и больших лодок) 2) 25 — 20 = 5 Выражение: (18 + 7) — 20 = 5 Ответ: 5 лодок осталось у пристани.


Задание 4.

Сначала в море ушло 9 рыбачьих лодок, а потом ещё 4 лодки. Сколько всего лодок ушло в море?


Решение:
  • 1) 9 + 4 = 13
  • Ответ: 13 лодок.

Задание 5.

Реши примеры


Решение:
37 + 8 = 45 60 — 32 = 28 10 = 1 дес. 0 ед.
56 — 9 = 7 80 — 47 = 33 18 = 1 дес. 8 ед.

Задание 6.

Реши примеры


Решение:
13 — 6 + 8 = 15 80 — (12 — 7) = 75 32 — 7 = 25
14 — 9 + 6 = 11 90 — (14 — 8) = 84 45 — 9 = 36


Решение:
36 + 58 = 94 49 + 47 = 96

Задания на полях.


Решение:
  • 37 + 48 = 85

Страница 13

Задание 1.

Реши примеры.


Решение:
48 + 32 = 80 56 + 24 = 80 38 + 42 = 80 58 — 32 = 26 67 — 13 = 54

Задание 2.

Реши с проверкой:


Решение:
36 + 9 = 45, 45 — 9 = 36 92 — 8 = 84, 84 + 8 = 92

Задание 3.

У лодочной станции было 15 яхт. Когда несколько яхт вышло в море, осталось 8 яхт. Сколько яхт вышло в море?


Решение:
  • 1) 15 — 8 = 7
  • Ответ: в море ушло 7 яхт.

Задание 4.

В море вышло 16 больших яхт, а маленьких на 7 меньше. Сколько всего яхт вышло в море?


Решение:
  • 1) 16 — 7 = 9 (вышло в море маленьких яхт)
  • 2) 9 + 16 = 25
  • Выражение: (16 — 7) + 16 = 25
  • Ответ: всего в море вышло 25 яхт

Задание 5.

Реши уравнения.


Решение:
30 — x = 20 x + 1 = 40
y — 8 = 7
x = 30 — 20 x = 40 — 1 y = 8 + 7
x = 10 x = 39 y = 15

Задание 6.

Реши примеры.


Решение:
26 + 7 = 33 60 — 38 = 22 14 = 1 дес. 4 ед.
38 + 4 = 42 70 — 27 = 43 40 = 4 дес. 0 ед.
42 + 9 = 51 80 — 16 = 64 19 = 1 дес. 9 ед.


Решение:
29 + 48 = 77 64 + 16 = 80

Задания на полях.




Страинца:  —>>    8 — 13

ГДЗ По Матем 2 Кл Моро – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Матем 2 Кл Моро

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро Часть 1, Часть 2 состоит из двух частей, что также и распространяется на решебник . Весь материал, как и везде, поделен на главы, отдельные параграфы . Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную . . 

ГДЗ по учебнику «Математика 2 класс » авторов М . И . Моро , С . И . Волковой адресован родителям, контролирующим выполнение домашней  Представлены все типы заданий : от простейших уравнений до «магических квадратов» . Материал распределён по 2 частям . 

Математика Моро 2 класс . Гдз к раб . тетради .  ГДЗ и ответы к учебнику математики за 2 класс (Часть 1 – 2 ) Моро, Бантова, Волкова . 

ГДЗ решебник и ответы 2 класс , Математика , Моро М .И ., Волкова С .И ., Степанова С .В ., Бантова М .А ., Бельтюкова Г .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год . Готовые домашние задания с подробными ответами . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 2 (второй) класс авторы: Моро , Бантова, Бельтюкова издательство Просвещение, год, часть 1, 2 .  Авторы: М .И . Моро, М .А . Бантова, Г .В . Бельтюкова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, Школа России . 

Вопросы у многих вызывает царица наук — математика . Это не удивительно, поскольку запомнить бесконечное количество правил  Чтобы немного облегчить процесс, рекомендуется пользоваться онлайн-решебником по математике по учебнику авторов М .И . Моро,М .А . . 

Готовое домашние задание по математике за 2 класс по учебнику МОРО шестого издания года выпуска . Решебник представлен в двух частях, ответы в бесплатном и круглосуточном доступе на портале ГдзПутина .инфо . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 2 класс , решебник Моро , Школа России ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Известные в педагогических кругах специалисты преподавания Моро , Бантова и Бельтюкова являются авторами решебника для 2 класса . . 

Ответы 2 класс по математике по учебнику автора Моро М . И .  Учебник Моро М . И ., Бантова М . А ., Бельтюкова Г . В . и др . Просвещение . Здесь вы найдете ответы на все упражнения учебного пособия (1 и 2 части) для учеников 2 класса начальной школы по программе Моро . . 

Математика 2 класс . Учебник . Моро , Бантова, Бельтюкова . 1, 2 . Школа России . Просвещение . Начальные математические знания не всем ребятам даются легко . У многих людей гуманитарный склад мышления и осваивать точные науки зачастую становится настоящей . . 

Математика является важной частью начального образования и формирует у школьников младших классов навыки проведения анализа и построение логической цепочки рассуждения . При изучении математики дети легче усваивают новые для них знания и учатся находить . .
Задания в ГДЗ по математике 2 класс Моро расположены по тематическим разделам, что облегчает понимание правил и их практического применения . Нужен ли решебник в учебе . Подход к изучению материала значительно изменился . 

ГДЗ необходимы для сверки домашнего задания со своими ответами . А иногда и вовсе учитель в школе плохо объяснит, а по решебнику понимаешь  Именно с ними вы и сможет свериться и выполнить домашку на отлично! Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика , Моро . . 

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
ГДЗ учебник по математике 2 класс М .И .Моро , М .А,Бантова, Г .В .Бельтюкова, С .И .Волкова, С .В .Степанова . авторы: М .И .Моро, М .А, Бантова, Г .В .Бельтюкова, С .И .Волкова, С .В .Степанова . издательство: «Просвещение» . 

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро Часть 1, Часть 2 состоит из двух частей, что также и распространяется на решебник . Весь материал, как и везде, поделен на главы, отдельные параграфы . Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную . . 

ГДЗ по учебнику «Математика 2 класс » авторов М . И . Моро , С . И . Волковой адресован родителям, контролирующим выполнение домашней  Представлены все типы заданий : от простейших уравнений до «магических квадратов» . Материал распределён по 2 частям . 

Математика Моро 2 класс . Гдз к раб . тетради .  ГДЗ и ответы к учебнику математики за 2 класс (Часть 1 – 2 ) Моро, Бантова, Волкова . 

ГДЗ решебник и ответы 2 класс , Математика , Моро М .И ., Волкова С .И ., Степанова С .В ., Бантова М .А ., Бельтюкова Г .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год, 2020 год, 2020 год . Готовые домашние задания с подробными ответами . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 2 (второй) класс авторы: Моро , Бантова, Бельтюкова издательство Просвещение, год, часть 1, 2 .  Авторы: М .И . Моро, М .А . Бантова, Г .В . Бельтюкова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, Школа России . 

Вопросы у многих вызывает царица наук — математика . Это не удивительно, поскольку запомнить бесконечное количество правил  Чтобы немного облегчить процесс, рекомендуется пользоваться онлайн-решебником по математике по учебнику авторов М .И . Моро,М .А . . 

Готовое домашние задание по математике за 2 класс по учебнику МОРО шестого издания года выпуска . Решебник представлен в двух частях, ответы в бесплатном и круглосуточном доступе на портале ГдзПутина .инфо . 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 2 класс , решебник Моро , Школа России ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Известные в педагогических кругах специалисты преподавания Моро , Бантова и Бельтюкова являются авторами решебника для 2 класса . . 

Ответы 2 класс по математике по учебнику автора Моро М . И .  Учебник Моро М . И ., Бантова М . А ., Бельтюкова Г . В . и др . Просвещение . Здесь вы найдете ответы на все упражнения учебного пособия (1 и 2 части) для учеников 2 класса начальной школы по программе Моро .

Математика 2 класс . Учебник . Моро , Бантова, Бельтюкова . 1, 2 . Школа России . Просвещение . Начальные математические знания не всем ребятам даются легко . У многих людей гуманитарный склад мышления и осваивать точные науки зачастую становится настоящей . . 

Математика является важной частью начального образования и формирует у школьников младших классов навыки проведения анализа и построение логической цепочки рассуждения . При изучении математики дети легче усваивают новые для них знания и учатся находить . .
Задания в ГДЗ по математике 2 класс Моро расположены по тематическим разделам, что облегчает понимание правил и их практического применения . Нужен ли решебник в учебе . Подход к изучению материала значительно изменился . 

ГДЗ необходимы для сверки домашнего задания со своими ответами . А иногда и вовсе учитель в школе плохо объяснит, а по решебнику понимаешь  Именно с ними вы и сможет свериться и выполнить домашку на отлично! Ответы по страницам для учебника ГДЗ Математика , Моро .

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
ГДЗ учебник по математике 2 класс М .И .Моро , М .А,Бантова, Г .В .Бельтюкова, С .И .Волкова, С .В .Степанова . авторы: М .И .Моро, М .А, Бантова, Г .В .Бельтюкова, С .И .Волкова, С .В .Степанова . издательство: «Просвещение» . 

ГДЗ По Всеобщей Истории 7 Класс Ванюшкина
Русский Язык 8 Класс ГДЗ От Путина
ГДЗ Барашкова 2 Класс Ответы
ГДЗ По Математике 6 Сборник Номер 75
ГДЗ История 9 Класс Вопросы
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Тихонова Учебник
ГДЗ Холодова 2 Класс 1 Часть
Русский Язык Класс Моро ГДЗ
Желтовская Русский Язык 2 Часть Решебник
ГДЗ 7 Класс Афанасьева Углубленный
ГДЗ По Математике 7 Мордкович 2 Часть
ГДЗ Алгебра 7 Рабочая Тетрадь Колягин
3 Класс Волкова Проверочная Работа ГДЗ
Решебник По Английскому Языку Шестого Класса
Решебник По Математике 5 Класс Подольского
ГДЗ По Алгебре 10 Мордкович Семенов Базовый
ГДЗ 9 Класс Сити Старс Учебник
Решебник 8 Класс Баранов
ГДЗ Английский 3 Год Обучения Афанасьева
Решебник По Математике 3 Рудницкая 1
Решебник По Математик Виленкин
Физика 8 Класс Генденштейн Булатова Учебник ГДЗ
ГДЗ По Английскому 5 Класс Spotlight Тетрадь
ГДЗ Арсентьев 9 Класс История 1 Часть
ГДЗ 4 Класс 2 Часть Аргинская
ГДЗ По Истории 5 Тетрадь
Кузовлев Лапа 7 ГДЗ Учебник
ГДЗ Английский Язык 10 Класс Enjoy English
Решебник По Английскому Языку Rainbow Афанасьева
ГДЗ По Английскому 7 Класс Workbook Spotlight
ГДЗ Информатика 8 Класс Босова Босов
ГДЗ По Математике 4кл Дорофеев
ГДЗ По Английскому 6 Класс Денисенко
ГДЗ По Истории Е В Агибалова
Решебник По Английскому 4 Класс Рабочая
ГДЗ Химия 9 Класс Габриелян Учебник 2013
Решебник По Истории Нового Времени 7 Класса
Проверочное ГДЗ По Математике
ГДЗ По Русскому Языку Упр 107
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Макарычев Мегарешеба
ГДЗ Математика 5 Класс Сферы Бунимович
Математика 6 Класс Виленкин ГДЗ Номер 57
Решебник По Математике Петерсон 2 Часть
ГДЗ По Русскому 7 Класс Быстрого
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Атанасян Бутузов
ГДЗ По Грамматике Английского Языка 6
ГДЗ По Физике 8 Класс Ответ
Петерсон Учебник Второй Класс Решебник
ГДЗ 8 Класса 5
Математика 5 Ответы Мордкович Решебник

ГДЗ По Математике Четвертая Часть Моро

ГДЗ По Русскому 9 Ответы

ГДЗ По Математике 4 Моро Ответы

Гдз По Русскому 1 Класс Автор

ГДЗ Верещагина 4 Класс Учебник


ГДЗ по Математике за 2 класс М.

И. Моро, М.А. Бантова Школа России

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство: Просвещение 2015 год.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова Школа России часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2015 года от Просвещение ФГОС

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С. И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 2 класс Моро М.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Ситникова Т.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть тут.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно посмотреть тут.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е. В. можно посмотреть тут.

ГДЗ (решебник) Математика 2 класс серия Школа России

Освоить программу по математике можно с ГДЗ

Начальные арифметические знания не всем ребятам даются легко. У многих людей гуманитарный склад мышления, и осваивать точные науки зачастую становится настоящей проблемой. Изучая математику во втором классе, к концу учебного года ученик должен знать:

  • таблицу умножения наизусть;
  • числовой ряд до 100;
  • единицы измерения длины;
  • единицы измерения времени.

Но далеко не все второклассники с успехом осваивают эти умения и навыки. К тому же, им необходимо работать и с другими, не менее важными предметами Хорошо освоить данную дисциплину школьникам помогут сборники серии Школа России 2 класс.

Решебники во 2 классе — надежные консультанты

Родители не всегда могут стать надежными помощниками — ведь без профессионального педагогического навыка взрослые, начиная помогать, просто начинают выполнять задание вместо ребенка. Как выглядит их помощь обычно? «Здесь вместо семерки напиши девятку, а тут должен быть не минус, а плюс». Такая помощь разовая — подобным образом можно быстро выполнить одно домашнее задание, но понять алгоритм работы невозможно. Квалифицированно справиться с математической наукой позволят пособия «ГДЗ по Математике 2 класс Школа России».

Полезные свойства ГДЗ серии Школа России

Онлайн-решебники имеют подробные и тщательным образом расписанные ответы ко всем примерам и задачам учебных пособий. Используя ГДЗ, школьник без труда и особых затрат времени сможет выполнить домашнюю работу без ошибок, вовремя подготовиться к опросу на уроке, а также разобрать и понять сложный материал. Но для достижения настоящих успехов ученик должен сам делать упражнения, а с решебниками консультироваться по непонятным моментам.

Краткое описание изданий ГДЗ по математике

Получить качественные знания по дисциплине помогут пособия серии Школа России. Задания и упражнения в сборниках направлены на развитие предметных навыков и умений. Разработанные специалистами материалы в виде вопросов, примеров и задач поспособствуют созданию прочной математической базы. Издания входит в учебно-методический комплект одноименных авторов и разработаны с учётом возрастных особенностей учеников. ГДЗ имеют такую же структуру, как и основные методички, и соответственно охватывают весь текущий курс:

  1. Что такое прямоугольник.
  2. Как рассчитать периметр.
  3. Простые геометрические фигуры – луч, отрезок, прямая.

Упражнения составлены с учетом возрастной категории, условия задач понятные и четкие, а образцы решений позволяю понять алгоритм работы с аналогичными заданиями.

73-й конгресс Итальянского общества педиатров | Итальянский журнал педиатрии

Serenella Castronuovo

1 , Giampaolo De Luca 2
1 Семейный педиатр, Gruppo di Studio Nazionale Adolescenza della SIP, Nettuno (RM), 00048, Италия; 2 Семейный педиатр, Gruppo di Studio Nazionale Adolescenza della SIP, Cosenza, 87100, Италия
Переписка: Серенелла Кастронуово (serenella. [email protected])

Нарушения пищевого поведения начинают проявляться все чаще в раннем возрасте. DSM-5 [1] изменил нозографию расстройств пищевого поведения, названную здесь «расстройства питания и питания» (FED). ФЭД — это стойкие нарушения питания или поведения, которые определяют потребление или усвоение фальсифицированной пищи и которые значительно угрожают физическому здоровью или социальному поведению. Они классифицируются следующим образом:

  1. 1.

    Пика

  2. 2.

    Расстройство руминации

  3. 3.

    Избегающее/ограничительное расстройство приема пищи

  4. 4.

    Нервная анорексия

  5. 5.

    Нервная булимия

  6. 6.

    Компульсивное переедание

  7. 7.

    Расстройство кормления и питания со спецификацией

  8. 8.

    Расстройство кормления и питания без уточнения

Первые три категории особенно связаны с расстройствами пищевого поведения в детском возрасте. Пикацизм и расстройство руминации теперь считаются FED: в соответствии с этими новыми критериями возрастной предел, ранее использовавшийся для постановки диагноза, теперь отменен.

Было отмечено, что начало нервной анорексии, нервной булимии и компульсивного переедания, уже включенных в число расстройств пищевого поведения в DSM IV TR, происходит все раньше и раньше у детей.

ФЭД — многофакторные заболевания [2, 3], частота которых резко возрастает в подростковом возрасте [4, 5, 6], характеризующиеся:

  • Изменение поведения при кормлении

  • Крайняя забота о своей физической форме

  • Неправильное восприятие внешности тела

Существует тесная корреляция между этими факторами и уровнем самооценки.

Патогенетическая гипотеза ФЭД: часто наблюдается нестабильность симптоматического проявления, связанная с миграцией трансдиагностики, поэтому в настоящее время существует убеждение, что различные ФЭД являются одним и тем же образованием с разными симптоматическими проявлениями в зависимости от возраста и эволюции клиники.

Диагноз сложен, особенно в раннем подростковом возрасте (8-12 лет) [3, 7, 8, 9]. Семейный педиатр обычно знает ребенка с момента его/ее рождения и следит за его/ее ростом, как физическим, так и психологическим, и, следовательно, первым может выявить с помощью простых диагностических тестов (таких как EAT 26) первые признаки этих состояний, и от этого зависит последующая диагностика, терапия и прогноз [10,11,12,13,14,15,16,17,18].

Впоследствии роль семейного педиатра:

  • Чтобы оценить тяжесть заболевания посредством тщательного медицинского осмотра и, в конечном итоге, лабораторных анализов. Анализ крови не является диагностическим, но полезен для определения тяжести заболевания [19,20,21,22].

  • Для оценки психологической ситуации, с целью выявления наличия ситуаций высокого риска, таких как тяжелая депрессия, тревога, членовредительство, злоупотребление наркотиками или другими веществами.

  • Для дифференциальной диагностики с другими органическими заболеваниями (эндокринными, желудочно-кишечными, нервно-психическими, инфекционными)

Важно, чтобы семейный педиатр осознал необходимость отправки пациента в структуру второго уровня, и для этого необходим подозреваемый диагноз.

Каталожные номера

1.Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам. 5. Вашингтон: Американское психиатрическое издательство; 2013. Кормление и расстройства приема пищи; п. 329–354. ДСМ-5.

2. Брукс С.Дж., Раск-Андерсен М., Бенедикт С., Шит Х.Б. Дискуссия о современных диагнозах расстройств пищевого поведения в свете нейробиологических данных: не пора ли для спектральной модели? БМС Психиатрия. 2012. с. 12–76.

3. Далла Раджоне Л. Нарушения пищевого баланса: неэпидемия современности.В: Presidenza del Consiglio dei Ministri, Dipartimento della Gioventù. Il coraggio di guardare: prospettive ed incontri per la prevenzione dei беспокойство дель comportamento alimentare. Глаз 03 Рома. 2012. с. 19–34.

4. Пауэрс П.С., Сантана, Калифорния. Расстройства пищевого поведения: руководство для врача первичной медико-санитарной помощи. Прим Уход. 2002 г.; 29:81–98.

5. Фаверо А., Карегаро Л., Тенкони Э., Боселло Р., Сантонастасо П. Тенденции времени в возрасте начала нервной анорексии и нервной булимии. Дж. Клин Психиатрия. 2009 г.; 70:1715–21.

6. Далле Грейв Р. Расстройства пищевого поведения: прогресс и проблемы. Европейская J Int Med. 2001 г.; 22:153–60.

7. Lask B, Bryant-Waugh R, Wright F, Campbell M, Willoughby K, Waller G. Модели консультаций семейного врача указывают на высокий риск ранней нервной анорексии. Int J Eat Disord. 2005 г.; 38: 269–72.

8. Сигель Э. Расстройства пищевого поведения. Адолеск Мед. 2008 г.; 19: 547–72.

9. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Eaton DK, Kann L, Kinchen S, Shanklin Flint KH, Hawkins J, et al.Надзор за рискованным поведением молодежи – США, 2011 г. MMWR Surveill Summ. 2012 г.; 61:1–162.

10. Американская академия педиатрии; Комитет по делам подростков. Выявление и лечение расстройств пищевого поведения у детей и подростков. Педиатрия. 2010 г.; 126:1240–53. doi: 10.1542/пед.2010-2821.

11. Николлс Д., Хадсон Д., Магомед Ф. Управление нервной анорексией. Арч Дис Чайлд. 2011 г.; 96:977–82.

12. Маэстро С., Барончелли Г.И., Гионе С., Бертеллони С. Я беспокою пищевые добавки в подростковом возрасте. Перспективен в педиатрии. 2013; 170:74–83.

13. Мартин Х., Аммерман С.Д. Подростки с расстройствами пищевого поведения. Скрининг первичной медико-санитарной помощи, выявление и раннее вмешательство. Нурс Клин Норт Ам. 2002 г.; 37: 537–551.

14. Yamamoto C, Uemoto M, Shinfuku N, Maeda K. Полезность тестов образа тела в профилактике расстройств пищевого поведения. J Med Sci. 2007 г.; 53:79–91.

15 .Johnston O, Fornai G, Cabrini S, Kendrick T. Осуществимость и приемлемость скрининга расстройств пищевого поведения в первичной медико-санитарной помощи.Фам Практ. 2007 г.; 24:511–7.

16. Энгельсен Б.К., Хагцвет К.А. Исследование обобщаемости теста отношения к еде (EAT-12) у неклиничных подростков. Расстройство питания и веса. 1999 г.; 4: 179–186.

17. Анстин Д., Гриненко Д. Экспресс-скрининг расстройств пищевого поведения у женщин студенческого возраста в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. Дж Адолеск Здоровье. 2000 г.; 26:338–342.

18. Гарнер Д.М., Олмстед М.П., ​​Бор Ю., Гарфинкель П.Е. Тест отношения к еде: психометрические особенности и клинические корреляты.Психомед. 1982 год; 12:871–8.

19. Winston AP, Barnard D, D’Souza G, Shad A, Sherlala K, Sidhu J, et al. Пинеальная герминома, представляющая собой нервную анорексию: клинический случай и обзор литературы. Int J Eat Disord. 2006 г.; 39: 606–8.

20. Crawford JR, Santi MR, Vezina G, Myseros JS, Keating RF, LaFond DA, et al. Герминогенная опухоль ЦНС (ГЦНС) детского возраста: клиническая картина и несвоевременная диагностика. Неврология. 2007 г.; 68:1668–73.

21. Андреу Мартинес Ф.Дж., Мартинес Матеу Х.М. Внутричерепная герминогенная опухоль, имитирующая нервную анорексию.Clin Transl Oncol. 2006 г.; 8:915–8.

22. Коул Т.Дж., Флегал К.М., Николлс Д., Джексон А.А. Пороговые значения индекса массы тела для определения худобы у детей и подростков: международное исследование. БМЖ. 2007 г.; 28:194.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1641572358.b39f0550

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 10 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20211231135620-00’00’) /ModDate (D:20191205093510+08’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > ручей 2019-12-05T09:35:10+08:002019-12-05T09:35:10+08:002019-12-05T09:35:10+08:00Microsoft® Word 2016application/pdf

  • Фредерик Мазалейрат
  • uuid:2693353f-7030-4ef1-bb68-f347f166c404uuid:907cc8cd-6cdd-46f9-9c67-8d082d280b93Adobe Acrobat Pro DC 15.7.20033 конечный поток эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 149 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 159 0 объект > ручей xڝXˎ6+H=#ήb\wA1~IQdǙf:ÑDI|’;S)]eiF㧓7aiz™c\X鹞LD1Dڃ[email protected]__>$9#F rMx> z\xz,7p֢Iy(dicationEcB>c{q/af&ۢ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *