Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Урок 1. Цепочки:
Урок 2. Цепочки:
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии:
Урок 4. Точка. Прямая и кривая линии:
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 6. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 7. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 8. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 9. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 10. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 11. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 12. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 13. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 14. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 18. Сотня. Счет сотнями:
Урок 19. Метр:
Урок 20. Метр:
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 24. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 25. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 28. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 29. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 30. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 31. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 32. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 33. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 34. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 35. Сети линий. Пути:
Урок 36. Сети линий. Пути:
Урок 37. Сети линий. Пути:
Урок 38. Сети линий. Пути:
Урок 39. Пересечение геометрических фигур:
Урок 40. Пересечение геометрических фигур:
Дополнительные задачи:
ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон станет надежным товарищем для любого второклассника в процессе достижения новых успехов по математике. Домашние задания по предмету больше не будут отнимать много времени и сил, а родители смогут гордиться отличными знаниями ребенка. Успешно справившись с требованиями первого учебного года, учащиеся поступают во второй класс, насыщенный новыми интересными математическими загадками. Так как образовательные стандарты и учебные планы регулярно обновляются, современную программу для вторых классов не назовешь легкой. Изучение классификации величин, освоение правил умножения, принципы математического моделирования при решении текстовых задач: ребятам предстоит очень сильно потрудиться, чтобы успешно завершить этот учебный год. Между тем, появляются первые проблемы с успеваемостью, связанные с пропусками занятий, невнимательной работой на уроках, непониманием материала, некачественной подачей учителя. В столь раннем возрасте подтянуть знания гораздо проще, чем в старших классах, ведь дети очень быстро схватывают хорошо проработанный и понятный материал. Именно такой содержится в популярном сборнике готовых домашних заданий.
Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон
Это полноценный онлайн-решебник, разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях. Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а также правильные ответы к ним. Учащиеся смогут использовать их в качестве образца при самостоятельном выполнении домашних заданий и подготовке к самостоятельным и контрольным работам во втором классе. Занятия с решебником позволяют:
- изучить алгоритмы решения типовых текстовых задач;
- успешно применять их в будущем;
- повторить или изучить наиболее сложную или непонятную тему;
- проверить себя и проанализировать личные ошибки.
Пособие способствует комплексному и ответственному изучению дисциплины для детей с различным уровнем подготовки и успеваемости. Чтобы иметь во втором классе хорошие знания по математике, совсем не обязательно штудировать справочную литературу или пособия для углубленного изучения. Достаточно одним кликом найти круглосуточно доступный онлайн-решебник и, благодаря крайне удобной навигации, найти нужную подсказку к заданию и проверить себя. Сборник по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л. Г. полностью отвечает стандартам ФГОС и исключает любые ошибки, так что именно этот учебный инструмент станет максимально удобным и эффективным для достижения высоких оценок.
Рабочая тетрадь «Математика. 2 класс» Л. Г. Петерсон. Издательство: «Бином. Лаборатория знаний», состоит из 1, 2, 3 части с 64 страницами.
Подготовка домашнего задания к каждому уроку – это нелегкий труд. Курс второго класса предполагает большее внимание к самостоятельной подготовке, основной упор в которой делается на повторение изученного материала. Второклассники, выполняя задания рабочей тетради, научатся использовать клеточную бумагу для построения различных фигур, смогут решить простейшие примеры, выполнить математические действия, например, вычитание столбиком. Деление прямой на отрезки, знакомство с острыми, прямыми и тупыми углами – станут основой геометрической составляющей предмета во втором классе. Проверка собственного решения упражнений подразумевает обязательное выполнение после каждого задания. Творческий характер заданий позволит надолго удержать внимание ребят к предмету, что станет залогом успешного понимания теории.
Домашнее задание смогут самостоятельной выполнить немногие школьники. Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере направить учащихся на верный путь самостоятельного поиска правильного ответа. От качества понимания материала зависит не только текущая оценка по математике, но и перспективы ее изучения в старших классах.
Часть 1
Повторение урок 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 7.1 урок 8 урок 9 урок 9.1 урок 10 урок 11 урок 11.1 урок 12 урок 13 урок 13.1 урок 14 урок 14.1 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 23.1 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 30.1 урок 31 урок 32 урок 32.1 урок 33 урок 34 урок 35 урок 36 урок 37 урок 37.1 урок 38 урок 38.1
Часть 2
урок 1 урок 2 урок 2.1 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 8 урок 9 урок 10 урок 11 урок 12 урок 13 урок 14 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 31 урок 32 урок 33 урок 34 урок 35 урок 36 урок 37 урок 38 урок 39 урок 40 урок 41 урок 42 урок 43 урок 44 урок 45
Часть 3
урок 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок 8 урок 9 урок 10 урок 11 урок 12 урок 13 урок 14 урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок 23 урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок 31 урок 32 урок 33 урок 34 урок 35
Повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Урок 1. Цепочки:
Урок 2. Цепочки:
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии:
Урок 4. Точка. Прямая и кривая линии:
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 6. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 7. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 8. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 9. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 10. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 11. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 12. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 13. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 14. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел:
Урок 18. Сотня. Счет сотнями:
Урок 19. Метр:
Урок 20. Метр:
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 24. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 25. Название и запись трехзначных чисел:
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 28. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 29. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 30. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 31. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 32. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 33. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 34. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
Урок 35. Сети линий. Пути:
Урок 36. Сети линий. Пути:
Урок 37. Сети линий. Пути:
Урок 38. Сети линий. Пути:
Урок 39. Пересечение геометрических фигур:
Урок 40. Пересечение геометрических фигур:
Дополнительные задачи:
Петерсон 1, 2, 3 часть. Решение к номерам.
Урок 1. Операции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 2. Обратные операции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Прямая. Луч. Отрезок:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 4. Программа действий. Алгоритм:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Длина ломаной. Периметр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Выражения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8. Порядок действий в выражениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10. Программы с вопросами:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11. Виды алгоритмов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Плоские поверхности. Плоскость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13. Угол. Прямой угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Свойства сложения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Вычитание суммы из числа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16. Вычитание числа из суммы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17. Прямоугольник. Квадрат:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 19. Площадь фигур:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20. Единицы площади:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Новые мерки и умножение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Площадь прямоугольника:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Переместительное свойство умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Умножение на 0 и на 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28. Таблица умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 29. Умножение числа 2. Умножение на 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 31. Деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 33. Деление с 0 и 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34. Чётные и нечётные числа:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 37. Таблица умножения и деления на 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38. Виды углов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3Петерсон«Ювента»
В первом классе закладываются основы изучения математики. Дети внимательно относятся к непонятным пока предметам и старательно выполняют домашние задания. Родители внимательно наблюдают за ходом обучения. Ко второму классу учебный процесс уже налажен, но именно это и таит в себе опасность: родители потеряли бдительность, а ребенок стал относиться к выполнению домашних заданий более легкомысленно. Результат – непонятый учебный материал, который, если не принять немедленные меры, как снежный ком, приведет к нарастанию все более крупных пробелов в знаниях.
Помощь профессионала
Безусловно, большинство родителей с легкостью решает задания для второклассников. Но одно дело правильно найти ответ, и совсем другое – суметь объяснить ребенку алгоритм и ход решения. Поэтому зачастую помощь сводится к банальному выполнению заданий за ученика его родителями. Следствием становятся как минимум низкие оценки на проверочных работах.
Необходим надежный помощник, терпеливый, как родители, и профессиональный, как учитель — решебник к учебнику «Математика 2 класс Учебник Петерсон Ювента Перспектива» великолепно справляется с этой задачей.
Что входит в состав сборника
ГДЗ состоит из трех частей, первая содержит восемьдесят страниц, вторая и третья — сто двенадцать каждая. Преимущества решебника:
- Все предлагаемые задания детально проработаны автором;
- ГДЗ Петерсон для второго класса помогает ученику вникнуть во все нюансы нового материала;
- С помощью решебника легко обнаружить пробелы в знаниях и устранить их;
- Ученики получают основные навыки самостоятельной работы с учебной литературой.
Теперь родители могут не выполнять работу за своих детей, а лишь контролировать результат, сверяясь с предложенными в ГДЗ ответами.
Решение проблем: найти шаблон (классы 2-8)
Решение проблем: найти шаблон
Что это такое?
Поиск шаблона — это стратегия, в которой учащиеся ищут шаблоны в данных для решения проблемы. Учащиеся ищут предметы или цифры, которые повторяются, или серию повторяющихся событий. Следующая проблема может быть решена путем поиска шаблона:
В старшей школе на 1000 учеников есть 1000 шкафчиков. Первый студент открывает все 1000 шкафчиков; затем второй ученик закрывает шкафчики 2, 4, 6, 8, 10 и т. д. до шкафчика 1000; третий студент меняет состояние (открывает закрытые шкафчики, закрывает открытые шкафчики) шкафчиков 3, 6, 9, 12, 15 и т. д .; четвертый студент меняет состояние шкафчиков 4, 8, 12, 16 и т. д.Это продолжается до тех пор, пока у каждого студента не будет очереди. Сколько шкафчиков будет открыто в конце?
Для ответа перейдите по ссылке: Спросите доктора Мат, 1000 шкафчиков
Почему это важно?
Шаблоны часто вводятся студентам без контекста проблемы слова, как в следующем примере: «Найдите шаблон в этой последовательности, объясните, как он работает, и используйте этот шаблон для прогнозирования следующих четырех чисел. 7, 10, 13 , 16, 19, __, __, __, __. »
Младшие ученики часто обнаруживают и продолжают использовать шаблоны, которые используют геометрические формыНапример, желтый круг, красный квадрат, зеленый треугольник, желтый круг, красный квадрат, зеленый треугольник и т. Д.
Обнаружение шаблонов может помочь студентам узнать факты умножения, когда они заметят, что 4 x 7 совпадает с 7 x 4, и что все числа в столбце 10 с заканчиваются нулем.
Стратегия «Найти шаблон» может использоваться для решения многих математических задач и может использоваться в сочетании со многими другими стратегиями, включая создание таблицы, составление списка или упрощение задачи.
Как это сделать?
Представьте студентам задачу, которая требует, чтобы они нашли шаблон для решения проблемы.Например:
Если вы строите четырехстороннюю пирамиду с использованием баскетбольных мячей и не учитываете дно как сторону, сколько шариков будет в пирамиде с шестью слоями?
Использование совместных групп обучения для поиска решений проблем помогает студентам выразить свои мысли, обдумать идеи, обсудить варианты и обосновать свои позиции. После нахождения решения каждая группа может представить его классу, объяснив, как они достигли своего решения и почему они считают его правильным.Или студенты могут объяснить свои решения в письменной форме, а учитель может показать решения. Затем студенты могут циркулировать по комнате, чтобы прочитать решение каждой группы.
Понимание проблемы
Продемонстрируйте, что первым шагом к решению проблемы является , понимание ее. Это включает в себя определение ключевых частей информации, необходимой для поиска ответа. Это может потребовать, чтобы студенты прочитали проблему несколько раз или поместили проблему в свои слова.
Иногда вы можете решить проблему, просто распознав шаблон, но чаще вы должны расширять шаблон, чтобы найти решение. Создание таблицы чисел может помочь вам увидеть шаблоны более четко.
В этом задании ученики понимают:
В верхнем слое будет один баскетбольный мяч. Мне нужно найти, сколько шариков будет в каждом слое пирамиды, с первого по шестой. Мне нужно выяснить, сколько баскетбольных мячей будет во всей пирамиде.
Выберите стратегию
Чтобы успешно использовать эту стратегию, вы должны быть уверены, что паттерн действительно продолжится.Попросите студентов указать причины, по которым они думают, что модель предсказуема и не основана на вероятности. Задачи, которые легче всего решить путем нахождения шаблона, включают в себя те, которые просят учеников расширить последовательность чисел или сделать прогноз на основе данных. В этой задаче учащиеся также могут составить таблицу или нарисовать картинку, чтобы организовать и представить свое мышление.
Найти шаблон — это подходящая стратегия для решения проблемы. Это шаблон, который предсказуем и будет продолжаться.
Решить проблему
Начать с верхнего слоя или одного баскетбольного мяча. Определите, сколько шаров должно быть под этим шаром, чтобы сделать следующий слой пирамиды. Используйте манипуляции, если это необходимо. Студенты могут использовать любые манипуляции, от монет до кубиков и мячей для гольфа. Студенты также могут рисовать картинки, чтобы помочь им решить проблему.
Возможно, вы захотите, чтобы группы использовали различные манипуляции, а затем сравнивали их решения, чтобы определить, повлиял ли тип манипуляции на решение.Если студенты младше, начните с трех слоев и обсудите их ответы на эту более простую проблему. Затем перейдите к большему количеству слоев, поскольку студенты получают понимание того, как решить проблему.
Слой Шарики добавлены Шарики в этом слое 1 (вверху) 1 1 2 3 4 (1 + 3) = 4) 3 5 9 (4 + 5 = 9) 4 7 16 (9 + 7 = 16) 5 9 25 (16 + 9 = 25) 6 11 36 (25 + 11 = 36) Если это помогает визуализировать пирамиду, используйте манипуляции для создания третьего слоя.Запишите номер и найдите шаблон. Второй слой добавляет 3 мяча, а следующий добавляет 5 мячей. Каждый раз, когда вы добавляете новый слой, количество баскетбольных мячей, необходимых для его создания, увеличивается на 2.
- 1
- 1 + 3 = 4
- 4 + 5 = 9
- 9 + 7 = 16
- 16 + 9 = 25
- 25 + 11 = 36
Продолжайте, пока не будет записано шесть слоев. Как только образец найден, студентам может не потребоваться использование манипуляций.
Затем добавьте мячи, используемые для создания всех шести слоев.Ответ — 91 балл. Посмотрите на список, чтобы увидеть, есть ли другой образец. Количество шариков, используемых на каждом уровне, является квадратом числа слоев. Таким образом, 10-й слой будет иметь 10 х 10 = 100 шаров.
Проверка
Прочтите проблему еще раз, чтобы убедиться, что на вопрос дан ответ.
Да, я нашел общее количество баскетбольных мячей в шестислойной пирамиде.
Проверьте математику, чтобы убедиться, что она правильная.
1 + 4 + 9 + 16 + 25 + 36 = 91
Определите, была ли выбрана лучшая стратегия для этой проблемы или был другой способ ее решения.
Поиск шаблона был хорошим способом решения этой проблемы, поскольку шаблон был предсказуемым.
Объяснить
Студенты должны объяснить свой ответ и процесс, который они прошли, чтобы найти его. Для студентов важно говорить или писать о своем мышлении. Продемонстрируйте, как написать абзац, описывающий шаги, предпринятые студентами, и то, как они принимали решения на протяжении всего процесса.
Сначала я начал с первого слоя.Я использовал блоки для создания пирамиды и составил список из числа блоков, которые я использовал. Затем я создал таблицу для записи количества шаров в каждом слое.
Слой Шарики добавлены Шарики в этом слое 1 (вверху) 1 1 2 3 4 (1 + 3) = 4) 3 5 9 (4 + 5 = 9) 4 7 16 (9 + 7 = 16) 5 9 25 (16 + 9 = 25) 6 11 36 (25 + 11 = 36) Я сделал четыре слоя, а затем увидел рисунок.Я видел, что для каждого слоя количество использованных шаров было количеством слоев, умноженных на него. Я закончил рисунок без блоков, умножив количество шаров, которое будет в слоях 5 и 6.
Затем я сложил все шары в каждом слое.
1 + 4 + 9 + 16 + 25 + 36 = 91Я получил в общей сложности 91 баскетбольный мяч.
Практическая практика
Предложите учащимся решить следующую задачу, используя стратегию поиска шаблона.
Женщина пытается сократить количество банок содовой, которые она пьет каждую неделю. Она составляет план, чтобы через несколько недель она выпила только одну банку содовой. Если она начинает с 25 банок в первую неделю, 21 банки во вторую неделю, 17 банок в третью неделю, 13 банок в четвертую неделю и продолжает эту модель, сколько недель ей потребуется, чтобы достичь своей цели?
Пусть учащиеся работают в парах, группах или индивидуально, чтобы решить эту проблему. Они должны быть в состоянии рассказать или написать о том, как они нашли ответ, и обосновать свои рассуждения.
Как вы можете растянуть эту стратегию?
Математические задачи могут быть простыми, с несколькими критериями, необходимыми для их решения, или они могут быть многомерными, требуя диаграмм или таблиц для организации мышления учащихся и записи шаблонов. При использовании шаблонов важно, чтобы учащиеся выяснили, будет ли шаблон продолжаться предсказуемо. Попросите учащихся определить, есть ли причина для продолжения работы модели, и убедитесь, что студенты используют логику при поиске моделей для решения проблем.
Например, если в воскресенье идет дождь, в понедельник идет снег, во вторник идет дождь, а в среду идет снег, будет ли идти дождь в четверг?
Другой пример: если Лорен выиграла первую и третью партию в шахматы, а Уолтер выиграл вторую и четвертую партию, кто выиграет пятую партию?
Другой пример: если растение выросло на 13 сантиметров в первую неделю и на 10 сантиметров во вторую неделю, то сколько сантиметров вырастет на третьей неделе?
Поскольку это вопросы вероятности или характера, убедитесь, что студенты понимают, почему шаблоны не могут быть использованы для поиска этих ответов.
KidZone Math Проблемы со словами
[класс 1]
[Оценка
2]
[Класс 3]
[Оценка
4]
[5 класс]
Введение:
Проблемы со словами перечислены по классам и в каждом классе по
тема. Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает
дочь взволнована выполнением ее работы.
Классы являются ориентировочными — пожалуйста, используйте ваш
суждение, основанное на способностях и рвении вашего ребенка (моя старшая дочь
всегда использовал оценку ниже, тогда как моя младшая дочь, кажется, оценка
или два выше — пойди разберись).Имейте в виду, что математические проблемы со словом
требует навыков чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, который хорошо
основные математические уравнения могут бороться больше, чем вы ожидаете, когда сталкиваются
с проблемами математического слова.
Все проблемы со словами
динамический (другими словами, они восстанавливают новую проблему каждый раз, когда вы открываете их
или нажмите обновить в вашем браузере). Слова в частности
проблема не изменится, но цифры будут. Дети, которые борются
преобразование словесной задачи в математическое уравнение найдет его обнадеживающим
(построитель доверия), чтобы вернуться к тем же словесным подсказкам с разными
числа, так что рассмотрите возможность печати пары обновлений каждой проблемы.
В классной комнате вы можете предоставить проблему партнерам или группе
студенты решать вместе, а затем обеспечить регенерацию одного и того же
проблема для детей, чтобы сделать соло.
Со своей старшей дочерью однажды я понял, сколько она
боролся с математикой, когда она не была записана в хорошем аккуратном уравнении, я
часто ходил по математике с ней (делал большую часть работы
сам), а затем предоставил ей несколько регенераций той же проблемы с
разные номера для нее, чтобы сделать соло.Через несколько недель она
смог сделать их без прохождения от мамы. Она одна из
те дети, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро
укрепление доверия важно — если она думает, что не может что-то сделать
она не может — если она думает, что она может сделать то, что она может. Теперь как
Я убедил ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеются *
Общие проблемы со словами в 1 классе
— Бобовые мешки
— ковши
— Кости собаки
— Время в школу (фото
предложения)Тематические словесные задачи для 1 класса
Примечание:
проблема генерируется с новыми номерами каждый раз, когда вы нажимаете
2 класса Проблемы со словом
Тематические словесные задачи для 2 класса
Примечание:
проблема генерируется с новыми номерами каждый раз, когда вы нажимаете
3 класса Проблемы со словами
Тематические словесные задачи для 3 класса
Примечание:
проблема генерируется с новыми номерами каждый раз, когда вы нажимаете
4 класса Проблемы со словами
Тематические словесные задачи для 4 класса
Примечание:
проблема генерируется с новыми номерами каждый раз, когда вы нажимаете
5 класс проблем со словами
Тематические словесные задачи для 5 класса
Примечание:
проблема генерируется с новыми номерами каждый раз, когда вы нажимаете
,
Распаковка эффективного урока математики
Когда речь заходит о преподавании математики, мы часто слышим об эффективных стратегиях, которые могут быть полезны во время урока, но мало говорят о том, что на самом деле представляет собой полный и эффективный урок от начала до конца.
В следующем видео (или перейти к краткой сводке ниже) я разбил урок из 3 частей на 4 части:
(видео не видно? Нажмите здесь)
Математический урок с 3 частями
В Онтарио трехсторонний математический урок Джона Ван де Уолла был организован Министерством образования в округах, округах для школьных администраторов и от администраторов до учителей.Несмотря на усилия по предоставлению ресурсов для учителей, часто в руководствах дается лишь краткое описание структуры урока или относительно базовый пример того, как он может выглядеть в классе. Если приведен пример урока, я заметил, что темы ориентированы на начальные или младшие классы, и реальная проблема, которую нужно решить, не вызывает любопытства. Некоторые примеры 3 уроков по математике можно найти здесь, здесь и здесь.
Как и в случае с телефонной игрой, сообщение может искажаться при движении по линии.
Общие интерпретации
К тому времени, когда сообщение «Урок математики из трех частей» дойдет до учителя, то, что интерпретируется, может легко выглядеть следующим образом:
- Урок из 3-х частей — эффективный способ обучения математике.
- 3-мя частями называются умы, действия и консолидации или до, во время и после (или аналогичные).
- — это как разминка на уроке.
- Действие — это место, где студенты изучают новую концепцию.
- — это то место, где мы берем наше новое обучение и обобщаем его / практику.
Консолидация
Однако есть некоторые проблемы.
Многие учителя уходят без четкого понимания того, как это должно выглядеть в классе. Некоторые считают, что они «по сути» проводят урок по математике, состоящий из трех частей, потому что они уже выполняют задачу разминки, проводят урок и учащиеся консолидируют свое обучение (т. Е. Занимаются проблемами).
Другие учителя прилагают все усилия, чтобы улучшить участие в уроке математики с помощью 3-х актовных математических задач в стиле Дэна Мейера, но используют их только в конце раздела.Я думаю, что ожидание, пока все учебные цели для блока будут достигнуты с традиционными, не зависящими от контекста проблемами, — упущенная возможность вовлечь студентов на протяжении всего процесса обучения.
Из-за этих заблуждений и других, которые могут окружать использование урока по математике из 3 частей и упущенных возможностей при интеграции математических заданий из 3-х актов, я разложу эффективную структуру урока из 4 частей в более мелкие части и моделирую, как это может выглядеть в средний класс / средний класс по математике.
Математический урок с 4 частями
Чаще всего я пропускаю большинство уроков по математике, состоящих из трех частей, — часть запросов / открытий, которая должна быть встроена в действие / во время фазы. Вот почему я думаю, что очень важно, чтобы мы разбили действие / часть на более мелкие части:
- Умы На
- Запрос
- Создание соединений
- Уплотнение
.