2 класс

Бим учебник немецкого языка 2 класс бим: Немецкий язык. 2 класс. В 2-х ч. Часть 1. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Содержание

ГДЗ Немецкий язык 2 класс Бим, Рыжова

Немецкий язык 2 класс

Учебник

Бим, Рыжова

1, 2

Просвещение

Многие считают, что заставлять школьников изучать иностранный язык во втором классе слишком рано. Конечно в этом возрасте они быстро все усваивают, но можно себе представить ту путаницу, которая у них возникает. Ведь освоение чужой лексики все-таки накладывает свой отпечаток. Но так как сделать с этим ничего нельзя, то стоит хотя бы проследить, чтобы учащиеся правильно усваивали новый предмет. Решебник к учебнику «Немецкий язык 2 класс» Бим, Рыжова поможет родителям лучше следить за успехами своих отпрысков и оказывать им своевременную поддержку, благодаря тщательно и доступно изложенному материалу.

Содержание данного сборника

Пособие имеет две части, в которых содержится сто и сто пятнадцать страниц соответственно. Удобный перевод поможет ребятам на первых порах лучше понимать задания и их решения. Так же это даст возможность родителям контролировать знания своих детей при изучении этого непростого предмета. ГДЗ по немецкому языку 2 класс Бим содержит полноценные ответы по всем номерам заданий.

Для чего он может пригодится

Во втором классе ребятам предстоит начать изучение иностранного языка. В некоторых школах учащимся по-прежнему оставляют выбор, поэтому родители отдают предпочтение немецкому, так как считают его более простым предметом. С одной стороны это верно, ведь его грамматика намного проще, чем у остальных языковых групп. Однако придется приложить немало усилий, чтобы овладеть правильным произношением и запомнить необходимый лексический запас. Для второклассников это порой оказывается непреодолимым, ведь они еще толком не освоили азы собственного наречия. Справляться с возникающими трудностями им поможет решебник к учебнику «Немецкий язык 2 класс» Бим, где подробно прописаны все аспекты. «Просвещение», 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 2 класс

Учебник Немецкий язык 2 класс Первые шаги Бим Рыжова часть 2

Учебник Немецкий язык 2 класс Первые шаги Бим Рыжова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

proswesc:htschenie
Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.)
Wer sind sie? Wie sind sie?
1.
Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr? (IVIbi знаем некоторых персонажей немецких книхсек, не так ли?)
Wer sind sie? Wie sind sie?
©
1-
^ 9
Und das ist ein Paket. Es kommt auch aus Deutschland.
b) Also Post aus Berlin. Was ist hier?
c) Wir hören zu und lesen.
12
I
I

Hier ist die Post: ein Brief, eine Postkarte. ein Paket. Der Brief ist aus Deutschland. Er ist aus Berlin. Die Postkarte ist auch aus Berlin. Sie ist schön und bunt. Das Paket ist klein. Das ist ein Päckchen (посылочка). Hier sind viele Fotos. Sie sind auch bunt.
die Postkarte das Paket bunt
Herzliche Grüße!
открытка
посылка
цветной, пёстрый С сердечным приветом!
d) Also, woher ist die Post?
• Was ist hier?
• Wie ist die Postkarte?
• Und das Paket? Wie ist es?
• Was ist im Päckchen (в посылочке)?
,,-chen“ und ,,-lein“ machen alles klein! das Paket -> das Päckchen
e) Und wer ist auf der Postkarte?
• Wie ist der Hampelmann?
• Ist die Postkarte bunt?
• Und die Luftballons (страница 14)? Wie
sind sie? .
— воздушна!*
шар
3—Бим, 2 кл., ЧАСТЬ 2
13
4.
а) Wie sind die Luftballons hier auf dem Bild? (Какие воздушные шары здесь на рисунке?)
Sie sind
gelb
5.
b) Also, wie sind die Luftballons? Sie sind r…, bi…, gr…, g…b. Wer übersetzt? (Кто переведёт?)
Wir hören zu.
a) Какие названия красок нам уже знакомы?
b) Слушаем повторно, лись новые?
c) Wir lesen.
Какие появи-
die Farbe (die Farben) schwarz weiß braun grau
Farben
краска, цвет
чёрный
белый
коричневый
серый
Schwarz und weiß, rot und blau, grün und gelb, braun und grau!
6. Und hier ist eine Postkarte.
a) Wie sind die Biumen (цветы)?
b) Welche Farben fehlen? (Какие краски отсутствуют?)
7. Übungen 1, 2.’
14
ft ^
ПвДВЕДЕМ ИТдГИ:
д©1улАшнее задание
1. Научись хорошо читать текст (упражнение 3).
2. Выучи стишок из упражнения 5с).
3. Выполни упражнения в Рабочей тетрад и,-
4. Выпиши в словарную тетрадь и выучи новые слова.
die Post — почта
die Postkarte — открытка
das Paket — посылка
das Päckchen — посылочка
der Luftballon (die Luftballons)
душный шар
die Farbe (die Farben) — краска
schwarz — чёрный
grau — серый
weiß — белый
gelb — жёлтый
rot — красный
braun — коричневый
blau — синий
grün — зелёный
bunt — пёстрый, цветной
воз-
gtn
15
4—5 Wir spielen und singen,
(Wiederholung) (Повторение)
1. Wir wiederholen (повторяем):
a) Reime. Welche? (Какие?)
b) Und Lieder?
*3.
Wir lesen und raten. Wer ist das?
a) Er ist groß und lustig. Er lacht gern über andere. Er kommt aus einer Sage. Wer ist das?
b) Es ist ein Mädchen. Es ist fleißig und nett. Es ist schön und gut. Es ist hilfsbereit und freundlich. Ein Prinz sucht es.
c) Das ist ein Mann. Er ist nicht besonders alt, aber auch nicht jung. Er kommt aus Braunschweig. Er ist tapfer, aber fantasiert gern. Wer ist das?
d) Es ist ein Mädchen. Es ist sehr klein, aber gut und nett. Es ist hilfsbereit und freundlich. Es kommt aus einem Märchen. Das Märchen ist interessant. Wer ist das?
Wir spielen „Rate mal!“ («Отгадай-ка!») Einer liest Übung 2a), die anderen raten. (Один читает упражнение 2a), другие отгадывают.)
4. Übungen 1, 2.
16

4 • •’
^TT (
Wir spielen ein Rollenspiel (ролевая игра).
Ты — персонаж учебника. Расскажи «о себе», не называя имени. Начни так: Ich komme aus … Ich bin … Остальные отгадывают: Bist du …?
D
Sagt, was passt zusammen (что к чему относится)?
Образец: ich
bin
v\/ir
c;\e
ist
ел
9\e
\st
\st
ihr
s’® sind
7. Wir wiederholen die Farben.
17
8.
a) Сравним русские и немецкие имена и фамилии.
Евгений Белов — Eugen Weiß Ирина Серова — Irene Grau Михаил Силаев — Michael Stark Екатерина Толстая — Katharina Dick
b) Вот как иногда бывает. Wir hören zu!
Herr Weiß und Frau Grau
Herr: Guten Tag! Weiß.
Dame: Wie bitte?
Herr: Ich heiße Weiß.
Dame: Ach so! Grau.
Herr: Wie bitte? —
Dame: Ich heiße Grau. Irene Grau.
Herr: Aha, freut mich.
Dame: Ebenfalls.
Wie bitte? — Извините, как/что? Ebenfalls! — Взаимно!
с) Und jetzt lesen wir.
9. Übungen 3, 4.
*10. Wir singen.
a) Hört bitte zu! О песне?
чём говорится в
18
tra -Was
b) Wir hören zu und lesen.
Die Post ist da
у J> J
Tra — ra — ra — ra — ra — ra,
Her — bei, ihr jun — gen Leute.
■^1J) p“ p -P -Г Г- c_ P ^ J* J*
ra — ra — ra — ra — ra. Die Post ist da, die bringt die Post uns heute? Tra — ra — ra — ra, die
Post ist da, die Post ist da.
Post ist da, die Post ist da.
r? I
Herbei, ihr jungen Leute. —
was bring«
Сюда, сюда, молодые люди.
— Что приносит нам сегодня понта^
6 Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?)
19
г.
^ Wessen Fotos sind hier?
Was erzählen sie?
(Чьи это фотографии?
Что они рассказывают?)
Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии)
a) Кто догадался, что означает слово „die Familie“? А в русском языке?
b) Как правильно произнести эти слова?
die Fa’milie, Pier rot, ‘Julia, ‘Mario
Wer ist auf dem Bild? Was fragt Sascha? Was antwortet Anja? Und was sagt Pixi?
Wessen Fotos sind das?
Ich weiß nicht! Auch ein Brief ist da.
SB
Ich glaube, er ist von Sabine.
Ich glaube — Я думаю
fragen — спрашивать antworte

Немецкий язык. 2 класс. В 2-х ч. Часть 2. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 2» предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык по 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 2 (Основной курс) ставит задачей дальнейшее развитие личности школьников, их иноязычных коммуникативных умений на базе приоретённых ранее языковых знаний, речевых умений и навыков.

Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции. Учебник получил положительные заключения в РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В комплект входят: рабочая программа, учебник в двух частях, рабочая тетрадь в двух частях, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебника.

Содержание

Основной курс (Grundkurs)
Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie?
1. Wir kennen einige Figuren deutscher 3 Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)
2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот З новые )
3. Die Post ist da! (Почта пришла!) 7
4—5. Wir spielen und singen. Wiederholung (Повторение) 16
6. Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 19
Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen
sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?) 20
1. Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 20
2. Und wessen Familienfoto ist das? 25
3. Ein Brief von Sven 29
4—5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 32
6. Was haben wir nicht geschafft? 36
Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir? 37
1. Was erzahlen Svens Familienfotos? . . 37
2. Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 42
3. Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 47
4—6. Wir spiefen und sing-ел. (Wicderholung) 52
6. Was haben wir nicht geschafft? 55
Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 55
1. Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 55
2. Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) . . 60
3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 65
4—5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 72
6. Was haben wir nicht geschafft? 77
Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) 78
1. Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt’s? 78
2. Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 83
3. Wer kommt eines Tages zum Konig? 88
4—5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 91
6. Was haben wir nicht geschafft? 94
Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 94
1. Bald ist unser Klassenfest. Oder? 94
2—3. Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 98
4. Unser Klassenfest „Tschus, 2. Klasse!” 101

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по немецкому языку 2 класс учебник 1, 2 часть Бим Рыжова

2 класс Бим Рыжова учебник2 класс Бим Рыжова учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебника по немецкому языку 2 класс Бим Рыжова 1 и 2 часть (часть А, Б) с переводами ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Урок 0

4 5

Урок 1

1

Урок 2

1 2

Урок 3

1

Урок 4, 5

8

Урок 7

1 2 3

Урок 8

6 7

Урок 9

2 5

Урок 10, 11

2 11

Урок 13

3 6 7

Урок 14

2 9

Урок 15

7 Домашнее задание

Урок 16, 17

2

Урок 19

8 9 10

Урок 20

4 8

Урок 21

4 5

Урок 22, 23

5 7

Урок 25

5 6

Урок 26

5 8 9

Урок 28

3

Урок 29

2 3

Часть 2

Глава 1

Раздел 1
1 2
Раздел 2. А вот новые персонажи учебника
1 2 4 5
Раздел 3. Почта пришла!
2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 6. Давайте прочитаем текст «Сандра рисует» на с. 102

Глава 2

Раздел 1
2 3 4 5 6
Раздел 2. А чьё это семейное фото
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 3. Письмо Свена
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 6 7 8 9

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст «Фотоальбом» на с. 103

Глава 3. Что любят делать дома Сабина и Свен А мы

Раздел 1. Что рассказывают фотографии Свена
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 2. Что любят делать Сабина и Свен А вы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 3. А что не любят делать Сабина и Свен
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст «У бабушки с дедушкой» на с. 105 и текст «Спортивная семья»

Глава 4. Чего мы только не делам!

Раздел 1. Аня и Саша играют в репортёра
1 2 3 5 6
Раздел 2. О чём дети говорят сегодня на уроке немецкого языка
1 2 3 4 6 7
Раздел 3. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свена. А вы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст — Маркус играет на компьютере — на с. 109

Глава 5. Разыграем ли мы на нашем празднике сценки из сказки Или это слишком трудно

Раздел 1. Петрушка говорит Кто хочет, тот сможет! Это так
1 2 3 5 6
Раздел 2. Как Петрушка веселит принцессу
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 3. Кто однажды пришёл к королю
1 2 3 4
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст

Глава 6. Добро пожаловать на наш праздник!

Раздел 1. Скоро наступит наш праздник. Не так ли
1 2 3 4 5 6
Раздел 2-3. Как заканчивается сказка
1 2 3 4
Раздел 4. Наш классный праздник — Пока, 2 класс!
1 2 3 4 5 6

Немецкий язык. 2 класс. В 2-х ч. Часть 1. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Аннотация

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1» предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык по 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 1 (Вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников – идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний.

Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции. Учебник получил положительные заключения в РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В комплект входят: рабочая программа, учебник в двух частях, рабочая тетрадь в двух частях, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебника.

Пример из учебника

Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 22
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? …. 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 45
Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ по немецкому языку 2 класс Бим Рыжова 1, 2 часть учебник

2 класс Бим Рыжова учебник ЯГДЗ2 класс Бим Рыжова учебник ЯГДЗ

Учебник lehrbuch «Немецкий язык. 2 класс. ФГОС» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой с переводами. Издательство «Просвещение». Серия «Немецкий язык. Бим (2-11)». Состоит из 1, 2 части (А, Б) и 104 страниц.

Немецкий язык является значимым предметом в системе образования младших классов в условиях современного многокультурного и разноязычного цифрового мира. Совместно с русским и литературой он создает коммуникативную способность ученика, помогает речевому совершенствованию, улучшает кругозор и культурность. Познание иностранного языка знакомит с культурой и нравами другого народа, а также дает осознание, что он является носителем духовных и нравственных ценностей своей нации. Школьники научатся вести различные виды диалогов на немецком языке, составлять описания и характеристики, рассказывать истории, понимать на слух речь одноклассников, преподавателя и аудиозаписи, а также читать вслух и писать небольшие тексты и письма.

Ответы и переводы заданий учебника вы можете найти на нашем супер сайте с готовыми домашними заданиями ЯГДЗ

Часть 1

Урок 0

4 5

Урок 1

1

Урок 2

1 2

Урок 3

1

Урок 4, 5

8

Урок 7

1 2 3

Урок 8

6 7

Урок 9

2 5

Урок 10, 11

2 11

Урок 13

3 6 7

Урок 14

2 9

Урок 15

7 Домашнее задание

Урок 16, 17

2

Урок 19

8 9 10

Урок 20

4 8

Урок 21

4 5

Урок 22, 23

5 7

Урок 25

5 6

Урок 26

5 8 9

Урок 28

3

Урок 29

2 3

Часть 2

Глава 1

Раздел 1
1 2
Раздел 2. А вот новые персонажи учебника
1 2 4 5
Раздел 3. Почта пришла!
2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 6. Давайте прочитаем текст «Сандра рисует» на с. 102

Глава 2

Раздел 1
2 3 4 5 6
Раздел 2. А чьё это семейное фото
1 2 3 4 5 6 7 8
Раздел 3. Письмо Свена
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 6 7 8 9

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст «Фотоальбом» на с. 103

Глава 3. Что любят делать дома Сабина и Свен А мы

Раздел 1. Что рассказывают фотографии Свена
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 2. Что любят делать Сабина и Свен А вы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 3. А что не любят делать Сабина и Свен
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст «У бабушки с дедушкой» на с. 105 и текст «Спортивная семья»

Глава 4. Чего мы только не делам!

Раздел 1. Аня и Саша играют в репортёра
1 2 3 5 6
Раздел 2. О чём дети говорят сегодня на уроке немецкого языка
1 2 3 4 6 7
Раздел 3. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свена. А вы
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст — Маркус играет на компьютере — на с. 109

Глава 5. Разыграем ли мы на нашем празднике сценки из сказки Или это слишком трудно

Раздел 1. Петрушка говорит Кто хочет, тот сможет! Это так
1 2 3 5 6
Раздел 2. Как Петрушка веселит принцессу
1 2 3 4 5 6 7
Раздел 3. Кто однажды пришёл к королю
1 2 3 4
Раздел 4-5. Мы играем и поём. (Повторение)
1 2 3 4 5 6 7 8

Раздел 6. Что мы не успели Давайте прочитаем текст

Глава 6. Добро пожаловать на наш праздник!

Раздел 1. Скоро наступит наш праздник. Не так ли
1 2 3 4 5 6
Раздел 2-3. Как заканчивается сказка
1 2 3 4
Раздел 4. Наш классный праздник — Пока, 2 класс!
1 2 3 4 5 6

Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть А. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное пособие «Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях. Часть А» предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и ориентировано на требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая тетрадь состоит из двух частей, полностью соответствует структуре учебника и является его логическим продолжение. Разнообразные задания рабочей тетради органично включаются в учебный процесс, запланированы для работы учащихся дома и в классе.

Оглавление

Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 3
Урок 1. Давайте познакомимся! 4
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 6
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 8
Уроки 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 12
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 16
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 16
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 19
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 23
Уроки 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 29
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 31
Урок 13. Как выяснить, кто это? 32
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 34
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 37
Уроки 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 52
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 54
Урок 19. Спросим, кто откуда 55
Урок 20. Как спросить о возрасте? 57
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 59
Уроки 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 63
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 66
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 67
Урок 26. Как сказать, кто какой? 71
Урок 27. Also, wer ist wie? 74
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 77
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 81
Урок 30. «Праздник алфавита» 83

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] — (!! []) []) +) + (+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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— (!! []!)) + (+ [] — (!! [] !)) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + + (+ [] + (!! []!)! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

+ ((!! [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] —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— (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []))

+ ((!! [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [])! — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + + (+ [] + (!! []) + !! []!) (+ [] + (!! []) — []) + (+! [] — (!! [])) + (+ [] — (!! [])) + (! + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

,

BIM Уровни объяснил | NBS

Концепция «Уровни BIM» (и «Соответствие Уровню 2 BIM») стала «общепринятым» определением того, какие критерии должны считаться совместимыми с BIM, рассматривая процесс принятия в качестве следующих шагов в путешествии, которое имеет перенес индустрию с чертежной доски на компьютер и, в конечном итоге, в цифровую эпоху.

Правительство признало, что процесс перехода строительной отрасли к «полной» совместной работе будет прогрессивным, с определенными и узнаваемыми вехами, определяемыми в рамках этого процесса, в форме «уровней».Они были определены в диапазоне от 0 до 3, и, хотя есть некоторые споры о точном значении каждого уровня, общая концепция такова:

Уровень 0 BIM

В своей простейшей форме уровень 0 фактически означает отсутствие сотрудничества. Используется только чертеж 2D САПР, в основном для получения производственной информации (План работ RIBA на 2013 г., этап 4). Вывод и распространение осуществляется через бумажные или электронные печатные издания, или смесь обоих. Большая часть отрасли уже намного опережает это (источник: NBS National BIM Report 2017).

Уровень 1 BIM

Как правило, включает в себя смесь 3D CAD для концептуальной работы и 2D для составления нормативной документации и производственной информации. Стандарты САПР управляются в соответствии с BS 1192: 2007, а электронный обмен данными осуществляется из общей среды данных (CDE), которой часто управляет подрядчик.

Чтобы достичь BIM уровня 1, Scottish Futures Trust заявляет, что вы должны достичь следующего:

  • Роли и обязанности должны быть согласованы
  • Соглашения об именах должны быть приняты
  • Должны быть приняты меры для создания и поддержки специальных кодов проекта и пространственной координации проекта.
  • Должна быть принята «Общая среда данных» (CDE), например, экстранет проекта или система электронного документооборота (EDMS), чтобы обеспечить возможность обмена информацией между всеми членами проектной команды.
  • Должна быть согласована подходящая иерархия информации, которая поддерживает концепции CDE и хранилища документов.

Уровень 2 BIM

BIM уровня 2 отличается совместной работой и требует «процесса обмена информацией, который специфичен для этого проекта и координируется между различными системами и участниками проекта» (Источник: Scottish Futures Trust).

Любое программное обеспечение САПР, которое использует каждая сторона, должно быть способно экспортировать в один из распространенных форматов файлов, таких как IFC (класс отраслевого фонда) или COBie (обмен информацией о строительных работах).Это метод работы, который был установлен правительством Великобритании в качестве минимального целевого показателя для всей работы в государственном секторе.

Для получения дополнительной информации о работе с BIM Level 2 см. Следующее руководство, разработанное NBS и BSI: http://bim-level2.org/en/about/

Уровень 3 BIM

Уровень 3 еще не был полностью определен, однако видение этого изложено в Стратегическом плане правительства Великобритании уровня 3. В рамках этого плана они определили следующие «ключевые меры», которые должны быть обеспечены дальнейшим финансированием:

  • Создание набора новых международных стандартов «открытых данных», которые проложили бы путь для легкого обмена данными по всему рынку
  • Создание новой договорной структуры для проектов, которые были закуплены с BIM, чтобы обеспечить последовательность, избежать путаницы и поощрить открытую совместную работу.
  • Создание культурной среды, которая сотрудничает, стремится учиться и делиться
  • Обучение клиента из государственного сектора использованию таких методов BIM, как требования к данным, методы работы и договорные процессы
  • Обеспечение внутреннего и международного роста и рабочих мест в области технологий и строительства.

Читайте также: Четыре вещи, которые Марк Бью рассказал нам о будущем BIM и цифрового строительства

Что это означает на практике

Значение этих шагов, в реальном выражении, заключается в том, что правительство Великобритании приняло это определение в своей Стратегии строительства, требуя, чтобы все финансируемые государством строительные работы проводились с использованием Информационного моделирования зданий до уровня 2 к 2016 году.Этот мандат был установлен в качестве одной из мер, чтобы помочь в достижении их цели по сокращению отходов в строительстве на 20%. Считается, что основной причиной этих потерь являются неудачные работы, неточности и ошибки, а также неэффективность цепочки поставки информации; и что совместная работа может помочь в их сокращении. Заглядывая в будущее, весьма вероятно, что методы совместной работы, в конечном счете, проникнут в частный сектор, во многом так же, как САПР перенял чертежную доску в 1990-х годах.

Что читать дальше …

Национальный отчет BIM NBS за 2017 год
Ежегодный национальный отчет BIM NBS в настоящее время признан одним из наиболее полных в отрасли обзоров использования BIM. Уже седьмой год, последний отчет наполнен глубоким пониманием и опытом, он дает представление о тех изменениях, которые произошли в отрасли с момента выполнения мандата BIM в апреле 2016 года.

Что такое протокол CIC BIM?
Узнайте больше о протоколе CIC BIM — дополнительном юридическом соглашении, которое может быть включено в договорную документацию, устанавливающую обязательства, ответственность и ограничения по использованию построения информационных моделей.

Что такое государственная стратегия строительства?
Мы исследуем два самых последних документа государственной стратегии строительства (охватывающих 2011-15 и 2016-20 гг.) С кратким одобрением к целому ряду отчетов, в которых были предложены рекомендации для отрасли, стремящейся добиться производительности и экономии затрат для достижения лучших результатов. ,

,

Страница не найдена 404 | Делойт

Страница не найдена 404 | Делойт | Глобальные услуги, отчеты и понимание отрасли

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.

Выбранная вами страница может быть перемещена или больше не доступна.

Или попробуйте:

Если вы получили эту ошибку при переходе по URL-адресу с нашего веб-сайта, свяжитесь с нами.


Вернуться на главную страницу

404

,

Топ-11 преимуществ BIM (информационное моделирование зданий) [Обновлено]

Переход от 2D-чертежей к 3D-моделям идет полным ходом и набирает обороты в архитектурной, инженерной и строительной отраслях благодаря ощутимым результатам, полученным от оптимизированных рабочих процессов. ,

Модельно-ориентированный подход повышает эффективность в отдельных организациях и по-настоящему сияет во время скоординированной реализации проекта. Информационное моделирование зданий (BIM) предлагает преимущества экономии времени и бюджета для проектов строительства и инфраструктуры.

Вот 11 главных преимуществ BIM

1. Реальность захвата

Обширная информация, которая легко доступна на сайтах проекта, значительно расширилась благодаря улучшенным картографическим инструментам и изображениям Земли. Сегодня проекты начинаются с аэрофотоснимков и цифрового возвышения, а также с помощью лазерного сканирования существующей инфраструктуры, точного захвата реальности и значительного упрощения подготовки проекта. С BIM дизайнеры извлекают выгоду из всех этих входных данных, скомпилированных и совместно используемых в модели — таким образом, что бумага не может захватить.

2. Не тратьте, а не хотите

При использовании общей модели меньше требуется доработка и дублирование чертежей для различных требований строительных дисциплин. Модель содержит больше информации, чем набор чертежей, что позволяет каждой дисциплине аннотировать и связывать свой интеллект с проектом. Преимущество инструментов рисования BIM состоит в том, что они быстрее, чем инструменты рисования 2D, и каждый объект связан с базой данных. База данных помогает таким шагам, как количество и размер окон для количественных взлетов, которые обновляются автоматически по мере развития модели.Быстрый компьютеризированный подсчет компонентов позволил значительно сэкономить труд и деньги.

3. Поддержание контроля

Рабочий процесс на основе цифровой модели включает такие вспомогательные средства, как автосохранение и подключения к истории проекта, так что пользователи могут быть уверены, что они зафиксировали свое время, потраченное на работу с моделью. Связь с историей версий эволюции модели может помочь вам избежать катастрофических исчезновений или повреждения файлов, которые могут привести к вскипанию крови и снижению производительности.

4. Улучшение совместной работы

Совместный доступ к моделям и совместная работа с ними проще, чем с наборами чертежей, поскольку существует множество функций, которые возможны только с помощью цифрового рабочего процесса. Большая часть этих дополнительных функций управления проектами теперь поставляется в облаке, например решения Autodesk BIM 360. Здесь есть инструменты для различных дисциплин, чтобы поделиться своими сложными моделями проектов и координировать интеграцию со своими коллегами. Этапы проверки и разметки гарантируют, что каждый внес свой вклад в развитие проекта и что все они готовы к выполнению, когда концепция будет доработана и продвигается вперед в разработке.

5. Моделирование и визуализация

Еще одним преимуществом BIM является увеличение количества инструментов моделирования, которые позволяют дизайнерам визуализировать такие вещи, как солнечный свет в разные сезоны, или количественно определять расчет энергетической эффективности здания. Интеллектуальность программного обеспечения для применения правил, основанных на физике и передовых практиках, является дополнением для инженеров и других членов проектной команды. Программное обеспечение может выполнять гораздо больше анализа и моделирования для достижения максимальной производительности, объединяя знания и правила в сервис, который может работать одним нажатием кнопки.

6. Урегулирование конфликта

Набор инструментов BIM помогает автоматизировать обнаружение столкновений таких элементов, как электрические трубопроводы или воздуховоды, которые сталкиваются с балкой. Путем моделирования всего этого сначала обнаруживаются конфликты, и дорогостоящие конфликты на месте могут быть уменьшены. Модель также обеспечивает идеальное прилегание элементов, которые изготавливаются за пределами площадки, что позволяет легко прикрепить эти компоненты к месту, а не создавать на месте.

7. Последовательность ваших шагов

Имея модель и точный набор подмоделей для каждой фазы во время строительства, следующим шагом будет скоординированная последовательность шагов, материалов и групп для более эффективного процесса строительства.В сочетании с анимацией модель облегчает координацию шагов и процессов, обеспечивая предсказуемый путь к ожидаемому результату.

8. Подробное описание

Модель является отличной конечной точкой для передачи большого количества знаний, но также необходимо поделиться традиционным планом, сечением и отметкой, а также другими отчетами с командой проекта. , Используя функции автоматизации и настройки, эти добавленные листы могут сэкономить ценное время на разработку.

9.Прекрасно представьте

После того, как весь проект выполнен с учетом и изменением существующей реальности, модель является идеальным средством коммуникации для передачи масштаба, шагов и результатов проекта. Тот факт, что дизайн полностью трехмерный, также означает, что существует меньше шагов для создания впечатляющих обзоров и пролетов, которые можно использовать для продажи коммерческих площадей или для получения необходимых разрешений регулирующих органов.

10. Взять с собой

Наличие модели, привязанной к базе данных, является дополнительным преимуществом BIM в строительстве, предоставляя вам большой интеллект на кончиках ваших пальцев.Объединение этой возможности с облаком, как и с программным обеспечением Autodesk BIM 360 Build, означает, что у вас есть доступ к модели и деталям проекта из любого места и с любого устройства.

11. Уменьшение фрагментации

За несколько дней до BIM получить по-настоящему глобальное представление о проекте оказалось непросто — с тысячами несвязанных документов в игре иногда командам дизайнеров требовались годы, чтобы увидеть лес за деревьями. Объединяя все документы проекта в едином представлении, BIM позволяет группам сотрудничать и более эффективно общаться.

Эта статья была обновлена. Первоначально он был опубликован в августе 2014 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *