что должен знать и уметь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанина – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
– Писать буквы, знать их порядок в алфавите
– Писать слова из пройденных разговорных тем
– Копировать предложения с образца (списывание)
– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy / girl.
This is my friend.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
What colour is it?
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
My (chair) is (brown).
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
🍎 Еда
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Слова за 2 класс,УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс):
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС)
Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию список слов, обязательных для запоминания в рамках курса английского языка за 2 класс. Для родителей, не владеющих английским языком, помимо традиционной транскрипции я привожу примерный русский вариант прочтения (жирным шрифтом выделены ударные гласные). Пожалуйста, убедитесь, что Ваш ребенок знает английский алфавит, умеет правильно произносить предложенные слова и знает их перевод.
С уважением, учитель английского языка Сошникова Юлия Игоревна.
СЛОВА
Слово | Транскрип-ция | Примерное русское звучание | Перевод | Слово | Транскрип- ция | Примерное русское звучание | Перевод |
Hello | [‘he’ləʊ] | хэллоу | Привет | Fish | [fɪʃ] | фиш | Рыба |
Good bye | [gʊd baɪ] | гуд бай | До свидания | Chick | [ʧɪk] | чик | Цыпленок |
Ant | [ænt] | энт | Муравей | Cheese | [ʧi:z] | чиз | Сыр |
Bed | [bed] | бэд | Кровать | Elephant | [‘elɪfənt] | элефант | Слон |
Cat | [kæt] | кэт | Кот | Mummy | [‘mʌmɪ] | мамми | Мама |
Dog | [dɔg] | дог | Собака | Daddy | [‘dædɪ] | дэдди | Папа |
Egg | [eg] | эг | Яйцо | Grandma | [‘grænmɑ:] | грэндма | Бабушка |
Flag | [flæg] | флэг | Флаг | Grandpa | [‘grænpɑ:] | грэндпа | Дедушка |
Glass | [glɑ:s] | глас | Стакан/ стекло | Sister | [‘sɪstə] | систе | Сестра |
Horse | [hɔ:s] | хос | Лошадь | Brother | [‘brʌðə] | бразе | Брат |
Kangaroo | [kæŋgə’ru:] | кэнгэру | Кенгуру | Red | [red] | рэд | Красный |
Lamp | [læmp] | лэмп | Лампа | Yellow | [‘jeləʊ] | йеллоу | Желтый |
Mouse | [maʊs] | маус | Мышь | Green | [gri:n] | грин | Зеленый |
Orange | [‘ɔrɪnʤ] | ориндж | Апельсин/ оранже -вый цвет | White | [waɪt] | уайт | Белый |
Pin | [pɪn] | пин | Булавка | Blue | [blu:] | блю | Синий |
Queen | [kwi:n] | куин | королева | Black | [blæk] | блэк | Черный |
Rabbit | [‘ræbɪt] | рэбит | Кролик | Colour | [‘kʌlə] | кала | Цвет |
Snake | [sneɪk] | снэйк | Змея | Tree house | [tri: haʊs] | три хаус | Домик на дереве |
Tree | [tri:] | три | Дерево | Chair | [ʧɛə] | чеа | Стул |
Window | [‘wɪndəʊ] | уиндоу | Окно | Table | [teɪbl] | тэйбл | Стол |
Box | [bɔks] | бокс | Коробка | Radio | [‘reɪdɪəʊ] | рэйдиоу | Радио |
Sheep | [ʃi:p] | шиип | Овца | House | [haʊs] | хаус | Дом |
living room | Ливин рум | Гостиная | puppet | Папет | Кукла-рукавичка | ||
bathroom | Басрум | Ванная комната | jack-in-the-box | Джэк ин де бокс | Кукла-попрыгун | ||
bath | Бас | Ванна | big | [bɪg] | Биг | Большой | |
candle | кэндл | Свеча | small | [smɔːl] | Смол | Маленький | |
party | Пати | Вечеринка | nose | Ноуз | Нос | ||
happy | Хэппи | Счастливый | eye | Ай | Глаз | ||
sad | Сэд | Грустный | ear | Иэ | Ухо | ||
burger | Бёгэ | Гамбургер | fair hair | Фэа хэа | Светлые волосы | ||
chips | Чипс | Чипсы | dark hair | Дак хэа | Темные волосы | ||
apple | Эпл | Яблоко | It’s sunny | Итс сани | Солнечная погода | ||
banana | Бэнана | Банан | It’s hot | Итс хот | Жарко | ||
sandwich | Сэндвидж | Бутерброд | It’s raining | Итс рэйнин | Дождливая погода | ||
ice cream | Айс крим | Мороженое | It’s windy | Итс уинди | Ветрено | ||
pizza | Питсэ | Пицца | It’s cold | Итс колд | Холодно | ||
milk | Милк | Молоко | jacket | Джэкит | Куртка | ||
orange juice | Орендж джус | Апельсино-вый сок | coat | Коут | Пальто | ||
fish | Фиш | Рыба | shorts | Шотс | Шорты | ||
chimp | Чимп | Обезьяна (шимпанзе) | hat | Хэт | Шляпа | ||
bird | Бёд | Птица | socks | Сокс | Носки | ||
frog | Фрог | Лягушка | jeans | Джинз | Джинсы | ||
boy | Бой | Мальчик | shoes | Шуз | Туфли | ||
girl | Гёл | Девочка | skirt | Скёт | Юбка | ||
clown | Клаун | Клоун | T-shirt | Ти — шёт | Футболка | ||
circus | Сёкэс | Цирк | put on | Пут он | Надевать | ||
magician | Мэджишэн | Фокусник | take off | Тейк оф | Снимать | ||
teddy bear | Тэди бэа | Плюшевый мишка | summer | Самме | Лето | ||
toy soldier | Той солдже | Игрушеч-ный солдатик | winter | Уинте | Зима | ||
ballerina | Бэлерина | Балерина | spring | Спринг | Весна | ||
shelf | Шелф | Полка | autumn | Отэм | Осень | ||
toy box | Той бокс | Коробка для игрушек | sun | Сан | Солнце |
АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ
Буква | Транскрипция | Примерное русское звучание | Буква | Транскрипция | Примерное русское звучание |
Aa | [ ei ] | [эй] | Nn | [ en ] | [эн] |
Bb | [ bi: ] | [би] | Oo | [ ou ] | [оу] |
Cc | [ si: ] | [си] | Pp | [ pi: ] | [пи] |
Dd | [ di: ] | [ди] | [ kju: ] | [кью] | |
Ee | [ i: ] | [и] | Rr | [ a: ] | [а:, ар] |
Ff | [ ef ] | [эф] | Ss | [ es ] | [эс] |
Gg | [ dʒi: ] | [джи] | Tt | [ ti: ] | [ти] |
Hh | [ eitʃ ] | [эйч] | Uu | [ ju: ] | [ю] |
Ii | [ ai ] | [ай] | Vv | [ vi: ] | [ви] |
Jj | [ dʒei ] | [джей] | Ww | [ `dʌbl `ju: ] | [дабл-ю] |
Kk | [ kei ] | [кей] | Xx | [ eks ] | [экс] |
Ll | [ el ] | [эл] | Yy | [ wai ] | [уай] |
Mm | [ em ] | [эм] | Zz | [ zed ] | [зед] |
Повторение за курс 2 класса по английскому языку
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Revision. How are you?How old are you?What’s your name?What’s your surname?Where are you from?What’s your favourite colour?What’s your favourite season?What’s the weather like?What are you wearing?
Номер слайда 2
Task 1 Запиши данные слова в алфавитном порядке:dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse. _____________________________________________________________________________
Номер слайда 3
Task 2 Прочитай и запиши цифру. 1. five – ……. 6. ten – ……. 2. one – ……. 7. two – ……. 3. three – ……. 8. seven – ……. 4. four – ……. 9. eight – ……. 5. six – ……. 10. nine – …….
Номер слайда 4
Task 3 Прочитай и соедини.1. brown A – красный2. white B – зелёный3. green C – голубой, синий4. pink D – коричневый5. black E – белый6. blue F – чёрный7. yellow G – жёлтый8. red H – розовый
Номер слайда 5
Task 4 Заполни пропуски словами can, can’t.1. A dog ……. swim.2. A chimp ……. climb.3. A frog ……. jump.4. A horse ……. fly.5. A bird ……. sing.
Номер слайда 6
Task 5 Прочитай и выбери.1. She have got / has got a blue coat.2. I have got / has got a small nose.3. Nanny have got / has got grey eyes.4. We have got / has got new toys/
Номер слайда 7
Task 6 Заполни пропуски словами am, is,are1. He ……. a good friend.2. I ……. nine. 3. My name ……. Robin. 4. You ……. a nice girl. 5. Her name ……. Mary.
Номер слайда 8
Task 7
Номер слайда 9
Task 8
Номер слайда 10
Английские слова для 2 класса с переводом и озвучкой
Личные местоимения
I | Я | |
You | Ты, вы | |
He | Он |
Тренировать 3 слова
Кликните на фразу, чтобы прослушать, затем нажмите кнопку «Тренировать»
She | Она | |
It | Он, она, оно | |
We | Мы | |
They | Они |
Тренировать 4 слова
Самостоятельно регулируйте нагрузку: учите от 1 до 6 фраз или слов за раз, можете уделить одно занятие простому повтору за диктором, а второе — карточкам, также полезно «вести словарь» (переписывать слова в тетрадь)
I am clever | Я умный |
You are clever | Ты умный |
He is clever | Он умный |
She is clever | Она умная |
It is big | Оно большое |
We are big | Мы большие |
They are big | Они большие |
Тренировать 7 слов
Правило №1 — не переутомляться, не спешить, заниматься с интересом и регулярно (каждый день понемногу или через день)
Правило №2 — повторять уже изученные слова и фразы
Действия
to walk | гулять | |
to draw | рисовать | |
to grow | расти | |
to wear | носить | |
to count | считать | |
to fly | летать | |
to want | хотеть | |
to help | помогать | |
to work | работать | |
can | могу (умею) | |
I can run | Я могу бегать | |
can’t | не могу (не умею) | |
I can’t fly | Я не могу летать | |
Can you jump? | Ты можешь прыгать? | |
I have got a pen | У меня есть ручка | |
She has got a pen | У нее есть ручка |
Тренировать 16 слов
Предлоги места
On | На | |
In | В | |
Under | Под | |
I am on holiday | Я на каникулах | |
It is in the box | Оно в коробке | |
It is under the table | Оно под столом |
Тренировать 6 слов
Семья
This is my family | Это моя семья | |
This is my mum | Это моя мама | |
I have got a sister | У меня есть сестра |
Тренировать 3 слова
Описание внешности и предметов
Big | Большой | |
Small | Маленький | |
Slim | Стройный, худой | |
Fat | Толстый | |
Tall | Высокий | |
Fair | Светлый (о цвете волос) | |
Dark | Темный | |
Happy | Счастливый | |
Sad | Грустный | |
Clever | Умный | |
Nice | Приятный, милый | |
Beautiful | Красивый | |
She has got dark hair | У нее темные волосы | |
He has got blue eyes | У него голубые глаза |
Тренировать 14 слов
Мой дом
Floor | Этаж | |
Hall | Зал | |
Wall | Стена | |
Shelf | Полка | |
Radio | Радио | |
This is my home | Это мой дом | |
This is my room | Это моя комната | |
My room is big | Моя комната большая | |
What’s this? | Что это? | |
It’s a chair | Это стул | |
I have got a table | У меня есть стол |
Тренировать 11 слов
Школа
Pencil box | Пенал | |
Text book | Учебник | |
Work book | Рабочая тетрадь | |
This is my pen | Это моя ручка | |
Break | Перемена | |
Lesson | Урок | |
My pen is blue | Моя ручка синяя | |
I have got a book | У меня есть книга |
Тренировать 8 слов
Цвета
What is your favourite colour? | Какой твой любимый цвет? |
My favourite color is … | Мой любимый цвет … |
My favourite color is green | Мой любимый цвет зеленый |
Тренировать 3 слова
Погода и природа
Flowers | Цветы | |
Grass | Трава | |
Stars | Звезды | |
Tree | Дерево | |
Garden | Сад | |
Island | Остров | |
Sea | Море | |
What’s the weather like? | Какая погода? | |
It’s sunny | Солнечно | |
It’s cloudy | Облачно | |
It’s hot | Жарко | |
It’s cold | Холодно | |
It’s rainy | Дождливо | |
I like summer | Мне нравится лето |
Тренировать 14 слов
Животные
Monkey | Обезьяна | |
Mouse | Мышь | |
Frog | Лягушка | |
Kangaroo | Кенгуру | |
Bird | Птица | |
Ant | Муравей | |
Bee | Пчелка | |
My favourite animal is monkey | Мое любимое животное обезьяна | |
This is my cat. It is big and black. | Это мой кот. Он большой и черный. |
Тренировать 9 слов
Еда
Cake | Торт, пирожное | |
Biscuits | Печенье | |
Chips | Чипсы | |
Pizza | Пицца | |
Fish | Рыба | |
What’s your favourite food? | Какая твоя любимая еда? | |
My favourite food is fish | Моя любимая еда это рыба | |
I like chocolate | Мне нравится шоколад | |
I don’t like chocolate | Мне не нравится шоколад |
Тренировать 9 слов
Одежда
Take off | Снимать | |
Put on | Надевать | |
I’m wearing a jacket | Я ношу куртку | |
He’s wearing jeans | Он носит джинсы | |
She’s wearing her red dress | Она одета в красное платье |
Тренировать 5 слов
Игрушки
Bike | Велосипед | |
Toy | Игрушка | |
Kite | Воздушный змей | |
Boat | Лодка | |
Ballerina | Балерина | |
What have you got? | Что у тебя есть? | |
I’ve got a bike | У меня есть велосипед | |
I haven’t got a bike | У меня нет велосипед | |
She has got a doll | У нее есть кукла | |
He has not got a bike | У него нет велосипеда | |
Where is the ball? | Где мяч? | |
It’s under the table | Он под столом |
Тренировать 12 слов
Праздник
Party | Вечеринка | |
Birthday party | День рождения (праздник) | |
Holiday | Праздник, каникулы | |
Summer holiday | Летние каникулы | |
Music | Музыка | |
Candle | Свеча | |
Present | Подарок | |
to have fun | Веселиться | |
Friend | Друг |
Тренировать 9 слов
Учимся считать (10-20)
ten | 10 | |
eleven | 11 | |
twelve | 12 | |
thirteen | 13 | |
fourteen | 14 | |
fifteen | 15 | |
sixteen | 16 | |
seventeen | 17 | |
eighteen | 18 | |
nineteen | 19 | |
twenty | 20 |
Тренировать 11 слов
Инструкции и задания учителя
Listen and repeat | Слушай и повторяй |
Look, read and choose | Смотри, читай и выбирай |
Look and say | Посмотри и скажи |
Copy and complete | Перепиши и выполни задание |
Copy and colour | Перерисуй и раскрась |
Let’s play! | Давайте играть! |
ГДЗ решебники по английскому языку за 2 класс
Английский язык 2 класс
Учебник
Кузовлев, Перегудова, Пастухова
Просвещение
Английский язык 2 класс
Учебник
Кауфман
Титул
Английский язык 2 класс
Учебник
Биболетова, Денисенко, Трубанева
Титул
Английский язык 2 класс
Учебник
Афанасьева, Михеева
Просвещение
Английский язык 2 класс
Учебник
Комарова, Ларионова, Перретт
Русское слово
Английский язык 2 класс
Учебник
Enjoy English
Биболетова, Денисенко, Трубанева
Дрофа
Английский язык 2 класс
Учебник
Spotlight
Быкова
Просвещение
Английский язык 2 класс
Сборник упражнений
В фокусе
Быкова, Поспелова
Просвещение
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь (Activity book)
Forward
Вербицкая, Оралова, Эббс
Вентана-Граф
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Happy English
Кауфман
Титул
1, 2
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Brilliant
Комарова, Перретт, Ларионова
Русское слово
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Rainbow English
Афанасьева, Михеева
Дрофа
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь (Углубленный уровень)
Верещагина, Бондаренко, Притыкина
Просвещение
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Enjoy English
Биболетова, Денисенко, Трубанева
Титул
1, 2
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
MILLIE
Азарова, Дружинина
Титул
1
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Кузовлев
Просвещение
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Spotlight
Быкова
Просвещение
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Enjoy English
Биболетова
Дрофа
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Барашкова
Экзамен
Английский язык 2 класс
Рабочая тетрадь
Баранова, Дули, Копылова, Эванс
Просвещение
Изучение иностранного языка обязательно пригодится ученикам в будущем, ведь современная жизнь подразумевает активное взаимодействие с ним практически во всех сферах. Во втором классе программа по английскому языку становится более насыщенной. Теперь школьникам предстоит осваивать не только лексику, но и грамматику. Им предстоит постигнуть числительные и ознакомиться с артиклями, и их правильным применением. Так же детям расскажут о глаголах can, have и to be. Об их формах и о том, когда и как именно их нужно применять. Продолжается пополнение словарного запаса. Теперь школьникам необходимо изучать более сложные словосочетания и то, как звучат гласные звуки в открытых и закрытых слогах. Не обойдется, естественно, без чтения и разговорной речи.
Возможные сложности.
Как правило, наблюдаются трудности с применением артиклей и глаголов. Так же, если школьник пропустил какой-нибудь урок, то впоследствии может испытывать затруднения с лексической стороной этого предмета.
Что предпринять.
Чтобы помочь ребенку лучше справляться с языковыми трудностями, необходимо оказывать ему поддержку и во время д/з. Прекрасно помочь в этом могут ГДЗ по английскому языку 2 класс, так как они досконально объясняют любую тему.
Языковые игры для 2-х классов
Английские игры для 2-х классов
Язык играет жизненно важную роль в развитии детей. Большая часть обучения происходит благодаря взаимодействию языка и опыта. Язык помогает ребенку прояснить и интерпретировать опыт, усвоить новые концепции и добавить глубины уже усвоенным концепциям. Игры помогают в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка. Лучший способ реализовать обе эти цели — дать второклассникам возможность подкрепить свой словарный запас, играя в развлекательные обучающие игры.Мы фокусируемся на развитии навыков чтения, понимания, письма, правописания, словарного запаса и грамматики. Благодаря нашим языковым играм и занятиям дети получают интегрированный языковой опыт.
Наши языковые игры помогают детям развивать способность свободно общаться с другими на английском языке. Дети могут играть в викторину с математическими лексическими играми, научными лексическими играми, словесными играми и другими списками слов из словарного запаса для второго класса, развлекаясь во время обучения! Дети постепенно развивают более глубокое концептуальное понимание языка по мере того, как они подходят к концепциям с целого ряда заранее определенных точек зрения.Дети учатся правильно и уверенно использовать язык. Они учатся выражать свои мысли, чувства и мнения.
Наши игры предлагают детям возможность развивать творческие способности. Таким образом, отработка словарных понятий в увлекательной игровой форме гарантирует, что дети приобретают новые языковые навыки, в то же время побуждает их читать для удовольствия и получения информации с большей независимостью. Они продолжают развивать и использовать шаблоны правописания, использовать свои фонетические навыки для написания, особенно более сложных слов.Сложные игры вдохновляют детей использовать различные стратегии для понимания незнакомых слов, таких как: долгие гласные, оканчивающиеся на тихую е; часто встречающиеся слова; свободное владение модельным чтением; запас слов; чтение выровненного текста; элементы сюжета, идентифицирующие главных героев; и письмо. Дети развивают понимание разницы между письменной и устной речью и могут надлежащим образом участвовать в социальных взаимодействиях.
Рабочий лист за 2 класс
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Тема:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Искусство английского языка 2 класса — Обучение моего ребенка: ресурс для родителей
Что изучает ваш ребенок
ученики 2-х классов делятся идеями и личным опытом
с другими.Они думают о том, как их собственные истории
сравните с рассказами своих друзей. Далее
развитие аудирования, разговорной речи, чтения и письма
навыки, ваш ребенок будет создавать, писать и печатать
свои истории и использовать свои языковые навыки, чтобы
помочь другим. Ваш ребенок откроет для себя новые слова
озвучивая их, думая о том, как слова
используются и просматривают картинки.Они определят
главные герои, места и события и будут изобретать
рассказы с началом, серединой и концом. Для
подробнее об изучении английского языка для 2-го класса см.
к программе
исследований.
Как оценивается ваш ребенок
Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью
разнообразные инструменты и стратегии в
классная комната.Спросите учителя вашего ребенка
какие методы они используют. Разные
методы оценки говорят вам и вашему ребенку
учителя о сильных сторонах вашего ребенка,
области, в которых они могут расти и как
хорошо, что ваш ребенок делает все
курс. Учитель вашего ребенка может изменить
или доработать свои учебные планы, чтобы
что учебная деятельность лучше соответствует
потребности вашего ребенка.В конце
конечно, ваш ребенок оценивается и их
Сообщается о достижении, чтобы вы знали
если они достигли ожидаемого обучения
результаты для своей оценки.
Ресурсы в помощь вашему ребенку
Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты.Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего ребенка. Посетите LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах для вашего ребенка.
может столкнуться.
Соответствующий ресурс:
Контрольный список навыков для 2-х классов: чтение и лингвистические искусства
Контрольные листы для подготовки ко второму классу
Чтение и языковые навыки
Навыки чтения и понимания
- Самостоятельно интересуется чтением
- С интересом слушает рассказы и другие тексты, читает вслух
- Конструирует значение из печати
- Понимает и интерпретирует рассказы или короткие отрывки
- Распознает новые слова с помощью фонетических и / или контекстных подсказок
- Имеет базовый словарный запас зрения
- Выполняет письменные указания
- Демонстрирует понимание историй, определяя основную идею и главных героев, размещая события в последовательности и прогнозируя результаты.
- Различает начальные, средние и конечные звуки в словах
- Добавляет, удаляет или изменяет целевые звуки для изменения слов (например,г., поменять корова на как )
- Сегментирует односложные слова на отдельные звуки (например, cat = / c / / a / / t /)
- Читает сложные слова и сокращения
- Читает слова из общих семейств слов (например, bag , rag , tag )
- Отвечает на , кто , , что , , когда , , где , , как и , почему вопросы
- Пересказывает основные идеи подборки для чтения
Письмо и правописание
- Точно пишет свою фамилию
- Записывает слова, фразы и предложения для передачи сообщений
- Распознает условные обозначения печати (пунктуация, части речи и т. Д.))
- Пишет простые рассказы с началом, серединой и концом
- Пишет полные предложения с правильным интервалом и правильными заглавными буквами и знаками препинания.
- Печатает равномерно и разборчиво
- Заклинания слов уровня
- Находит слова в словаре изображений
- Использует стратегии для придуманного написания
- Использует обычное написание в часто используемых словах
- Понимает понятия синонимов и антонимов
- Обозначает начальные, средние и конечные согласные на слух и визуально
- Распознает долгие и короткие гласные слова
- Обозначает окончания слов
- Обозначает формы множественного числа и составные слова
Умение слушать и говорить
- Выслушивает смысл дискуссий и разговоров
- Выполняет указания, включающие серию действий
- Участвует в обсуждениях и беседах
- Четко выражает идеи (описывает, отвечает на вопросы, пересказывает истории и т. Д.))
- Описывает объект, используя два или более свойств (дескрипторов)
- Правильно использует «я» и «я»
- Говорит полными предложениями
Советы для родителей, которые помогут детям развить языковые навыки и навыки чтения:
- Попросите ребенка описать свой день за ужином или перед сном. Задавайте вопросы, посвященные деталям. Попросите ребенка описать лучшее, что произошло в тот день, и почему это событие было таким замечательным.
- Расскажите своему ребенку простую шутку и попросите его повторить ее вам.Шутки требуют внимания как к языку, так и к интонации голоса.
- Запишите, как ваш ребенок рассказывает или читает рассказ; слушайте запись, пока ваш ребенок следит за книгой.
- Похвалите ребенка за четкую речь, особенно в присутствии других людей.
- Слушайте радио или аудиокниги в машине вместе с ребенком. Задавайте вопросы об историях, которые слышите.
- Образец хороших словесных навыков; говорите четко и осознанно, когда вы разговариваете напрямую со своим ребенком или с другими людьми, когда ваш ребенок находится рядом.
- Читайте вместе с ребенком каждый день, даже если это всего двадцать минут перед сном. По очереди читайте короткие фразы или абзацы. Подготовьтесь к тому, чтобы играть роли персонажей в рассказах.
- Пусть ваш ребенок видит, как вы читаете каждый день. Поощряйте ребенка читать вместе с вами короткие статьи в газете.
- Поощряйте вашего ребенка читать другим детям.
- Включите скрытые субтитры во время просмотра телевизора с ребенком и выделите определенные слова или фразы, которые повторяются постоянно.
- Попросите вашего ребенка прочитать этикетку на упаковке продуктов питания; это возможность помочь вашему ребенку стать критическим читателем. Ищите разницу между фактической информацией и рекламными преувеличениями.
орфографических слов для 2-го класса — Списки для проверки правописания для 2-го класса
Учащиеся второго класса становятся более опытными читателями за счет более широкого знакомства с художественной литературой, стихами и информационными текстами. В результате изучение орфографических списков 2-го класса и словарного запаса является ключевым компонентом их учебной программы.
Во втором классе учеников должны:
- Расширение использования слов и знаний.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Анализируйте и уточняйте язык.
К концу года второклассники должны продемонстрировать понимание многозначных слов, объединить знания и идеи и читать с точностью и бегло, чтобы понимать текст.
Должен знать слова для второго класса в списках типа ВСЕГДА, ВОКРУГ, БЫСТРО, ПЕРВЫЙ, ИДЕТ и ЗЕЛЕНЫЙ.Наши списки правописания для второго класса включают Fry Instant Words из наиболее распространенных слов английского языка.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для второго класса, одновременно интегрируя обучение словарному запасу для второго класса во всех областях содержания. Получите инструменты для разработки уроков изучения слов с более зрелым и сложным словарным запасом, которые заставят ваших учеников преуспеть в написании слов и списков для второго класса VocabularySpellingCity.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Доказано, что наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5%. . Эта протестированная в классе игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику с интервалами, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память из наших забавных, увлекательных занятий по правописанию во втором классе. Списки правописания для второго класса VocabularySpellingCity, в том числе списки слов для 2-х классов и многое другое, делают наши игры интересными и ценными!
Импортируйте готовые списки слов для второклассников или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания.
Некоторые из характеристик , которые нравятся учителям:
- Индивидуальная практика и многократное использование слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам второго класса
- Контрольные списки по успеваемости студентов
- Практика словарного запаса в классе и за его пределами
Правописание слов для 2-го класса
Во втором классе учащиеся должны владеть особыми словами 2-го класса, читать и понимать информационный текст с предметной лексикой и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное обучение лексике во втором классе включает в себя прямые инструкции для расширения знаний слов и понимания текста, а также самостоятельную игру слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша программа, основанная на исследованиях, разработана с целью помочь учащимся глубже понимать слова в процессе игры. Импортируйте готовые списки правописания для второго класса или создайте свои собственные списки слов из словаря для второго класса. Выбирайте из списков правописания для второго класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или из списков словарных слов для второго класса по таким предметам, как чтение, математика, естественные науки и общественные науки.Получите доступ к дополнительным доступным спискам слов для программ чтения, таким как «Путешествия», и информационному тексту для дальнейшего изучения слов в классах 2-го класса.
Учебная программа по языковым искусствам для 2-го класса
Посмотреть демо наших уроков!
Учащиеся 2-го класса языковых искусств приобретут больше навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они продолжат понимать связь между звуками, буквами и словами. Они получат навыки использования корней слов, чтобы помочь им понять значение новых слов.Второклассники практикуют употребление слов и понимание их в письменной форме, чтобы выразить идеи и информацию.
На этой странице вы ознакомитесь со стандартами языковых искусств, которые должен знать ваш второклассник в этом новом году, а также с концепциями, охватываемыми учебной программой по изучению языков во втором классе. В этом году вы также получите советы и рекомендации, как помочь второкласснику максимально освоить языковые навыки.
Какие концепции языковых искусств следует знать второкласснику?
К тому времени, когда они заканчивают первый класс, учащиеся начинают хорошо разбираться в фонематической осведомленности.Они пишут короткие предложения, читают простые рассказы и стихи и могут начать объяснять, о чем они читают. Некоторые из конкретных навыков, которые необходимо знать учащимся, изучающим язык второго класса, включают:
- Возможность ответить на вопрос об истории, которую они только что прочитали или слушали (кто, что, когда, почему, где)
- Свободное и самостоятельное чтение простых рассказов, басен и статей
- Выявление незнакомых слов с помощью фонетических стратегий
- Определение основной темы в тексте
Идеальная языковая программа по искусству для второго класса будет охватывать каждую из этих основ с комбинацией уроков, заданий и оценок, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху.Ознакомьтесь с объемом и последовательностью занятий по изучению языков для 2-го класса от Time4Learning, а также с нашими планами уроков по изучению языков для 2-го класса, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему ученику усвоить эти важные концепции и что входит в нашу отмеченную наградами учебную программу.
Цели / задачи по чтению для 2-го класса
Основополагающие навыки для читателей второго класса включают уверенность в том, что они могут читать внимательно и независимо в течение длительного периода времени. У них будет расти способность понимать незнакомый текст и делать прогнозы на основе того, что они только что прочитали.Вот некоторые из конкретных целей чтения для 2-го класса:
- Использование информации в тексте для определения персонажей, обстановки или сюжета.
- Определение значения слов и фраз в правильно выровненном тексте на основе контекстных подсказок
- Предвидеть, делать выводы и узнавать точку зрения автора на рассказ
Узнайте больше о программе чтения на дому Time4Learning и о том, как мы помогаем учащимся научиться бегло и грамотно читать.
Письменные цели / задачи для 2-го класса
Во втором классе учащиеся продолжают учиться четко и связно общаться в письменной форме. Они начнут изучать процесс написания — этапы написания от предварительной записи до редактирования.
Некоторые из конкретных целей, к которым второклассники будут стремиться в письменной форме, включают:
- Научитесь собирать информацию из источников, чтобы ответить на вопрос.
- Письмо для различных целей и аудиторий, например творческие, информационные / разъяснительные и убедительные формы
- Создание черновиков, которые будут исправляться и редактироваться под руководством учителя
Помимо Time4Learning, онлайн-программа письма может помочь студентам освоить определенные концепции, такие как написание предложений, грамматика, механика и многое другое.
Грамматические цели / задачи для 2-го класса
Невозможно отделить навыки чтения и письма от условностей английского языка. Хотя второклассники часто являются одной из наиболее сложных областей языкового искусства, они должны уметь создавать грамматически правильные предложения и абзацы. Второклассники продолжат изучать правила грамматики, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:
- Различение полных и неполных предложений
- Определение и правильное использование частей речи, включая существительные и глаголы
- Правильное использование кавычек
- Правописание часто используется, но неправильные слова правильные (напр.г .: были, были, говорит, сказал)
Узнайте больше о программе домашнего обучения Time4Learning по грамматике.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 2-го класса по языковым искусствам?
Комплексная учебная программа
Time4Learning по языковым искусствам помогает второклассникам получить прочную основу в чтении, письме и соблюдении правил английского языка. Уроки проводят красочные анимированные персонажи, которые поют, объясняют и общаются с учениками. Учебная программа по языку на дому основана на подходе, ориентированном на учеников, который дает им свободу повторять или ускорять при необходимости.
Десятки тысяч семей выбрали учебную программу TimeLearning по языковым искусствам в качестве основной программы или в качестве дополнения к другим программам, которые они используют. Независимо от того, как вы используете Time4Learning, ниже приведены некоторые из функций и преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 2-го класса
грамматических навыков по уровням обучения: список грамматических, языковых и письменных правил для преподавания в K-2
Хотите знать, каким грамматическим навыкам обучать учеников детского сада, первого или второго класса?
Я тебя прикрыл! В этом посте «Навыки грамматики по классам» я перечисляю навыки, которым нужно обучать в каждом классе, K-2!
Откуда взялся этот список? Что ж, он отражает Общие основные стандарты, но также и то, что я лично считаю подходящим и полезным для каждого уровня обучения.
Конечно, то, чему вы будете учить своих учеников, в конечном итоге будет зависеть от вашего собственного учебного плана и ваших собственных стандартов. — и, что наиболее важно, от того, что вы видите, что нужно вашим детям. Каждый класс и школа разные!
Итак, хотя я надеюсь, что эти списки будут полезны для вас в качестве отправной точки, я предполагаю, что вам потребуется внести некоторые корректировки и адаптации.
Давайте нырнем!
Фото: rangizzz, Shutterstock
Каждый список включает навыки грамматики, языка и письменных соглашений.(Словарные навыки не включены, равно как и понятия, которые могут быть включены в инструкции по правописанию, например омофоны.)
Грамматика и языковые навыки для детского сада
- Используйте пробелы между словами
- Пишите слева направо, сверху вниз
- Определите «предложение» и «слово» по имени (используйте эти термины)
- Определите точку, вопросительный знак и восклицательный знак по имени
- Последовательно используйте точку в конце предложения
- При поддержке используйте знаки вопроса или восклицательный знак в конце предложения
- Сделайте первое слово в предложении с заглавной буквы
- Местоимение «I» с большой буквы. .д., имена друзей)
- Говорите полными предложениями
- Пишите полными предложениями (может потребоваться поддержка)
- Понимайте и используйте вопросительные слова (кто, что, где, когда, почему, как) устно
- Используйте нарицательные существительные давать имена людям, местам и вещам — устно и письменно
- Используйте описательные слова, чтобы описывать детали — устно (прилагательные, но я не требую, чтобы Киндерс знал слово «прилагательное»)
- Используйте определенные слова действия — устно ( глаголов, но я не требую, чтобы Киндерс знал слово «глаголы», хотя я могу использовать его сам)
- Правильно используйте простые местоимения — устно и письменно
- Продемонстрируйте понимание и использование общих предлогов — устно
- Используйте множественное число существительные с -s и -es — устно (также следует попытаться записать, но они могут быть написаны неправильно, особенно с окончанием -es)
- Создавать утверждения, вопросы и восклицания с подсказками — устно (я не требую, чтобы Киндерс идентифицировал эти отправили укажите типы по имени)
- Расширяйте простые предложения, добавляя больше деталей — устно, с подсказками
- Обсудите различия между глаголами в настоящем и прошедшем времени и используйте их правильно — устно, также следует попытаться записать
Грамматика и языковые навыки для 1 класс
- Используйте пробелы между словами
- Пишите слева направо, сверху вниз
- Определите «предложение» и «слово» по имени (используйте эти термины)
- Определите точку, вопросительный знак и восклицательный знак по имени
- Последовательно используйте правильные конечные знаки препинания
- Используйте запятые для записи даты
- Используйте запятые для разделения слов в списке или серии
- Сделать первое слово в предложении с большой буквы
- Сделать слова в дате с большой буквы
- Имена с заглавной буквы человек
- Образуйте сокращения г., Г-жа и г-жа — письменно при поддержке
- Говорите полными предложениями
- Определите подлежащее и сказуемое простого предложения (выучите термины «подлежащий» и «предикат»)
- Пишите полными предложениями (используйте знания подлежащего и сказуемого)
- Понимать и использовать вопросительные слова (кто, что, где, когда, почему, как) — устно и письменно
- Используйте нарицательные существительные для обозначения людей, мест, вещей и идей — устно и письменно
- Правильно определяйте существительные (используя термин «существительное»)
- Используйте имена собственные, чтобы называть конкретных людей, места и вещи — устно (следует пытаться использовать письменно, но еще не всегда правильно использовать заглавные буквы)
- Используйте притяжательные существительные ( я.е., «книга девушки») — устно (можно попытаться написать, но правильное написание и пунктуация пока не ожидается)
- Правильно используйте местоимения — устно и письменно
- Используйте личные местоимения (например, «я»), притяжательный местоимения (например, «наш») и неопределенные местоимения (например, «кто-то») правильно — устно и письменно
- Правильно идентифицировать глаголы действия (используя термин «глагол»)
- Используйте правильное согласование подлежащего и глагола в простых предложениях — устно и письменно
- Обсудите различия в значении глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени
- Правильно используйте формы глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени — устно и в письменной форме
- Обсуждайте и используйте неправильные глаголы в прошедшем времени — устно и письменно
- Правильно определяйте прилагательные (используя термин «прилагательное»)
- Используйте прилагательные для подробного описания и описания — устно и письменно
- Используйте общие союзы (я.е., «и», «но») — устно и письменно
- При поддержке объедините 2 простых предложения, чтобы образовать сложное предложение
- Расширить простые предложения — устно и письменно
- Используйте «а» и « »Правильно — устно и письменно
- Правильно использовать« это »,« эти »,« то »и« те »- устно
- Продемонстрировать понимание общих предлогов
- Правильно использовать общие предлоги — устно и письменно
- Произвести утверждения, вопросы, восклицания и команды — устно и письменно (может знать или не знать названия этих типов предложений, хотя я использую с ними термины)
- Обсудите значение простых сокращений — устно
- Обсудите, как используется язык по-разному в разных контекстах (т.д., формальный и неформальный английский)
Грамматика и языковые навыки для второго класса
- Определите точку, вопросительный знак и восклицательный знак по имени
- Последовательно используйте правильные конечные знаки препинания
- Используйте запятые для записи даты
- Используйте запятые для разделения слов в списке или серии
- Используйте запятые в приветствии и закрытие письма
- Делать первое слово в предложении с заглавной буквы
- Делать слова в дате с заглавной буквы
- Делать имена людей с заглавной буквы
- Делать названия продуктов с заглавной буквы
- Делать названия праздников с большой буквы
- Делать географические названия с большой буквы
- Сформировать и правильно расставлять знаки препинания сокращения Mr., Госпожа и госпожа
- Правильно составляйте простые сокращения с апострофом
- Правильно составляйте простые притяжательные формы с апострофом
- Говорите полными предложениями
- Определите подлежащее и сказуемое простого предложения (выучите термины «подлежащее» и « предикат »)
- Пишите полными предложениями (используйте знание подлежащего и сказуемого)
- Понимайте и используйте вопросительные слова (кто, что, где, когда, почему, как) — устно и письменно
- Используйте нарицательные для именования людей , места, вещи и идеи — устно и письменно
- Правильно употребляйте существительные во множественном числе — устно и письменно
- Правильно используйте местоимения — устно и письменно
- Правильно используйте возвратные местоимения — устно и письменно
- Правильно определяйте существительные ( используя термин «существительное»)
- Используйте имена собственные, чтобы называть конкретных людей, места и вещи — устно и письменно
- Используйте общие собирательные существительные (т.д., «стадо», «группа» или «толпа») — устно и письменно
- Используйте притяжательные существительные (т. е. «книга девушки») — устно и письменно
- Используйте личные местоимения (т. е. «меня»). »), Притяжательные местоимения (например,« наш ») и неопределенные местоимения (например,« кто-то ») правильно — устно и письменно
- Правильно идентифицировать глаголы действия (используя термин« глагол »)
- С поддержкой определите« to be »глаголы и соединение глаголов как глаголов
- Правильно используйте формы глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени — устно и письменно
- Используйте обычные неправильные глаголы в прошедшем времени — устно и письменно
- Используйте правильное согласование подлежащего и глагола в предложениях — устно и письменно
- Обсудите различия в значении между формами глагола в прошедшем, настоящем и будущем времени
- Правильно определите прилагательные (используя термин «прилагательное»)
- Используйте прилагательные для детализации и описания существительных — устно и письменно 9005 0
- Используйте формы сравнения прилагательных (-er, -est) — устно и письменно
- Правильно определяйте наречия (используя термин «наречие»)
- Используйте наречия для описания глаголов — устно и письменно (может потребоваться подсказка для в письменной форме)
- Правильно выбирайте между прилагательными и наречиями — устно и письменно
- Определите сокращения и объясните, как их образовывать (используя термин «сокращение»)
- Определите притяжательные формы и объясните, как их образовывать
- Используйте союзы ( я.е., «и», «но») — устно и письменно
- Расширить простые предложения — устно и письменно
- Объедините 2 простых предложения с союзом, чтобы образовать сложное предложение — устно и письменно
- При поддержке , объедините 2 простых предложения в одно предложение, исключив части и переставив части. утверждения, вопросы, восклицания и команды — устно и письменно (и определить эти типы предложений)
- Обсудить, что такое диалог (можно попытаться воспроизвести его письменно, но правильная пунктуация пока не ожидается)
- Обсудите, как используется язык по-разному в разных контекстах (т.е., формальный и неформальный английский)
Это много, я знаю!
Вы можете использовать мою серию Grammar Alive для детского сада, первого или второго класса, чтобы научить вас всем этим навыкам:
Хотите еще идеи и задания для обучения грамматике? Посмотрите другие сообщения из этой серии:
Счастливого обучения!
.