2 класс

3 класс окружающий мир проверочная работа 2 класс: Проверочная работа по окружающему миру 3 класс (1 четверть) | Материал по окружающему миру (3 класс):

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс (1 четверть) | Материал по окружающему миру (3 класс):

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс

1 четверть

Фамилия, имя _____________________________________________________

Вариант 1

  1. Что НЕ относится к живой природе?

А) собака                     Б) машина               В) клён

  1. Какая наука изучает связи между живыми существами и окружающей средой?

А) биология               Б) психология          В) экология

  1. Каким веществом является вода?

А) твердым             Б) газообразным           В) жидким

  1. Что является символом государства?

А) гимн                  Б) президент          В) достопримечательности

  1. Какое вещество имеет определённую форму?

А) твёрдое             Б) жидкое               В)  газообразное

  1. В каком продукте есть крахмал?

А) в яблоке          Б) в моркови           В)  в картофеле

  1. Что человек выдыхает?

А) кислород        Б) углекислый газ    В)   воздух

  1. Как называется способность человека представлять предметы, которых перед ним нет?

   А) память      Б)   воображение             В)   мышление

   9. Всё, что находится вокруг нас называют:

           А) живая природа      Б) окружающая среда      В) экология

10. О каком веществе здесь говорится?

Бесцветное, прозрачное, не имеет запаха, текучее, плохо проводит тепло.

А) молоко

Б) лед

В) вода

11. Под особой охраной животные находятся:

А) в заповеднике      Б) в пустыне           В) в поле

12. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

а) охота         б) загрязнение водоёмов        в) посадка деревьев

13. Какого царства живой природы НЕ существует?

А) животные                  Б) цветы               В) бактерии                Г) растения

14. Что отличает человека от других живых существ?

А) движение                  Б) рост                      В) дыхание             Г) разум

15.Что НЕ относится к символам государства?

А) государственный танец              

 Б) государственный герб                    

 В) государственный    язык  

 Г) государственный флаг

16. Какие утверждения верны?

А) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.              

 Б) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вред природе.                    

 В) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.  

 Г) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.


Проверочная работа по окружающему миру 3 класс

 1 четверть

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вариант 2

  1. Окружающая среда — это…

         А) только неживая природа

         Б) только живая природа

         В) всё, что находится вокруг нас

2.Что НЕ относится к неживой природе?

А) гриб         Б) вода          В) звёзды

3.Что помогает человеку сохранять информацию?

А) мышление   Б) память В) воображение

4.Что является основным законом нашей страны?

А) правила     Б) кодекс    В) конституция

5.Что человеку нужно для процесса дыхания?

А) кислород     Б) углекислый газ   В) азот

6. Какого цвета вода?

А) белого         Б) голубого          В)   без цвета

7. Кто является главой государства в нашей стране?

А) император         Б) король                         В) президент                 Г) султан

8. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

А) вода прозрачна    

Б) вода не имеет запаха      

В) вода – хороший растворитель

9.Что является жидким веществом.

А) соль          Б) кирпич            В) вода            Г) железо

10. Какие бывают вещества?

А) мягкие             Б) острые           В) круглые     Г) жидкие

11. Какое свойство воздуха указано неверно?

А) прозрачен                                        В) не имеет запаха

Б) хорошо проводит тепло                  Г) бесцветен

12.Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

А) головной мозг                         в) пищевод

Б) сердце                                       Г) лёгкие

13. Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые глазом?

А) микроскопу                        В) фоноскопу

Б) телескопу                            Г) микрофону

14. Что относится к живой природе?

А) солнечный луч                       В) скала

Б) медведь                                    Г) лёд на пруду

15.  Какие утверждения верны?

А) Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.              

 Б) Водитель, который моет машину в реке, не наносит вред природе.                    

 В) Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.  

 Г) Пресной воды на Земле мало, её нужно экономить.

16. Укажи все состояния воды.

     А) почва                        В) дождь

Б) иней                           Г) пар

Вариант 1

  1. Б – 1 балл                 9) Б — 1 балл                              
  2. В — 1 балл               10) В — 1 балл                    
  3. В — 1 балл                11) А — 1 балл
  4. А — 1 балл                12) В — 1 балл
  5. А — 1 балл                13) Б — 1 балл
  6. В — 1 балл                14) Г — 1 балл
  7. Б — 1 балл                15) А — 1 балл
  8. Б — 1 балл                16) А, В, Г – 3 балла

«5» — 16 – 18 баллов

«4» — 13 – 15 баллов

«3» — 12 – 9 баллов

«2» — 8 баллов и менее

Вариант 2

  1. В — 1 балл                     9) В — 1 балл
  2. А — 1 балл                    10) Г — 1 балл
  3. Б — 1 балл                     11) Б — 1 балл
  4. В — 1 балл                     12) А — 1 балл
  5. А — 1 балл                     13) А — 1 балл
  6. В — 1 балл                     14) Б — 1 балл
  7. В — 1 балл                      15) А, В, Г – 3 балла
  8. В — 1 балл                      16) Б,В,Г – 3 балла

«5» — 18 – 20 баллов

«4» — 14 – 17 баллов

«3» — 13 – 10 баллов

«2» — 9 баллов и менее

Окружающий мир.

Проверочные работы. 2 класс

Обобщение по разделу «Природа».2 класс.

1.К живой природе относятся: __________, ___________ , ___________ ,______________.

2.Подчеркни предметы неживой природы: солнце,собака,дерево,гора,здание,вода,книга.

3.Чем измеряют температуру воздуха? ____________________________________

4.При какой температуре теплее всего? + 10, 0, — 15.

5.Подчеркни время года, предыдущее весне: осень, весна, зима, лето.

6.Почему птицы осенью улетают в тёплые страны? _______________________________

7.Откуда добывают полезные ископаемые? ______________________________________

8.Какое ископаемое используется в виде мела? Торф, известняк, каменный уголь.

9.Что из перечисленного является свойствами воздуха? Прозрачность, хрупкость,

текучесть, синий цвет, бесцветность, невидимость.

10.К каждой группе подбери по 2 растения:

Деревья: ___________________________Травы:______________________________

Кустарники: ______________________________

11. Какое растение даёт нам белый хлеб? Рожь, пшеница, картофель, овёс.

12.Впиши по 2 растения каждой группы:

овощные: ___________________________________

плодовые:___________________________________

Культурные зерновые:___________________________________

растения декоративные:_______________________________

прядильные:_________________________________

13.Какое растение не является комнатным? Амариллис, фикус, пеларгония, лиственница.

14.Подчеркни названия диких животных: цапля, кошка, индюшка, медведь, бык,

щука, коза, заяц, лягушка.

15.Какую пользу человеку приносят домашние животные? ________________________

___________________________________________________________________________

16.Приведи примеры двух растений и двух животных из Красной книги:___________

Проверочная работа по теме «Формы земной поверхности. Водоёмы»

2 класс. 4 четверть.

1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется ______

2.Перечисли основные стороны горизонта:___________________________.

3.Компас – это _________________________________________________.

4.Основные формы земной поверхности: ____________________________.

5.Возвышения на равнинах называют ____________________.

6.Углубления на равнинах с крутыми склонами называют ______________.

7.Перечисли части горы: _________________________________.

8.Горы, расположенные рядами, называются __________________________.

9.Какая поверхность в Пермском крае? _____________________________.

6.Начало реки называют ___________________________.

7.Место, где река впадает в другую реку, в озеро или море, называется__

8.Углубление, по которому течёт река, называется _____________________.

9.Реки, впадающие в другие реки, ручьи, называются __________________

10. Перечисли естественные водоёмы:_______________________________

____________________________________________________________

искусственные водоёмы:_________________________________________

11.Какие водоёмы есть в Пермском крае?____________________________

12.Перечисли по порядку названия весенних месяцев:

13.Напиши какие изменения происходят весной

в неживой природе:___________________________________________

в живой природе:_____________________________________________

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 1 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.

5.Как можно уберечь себя от травм? а) лазать по крышам; б) осторожно обращаться с электроприборами; в) обходить автобус спереди; г) ездить на велосипеде по проезжей части.

6.Какую службу можно вызвать по телефону 01? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12.Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

Проверочная работа «Здоровье и безопасность». (2 кл. 3 четверть) 2 вариант.

1.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова сердце шея печень лёгкие туловище мозг живот

2.С помощью какого органа дышит человек? а) мозг б) лёгкие в) желудок

3.Какой орган управляет работой всего организма? а) сердце б) мозг в) кишечник

4.Какие два основных вида деятельности составляют режим дня? а) чтение книг и прогулка; б) зарядка и сон; в) труд и отдых; г) закаливание и игры

5. Как можно уберечь себя от простудных заболеваний? а) для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду; б) осенью носить летнюю одежду; в) ходить и в оттепель и в мороз в одной и той же одежде; г) зимой ходить на прогулку без шапки

6.Какую службу можно вызвать по телефону 03? а) службу газа; б) пожарную охрану; в) скорую помощь.

7.Почему дым на пожаре опаснее для здоровья человека, чем огонь? а) застилает глаза; б) затрудняет дыхание; в) содержит ядовитые вещества – продукты горения

8.Что нужно сделать в первую очередь при возгорании электроприбора? а) вызвать пожарную охрану; б) отключить электроэнергию; в) позвать на помощь

9.Как выглядят запрещающие дорожные знаки? а) круглые, голубого цвета; б) треугольной формы белого цвета с красной каймой; в) круглые, белого цвета с красной каймой.

10.К средствам личной гигиены относятся: а) украшения; б) домашние тапочки; в) расчёска

11Что нужно сделать в первую очередь, если, подойдя к лифту, вы встретились с незнакомым человеком?

а) вызвать милицию; б) позвать на помощь; в) в лифт не заходить и выйти из подъезда

12. Напиши названия трёх съедобных и трёх несъедобных грибов.

______________________________________________________________________________

Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.1в.

Часть 1.

1.Укажи предмет неживой природы.

а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое

2.Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит

3.Установи последовательность. …—…—…—…—…

А) шерстяная одежда Б) овца В) шерстяная ткань Г) шерстяная нить

Д) шерсть

1) БВГАД 2) БДГВА 3) ДАБВГ 4) ГВДБА

4.Укажи хищную птицу.

а) воробей б) клёст в) снегирь г) сова

5.Укажи культурное растение.

а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива

6.Укажи место, где река впадает в другой водоём.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое можно наблюдать только весной.

а) ледоход б) ледостав в) туман г) гроза

8.Укажи группу, в которой перечислены только учреждения культуры.

а) театр, библиотека, школа

б) институт, гимназия, училище

в) музей, цирк, концертный зал

г) выставочный зал, музей, лицей

Часть 2.

9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________

10.Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________

Часть 3.

11. Определи, о каком времени года идёт речь?

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы. Ответ: _________________

Итоговая аттестация по ОМ. 2 класс.2в.

Часть 1.

1.Укажи предмет живой природы.

а) Cолнце б) камни в) Луна г) грибы

2.Укажи вид атмосферных осадков в виде водяных капель или струй.

а) снег б) туман в) дождь г) град

3.Укажи, люди какой профессии не заняты в сельском хозяйстве.

а) комбайнер б) шахтёр в) пчеловод г) тракторист

4.Укажи, какое общее свойство есть у льда и песка.

а) при нагревании превращаются в воду б) твёрдые вещества

в) прозрачные вещества г) бесцветные вещества

5.Укажи растение, которое относится к травянистым.

а) липа б) помидор в) калина г) лиственница

6.Укажи, где река берёт своё начало.

а) устье б) приток в) исток г) русло

7.Укажи явление природы, которое не относится к осени..

а) похолодание б) появление проталин в) увядание трав

г) замерзание водоёмов

8.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

а) оса. волк, бобёр, заяц

б) коза, индюк, лисица, шакал

в) овца, корова, курица, собака

г) слон, кролик, жираф, пчела

Часть 2.

9. Название какого растения говорит о том, что оно растёт около дорог?

Ответ: _________________________

10.Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

Ответ: _________________________

Часть 3.

11. Определи, о каком животном идёт речь

К зиме это животное меняет свою шубку на более тёплую. У животного зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё, но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей – полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать животное может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. Ответ: _________________

ACCESS Test Practice and Sample Items

Дайте учащимся возможность узнать о тестовой платформе, попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят в тесте, и ознакомиться с функциями и инструментами, встроенными в тестовую платформу. Измените предложенный сценарий, чтобы он соответствовал потребностям ваших учащихся.

Подготовка учащихся к ACCESS для ELL онлайн

Образцы заданий

Образцы заданий дают учащимся возможность попрактиковаться в ответах на типы вопросов, которые они увидят в тесте на уровне своего класса, а также возможность использовать функции и инструменты встроен в тестовую платформу. Предлагаемый сценарий предоставляется, чтобы помочь учащимся пройти через образцы элементов. Измените предложенный сценарий, чтобы он соответствовал потребностям ваших учащихся.

Предлагаемый образец сценария задания: ACCESS для ELL онлайн

Образцы заданий ACCESS в Интернете

Образцы заданий письменного формата в бумажном формате
Учащиеся 1–3 классов всегда сдают письменный тест в формате карандаша и бумаги, даже если они проходят другие тесты домена на платформе онлайн-тестирования.

  • Класс 1, уровень A: игра в помещении
  • Класс 1, уровень B/C: изготовление кормушек для птиц
  • Классы 2–3, Уровень A: Цветы в парке
  • Классы 2–3, уровень B/C: Наш город 

Демонстрация теста

Демонстрация теста для каждого кластера уровня обучения показывает учащимся, как ориентироваться в различных функциях теста.

Демонстрационный тест

Практический тест

Когда учащиеся проходят тест, они начинают с практических заданий, которые помогают им ознакомиться с тестовой платформой. Студенты могут проходить эти практические задания столько раз, сколько захотят, до дня тестирования. Имейте в виду, что практические задания не отражают сложность оцениваемых тестовых заданий — тестовая практика — это просто возможность для учащихся использовать тестовую платформу.

ДОСТУП для ELLs Online Test Practice (около 5-10 минут)

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они увидят и услышат на тесте.

Подготовка учащихся к ACCESS для ELLs Paper

1 класс

Класс 1, Уровень А, Чтение

Уровень 1, уровень A, разговорная речь

Класс 1, Уровень А, Письмо

Уровень 1, Уровень B/C, Прослушивание

Уровень 1, уровень B/C, разговорная речь

Уровень 1, Уровень B/C, Письмо

2 класс

Класс 2, Уровень А, Чтение

Уровень 2, уровень A, разговорная речь

Класс 2, Уровень A, Письмо

Уровень 2, Уровень B/C, Прослушивание

Уровень 2, уровень B/C, разговорная речь

Уровень 2, Уровень B/C, Письмо

3 класс

Класс 3, Уровень А, Чтение

Уровень 3, уровень A, разговорная речь

Уровень 3, Уровень A, Письмо 1

Уровень 3, Уровень A, Письмо 2

Уровень 3, уровень B/C, разговорная речь

Уровень 3, Уровень B/C, Письмо

4-5 классы

Классы 4-5, Уровень А, Письмо

4-5 классы, уровень B/C, аудирование

Классы 4–5, уровень B/C, чтение

4-5 классы, уровень B/C, письмо

4-5 классы, уровень B/C, разговорная речь

6-8 классы

6-8 классы, уровень A, разговорная речь

6-8 классы, уровень А, письмо

6-8 классы, уровень B/C, аудирование

6-8 классы, уровень B/C, чтение

6-8 классы, уровень B/C, разговорная речь

6-8 классы, уровень B/C, письмо

9-12 классы

9-12 классы, уровень A, устная речь

9-12 классы, уровень А, письмо

9-12 классы, уровень B/C, аудирование

9-12 классы, уровень B/C, чтение

9-12 классы, уровень B/C, разговорная речь

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они получат на тесте. Образцы элементов шрифта Брайля с графикой доступны в виде изображений; образцы элементов без графики доступны в файлах .brf (формат Брайля), их можно загрузить и оттиснуть. Файлы BRF необходимо разархивировать перед использованием. Физические копии этих материалов будут включены во все наборы для печати по Брайлю.

Кроме того, имеется четыре руководства пользователя по образцам элементов для шрифта Брайля, предназначенные для ознакомления администраторов тестирования с образцами элементов. Руководства пользователя разделены на классы 1–3, классы 4–5, классы 6–8 и классы 9–12. Выберите руководство пользователя, наиболее подходящее для выбранных вами образцов.

1-3 классы

Руководство пользователя

Изделия без графики

Графические элементы (письмо)

  • Часть B1
  • Часть B2
  • Часть B3
  • Часть B4
4-5 классы

Руководство пользователя

Изделия без графики

Графические элементы

  • Аудирование: часть A
  • Аудирование: Часть A2
  • Аудирование: Часть A3
  • Чтение: хопи и ирокезы
6-8 классы

Руководство пользователя

Изделия без графики

Графические элементы

  • Прослушивание: часть C
  • Прослушивание: Часть C7abc
  • Прослушивание: Часть C8abc
  • Чтение: Бабочка жизненного цикла
9-12 классы

Руководство пользователя

Изделия без графики

Графические элементы

  • Аудирование: часть A
  • Прослушивание: Часть A1abc
  • Аудирование: Часть A3
  • Прослушивание: Часть A3a
  • Прослушивание: Часть A3b
  • Аудирование: Часть A3c
  • Написание: Часть C1
  • Написание: Часть C2

2 класс | Sacred Heart Grade School, Чарльстон,

Перейти к содержимому

2-й класс. , тыква, семя, цветение

 

ПРАВОПИСАНИЕ :   поставить, готовить, стоять, топливо, дрова, июль, трясти, толкать, тянуть, ручей, крюк, капот, пудинг, подушка, след

МАТЕМАТИКА:   математические факты, умножить на 10, считать четверти, округлить до десяти.

 

РЕЛИГИЯ : Подготовка к примирению

 

Пятница, 28 января – День попкорна – Принесите 25 центов, если хотите пакет попкорна.

 

Пятница Тесты: математика, правописание, чтение

** Клуб домашних заданий 2A собирается во вторник.
** Клуб домашних заданий 2B будет собираться по понедельникам и средам.

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 24 по 28 января 2020 годаШерри Гилмор2022-01-19T07:45:12-05:00

Информационный бюллетень для 2-го класса: 17–21 января 2022 г.

Чтение: A Froggy Fable

. лодыжка, фиолетовый, пузырь, название, способный, хихикать, яблоко, горн, искриться, кабель, пучок, щекотать, ты, только

 

АНГЛИЙСКИЙ : Глава 3 о глаголах продолжается

 

MATH:   math facts, writing money amounts using dollar signs and cent symbols, subtracting 2-digit numbers

 

RELIGION :  Reconciliation prep

 

Social Studies:   Martin Luther Деятельность Кинга-младшего и завершение главы «Мир вокруг нас»

 

**  Понедельник, 17 января – нет занятий в честь Мартина Лютера Кинга-младшего День

 

Пятница Тесты:  математика, правописание, чтение

Пятница, 21 января – табели успеваемости будут отправлены домой в папках по пятницам.

** Клуб домашних заданий 2A собирается только по вторникам.
** Клуб домашних заданий 2B проведет собрание в среду.

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 17 по 21 января 2022 годаШерри Гилмор2022-01-18T07:52:00-05:00

Информационный бюллетень для 2-го класса: 10–14 января 2022 г.

 

READING: A Weed is a Flower

 

VOCABULARY: laboratory, greenhouse, agriculture, college, only, question, neighbor

 

SPELLING (comparative endings):   скорее, скорее, горячее, горячее, занятее, занятее, счастливее, счастливее, меньше, меньше, толще, толще, злее, злее, честнее, прямее

 

АНГЛИЙСКИЙ : Глава 3 — глаголы продолжаются

Математика: Математические факты, используя сравнительные символы, пиктограммы со шкалой из 2, Fractions, Расширенная форма

Религия

Религия

8. .

 

Социальные науки:   Мир вокруг нас

 

MAP Testing 2A будет в понедельник, 10 января.

Тестирование MAP 2B состоится во вторник, 11 января.

 

Пятница Тесты:  математика, правописание, чтение

В пятницу, 14 января, заканчивается второй девятинедельный выпускной период.

**  Клуб домашних заданий 2A собирается по вторникам и четвергам.
** Клуб домашних заданий 2B будет собираться по понедельникам и средам.

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 10 по 14 января 2022 г.Шерри Гилмор2022-01-18T07:48:11-05:00

Чтение: Rosa and Blanca

Словарь: Тортильи, Chiles, Lucky, многие, в одиночку, наполовину,

(Long I Sound):

9

9

(Long I Sound):

(Long I Sound):

9

. небо, яркий, дикий, летать, правильно, полет, паук, плакать, слепой, себя, пугать, прибытие, идентифицировать поместить значение в трехзначное число, упорядочить трехзначные числа, определить медиану набора чисел, сказать и показать время с пятиминутными интервалами, сложить три двузначных числа, математические факты

Религия : Рождественский сезон, ведущий в Epiphany

Социальные исследования: Мир около US

ТЕРСИЯ ПЕРЕДЕЛИ: MATH

Пятница. Январь День разминки

 

**  2A Клуб домашних заданий будет собираться по вторникам и четвергам.
** Клуб домашних заданий 2B будет собираться по понедельникам и средам.

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 3 по 7 января 2022 годаШерри Гилмор2021-12-12T13:40:12-05:00

2-й класс. Обзор навыков

 

Математика: Различные математические мероприятия и математические факты

Религия : Advent/ Twelen Days of Christmas

*** 2 A будет в пятницу. 17.
2B тоже пойдет на мессу.   Пожалуйста, отведите ребенка в школу к 7:45  Вы можете посмотреть мессу на странице Базилики Святого Сердца в Facebook около 8:10

Пятничные тесты: нет

Пятница: День рождественских платье для второго класса в течение недели
13-17 декабря.

 

Всех с Новым годом и Рождеством!

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 13 по 17 декабря 2021 г.Шерри Гилмор2021-12-08T13:32:35-05:00

Второй класс новостной рассылки: 6-10 декабря, 2021

Чтение: . , наконец,
                завтра

Переписка (составные слова): баскетбол, кто -то, выходные, что -то, день рождения, река, ванна, задний двор, проезжая дорожка, перед сном, дождь, почтовый ящик,
Grandparent, rattlesnake, лента, 9017

8, Grattlesnake, etth

АНГЛИЙСКИЙ : Завершение главы о существительных

 

МАТЕМАТИКА:   Математические факты, измерение и построение отрезков с точностью до половины дюйма, сложение двухзначных чисел с основанием больше десяти01

Религия : Advent

Общественные исследования: Рождество во всем мире

9000 2 . быть отправлены домой в папках
в пятницу 10 декабря.

** День попкорна – пятница, 10 декабря – Принесите 25 центов.

** Клуб домашних заданий 2А будет собираться по вторникам и четвергам.
** Клуб домашних заданий 2B будет собираться по понедельникам и средам.

Неделя новостей второго класса, 6–10 декабря 2021 г.Шерри Гилмор2021-12-01T18:01:58-05:00

Информационный бюллетень: 29 ноября — декабрь, 3 2021

Чтение: Уважаемый Juno

Vocabulary: .0269
Smudged

Переписание (Long O Sounds): GOAT, Hold, Show, Most, Bowl, Float, Toast, AGO,

868. Почти, горло, Hollow

Английский : старт Глава 3 — глаголы

Математика: Математические факты, диаграммы Венна, идентификация А. дюжина, складывая три двузначных числа, читая термометр с точностью до 2 градусов по Фаренгейту

Религия : Advent

Общественные исследования: Рождество во всем мире

Пятничные тесты: Math Spelting, и чтение 9000 9000 9000 2 . продовольственные пожертвования необходимо внести до среды, 1 декабря.

**  2A Клуб домашних заданий будет собираться по вторникам и четвергам.
** Клуб домашних заданий 2B будет собираться по понедельникам и средам.

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 29 ноября по 3 декабря 2021 г.Шерри Гилмор2021-11-12T14:28:16-05:00

Неделя информационного бюллетеня 2-го класса 22-23, 2021

Благодарения начинается в среду, 24 ноября 2021 года.

МАТЕМАТИКА:   Математические факты, фигуры, сложение/вычитание

Религия : Молитвы/Размышления

Наука: Физика

Второй класс не будет иметь никаких тестов на следующей неделе.

 

Во втором классе НЕ будет клуба домашних заданий на следующей неделе (22–23 ноября).

**** Понедельник, 22 ноября — День переодевания

**** 2B будет служить мессу во вторник, 23 ноября. 2A будет присутствовать на мессе. Все второклассники должны быть в классе к 7:45 утра того же дня. СПАСИБО!

 

Вы по-прежнему можете отправлять пожертвованные продукты питания округа Клэй до среды, 1 декабря.

Счастливого Дня Благодарения!

Информационный бюллетень второго класса за неделю от 22 ноября 2021 г.Шерри Гилмор2021-11-15T12:30:27-05:00

Информационный бюллетень для 2-го класса:  15–19 ноября 2021 г.0269 артрит, героический, тенденция, запрос

 

НАписание: белка, коллекция, сокровище, животное, друзья, летучая мышь, собака, дети, риск, гнездо, занятость, младенцы

600909

3

: Глава 2-Существительные

Математика: Добавление двухзначных чисел с перегрупкой, алгоритмом сложения, словами словами, математическими фактами

Религия : Love’s Love

8.0269

Science: Физика

Пятничные тесты: Математика, Звоивание

** В понедельник, ноябрь 15 — Клейский округ. Пожалуйста, присылайте пару штук в день. Не отправляйте всю еду сразу. Отправляйте только то, что ваш ребенок может унести сам.

 

** Среда, 17 ноября – #Donovanstrong Dress Down Day. Наденьте футболки с изображением Донована или наденьте любую оранжевую или золотую рубашку, чтобы поддержать Донована.

 

** Мы будем очень признательны за пожертвование салфеток Clorox для классов второго класса! СПАСИБО!

Информационный бюллетень второго класса за неделю с 15 по 19 ноября 2021 г.Шерри Гилмор2021-11-12T07:18:43-05:00

ЧТЕНИЕ:   Мы будем читать Gooseberry Park Синтии Райлант в течение следующих нескольких недель. Дети выполняют задания на уроке. У них не будет письменного теста по книге.

Словарь: Коллекция, разговор, раскаяние, спасение

Звои , Weasel, Wonder

Английский : Глава 2 — Существительные

Математика: Имя , многоугольники, найти точки на числовой прямой, математические факты

Религия : Церковный год

Наука: Физика

Пятницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *