Spotlight 2 Student’s book / Английский в фокусе 2 класс Учебник
- Главная
- Учебники
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
3-е издание, 2013
Содержание
Let’s Go!
My Letters!
Starter Module Me and My Family!
Module 1 This is My House!
Module 2 I Like Food!
Module 3 Animals in Action!
Module 4 In My Toy Box!
Module 5 We love Summer!
Showtime!
School Play!
Activities on reader
Spotlight on Russia
First Steps to Reading
My Letters — Phonetics
Word List
Структура
Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, а также ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
Все диалоги, тексты, песни, рифмовки и другие материалы, предназначенные для прослушивания, записаны на дисках. Это позволяет детям читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи — восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестрёнка Лулу, их волшебница-няня и не совсем обычный домашний любимец обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте ребятам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным.
Учебник «Английский в фокусе—2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
В начале учебника даётся вводный урок Let’s go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться.
Далее следует раздел My Letters!, который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом.
Затем в вводном модуле (Starter) Hello! My Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме «Семья».
Далее следуют 5 основных модулей, которые ставят перед учащимися следующие задачи:
Модуль 1: My Home! — научиться называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2: My Birthday! — научиться говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3: My Animals! — научиться называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4: My Toys! — научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5: My Holidays! — научиться говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков (а, b), а разворот учебника — это один урок. Урок рассчитан на 40—45 минут. Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учётом их индивидуальных интересов.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio. Завершая изучение материала модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание. Они пишут мини-сочинение, используя полученные знания и опираясь на личный опыт. Это развивает навыки письменной речи и фантазию, а также удовлетворяет естественную для этого возраста потребность рассказать о себе. Поскольку языковой запас учащихся на этом уровне ещё минимален, им предлагается текст-опора.
Сначала упражнение выполняется устно в классе, а затем письменно в классе или дома. Минисочинение сопровождается иллюстрацией (рисунком, картинкой, фотографией). Проверив задание, учитель возвращает его учащимся для презентации. В дальнейшем все работы хранятся в досье Языкового портфеля учащихся (My Language Portfolio). Таким образом, учащиеся знакомятся с письмом на английском языке постепенно, через систематическую тренировку с опорой на текст-модель.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. У детей формируется целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур; уважительное отношение к культуре других народов.
Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, химия и др.). Дети овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе изготовления поделок у учащихся развиваются моторика и глазомер. Учитель показывает, как выполнить задание, давая инструкции на английском языке, что способствует расширению пассивного словаря учащихся.
Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором. Сказка рифмована и записана на CD и DVD, в неё включена активная лексика модуля. Уже после первого модуля учащиеся способны самостоятельно прочитать несложный литературный текст, это формирует у них чувство успеха и прививает любовь к чтению. В конце учебника даны задания к каждому эпизоду сказки.
Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать. Дети осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Showtime!. Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.
Школьная пьеса Starlight. Она даёт возможность повторить весь материал учебника. В пьесу включены изученные в течение года песни, стихи и рифмовки, что значительно облегчает её постановку. Учебные спектакли на английском языке способствуют развитию эмоциональной сферы детей.
Задания к сказке The Town Mouse and the Country Mouse. Здесь помещены упражнения для дальнейшего закрепления языкового материала сказки и модуля в целом.
Раздел Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on Britain. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность познавать свою собственную культуру, испытывать чувство гордости за свою Родину и свой народ.
Приложение First Steps to Reading, которое содержит дополнительные упражнения и тексты на развитие умения читать вслух. Данные материалы учитель использует по своему усмотрению по мере прохождения программы.
Страничка Phonetics. Здесь даётся таблица с транскрипционными значками. В качестве примера приводятся изученные слова, в которых встречаются данные звуки.
Поурочный англо-русский словарь Word List. В нём представлена активная лексика. Дети приобретают начальные навыки пользования словарём.
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | Spotlight 2 Student’s book / Английский в фокусе 2 класс Учебник |
Рабочие тетради | Spotlight 2 Workbook / Английский в фокусе 2 класс Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | Spotlight 2 Teacher’s book / Английский в фокусе 2 класс Книга для учителя |
Аудио | Spotlight 2 Audio / Английский в фокусе 2 класс Аудиокурс |
Приложения к учебнику | Spotlight 2 Picture Flashcards / Английский в фокусе 2 класс Раздаточный материал |
Spotlight 2 DVD-video / Английский в фокусе 2 класс Видеокурс | |
Spotlight 2 Test booklet / Английский в фокусе 2 класс Контрольные задания | |
Spotlight 2 My language portfolio / Английский в фокусе 2 класс Языковой портфель | |
Spotlight 2 Posters / Английский в фокусе 2 класс Плакаты | |
Spotlight 2 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 2 класс Программное обеспечение для интерактивной доски |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Приложения к учебнику | Английский в фокусе 2 класс Сборник упражнений |
Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе» | |
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе» | |
Английский в фокусе 2 класс Грамматический тренажёр | |
Английский в фокусе 2 класс Книга для родителей |
Книга «Spotlight: Английский в фокусе.
Английский язык. 2 класс. Учебник с online поддержкой. ФГОС» из жанра Учебники: основные
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
2011–2022 |
Музыкальный онлайн-курс Pre-K | K12 Store
Исследуйте и развивайте основные музыкальные навыки с помощью Spotlight on Music от McGraw-Hill. Этот курс предлагает различные учебные мероприятия, которые включают пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания и аутентичные звукозаписи. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания чтение нот», «В центре внимания исполнение» и «В центре внимания празднования». Учащиеся узнают об этих музыкальных элементах: продолжительности, высоте звука, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Учащиеся изучают ритм, метр, ритм, мелодию, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, стиль и фоновую музыку..
Coures Outline
Модуль 1
Раздел 1 Основные концепции
· Beat/Meter – звучит как ровный или не ровный, ровный звучит как такт, ровный ритм
· Rhythm – создание четырехдольных перкуссионных паттернов тела, опыт длинные и короткие звуки, четвертные, восьмые и четвертные паузы
· Мелодия – мелодическое направление, мелодическое направление как вверх, так и вниз
· Фактура – унисон, оркестр, аккомпанемент с перкуссией тела и инструментами
· Форма/Структура – АВ, песня из одной части, несколько куплетов, эхо-песня
· Цвет тона – говорящие и поющие голоса, оркестровая музыка
· Динамика – громкость и тишина, динамические уровни в песне, динамические уровни в стихотворение, изменяющиеся динамические уровни, выразительные качества в оркестровой музыке
· Темп – быстрые и медленные звуки, быстрый и медленный в оркестровой музыке
· Стиль/фон – афроамериканские игровые песни, каджунская народная музыка, американский народ, зимбабвийская народная музыка , Март, Латиноамериканская музыка, Колыбельная Ньюкасла
Раздел 2 Прожектор о музыке чтения
· Устойчивый бит
· Вверх и вниз
· Устойчивый бит и без удара
Раздел 4 Прожектор на празднованиях
· Сезонные песни
· Миграция батчени
Модуль 2
Раздел 1 Основные понятия
· Beat/Meter – поддержание постоянного ритма, 4/4, 2/4, 6/8
· Rhythm – длинные и короткие звуки, длинные и короткие звуки окружающей среды , ритмы навахо
· Мелодия – высокие и низкие звуки, высокие и низкие звуки окружающей среды, инструментальные звуки выше и ниже, звуки животных выше и ниже
· Фактура – унисон, аккомпанемент с использованием классных инструментов, а капелла, гармония без сопровождения
· Форма/Структура – форма вызова и ответа, соло или группа, куплет и припев, несколько куплетов
· Цвет тона – высокие и низкие вокальные регистры, флейта и туба, речь, пение, шепот и призыв, барабаны навахо, Индивидуальное и групповое пение
· Динамика – поддерживать и создавать громкие и тихие вокальные звуки, динамика в песне a capella
· Темп – быстрый и медленный
· Стиль/фон – пение хопи, афроамериканская музыка, народная музыка Пуэрто-Рико, игровые песни, Японская игровая песня, народная музыка навахо, южноафриканская народная музыка
Раздел 2. Чтение нот
· Длиннее и короче
· Выше и ниже
Раздел 3
Раздел 1. Основные понятия
· Beat/Meter – ровный ритм, быстрее и медленнее
· Rhythm – один и два звука в такте, более длинные и короткие звуки, словесные ритмы, четвертные и восьмые ноты
· Melody – поддерживать выше и ниже
· Текстура – аккомпанемент с использованием инструментов
· Форма/Структура – АВ и куплет/припев, разные части оркестрового произведения, АВА, контрастные части
· Тон Цвет – речь, пение и речь, дерево, металлы, шейкеры, скребки, и барабаны, окраска тона в оркестровой музыке
· Динамика – поддерживать и создавать громкие и тихие вокальные звуки, динамика в оркестровой музыке. Афроамериканская детская игра, японская народная музыка, американская народная музыка, карибская народная музыка, латиноамериканская народная музыка, английская народная музыка, пуэрториканская игровая песня
Раздел 2 В центре внимания музыкальное чтение
· Один и два звука в такт
· Квартальная нота и восьмой пары нот
Раздел 4 Прожектор на празднованиях
· Хэллоуин
· День благодарения
· Сезонные песни
· Hanukkah
· Рождество
Блок 4
· Beat/Meter – поддерживать постоянный ритм, темп как скорость удара, более быстрый и медленный темпы
· Rhythm – поддерживать и читать модели четвертных и восьмых нот
· Melody – выше и ниже, so-mi
· Текстура – оркестр, тональные народные инструменты
· Форма/структура – призыв-ответ, кумулятивные куплеты, знаки повтора, контрастные секции
· Цвет тона – китайские народные инструменты, окраска тона голоса, окраска тона в оркестровой музыке , инструменты Gamelan
· Динамика – громче и тише, выразительные элементы, динамика в оркестровой музыке
· Темп – звуковая идентификация изменения темпа, более быстрый и медленный темп, темп в оркестровом произведении
· Стиль/предыстория – народная музыка на идиш, игровые песни, классическая китайская народная музыка, классика, бразильская народная музыка, венгерская детская игра, концерт в стиле барокко, неоклассика, мексиканская народная загадка, ансамбль гамелан, кумулятивная песня
Раздел 2 В центре внимания Чтение нот
· So and mi
Раздел 4 Празднование в центре внимания
· Las Posadas
· Kwanzaa
· День Мартина Лютера Кинга младшего
· Китайский Новый год
Unit0003
Раздел 1. Основные понятия
· Доля/метр – поддержание ровного ритма, доли по две и три доли, без звука долей
· Ритм – четвертная пауза, восьмая нота, четвертная пауза, четвертная пауза ритмические рисунки
· Мелодия – узоры ля, ми-со-ля
· Текстура – аккомпанемент с использованием инструментов, оркестр
· Форма/Структура – куплет/припев, лидер/группа, ABA, кумулятивные куплеты
· Цвет тона – окраска тона в оркестровая музыка, пение и речь, индивидуальное и групповое пение
· Динамика – громкие и тихие звуки в оркестровой работе, динамические уровни в песне
· Темп – более быстрый и медленный темп в оркестровой работе, поддерживать быстрый и медленный
· Стиль/фон – афроамериканская детская игра, мюзикл, мексиканский народная загадка, танец в стиле барокко, английский фолк, песни-игры, японская музыка, кумулятивная песня, корейская музыка
Раздел 2. Чтение нот в центре внимания
· La
· Нет звука в такте
· Четверть отдыха
· Ми-со-ла
· Ми-ла-прыжок
Раздел 4 В центре внимания празднования
· День святого Валентина
· День президента
Блок 6
Раздел 1 В центре внимания – концепции Beat/Me
3 9 устойчивый ритм, один и два удара в звуке
· Ритм – четвертная нота, восьмая нота, четвертная пауза, ритмический рисунок, словесный узор
· Мелодия – создание узоров ми-со-ля, звуковая идентификация ми-со-ля
· Фактура – аккомпанемент с использованием нетональных инструментов, африканских народных инструментов с оркестровыми струнными инструментами, аккомпанемент с тональными инструментами
· Форма/Структура – куплет/припев, AB, ABA, одночастная песня
· Цвет тона – бубен, клавы, барабан, марака, кастаньеты, африканские народные инструменты, струнный квартет, эрху, разница между оркестровым и народным инструменты, определение речи, пения и шепота
· Динамика – динамика в оркестровой пьесе, экспрессия
· Темп – более быстрый и медленный темп, изменение темпа в оркестровой пьесе
· Стиль/фон – вальс, мексиканская народная музыка , американская народная музыка, тайская народная музыка, английская рифма, бразильская музыка, струнный квартет с африканской перкуссией, латиноамериканская народная музыка, китайская народная музыка, афроамериканская поющая игра
Раздел 2. Чтение нот в центре внимания
Продолжительность курса | № |
---|---|
Предпосылки | Н/Д |
Материалы курса | Наборы физических материалов, доступные с этим курсом, поддерживают практические занятия и включают высококачественную детскую литературу. Embark Tools Exploration — это цифровой материал, который дает детям возможность выбирать инструменты и материалы, которые они хотят изучить, и получать удовольствие от работы с этими инструментами и материалами из первых рук. От шаблонов и игральных костей до онлайн-игр и занятий по созданию карт или небольших игровых площадок и аквапарков, Tools Exploration предлагает множество ресурсов для учащихся. |
Дата начала курса | Курсы самостоятельного обученияКурсы начинаются ежедневно для курсов без учителя. |
Помощь учителя | Нет, этот курс доступен только как самостоятельное изучение. |
Обзор продукта: Reading Kingdom: Stage 2
Lingo the Owl
Щелкните здесь, чтобы приобрести
Онлайн-программа Reading Kingdom быстро становится известна во всем мире как «новый и лучший способ» научиться читать. Мы хотели сообщить вам, что блестящие техники, лежащие в основе нашей программы, комплексного метода шести навыков доктора Марион Бланк «6-SIM», также включены во многие другие продукты в магазине Reading Kingdom.
Сегодня мы освещаем один из этих продуктов в надежде, что он поможет вашему ребенку или учащемуся на пути к грамотности.
Reading Kingdom Stage 2 — невероятно эффективная программа чтения и письма для учащихся 3–5 классов, а также для старшеклассников, испытывающих трудности. Это единственная доступная программа, в которой используется метод интегрированных навыков доктора Марион Бланк, в котором используются инновационные методы для обучения чтению, письму и пониманию в комплексной форме, чтобы они дополняли и укрепляли друг друга. В результате студенты становятся успешными читателями и писателями.
Программа состоит из трех уровней, на которых учащиеся обучаются навыкам чтения и письма более высокого уровня, необходимым для таких ключевых предметов, как литература, обществознание и естественные науки. Эти темы предполагают чтение сложных тем с длительным описанием, которое невозможно эффективно изложить в нескольких абзацах. Вот почему этот материал расширяется до того, что обычно называют «книгами глав». Начиная примерно с третьего или четвертого класса этот тип чтения является основой учебной программы, и умение обращаться с этим материалом является единственным и наиболее важным фактором, определяющим, будет ли ребенок успешным в школе.
Начальные инструкции по чтению обычно содержат краткий и простой контент. Но такой тип обучения может оставить учащихся неподготовленными к переходу к материалу, с которым они будут иметь дело изо дня в день до конца своей школьной карьеры. К сожалению, относительно мало делается для того, чтобы предоставить им инструкции, необходимые для более продвинутого чтения.