Русский язык 2 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 1
Русский язык 2 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
к т и в
Л.Ф. КЛИМАНОВА Т.В. БАБУШКИНА
Ж. класс
Учебник
для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе
В двух частях Часть 1
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание
Москва
«Просвещение»
2012 I..
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К49
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта; вице-президент РАН акад. В. В. Козлов] президент РАО акад. Н. Д. Никандров]
генеральный директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/213 от 01.11.10)
и Российской академии образования (№ 01-5/7д-585 от 20.10.10).
Учебник входит в систему «Перспектива»
Условные обозначения:
— начало урока
работаем самостоятельно работаем в паре сравниваем
задание повышенной сложности для любознательных
т
Климанова Л. Ф.
К49 Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф, Климанова, Т. В. Бабушкина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 143 с. ; ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-028748-7.
Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922
ISBN 978-5-09-028748-7 (1) ISBN 978-5-09-028749-4 (общ.)
© Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
я рад приветствовать вас, дорогие друзья!
Z-.1- встреча с вами — большая радость Как вы провели лето? Где побыва-вам запомнилось больше всего? Рас-■»е об этом школьным друзьям или, если -апишите мне письмо.
-:еэм учебном году мы с вами продол—2.-ать русский язык. Это подарит вам ;~крытий, поможет сделать вашу речь ‘;*-ой. точной и выразительной, научит -•’=-0 обидаться с друзьями и взрослыми.
расскажет вам много интересного о 2= буквах, о слоге и ударении, о слове ;е:а-зжении, научит разбирать и собирать а “сзнакомит с разными видами текстов.
вам и интересной, творческой рабо-■а .соках русского языка!
lyKiipeocojb (х1оШ)&(1рл&
МИР ОБЩЕНИЯ
СОБЕСЕДНИКИ
О
— в этом году Аня и Ваня снова будут вашими собеседниками. Они учатся чётко говорить и внимательно слушать речь собеседника, записывать её и читать написанное. Они, как и вы, овладевают устной и письменной речью. Речь — это великий дар, которым наделены только люди. Такого дара нет у животных, хотя они могут голосом подавать друг другу простые сигналы.
1. Расскажи о себе и своей семье по вопросам. Ответы запиши.
Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В каком классе ты учишься? Как зовут твоих родителей? Где они работают? Как зовут твоих бабушек и дедушек? Есть ли у тебя братья и сёстры? Как их зовут? Где они работают или учатся?
Образец. Меня зовут … .
2. Рассмотрите рисунки. Как обиваются люди? Кто использует устную речь, а кто —
письменную? Помогают ли в общении жесты и мимика? Как общаются животные?
Составьте подпись к каждому рисунку. Что вы использовали: слова или предложения?
Составьте и запипгите одно-два предложения к любому рисунку.
— Человеку важно уметь хорошо: говорить читать
слушать писать
л-—
рубп^ прлшгьт
3. Рассмотрите рисунки. Можно ли прочитать и понять эти сообщения? С помощью чего они составлены?
1.
— Люди не сразу научились передавать устную речь на письме. Они использовали разные способы, прежде чем изобрели самый удобный: записывать звуки речи с помощью букв. Теперь мы владеем не только устной, но и письменной речью.
ТВОРЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕНКА
4. Попробуйте прочитать сначала слово, записанное с помощью рисунков, а потом пословицу, записанную с помощью букв. Спишите пословицу.
uvoa/ym/бру, т/мш^шпши названия городов и рек.
В каком городе, посёлке или деревне ты :ён1ь? Составь предложение и правильно запиши. Используй слова из словарика «Пжпти правильно ».
JUZmu CMjSafuufi/
народ, город, деревня, улица
3
Прочитайте текст. Озаглавьте его.
ki Россия — большая страна. Её омывают
1ри____1,ать морей. В России глубокие реки и
■1С~ъгг леса. Многие города моей страны — са-«ме 8агииь
[ капуста, морковь, горох 1
— Ребята! Вы можете отличить набор слов от предложения?
12. Прочитайте. Найдите предложения и выпишите их.
Осень, клён, настаёт, листья.
Клён наряд багряный сбросил.
Дождик, серый, идёт, льёт.
Серый дождик слёзы льёт.
Деревья, октябрь, листья, сбрасывать.
Не забудьте написать первое слово в каждом предложении с заглавной буквы, а в конце предложения поставить точку.
13. Прочитайте группы слов. Связаны ли слова в каждой группе по смыслу? Можно ли назвать эти группы предложениями?
1. Дела, дана, добрые, на, жизнь.
2. Крепкую, и, разрубишь, не, дружбу, топором.
3. Цены, верному, нет, другу.
4. Лучше, друг, новых, старый, двух.
Свяжите слова по смыслу. Запишите предложения. Проверьте друг друга.
С
ИШоО/ CMiSafut^
топор
3
14. Проверьте, закончена ли мысль в следующих предложениях.
Белые гуси к речке … .
Белые гуси гусяток … .
Допишите предложения, используя слова ведут, идут.
‘ Словом можно назвать предметы, их признаки и действия.
Предложение—это слово или груп-ч па слов, которые связаны по смыслу ‘■ и выражают законченную мысль. ^
15. Прочитайте текст вслух. Определите границы предложений.
пришёл сентябрь ветер срывает листья с берё.. часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови люди очень рады богатому урожаю
Правильно оформите предложения при списывании. Вставьте пропущенные буквы.
Подумайте, как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом. Озаглавьте текст.
€M)SafU
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Словарь 2 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения 3 класс. Учебник Л. Ф . Климановой. В.М. Гаршин «Лягушка — путешественница»
Презентация содержит сведения из жизни В.М. Гаршина. Знакомит учащихся с книгами, которые он написал для них….
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение….
Рабочая программа по русскому языку 2 класс (авт.Л.Ф.Климанова) УМК «Перспектива»
Пояснительная записка и тематическое планирование…
Словарь 1 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Программа «Перспектива»
Словарные слова разделены по группам, для удобства изучения и запоминания правописания. Используется в качестве «пятиминуток» на уроке в классе и дома….
Словарь 1-2 класс Вставь пропущенные буквы. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива»
Словарные слова для 1-2 класса для индивидуальной работы обучающихся. Вставь пропущенные буквы….
Словарь 2 класс 4 четверть Исправь ошибки. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива»
Карточки для индивидуальной работы. Используются для проверки правописания словарных слов….
Словарь 4 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Программа «Перспектива»
Cловарные слова для запоминания написания и работы на уроках в течение года….
nsportal.ru
Русский язык. 2 класс. Учебник. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Учебник 2 класса Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В. по русскому языку составлен согласно требованиям ФГОС. Продолжает изучение слова – двусторонней единицы языка. «Орфограмма», «части речи» используются как понятия, характеризующие группы слов, носящих общие грамматические признаки. Рассматривается структура слова, смысловое значение его частей. Наталкивает к осмыслению лексич. значения слов, употреблению их в разных коммуникативно-речевых ситуациях. Упражнения формируют алгоритмы УД, используют орфографические правила, навыки в письм. речи.
-Содержание-
ЧАСТЬ 1. 00
МИР ОБЩЕНИЯ 5
Собеседники 5
Слово, предложение текст в речев. общении 11
Главный помощник общения— родной язык 30
ЗВУКИ – БУКВЫ. СЛОГ. УДАРЕНИЕ 36
Гласные – согласные звуки. Обозначение буквами 36
Звук [й’] – буква й 52
Звук [э] – буква э 56
Твёрдые – мягкие согласные звуки. … 58
Шипящие согласные звуки…. 72
Слог. Перенос слов 81
Ударение. Ударный слог 87
Безударные гласные звуки. … 93
Звонкие – глухие согласные звуки. … 107
Слова с удвоен. согласными 121
Непроизносимые согласные 126
Разделительные мягкий – твёрдый знаки … 131
Словарики 142
Орфографический словарик … 142
Орфоэпический словарик… 143
ЧАСТЬ 2. 00
СЛОВО ЕГО ЗНАЧЕНИЕ 5
Что рассказало слово 5
Имена собственные – нарицательные 15
Слова с неск. значениями 20
Омонимы 26
Синонимы 27
Антонимы 34
Устойчивые сочетания слов 37
Тематические группы слов 40
СОСТАВ СЛОВА 43
Как собрать – разобрать слово 43
Корень — глав. часть слова. 45
Однокоренные (родственные) слова 47
Приставка 58
Суффикс 63
Окончание 67
ЧАСТИ РЕЧИ 70
Части речи 70
Имя существительное 77
Глагол 92
Имя прилагательное 100
Предлог 112
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ 123
Словарики 142
Орфографический словарик..142
Орфоэпический словарик 143
Скачать
Размер файла: 52 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Русский язык 2 класс Климанова» скачивают:
Admin
skachaj24.ru