10 класс

Учебник по математике мордкович смирнова 10 класс – Учебник Математика 10 класс Мордкович Смирнова

Математика, 10 класс, Базовый уровень, Мордкович А.Г., Смирнова И.М., 2013

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Математика, 10 класс, Базовый уровень, Мордкович А.Г., Смирнова И.М., 2013.

   Учебник написан в соответствии с программой курса математики средней школы, на изучение которого отводится 4 урока в неделю (базовый уровень). Концептуальную основу учебника составили широко апробированные в российских школах учебные пособия тех же авторов по алгебре и началам математического анализа (учебник, задачник) и геометрии (учебник) для 10—11-го классов.

Свойства функций.
В этом параграфе мы вспомним и сформулируем все свойства функций, изученные вами в 7—9-м классах, напомним их геометрический смысл и договоримся, в каком порядке следует перечислять эти свойства при чтении графика функции. Обратите внимание, что во всех определениях фигурирует числовое множество X — подмножество области определения функции: X с D(f). На практике чаще всего X — числовой промежуток (отрезок, интервал, луч и т. д.).

На практике удобнее пользоваться следующими формулировками: функция возрастает, если большему значению аргумента соответствует большее значение функции; функция убывает, если большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.

Обычно термины «возрастающая функция», «убывающая функция» объединяют общим названием монотонная функция, а исследование функции на возрастание или убывание называют исследованием функции на монотонность.

Если функция возрастает (или убывает) на своей естественной области определения, то говорят, что функция возрастающая (или убывающая) — без указания числового множества X.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя 3
ГЛАВА 1. Числовые функции
§ 1. Определение числовой функции и способы ее задания 5
§ 2. Свойства функций 13
§ 3. Обратная функция 23
ГЛАВА 2. Тригонометрические функции
§ 4. Числовая окружность 28
§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости 43
§ 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс 53
§ 7. Тригонометрические функции числового аргумента 71
§ 8. Тригонометрические функции углового аргумента 76
§ 9. Формулы приведения 82
§ 10. Функция у = sin x;, ее свойства и график 86
§ 11. Функция у = cos*, ее свойства и график 94
§ 12. Периодичность функций у = sin x, у = cos x; 99
§ 13. Преобразования графиков тригонометрических функций 102
§ 14. Функции у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики 114
ГЛАВА 3. Тригонометрические уравнения
§ 15. Арккосинус. Решение уравнения cost = а 120
§ 16. Арксинус. Решение уравнения sin* = а 128
§ 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx = a, ctg* = а 138
§ 18. Тригонометрические уравнения 143
ГЛАВА 4. преобразование тригонометрических выражений
§ 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов 158
§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов 167
§ 21. Формулы двойного аргумента 172
§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения 185
§ 23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы 193
ГЛАВА 5. Производная
§ 24. Предел последовательности 198
§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии 208
§ 26. Предел функции 213
§ 27. Определение производной 229
§ 28. Вычисление производных 240
§ 29. Уравнение касательной к графику функции 257
§ 30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы 265
§ 31. Построение графиков функций 283
§ 32. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин 289
ГЛАВА 6. Начала стереометрии
§ 33. История возникновения и развития геометрии 302
§ 34. Основные понятия стереометрии 304
§ 35. Пространственные фигуры 310
ГЛАВА 7. Параллельность в пространстве
§ 36. Параллельность прямых в пространстве 319
§ 37. Параллельность прямой и плоскости 324
§ 38. Параллельность двух плоскостей 329
§ 39. Параллельное проектирование 332
§ 40. Параллельные проекции плоских фигур 336
§ 41. Изображение пространственных фигур 341
§ 42. Сечения многогранников 344
ГЛАВА 8. перпендикулярность в пространстве
§ 43. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых 350
§ 44. Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогональное проектирование 356
§ 45. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 361
§ 46. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей 365
§ 47*. Центральное проектирование. Перспектива 371
ГЛАВА 9. Многогранники
§ 48. Многогранные углы 379
§ 49. Выпуклые многогранники 382
§ 50. Правильные многогранники 386
§ 51*. Полуправильные многогранники 391
§ 52*. Звездчатые многогранники 397
§ 53*. Кристаллы — природные многогранники 400
Ответы 403
Приложение. Примерное тематическое планирование 425.

Купить.

Дата публикации:

Теги:

учебник по математике :: математика :: Мордкович :: Смирнова :: 10 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Прикладная математическая статистика, Берестнева О.Г., Марухина О.В., Шевелев Г.Е., 2012
  • Teopiя ймовiрностей та математична статистика, Барковський В.В., Барковська Н.В., Лопатiн O.K., 2010
  • Теория вероятностей, Практикум, Барковская Л.С., Станишевская Л.В., 2011
  • Теория вероятностей, Апайчева Л.А., Багоутдинова А.Г., Шувалова Л.Е., 2011

Предыдущие статьи:

  • Алгебра, 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2007
  • Алгебра, 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., 2013

nashol.com

Математика 10 класс Учебник — Мордкович, Смирнова и др.

Учебник 10 класса Мордковича, Смирновой по математике написан по программе курса СОШ на базовом уровне. Разработан на основе концепций учебников, прошедших широкую апробацию пособий тех же авторов 10-11 кл. по алгебре (учебник, задачник), геометрии (учебник).

-Содержание-

Предисловие для учителя 03
Числовые функции 5
Определение числовой функции … 05
Свойства функций 14
Обратная функция 24
Тригонометрические функции 29
Числовая окружность 29
Числовая окружность ….044
Синус и косинус. 54
Тангенс и котангенс 54
Тригонометрические функции числового …. 72
Тригонометрические функции углового …..77
Формулы приведения 83
Функция у = sinл;,….. 87
Функция у = cos*….. 95
Периодичность функций….. 100
Преобразования графиков тригонометрических….. 103
Тригонометрические уравнения 121
Арккосинус…. 121
Арксинус.. ..129
Арктангенс и арккотангенс. …. 139
Тригонометрические уравнения 144
Преобразование тригонометрических выражений 159
Синус – косинус суммы ….159
Тангенс суммы – разности аргументов 168
Формулы двойного аргумента 173
Преобразование сумм тригонометрических …. 186
Преобразование произведений тригонометрических …..194
Производная 199
Предел последовательности 199
Сумма бесконечной геометрической …. 209
Предел функции 214
Определение производной 230
Вычисление производных 241
Уравнение касательной …. 258
Применение производной …. 266
Построение графиков функций 284
Применение производной для …. 290
Начала стереометрии 303
История возникновения …. 303
Основные понятия стереометрии 305
Пространственные фигуры 311
Параллельность в пространстве 320
Параллельность прямых –

skachaj24.ru

Мордкович A. Г., Смирнова И. М. Математика 10 класс (базовый уровень) ОНЛАЙН

Математика. 10 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / A. Г. Мордкович, И. М. Смирнова [и др.]. — 8-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 431 с.
Учебник написан в соответствии с программой курса математики средней школы, на изучение которой отводится 4 урока в неделю (базовый уровень). Концептуальную основу учебника составили широко апробированные в российских школах учебные пособия тех же авторов по алгебре и началам математического анализа (учебник, задачник) и геометрии (учебник) для 10-11 классов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя………………………………………………….3
Глава 1. Числовые функции
§ 1. Определение числовой функции и способы ее задания … 5
§ 2. Свойства функций ……………………………………………………13
§ 3. Обратная функция …………………….23
Глава 2. Тригонометрические функции
§ 4. Числовая окружность ………………………………………………28
§ 5. Числовая окружность на координатной плоскости … 43
§ 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс……………………….53
§ 9. Формулы приведения. .. …………….. 82
§ 10. Функция у = sin х, ее свойства и график………… 86
§ 12. Периодичность функций у = sinх, у = cosх………. 99
§ 13. Преобразования графиков тригонометрических функций 102
§ 14. Функции у = tgx, у = сtgx, их свойства и графики…. 114
Глава 3. тригонометрические уравнения
§ 15. Арккосинус. Решение уравнения cos х=а……..120
§ 16 Арксинус. Решение уравнения sin x =а 128
§ 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a…..138
§ 18. Тригонометрические уравнения 148
Глава 4 преобразование тригонометрических выражений
§ 21. Формулы двойного аргумента …………………172
§ 22. Преобразование сумм тригонометрических функций
§ 23. Преобразование произведений тригонометрических
Глава 5. Производная
§ 24. Предел последовательности…………………..198
§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии……208
§ 26. Предел функции…………………………..213

§ 30. Применение производной для исследования
функций на монотонность и экстремумы ………..265
§ 31. Построение графиков функций………………..283
§ 32. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений функции…….289
§ 33. История возникновения и развития геометрии …..302
§ 34. Основные понятия стереометрии ……………..304
§ 35. Пространственные фигуры ………………….310
Глава 7. параллельность в пространстве
§ 37. Параллельность прямой и плоскости…………..324
§ 38. Параллельность двух плоскостей ……………..329
§ 39. Параллельное проектирование ……………….332
§ 40. Параллельные проекции плоских фигур………..336
§ 41. Изображение пространственных фигур …………341
§ 42. Сечения многогранников……………………344
ГЛАВА 8. Перпендикулярность в пространстве
§ 43. Угол между прямыми в пространстве.
§ 44. Перпендикулярность прямой и плоскости.
Ортогональное проектирование……………….356
§ 45. Перпендикуляр и наклонная.
§ 46. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей … 365
§ 47. Центральное проектирование. Перспектива ……..371
§ 49. Выпуклые многогранники…………………..382
§ 50. Правильные многогранники …………………386
§ 51*. Полуправильные многогранники ……………..391
§ 52*. Звездчатые многогранники ………………….397
§ 53*. Кристаллы – природные многогранники……….400
Ответы …………………………………403
Приложение. Примерное тематическое планирование 425

uch-lit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *