10 класс

Учебник по географии 10 класс максаковский онлайн читать в электронном виде – Учебник по географии 10 класс Максаковский читать онлайн

Учебник по географии 10 класс Максаковский читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии за 10 класс — Максаковский. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177;


178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401


Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

География Учебник 10 класс Максаковский

География Учебник 10 класс Максаковский — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

В.П.Максаковский
ГЕОГРАФИЯ
_____
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
В.П. Максаковский
ГЕОГРАФИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА
1 о класс
Учебник ДЛЯ общеобразовательных учреждений
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Базовый уровень 20-е издание
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012
УДК 373.167.1:913(100) ББК 65.04я72 М17
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/15 от 31.10.2007) и Российской академии образования (№ 01-280/5/7д от 16.10.2007)
В 1997 г. учебник удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования
В учебнике использованы слайды А. А. Ростовцева, С. Ф. Кулика, В. Ф. Семенова, фотохроники РИА «Новости», Международного общества просветительной информации (ISEL) Токио
Все данные по политической карте мира в тексте учебника приведены по состоянию на 1 ноября 2008 г.
1Чаксаковский В. П.
М17 География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / В. П. Мак-саковский.—20-е изд.— М. : Просвещение, 2012. —397 с.: ил., карт. — ISBN 978-5-09-028719-7.
УДК 373.167.1:913(100) ББК 65.04я72
ISBN 978-5-09-028719-7
© Издательство «Просвещение», 2004 © Издательство «Просвещение», 2008, с изменениями
© Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2004 Все права защищены
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие…………………………………………………. 5
Часть I
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА
Тема 1. Современная политическая карта мира …………………. 9
1. Мы рассматриваем многообразие стран современного мира 9
2. Мы характеризуем влияние международных отношений на политическую карту мира…………………………………… 14
3. Мы знакомимся с государственным строем стран мира…….. 17
4. Мы узнаем о политической географии………………….. 19
Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды…………………………………………. 25
1. Мы изучаем взаимодействие общества и природы………….. 25
2. Мы оцениваем мировые природные ресурсы ……………….. 28
3. Мы рассматриваем загрязнение и охрану окружающей среды 41
4. Мы узнаем о географическом ресурсоведении и геоэкологии 46
Тема 3. География насе.1ения мира ………………………….. 57
1. Мы знакомимся с численностью и воспроизводством населения 57
2. Мы узнаем о составе (структуре) населения …………….. 66
3. Мы характеризуем размещение и миграции населения ………. 71
4. Мы сравниваем городское и сельское население…………… 74
Тема 4. Научно-техническая рево.1Юция и мировое хозяйство……… 91
1. Мы характеризуем научно-техническую революцию ………….. 91
2. Мы изучаем мировое хозяйство…………………………. 98
3. Мы рассматриваем отраслевую и территориальную структуру
мирового хозяйства…………………………………… 102
4. Мы знакомимся с факторами размещения…………………. 110
Тема 5. География отраслей мирового хозяйства…………………. 123
1. Мы изучаем географию промышленности ………………….. 123
2. Мы рассматриваем географию сельского хозяйства и рыболовства ………………………………………………… 140
3. Мы занимаемся геохрафией транспорта …………………. 150
4. Мы знакомимся со всемирными экономическими отношениями 159
1* 3
Часть 11
РЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА
Тема 6. Зарубежная Европа…………………………………. 179
1. Мы даем общую характеристику зарубежной Европы……….. 179
2. Мы изучаем географический рисунок расселения и хозяйства 197
3. Мы знакомимся с субрегионами и странами зарубежной Европы ………………………………………………… 202
Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия…………………………. 223
1. Мы даем общую характеристику зарубежной Азии ………… 223
2. Мы изучаем Китай …………………………………. 235
3. Мы познаем Японию…………………………………. 241
4. Мы «открываем» Индию………………………………. 250
5. Мы знакомимся с Австралией…………………………. 257
Тема 8. Африка ………………………………………….. 273
1. Мы даем общую характеристику Африки …………………273
2. Мы сопоставляем субрегионы Северной и Тропической Африки. ЮАР ……………………………………………. 281
Тема 9. Северная Америка …………………………………. 295
1. Мы даем общую характеристику Соединенных Штатов Америки ………………………………………………. 295
2. Мы рассматриваем макрорайоны США …………………… 311
3. Мы знакомимся с Канадой……………………………. 316
Тема 10. Латинская Америка………………………………… 331
1. Мы даем общую характеристику Латинской Америки ……….331
2. Мы знакоми.мся с Бразилией ………………………… 340
Часть 111
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (обобщение знаний)
Тема 11. Глобальные проблемы человечества ………………….. 351
1. Мы обосновываем глобальные проблемы человечества ………351
2. Мы узнаем о глобальных прогнозах, гипотезах и проектах 364
3. Мы знакомимся со стратегией устойчивого развития …….. 367
Мы осознаем мир в начале XXI в. (Вместо заключения) …………. 375
Дополнительная литература для более углубленного изучения курса 376
Указатель терминов и сокращений …………………………… 378
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………. 379
ПРЕДИСЛОВИЕ
Экономическая и социальная география мира — общественная географическая наука. Она изучает развитие и размещение населения и хозяйства в мире в целом, в отдельных регионах и странах. Затрагивая вопросы международных отнощений, глобальных проблем человечества и взаимодействия общества и природы, она помогает лучще понять современный этап мирового развития. В нащей стране становление этой науки связано с именами многих ученых-географов. Особо отметим Николая Николаевича Баранского (1881 —1963) и Ивана Александровича Витвера (1891 —1966), которые были не только крупными учеными, но и авторами щкольных учебников.
Настоящий учебник состоит из трех частей. Первая из них посвящена общей, вторая — региональной экономико-географической и социально-географической характеристике мира. Третья часть посвящена характеристике глобальных проблем человечества, цель которой — обобщение знаний.
Каждая тема (глава) учебника открывается планом-схемой, которая является не только своего рода графическим оглавлением, но и, по существу,
логическим конспектом темы. Познакомивщись с ней, вы будете лучще ориентироваться в материале, который предстоит изучить. Затем следует основной текст, заключающий главное научное содержание темы. Этот текст подразделяется на параграфы и подпараграфы. Он имеет внутреннюю рубрикацию, для которой используется разрядка. Это позволит вам разделить текст на отдельные смысловые составные части. Для выделения выводов, ведущих идей и положений применяется курсив. Важнейщие научные понятия выделяются в основном тексте особо. Остальные понятия и термины (ключевые слова) также даны особым щрифтом. Разъяснение новых научных терминов вы найдете в подстраничных сносках.
Основной текст сопровождают специально подобранные блоки карт, графиков, статистических таблиц и фотоиллюстраций. Как правило, они не повторяют, а дополняют основной текст учебника. То же относится и к «визитным карточкам» стран, помещенным на форзацах. Поэтому вы должны стремиться использовать их как самостоятельный источник знаний наравне с текстом. Отсылки да-
Н. Н. Баранский
И. А. Витвер
ются также на географический атлас для 10 класса.
За основным текстом помещен дополнительный текст, где подобраны интересные факты, относящиеся к содержанию темы и выполняющие роль небольщой «книги для чтения». Он предназначен прежде всего для домащнего чтения. В основном тексте вы увидите квадратные скобки с порядковой нумерацией. Этот знак ориентирует на использование дополнительного текста в необходимом месте.
Далее идет книжная полка. Постарайтесь по возможности использовать рекомендованные книги как для углубления ващих знаний, так и для развития навыков самостоятельной работы с литературой.
Обратите особое внимание на блок добывания знаний и
умений. В основном тексте учебника дается только часть необходимых вам знаний. Остальные знания вы должны добыть сами, постоянно работая с текстом, картами, графиками, таблицами, литературой, выполняя работу в тетради, по контурной карте. Организовывать такое добывание знаний вам помогут задания, отсылки к которым включены в текст параграфов. Сами эти задания различаются как по характеру (работа с текстом, картами, таблицами учебника, с различными источниками знаний), так и по степени сложности. Среди них есть творческие задания, которые потребуют от вас особой целеустремленности и наиболее глубокого овладения учебным материалом. Для выполнения расчетных заданий постарайтесь применить компьютер или микрокалькулятор.
Блок самоконтроля и взаимного контроля включает ряд конкретных вопросов, устных и письменных заданий преимущественно в форме учебных тестов. Благодаря им вы сможете сами или с помощью товарищей проверить некоторые результаты своей работы по овладению знаниями и умениями.
Больщую помощь окажут вам методические ключи, которые помещены в конце каждой темы (главы) учебника. В них вы найдете важные рекомендации: что нужно вспомнить из предще-ствующих курсов географии и некоторых других п

uchebnik-skachatj-besplatno.com

География 10 класс в электронном виде

География 10 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.

загрузка…

Язык учебника: Русский.

Издательство: Москва, «Дрофа».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 56

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Холина В.Н.

Издательство: Москва, «Дрофа».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 320

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Максаковский В.П.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 314

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Гладкий Ю.Н., Николина В.В.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2012

Количество страниц: 272

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Баранчиков Е.В. (к учебнику Максаковского В.П.)

Издательство: Москва, «Экзамен».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 96

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

wordgdz.ru

География. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 кл | Максаковский В.П.

Максаковский В.П.

СОДЕРЖАНИЕПредисловие 5Часть IОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРАТема 1. Современная политическая карта мира 91. Мы рассматриваем многообразие стран современного мира 92. Мы характеризуем влияние международных отношений на политическую карту мира 143. Мы знакомимся с государственным строем стран мира 174. Мы узнаем о политической географии 19Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды 251. Мы изучаем взаимодействие общества и природы 252. Мы оцениваем мировые природные ресурсы 283. Мы рассматриваем загрязнение и охрану окружающей среды 414. Мы узнаем о географическом ресурсоведении и геоэкологии 46Тема 3. География населения мира 571. Мы знакомимся с численностью и воспроизводством населения 572. Мы узнаем о составе (структуре) населения 663. Мы характеризуем размещение и миграции населения 714. Мы сравниваем городское и сельское население . . 74Тема 4. Научно-техническая революция и мировое хозяйство 911.Мы характеризуем научно-техническую революцию 912. Мы изучаем мировое хозяйство 983. Мы рассматриваем отраслевую и территориальную структуру мирового хозяйства 1024. Мы знакомимся с факторами размещения 110Тема 5. География отраслей мирового хозяйства 1231. Мы изучаем географию промышленности 1232. Мы рассматриваем географию сельского хозяйства и рыболовства 1403. Мы занимаемся географией транспорта 1504. Мы знакомимся со всемирными экономическими отношениями 159Часть IIРЕГИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРАТема 6. Зарубежная Европа 1791.Мы даем общую характеристику зарубежной Европы 1792. Мы изучаем географический рисунок расселения и хозяйства 1973. Мы знакомимся с субрегионами и странами зарубежной Европы 202Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия 2231. Мы даем общую характеристику зарубежной Азии 2232. Мы изучаем Китай 2353. Мы познаем Японию 2414. Мы «открываем» Индию 2505. Мы знакомимся с Австралией 257Тема 8. Африка 2731. Мы даем общую характеристику Африки 2732. Мы сопоставляем субрегионы Северной и Тропической Африки. ЮАР 281Тема 9. Северная Америка 2951. Мы даем общую характеристику Соединенных Штатов Америки 2952. Мы рассматриваем макрорайоны США 3113. Мы знакомимся с Канадой 316Тема 10. Латинская Америка 3311. Мы даем общую характеристику Латинской Америки 3312. Мы знакомимся с Бразилией 340Часть IIIГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (обобщение знаний)Тема 11. Глобальные проблемы человечества 3511. Мы обосновываем глобальные проблемы человечества 3512. Мы узнаем о глобальных прогнозах, гипотезах и проектах 3643. Мы знакомимся со стратегией устойчивого развития 367Мы осознаем мир в начале XXI в. (Вместо заключения) 375Дополнительная литература для более углубленного изучения курса 376Указатель терминов и сокращений 378ПРИЛОЖЕНИЯ 379

bookfi.net

читать Рабочая тетрадь География 10 класс Максаковский онлайн

Инфо

Вот и прочти Рабочая тетрадь География 10 класс Максаковский здесь: это интересно:

Категория: Учебники 10,11 класс.

— С чем Галичина встречает новую, «посторанжевая» эру?

— Есть светлое, есть и темное. Светлым было и есть желание галичан после Майдана быть общественно активными и приобщиться к созданию новой Украины. Я видел у многих людей — как среди интеллектуалов, так и среди так называемых «простых» людей. Если бы уложилась хорошее сотрудничество с местными политическими силами и с центральной властью в целом, то, думаю, мы бы имели достаточно изменено общество со значительно высшей социальной активностью. Но партийная развитие как «Нашей Украины», так и БЮТ продемонстрировала, что «оранжевые» партии вдруг прониклись одной горделивой мечтой — показать всей Украине, что они могут самостоятельно вывести ее из кучмовской кризиса. Казалось, что инициатива простых смертных их даже раздражала, что они знают сами, что делать. Остальным же нужно молча дождаться, когда партии покажут плоды своей деятельности. Поэтому первой реакцией Галичины было удивление и разочарование. Никто не понимал, что происходит, и не мог разгадать истинные причины этого. В конце концов реакция была такой: «Как вы хотите сами все делать — то и делайте», и народ вернулся в состояние привычной спячки. Я, конечно, не хочу слишком обобщать. Действительно, были моменты, когда тогдашняя власть призвала народ к активности, но имею впечатление, что при этом народ должен был выполнить только то, что вы наметили партийные проводники.

 

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

 

Вы прочитали Рабочая тетрадь География 10 класс Максаковский отличной Вам учебы!

newgdz.com

Максаковский В.П. География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс [PDF]

Учебник. — 17-е изд. — М.: Просвещение, 2009. — 397 с.: ил., карт.Этот учебник по праву можно назвать учебником нового поколения, поскольку он учитывает не только богатый отечественный, но и мировой опыт создания школьных учебников географии, что нашло отражение в его научном содержании, методическом аппарате и самой модели книги.Предисловие.
Общая характеристика мира.
Современная политическая карта мира.
Мы рассматриваем многообразие стран современного мира.
Мы характеризуем влияние международных отношений на политическую карту мира.
Мы знакомимся с государственным строем стран мира.
Мы узнаем о политической географии.
География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды.
Мы изучаем взаимодействие общества и природы.
Мы оцениваем мировые природные ресурсы.
Мы рассматриваем загрязнение и охрану окружающей среды.
Мы узнаем о географическом ресурсоведении и геоэкологии.
География населения мира.
Мы знакомимся с численностью и воспроизводством населения.
Мы узнаем о составе (структуре) населения.
Мы характеризуем размещение и миграции населения.
Мы сравниваем городское и сельское население.
Научно–техническая революция и мировое хозяйство.
Мы характеризуем научно-техническую революцию.
Мы изучаем мировое хозяйство.
Мы рассматриваем отраслевую и территориальную структуру мирового хозяйства.
Мы знакомимся с факторами размещения.
География отраслей мирового хозяйства.
Мы изучаем географию промышленности.
Мы рассматриваем географию сельского хозяйства и рыболовства.
Мы занимаемся географией транспорта.
Мы знакомимся со всемирными экономическими отношениями.
Региональная характеристика мира.
Зарубежная Европа.
Мы даем общую характеристику зарубежной Европы.
Мы изучаем географический рисунок расселения и хозяйства.
Мы знакомимся с субрегионами и странами зарубежной Европы.
Зарубежная Азия. Австралия.
Мы даем общую характеристику зарубежной Азии.
Мы изучаем Китай.
Мы познаем Японию.
Мы «открываем» Индию.
Мы знакомимся с Австралией.
Африка.
Мы даем общую характеристику Африки.
Мы сопоставляем субрегионы Северной и Тропической Африки. ЮАР.
Северная Америка.
Мы даем общую характеристику Соединенных Штатов Америки.
Мы рассматриваем макрорайоны США.
Мы знакомимся с Канадой.
Латинская Америка.
Мы даем общую характеристику Латинской Америки.
Мы знакомимся с Бразилией
Глобальные проблемы человечества.
Мы обосновываем глобальные проблемы человечества.
Мы узнаем о глобальных прогнозах, гипотезах и проектах.
Мы знакомимся со стратегией устойчивого развития.
Мы осознаем мир в начале XXI в. (Вместо заключения).
Дополнительная литература для более углубленного изучения курса.
Указатель терминов и сокращений.
Приложения.

www.twirpx.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *