10 класс

Тетрадь по обществознанию 10 класс боголюбов гдз: ГДЗ по обществознанию для 10 класса Боголюбов – решебник от РешУтки

Поиск материала «Обществознание, 10 класс, Тетрадь-тренажер, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2013» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Обществознание. 10 класс. Тетрадьтренажер. Базовый уровень…

    Впервые выходящая тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса (базовый уровень). Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 10 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. В тетради-тренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий.

    11klasov.net

  2. Обществознание 10 класс Тетрадьтренажер Базовый уровень. Российская академия образования Издательство «Просвещение» О. А. Котова Т. Е. Лискова ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» О. А. Котова Т. Е. Лискова ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР 10 класс ПОСОБИЕ для ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Базовый уровень Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К73 Серия «Академический школьный учебник» основана в.

    uchebnik-skachatj-besplatno.com


  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары



    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Обществознание. 10 класс. Тетрадьтренажер. Базовый уровень.

    Впервые выходящая тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса (базовый уровень). Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 10 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. В тетради-тренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий.

    www.at.alleng.org

  6. Тетрадитренажёры профильного уровня по Обществознанию

    Сто баллов | ЕГЭ и ОГЭ 2022 по Обществознанию. вернуться к странице. Записи сообщества Поиск записей Запись на стене.

    #егэ #обществознание #егэ2016 #огэ #огэ2016 #егэобщество #11класс #9класс #теория #стобаллов #нск #мск #екб #спб #егэ2017 #огэ2017 #егэ2018 #огэ2018.

    vk.com

  7. Тетрадьтренажер 10 класс обществознание Котова, Лискова

    Иван Вячеславович Юдин. Папка «Учебные пособия, тренажеры, тесты, рабочие тетради по обществознанию».

    Тетрадь тренажер 10 класс.pdf Скачать 19 Мб.

    proshkolu.ru

  8. Обществознание. 10 класс. Тетрадьтренажер — Ольга Игоревна…

    10кл. Тетрадь-тренажер_Котова, Лискова_2013 -128с.pdf Скачать 19 Мб. К учебнику Боголюбова (базовый уровень). Автор: Котова, Лискова Источник: Интернет. Тэги: обществознание 10 класс. ОБСУЖДЕНИЕ. 2014-02-12 16:07:23 — Татьяна Николаевна Архипова Спасибо! 2014-02-14 12:10:51 — Елена Геннадьевна Ритунская очень дельное пособие. Прямо жалею,что раньше не встретила.Спасибо!

    proshkolu.ru

  9. Тетрадь тренажер по обществознанию 10 класс Котова

    Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из рабочей тетради по обществознанию за 10 класс — Котова Лискова базовый уровень. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

    uchebnik-tetrad.com

  10. Обществознание 10 класс. Модульный триактив-курс…

    Модульный триактив-курс — О. А. Котова,Т. Е. Лискова. Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к итоговому контролю и ЕГЭ. Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий…

    11klasov.net

  11. Тетрадьтренажер 10 класс обществознание Котова, Лискова. ..

    Папка «Учебные пособия, тренажеры, тесты, рабочие тетради по обществознанию».

    Тетрадь тренажер 10 класс.pdf Скачать 19 Мб.

    proshkolu.ru

  12. Скачать Обществознание 10 класс Тетрадьтренажер Базовый…

    В тетради-тренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий. Материалы тетради могут быть использованы при подготовке к урокам по обществознанию, к текущим и итоговым самостоятельным работам учащихся, к ЕГЭ по обществознанию. Скачать Обществознание 10 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова О.А., Лискова Т.Е.

    new-ref.ru

  13. читать Тетрадьтренажер Обществознание 10 класс Котова. ..

    Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Обществознание 10-11 классы читать Тетрадьтренажер Обществознание 10 класс Котова онлайн. читать Обществознание 10 класс Кравченко онлайн. Боголюбов базовый уровень 11 класс обществознание 2017.

    gdz-online.ws

  14. Пособия для подготовки | ВКонтакте

    Здесь ты сможешь найти необходимые учебники для подготовки к ЕГЭ по обществознанию!- учебники в PDF формате — ты всегда можешь их скачать и посмотреть необходимую тему — они входят в ФПУ (федеральный перечень учебников). Начинай заниматься. — Триактив Котовой/Лисковой 11 класс — Триактив Котовой/Лисковой 10 класс.

    vk.com

  15. Обществознание. 10 класс. 44 диагностических варианта…

    Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса обществознания 10 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы единого государственного экзамена (ЕГЭ).

    11klasov.net

  16. Котова, Лискова. Модульный триактив-курс по обществознанию

    Модульный триактив-курс по обществознанию. Лучший справочник для подготовки к ЕГЭ по обществу. Доступны все книги с 8 по 11 класс. Последние записи: Котова, Лискова. Понятие общественного прогресса Тема 1.16 «Понятие общественного прогресса».

    Алина, нет, конечно. Котова свои пособия охраняет как Кащей. Покупайте по 600-700 р. Понавыпускала пособий, их пихают везде, а там черт ногу сломит. В одном одно, в другом, по той же теме-другое уже.

    vk.com

  17. Бесплатные рабочие тетради, учебники к уроку — Обществознание

    Выберите нужный онлайн учебник или рабочую тетрадь для бесплатного прочтения к уроку — Обществознание.

    Обществознание 9 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова. Учебник Обществознание Основы правовых знаний 8-9 класс Володина часть 2.

    rabochaya-tetrad-uchebniki.com

  18. Обществознание. 11 класс. Тетрадьтренажер. Базовый уровень…

    11 класс. Тетрадь-тренажер. Базовый уровень — Котова О.А., Лискова Т.Е.

    Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 11 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева. В тетради-тренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий.

    11klasov.net

  19. Тетрадьтренажёр. 10 класс. Обществознание.

    Проработка заданий помогает не только изуить материал, но и подготовить к ЕГЭ. . Обществознание, 10 класс, Тетрадь-тренажёр.

    multiurok.ru

  20. Пособия для подготовки к ЕГЭ по Обществознанию. О.А. Котова

    О.А. Котова, Т.Е. Лискова. Тетрадьтренажёр для 11 класса. Последние записи: Материал по обществознанию от супер-дизайнера. 14 ДНЕЙ до старта годовых курсов подготовки.. Что же это за термин? 291- Обществознание. Тетр.-тренажер. 11кл._Котова, Лискова_2013 -128с.pdf.

    vk.com

  21. Котова, Лискова: Обществознание. 10 класс. Тетрадьтренажер.

    Тетрадь- тренажёр не только соответствует материалу учебника, но и содержит задания, соответствующие частям В и С в ЕГЭ: задания по работе с текстами, задачи, на характеристику суждений и т.д. И очень важно, что формируется навык написания эссе. Советую всем обучающимся 10 клаасов.

    книги «Обществознание. 10 класс. Тетрадь-тренажер. Базовый уровень» (авторы Котова Ольга Алексеевна, Лискова Татьяна Евгеньевна).

    www.labirint.ru

  22. Обществознание 10 класс Тетрадьтренажер Базовый уровень…

    Готовься к домашней работе, читая — Обществознание 10 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова. Пригодится тем, кто потерял свою книгу.

    uchebniki-rabochie-tetradi.com

  23. Рабочая тетрадь по обществознанию 10 класс скачать

    Литература. 1. Жильцова Е.И., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. Рабочая тетрадь по курсу «Введение в обществознание». Пособие для учащихся 9 класса общеобразовательных. учреждения. – 6-е изд. – М.: «Просвещение», 2008. 2. Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание.

    3. Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по. обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. – м.: вако, 2008. – 512 с. 4. Хромова И.С Рабочая тетрадь по обществознанию. 9. класс.

    uchitelya.com

  24. Котова, Лискова: Обществознание. 10-11 классы. | Лабиринт

    Автор(ы)Котова Ольга Алексеевна,Лискова Татьяна Евгеньевна ИздательствоПросвещение ISBN978-5-09-093293-6 Количество страниц144 Упаковкаобл — мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) ИллюстрацииЧерно-белые Масса266 Размеры280x197x7.

    ФГОС Котова Ольга Алексеевна,Лискова Татьяна Евгеньевна Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекта «Обществознание» для 10-11 классов линии УМК «Сферы».

    www.labirint.ru

  25. ГДЗ Обществоведение 10 класс Котова, Лискова

    Обычно, он служит помощником в выполнении домашнего задания, но что бы разобраться в темах мало просто переписать правильные ответы. Помощником в этом случае становится «ГДЗ по обществознанию 10 класс Тетрадь-тренажер Котова, Лискова Просвещение».

    Это поможет снизить риск получения негативной оценку в несколько раз. Таким образом, «ГДЗ по обществознанию 10 класс Тетрадь-тренажер Котова О.А., Лискова Т.Е. Просвещение» издание, которое помогает сэкономить время и деньги на пути изучения дисциплины.

    megashpora.com

  26. К уроку обществознания. — alleng.me | 10 класс

    Учебники по обществознанию 5 — 11 классы, рабочие тетради, тесты по обществознанию, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, поурочные планы, методические материалы, дополнительная литература.

    ВПР-2018 ( 6-й класс, апробация): 18 апреля – математика; 20 апреля – биология; 25 апреля — русский язык; 27 апреля – география; 11 мая — обществознание; 15 мая — история.

    uchebniki.alleng.me

  27. ГДЗ по Обществознанию 10 класс тетрадьтренажер Котова. ..

    ГДЗ к тетради-тренажеру по обществознанию за 10 класс авторов Котова, Лискова 2013 года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради.

    gdz-shok.ru

  28. ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадьтренажер Котова

    ГДЗ рабочая тетрадь — тренажер по обществознанию для 10 класса под редакцией О.А. Котовой, Т.Е. Лисковой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 128 страниц.

    В 10 классе начинается более глубокое и детальное рассмотрение вопросов, пройденных в основной школе на более простом содержательном уровне. Продолжение изучения данного курса поможет школьникам научиться разрешать трудности обыденной жизни, которые возникают перед каждым человеком.

    YaGDZ. com

  29. Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. 10 класс.

    Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к итоговому контролю и ЕГЭ. Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного выполнения экзаменационных…

    www.studmed.ru

  30. ГДЗ от Путина по обществознанию 10 класс тетрадьтренажер

    Ответы к тетради-тренажеру по обществознанию для 10 класса Котова, Лискова – это абсолютно незаменимое дидактическое пособие, содержащее весь спектр важной практической и теоретической информации. ГДЗ представлены как односложными ответами, так и развернутыми эссе.

    1001gdz.me

  31. Котова, Лискова: Обществознание. 10 класс. Учебник. | Лабиринт

    Обществознание. 10 класс. Котова О. А, Лискова Т. Е. Базовый уровень. СФЕРЫ. –35 % Выгода 174 ₽ Обществознание. 10-11 классы. Базовый уровень. Тетрадь-тренажер. ФГОС.

    www.labirint.ru

  32. Обществознание. 10кл. 44 диагн. вар_Котова, Лискова_2012 -96с

    Обществознание 7 класс. ▫. Рабочая тетрадь. ▫. Учебник в электронном формате.

    ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ, 10,11 классы, Автономов В.С. ▫. Программа для просмотра ЦОР.

    Сычёв, 2022 Свидетельство о публикации №122110302449 ▫ Не получается скачать.Скиньте эти три файла…

    proshkolu.ru

  33. Котова О. А. Обществознание. Тетрадьтренажер. 10 класс.

    Впервые выходящая тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса (базовый уровень). Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 10 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. В тетради-тренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий.

    uch-market.ru

  34. Рабочая тетрадь по обществознаниюОбществознание 10 класс

    Предлагаемые задания составлены в соответствии с действующей примерной и рабочей программами по обществознанию для обучаемых начальных профессиональных и студентов средних специальных учебных заведений, а также могут использоваться для учащихся общеобразовательных школ 10 класса.

    Неограниченная бесплатная загрука материала «Рабочая тетрадь по обществознанию» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обществознание 10 класс» и представляет собой: «проверка знаний».

    easyen.ru

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Обществознание, 10 класс, Тетрадь-тренажер, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2013»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 18 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

ГДЗ Обществознание Боголюбов 10 класс § Страница 24

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 24 по обществознанию 10 класс автор(ы) Боголюбов, Лабезникова

Содержание

  • Вопросы и задания к документу
  • Вопросы для самопроверки
  • Задания

Вопросы и задания к документу

1. Вся история человечества – это противостояние человека и природы. Человек вырубает леса, строит каменные дома, прокладывает дороги и соединяет отдаленные места, но в какой-то момент, как мы видим на примере цивилизации майя, природа все же берет верх. Некогда обитаемые, величественные дворцы и храмы превратились в заброшенные руины посреди джунглей.

2. Изменилось, поскольку человек больше не чувствует себя борцом, а властелином. Природа больше не может конкурировать с тяжелой техникой, токсичными выбросами и армиями лесорубов, и даже покинутые человеком территории часто остаются рукотворными пустырями – мертвая земля не приносит пользы ни человеку, ни природе.

3. История данной цивилизации свидетельствует больше об естественном ходе вещей. Цивилизация майя много раз поднималась и падала, а на месте забытых древних городов строились новые, отвоеванные у природы. Эта многовековая борьба между индейцами и природой закончилась только с приходом вторгшихся колонистов, от которых пострадали и люди, и природа.

Вопросы для самопроверки

1. Слово «система» имеет греческое происхождение и означает «целое,

состоящий из частей», «совокупность». Таким образом, каждая система

включает в себя взаимодействующие части: подсистемы и элементы. Основные

связи и отношения между частями системы.

Динамические системы допускают различные изменения, развитие,

появление новых и исчезновение старых частей и связей между ними.

2. Социальные системы имеют характеристики, которые отличают их от природных систем. При первых, общество как система является сложной, поскольку включает в себя множество уровней, подсистем и элементов. Другими словами, общество – это сложная система систем, своего рода суперсистема.

Второй характерной чертой общества как системы является наличие в его составе разнообразных качественных элементов, как материальных (различных технических устройств, институтов и т.д.), так и идеальных (ценностей, идей, традиций и т. д.). Например, экономическая сфера включает в себя предприятия, средства транспорта, сырье, продукцию

товары, а также экономические знания, правила, ценности, модели экономического поведения и многое другое.

В-третьих, основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью ставить цели и выбирать средства осуществления своей деятельности. Это делает социальные системы

более изменчивыми и подвижными, чем природные системы.

Изменения в состоянии природной среды, события в мировом сообществе, на международной арене являются своего рода сигналами, на которые общество должно реагировать.

3. Главное качество общества как целостной системы заключается в том, что любая система, будь то техническая, или биологическая, или социальная, находится в определённой среде, с которой она взаимодействует. Изменения в состоянии природной среды, события в мировом сообществе, на международной арене являются своего рода сигналами, на которые общество должно реагировать. Обычно оно стремится либо адаптироваться к изменениям, происходящим в среде, либо адаптировать среду к своим потребностям. Другими словами, система реагирует на сигналы тем или иным образом. При этом она реализует свои основные функции: адаптацию; целенаправленность, т.е. способности поддерживать свою целостность, обеспечивающую реализацию её задач, влияя на окружающую природную и социальную среду; поддержания образца — способности сохранять свою внутреннюю структуру; интеграции — способности интегрировать, т. е. включать новые части, новые общественные образования (явления, процессы) в единое целое.

4. Любая система, будь то техническая (машина с автоматической системой управления), или биологическая (животное), или социальная (общество), находится в определенной среде, с которой она взаимодействует. Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество. Изменения в состоянии природной среды, события в мировом сообществе, на международной арене являются своего рода сигналами, на которые общество должно реагировать. Обычно оно стремится либо приспособиться к изменениям, происходящим в окружающей среде, либо приспособить окружающую среду к своим потребностям. Другими словами, система так или иначе реагирует на сигналы. При этом она реализует свои основные функции: адаптацию; целенаправленность, т.е. способность сохранять свою целостность, что обеспечивает реализацию ее целей путем воздействия на природную и социальную среду; поддержание образца — способность сохранять свою внутреннюю структуру; интеграцию — способность интегрировать, т.е. включать новые части, новые социальные образования (явления, процессы и т.д.) в единое целое.

5. Социальный институт – устойчивая форма организации совместной деятельности людей для удовлетворения определённой социальной потребности.

6. Главными социальными институтами являются: институт семьи и брака, политические институты, в первую очередь государство, экономические институты, институты образования, науки и культуры, институты религии.

7. Основными чертами социального института являются:

— социальный институт закреплён системой правовых и нравственных норм, традиций и обычаев, регулирующих соответствующие типы поведения;

— наличие учреждений, снабжённых определёнными материальными средствами, необходимыми для какого-либо вида деятельности;

— любой из институтов интегрирован в социально-политическую, правовую, ценностную структуру общества, что позволяет узаконить деятельность данного института и осуществлять контроль за нею;

— социальный институт стабилизирует социальные отношения, вносит согласованность в действия членов общества. Для социального института характерно чёткое разграничение функций каждого из субъектов взаимодействия, согласованность их действий, высокий уровень регуляции и контроля.

8. Институционализация, с точки зрения социологии, это процесс становления социального института. Значение данного процесса очень велико в жизни общества и государства, ведь мы окружены различного рода институтами, которые помогают нам в процессе жизнедеятельности. И когда общество чувствует необходимость в создании какого-нибудь нового института (учреждения), наделенного определенными социально значимыми функциями, начинается процесс создания этого института, включения его в уже существующую систему институтов.

Задания

1. Социальный институт — это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.

Каждый социальный институт имеет как специфические особенности, так и общие признаки с другими институтами.

Признаками института образования являются:

— установки и образцы поведения — любовь к знаниям, посещаемость;

— символические культурные признаки — школьная эмблема, школьные песни;

— утилитарные культурные черты — классы, библиотеки, стадионы;

— кодекс устный и письменный — правила учащихся;

— идеология — академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.

Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее основных элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся), учебный процесс как вид социокультурной деятельности.

2. Смысл данного утверждения заключается в том, что общество существует и функционирует в различных формах, то есть общество, оставаясь обществом (сохраняя свою сущность), все же может меняться. Здесь мы четко видим признаки общества как системы.

3. Политика может влиять на социальную жизнь страны. Можно привести следующие примеры взаимодействия между сферами общества. Местные власти одного города запретили открывать любые развлекательные заведения: клубы, ночные бары, кафе в одном из криминальных кварталов на окраине города. В результате уровень преступности там снизился, но жителям приходится дольше добираться до мест отдыха и развлечений.

Иногда на политику влияет религия (духовная сфера).

Вот исторический пример взаимодействия сфер общества. После Октябрьской революции 1917 года многие церкви были взорваны, а религия была признана «опиумом для народа», то есть вредным наркотиком, от которого необходимо избавиться. Многие священники были убиты, храмы разрушены, а на их месте образовались склады, магазины, мельницы и т.д. Это также повлияло на социальную сферу. Это отразилось и на социальной жизни: произошел духовный упадок населения, люди перестали чтить традиции, браки не регистрировались в церквях, и, соответственно, союзы стали распадаться. Фактически это привело к разрушению института семьи и брака. Свидетелем на свадьбе был не Бог, а человек, что является огромной разницей для верующего человека. Так продолжалось до Великой Отечественной войны, когда Сталин официально восстановил деятельность Русской православной церкви на правовой основе.

10 советов, которые я усвоил, используя интерактивные тетради на уроках обществознания

10 советов, которые я усвоил, используя интерактивные тетради на уроках обществознания

Я всегда любил использовать тетради на уроках обществознания. Это обеспечивает форму принудительной организации для студентов. В 6 классе организация часто представляет собой проблему. Таким образом, любая форма организации, которую вы можете предоставить для студентов, выгодна!

Единственное, мне показалось, что тетради слишком ориентированы на учителя. Я хотел найти способ включить больше мероприятий, ориентированных на студентов. Введите интерактивную студенческую тетрадь! ISN, похоже, сейчас в моде в мире образования. Итак, после долгих исследований, я решил попробовать.

Во-первых, я обнаружил ТОННУ информации по математике и естественным наукам. Поиск примеров для социальных исследований был немного сложной задачей. Но я распланировал все, что мог, и надеялся на лучшее.

Вот что я узнал об использовании ISN на уроках обществознания через 2 четверти и 4 урока…

​Совет №1. Оглавление

Я понятия не имел, сколько страниц нужно сохранить для оглавления. Я оценил одну страницу в квартал. Мой класс состоит из 4 четвертей, но затем я добавил 5-ю страницу, чтобы быть уверенным.

Вот что я обнаружил:  1 страница в квартал была примерно правильной…. ЕСЛИ блокнот был правилом колледжа. Если в блокноте было широкое правило, оглавление выливалось наружу.

Во-вторых, я не ожидал, что заполню блокнот после 4 единиц! Большинство тетрадей, которые студенты покупают в Walmart или Target, содержат 70 страниц. Ага, совсем полный. Итак, мы заполнили 2 страницы оглавления, осталось 3, но места в блокноте больше нет!

Итак, прямо перед каникулами мы настроили новый блокнот на 2 семестр. И знаете что, мы сделали только 3 страницы оглавления!

Оглавление из студенческой тетради

​Совет №2. Карманы

Отличная идея – взять две страницы, сложить их треугольником, приклеить к обложке, чтобы получился кармашек. Гений. Хотел бы я вспомнить, где я прочитал эту мысль. Мы сделали один в передней части ноутбука и обратно. Передний карман предназначался для важных документов, а задний — для вещей, с которыми мы не закончили.

Вот что я обнаружил:  Передний карман отлично подходил для буклета, который я сделал с важной информацией, которая включала мою программу, правила и место, где учащиеся могли записывать оценки и записывать цели с размышлениями. Когда мы делали новую тетрадь для 2-го семестра, мы просто вытаскивали книгу из старой тетради и вставляли в новую. Задний карман, я думаю, мы использовали только один раз. Поэтому мы не сделали его в новом блокноте.

Передний карман для важных бумаг из студенческой тетради

Совет № 3. Сократите вырезки

Я сторонник использования КАЖДОЙ минуты моего урока и не позволяю ей пропадать зря. Все, что я планирую наклеить в блокнот, я обрезаю ножом для бумаги, прежде чем отдать им.

Вот что я обнаружил:  Это НАСТОЛЬКО важно и избавляет от беспорядка. Моя коллега использует ISN на своих уроках естествознания и всегда жаловалась на то, сколько времени ушло у ее учеников на резку и какой беспорядок они устроили. Как только она попробовала мою стратегию, это сняло огромное бремя!

Карта из тетради для учащихся

​Совет № 4. Обучение работе с клеем

Вы должны научить своих учеников пользоваться клеем. Обойти это невозможно, если только вы не хотите катастрофы. Неважно даже, что мои ученики учатся в 6-м классе. Я должен научить их НЕ втыкать карандаши в крышки бутылок с клеем и что вам НЕ нужно выдавливать капли клея.

Вот что я обнаружил:  Клей-карандаш не работает. Материалы в конечном итоге отслаиваются. Вы должны научить детей использовать одну маленькую точку в каждом углу бумаги, и вы должны ПОКАЗАТЬ им, как выглядит маленькая точка 😉 Я слышал о склеивании губкой… возможно, это стоило бы моего времени, чтобы исследовать.

Приклеенная полоска с вопросами из тетради для учащихся

​Совет № 5. Закладки

Все мы знаем, что закладки позволяют легко сохранять свое место. Для школьников, привязав кусок пряжи к вершине спирали, получится дешевая и простая закладка, которая не выпадет.

Вот что я обнаружил:  Поскольку я использовал свою учительскую тетрадь так много раз в течение дня, мне стало проще использовать небольшую скрепку сверху, чтобы я мог быстро открыть ее. Я не рекомендую канцелярские скрепки для студентов, так как они, вероятно, в конечном итоге поймают их и/или потеряют.

Схема из ученической тетради

​Совет № 6. Новые студенты

Что делать, если вы получаете нового переводного студента? Конечно, вы их просто забрать, где класс.

Вот что я обнаружил:  Уже есть несколько тетрадей, которые вы можете просто передать новому ученику. Это значительно упрощает задачу и экономит время.

Заметки из студенческого блокнота

Совет № 7. Какой блокнот подходит лучше всего

С самого начала занятий я обращаю внимание учащихся на то, что тетрадь им нужна ТОЛЬКО на уроках обществознания. Они не могут ставить работы из других классов, выдирать страницы или рисовать на них, потому что мы ИХ ЗАПОЛНИМ! (Что мы уже сделали!)

Вот что я обнаружил:  Лучше всего использовать блокнот на спирали с 70-100 страницами на спирали. Страницы остаются защищенными. Я знаю, что многим учителям нравятся тетради для сочинения, но они слишком маленькие. Поскольку я вырезаю/обрезаю элементы, чтобы ученики их приклеивали, они часто не подходят для небольшого блокнота меньшего размера.

Совет № 8 Модель учителя

Это, пожалуй, самый полезный совет, которым я могу поделиться. Держите тетрадь Учителя в качестве образца. Все, что мы делаем вместе в классе, входит в него. Там, где я даю задания, которые студенты выполняют самостоятельно, я пишу в направлениях.

Вот что я обнаружил:  Записная книжка для учителя дает учащимся отличное наглядное представление о том, что и где происходит, с точки зрения номеров страниц, дат, заголовков и, конечно же, самого действия. Это идеально подходит для тех случаев, когда студенты возвращаются после отсутствия и хотят знать, что им нужно исправить в своей тетради. Они могут копировать то, что мы сделали вместе, и получать указания о том, что им нужно делать самостоятельно.

Титульная страница из записной книжки учителя

​Совет № 9. Направлено учащимися

Моя первоначальная цель использования ISN состояла в том, чтобы включить больше действий, направляемых учащимися, и избавиться от большого количества конспектов, направляемых учителем.

Вот что я обнаружил:  Баланс между учителем и учеником – это определенно правильный путь! В 6-м классе ученики узнают, что такое конспектирование, поэтому руководство учителя ОЧЕНЬ необходимо. Но режиссёр студент так же великолепен. В отличие от того, чтобы учащиеся просто отвечали на некоторые контрольные вопросы в конце урока, они выполняют действия, требующие более глубокого понимания. Я не любитель тратить время в классе на то, чтобы рисовать картинки. Но иногда включение диаграмм действительно может помочь в обработке информации учениками.

Заметки и диаграммы из тетради для учащихся

Совет № 10. Научите учащихся пользоваться ISN

Составить воедино ISN — это одно, а вернуться назад и использовать его — совсем другое. Особенно на уровне 6 класса вы должны научить своих учеников, как вернуться назад и сослаться на свою работу. Я делаю это двумя основными способами. В начале каждого занятия мы делаем краткий обзор того, что мы уже изучили. Если есть вопрос, который ставит студентов в тупик, я говорю: «Вытащите свой ISN и давайте посмотрим!» Другой способ: когда учащиеся работают в классе и не могут вспомнить определенное словарное слово или понятие, которое мы выучили, я прошу их вернуться к своим заметкам и словарной работе в ISN.

Что я обнаружил:  Это, вероятно, самый важный навык, которому вы можете научить своих учеников. Использование своей тетради помогает им понять, почему они выполняют работу в первую очередь, и побуждает их стать независимыми учениками.

​А вы используете интерактивные тетради в своих классах? Что вы узнали из своего опыта?

Готовые материалы

Теперь, когда вы изучили все советы по использованию интерактивных тетрадей на уроках обществознания, вы готовы использовать эти замечательные тетради в своем классе!

Возьмите все лакомые кусочки, которые я узнал, чтобы помочь вам начать с правильной ноги! Но если у вас нет времени на исследование, сбор и организацию, вас могут заинтересовать некоторые готовые материалы, чтобы вы могли быстрее приступить к работе со своими учениками.

Если это так, я просто хочу, чтобы вы ищете!

Настройте и подготовьте свои системы к работе с помощью полного пакета внедрения интерактивной записной книжки для учащихся! В этот пакет входит:

1 — Вводное слайд-шоу для представления учащимся
2 — Брошюра с рекомендациями для учащихся/родителей
3 — Контрольный список экспертных оценок
4 — Рубрика оценки
5 — Дополнительная статья о том, почему я разработал эти материалы и как я их использую

Далее, возможно, вы просто ищете задания и материалы для вас и ваших учеников, чтобы записать их в свой блокнот! В таком случае у меня есть для вас целая линейка складных интерактивных блокнотов для древних цивилизаций!

Но если вы преподаете виртуально или в гибридной модели, вы можете сидеть здесь без дела, вы не можете заставлять учеников делать тетради. .. Не бойтесь! У меня есть как раз то, что нужно и вам! Ознакомьтесь с моей линейкой цифровых блокнотов для древних цивилизаций!

​Вам также может понравиться…

​+ Как преподавать древние цивилизации с помощью структуры из 7 частей
 
+ Упрощенное планирование уроков по древним цивилизациям
 
+ Интерактивная записная книжка Ancient Civilizations, складные
 
​+ 10 советов по играм в PowerPoint в классе

Давайте наладим связь…

​Добро пожаловать! Я Хиллари Миджли, опытный учитель шестого класса.
Я создаю учебные материалы и разрабатываю учебные программы для других учителей. Я специализируюсь на обучении студентов тому, как учиться с помощью моей учебной программы Study Skills. Я установил основные системы и структуры классных комнат для учителей, чтобы помочь им оптимизировать свой класс. И моя страсть — преподавать древнюю историю с помощью увлекательных занятий, основанных на академических навыках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *