10 класс

Гдз обществознание тетрадь тренажер 10 класс – ГДЗ решебник по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова, Лискова

ГДЗ по обществознанию за 10 класс тетрадь-тренажёр Котова О.А., Лискова Т.Е.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

gdz.ru

ГДЗ по обществознанию для 10 класса тетрадь-тренажёр Котова О.А.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

ГДЗ по обществознанию для 10 класса тетрадь-тренажёр Котова О.А., Лискова Т.Е.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Обществознание 10 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова

Обществознание 10 класс Тетрадь-тренажер Базовый уровень Котова Лискова — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук jp^ Российская академия образования Издательство «Просвещение»
О. А. Котова Т. Е. Лискова
ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
О. А. Котова Т. Е. Лискова
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЁР
10
класс
ПОСОБИЕ для ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
Базовый уровень
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:30 ББК 60я72 К73
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р. пед. наук А. М. Кондаков
Научные редакторы серии:
акад. РАО, д-р. пед. наук А. В. Кузнецов, акад. РАО, д-р. пед. М. В. Рыжаков, д-р. экон. наук С. В. Сидоренко
наук
Тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса (базовый уровень). Она соответствует содержанию учебника «Обществознание. 10 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой. В тетрадитренажёре представлены разнообразные по форме и содержанию задания, направленные на развитие у учащихся предметных умений и навыков, а также универсальных учебных действий. Материалы тетради могут быть использованы при подготовке к урокам, к текущим и итоговым самостоятельным работам, к Единому государственному экзамену.
ISBN 978-5-09-027819-5
Издательство «Просвещение», 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
РАЗДЕЛ I. ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК
Глава 1. Общество
§1. Что такое общество
1. Выпишите из учебника все значения понятия «общество*
2, Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об общественных отношениях.
3. Готовясь к уроку обществознания, десятиклассники попросили учеников и учителей своей школы ответить на вопрос: «Что отличает деятельность человека от активности животных?»
Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
I I Преобразование окружающего мира Сознательный характер 25% ■ Целенаправленность
Удовлетворение различных потребностей ^ Использование словесной речи I I Ничто принципиально не отличает Сформулируйте не менее трёх выводов о результатах опроса.
Как бы вы ответили на вопрос? Кратко поясните своё мнение.
4. Примером влияния природы на экономическую сферу общества является
1) широкое использование пейзажей в интерьерах квартир и офисов
2) специализация чернозёмных районов на производстве зерновых
3) поклонение некоторых народов природным силам
4) необходимость приобретать лицензию на рыбную ловлю в реках и озёрах
5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Понятие «природа» употребляется в русском языке в различных смыслах. Природой подчас именуют _______________ (А) какого-либо явления. Природой мы называем непосредственно окружающую нас ________________ (Б). Наконец, в самом общем
смысле слова природа — синоним понятия «материальный мир», точнее, весь материальный мир, не созданный _______________ (В).
Рассматривая вопрос культуры и природы, под природой следует понимать совокупность естественных ______________ (Г) существования общества. Природа имеет
свою историю, неотделимую от истории человеческого общества. Это освоенная человеком часть мира. Культура выступает своеобразным __________________ (Д) меж-
ду природой, с одной стороны, и обществом — с другой. Природа и культура неразрывны. Природа — древнейший и наиболее постоянный__________________(Е) изучения,
хозяйственного, религиозного, эстетического и художественного освоения».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) деятельность
2) условие
3) сущность
4) преобразование
5) человек
6) объект
7) естественная среда
8) общественные отношения
9) посредник
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
А Б В Г Д Е
6. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
(А) Культурой в широком смысле называют все способы и результаты преобразования человеком природной среды. (Б) Проводимое некоторыми учёными разделение культуры на материальную и духовную очень условно. (В) Критерий материальности или нематериальности объектов культуры не выдерживает критики. (Г) Ценности морали, религии, произведения искусства и достижения науки традиционно относят к духовной культуре. (Д) Предметы, используемые в быту, на производстве, считают проявлениями материальной культуры.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
А Б В Г Д
7. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются названиями социальных наук.
1) Физика, 2) социология, 3) политология, 4) геометрия, 5) религиоведение, 6 ) экономика.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и обведите цифры, под которыми они указаны.
8. Прочитайте высказывание и выполните задания.
«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из её сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределённых природой» (А. Гумбольдт (1769— 1859), немецкий учёный).
Как вы понимаете смысл высказывания?
С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
Какова ваша позиция по данной проблеме?
Аргументируйте своё мнение.
Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
§2. Общество как сложная динамичная система
1. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Система
это целостная
друг с другом. Системы могут быть
_______ (А) элементов, которые тесно связаны
_________________________________________________(Б) и сложными. Сложная система — это такая, элементы которой сами рассматриваются как __________________ (В).
По характеру ________________ (Г) частей системы делятся на три основных типа.
Первый тип — неорганизованная целостность, например простое скопление предметов, подобное стаду животных.
Второй тип системы — организованная целостность, например атом, молекула, ______________ (Д), Солнечная система. Галактика. В организованном целом составляющие его элементы находятся в относительно устойчивой и закономерной взаимосвязи.
Третий тип системы — органическая целостность, например организм живого существа, биологический вид, ________________ (Е). Это высший тип системы. Её характерные особенности — саморазвитие и ____ (Ж) частей. Части орга-
нического целого вне целого теряют ряд своих значимых свойств и вообще не могут существовать в данном качестве».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) связь 4)система 7)совокупность
2) простые 5) самовоспроизведение 8) общество
3) динамизм 6) кристалл 9) прогрессивные
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
А Б В Г д Е МЛ /IV
2. Выпишите из текста параграфа не менее шести особенностей социальной системы.
3. Заполните пропуски в схеме «Подсистемы общества».

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *