10 класс

Обществознание просвещение 10 класс: ГДЗ по обществознанию для 10 класса Боголюбов – решебник от РешУтки

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Математика

Биология

Литература

Русский язык

География

Физика

Химия

История

Английский

Информатика

География

Информатика

учебникиГДЗтесты и ГИАсправочникидля учителя

  • Введение в обществознание, 10-11 класс, Общество-культура-цивилизация, Часть 1, Захарова Е.Н., 1999
  • Обществоведение, 10 класс, Вишневский М.И., 2009
  • Обществознание — учебник для 10 класса — профильный уровень — Боголюбов Л.Н., Лазебникова А. Ю., Смирнова Н. М.
  • Обществознание в схемах и таблицах, 10-11 класс, Махоткин А.В., Махоткина Н.В., 2006
  • Обществознание в схемах и таблицах, 8-11 класс, Лебедева Р.Н., 2016
  • Обществознание в таблицах, 10-11 класс, Баранов П.А., 2012
  • Обществознание, 10 класс, Базовый уровень, Боголюбов Л.Н., 2009
  • Обществознание, 10 класс, Базовый уровень, Соболева О.Б., Кошкина С. Г., Бордовский Г.А., 2013
  • Обществознание, 10 класс, Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., 2011
  • Обществознание, 10 класс, Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Телюкиной М.В., 2014
  • Обществознание, 10 класс, Кравченко А.И., 2013
  • Обществознание, 10 класс, Кравченко, 2013
  • Обществознание, 10 класс, Модульный триактив-курс, Котова О.А., Лискова Т.Е.
  • Обществознание, 10 класс, Профильный уровень, Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М., 2007
  • Обществознание, 10 класс, Технологические карты уроков, Буйволова И.Ю., 2015
  • Обществознание, 10 класс, учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень), Гуревич П.С., Николаева Е.З., 2014
  • Обществознание, 10 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, базовый уровень, Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И., Боголюбова Л.Н., 2009
  • Обществознание, Профильный уровень, 10 класс, Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М., 2007
  • Обществознание, учебник для общеобразовательных учреждений, 6-11 класс, Боголюбов Л. Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И., 2011
  • Человек и общество, Обществознание, Учебник, Часть 1, 10 класс, Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., 2002
  • Обществознание, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
  • Обществознание, 10 класс, Тетрадь-тренажер, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2013
  • Обществознание, сборник олимпиадных заданий, 7-11 классы, учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, Воронцов А.В., Соболева О.Б., 2013
  • Обществознание, Справочник для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ, 8-11 класс, Зарубин В.Г., 2011
  • Подготовка к итоговой аттестации по обществознанию — Тестирование — Авус С.Н.
  • Тесты по обществознанию, 10 класс, Краюшкина С.В., 2012
  • Шпаргалка по обществознанию, 10-11 класс, Ивашкевич Л.Д., Сизова Н.Г., Домашек Е.В., 2012
  • Шпаргалки по обществознанию 10-11 класс, Учебное пособие, Ивашкевич Л.Д., 2012
  • Обществознание, 10 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
  • Обществознание, 10 класс, Тетрадь-тренажер, Котова О. А., Лискова Т.Е., 2013
  • Обществознание, сборник олимпиадных заданий, 7-11 классы, учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, Воронцов А.В., Соболева О.Б., 2013
  • Обществознание, Справочник для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ, 8-11 класс, Зарубин В.Г., 2011
  • Подготовка к итоговой аттестации по обществознанию — Тестирование — Авус С.Н.
  • Тесты по обществознанию, 10 класс, Краюшкина С.В., 2012
  • Шпаргалка по обществознанию, 10-11 класс, Ивашкевич Л.Д., Сизова Н.Г., Домашек Е.В., 2012
  • Шпаргалки по обществознанию 10-11 класс, Учебное пособие, Ивашкевич Л.Д., 2012
  • Обществознание — Словарь справочник — 10-11 класс — Барабанов В.В., Насонова И.П. — 2004
  • Обществознание, 10-11 класс, Школьный словарь, Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Басик Н.Ю., 2013
  • Обществознание, 8-11 класс, Справочные материалы, Дыдко С.Н., 2012
  • Обществознание, Карманный справочник, 8-11 класс, Чернышева О.А., 2015
  • Справочник по обществознанию, 9-11 класс, Синова И. В., 2010
  • Справочник по обществознанию. 9-11 класс. Синова И.В. 2010
  • Справочник, Обществознание в схемах и таблицах, 8-11 класс, Лебедева Р.Н., 2016
  • Методические рекомендации по курсу Человек и общество, Часть 1, 10 класс, Боголюбов Л.Н., 2003
  • Обществознание, 10 класс, Базовый уровень, Поурочные планы, 2010
  • Обществознание, 10 класс, Профильный уровень, Поурочные планы к учебнику Боголюбова Л.Н., 2011
  • Обществознание, 10-11 класс, Методические рекомендации, Галицкая Е.С., Королькова Е.С., Никитин А.Ф., 2004
  • Обществознание, 10-11 класс, Рабочая программа, Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.В., 2007
  • Обществознание, поурочные разработки, 10 класс, пособие для учителей общеобразовательных организаций, базовый уровень, Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Аверьянов Ю.И., 2014
  • Поурочные разработки по обществознанию — Профильный уровень — В помощь учителю — Сорокина Е.Н. — 10 класс
  • Поурочные разработки по обществознанию, базовый уровень, 10 класс, Бегенеева Т. П., 2010
  • Поурочные разработки по обществознанию, профильный уровень, 10 класс, Сорокина Е.Н., 2011

Напишите нам

Обществознание 10 класс

‹›

Главное меню

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Обществознание»

для учащихся 10 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по обществознанию для 10 класса составлена на основе федеральной Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень) 2004 г. и  авторской программы Л.Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой,  Л. Ф. Ивановой,  А. И. Матвеева. Обществознание. 10-11 класс/ Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6 -11 классы – М.: Просвещение, 2011, Образовательной программы (ФК ГОС) МБОУ «СОШ № 41» (протокол педсовета № 13 от 30.08.2013г., приказ директора школы №266/1 от 30.08.2013г.). Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по обществознанию.

 

Учебная литература:

  1. Обществознание. 10—11 классы. Базовый уровень (Боголюбов Л. Н., Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.). Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6 -11 классы – 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011.
  2. Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2011.

 

Цели курса:

  • развитие личности в период ранней юности, ее духовной культуры, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке;
  • воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции Российской Федерации;
  • освоение системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования;
  • овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях;
  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в сферах: гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий, познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности.

Основные темы курса:

Раздел 1. Общество и человек

Глава 1. Общество

Глава 2. Человек

Раздел 2. Основные сферы общественной жизни

Глава 3. Духовная культура

Глава 4. Экономика

Глава 6. Социальная сфера

Глава 7. Политическая сфера

Раздел 3. Право

Глава 8. Право как особая система норм

Количество часов:

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю.

Разработчик:

Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 41» Гузова Е.И.


Подробности








Опубликовано: 05 декабря 2015



  • Назад

  • Вперёд

Полезные ссылки

Scroll

Учебная программа по истории и общественным наукам 10-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

На уроках общественных наук в 10-м классе учащиеся обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая ранние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии ведения войны и индустриализм, глобальную экономику и многое другое. Эти концепции помогут учащимся понять и осмыслить ключевые поворотные моменты мировой истории.

Если вам нужна дополнительная информация о том, чему учить обществознание в 10-м классе, как ставить цели обучения и почему Time4Learning является предпочтительной учебной программой для многих учащихся, обучающихся на дому, ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Чему вы учите обществознание в десятом классе?
  • Цели по обществознанию для десятого класса
  • Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по общественным наукам для десятого класса на дому
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Чему вы учите обществознание в десятом классе?

Ваша учебная программа по обществознанию в 10-м классе будет в значительной степени зависеть от требований вашего штата и вашего предпочтительного выбора. Тем не менее, любое образование в области социальных наук в средней школе должно обеспечивать основу и образование, необходимые молодым людям для подготовки к вызовам гражданственности.

Хотя Time4Learning обычно рекомендует курс «Обзор мировой истории», родители могут выбрать курсы из списка ниже:

  • История США I Учебная программа
  • Обзор учебной программы по всемирной истории
  • История США II Учебная программа
  • Учебная программа правительства США

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для десятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по обществознанию для 10-го класса, а также с планами уроков по обществознанию для 10-го класса.

Цели по обществознанию для десятого класса

В конце учебного года ваш ребенок должен иметь полное представление о раннем Египте и его культуре, взаимосвязи между историей и искусством, мировыми войнами, коммунизмом и холодной войной, функциями мировых организаций и многим другим.

В качестве основной цели вы должны развивать критическое мышление, вовлекать учащихся в решение проблем и изучение дисциплины. Некоторые из ваших целей могут включать:

  • Определение влияния роста железных дорог Америки на бизнес и поселения.
  • Объяснение гражданских прав и свобод в США.
  • Описание влияния Китая на ранние японскую и корейскую цивилизации.
  • Написание подробных статей по различным темам всемирной истории.
  • Выявление иммиграционных и демографических изменений.
  • Проанализируйте разные периоды времени и правильно упорядочите их.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по общественным наукам для десятого класса на дому

Десятиклассники ценят максимально широкий выбор в своей курсовой работе. Подростки, которые внесли большой вклад в учебные программы и курсы, которые они посещают в старшей школе, с гораздо большей вероятностью будут применять себя и делать все возможное в учебе в целом.

Time4Learning предлагает 10-классникам множество вариантов изучения обществознания и не только. Концепции, информация и практика социальных исследований помогают учащимся сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.

Ниже приведены лишь несколько причин, по которым многие семьи предпочитают учебную программу Time4Learning по обществознанию для 10-го класса:

Полная учебная программа

  • Доступный ежемесячный план членства, который включает автоматическое оценивание и отчетность для занятых родителей.
  • Родители могут легко настраивать отчеты по теме, дате и даже фильтровать по типу деятельности, чтобы помочь организовать портфолио для домашнего обучения.
  • Учителя на экране используют четкие графические органайзеры, чтобы представить цели урока и организацию урока в удобной для учащихся форме.
  • Родители могут устанавливать минимальные проходные баллы и предлагать учащимся пересдавать уроки, если они набрали меньше минимального балла.
  • Видеоуроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с разными способностями к обучению.
  • Учебная программа соответствует стандартам содержания социальных наук для десятого класса.
  • Увлекательные проекты встроены в течение всего курса для применения навыков. Включены инструменты для подсчета очков и руководства для студентов для плавного старта.
  • Адаптируемый онлайн-учебный план в соответствии с вашим расписанием и предпочтительным стилем обучения на дому.
В качестве дополнения

  • Наша учебная программа по обществознанию для 10-го класса соответствует государственным и национальным стандартам, что делает ее отличным инструментом для подготовки к экзаменам.
  • Уроки начинаются с заставляющей задуматься разминки, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать или развить ранее полученные знания.
  • Родители могут настраивать уроки в соответствии с потребностями своего ребенка или использовать предложенную последовательность курсов, что делает его отличной программой после школы.
  • Инструменты для проверки и оценки эссе включены в учебные последовательности. Эти инструменты включают в себя контрольные списки для предложений по исправлению и рубрики для оценки.
  • Студенты могут получать доступ к своим урокам 24/7, что делает его удобным для обучения в любое время дня и вечера.
  • Наша адаптивная и настраиваемая программа хорошо подходит для летнего обучения и различных стилей обучения.
  • Учащиеся могут приостанавливать и повторять уроки, тесты и тесты, чтобы убедиться в успеваемости.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Вернуться к обзору учебной программы десятого класса.
Или изучите другие ресурсы для десятиклассников:

  • Учебная программа по математике для десятого класса
  • Учебная программа ELA Language Arts для десятого класса
  • Учебная программа по естественным наукам для десятого класса
  • Социальные науки и история десятого класса
  • Как учиться на дому в десятом классе
  • Прицел и последовательность 10-го класса
  • Планы уроков для 10-х классов

NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство по разделу 3 для 10 класса

Популярные поисковые термины:

  • Поддержка новых учителей
  • Антирасизм
  • Испанское наследие
  • Азиатско-американская история
  • 6

    6

    60146

Поиск в библиотеке:

Просмотр

Содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны
авторизоваться
скачать его.

10 класс
Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным обучением, студенческие графические органайзеры для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE в папке Google Диска вместе с уроками Passport to Social Studies , которые были адаптированы для дистанционного обучения. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Этот Паспорт социальных наук руководство для учителя относится к третьему разделу курса «Глобальная история и география II» под названием: Неразрешенный глобальный конфликт (1914–1991 гг. н.э.) . Эта учебная программа была разработана командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными в области всемирной истории и исторического образования. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, изучая артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.

В третьем разделе учащиеся изучают условия и конфликты в течение столетия, которое, как выразился один историк, «ни один этап мировой истории не был так сильно подвержен войнам, как двадцатый век». С этой целью учащиеся изучат причины и наследие Первой и Второй мировых войн, а также то, как эти войны привели к геополитическим изменениям, опустошению людей и окружающей среды и, наконец, попыткам установить стабильность и мир. Студенты будут работать с навыком исторического мышления масштабирования по всему блоку, чтобы лучше понять, как бесчисленные конфликты века повлияли на жизнь людей, наций, регионов и мира, а также как можно изучать причины и последствия этих конфликтов. в разных масштабах времени.

Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный набор текстов для каждого раздела.

Дополнительные ресурсы, такие как NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство 10 класса по разделу 3

NYCDOE: Passport to Social Studies — 10 класс Unit 1 Text Set

10 класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным обучением, графические органайзеры учащихся для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE в папке Google Диска вместе с уроками Passport to Social Studies, которые были адаптированы для дистанционного обучения. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.
Этот набор текстов Passport to Social Studies предназначен для первого…

NYCDOE: Passport to Social Studies — набор текстов для 10 класса, раздел 4

10 класс

Обществознание

Details

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным обучением, страницы рабочих тетрадей учащихся и/или графические органайзеры учащихся для этого раздела доступны в формате Microsoft Word на TeachHub NYCDOE в папке Google Диска вместе с уроками Passport to Social Studies, которые были приспособлен для дистанционного обучения. Соответствующие переведенные страницы книги включены….

10 класс Инструменты исторического мышления и стратегии анализа

10 класс

Социальные науки

Подробности

Инструменты исторического мышления и стратегии анализа для 10 класса предназначены для использования с учебным планом Passport to Social Studies Global History and Geography II для 10 класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *