ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажёр Котова, Лискова Решебник
Тот факт, что человек – это социальное существо, широко известен. Без наших навыков коммуникации и умения создавать и налаживать ее внутри большой группы мы бы не то что не добились столь высокого уровня развития, а попросту бы даже не выжили. Социальность является одним из главнейших свойств человеческой природы, которые уберегли нас тысячи лет назад и помогают оставаться на вершине пищевой цепочки до сих пор. И потому так важно научить подрастающее поколение всем законам, царящим в социуме, ведь это невероятно сложная система, для безопасного функционирования которой необходима работа миллиардов маленьких шестеренок. Российские школьники изучают обществознание на протяжении пяти, а некоторые и семи лет, и все это время им нужно сохранять отличную успеваемость по дисциплине: на уроках они узнают о моральных ценностях и столпах нашего общества, о своих правах и обязанностях в качестве граждан государства. Чтобы весь этот чрезвычайно ценный материал закрепился в их головах как можно лучше, был создан сборник, составленный к доп. изданию по учебнику под редакцией Боголюбова Л. Н., выпущенному издательством «Просвещение» в 2017-м году.
Что дает решебник к тетради-тренажеру по обществознанию для 10 класса от Котовой
Справочник разрабатывался по аналогии с оригинальной тетрадью. Его наполнение в точности повторяет тот порядок тем, что соблюден в исходном учебно-методическом комплексе. Программа десятого класса предусматривает изучение самого общественного механизма, места человека в нем и правового регулирования этих отношений. Книга включает в себя три крупных раздела, поделенных на множество более узких подтем. Среди них:
- Типология обществ.
- Деятельность – способ существования людей.
- Глобальная угроза международного терроризма.
- Духовный мир личности.
- Религия и религиозные организации.
- Правоотношения. Правомерное поведение.
- Основы соцзащиты и соцобеспечения.
Тематика УМК весьма разнообразна. На занятиях ребята познакомятся с обществоведческими науками, научатся характеризовать соц. институты и понятие общественного прогресса и определять, что такое иерархическая теория потребностей, а также будут анализировать массовую, народную и элитарную культуры.
Плюсы ГДЗ к тетради-тренажеру по обществу 10 класс Котова и Лискова
Обратиться за консультацией к виртуальному репетитору может любой желающий, если у него под рукой есть современное устройство с выходом в глобальную сеть. На нашем портале онлайн-сборник размещен в бесплатном доступе и полном объеме. Кроме того, в числе его достоинств можно выделить:
- интуитивно понятный интерфейс;
- удобную навигацию по таблице;
- корректное оформление, соответствующее всем нормам ФГОС.
ГДЗ по Обществознанию 10 класс тетрадь-тренажёр Котова
Авторы: Котова О.А., Лискова Т.Е..
Нередко у подростка возникают вопросы об устройстве общества и государства. В курсе школьной истории ученик узнаёт о социальных нюансах прежних времён, а многие события современности могут остаться ему непонятными. Но существует предмет, который отвечает именно на вопросы школьников о государстве, политике, философии. Обществознание, знакомство с которым начинается в большинстве школ ещё в пятом классе, состоит из чрезвычайно разнообразных тем и разделов. Поэтому к десятому учебному году ученики уже неплохо разбираются во многих вопросах устройства современного общества. Но зачастую некоторые параграфы остаются непонятными, и тогда необходим совет профессионального консультанта, в роли которого успешно выступает «ГДЗ по обществознанию, 10 класс, Котова, Лискова Тетрадь-тренажёр (Просвещение)».
Изучаем предмет с тренажёром по обществознанию, 10 класс, Котова, Лискова
В старших классах существует серьёзная проблема, общая для большинства подростков, независимо от уровня знаний и успеваемости – острая нехватка времени. А ведь для успешной учёбы необходимо продиагностировать собственные знания, определить пробелы и устранить их. Но самостоятельно это сделать невозможно. Учитель сможет узнать о проблемах ученика только после того, как проверит контрольную работу и выставит неудовлетворительную отметку. Результат – необходимость исправлять её и терять уже не минуты, а часы. Поэтому так важна поддержка виртуального репетитора, который сможет проверить знания ученика и повысить их уровень — «ГДЗ по обществознанию, 10 класс, Котова О.А., Лискова Т.Е. Тетрадь-тренажёр (Просвещение)».
Коротко о пособии
Тетрадь-тренажёр помогает ученику разобраться во всех темах и разделах основного курса Обществознания для десятого класса:
- Правоотношения и правонарушения.
- Общество в развитии.
- Общество и человек.
- Человек в системе социальных связей.
- Мораль и религия.
- Искусство и духовная жизнь.
Готовые домашние задания дополняют все вопросы подробными и крайне интересными ответами, помогая ученику не только поддерживать стабильную успеваемость, но и получить ответы по интересующим их темам.
Структура пособия
Издание обладает удобной навигацией. Содержание пособия: 30 тематических параграфов, 5 разделов по итоговому повторению глав основного учебника.
Решебник послужит отличным справочником и в следующем учебном году при знакомстве с более сложными темами науки.
№ | Тема урока | Вид практического занятия, контроля | Дата план | Дата факт |
1 | Введение | 02.09 | ||
Тема I. Человек (11 ч) | ||||
2 | Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. | 08.09 | ||
3 | Социализация индивида, агенты (институты) социализации | 09.09 | ||
4 | Самосознание индивида и социальное поведение. | 15.09 | ||
5 | Культура и духовный мир человека. | 16.09 | ||
6 | Общественное и индивидуальное сознание | 22.09 | ||
7 | Мировоззрение, его типы | 23.09 | ||
8 | Познание мира человеком | 29.09 | ||
9 | Понятие истины, ее критерии. | 30.09 | ||
10 | Виды человеческих знаний | 06.10 | ||
11 | Обобщение и систематизация знаний по теме I. Человек. | Проверочная работа | 07.10 | |
12 | Мир профессий. | 13.10 | ||
Тема II. Общество и социальные отношения (16 ч) | ||||
13 | Общество как система. | 14.10 | ||
14 | Основные институты общества. | 20.10 | ||
15 | Искусство как социальный институт | 21.10 | ||
16 | Образование как социальный институт. | 27.10 | ||
17 | Основные направления развития образования | 28.10 | ||
18 | Профессиональное образование | 03.11 | ||
19 | Семья как социальная группа и социальный институт. С | 04.11 | ||
20 | Современная демографическая ситуация в Российской Федерации. | 10.11 | ||
21 | Социальная структура общества | 11.11 | ||
22 | Этнические общности. Межнациональные отношения | 17.11 | ||
23 | Социальная мобильность | 18.11 | ||
24 | Социальные взаимодействия и социальные отношения | 24.11 | ||
25 | Мораль. Нравственная культура. | 25.11 | ||
26 | Отклоняющееся поведение (девиантное). | 01.12 | ||
27 | Обобщение и систематизация знаний по теме II. Общество и социальные отношения | Проверочная работа | 02.12 | |
28 | Мир профессий. | 08.12 | ||
Тема III. Рыночное регулирование экономики (19 ч) | ||||
29 | Экономика как хозяйство и наука. | 09.12 | ||
30 | Уровни экономики: микроэкономика, макроэкономика | 15.12 | ||
31 | Факторы производства и факторные доходы. | 16.12 | ||
32 | Рыночный механизм. | 22.12 | ||
33 | Виды и функции рынков. | 23.12 | ||
34 | Спрос. | 29.12 | ||
35 | Спрос, закон спроса, факторы, влияющие на формирование спроса. | 30.12 | ||
36 | Предложение. | 12.01 | ||
37 | Предложение, закон предложения | 13.01 | ||
38 | Экономика фирмы | 19.01 | ||
39 | Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга. | 20.01 | ||
40 | Источники финансирования фирмы. | 26.01 | ||
41 | Фондовый рынок и его инструменты | 27.01 | ||
42 | Конкуренция как элемент рыночного механизма. | 02.02 | ||
43 | Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство | 03.02 | ||
44 | Рыночное равновесие | 09.02 | ||
45 | Механизм установления рыночного равновесия | 10.02 | ||
46 | Обобщение и систематизация знаний по теме III. Рыночное регулирование экономики. | Проверочная работа | 16.02 | |
47 | Мир профессий. | 17.02 | ||
Тема IV. Государство и экономика (21 ч) | ||||
48 | Проблемы денежного обращения. | 24.02 | ||
49 | Виды, причины и последствия инфляции | 02.03 | ||
50 | Банковская система. | 03.03 | ||
51 | Финансовые институты. | 09.03 | ||
52 | Роль государства в экономике. | 10.03 | ||
53 | Экономические функции государства | 16.03 | ||
54 | Государственные финансы и налоги | 17.03 | ||
55 | Бюджетно-налоговая политика государства. | 30.03 | ||
56 | Занятость и безработица, виды безработицы. | 31.03 | ||
57 | Государственная политика в области занятости | 06.04 | ||
58 | Экономический рост и его измерители. | 07.04 | ||
59 | ВВП и ВНП – основные макроэкономические показатели. | 13.04 | ||
60 | Особенности современной экономики России. | 14.04 | ||
61 | Промежуточная аттестация | Тестирование | 20.04 | |
62 | Тенденции экономического развития России | 21.04 | ||
63 | Мировая экономика. | 27.04 | ||
64 | Глобальные экономические проблемы | 28.04 | ||
65 | Обобщение и систематизация знаний по теме IV. Государство и экономика. | 11.05 | ||
66 | Мир профессий. | 12.05 | ||
67 | Итоговое повторение. Человек. Общество. Экономика | 18.05 | ||
68 | Итоговое повторение. Человек. Общество. Экономика | 19.05 |
▶▷▶▷ гдз обществознание 10 класс тетрадь
▶▷▶▷ гдз обществознание 10 класс тетрадь
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 13-09-2019 |
гдз обществознание 10 класс тетрадь — ГДЗ (решебник) по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер otlgdzonline 10 -klassobshhestvoznanie- 10 gdz Cached ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь -тренажер Котова Лискова Сдав выпускные экзамены и перейдя в 10 класс школьники, продолжают изучать те же дисциплины что и раньше ГДЗ Обществознание 5 класс Митькин (рабочая тетрадь) gdzlolonlineobshhestvoznanie-5-klass-mitkin Cached Обществознание 5 класс Соболева (рабочая тетрадь ) Обществознание 5 класс Боголюбов Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки Гдз Обществознание 10 Класс Тетрадь — Image Results More Гдз Обществознание 10 Класс Тетрадь images ГДЗ Обществознание 5 класс Иванова (рабочая тетрадь) gdzlolonlineobshhestvoznanie-5-klass-ivanova Cached Обществознание 5 класс Хромова (рабочая тетрадь ) Обществознание 5 класс Соболева (рабочая тетрадь ) Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова gdzputinaco 10 -klass-onlajnobshhestvoznanie- 10 Cached ГДЗ 10 класс Обществознание тетрадь -тренажер Котова Лискова Здесь представлены ответы к тетради-тренажеру Котова Лискова 10 класс по обществознанию ФГОС Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 10 класс megareshebarugdzobshhestvoznanie 10 -klass Cached ГДЗ по обществознанию 10 класс Обществознание 10 класс рабочая тетрадь Гдз по Обществознанию тетрадь-тренажёр за 10 класс, авторы gdzotputinaclub 10 -klassobshhestvoznanie Cached Подробные гдз и решебник по Обществознанию для 10 класса тетрадь -тренажёр, авторы учебника: Котова ОА, Лискова ТЕ на 2018-2019 год ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Митькин gdz-putinainfo7-klassobshhestvoznanie-7gdz-7 Cached ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Митькин ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 7 класс Митькин к учебнику Боголюбова, Ивановой 2016-2017 ФГОС от Путина ГДЗ 10 класс Обществознание ЯГДЗ yagdzcom 10 -klassobshhestvoznanie- 10 Cached ЯГДЗ 10 класс Обществознание готовые домашние задания Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по обществознанию за 10 класс (Котова, Лискова) ГДЗ Обществознание за 6 класс АС Митькин, ЛН Боголюбов eurokiappgdzobshhestvoznanie6classrabochaya Cached Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Обществознанию рабочая тетрадь за 6 класс , автор: АС Митькин, ЛН Боголюбов, ЛФ Иванова ГДЗ от Путина 10 класс — gdz-putinainfo gdz-putinainfo 10 -klass Cached ГДЗ от Путина 10 класс готовые ответы к упражнениям, домашним заданиям, вопросам учебников и рабочих тетрадей за 10 класс по всем предметам (Английский язык, Геометрия, Биология, География, Химия, Алгебра, Французский Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 139,000
- Зубрилка.орг- самые качественные решения и гдз к учебникам по Обществознанию за 10 класс, для всех а
- второв на 2015-2016 учебный год. Решебник по Обществознанию 10 класс Обществознание 10 класс Вишневский.
Решебник по обществознанию. Авторы: Боголюбов Л.Н.,, Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Обществ - кий.
Решебник по обществознанию. Авторы: Боголюбов Л.Н.,, Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Обществознание 5 класс рабочая тетрадь Соболева Трухина. Обществознание 10 класс Вишневский.
ГДЗ 10 класс Обществознание рабочая тетрадь Гламбоцкий. Авторы: Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н.. Издательство: Аверсэв 2015 год.
ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова. ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и рабочим тетрадям.
Обществознание. 10 класс СКАЧАТЬ: учебник, рабочая тетрадь, тесты. гдз, ответы, решебник, вопросы, практикум, задания, конспекты, контрольные работы, профильный уровень, базовый уровень. Тетрадь-тренажер. Обществознание в схемах и таблицах Авт.-сост…
ГДЗ по обществознанию содержит тесты и ответы на них в полном соответствии с содержанием ученика Л.Н. Боголюбова Обществознание. Шпаргалки содержат краткие ответы на вопросы обществознания, а также раскрывают содержание основных терминов и понятий.
Основные решебник обществознание 10 класс боголюбов тождества. Вычисление дифференциала функции1. Миронова Н.А.. Домашняя работа Английский язык 6кл Афанасьева Михеева 2000 тетрадь Информатика.
Рабочая тетрадь с решениями ФГОС. Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам рабочей тетради по обществознанию за 10 класс Котова, Лискова .
Самые качественные решения и гдз к учебникам по Обществознанию за 10 класс, для всех авторов на 2016-2017 учебный год.
решебник
профильный уровень
- Алгебра
- ЛН Боголюбов eurokiappgdzobshhestvoznanie6classrabochaya Cached Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Обществознанию рабочая тетрадь за 6 класс
- продолжают изучать те же дисциплины что и раньше ГДЗ Обществознание 5 класс Митькин (рабочая тетрадь) gdzlolonlineobshhestvoznanie-5-klass-mitkin Cached Обществознание 5 класс Соболева (рабочая тетрадь ) Обществознание 5 класс Боголюбов Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки Гдз Обществознание 10 Класс Тетрадь — Image Results More Гдз Обществознание 10 Класс Тетрадь images ГДЗ Обществознание 5 класс Иванова (рабочая тетрадь) gdzlolonlineobshhestvoznanie-5-klass-ivanova Cached Обществознание 5 класс Хромова (рабочая тетрадь ) Обществознание 5 класс Соболева (рабочая тетрадь ) Чтобы в следующий раз не искать сайт — добавь его в закладки ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова gdzputinaco 10 -klass-onlajnobshhestvoznanie- 10 Cached ГДЗ 10 класс Обществознание тетрадь -тренажер Котова Лискова Здесь представлены ответы к тетради-тренажеру Котова Лискова 10 класс по обществознанию ФГОС Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 10 класс megareshebarugdzobshhestvoznanie 10 -klass Cached ГДЗ по обществознанию 10 класс Обществознание 10 класс рабочая тетрадь Гдз по Обществознанию тетрадь-тренажёр за 10 класс
Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд гдз обществознание класс тетрадь Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты ГДЗ по обществознанию класс тетрадь тренажер Котова https gdz putinainfo klass gdz Рейтинг , голосов ГДЗ готовые домашние задания тетради тренажеру Котова Лискова класс по обществознанию ФГОС от ГДЗ решебник по обществознанию класс тетрадь gdz online klass gdz po Решебник ГДЗ по обществознанию для класса тетрадь тренажер автор Котова, Лискова Ответы к задачам и ГДЗ решебник по обществознанию класс тетрадь https gdz goorg klass kotova Рейтинг голоса Вам предлагается решебник по заданиям предмета обществознание за класс , тетрадь тренажер, авторы ГДЗ по обществознанию класс тетрадь Gdz center https gdz center klass gdz po На сайте GDZ CENTER вы найдете ответы к тетради тренажеру Котова Лискова класс по обществознанию ГДЗ от Путина по обществознанию класс тетрадь https gdz putinacc klass kotova Ответы к тетради тренажеру по обществознанию для класса Котова, Лискова это абсолютно незаменимое ГДЗ по обществознанию за класс тетрадь тренажёр https gdz ru class kotovaliskova ГДЗ Спиши готовые домашние задания тетрадь тренажёр по обществознанию за класс , решебник Котова ГДЗ по обществознанию за класс , решебник и ответы https gdz ru class obshhestvoznanie ГДЗ Спиши готовые домашние задания по обществознанию за класс , решебник и ответы онлайн на GDZ RU Обществознание класс тетрадь тренажёр Авторы Котова ОА, Решебник по обществознанию класс Reshebame gdz klass Самые подробные решения и гдз по обществознанию для класса на учебный год Решебник ГДЗ по обществознанию за класс gdz klass Подробный решебник гдз по Обществознанию за класс к учебнику школьной программы Обществознание класс Тетрадь тренажер Базовый labirintrureviews Интересные рецензии пользователей на книгу Обществознание класс Тетрадь тренажер Базовый уровень Обществознание класс Котова и Лискова ГДЗ worldluxrealtycomobshchestvoznanie дек Рабочая тетрадь и решебник ГДЗ обществознание , учебник с ответами Котова и Лискова ГДЗ по обществознанию для класс от Путина https gdz putinarupo klass Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по Обществознанию для класса от Путина Очень удобный Обществознание класс тетрадь тренажер dedbotancom gdz obschestvoznanie Решебник по обществознанию тетрадь тренажер для класса назад ГДЗ , Обществознание класс Обществознание класс рабочая тетрадь авторы ГДЗ _ klass Подробные ответы и гдз к рабочей тетради по обществоведению за класса , авторов Гламбоцкий ПМ, Гирина ГДЗ по обществознанию для класса Боголюбов GDZ life https gdz life klass bogolyubov Рейтинг , голосов ГДЗ к учебнику по обществознанию для класса Л Н Боголюбова, Ю И Аверьянова с подробными ответами ко Гдз обществознание класс параграф ortacheadd pinterestcom Рабочая тетрадь окружающий мир класс дмитриева казаковпролистать Student, Words, College Students ГДЗ по Обществознанию класс страница тетрадь https gdz shokru gdz klass _ Подробное решение заданий с страницы Котова, Лискова тетрадь тренажер обществознание класс Мегарешеба ГДЗ и решебники за класс онлайн class Обществознание класс Вишневский класс тетрадь тренажёр Картинки по запросу гдз обществознание класс тетрадь Обществознание класс боголюбов конспект Pinterest pinterestru Обществознание класс боголюбов конспект параграфа Сказать гдз по химии класс габриелян Гдз для рабочей тетради по биологии класс по учебни мамонтова News Stories, класс ZUBRILANET zubrilanet book s klass Скачать бесплатно Обществознание класс Тетрадь тренажер Базовый уровень Котова ГДЗ по обществознанию класс рабочая тетрадь Котова eurokiorg gdz klass Решебник по обществознанию за класс авторы Котова, Лискова издательство Просвещение Обществознание класс учебники, ГДЗ , учебные пособия xunicom book ss Обществознание , класс , учебник для общеобразовательных учреждений, базовый уровень, Боголюбов ЛН, Решебник По Обществознанию Класс Онлайн ГДЗ решебник тетрадь тренажер по обществознанию класс Котова Лискова ФГОС Ответы на вопросы и ГДЗ по обществознанию класс рабочая тетрадь GDZ FM https gdz fm klass rabochayatetra ГДЗ по обществознанию класс рабочая тетрадь , авторы , Гламбоцкий П М, Гирина ВН, Аверсэв год ГДЗ по обществознанию класс тетрадь тренажер Котова https gdz avrinfo gdz po У нас Вы найдете ответы к тетради тренажеру Котова Лискова класс по обществознанию ФГОС Теперь гдз и Тетрадь тренажер Обществознание класс Котова онлайн https класс москва gdz На сайте Класс Москва вы можете прочитать гдз , решебник и ответы для Тетрадь тренажер Обществознание Решебники для класса на Гитем class Готовые домашние задания ГДЗ для класса по всему школьному курсу Мы поможем Вам прийти к Гдз по обществознанию класс рабочая тетрадь котова и gdz poobschestvoznaniyu klass апр ГДЗ решебник решенная рабочая тетрадь по обществознанию класс Котов Лискова ГДЗ ГДЗ по Обществознанию класс gdz putinafun https gdz putinafun klass Лучшие решебники к учебникам по Обществознанию за класс , для всех авторов на учебный год Решебник обществознание класс боголюбов Все ГДЗ petryashevarureshebnik Образцы решения решебник обществознание класс боголюбов задач Spotlight students book решебник Все решебники ГДЗ за класс Reshakru klass html Решебники ГДЗ класс в разделением на категории Английский, Алгебра, Геометрия, Физика, Русский, Информатика, География, ГДЗ по химии класс Габриелян Рабочая тетрадь Обществознание класс Тетрадь тренажер Базовый Скачать Обществознание класс Тетрадь тренажер Базовый уровень Котова ОА, Лискова ТЕ pdf Обществознание класс Базовый уровень Учебник для book В книжном интернетмагазине Читайгород вы можете заказать книгу Обществознание класс Базовый Обществознание , класс , Модульный триактивкурс окт Учебники, ГДЗ , решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги Книги и Обществознание , класс , Тетрадь тренажер, Котова ОА, Лискова ТЕ, Обществознание , класс , ГДЗ по обществознанию класс Хромова рабочая тетрадь https gdz lolonlineobshhestvoznanie Решения заданий из рабочей тетради обществознания Хромовой за класс ᐅ Практикум по обществознанию класс боголюбов скачать strannikotelrupraktikumpo июл Практикум по обществознанию класс боголюбов скачать Языкознание тетрадь никитина точно и т Глава III школа Медиасаммит июня , онлайн гдз Обществознание Боголюбов ЛН класс InternetUrok book klass Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Обществознание за класс по учебнику Боголюбов ЛН ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию класс Лискова gdz obshestvo_ ГДЗ Рабочая тетрадь по Обществу класс Котова Лискова Главная ГДЗ класс Правонарушения и юридическая ответственность Правоохранительные органы гдз по обществу класс боголюбов ответы на вопросы profcareerru gdz poobshchestvu ноя Тут отличные гдз по обществознанию для класса , ЛН Боголюбов , ЮИ Учебник домашние задания тетради тренажеру Котова Лискова класс по обществознанию ГДЗ по обществознанию класс Котова рабочая тетрадь klass gdz po ГДЗ по обществознанию класс Котова рабочая тетрадь ГДЗ по обществознанию класс Котова рабочая Официальный интернет Издательство Просвещение Изображение Обществознание класс Обществознание Тетрадь тренажер класс Базовый уровень ГДЗ по обществознанию класс тетрадь тренажер Котова gdz po ГДЗ ответы на вопросы тетради тренажеру Котова Лискова класс по обществознанию ФГОС Решебник ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию класс Хромова gdz com gdz klass Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию класс Хромова ИС , онлайн ответы на Rainbow English класс рабочая тетрадь аудио сен сайте издательства аудио к рабочей тетради Rainbow English Стр Step класс ГДЗ по обществознанию класс тетрадь тренажер Я ГДЗ gdz com klass gdz po ГДЗ ответы Тетрадь тренажер по обществознанию для класса под редакцией ОА Котовой, ТЕ Лисковой ГДЗ решебник обществознание класс Котова, Лискова gdz putinabiz gdz gdz reshebnik Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам рабочей тетради по обществознанию за ГДЗ и решебник по обществознанию тетрадь тренажер https gdz otvetyreshebnikicom ГДЗ и решебник Обществознание класс тетрадь тренажер ответы Авторы учебника рабочей тетради Обществознание котова класс ГДЗ решебник по klass ГДЗ класс ГДЗ по Обществознанию класс Рабочая тетрадь Хромова class hromov Выберите номер страницы Рабочей тетради В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху , мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Запросы, похожие на гдз обществознание класс тетрадь гдз обществознание класс рабочая тетрадь боголюбова обществознание класс котова лискова учебник онлайн котова лискова обществознание класс тетрадьтренажер ответы русский язык тетрадь тренажер класс гдз обществознание класс котова лискова учебник гдз по обществознанию класс баранов гдз по обществознанию класс котова учебник котова лискова обществознание класс модульный триактивкурс След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка
Зубрилка.орг- самые качественные решения и гдз к учебникам по Обществознанию за 10 класс, для всех авторов на 2015-2016 учебный год. Решебник по Обществознанию 10 класс Обществознание 10 класс Вишневский.
Решебник по обществознанию. Авторы: Боголюбов Л.Н.,, Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Обществознание 5 класс рабочая тетрадь Соболева Трухина. Обществознание 10 класс Вишневский.
ГДЗ 10 класс Обществознание рабочая тетрадь Гламбоцкий. Авторы: Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н.. Издательство: Аверсэв 2015 год.
ГДЗ по обществознанию 10 класс тетрадь-тренажер Котова Лискова. ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и рабочим тетрадям.
Обществознание. 10 класс СКАЧАТЬ: учебник, рабочая тетрадь, тесты. гдз, ответы, решебник, вопросы, практикум, задания, конспекты, контрольные работы, профильный уровень, базовый уровень. Тетрадь-тренажер. Обществознание в схемах и таблицах Авт.-сост…
ГДЗ по обществознанию содержит тесты и ответы на них в полном соответствии с содержанием ученика Л.Н. Боголюбова Обществознание. Шпаргалки содержат краткие ответы на вопросы обществознания, а также раскрывают содержание основных терминов и понятий.
Основные решебник обществознание 10 класс боголюбов тождества. Вычисление дифференциала функции1. Миронова Н.А.. Домашняя работа Английский язык 6кл Афанасьева Михеева 2000 тетрадь Информатика.
Рабочая тетрадь с решениями ФГОС. Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам рабочей тетради по обществознанию за 10 класс Котова, Лискова .
Самые качественные решения и гдз к учебникам по Обществознанию за 10 класс, для всех авторов на 2016-2017 учебный год.
О. А. Котова, Т. Е. Лискова МТАК. Обществознание 10 (60х90/8), 978-5-4454-1367-7 — Котова О.А., Лискова Т.Е. | 978-5-4454-0794-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
Котова, Ольга Алексеевна — Обществознание. 10 класс : модульный триактив-курс : учебно-диагностическая книга, тренировочные задания, итоговые проверочные работы
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:
author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:
исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:
исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:
исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:
«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.
author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
|
« Июль 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Последние новости на сайте
Мини-чат
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Методические и учебные материалы Конспект — презентация к уроку «Крымская война 1853 — 1856 гг»
Конспекты уроков по истории Средних веков УМК: История Средних веков. Е.В.Агибалов, Г.М.Донской. Учебник 6 класс. М., «Просвещение», 2010г Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.В.Агибалова. М., «Просвещение».2012г. Тесты по теме «Великая Отечественная война» Тесты по истории Великой Отечественной войны предназначены для проверки знаний учащихся после изучения этой темы . Ребятам предлагаются задания различного уровня сложности.К уроку обществознания. Образовательные ресурсы на «АВ alleng.ru». Смотри. Качай Рабочая тетрадь по обществознанию. 5 класс. Митькин А.С. (2013, 64с.) Обществознание. 5 класс. Рабочая тетрадь. Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. (2012, 80с.) Обществознание. Учебник для 5 класса. Кравченко А.И. (2012, 216с.) Обществознание. 5 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 48с.) Рабочая тетрадь по обществознанию. 6 класс. Митькин А.С. (2014, 64с.) Обществознание. 6 класс. Рабочая тетрадь. Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. (2012, 64с.) Поурочные разработки по обществознанию. 6 класс. Боголюбов Л.Н. и др. (2008, 127с.) Обществознание. Учебник для 6 класса. Кравченко А.И., Певцова Е.А. (2012, 232с.) Обществознание. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. — Хромова И.С. (2013, 104с.) Обществознание. 6 класс. Поурочные планы к уч. Кравченко А.И., Певцовой Е.А. (2014, 256с.) Обществознание. Учебник для 7 класса. Боголюбов Л.Н. и др. (2013, 159с.) Рабочая тетрадь по обществознанию. 7 класс. Митькин А.С. (2015, 96с.) Обществознание. 7 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2011, 112с.) Обществознание. Учебник для 7 класса. Кравченко А.И., Певцова Е.А. (2012, 224с.) Обществознание. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. — Хромова И.С. (2013, 104с.) Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.) Обществознание. 7 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А., Сидоренко И.И. (2014, 80с.) Обществознание. Учебник для 8-9 классов. Боголюбов Л.Н. и др. (2008, 400с.) Дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание». 8-9 класс. Пособие для учителя. Боголюбов Л.Н. и др. (2002, 173с.) Обществознание. Учебник для 8 класса. Боголюбов Л.Н. и др. (2014, 255с.) Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2011, 96с.) Тесты по обществознанию. 8 класс. Краюшкина С.В. (2013, 192с.) Обществознание. Учебник для 8 класса. Кравченко А.И. (2010, 192с.) Обществознание. 8 класс. Поурочные планы. (2010, 318с.) Обществознание. Учебник для 8 класса. Никитин А.Ф. (2011, 220с.) Обществознание. Учебник для 8-9 классов. Никитин А.Ф. и др. (2011, 335с.) Обществознание. 8 класс. 36 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 80с.) Обществознание. 8 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 96с.) Обществознание. 8 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А. и др. (2013, 80с.) Обществознание. Учебник для 9 класса. Боголюбов Л.Н. и др. (2014, 208с.) Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Боголюбова Л.Н. — Митькин А.С. (2015, 112с.) Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2011, 112с.) Тесты по обществознанию. 9 класс. Краюшкина С.В. (2013, 144с.) Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки. Боголюбов Л.Н., Жильцова Е.И. и др. (2014, 176с.) Промежуточная аттестация по обществознанию. 6-9 классы. Боголюбов Л.Н. и др. (2010, 157с.) Обществознание. Основы правовых знаний. 8-9 класс. В 2 ч. Володина С.И. и др. (2010; 328с., 296с.) Обществознание. Учебник для 9 класса. Кравченко А.И., Певцова Е.А. (2011, 224с.) Обществознание. 9 класс. Поурочные планы. (2010, 378с.) Обществознание. Учебник для 8-9 классов. Никитин А.Ф. и др. (2011, 335с.) Обществознание. 9 класс. 60 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 128с.) Обществознание. 9 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 112с.) Обществознание. 9 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А. и др. (2013, 80с.) Методические рекомендации к учебнику «Обществознание» 8-9 класс. Королькова Е.С., Никитин А.Ф., Суворова Н.Г. (2001, 144с.) Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н. и др. (2014, 351с.) Обществознание. 10 класс. Тетрадь-тренажер. Базовый уровень. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2013, 128с.) Обществознание. 10 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. и др. (2014, 256с.) Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Поурочные планы. (2010, 284с.) Обществознание. 10 класс. Профильный уровень. Боголюбов Л.Н. и др. (2007, 416с.) Обществознание. 10 класс. Профильный уровень. Поурочные планы к уч. Боголюбова, Лазебниковой. (2011, 509с.) Человек и общество. Обществознание. Учебник. Ч.1. 10 класс. Боголюбов Л.Н. и др. (2002, 270с.) Методические рекомендации по курсу «Человек и общество». В 2 частях. 10 и 11 классы. Под ред. Боголюбова Л.Н. (2003; 160с., 192с.) Обществознание. Учебник для 10 класса (базовый уровень). Гуревич П.С., Николаева Е.З. (2014, 312с.) Обществознание. 10 класс. Кравченко А.И. (2013, 376с.) Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Соболева О.Б., Кошкина С.Г. и др. (2013, 224с.) Обществознание. 10 класс. 44 диагностических варианта. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 96с.) Обществознание. 10-11 классы. Методические рекомендации. Пос. для учителя. Галицкая Е.С. и др. (2004, 190с.) Тесты по обществознанию. 10 класс. Краюшкина С.В. (2012, 160с.) Право. 10 класс. Профильный уровень. Боголюбов Л.Н. и др. (2011, 286с.) Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н. и др. (2014, 335с.) Тесты по обществознанию. 11 класс. К уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень). Краюшкина С.В. (2014, 176с.) Обществознание. 11 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. и др. (2014, 256с.) Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Поурочные планы. (2010, 285с.) Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Боголюбов Л.Н. и др. (2014, 432с.) Обществознание. 11 класс. Профильный уровень. Поурочные планы к уч. Боголюбова, Лазебниковой. (2013, 270с.) Обществознание. Практикум. 11 класс. Профильный уровень. Боголюбов Л.Н. и др. (2008, 160с.) Человек и общество. Обществознание. Учебник. Ч.2. 11 класс. Боголюбов Л.Н. и др. (2006, 281с.) Обществознание. Учебник для 11 класса (базовый уровень.) Гуревич П.С., Николаева Е.З. (2011, 304с.) Обществознание. Учебник для 11 класса. Кравченко А.И., Певцова Е.А. (2010, 192с.) Обществознание. 11 класс. Кравченко А.И., Певцова Е.А. (2013, 400с.) Обществознание. 11 класс. 56 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 128с.) Тесты и задания по обществознанию для подготовки к ЕГЭ. 11 класс. Баранов П.А. (2012, 160с.) Тесты по обществознанию. 11 класс. Краюшкина С.В. (2011, 160с.) Уроки обществознания в 11 классе. Методическое пособие по курсу «Человек и общество». Лазебникова А.Ю., Брандт М.Ю. (2000, 288с.) Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Никитин А.Ф., Грибанова Г.И., Мартьянов Д.С. (2014, 192с.) Право. 10-11 классы. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. (2008, 320с.) Сборник задач по праву с решениями. 10-11 классы. Базовый и профильный уровни. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. (2012, 288с.) Право. 10-11 классы. Никитин А.Ф. (2011, 352с.) Право. 10-11 классы. Профильный уровень. Никитин А.Ф. (2011, 416с.) Право. Основы правовой культуры. 11 класс. В 2 ч. Певцова Е.А. (2005, 2012)
Введение в обществознание. Общество-культура-цивилизация. Уч. пособие для 10-11кл. Часть 1. Захарова Е.Н. (1999, 192с.) Введение в политологию. Учеб. пособие для 10-11 классов. Гаджиев К.С., Каменская Г.В., Родионов А.Н. (2000, 284с.) Обществознание. (Учебное пособие) Под ред. Волкова Ю.Г. (2008, 351с.) Обществознание. (Учебное пособие для школьников старш. кл. и поступающих в вузы) Клименко А.В., Румынина В.В. (2004, 4-е изд., 480с.) Обществознание: 10-11кл. Школьный словарь-справочник. Барабанов В.В. (2004, 510с.) Обществознание. Весь курс школьной программы в схемах и таблицах. (2007, 95с.) Обществознание в схемах и таблицах. Махоткин А.В., Махоткина Н.В. (2006, 352с.) Обществознание в схемах и таблицах. Авт.-сост. Северинов К.М. (2010, 96с.) Обществознание в таблицах. 10-11 классы. Баранов П.А. (2012, 190с.) Обществознание. Понятия и термины. Справочник. Брандт М.Ю. (2014, 128с.) Обществознание. Сборник олимпиадных заданий. 7-11 классы. Воронцов А.В., Соболева О.Б. (2013, 112с.) Обществознание. Справочник для школьников. (2013, 192с.) Обществознание. Школьный словарь. 10-11 классы. Боголюбов Л.Н. и др. (2013, 158с.) Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 классы. Синова И.В. (2010, 256с.) Шпаргалки по обществознанию. Михайлов Г.Н. (2012, 80с.) Шпаргалки по обществознанию. 10-11 классы. Ивашкевич Л.Д. и др. (2012, 94с.) |
NYCDOE: Passport to Social Studies — Grade 10 Unit 2 Guide
This Passport to Social Studies guide for English to the second unit of the Global History and Geography II course II, title: Age of Revolution and Empire (1750-1914 CE) ) . Этот учебный план был разработан командой сотрудников и учителей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися всемирной историей и историческим образованием. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.
В этом разделе учащиеся исследуют темы, которые произошли в течение так называемого «Длинного 19 века», с 1750 по 1914 год, чтобы ответить на основной вопрос: Как определяются поворотные моменты в истории? Этот более крупный период глобальной истории разбит на пять значительных меньших периодов: Просвещение, Эпоха Революций, Эпоха национализма, Промышленная революция и Новый Империализм. Когда студенты размышляют об эволюции концепции современности, когда традиционные верования вдохновляли широко распространенные политические, экономические и социальные изменения, они часто возвращаются к вопросу о том, представляют ли эти важные поворотные моменты исторический прогресс или упадок.Чтобы оценить свое обучение, студенты напишут исторический аргумент, который отвечает на этот вопрос.
Это руководство включает несколько компонентов:
• Обзор
• Ежедневный планировщик
• Типовой урок
• Оценка подразделения (и рубрика)
• Инструменты исторического мышления и стратегии анализа
• Ключевые стандарты
• Связь с Regents Экзамен по всеобщей истории и географии II
Для оценки уровня владения студентами предметными знаниями, когнитивными процессами и навыками критического мышления этот модуль включает возможности для формирующих оценок и оценивания на основе успеваемости.
Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный набор текстов для учащихся для каждого раздела. Каждый из последующих блоков для 9 и 10 классов будет размещен на WeTeachNYC в соответствии с темпами NYCDOE Social Studies Scope & Sequence в течение 2018-19 учебного года.
Программа социальных наук для 10 класса
Посмотреть демо наших уроков!
В 10-м классе по общественным наукам ученики обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая древние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии в войне, индустриализм, глобальную экономику и многое другое.Эти концепции помогут студентам понять и поразмышлять над ключевыми поворотными моментами в мировой истории.
Если вам нужна дополнительная информация о том, что преподавать в 10-м классе по общественным наукам, как ставить цели обучения и почему Time4Learning является учебной программой, которую выбирают многие домашние школьники, просмотрите следующую информацию.
Что вы преподаете в 10-м классе по общественным наукам?
Ваша программа социальных наук в 10-м классе будет во многом зависеть от требований вашего штата и вашего предпочтения.Тем не менее, любое образование в области социальных наук в старшей школе должно обеспечивать основу и образование, которые необходимы молодым людям для подготовки к вызовам гражданственности.
Хотя Time4Learning обычно рекомендует курс «Обзор всемирной истории», родители могут выбрать курс из списка ниже:
Узнайте больше об учебной программе социальных исследований Time4Learning для десятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по общественным наукам в 10-м классе, а также с планами уроков по общественным наукам для 10-го класса.
Задачи по обществоведению для 10-х классов
В конце учебного года ваш ребенок должен иметь полное представление о раннем Египте и его культуре, взаимосвязи между историей и искусством, мировых войнах, коммунизме и холодной войне, функциях мировых организаций и многом другом.
В качестве основной цели вы должны развивать критическое мышление, вовлекать студентов в решение проблем и дисциплинарное исследование. Некоторые из ваших целей могут включать:
- Определение влияния роста железных дорог Америки на бизнес и поселения.
- Объяснение гражданских прав и свобод США.
- Описание влияния Китая на раннюю японскую и корейскую цивилизации.
- Написание подробных статей по различным предметам всемирной истории.
- Выявление иммиграционных и демографических изменений.
- Проанализируйте разные периоды времени и определите их последовательность.
Почему стоит выбрать Time4Learning 10-й класс по программе домашнего обучения общественным наукам
Ученики 10-го класса ценят как можно больший выбор в своей курсовой работе. Подростки, которые активно участвуют в учебных программах и курсах, которые они посещают в старшей школе, с гораздо большей вероятностью проявят себя и в целом постараются сделать все возможное.
Time4Learning предлагает учащимся 10-го класса множество возможностей для социальных и других исследований.Концепции, информация и практика в области социальных исследований помогают студентам сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.
Ниже приведены лишь несколько причин, по которым многие семьи предпочитают программу социальных исследований Time4Learning для 10-го класса:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса
Надя Котова | Стэнфордская высшая школа бизнеса
Российские преподаватели заметили потенциал Нади Котовой, когда она училась в 11 классе, и в 2012 году вручили ей «Премию президента России для наиболее талантливой молодежи».Эта награда гарантировала ей зачисление в совместную программу двух ведущих экономических школ страны, в результате чего в 2014 году она прошла семестр в Гарварде, а затем поступила в Stanford GSB, где она надеется получить степень доктора экономики в следующем году.
«Меня воспитывала мать-одиночка, и мы были бедными даже по российским меркам», — говорит она. «Но высшее образование в России бесплатное, и ваша успеваемость — единственный фактор, влияющий на поступление даже в лучшие университеты страны.Моя программа бакалавриата оказала глубокое влияние на мою жизнь и карьеру ».
Ее воспитание сформировало ее интерес к справедливости. Будучи студенткой Московской Российской экономической школы и Высшей школы экономики, она изучала способы установления максимально справедливой заработной платы. С момента переезда в Стэнфорд она сосредоточила свое внимание на неравенстве на рынке жилья, которое, кажется, систематически ставит женщин, меньшинства и бедных в невыгодное положение.
Хотя она говорит, что российская система образования дала ей прочную основу в области точных наук, в Стэнфорде она научилась ценить такие навыки, как общение и командная работа.«Наша школьная система подчеркивает такие сложные навыки, как математика и физика, а также умение решать уравнения и заниматься алгеброй», — говорит Котова. «Но, оглядываясь назад, мы многое упустили с точки зрения письма, разговорных навыков и презентаций. А в России групповых проектов не было. В Стэнфорде большая работа выполняется в командах. Для меня это не было естественным «.
Что пробудило ваш интерес к экономике в таком молодом возрасте?
В России вам нужно выбрать специализацию до поступления в колледж, потому что программы бакалавриата являются специализированными.У вас есть , которые нужно решить довольно рано. Я ходил в очень хорошую школу, специализирующуюся на математике и физике — много строгих доказательств и математики. Но математика мне показалась несколько сухой. Я всегда хотел изучать важные вопросы об обществе. Экономика казалась идеальным сочетанием математики и социальных наук, что позволило мне изучать людей, фирмы или даже целые страны.
Вы сказали, что курс теории принятия решений, который вы прошли в Гарварде в 2014 году, преобразил вас. Что вам в этом понравилось?
Иногда, когда вы посещаете занятия с особенно вдохновляющими людьми, вам хочется заниматься тем же, чем они занимаются, или вы начинаете думать о предмете как о сверхинтересном.Вот что случилось со мной. Мне посчастливилось записаться на курс, который вел теоретик принятия решений Томаш Стшалецки. Затем я вернулся в Россию и связался со своим старшекурсником Андреем Савочкиным, который также является теоретиком принятия решений. В итоге я написал статью по прикладной микротеории о справедливости заработной платы. Я очень благодарен Андрею за то, что он не подтолкнул меня к тому, что он считал наиболее интересным, а скорее попытался найти тему, которая меня явно волновала.
Итак, как вы лучше всего определяете справедливую зарплату?
Как вы оцениваете свою зарплату, зависит от зарплаты, которую получают ваши сверстники.Если вы работаете в группе, где все имеют одинаковые навыки и работают одинаковое количество часов, все должны получать одинаковое количество часов. Но, к сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Особенно в крупных организациях разница в зарплатах значительна. И во многом отклонения от справедливого уровня объясняются чистой случайностью.
Удача?
Цитата
Главное, что дал мне Стэнфорд, — это люди — мои советники и коллеги — и возможность общаться с лучшими экономистами планеты.
В своей студенческой презентации я использовал пример автосалона. У вас может быть два очень хороших продавца, но размер их бонуса зависит от общей стоимости продаваемых ими автомобилей. Возможно, другому человеку повезло иметь дело с клиентом, покупающим Mercedes C-класса, а вам удалось продать Hyundai Sonata. Ваш коллега получит гораздо больший бонус благодаря чистой удаче, а не потому, что он был лучшим продавцом. Таким образом, справедливая заработная плата является ответом на ваши усилия и навык , а не на ваш результат , который зависит от усилий, навыков и удачи.
Этот вопрос сейчас кажется весьма актуальным.
В то время, когда я писал свою бакалаврскую диссертацию, произошел скандал с одной из крупных технологических компаний, потому что кто-то просочился в электронную таблицу, показывающую зарплаты ее сотрудников. Многие осознали, что их заработная плата намного ниже, чем у их сверстников. Если вы думаете, что усердно работаете, но ваши усилия недооцениваются по сравнению с трудом коллег, вы можете расстроиться и потерять мотивацию. По сути, заработная плата должна учитывать предпочтения работников в отношении справедливости.
Что могло бы быть хорошим первым шагом к решению хронического неравенства на рынке жилья?
Главное — лучше понять, почему разные люди испытывают такие разные результаты на рынке жилья, а также задокументировать и количественно оценить влияние этих различий. Например, в настоящее время я изучаю разницу между летним и зимним рынками жилья. Мы обнаружили, что более дорогие дома с большей вероятностью будут продаваться летом, когда рыночные условия лучше.Мы думаем, что это потому, что богатые люди, владеющие дорогими домами, могут позволить себе роскошь дождаться, пока рыночные условия не станут подходящими летом, прежде чем продавать. Менее обеспеченным в финансовом отношении людям, возможно, придется быстро продать свой дом и не дождаться, когда рыночные условия станут хорошими. Если бы рынки жилья были ликвидными, было бы лучше для всех. Продавцам не придется тратить месяцы, пытаясь продать свои дома, и время выхода на рынок не будет иметь большого значения. Но у меня пока нет хорошего ответа о том, как этого добиться.
Значит, хотя мы знаем, что эти проблемы существуют, нет простого решения?
Более широкая цель моего исследования — попытаться понять, насколько хорошо вложение в дом для разных людей, включая женщин, меньшинства, бедных и других. Правда в том, что индивидуальные дома — рискованное вложение. Владельцы подвержены средним колебаниям цен в стране и в их районе, и, кроме того, они также подвержены риску, который очень специфичен для их дома.Одним из факторов, определяющих этот специфический для компании риск, опять же, является неликвидность рынка. Мое исследование пытается выяснить, подходит ли домовладение для всех и должно ли правительство субсидировать домовладение в такой же мере, как сейчас. Я знаю, что американская мечта — иметь собственный дом, и правительство пытается поддержать это налоговыми льготами и вычетом 250 000 долларов на прирост капитала, если вы продадите свой дом. Но мало кто может сразу купить дом и брать ипотеку. Иногда ипотека вдвое превышает их текущую чистую стоимость, и большую часть своей жизни они в больших долгах.Людей подталкивают к приобретению этого актива, который не только нестабилен и рискован, но и составляет значительную долю их портфеля.
Какая политика может снизить неэффективность рынка, которая систематически делает бедных беднее?
Существуют стратегии, которые могут помочь уменьшить эту неэффективность, но они могут быть непопулярными в США. Например, вот один из способов, с помощью которого люди могут застраховаться от местных и индивидуальных рисков: вместо того, чтобы покупать отдельный дом, они могут просто купить долю в U .S. жилищный портфель, так что прирост капитала привязан к состоянию экономики в целом. Это было бы гораздо менее рискованное вложение для людей. Но сейчас этот инструмент недоступен.
Пробовали ли другие страны другие методы устранения неравенства на рынке жилья?
В некоторых развитых странах, таких как Германия и Швейцария, аренда более распространена, а процент домовладельцев невысок. В Норвегии большинство домов продается на аукционах. Вы решаете продать свой дом, затем устраиваете день открытых дверей, а через два дня проводится аукцион.Все проверки собственности и другие логистические детали, которые задерживают покупку дома в США, проводятся до аукциона. Поскольку это аукцион, а не индивидуальные переговоры с покупателем, побеждает самая высокая ставка, и продавец затем принимает решение о том, продавать ли этому участнику торгов. Это означает, что продавец может быстро продать, а покупатель — быстро купить. Кажется, работает лучше.
После четырех лет в США, чего вам больше всего не хватает в России?
Я скучаю по домашней еде.Я пытаюсь готовить для себя, но у меня это никогда не получается так хорошо, как у бабушки. Это, а также общественный транспорт. В США все основано на автомобилях, и вам нужно иметь машину, чтобы отправиться куда угодно. В Москве машина мне не понадобилась; Метро очень эффективное и чистое, а поезда ходят в час пик каждые 30 секунд. Это позволяет за небольшую плату преодолевать большие расстояния за небольшой промежуток времени.
Собираетесь ли вы вернуться в Россию, чтобы продолжить карьеру?
Я хочу продолжить свой путь в качестве академического исследователя, поэтому ищу постоянную должность.В Европе есть несколько хороших программ, но большинство лучших позиций находятся в США с точки зрения экономических исследований. Тем не менее, оба моих студенческих курса alma mater в России великолепны, и мне очень понравилось проводить там время. Если бы я стал там профессором, для меня это был бы очень хороший результат.
Какие профессора, книги, опыт или уроки, которые вы извлекли в Стэнфорде, оказали особое влияние?
Главное, что дал мне Стэнфорд, — это люди — мои советники и коллеги — и возможность общаться с лучшими экономистами планеты.В детстве я и представить себе не мог, что приеду в Стэнфорд и смогу решать сложные проблемы вместе с этими удивительными людьми.
% PDF-1.5
%
275 0 объект
>
эндобдж
xref
275 95
0000000016 00000 н.
0000003694 00000 н.
0000003796 00000 н.
0000004487 00000 н.
0000004611 00000 н.
0000005334 00000 п.
0000006029 00000 н.
0000006139 00000 п.
0000006251 00000 н.
0000006365 00000 н.
0000006402 00000 н.
0000007200 00000 н.
0000009121 00000 п.
0000009480 00000 п.
0000009785 00000 н.
0000010156 00000 п.
0000010664 00000 п.
0000012202 00000 п.
0000012671 00000 п.
0000013259 00000 п.
0000013365 00000 п.
0000013915 00000 п.
0000014395 00000 п.
0000014942 00000 п.
0000015592 00000 п.
0000015956 00000 п.
0000016536 00000 п.
0000016954 00000 п.
0000017371 00000 п.
0000017455 00000 п.
0000019128 00000 п.
0000020823 00000 п.
0000022132 00000 п.
0000022705 00000 п.
0000023155 00000 п.
0000023244 00000 п.
0000023962 00000 п.
0000025491 00000 п.
0000027427 00000 н.
0000028942 00000 п.
0000029055 00000 п.
0000029135 00000 п.
0000029232 00000 п.
0000029381 00000 п.
0000029506 00000 п.
0000031939 00000 п.
0000032056 00000 п.
0000044029 00000 п.
0000047688 00000 п.
0000048656 00000 п.
0000063293 00000 п.
0000073371 00000 п.
0000076020 00000 н.
0000076095 00000 п.
0000076392 00000 п.
0000076447 00000 п.
0000076563 00000 п.
0000076594 00000 п.
0000076669 00000 п.
0000082586 00000 п.
0000082916 00000 п.
0000082982 00000 п.
0000083098 00000 п.
0000083129 00000 п.
0000083204 00000 п.
00000 00000 п.
0000090488 00000 н.
0000090554 00000 п.
0000090670 00000 п.
0000093641 00000 п.
0000094048 00000 п.
0000094564 00000 п.
0000096697 00000 п.
0000097050 00000 п.
0000097488 00000 н.
0000115897 00000 н.
0000115936 00000 н.
0000133138 00000 п.
0000133177 00000 н.
0000151586 00000 н.
0000151625 00000 н.
0000153544 00000 н.
0000153619 00000 н.
0000153925 00000 н.
0000154000 00000 н.
0000154315 00000 н.
0000154390 00000 н.
0000154688 00000 н.
0000154763 00000 н.
0000155055 00000 н.
0000159594 00000 н.
0000180066 00000 н.
0000188334 00000 н.
0000195725 00000 н.
0000002196 00000 п.
трейлер
] / Назад 1713362 >>
startxref
0
%% EOF
369 0 объект
> поток
h ޤ UkPW7q @ V E!
M U) 8C + PGFF% AX
(DTlM «?: Ofgwss
(PDF) Школьное вовлечение детей младших классов: психометрические и гендерные сравнения
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАТЬЯ
Школьная вовлеченность детей в ранние
классы: Психометрические и гендерные
сравнения
Мортеза CharkhabiID
1,2
, Евгений Халезов
1
, Татьяна Котова
3
, Julien S Baker
4
,
Fre
´de
´de
, Marie Arsalidou
1,6
*
1Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Москва, Россия, 2Университет
´Clermont
Auvergne, CNRS, LaPSCo, Physimontological and Psychosocial Stress, Cler 3Российская
Академия народного хозяйства и государственной службы, Москва, Россия, 4Центр здравоохранения и
Физкультурно-научные исследования, отдел t of Sport, Physical Education and Health, Hong Kong Baptist
University, Kowloon Tong, Hong Kong, 5Universite
´Clermont Auvergne, CNRS, LaPSCo, Physiological and
Psychosocial Stress, University Hospital of Clermont-Ferrand, CHU Clermont- Ферран, Профилактика и
Медицина труда, ВиттиФит, Клермон-Ферран, Франция, 6Йоркский университет, Торонто, Онтарио, Канада
* marie.arsalidou @ gmail.com, marsalidou @ hse.ru
Abstract
Вовлеченность школы отражает степень заинтересованности, мотивации и желания учащихся участвовать в обучении в своей школе, и это относится к будущим академикам и профессионалам.
успех. Хотя вовлеченность в школу является основным фактором, предсказывающим
отсева или успешного завершения школы в Европе и Северной Америке, мало что известно о
факторах вовлеченности в школу в неанглоязычных странах.Мы адаптировали шкалу вовлеченности школ
из 15 пунктов и оценили валидность и надежность русского перевода на выборке
русских детей школьного возраста (N = 537, 6–12 лет, 46% девочки), которые посещали
государственные школы Москвы. Результаты окончательной факторной структуры, которая включала
эмоциональных, когнитивных и поведенческих компонентов, были отобраны на основе ее показателей превосходного соответствия
и принципов экономичности. Результаты по компонентам показывают, что эмоциональный компонент
имеет самую высокую внутреннюю согласованность, а поведенческий компонент — самую низкую.
Хотя все компоненты в значительной степени взаимосвязаны, мы не наблюдали гендерных различий
и значимой корреляции с возрастом. Теоретически наши данные согласуются с представлением о том, что эмоциональная вовлеченность детей в школу закладывает основу для обучения, участия и успеха в школьной деятельности. Практически предлагаемая шкала на русском языке может быть использована в
образовательных и клинических учреждениях с русскоязычными детьми.
Введение
Участие в школе во многом связано с отсевом или успешным окончанием школы
[1,2]. Он определяется как степень, в которой учащиеся преданы школе и заинтересованы в обучении
в школьных условиях [3,4]. По оценкам Института статистики ЮНЕСКО за 2013 год —
тиков [5] грамотными являются 86,3% людей в возрасте от 15 лет и старше (Россия — 99,7%; Европа
— 99,13%). Уровни грамотности связаны с успеваемостью в учебе и вовлеченностью в школу, которая определяется
PLOS ONE | https: // doi.org / 10.1371 / journal.pone.0225542 27 ноября 2019 г. 1/13
a1111111111
a1111111111
a1111111111
a1111111111
a1111111111
OPEN ACCESS, Кохаз5
OPEN ACCESS,
OPEN ACCESS
Бейкер Дж., Дютейл Ф., Арсалиду М. (2019) Школа
Вовлечение детей в младшие классы:
Психометрические и гендерные сравнения. PLoS
ONE 14 (11): e0225542. https://doi.org/10.1371/
журнал
.pone.0225542
Редактор: Анхель Бланш, Университет Лериды, ИСПАНИЯ
Получено: 19 апреля 2019 г.
Принято: 6 ноября 2019 г.
Опубликовано: 27 ноября 2019 г.
Авторские права: © 2019 Charkhabi et al. Это статья в открытом доступе
, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License
, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение
на любом носителе при условии указания автора и источника
.
Заявление о доступности данных
: набор данных
был загружен в виде файла вспомогательной информации в формате
Excel. У нас нет ограничений на доступность данных
.
Финансирование: Финансирование выражено с благодарностью от
Российского научного фонда (№ 17-18-01047) до
МА. Спонсор не принимал участия в разработке исследования, сборе и анализе данных
, решении о публикации или подготовке рукописи
.
Конкурирующие интересы: Авторы заявили
, что никаких конкурирующих интересов не существует.
РАНХиГС
Президентская академия — одно из старейших учебных заведений нашей страны. Как центр подготовки руководящих кадров, он ведет свою историю с 1921 года и скоро отметит свое столетие. В этом, 2019 году, исполнилось десять лет со дня указа Президента, объединившего два университета, Академию народного хозяйства и Российскую академию государственной службы, что открыло новую и важную главу в развитии Академии.
За последние девять лет образовалось учреждение беспрецедентного уровня, способное решать любые образовательные, исследовательские и экспертные задачи в любой точке России, и оно продолжает расти.Ежегодно наша Академия обучает около 200 000 студентов по различным программам. Мы крупнейший университет Европы и один из крупнейших в мире.
Академия также является уникальным сетевым ресурсом. Наша региональная сеть из 54 филиалов обеспечивает высокие стандарты и качество образования по всей стране.
Современная Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — это университет, школа государственного управления, бизнес-школа и научно-экспертный центр, все в одном.Его программы предусматривают непрерывное образование и обучение на протяжении всей жизни, что является его огромным преимуществом. Концепция непрерывного образования нашла отражение и в решении об открытии лицея РАНХиГС в 2016 году.
Академия успешно реализует важнейшие программы подготовки управленческих кадров для приоритетных национальных проектов, тем самым помогая сформировать основу для развития современного российского государства.
Президентская академия в полной мере использует самые современные образовательные и управленческие технологии, доступные в России.Мы по праву гордимся замечательной командой преподавателей и исследователей, которая обеспечивает лидерство Академии в различных областях подготовки квалифицированных кадров для государственной службы и бизнеса.
Профессор Владимир Мау, ректор РАНХиГС
Эми Джулия Беккер размышляет о бремени привилегий белых
Дюрэм, Северная Каролина (RNS) — Эми Джулия Беккер всегда с нетерпением ждала вечернего чтения, которое она делит со своими детьми, особенно некоторых из классических книг, которые она любила в детстве — книги такие как «Маленькая принцесса», «Тайный сад», «Анна из Зеленых крыш», «Маленькие женщины».
Но однажды, просматривая книжную полку своих детей, она обнаружила, что почти все персонажи в этих книгах были белыми, как и она сама, ее муж и трое детей.
Это было началом пробуждения Беккера, христианского писателя из Вашингтона, штат Коннектикут, который написал серию книг, в первую очередь «Хороший и совершенный дар: вера, ожидания и маленькая девочка по имени Пенни». о ее дочери с синдромом Дауна.
Последняя книга Беккера «Белые пикетные заборы» (опубликованная NavPress в союзе с Тиндейлом) углубляется в горячую тему привилегий белых и на то, как Беккер начала пересматривать свое собственное прошлое как англосаксонский протестант, член Лиги плюща. — образованная жена и мать, которые все больше осознают бедность, угнетение, расовую рознь и жестокость полиции.
Беккер выросла в Эдентоне, небольшом городке в районе Внутренних берегов Северной Каролины, «в нескольких минутах ходьбы от местной плантации», как она пишет. В книге она исследует то, что она называет «ложью», которую ей рассказывали о прошлом. По ее словам, цель ее книги не в том, чтобы обвинить, а в том, чтобы дать христианам мягкое введение в суть проблемы.
RNS села с Беккер во время книжного тура, который привел ее в Дарем, прежде чем отправиться в Чикаго, Ричмонд, Вирджиния, Лексингтон и Луисвилл, штат Кентукки.
Интервью отредактировано для большей ясности.
Книги, которые я читал, когда белые люди говорили о привилегиях, были похожи на «Я говорю вам то, что вам нужно узнать», а не «Я говорю вам то, что я узнал». У них был тон, чтобы преподать вам урок, а не рассказать вам историю. Я чувствовал, что многие люди, которых я знал, защищались или стыдились концепции привилегий белых. Я мог понять почему, но я также подумал, что нам действительно нужно поговорить об этом; есть ли способ преодолеть стыд, который на самом деле ведет к разговору и, в конечном итоге, к трансформации, к действию и исцелению? Ощущение, что вас учили … может довольно легко заставить людей отступить, игнорировать и прятаться вместо того, чтобы двигаться вперед.Так что это надежда — это мягкое приглашение к тяжелому разговору, но в конце указывающее на надежду.
В книге вы говорите, что осознали идею привилегии белых, когда читали книги своим детям и понимали, что все персонажи были белыми.
Я не собирался читать моим детям книги, в которых были только белые символы. Я решил читать классические книги. Осознание было таким: «О, если у меня есть эти критерии, значит, у меня тоже есть эти критерии.«Это привело к тому, что я стал более критически относиться к своему детству. Эта белая книжная полка была линзой, позволяющей видеть вещи более тонко, сложным образом, включая горе.
Вы выросли на Юге. Было ли для вас шоком пройти курс социальных наук в четвертом классе и найти так мало упоминаний об афроамериканцах и рабстве?
Я помню, как любил общественные науки в четвертом классе. Я позвонил в школу, узнал, кто издает книги, которые мы использовали, позвонил в издательство.Я искренне подумал: «Я почти уверен, что мы ничего из этого не узнали. Но, возможно, мы просто его пропустили. Или, может быть, я не обратил на это внимания ». Так что да, я был шокирован. Это было похоже на карикатуру на то, что я думал, что могу найти. У меня есть этот учебник. Это 350 страниц. Я думаю, что было три завуалированных упоминания рабства, которые в некотором роде не были точными и, конечно, совсем не исчерпывающими. Здесь изображен один афроамериканец, который благодарит за то, что его семью перевезли в Северную Каролину.Так что есть ощущение белой точки зрения и, на самом деле, нечестной точки зрения. В детстве я чувствовал, что меня обманывают, и я не считал ничего плохого.
Теперь вы живете в Коннектикуте в белом эксклюзивном сообществе. Как вы предотвратите то же самое у ваших детей?
Это один из вопросов, который побудил меня побороться и в конечном итоге написать книгу. Я мог видеть способы, которыми я увековечивал тот же опыт. Я думаю, что есть возможности для обучения.Я обнаружил, что защищаю своих детей от новостей, думая, что защищаю их невиновность, и один из моих афроамериканских друзей призвал меня не делать этого. Это было действительно положительно. Если я могу сказать своим детям, что их дедушка умер, я могу сказать им, что умирают другие люди, даже если это происходит по другим причинам и по более ужасным причинам. Так что мы не смотрим новости, а говорим о том, что происходит, более активно, чем раньше.
Мы сделали больше в плане путешествий — побывали в мемориале Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Мой муж руководит школой, и он работает над тем, чтобы привлечь больше цветных не только в кампусе, но и в руководстве. У нас есть гость, цветной человек, который регулярно бывает в нашем доме, он знает наших детей, и они узнают его. Ни в одном из этих вопросов мы не разрушаем здание привилегий белых. Это маленькие попытки назвать и принять участие в изменениях. Но я думаю, что они имеют значение. Через нашу церковь мы связаны с людьми разного социально-экономического уровня, который в нашем городе довольно широк.Все это говорит о том, что мы могли бы переехать в город и предпринять некоторые преднамеренные шаги, которые изменили бы жизненный опыт наших детей, но до сих пор мы не делали этого выбора.
Вы не сделали расовое примирение своей жизненной миссией. Показывает ли это другим, что они могут делать маленькие шаги, не нарушая своей жизни?
Есть люди, которые действительно кардинально изменились, и я благодарен им за то, что я знаю их, и у них есть свои истории в нашей культуре, но для людей, которые не собираются переезжать или менять работу, что бы значило взять ее еще шаг, чтобы посмотреть: «Где у меня есть влияние, прямо здесь и прямо сейчас? Могу ли я немного усилить это влияние, чтобы на доске были цветные люди или мои дети учились чему-то другому, чем если бы я вообще не думал об этом? » Вот где мы находимся.И я думаю, что там люди.
Вы пишете об идее путать привилегию с благословением. Разве это тяжелый урок для христиан?
Для многих верующих очень тревожно думать, что можно смешивать провидение и привилегии. Люди думают: «Я много работал, чтобы получить то, что имею», вместо того, чтобы предполагать, что большинство людей много работают или хотят много работать. Ваш упорный труд и чей-то тяжелый труд могут привести к тому, что вы окажетесь в большом доме в пригороде, а они — в бедности.Есть ощущение, что если вы усердно трудитесь, Бог вознаградит вас. Он игнорирует Иова или библейскую заботу Бога о людях, находящихся на обочине, которых никогда или очень редко обвиняют в своем положении. Почти всегда люди из центра несут ответственность за маргинализацию сирот, вдов, иностранцев и иностранцев.
Вы писали книгу для церкви?
Я написал книгу для людей, которые скептически относятся к концепции привилегий. Когда я писал это, (я столкнулся) с двумя диаметрально противоположными аудиториями: христианами, скептически относящимися к концепции привилегий, и, с другой стороны, писательской группой, в которой я был, с двумя женщинами, светскими и еврейскими.