10 класс

Марон 10 класс по физике: ГДЗ Физика 10 класс Марон

Решебник дидактические материалы по Физике за 10 класс Марон А.Е., Марон Е.А. на Гитем ми

ГДЗ

10 класс

Физика

дидактические материалы Марон

авторы: Марон А.Е., Марон Е.А..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) дидактические материалы по Физике за 10 класс . Автора: Марон А.Е., Марон Е.А. Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по физике за 10 класс Касьянов В.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к учебнику по физике за 10 класс Касьянов В.А. (Базовый и углублённый уровни) можно скачать

здесь.

Тесты для самоконтроля

ТС-1. Варианты

1
2

ТС-2. Варианты

1
2

ТС-3. Варианты

1
2

ТС-4. Варианты

1
2

ТС-5. Варианты

1
2

ТС-6. Варианты

1
2

ТС-7. Варианты

1
2

ТС-8. Варианты

1
2

ТС-9. Варианты

1
2

ТС-10. Варианты

1
2

ТС-11. Варианты

1
2

ТС-12. Варианты

1
2

ТС-13. Варианты

1
2

ТС-14. Варианты

1
2

ТС-15. Варианты

1
2

ТС-16. Варианты

1
2

ТС-17. Варианты

1
2

ТС-18. Варианты

1
2

ТС-19. Варианты

1
2

ТС-20. Варианты

1
2

ТС-21. Варианты

1
2

ТС-22. Варианты

1
2

ТС-23. Варианты

1
2

ТС-24. Варианты

1
2

ТС-25. Варианты

1
2

ТС-26. Варианты

1
2

ТС-27. Варианты

1
2

ТС-28. Варианты

1
2

ТС-29. Варианты

1
2

Самостоятельные работы

СР-1. Варианты

1
2
3
4
5

СР-2. Варианты

1
2
3
4
5

СР-3. Варианты

1
2
3
4
5

СР-4. Варианты

1
2
3
4
5

СР-5. Варианты

1
2
3
4
5

СР-6. Варианты

1
2
3
4
5

СР-7. Варианты

1
2
3
4
5

СР-8. Варианты

Физика 10 класс — дидактические материалы к учебникам В. А. Касьянова








Физика 10 класс — дидактические материалы к учебникам В. А. Касьянова — 2014 год




















































Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.


Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Физика Контрольные работы 10-11 класс Куперштейн Марон

Физика Контрольные работы 10-11 класс Куперштейн Марон — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Ю. с. Куперштейн, Е. А. Марон
ФИЗИКА
Контрольные работы
Под редакцией профессора А. Е. Марона
Издание 2-е, переработанное
«Иван Федоров» 2001
ББК 22.3 К 92
Куперштейн Ю.С., Марон Е.А.
К 92 Физика. Контрольные работы. — Пособие для 10-11 кл.— СПб.: «Иван Федоров», 2001.— 48 с.: илл.
ISBN 5-81940-058-5
Данное пособие содержит 34 варианта разноуровневых контрольных работ для 10-11 классов общеобразовательной школы, соответствующие действующей программе по физике и требованиям стандарта физического образования.
Контрольные работы в качестве раздаточного материала охватывают все основные темы курса физики 10-11 классов и составлены в четырех вариантах, выполнение каждого из которых рассчитано на один урок. Внутри каждого варианта содержатся блоки задач — контрольные работы разной степени сложности, которые друг от друга отделяются чертой.
Пособие составлено Заслуженным учителем школы Российской Федерации Ю. С. Куперштейном и учителем физики Е. А. Мароном; предназначено для учащихся общеобразовательных школ, может быть использовано школьниками и абитуриентами при подготовке к экзаменам по физике.
ББК 22.3
* , nV’
л .
’ /
ISBN 5-81940-058-5
© Ю. С. Куперштейн, Е. А. Марон, 1996, 1999, 2001 © «Иван Федоров», 2001
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ
Каждый ученик самостоятельно выбирает для себя посильный блок (уровень) выполнения контрольной ра-ботьр.
За успешное выполнение задач учащиеся получают следующие оценки: за верхний блок задач ставится оценка «3*, за средний — оценка «4», за нижний — оценка «5». Предполагается, что за решение одной из задач блока А*, Б*, В* или Г’ ученик получает оценку «5*. Контрольные работы снабжены справочными таблицами.
Методика использования данных дидактических ма-тери£1лов и критерии оценок могут быть скорректированы учителями в зависимости от конкретных условий и профиля класса.
В задачах часто используется внесистемные единицы измерения дгшления — атмосфера физическая нормальная (атм). 1 атм = 760 мм рт. ст. = 10® Па.
Все замечания и предложения по улучшению содержания контрольных работ будут приняты издательством и авторами с благодарностью.
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ
1 ВАРИАНТ
10/1
1. Газ при давлении 8 атм и температуре 12 ‘С занимает объем 855 л. Каково будет его давление, если газ данной массы при температуре 47 С займет объем 800 л?
2. В баллоне емкостью 26 л находится 1,1кг азота при давлении 35 атм. Определите температуру газа.
3. V
2 Представить данный процесс в координатах р (Т) ир (F).
3
п 1
4. Из баллона со сжатым водородом емкостью 1 вследствие неисправности вентиля вытекает газ. При температуре 7 ‘С манометр показал 5 атм. Через некоторое время при температуре 17 ‘С манометр показал 3 атм. На сколько уменьшилась масса газа в баллоне?
5. Воздух в упругой оболочке при 20 ‘С и при нормальном атмосферном давлении занимает объем 3 л. Какой объем займет этот воздух под водой на глубине 136 м, где температура 4 ’С?
6. ^
ii . 4 Представить данный процесс в коорди-
^ 1^ натахИ(Г)ир(И)-
7. Из цилиндрической трубки, запаянной с одного конца, откачали воздух. При опускании ее открытым концом в воду вода поднялась до высоты 68 см. Какое давление было в трубке после откачки, если атмосферное давление во время опыта было 750 мм рт. ст.? Длина трубки 75 см.
8. В цилиндре под поршнем находится газ. Масса поршня 0,6 кг, его площадь 20 см^. С какой силой надо действовать на поршень, чтобы объем газа в цилиндре уменьшился вдвое? Температура газа не изменяется. Атмосферное давление нормальное.
9. р
-1 ^ 2 Представить данный процесс в коорди-
натах V(Т) и р (Т).
V
А*. В центре откачанной и заполненной с обеих концов горизонтальной трубки длиной L = 1 м находится столбик ртути длиной /г = 20 см. Если трубку поставить вертикально, столбик ртути сместится на / = 10 см. До какого давления р^ была откачана трубка?
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ
2 ВАРИАНТ
10/1
1. Найти давление 1 л неона, если масса его 45 г, а температура 0’С.
2. Внутренний объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания 0,93 л. Какой объем займут при нормальных условиях выхлопные газы, выбрасываемые за один ход поршня, если к моменту открытия выпускного клапана температура газа в цилиндре 1000 ‘С, а давление 5 атм?
3. р
3 Представить данный процесс в коорди-
натах V (Т) и р {V).
4. Стальной баллон наполнен азотом при температуре 12 *С. Давление азота 15 МПа. Найти плотность азота при этих условиях.
5. В узкой трубке, запаянной с одного конца, находится столбик ртути высотой 5 см. Когда трубка расположена вертикально открытым концом вверх, то длина воздушного столбика, запертого ртутью, равна 10 см. Какова будет длина этого воздушного столбика, если трубку расположить открытым концом вниз? Горизонтально? Атмосферное давление нормальное.
6.
Представить данный процесс в координатах р {Т) и р (У).
7. Невысокий стеклянный сосуд объемом 1 дм’ наполнен воздухом при давлении 200 мм рт. ст. Какое количество воды войдет в сосуд, если в нем сделать отверстие под водой на глубине 2 м от поверхности? Атмосферное давление 800 мм рт. ст.
8. Маленькую стеклянную пробирку помещают в воду открытым концом вниз. На какой глубине вода войдет в пробирку на ’/s ее длины? Атмосферное давление 750 мм рт. ст.
9. р^
2 Представить данный процесс в коорди-
натах У (Г) и р (Г).
13
tn:
Б*. Вертикальная трубка опущена в сосуд так, что высота столба ртути в трубке равна 40 мм над поверхностью ртути в сосуде, а высота столба воздуха равна 190 мм над ртутью. На сколько надо опустить трубку, чтобы уровни ртути сравнялись? Атмосферное дав-ление нормальное._________________________________________
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ
3 ВАРИАНТ
10/1
1. В баллоне содержится 40 л газа при температуре 27 ’С и давлении 15 ат. Приведите объем газа к нормальным условиям.
2. Имеется 12 л углекислого газа под давлением 9 ат и температуре 288 °С. Найдите массу газа.
Представить данный процесс в координатах V (Т) и р (И)-
4. Под каким давлением нужно сжать воздух, чтобы при температуре 100 ”С его плотность стала равной плотности при нормальных условиях?
5. Объем пузырька газа, всплывшего на поверхность со дна озера, увеличился в 2 раза. Определите глубину озера. Температура воздуха на поверхности озера 27 °С, а на его дне 17 ‘С. Атмосферное давление нормальное.
6.
® Представить данный процесс в коорди-
натах И (Г) ир (Г).
7. Цилиндршшский сосуд делится на две части подвижным поршнем. Каково будет равновесное положение поршня, когда в одну часть сосуда помещено некоторое количество кислорода, в другую — такое же количество водорода, если общая длина сосуда равна 85 см?
8. Поршень массой 3 кг и площадью 0,1 дм^ давит на газ в вертикальном цилиндре. Во сколько раз уменьшится объем газа, если на поршень поставить груз массой 3,1 кг? Атмосферное давление 100 кПа. Температура постояйна.
9-
^ ^ Представить данный процесс в коорди-
натах V (Т) и р (Т).
V
В*. Сосуд разделен подвижным поршнем, не проводящим тепло, на две части объемами 100 см’* и 200 см**. Начальная температура газа в каждой части 300 К, а его давление Ю** Па. Какое давление установится в каждой части после того, как газ в меньшей части охладили до 273 К, а в большей нагрели до 373 К?
ГАЗОВЫЕ ЗАКОНЫ
4 ВАРИАНТ
10/1
1. Водород при температуре 15 ’С и давлении 1,33 • Ю’’ Па занимает объем 2 л. Газ сжали до объема 1,5 л и температуру повысили до 30 °С. Каким стало давление газа?
2. При какой температуре 1 л воздуха имеет массу 1 г? Атмосферное давление нормальное.
Pi .
Представить данный процесс в координатах V(Г) и р (F)-
4. Газ в сосуде находится под давлением 2 атм при температуре 127 °С. Определите давление газа после того, как половина массы газа выпущена из сосуда, а температура понижена на 50 ‘С.
5. Открытую стеклянную трубку длиной 1 м наполовину погружают в ртуть. Затем трубку закрывают пальцем и вынимают. При этом в трубке остался столбик ртути высотой 25 см. Чему равно атмосферное давление?
6- 4 1
!т Представить данный процесс в коорди-
3 ^ \2 натах р(Т) И р (ТО.
7. Три баллона емкостью 3 л, 7 л и 5 л наполнены кислородом (Р| = 2

Марон А. Е. Контрольные работы по физике для 10-11 классов: книга для учителя ОНЛАЙН

Марон А. Е. Контрольные работы по физике : 10—11 кл. : кн. для учителя / А. Е. Марон, Е. А. Марон.— 3-е изд.— М., 2005.- 111 с.

В книге даны контрольные работы разноуровневого содержания для 10—11 классов, рассчитанные на один урок в качестве раздаточного материала.

Пособие входит в учебно-методический комплект курса физики автора С. В. Громова, а также может использоваться при работе с другими учебниками для 10—11 классов.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие……………………………………………………3
10 КЛАСС
10.1. Равнопеременное движение………………
10.2. Равномерное движение по окружности. Относительность
движения……………………………………………………….9
10.3. Законы динамики…………………………………13
10.4. Применение законов динамики…………………………17
10.5. Закон всемирного тяготения. Движение искусственных спутников……21
10.6. Движение под действием силы тяжести………………..25
10.7. Закон сохранения энергии………………………………29
10.8. Закон сохранения импульса…………………………….33

10.9. Механические колебания и волны ……………………..37
10.10. Электрический заряд и электромагнитное поле……….41
10.11. Постоянное электрическое и магнитное поле в вакууме 45
10.12. Электростатика проводников и диэлектриков…………50
10.13. Постоянный ток и металлах …………………….54
10.14. Электромагнитная индукция …………………………..63
10.15. Электромагнитные колебания и волны………………..67
11 КЛАСС
11.1. Геометрическая оптика………………………………….73
11.2. Волновая и квантовая оптика…………………………..77
11.3. Тепловые явления……………………………………….82
11.4. Идеальный газ…………………………………………..86
11.5. Физика атмосферы……………………………………….90
11.6. Физика атома и атомного ядра ……………………….94
Таблицы физических величин………………………………….98
Ответы…………………………………………………………100 Марон А. Е. Контрольные работы по физике для 10-11 классов: книга для учителя  ОНЛАЙНМарон А. Е. Контрольные работы по физике для 10-11 классов: книга для учителя  ОНЛАЙН

Решебник по физике за 10 класс дидактические материалы Марон А.Е., Марон Е.А. ФГОС

gdzguru.com
Видеорешения

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 10 класс. Дидактические материалы

Марон А.Е., Марон Е.А. Физика. 10 класс. Дидактические материалы

Доступные файлы (1):

n1.rtf

Тесты для самоконтроля

Самостоятельные работы

Разноуровневые контрольные работы

УДК 373.167.1:53 ББК 22.3я72 М28

Марон, А. Е.

М28 Физика. 10 класс : дидактические материалы / А. Е. Ма­рон* Е. А. Марон. — 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2005. — 156, [4] с. : ил.

ШВК 5-7107-9105-9

Данное пособие включает тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, разноуровневые контрольные работы.

Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника В. А. Касьянова «Физика. 10 класс*.

УДК 373.167.1:63 ББК 22.3я72
ISBN 5-7107-9105-9
О ООО «Дрофа*, 2004

Предисловие

Предлагаемые дидактические материалы входят в учебно-методическое обеспечение образовательных про­грамм по физике, рекомендованных Министерством об­разования Российской Федерации для средней школы, и составлены в полном соответствии со структурой и мето­дологией учебника В. А. Касьянова «Физика. 10 класс».

Пособие включает тесты для самоконтроля (ТС), само­стоятельные работы (СР) и контрольные работы (КР).

Комплект предусматривает организацию всех основ­ных этапов учебно-познавательной деятельности школь­ников: применение и актуализацию теоретических зна­ний, самоконтроль качества усвоения материала, выпол­нение самостоятельных и контрольных работ.

Тесты для самоконтроля с выбором ответа предназна­чены для проведения оперативного поурочного тематиче­ского контроля и самоконтроля знаний. В зависимости от конкретных условий (подготовка класса, организация разноуровневого обучения и т. д.) учитель может варьи­ровать набор тестовых заданий и определять время их выполнения.

Самостоятельные работы содержат 5 вариантов и рас­считаны примерно на 20 минут каждая.

Контрольные работы являются тематическими. Они рассчитаны на один урок и составлены в четырех вариан­тах. Каждый вариант содержит блоки задач разных уров­ней сложности, которые отделены в пособии друг от дру­га чертой. Первый и второй уровни сложности (I и И) соответствуют требованиям к уровню подготовки вы­пускников средней школы, третий уровень (111) преду­сматривает углубленное изучение физики. Самостоятель­ные и разноуровневые контрольные работы, тесты для самоконтроля, включенные в общую систему организа­ции активной учебно-познавательной деятельности уча­щихся, позволяют сформировать такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, самодиаг­ностика и самооценка учебных достижений.

Всего в комплекте содержится более 1000 задач и за­даний, к большинству из которых приведены ответы.
3

Тесты для Самоконтроля

ТС-1. Перемещение. Скорость. Равномерное прямолинейное движение

Вариант 1

  1. Двигаясь равномерно, велосипедист проезжает 40 м за 4 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоро­стью за 20 с?

А. 30 м. Б. 50 м. В. 200 м.

  1. На рисунке 1 приведен график движения мотоциклис­та. Определите по графику путь, пройденный мотоцик­листом в промежуток времени от 2 до 4 с.

А. 6 м. Б. 2 м. В. 10 м.

  1. На рисунке 2 представлены графики движения трех тел. Какой из этих графиков соответствует движению с большей скоростью?

А. 1. Б. 2. В. 3.

  1. По графику движения, представленному на рисунке 3, определите скорость тела.

А. 1 м/с. Б. 3 м/с. В. 9 м/с.

  1. Две автомашины движутся по дороге с постоянными скоростями 10 и 15 м/с. Начальное расстояние между машинами равно 1 км. Определите, за какое время вто­рая машина догонит первую.

А. 50 с. Б. 80 с. В. 200 с.

Вариант 2

  1. Катер, двигаясь равномерно, проезжает 60 м за 2 с. Рассчитайте, какой путь он проедет за 10 с, двигаясь с той же скоростью.

А. 300 м. Б. 500 м. В. 100 м.

4

X, м,х, м1X, м
12/.28
8/
01 3Ь, сС0

Рис. 4
Рис. 5

  1. Определите по графику движения (рис. 4) путь, прой­денный автомобилем в промежуток времени от 1 до 3 с.

Л. 8 м. Б. 4 м. В. 12 м.

  1. На рисунке 5 представлены три графика движения. Какой из этих графиков соответствует движению с мень­шей скоростью?

А. 1. Б. 2. В. 3.

  1. По графику движения (рис. 6) определите скорость тела.

А. 8 м/с. Б. 4 м/с. В. 2 м/с.

  1. Колонна машин движется по шоссе со скоростью 10 м/с, растянувшись на расстояние 2 км. Из хвоста ко­лонны выезжает мотоциклист со скоростью 20 м/с и дви­жется к голове колонны. За какое время он достигнет го­ловы колонны?

А. 200 с. Б. 60 с. В. 40 с.

ТС-2. Прямолинейное движение с постоянным ускорением

Вариант 1

  1. Определите, какой из графиков (рис. 7) соответствует равнозамедленному движению тела.

А. 1.
Б. 2.

В. 3.

2. По графику зависимости скорос­ти от времени (рис. 8) определите ус­корение тела.

А. 0,5 м/с2. В. 4 м/с2.

Б. 2 м/с2.

с
5

Vf
t, с
t, с
Рис. 10

  1. Определите, на каком из графиков (рис. 9) представле­но движение тела, имеющего наименьшее ускорение.

А. 1. Б.2. В. 3.

  1. По графику зависимости скорости автомобиля от вре­мени (рис. 10) определите перемещение автомобиля за первые 3 с его движения.

А. 60 м. Б. 90 м. В. 30 м.

  1. Тело движется без начальной скорости с ускорением
  1. 5 м/с2. Определите путь, пройденный телом за первую секунду.

А. 0,25 м. Б. 1 м. В. 0,5 м.

Вариант 2

  1. Определите, какой из графиков (рис. 11) соответствует равноускоренному движению тела.

А. 1. Б.2. В. 3.

  1. По графику зависимости скорости от времени (рис. 12) определите ускорение тела.

А. 5 м/с2. Б. 1 м/с2. В. 2 м/с2.

  1. Определите, на каком из графиков (рис. 13) представ­лено движение тела, имеющего наибольшее ускорение.

А. 1. Б. 2. В. 3.

  1. По графику зависимости скорости мотоциклиста от времени (рис. 14) определите перемещение мотоциклиста за первые 2 с его движения.

А. 40 м. Б. 30 м. В. 20 м.

  1. После старта гоночный автомобиль достиг скорости 360 км/ч за 25 с. Определите расстояние, пройденное ав­томобилем за это время.

А. 1250 м. Б. 1400 м. В. 1500 м.

ТС-3. Свободное падение. Баллистическое движение1

Вариант 1

  1. Чему равна скорость свободно падающего тела через
  1. с после начала падения, если и0 = 0?

А. 20 м/с. Б. 10 м/с. В. 30 м/с.

  1. С какой высоты был сброшен предмет, если он упал на землю через 2 с?

А. 30 м. Б. 20 м. В. 10 м.

  1. Рассчитайте время свободного падения тела с высоты 20 м.

А. 1с. Б. 3 с. В. 2 с.

  1. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Какова максимальная высота подъема тела?

А. 45 м. Б. 50 м. В. 90 м.
1 При решении задач принять Ј = 10 м/с2

7

  1. Мяч бросают с крыши, находящейся на высоте 20 м от
    поверхности земли. Его начальная скорость равна 25 м/с
    и направлена горизонтально. Чему равна дальность поле-
    та мяча по горизонтали ?

А. 50 м. Б. 100 м. В. 75 м.

Вариант 2

  1. Определите скорость свободно падающего тела через
  1. с после начала падения, если и0 — 0.

А. 10 м/с. Б. 30 м/с. В. 20 м/с.

  1. Какова глубина ущелья, если упавший в него камень
    коснулся дна через 4 с?

А. 80 м. Б. 100 м. В. 150 м.

  1. Мяч упал на землю с высоты 80 м. Определите, сколь-
    ко времени мяч находился в полете.

А. 2 с. Б. 1 с. В. 4 с.

  1. Стрела выпущена из лука вертикально вверх со скоро-
    стью 20 м/с. Рассчитайте максимальную высоту подъема
    стрелы.

А. 10 м. Б. 20 м. В. 30 м.

  1. Самолет летит горизонтально на высоте 8 км со скоро-
    стью 1800 км/ч. За сколько километров до цели летчик
    должен сбросить бомбу, чтобы поразить цель?

А. 40 км. Б. 20 км. В. 10 км.

ТС-4. Кинематика периодического движения

Вариант 1

  1. Тело движется равномерно по окружности против ча-
    совой стрелки (рис. 15). Как направлен вектор ускорения

при таком движении?

А. 1. В. 3.

Б. 2.
2. Тело движется по окружности радиусом

  1. м со скоростью Юл м/с. Определите пери-
    од вращения тела.

А. 0,8 с. В. 2 с.

Б. 1 с. Рис. 15
8

  1. Мотоциклист совершает поворот по круговой траекто­рии радиусом 50 м с постоянной по модулю скоростью 10 м/с. Каково ускорение мотоциклиста?

А. 1 м/с2. Б. 3 м/с2. В. 2 м/с2.

  1. Частица совершает гармонические колебания по зако­ну х =

10 cos nt/10 см. Определите координату частицы в момент времени t = 10 с.
А. 10 см. Б. -10 см. В. 0.

  1. По условию предыдущей задачи определите скорость частицы в момент времени t = 10 с.

А. 1 м/с. Б. 0. В. 2 м/с.

Вариант 2

  1. Тело движется равномерно по окруж-
    ности по часовой стрелке (рис. 16). Как
    направлен вектор ускорения при таком
    движении?

А. 1. В. 3.

Б. 2.

  1. Какова частота вращения тела, движущегося по ок­ружности радиусом 5 м со скоростью 5п м/с?

А. 2 Гц. Б. 0,5 Гц. В. 4 Гц.

  1. Трамвайный вагон движется на повороте по закругле­нию радиусом 40 м. Рассчитайте скорость трамвая, если центростремительное ускорение равно 0,4 м/с2.

А. 2 м/с. Б. 1 м/с. В. 4 м/с.

  1. Тело совершает гармонические колебания по закону х = 5 cos nt/6 см. Определите координату тела в момент времени Ј = 2 с.

А. 2,5 см. Б. 2 см. В. 0,4 см.

  1. По условию предыдущей задачи определите скорость частицы в момент времени t = 6 с.

А. 0. Б. 1 м/с. В. 0,5 м/с.

9

Grade 10 History Unit Test # 1 Флэшкарты

Нам не удалось обнаружить язык аудио на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт

Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
английский
французский язык
Немецкий
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
корейский язык
Математика / Символы
русский
испанский

африкаанс
Акан
Аккадская
албанский
амхарский
арабский
армянин
азербайджанец
баскский
Белорусский
бенгальский
Бихари
бретонский
болгарский
бирманский
каталонский
Cebuano
Чаморро
Химия
Cherokee
Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
Choctaw
коптский
корсиканец
хорватский
Чешский
датский
яр
Мальдивский
нидерландский язык
английский
эсперанто
эстонский
Фарерская
Филиппинский
финский
французский язык
Фуле
гаэльский
Галицкая
грузинский
Немецкий
греческий
Гуарани
гуджарати
Хайда
гаитянский
хауса
гавайский
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
Игбо
индонезийский
Inuktitut
ирландский
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
яванский
каннада
казах
кхмерский
корейский язык
курдский
киргизский
Лакота
Лао
латинский
Латышский
Lingala
Литовский
Luba-Касаи
люксембургский
македонский
малайский
Malayalam
мальтийский
маори
маратхи
Marshallese
Математика / Символы
монгольский
непальский
Норвежский
Occitan
оджибве
Ория
ор
Другое / Неизвестно
пушту
персидский
полировать
португальский
панджаби
Пали
кечуа
румынский
ретороманский диалект
русский
санскрит
сербский
Sindhi
сингалец
словацкий
словенский
испанский
Суданский
суахили
шведский
тагальского
таджикский
тамильский
татарин
телугу
тайский
тибетский
тигринья
Тохоно О’Дхам
Тонга
турецкий
Уйгурский
украинец
урду
узбек
вьетнамский
валлийский
Западно-фризский
идиш
йоруба

аудио еще не доступно для этого языка

назад

Китайский, пиньинь
Китайский упрощенный
Китайский традиционный
английский
французский язык
Немецкий
итальянский
японский язык
Японский, ромаджи
корейский язык
Математика / Символы
русский
испанский

африкаанс
Акан
Аккадская
албанский
амхарский
арабский
армянин
азербайджанец

10 класс История Юнит Тест 2 карточки

Что произошло в конце Первой мировой войны в Канаде?

Послевоенные заводы начали закрываться, люди начали терять рабочие места, стоимость жизни выросла, а рабочие места не могли справиться с инфляцией.Канадцы хотели улучшить условия труда, заработную плату или даже работу в целом.

Что такое Виннипегский генеральный удар?

Генеральная забастовка в Виннипеге была забастовкой, которая произошла в 1919 году среди рабочих.Около 30 000 рабочих протестовали против правительства и оставили свои рабочие места, в результате чего город был в хаосе. Совершенно новые законы, созданные после этого о правах трудящихся, делают забастовку столь значимой.

В какой день началась забастовка Виннипег?

1 мая 1919 года, когда строители и металлисты объявили забастовку за повышение заработной платы.

Что произошло после того, как строители и металлисты начали бастовать?

Через две недели Виннипегский совет по торговле и труду призвал к всеобщей забастовке, чтобы поддержать металлистов.Виннипегские телефонные операторы «Hello Girls» были первыми, кто вышел. К 11 часам утра 30 000 работников профсоюзов и профсоюзов покинули свои рабочие места.

Что было хаотично в Виннипегской забастовке?

Лифты отключились, остановились трамваи, прекратилась почтовая и телефонная связь, и ничего не двигалось без одобрения забастовочного комитета.

Каким был комитет граждан?

Это был комитет богатых политиков и бизнесменов по всему Виннипегу, который выступил против забастовки и обратился к федеральному правительству за помощью.

Чего не боялся канадский правитель во время забастовки?

Они боялись революции, подобной российской, когда их царь был свергнут.

Что правительство сделало с забастовкой?

Они приказали федеральным служащим вернуться на работу или быть уволенными, и в Закон об иммиграции были внесены поправки, с тем чтобы иммигранты, родившиеся в Британии, могли быть депортированы, поскольку считалось, что они устраиваются на работу.

Что случилось с полицией во время забастовки?

Мэр Виннипега считал, что они слишком сочувствуют забастовщикам, поэтому они были уволены.1800 специальных констеблей заменили их, и им дали летучих мышей и лошадей для поддержания порядка. RCMP также был вызван.

Что было кровавой субботой?

Бунт, произошедший во время забастовки, когда бастующие опрокинули уличный автомобиль и подожгли его.Присутствовало 6000 человек, двое были убиты.

Когда была кровавая суббота?

Почему забастовщики объявили забастовку?

Они боялись большего насилия

Человек, который защищает всех членов общества в своих интересах.

Теория о том, что собственность, производство и распределение товаров и услуг должны принадлежать общественности, и что рабочая сила должна организовываться для общего блага всех.

Что такое «Один Большой Союз»?

Профсоюз, который канадские профсоюзные лидеры предложили представлять всех работников в одной организации.Он хотел, чтобы рабочие мирно получили больше контроля от правительства.

Speakeasies были скрытыми заведениями, которые незаконно продавали алкогольные напитки, и походили на джаз-клубы.

Запрет на алкоголь

Хлопушки были женщины, которые игнорировали мнение общества о том, что такое приемлемое поведение для женщин.Они ходили по клубам, носили короткие юбки, стригли волосы и слушали джаз.

Кем были женщины знаменитой пятерки?

Эмили Мерфи, Луиза МакКинни, Ирен Парлби, Нелли МакКлюнг и Генриетта Эдвардс

Какая была знаменитая пятерка?

Пять женщин, которые бросили вызов П.М. Маккензи Кинг назначил женщину-сенатора и занялся определением «лица», они были отклонены Верховным судом Канады, но затем были объявлены лицами в тайном совете.

Какой была модель Ford T?

Это был автомобиль, который был представлен обществу, который был достаточно доступным для семейства среднего класса, был первым автомобилем, сделанным на конвейере

Что такое массовое производство?

Массовое производство было производством товаров в больших количествах на фабриках и станках.Модель Ford T по существу ввела массовое производство автомобилей.

Пылесборник был областью прерий во время Великой депрессии, которая сильно пострадала от пыльных бурь и засухи.

Кто был премьер-министром во время Великой депрессии?

Как долго Беннет был в офисе?

Он был П / М с 1930-1935 гг.

Что Беннет сделал с Великой депрессией?

— испытал большие трудности в решении проблем большой депрессии

— pppl начал называть вещи после него i.е. Беннетт Багги

-создание лагерей помощи безработным, чтобы помочь решить проблемы депрессии

Какой была жизнь во время депрессии?

— Люди потеряли машины, дома, работу и т. Д.

— полагался на «pogey», который был чрезвычайной помощи от правительства

— церковь пыталась поддержать людей в трудные времена

что вызвало великую депрессию?

крах фондового рынка

когда обвал фондового рынка?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *